Отзыв автовладельца Volkswagen Touareg 2006

Фольксваген Туарег 2006 — отзыв владельца

, Архангельск
58895
40
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
274
голоса
4.8
5 — 246 пятёрок!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: дизель, 2500 куб.см, 174 л.с.
Расход топлива по трассе: 8-16 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 8
Двигатель: 4
Ходовые качества: 5
Цвет кузова: черный
Цвет салона: серый
Доброго времени суток!
Машина продана. И потому – самое время написать отчет о владении, ибо эмоции немного улеглись, можно сравнить плюсы и минусы, посмотреть поломки и обслуживание… вобщем читайте други…
Три года владения автомобилем volkswagen touareg пролетели быстро, вроде как в прошлом месяце только покупал, чинил, а вот уже приоритеты в отношении авто поменялись и пришла пора менять автомобиль. В июле 2011 года сошлись желание иметь удобный и быстрый внедорожник и возможность. Поиск, несколько звонков знакомым, осмотр, покупка и вот он – VW Touareg 2006г.в. сборки Словакия, двигатель BAC 2.5, простая пружинная подвеска без пневмо, тряпочный салон. Тут надо обмолвиться, что до него был Ford Ranger, погибший в неравном бою с тремя березами, перебегавшими дорогу, поэтому впечатления от приобретения складывались в сравнении с ним. Так вот: мягко, комфортно, 174 лошади достаточно уверенно тянут эти две с лишним тонны по городу. Первую неделю за рулем авто довольная улыбка не сходила с лица, но эйфория прошла, пора было трезво оценить покупку… а оценить было что. По внешнему виду тур всегда был узнаваем из потока, в меру зализан, достаточно агрессивен… и черный)). Эргономика водительского (да и остальных) мест у немцев всегда была на высоте и тур здесь не исключение – все удобно, все на своем месте, руль удобно ложиться в руки, рычаг кпп в стиле селектора тяги авиационных двигателей особо впечатлительных заставляет чувствовать себя за штурвалом как минимум штурмовика, а подсветка приборов и кнопок добавляет чувства нереальности, как в старых фильмах про инопланетян.
А потом я начал слушать двигатель и другие звуки при эксплуатации. Был достаточно курьезный случай «поломки» - при движении с частотой, отличной от частоты вращения колес, раздавался звук удара пластика по кузову. Два дня поисков, хождения рядом с авто в движении и пр. ничего не дали. Сервис, подъемник… у вас изолента была на кардане намотана зачем-то, кончик отклеился и бил по кузову…. во блин, думал машина разваливается. Продавец объяснил, что менял кардан с подвесным подшипником и, наверно тогда, изоленту с кардана не сняли. А уже через две недели услышал лишний пум-пум в двигателе, объяснить который мне никто не смог. Немного отступления: тур, как и остальные современные автомобили хорош своей диагностической системой, просто непостижимое количество датчиков и исполнительных механизмов с электроникой дает возможность диагностировать состояние машины не слезая с водительского места, достаточно воткнуть штекер сканера в диагностическую колодку, выбрать нужную группу и вот – море различной информации. Удобно, информативно, но… но современные диагносты, нет не так… «диагносты», сами себя убедили, что этого предостаточно для постановки диагноза, бедные наивные люди. Беда в том, что доля таких в сервисах растет с пугающей скоростью, ибо кому охота ползти под капот в масло и грязь, когда можно приговорить авто прямо тут, с кресла. Так вот, касаемо моего случая, официалы, послушав, сказали «у друга на пассате было так же – распредвал со всеми потрохами под замену, готовь 80 т.р., ээ, нет, господа, это вас под замену. В неофициальном, рекомендованном мне сервисе по сканеру увидели высокий коэффициент корректировки по третьему цилиндру. Ну тут все понятно – форсунка, промоем и посмотрим не починится – менять, починится - еще лучше, а насос-форсунка этого двигателя удовольствие не из дешевых, тогда стоила 25 т.