Отзыв автовладельца Volkswagen Touareg 2012

Фольксваген Туарег 2012 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
51159
80
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
262
голоса
4.7
5 — 211 пятёрок!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 3600 куб.см, 366249 л.с.
Расход топлива по трассе: трасса 8 - 10, город 15 - 17 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Итак, Фольксваген Таурег (или Туарег?) 3.6 V6 FSI 249 hp в комплектации за 2,470тыщ куплен в декабре 2012 года со всеми скидками за 2,050тыщ. Это было Время Великих Скидок. Более на Туареги не скидывали, ни в конце 2013года, ни сейчас, когда ожидается рестайлинговый аппарат. Вроде на сегодняшний день скидывают максимум до 200 тыщ. На тот период я отдал в трейд - ин своего старичка Паджеро3, дизель на механике, взял в автосалоне чиста символический кредит и страханулся там же аж на 72 тыщи. Таковы были условия скидок. Ещё взял допов примерно на сотню. В ответ салон подарил резиновые коврики в салон и багажник, зимнюю резину Хакку7, бесплатный шиномонтаж и установку на учёт в ГИБДД. Номер достался 848 с моими инициалами имени и отчества. Это судьба? На этом с автосалоном по купле-продаже мы разошлись как в море корабли. Потом ещё посетил его три раза - на ТО через каждые 15тыщ км. Сейчас пробег подходит к полтиннику. Никаких проблем нам наш Железный Конь не доставил. Постоянно мотаюсь по работе (риэлторский бизнес) по трассам Ленинградской области, иногда съезжаю летом и зимой на лёгкое бездорожье, но без особого фанатизьму, у меня авто без пневмы. Часто с пассажирами и багажом. Раз в год бываю в гостях из Питера у мамы в Челябинской области.  249 лошадей хватает за глаза всегда и везде. 8-ступенчатая коробка, переключается мягко, номер включенной в настоящий момент передачи высвечивается на дисплее.   Минимальный расход как-то летом по трассе со скоростью 100 - 110км/час составил 8 литров на сотню. Максимальный зимой доходил в городе до 17литров. Бак у меня 100 литров, хватает от Питера и до Москвы. (это смотря как ехать …) По поводу качества Калужской сборки никаких нареканий, кроме шума из под арок. Как-то с приятелем специально сравнивали сборку с его Гранд Чироки дорестайлинговым. Так вот, авторитетно заявляю - наша родная Калужская сборка Табурега гораздо качественной неприятельской американской Гранда Чирокеза! :) У кого есть сомнения, загляните на профильный сайт. Очень много тем за качество сборки. Там уже два реальных владельца Гр.Чироки пересели на Туареги. Но, внешне Гранд Чироки мне, конечно, нравится больше. Вот был у меня почти четыре года Паджеро3, я выходил из автомобиля, закрывал, отходил и всегда оборачивался ... (чтоп посмотреть не повернулаь ли она). :)) Выхожу из Таурега, закрываю и просто ухожу. Никаких эмоций, только сейчас начал к нему привыкать. Почему купил - жене уж очень понравился. да и Великие Скидки свою роль сыграли. Любим мы халяву, однако! Мультимедийный экран размером 6,5 см. по диагонали, тачскрин, никаких проблем с ним не было. Электропривод багажника  -  можно регулировать высоту подъема двери, очень удобно, если подъехал близко к погрузке. Зимой салон согревается очень быстро. Радует подогрев руля и лобового стекла. Хотя последние зимы в СПб были не очень та и морозные. Кстати, жена быстро привыкла к нашему Табурегу. Недавно нами был срочно и удачно продан супружнин Ниссан Кашкай, 2011 г. с пробегом почти в сороковник, 2л на вариаторе. Никаких проблем Кашкайчик нам не доставил, просто быстро нужны были деньги перекрутиться для очередной сделки с недвижимостью. И делим мы с ней мой  «Дас ауто» по - честному, па - пацански. Два раза в неделю моя жена из центра Питера ездит по работа в пригород, в г. Сестрорецк( она доктор), от дома до её больницы ровно 45км, в основном без пробок. Остальные щастливые должны были быть моими. Я хотел как лучше! В общем и целом, жена быстро привыкла к хорошему и моих дней становится всё меньше. И я начал привыкать к метро, благо в центре города живём. Это меня волнует, надо быстрей ей что-либо прикупить …
