Здравствуйте!!! Не судите строго, много отзывов прочитал, сам пишу впервые.
VW touareg купил три года назад с пробегом 75 т.км. При выборе почитал отзывы и послушал товарища который уже владел такой машиной. В результате изучений размышлений Основные требования были : 3,0 Tdi и ни какой другой мотор, без пневмоподвески, пробег чем меньше тем лучше. Сейчас на одометре 160 т.км то есть проехал 85 т.км за три года.
Про эксплуатацию; обслуживаю у неофицалов, масло меняю раз в 10 т.км, вместе с воздушным фильтром, менял на 105 т.км масла в редукторах , коробке, раздатке, чуть позже антифриз. В какой то момент поменял передние тормозные диски, сейчас опять настало время менять, в среднем диски живут две три смены колодок, колодки в свою очередь живут 20-25 т .км. Перебрали заднюю подвеску на 140 , меняли сайлентблоки и кое какие рычаги - не все подряд, обошлось в районе 35 т.руб. Зимой машину тянуло вправо долго не мог понять в чем дело , поменял сайлентблоки перед них рычагов 11 т.р , а оказалось грыжа на протекторе))) на 150 т км поменял приводные ремни ( 2 шт. один на тнвэд, другой на все остальное) грм крутит цепь . За период в три года вышло из строя и пришлось менять : впускной коллектор 17 т.р. Позже узнал что можно его ремонтировать, ступичный подшипник 5 т.р.механизмы передних стеклоподъемников по 7 тр кнопка открывания стекла багажника 2 т-р, трубка кондиционера 10 т-р . Считаю что это не критично для машины которая всю жизнь ездит в Петербурге, так или иначе примерно все то же самое делал и на других машинах, колодки и диски отношу к расходникам. Да в ряде случаев может и дороже запчасти чем у других авто, если любишь хорошо ездить на премиум авто надо быть готовым платить, но если вопрос денег можно искать дешевле заказывать и тд ни когда не покупаю в первом магазине то что предлагают)))) стараюсь следить и не упускать плановые замены расходников
Но эта машина стоит того - мощный мотор , тяга с низов и пока не отпустишь педаль, по трассе бака 100 литров однажды хватило на 900 км))) но это если педаль гладить, с двумя детьми и женой помещаемся без проблем (мой рост 195, а у детей обычно вещей больше моих в 10 раз))) дорогу держит хорошо, правда на пневмо и r19 еще лучше (у меня r17)))))) зимой супер - везде проезжаешь , правда прогревается салон когда поехал, на месте не реально, штатная вэбасто догревает мотор если -5 и ниже , но не кабину. Хороший салон, качественные материалы, кожа я думаю что натуральная))) такая же как и была при покупке( раз в полгода натираю кондиционером) сидеть удобно, все видно и все под рукой. Единственно наклон спинки у меня регулируется колесиком-крутилкой, что бы его по крутить надо руку засунуть в узкую щель между стойкой и сиденьем.
На дороге в плотном потоке удобно маневрировать большие зеркала и парктроники помогают,пропускают без проблем хоть и цвет машины не черный, а серебристый))))
По моим ощущениям машина сделана с достаточно большим запасом прочности и явно ее срок службы не 100 т км. Не сказал бы что Туарег ломучий, просто надо вовремя обслуживать не выжимать все и при этом коробчить на ремонте и запчастям.
Покупать на последние бабки или еще хуже в долг такую Машину точно не надо))))
у меня это не единственная машина, да и обычно больше двух лет не езжу но Турик зацепил особенно
Даже через три года владения каждая поездка мне приносит удовольствие!!!
Хотел было поменять Турика на что нидь посвежей и понял что однажды купив пусть и не новую машину но премиум класса , хочу ездить и дальше на машинах такого класса)))) пусть и не новых)))) и пусть что то может сломатся дорогое))) на этот случай держу сумку денег на готове)))) Товарищ рассказал мне про дискавери три, то же не новый покупал, за три года он два раза мотор чинил по 200 т.р . Каждый раз, так вот он чемодан денег на всякий случай держит))) и то же очень доволен машиной)))
Сумбурный отзыв получился)))) Надеюсь кому то будет полезен!!! Всем удачи на дорогах!!!