р. и аналогов не было. Ну вы же специалисты, давайте мойте. Промыли…ЛАВРом…жестко. Стал дымить как тепловоз, спецы сказали пару дней катайся, сейчас всю грязь что подняли выжгет – будет летать как ласточка…не полетела, а дымить стала так, что и тепловозы завидовали. До замены форсунки на новую упросил проверить ее заменой на б/у, но заведомо исправную…не помогло. Вот тут мои просьбы измерить компрессию были услышаны. Долго описывать нет смысла – прогар поршня, новый поршень, новая голова, клапана и пр. Машина ожила, перестала плеваться дымом и стала вести себя как настоящий туарег. Два года борьбы с нашими дорогами прошли в штатном режиме: масло, колодки, втулки стабилизатора (отдельная песня – ибо пластик), да, наверно, и все. Эксплуатация по любым дорогам, без фанатизма ездил до леса, до речек. Немного огорчали, разве что, мелкие поломки, то кнопка на багажнике перестанет работать, то без видимых причин помрет предохранитель, то…. Не буду писать, много слишком, поверьте – мелочей наберется не на один абзац, но все это на движение особо не влияло, а запчасти стоят не так уж и много, если покупать их не у официалов. И вот в один летний солнечный жаркий день на грунтовке при обгоне лесовоза резко падает тяга, пыль за кормой становится белого цвета… обочина, глушим сразу, тут не до остывания турбины уже, открываю капот, щуп… масла нет. Мысль медленно идет по причинам… турбина. Скидываю патрубок с дроссельной заслонки – точно турбина. Снятие патрубка с турбины подтверждает – вал с крыльчаткой в холодной улитке болтаются. 450 км от Архангельска… блин, далеко. 30 км эвакуатор до дома родителей, заказ турбины и начинаем с отцом ее менять. Местные сервисы (все два) наотрез отказались даже заглядывать под капот тура, оно и понятно, специализация вазы шнивы и УАЗы, боятся мужики. Тут я в очередной раз недобрым словом вспомнил немецких инженеров, ибо придумать крепление турбины так, чтобы снять ее можно было только после снятия опоры двигателя считаю пид… бл…. неправильным. Небольшое отступление по инженерным идеям в этом двигателе: как же все неоднозначно, отличные идеи соседствуют с моментами, которые портят жизнь многим владельцам. Вот например – сделали  привод грм из шестерней – ну просто супер, ничего не растягивается, не рвется, не надо менять ремень раз в 60 т.км., но развернули привод от ремонта, к коробке, и теперь, чтобы что-то поменять или обслужить надо снимать силовую установку в сборе…. ну нормально это по вашему? Дальше по приводу – шестерни вещь меганадежная, но зазоры в сопряжениях по-видимому не давали покоя инженерам, поэтому на шестернях и валах привода грм нет меток…. совсем нет, а распредвал соединяется с шестерней распредвала без шпонки. Итог: самому, без специнструмента в грм делать нечего. Есть и другие неоднозначные моменты – все на профильном форуме в избытке. Итак, хитрые биты, ключи и прочее, не пользующееся популярностью, было скуплено в местном магазине полностью, иначе под капотом тура делать нечего. Если коротко сняли, поставили, нашли все спрятанные болты и гайки.
После этого случая я потерял уверенность в машине при поездках на большие расстояния, а по работе ездить приходится много, а эвакуаторы стоят дорого, да и не везде на дорогах связь есть… да и вообще не дело это – в дороге ломаться, надо иметь вариант как-то дотянуть до сервиса или дома. До чего дошло – возил с собой 5л. канистру масла и почти все инструменты из гаража, ибо «а вдруг». Инструменты не пригодились, масла подкушивал от замены до замены литра 2 и вроде бы обычная эксплуатация пошла без особых поломок, но….это чувство неуверенности. Вот это то наверно и сподвигло меня принять решение о смене машины. Долго думать не стал, решил – надо делать. Продал не просто уступив в цене, а упав нереально, но это другая история.
Что хочу донести до тех, кто смотрит в сторону туарега: эта порода немцев хороша, удобна, комфортна, но это машина для города. Для города с хорошим, грамотным, вменяемым сервисом, с, пусть и небольшим, но складом расходников. Нравиться Вам эта машина – не думайте, берите, цены на неновые машины таковы, что за небольшую цену Вы приобретете резвый, но экономичный, красивый, удобный и (еще куча эпитетов) автомобиль. Найдете сервис, где люди знают эти машины – отдавайте им на ТО по регламенту, это дорого, но спасет от проблем до следующего ТО, а если решите обслуживать его сами – не бойтесь, ничего сверхсложного там нет, все на болтах и гайках, все чиниться, только запаситесь другом или знакомым в официальном сервисе (для советов и специнструментов «на ночь»).
Много написал, сумбурно, простите за это, но всего сразу и неупомнишь. Будут вопросы - отвечу обязательно, будет много вопросов – дополню отчет. Всем удачи!
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Уфа
Сообщений: 650
Автор, пожалуйста опиши все шалости туарег ас ценами и сроками поставки. Сколько движку перебирал по деньгам и по времени? Сколько турбина стоила, не скромничай.
Удачи со следующим авто.
Мой отзыв: Subaru Outback 2008
34
5
Ответить
  