Больше особо писать та нечего. Будут вопросы - отвечу за свой базар. :)
Свой отзыв добавлю своими мучениями по поводу смены своего Верного Коня по имени Табурег. В тексте многа букфф с некоторыми лирическими отступлениями:
"Периодически, обычно весной и осенью, меня посещает коварная мысля о смене своего верного Железного Коня по имени Туарег. Ибо, совсем скоро ему стукнет два года и пробег неумолимо подбегает к полтиннику. А это срок. Пора менять. Или не пора? Сижу в ём, еду и радуюсь жизни. Всё гут! Дас ауто! Никаких проблем. От добра добра не ищут. И нахрена менять? Выхожу, закрываю, смотрю на рядом стоящие красавцы по имени: Прадо, Диско и Гранд Чироки. И конечно же — Двухсотый Крузер! И опять — неее, надо менять. Поэтому сегодня, по дороге в аэропорт заехал в автосалон Тоёта — Пулково и прокатился впервые в жизни на Прадо — 150. До этого катался только на 120-ом и то пассажиром. Да и Тоёт вообще в принципе у нас в семье не было. Вот так вышло по жизни. Пока не сбылась у нас Тоёта – Мячта. Катались с охранником. Это везде так или только я рожей не вышел?
Комплектация была Престиж. Дизель снаружи тарахтит конкретно, почти также как мой предыдущий Паджеро3, а вот в салоне уже гораздо тише. Воскресенье утром дороги свободы, выехали в какую-то промзону вдоль КАД. Удивила динамика 173л.с. дизеля с пятиступенчатым автоматом. Я ожидал худшего. Конечно, это не острое управление Туарега на скорости. Но, до 120 км/час вполне прилично. Я даже обогнал тест-драйвовскую Субару Аутбек! Видимо, местный салон Субару делит эту дорогу с Тоётой. Кроме пару Камазов там больше никого не было. Их тоже обогнал до кучи. Затем менеджер по имени Саша гордо сообщил, что надо испытать легендарную подвеску Прадо, и мы съехали на что-то типа бездорожья прямо в поле. Там ещё конюшня есть. Покатались по ямам и по навозу. Жаль сухо сейчас в Питере, нормальной грязи нет. В общем и в целом, понравилось, Прадик глотал ямы, даже не поперхнувшись. И на мой резонный вопрос по поводу возможных перекосов кузова юнный тоётовец доверительно открыл мне Большую Тоётовскую Тайну, что перекосы имеются быть только в более дешёвых комплектациях, ибо сборка наша. А вот в более дорогих комплектациях с японской сборкой никаких перекосов по жизни не наблюдается. Что, конечно, не есть правда! Вот такие вот впячатление от мячты по имени Прадо150.
Следующий тест не стал откладывать в долгий ящик. Тестить, так тестить! Лето, работы не так много. Как там у Высоцкого: «Если я чего решил, то выпью обязательно!». Заехал сегодня в ближайший для меня салон Ленд Ровер «Автобиография», что тоже дислоцируется на Пулковском шоссе. Отвлекусь немного за автосалоны и молоденьких девушек. Потом поймёте – почему. Автосалон Ленд Ровер на Пулковском ютится в одном здании с Ягуаром (что логично) и с Вольво (что совсем нелогично). Автосалон Тоёта на том же Пулковском занимает столько же место, как три выше перечисленных. Он такой большой, что я не сразу нашёл Крузер Прадо. Крузер200 тоже не сразу увидел. Оба стояли в разных дальних противоположных углах салона. А на первом плане выступали несколько