Тольятти
Сообщений: 388
А какой пробег был на момент покупки?
Мой отзыв: SEAT Leon 2012
13
 
Ответить
  
Оренбург
Сообщений: 425
сейчас авто делают одноразовые на вторго хозяина не расчитаны, если пробег ближе к 200.
24
4
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 4631
Отзыв понравился,все честно.5.красив он внешне,но вот надежность...
Прежде чем задать вопрос - подумай, а вдруг ответ тебе не понравится.
26
5
Ответить
     
Омск - Санкт-Петербург
Сообщений: 78
Автор, а сейчас на чем ездишь?
16
1
Ответить
  
Калининград
Сообщений: 272
Многие владельцы 2,5 не хвалят по надежности, рекомендуют трехлитровые брать, и тоже на простых стойках ... Пять поставил, очень правдоподобный отзыв...
14
2
Ответить
  
Сообщений: 434
все немецкие машины не рассчитаны на самостоятельный ремонт, владельцу положено обращаться в сервис, где есть весь спец инструмент, технологии и знания !

да и детали они меняют только модулями, даже если их и можно легко восстановить, все эти навороты типа электронного масляного щупа, только для того что бы владелец не лез под капот, ведь даже заправка омывайкой у них происходит с помощью заправщика, а владелец стоит в дорогом костюме и смотрит на процесс
15
12
Ответить
     
Сообщений: 127
вот!-приехал бегемот!
все эти турбины,роботы,шроботы и где нибудь в 450 км от Архангельска-романтика мля!
Я люблю немцев,ура,
где нить в -30,в морозяку встанет посреди поля и будешь с бубном вокруг бегать
27
9
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3889
Ну вот,всё правильно : "...удобный,быстрый внедорожник...эта порода немцев хороша...эргономика на высоте...тяга авиационного двигателя","...пум-п ум в двигателе...форсунка...турбина ...","...продал,не просто уступив в цене,а упав нереально."
Ноу коммент.
Бу-га-га-гатти
22
8
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 419
"чиниться", "нравиться" пишется в данном случае без мягкого знака.
Отчёт о поездке 2003 г. travel.drom.ru/28007
20
61
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 226
Отзыв очень хороший, и владелец с руками из нужного места, да впринципе и напутствия здравые и адекватные.
И как правило все упирается в практически полное отцувствие рем сервисов и специалистов - диагностов, + тего-же самого спец-инструмента и зап. частей.
На наших официальных сервисах все практически тоже самое, что описали и Вы!
Только у нас "специалисты" по японкам, а у Вас по нивам и УАЗам.
А те что есть типа "понимающие", так их страшно подпускать к автомобилю.
Тур не плох в своем сигменте.
За отзыв и машину только 5!
15
3
Ответить
    
Сообщений: 33742
однако ясно почему на них такие цены на вторички
18
4
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 6923
Немцы наворотили в своих машинах много лишнего и ненужного и слишком все усложняют, даже такие простые вещи как АКБ так куда нить запихают то под сидуху то в багажник то под лобовое стекло . Помню друг купил ауди А4 сел у него АКБ так он оказался под лобовым стеклом, мало того они его еще козлы каким то болтиком с шестиграником прикрутили, кое как нашли такой ключь и с матами поменяли. Вопрос нафиг так делать?))
Поэтому все немецкие машины из дорогих моделей особенно так быстро теряют в цене. Потому что их можно только новые на гарантии катать. А потом наступает лотерея.
Машина должна быть простая и надежная, машина это не компутер, а современные инженеры настойчиво пытаются сделать из них компутеры на колесах....
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
20
8
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 6923
ДисБат:
однако ясно почему на них такие цены на вторички
потому что никто не покупает т.к. знают что могут хапнуть проблем с ними а кому это надо?)
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
13
2
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33682
5 за отзыв
10
 
Ответить
 
22
Сообщений: 5075
Хороший отзыв.
Мой отзыв: Volkswagen Touareg 2003
3
 
Ответить
   
Сообщений: 859
2 года отъездил на Прадо 2006 года. Не имел ни малейшего понятия что там в двигателе и где кроме воздушного фильтра. Ни разу не долил ни капли масла от замены до замены. За все 2 года эксплуатации и примерно 65 000 пробега поменял только задние амортизатора (сдуру, родные вполне нормальные были), натяжной ролик ремня ГРМ и линки передние. И после этого можно говорить о высокой надежности немцев? Ну уж нет...такого счатья нам не надо :) Сейчас езжу на LX570 и понимаю, что менять его на немцев не стану ни в коем случае, надежность дороже, а застрять на трассе в 300 км от дома дороговато выйдет :) Так что хоть и хорошая машина Туарег, но только где сервис рядышком и денег много.
Land Rover Range Rover TDV8 2011г.
29
5
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 6923
поэтому Прадо 2006 года стоит 1.1. ляма а Туарег того же года 500-600, хотя новые стоили одинаково или туарег даже дороже) Надежность и неприхотливость стоит дороже наворотов.
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
43
4
Ответить
  
Тольятти
Сообщений: 388
HellZone:
2 года отъездил на Прадо 2006 года. Не имел ни малейшего понятия что там в двигателе и где кроме воздушного фильтра. Ни разу не долил ни капли масла от замены до замены. За все 2 года эксплуатации и примерно 65 000 пробега поменял только задние амортизатора (сдуру, родные вполне нормальные были), натяжной ролик ремня ГРМ и линки передние. И после этого можно говорить о высокой надежности немцев? Ну уж нет...такого счатья нам не надо :) Сейчас езжу на LX570 и понимаю, что менять его на немцев не стану ни в коем случае, надежность дороже, а застрять на трассе в 300 км от дома дороговато выйдет :) Так что хоть и хорошая машина Туарег, но только где сервис рядышком и денег много.
Учти, человек покупал Туарег не новым, неизвестно, что с ним до него делали, поэтому и сравнивать с ним свое авто не корректно. Никто же не будет сравнивать новый Туарег и новый Прадо это как автомобиль с телегой сравнивать которая не ломается по причине отсутствия деталей).
28
10
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 10170
Коротко и очень точно!
Если вы живете в заду мира, а вокруг только тайга и главный сервисмен Дядя Вася с кувалдой, забудьте о современных немецких авто.
Чем дольше живешь,
тем меньше притворяешься
17
3
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29408
5 без вариантов
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
2
2
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 5405
Автор, ты его Мокше продал?))
9
2
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 6923
Andreyka42:
Автор, ты его Мокше продал?))
походу да)) а Мокша видимо не смог его победить и застрелился видать))
вот так люди и попадают на бабло и проблемы
японцы наше все!!!)
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
8
2
Ответить
    
Абакан
Сообщений: 44
Не часто встретишь честный отзыв про хваленых Туарегов,Каенов,Х-5,а то в основном одни сопли типо японский автопром г ,а вот Европа. Одно дело смотреть на них со стороны ,а другое вбухивать в них деньги и самое верное автор отметил Чувство не уверенности в машине. Бери ТОЙОТУ и уверенность тебя не покинет.
12
8
Ответить
   
Сибирь
Сообщений: 726
за правдивый отзыв 5
4
 
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 4631
Andreyka42:
Автор, ты его Мокше продал?))
Аха ха ха ,поржал!походу так и есть..,,))))
Прежде чем задать вопрос - подумай, а вдруг ответ тебе не понравится.
 