Камри и Королл разных цветов и комплектаций. Воскресенье, утро, но в салоне народ уже суетился. Пока я беспомощно озирался в поисках нужного мне авто, ко мне наконец-то соизволили подойти печальный менеджер по имени Саша. С кем я потом и оттестдрайвил упомянутую Праду. Так вот, сегодня в англицком автосалоне ко мне сразу при входе подскочила симпатишная девушка с вопросом: «Чего изволите (с)?» Дальше - больше! Она вызвала ещё одну девушку. И ещё симпатишней и стройней. И в коротком платье. Оказалась это старший менеджер по имени Лена (мою жену также зовут), с которой я буду сейчас вдвоём тестдрайвить Диско. У меня тут-же появилось внутреннее убеждение, что я уже что то должен этому автосалону, английскому народу, да и Великобритании в целом. Как честный человек я просто обязан как минимум прокатится на их автомобиле. Даже на пару секунд пожалел, что мы ввели санкции против этой страны. В автосалоне Тоёта таких дурацких мыслей и в помине не было. На мой скромный вопрос: «Может быть, вначале прикинем комплектации и цены, а также стоимость страховки?» Леночка категорично заявила: «Только тест – драйв! А вдруг Вам не понравится?» Да всё мне уже здесь понравилось. Я уже был готов жить в этом автосалоне. И если бы у меня в кармане лежали три миллиона рублей, я бы тут же купил Ленд Ровер Дискавери. А свой Туарег подарил бы девчонкам. Пусть катаются …
Итак, чёрный – пречёрный Дискавери в комплектации SDV6 HSE с некоторыми добавочными опциями стоимостью чуть больше трёх лимонов. С комплектаций Престиж Крузера сложно сравнить, чего то есть, чего та нет. Дороже Крузейра примерно на пятьсот тыщ. В Ленд Крузере пневмы в этой комплектации точно нет. И когда я садился в салон Прадо, мне тут же захотелось подняться на какую - нибудь крутую горку или спуститься в глубокий овраг. А когда я сел в Дискавери, мне просто захотелось быть молодым и богатым. В автомобиль мы сели только вдвоём с девушкой, без охраны. Лена села за руль, объяснила мне, что у них выработан и согласован с ГИБДД определённый маршрут тест – драйва, по которому немного проедет она сама, а затем доверит руль мне. Правильная девочка! Затем Леночка вежливо поинтересовалась, доводилось ли мне управлять автомобилем с автоматической коробкой передач. Я скромно показал на свой рядом стоящий авто. Старший менеджер автосалона с высоты командирской посадки Диско посмотрела на мой Табурег так, что он стал ещё меньше. Мы поехали. И вот только здесь я разгадал коварный замысел хитрых бриттов. Они заманивают в свои автомобили через наших рассейских красивых девчонок. Какая низость!
Просто невозможно быть внимательным на тест – драйве, когда рядом с тобой за рулём сидит красивая девушка в коротком платье и её правая ножка постоянно находится в движении. Не, я конечно «Старый солдат" и всё такое … Вот что нам надо делать на тест-драйве? Правильно - слушать работу двигателя, следить за динамикой автомобиля и за переключениями автомата, а также гладить пластик панели и щупать кожу сиденья под своей задницей. Но, мой, хотя уже и не молодой, но вполне здоровый и правильно ориентированный организм просто требовал совсем других ощущений. Возникла опасность для моей семьи! А что мы, Прастые Рассейские Парни, делаем в моменты опасности? А мы собираем и накручиваем свою волю в кулак. И я всё же себя переборол, сконцентрировался и по ходу движения начал задавать работнику автосалона всякие умные вопросы. Плавали мол, знаем. Да и в семье когда то давным – давно был ЛД Фрилендер1. Который до пробега в семьдесят пять тыщ оставил в общем то добрую память, за исключением бензонасоса. Меняли его дважды. Лена на все вопросы отвечала правильно, но все ответы были как по учебнику. И про систему полного привода, и про трёхлитровый дизель. Так за разговором и нечаянными взглядами на её ножки мы доехали до грузового терминала аэропорта.