1
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12011
Саша56:
сейчас авто делают одноразовые на вторго хозяина не расчитаны, если пробег ближе к 200.
В ЧЕМ ОДНОРАЗОВОСТЬ?
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
3
3
Ответить
 
Архангельск
Сообщений: 5
Не могу дополнить отзыв, позвольте кратко отвечу здесь. Итак.... Все шалости туарега вспомнить сразу и нереально, скажу кратко - переборка движка с запчастями обошлась в 120 т.р., турбину купил за 39, оригинал Garret с гарантией 12 мес. Запчасти стоят немало, но есть аналоги, многое по двигателю идет от Т5, поэтому можно найти подешевле, покупать любую запчасть у официалов раза в 3-4 дороже чем на заказ. Собственно 2,5 брал с мыслью что ставили в коммерческий фургон и достаточно давно, значит научились ремонтировать и запчастей море... не оправдалось. Брал с пробегом на одометре 98 т.км., ну нарисованном на одометре )), но прекрасно понимал, что не меньше 150. Да, на туре тоже акб под водительским сиденьем, да еще и сиденье прикручено на хитрые болты с внутренней звездой, сейчас смешно, а первый раз долго стоял думал)).
Сейчас взял прадо 2006г. официала R2. Заглянул под капот - если что - все просто и доступно, а форум профильный пестрит советами как это сделать самому, да и машина по отзывам надежна достаточна, теперь не страшно ездить.
"Лучник" спасибо за исправления, надо не только учиться правилам, но и помнить их, нет мне прощения.
41
1
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 4631
Определенность цели:
В ЧЕМ ОДНОРАЗОВОСТЬ?
Ответ автора постом выше!
Прежде чем задать вопрос - подумай, а вдруг ответ тебе не понравится.
2
2
Ответить
    
Сообщений: 47
Честный и правдивый отзыв. Автору твердая 5 и пожелание избежать подобных ошибок в будущем. Судя по всему он на правильном пути ))) (взял Прадо. Я тоже с Тура на Прадо пересел по тем же причинам).
11
1
Ответить
 
Город плохих дорог и нытико
Сообщений: 6941
Архи:
Автор, пожалуйста опиши все шалости туарег ас ценами и сроками поставки. Сколько движку перебирал по деньгам и по времени? Сколько турбина стоила, не скромничай.
Удачи со следующим авто.
Ага, хотелось бы поподробнее в цифрах.
1
 
Ответить
 
Город плохих дорог и нытико
Сообщений: 6941
Саша56:
сейчас авто делают одноразовые на вторго хозяина не расчитаны, если пробег ближе к 200.
Причем практичеки всех марок.
-
4
1
Ответить
 
Архангельск
Сообщений: 5
Ну хорошо, давайте еще раз по-подробней. Сроки поставки практически всех запчастей упираются в 14 дней (ибо центральный склад официалов где-то в России, видимо, существует), турбинка пришла за 5 дней, мелочи вроде колодок, втулок стабилизатора, фильтра топливного и пр. приходят за 3-5 дней. Опять же - много неоригинала-аналогов, в основном расходники, которые есть в наличии в магазинах города. Коротко по ценам: турбина в екзисте и др. магазинах стоила далеко за 80, взял в турбоосте, куда отправил ремонтироваться свою, за 39; втулки стабилизатора оригинал, но не у од, 700 руб за две половинки (надо четыре); колодки и диски тормозные - в зависимости от производителя, вполне вменяемые деньги, колодки на круг обошлись меньше 5 т.р., диски не помню; гидрокомпенсаторы, что-то по 400 руб. за штуку; маслосъемные колпачки по 50 руб.... так что цены на зп. считаю вполне вменяемыми, а вот их замена, а главное диагностика - вот где основная проблема этих машин. Вот вспомнил еще: в приводах генератора и компрессора кондиционера стоят эластичные (резиновые) и обгонные муфты, судя по форумам отказывают с завидной регулярностью, поэтому советуют менять при первых же звуках от них... участь сия не обошла и меня, побежал искать - оригинал стоит около 5 за комплект, есть замена INA, 3,5 за комплект, заказал INA по 2,3, сазу обе. Но, блин, и снять генератор - значит открутить левую опору двигателя (у ОД снять двигатель), тот еще геморройчик. Перестала открываться задняя дверь, благо есть тяга аварийного открывания в лючке фары, открыл, снял, почистил - заработало, работает по сей день. Еще интересный нюанс - фары. Для того чтобы поменять лампочку (любую) надо снять всю фару целиком, двигается она на салазках, крепится поворотной душкой и защелкой как предохранителем от полного вываливания. Но снять фару и поменять лампочку (ближний свет как по расписанию обе лампы раз в пол-года) это малая толика задач, поставить фару обратно - вот куда у меня уходила уйма времени, а дело все в приводе этой крепящей душки из двух конусных шестеренок, оси которых закреплены в пластике. шестеренки постоянно прокручиваются относительно друг друга и затягивать душку фары не хотят.
Еще хотите? Этого июля прикол мне машина подарила. Заехал за женой вечером, постоял на стоянке, подождал пока место освободится, завелся, заехал, заглушил, через четыре минуты жена приходит, я бодро ключ на старт, а в ответ чик-чик-чик. Лихорадочно заработала мысль, акб так быстро не садится.. помер стартер что-ли, но тоже без признаков не бывает, пятаки во втягивающем? ну раз два три бы не сработало, потом бы пробило - запустился бы. Я в костюме, белой рубашке перед открытым капотом, поколдовал, пошаманил, руками помахал, поехал читать и переодеваться. Оказалось до банального просто - отгнивает массовый провод с лонжерона на двигатель, приехал с проводами прикуривателя - запустился и в гараж, поменял на косичку от десятки, пусть почувствует себя вазом, 120 рублей всего, а геммороя на пол-дня. Снял родной провод - с виду целый, отгнил в месте соединения с клеммой, снаружи и не заметишь.
Вот такие вроде и мелочи, но геморря приносят немеряно, а приедешь на сервис - начнут снимать стартер, перебирать его и т.д.
Было еще: вставание коробки в аварийный режим и ее самолечение пока я читал все варианты, лампочки в задних фонарях - горсть небольшая, умершие в самом неприятном положении заслонки климата (продаются только блоком, благо можно взять с неиспользуемого режима и поменять временно), незапустившийся догреватель (а вчером с работы - раз и запустился).... вот как то так.
15
2
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 23
HellZone:
2 года отъездил на Прадо 2006 года. Не имел ни малейшего понятия что там в двигателе и где кроме воздушного фильтра. Ни разу не долил ни капли масла от замены до замены. За все 2 года эксплуатации и примерно 65 000 пробега поменял только задние амортизатора (сдуру, родные вполне нормальные были), натяжной ролик ремня ГРМ и линки передние. И после этого можно говорить о высокой надежности немцев? Ну уж нет...такого счатья нам не надо :) Сейчас езжу на LX570 и понимаю, что менять его на немцев не стану ни в коем случае, надежность дороже, а застрять на трассе в 300 км от дома дороговато выйдет :) Так что хоть и хорошая машина Туарег, но только где сервис рядышком и денег много.
Серьезно что ли? Это ваша прадо королла на раме ))))) бездушная.
6
9
Ответить
Александр
Москва
Вот и думай теперь?! Брать Туарег или нет. Хотел Камри свою v40 3.5 обменять на Туарег, а теперь чешу репу. Стоит ли?! Нравится зараза, ездил два года на Туареге 3.6FSI и на пневме. Тоже, то суппорта под замену, то моторчик печки, то компрессор подвески, то датчик положения подвески, за пневмостойки я лучше промолчу. Ну и так далее, по мелочи как говорится. И самое обидное, что и с бензиновыми моторами тоже не все гладко( правда я лично не столкнулся, а вот с моторами 3.2 одна замена цепей чего стоит). И это хорошо, что у автора не было еще проблем с коробкой, и автомобиль был без пневмоподвески. Так бы можно было еще горя хапнуть. Обидно, что такого класса автомобиль не внушает чувство надежности. А не хотелось бы ехать и думать, доеду-не доеду, блин ромашка какая-то!
11
1
Ответить
Сергей
Якутск
Подскажите как определить какой двигатель вас или вре???
1
 