Эта было просто лёгкое отступление за автосалоны и красивых девчонок. Теперь суровая проза жизни. Я сел за руль Дискавери! Первое впечатление – обзор и посадка. Это лучший обзор в автомобиле за мои тридцать лет стажа. Серьёзно. В Прадо я даже не обратил на это внимание, обзор точно такой же как и на Туареге. А посадка в Диско выше чем в Прадо, в Туареге – тем более. Второе сильное впечатление – шайба автомата. За весь тест – драйв переключал трижды: первые два раза моя рука вначале поскребла по воздуху, а вот на третий раз я чётко и как надо установил эту пресловутую шайбу. К хорошему привыкаешь быстро. Хорошо помню, каким психологическим барьером пару лет назад был для меня переход с механики Паджеро3 на автомат Туарега. Всю свою сознательную жизнь лично управлял автомобилем с помощью самостоятельного переключения ручки механической коробки скоростей. А тут какой-то автомат будет сам за меня менять скорости? Я долго внутренне готовился к этому эпохальному событию. Я был готов совершить подвиг. Всё оказалось гораздо прозаичнее и проще. Через день я уже забыл про свою такую родную механику.
Вернёмся к Дискавери. Шум двигателя на улице гораздо тише Прадо, в салоне тем более. Развернулись практически на месте. У Прадо тоже маленький радиус разворота. На обратном пути от аэропорта и до Пулковского шоссе я позволил себе разогнать Дискавери до сто тридцати км в час. Больше просто не успел, короткий отрезок дороги. Диско разгоняется быстро, мощно и ровно. Переключение автомата почти не почувствовал. Затем прокатились по Пулковскому шоссе. Сегодня понедельник, машин много, да и камер полно. С Пулковского за железнодорожным мостом съехали вправо, где мне было обещано лёгкое бездорожье (дословно). Какое там, нафиг, бездорожье? Ямки на дороге перед гаражами. Да я там на отцовском ВАЗ-21013 пролетел бы и не заметил. На Прадо хоть по полю прокатился с навозом. Но, всё же Елена с загадочным видом по ходу движения (км сорок в час) включила хитрую кнопочку легендарного полного привода Ленд Ровер и я почувствовал лёгкое притормаживание педалью газа. И всё. Когда разворачивались, очень понравилась камера заднего вида. Готов был так и ехать до салона на задней скорости. У Прадо, кстати, камера заднего вида ничуть не хуже. Вот такой вот коротенький тест – драйв. Как сказал классик - надо кататься, кататься и и ещё раз кататься. И не только по асфальту. Смутно предполагаю, что по среднему бездорожью с десяток километров проедут оба аппарата. Прадо точно вернётся цурюк, а вот Дискавери?
В салоне прикинули страховку, минимальная вышла сто четыре тыщи, это со спутником. Дожили - в Дисквери стали просить спутник, без него страховка дороже тыщ на двадцать пять. На Прадо минимальную просчитали в сто две тыщи. Это я просил учесть водительский стаж супруги – чуть больше десяти лет. На новый Туарег два года назад в автосалоне мы заплатили семьдесят две тыщи. В январе этого года уже пятьдесят шесть тыщ. Как то так … "
Кто смог дочитать - рахмат! Всем Удачи на дорогах ...
Опубликован
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Сообщений: 2798
очень много в цене теряет
цена ему сегодня уже 1,4
и дальше хуже
37
36
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 15
Может быть. Но, я не фанат ликвидности. :)
Мой отзыв: Volkswagen Touareg 2012
48
11
Ответить
 