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 4631
dfcz29:
Ну хорошо, давайте еще раз по-подробней. Сроки поставки практически всех запчастей упираются в 14 дней (ибо центральный склад официалов где-то в России, видимо, существует), турбинка пришла за 5 дней, мелочи вроде колодок, втулок стабилизатора, фильтра топливного и пр. приходят за 3-5 дней. Опять же - много неоригинала-аналогов, в основном расходники, которые есть в наличии в магазинах города. Коротко по ценам: турбина в екзисте и др. магазинах стоила далеко за 80, взял в турбоосте, куда отправил ремонтироваться свою, за 39; втулки стабилизатора оригинал, но не у од, 700 руб за две половинки (надо четыре); колодки и диски тормозные - в зависимости от производителя, вполне вменяемые деньги, колодки на круг обошлись меньше 5 т.р., диски не помню; гидрокомпенсаторы, что-то по 400 руб. за штуку; маслосъемные колпачки по 50 руб.... так что цены на зп. считаю вполне вменяемыми, а вот их замена, а главное диагностика - вот где основная проблема этих машин. Вот вспомнил еще: в приводах генератора и компрессора кондиционера стоят эластичные (резиновые) и обгонные муфты, судя по форумам отказывают с завидной регулярностью, поэтому советуют менять при первых же звуках от них... участь сия не обошла и меня, побежал искать - оригинал стоит около 5 за комплект, есть замена INA, 3,5 за комплект, заказал INA по 2,3, сазу обе. Но, блин, и снять генератор - значит открутить левую опору двигателя (у ОД снять двигатель), тот еще геморройчик. Перестала открываться задняя дверь, благо есть тяга аварийного открывания в лючке фары, открыл, снял, почистил - заработало, работает по сей день. Еще интересный нюанс - фары. Для того чтобы поменять лампочку (любую) надо снять всю фару целиком, двигается она на салазках, крепится поворотной душкой и защелкой как предохранителем от полного вываливания. Но снять фару и поменять лампочку (ближний свет как по расписанию обе лампы раз в пол-года) это малая толика задач, поставить фару обратно - вот куда у меня уходила уйма времени, а дело все в приводе этой крепящей душки из двух конусных шестеренок, оси которых закреплены в пластике. шестеренки постоянно прокручиваются относительно друг друга и затягивать душку фары не хотят.
Еще хотите? Этого июля прикол мне машина подарила. Заехал за женой вечером, постоял на стоянке, подождал пока место освободится, завелся, заехал, заглушил, через четыре минуты жена приходит, я бодро ключ на старт, а в ответ чик-чик-чик. Лихорадочно заработала мысль, акб так быстро не садится.. помер стартер что-ли, но тоже без признаков не бывает, пятаки во втягивающем? ну раз два три бы не сработало, потом бы пробило - запустился бы. Я в костюме, белой рубашке перед открытым капотом, поколдовал, пошаманил, руками помахал, поехал читать и переодеваться. Оказалось до банального просто - отгнивает массовый провод с лонжерона на двигатель, приехал с проводами прикуривателя - запустился и в гараж, поменял на косичку от десятки, пусть почувствует себя вазом, 120 рублей всего, а геммороя на пол-дня. Снял родной провод - с виду целый, отгнил в месте соединения с клеммой, снаружи и не заметишь.
Вот такие вроде и мелочи, но геморря приносят немеряно, а приедешь на сервис - начнут снимать стартер, перебирать его и т.д.
Было еще: вставание коробки в аварийный режим и ее самолечение пока я читал все варианты, лампочки в задних фонарях - горсть небольшая, умершие в самом неприятном положении заслонки климата (продаются только блоком, благо можно взять с неиспользуемого режима и поменять временно), незапустившийся догреватель (а вчером с работы - раз и запустился).... вот как то так.
не зря Туарэг в народе кличут "хрустальным авто"
Прежде чем задать вопрос - подумай, а вдруг ответ тебе не понравится.
1
1
Ответить
   
Уфа
Сообщений: 650
dfcz29:
Ну хорошо, давайте еще раз по-подробней.
Было еще: вставание коробки в аварийный режим и ее самолечение пока я читал все варианты, лампочки в задних фонарях - горсть небольшая, умершие в самом неприятном положении заслонки климата (продаются только блоком, благо можно взять с неиспользуемого режима и поменять временно), незапустившийся догреватель (а вчером с работы - раз и запустился).... вот как то так.
Спасибо, очень познавательно. Это 5.
4
 
Ответить
Игорь
Абакан
cпасибо за отзыв 5+
1
 
Ответить
Вадим
Красноярск
Отзыв хороший, правдивый и к нему стоит прислушаться.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volkswagen Touareg 2006 в России


Добавить отзыв