Сообщений: 4181
Camrad:
Может быть. Но, я не фанат ликвидности. :)
Дак нашли ему замену или пока нет?:)
8
2
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 15
Принял волевое решение оставить до судьбоносного 2015 года, когда выйдут новый ВольвоХС-90 и вроде бы как обещают Паджеро5. А там будем смотреть. :)
24
3
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 8846
написано замечательно!
залихваццки:))
В темные времена хорошо видно светлых людей
32
5
Ответить
   
Сообщений: 672
Очень приятно и интересно читать. Продолжение планируете?
23
3
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 15
Спасибо, откликнувшимся! Как честный человек продолжу обязательно ... :)
33
1
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 76
Camrad:
Принял волевое решение оставить до судьбоносного 2015 года, когда выйдут новый ВольвоХС-90 и вроде бы как обещают Паджеро5. А там будем смотреть. :)
да новый ХС90 будет бомба на рынке красавец
7
4
Ответить
     
Сообщений: 3856
Ну молодца, Вам бы книжки писать, очень легко, прикольно написано, про девочек точно написано)))). Тоже стоял перед выбором этих трех авто, остался с Прадосом в итоге, наверное сыграла внутренняя крякалка, уже много лет на них, сначала 120, 4 литра и один 2,7, теперь 150, впервые дизель, не одна проблем вообще не принесла, поэтому наверное опять его и взял, по ощущениям больше всех из трех Дискарь понравился. Удачи в выборе. Про Вольво, читал в инете, все у неё будет новое и впервые, а это влечет за собой некоторые вопросы, ну и ценник на неё зарядили не хилый, я тоже мало обращаю внимание на ликвидность на вторичке, но Вольво всегда плохо продавалась, а потери на новой будут не очень приятными, хотя сегодня все не быстро продается. Еще раз удачи!
17
5
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3777
отличный отзыв.
Любой отзыв (мнение) - имеет право на существование.
Мои отзывы: Honda CR-V 2008, Honda Civic 2008
8
4
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 17
тема девочек менеджеров - улыбнуло))
Мой отзыв: Nissan Teana 2011
13
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 12893
Хороший отзыв :) товарищ взял 200ку рестайлинговую дизельную,на ходу правда не удалось оценить,но тактильно тур все же нравится больше,несмотря на то что крузер в максималке ,а тур в барабане. Так как эксплуатация преимущественно город и трасса ,то предпочтение за последним.
8
 
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 189407
отзыв 5
Флудирам Слава

сматрю спорт в ашди

Прадо 120й 4л АМG F-Sпорт
1
 
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 189407
тестить прадека после туарега.....
непонял сути....нахрен он нужен..?
Флудирам Слава

сматрю спорт в ашди

Прадо 120й 4л АМG F-Sпорт
20
5
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 6044
Про санкции смешно, ибо ЛР приндлежит индийской Тата Моторс.
А вообще, да, девушек в салоны Ленд Ровер/Ягуар набирают отличных, местами начинаешь сомневаться, что женат. Все симпатиные, фигуристые и с бюстом 3 размера.
Котлы Wolf - редкое говно!
ООО "Хортэк-Центр" - торгуют котлами Wolf.
9
3
Ответить
     
Сообщений: 3856
вован-спорт:
тестить прадека после туарега.....
непонял сути....нахрен он нужен..?
А у Вас что? Если именно то, что есть в данных. то тоже как то не совсем то....
1
 
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 15
вован-спорт:
тестить прадека после туарега.....
непонял сути....нахрен он нужен..?
У всех по разному бывает. У меня намечается одна сделка по покупке себе участка земли с недостроенным домом в Лен.области, примерно 50км от города. Вот и прикидываю автомобиль с большим багажником ...
1
3
Ответить
     
ВОРОНЕЖ
Сообщений: 3593
5
 
1
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 15
Фляга:
Ну молодца, Вам бы книжки писать, очень легко, прикольно написано, про девочек точно написано)))). Тоже стоял перед выбором этих трех авто, остался с Прадосом в итоге, наверное сыграла внутренняя крякалка, уже много лет на них, сначала 120, 4 литра и один 2,7, теперь 150, впервые дизель, не одна проблем вообще не принесла, поэтому наверное опять его и взял, по ощущениям больше всех из трех Дискарь понравился. Удачи в выборе. Про Вольво, читал в инете, все у неё будет новое и впервые, а это влечет за собой некоторые вопросы, ну и ценник на неё зарядили не хилый, я тоже мало обращаю внимание на ликвидность на вторичке, но Вольво всегда плохо продавалась, а потери на новой будут не очень приятными, хотя сегодня все не быстро продается. Еще раз удачи!
Спасибо! Вроде бы цены на новый Вольво СХ-90 будут стартовать с отметки 2,6 на D4 b 2,8 на D5. Во всяком случае так один знакомый Продаван Вольво говорит по секрету. :)
2
1
Ответить
  
Комсомольск-Сочи
Сообщений: 486
Отчет о муках выбора.А не о табуреге. За текст 5.
альфа строй климат. рф
Тойота Дюна (грузовой)
БМВ Х3 (дизель)
5
 
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 456
Че там с Леночкой то! не понял,и усе чтоли? А ресторан там ,туды сюды?
26
 
Ответить
     
Сообщений: 3856
Camrad:
Спасибо! Вроде бы цены на новый Вольво СХ-90 будут стартовать с отметки 2,6 на D4 b 2,8 на D5. Во всяком случае так один знакомый Продаван Вольво говорит по секрету. :)
Секрета нет, ценник уже в инете имеется, сегодня по радио услышал, что в хорошей комплектухе она будет стоить 5 м. руб, при всем уважении к Вольво и как они сами говорят, что 90-тая, должна вытащить марку из финансового кризиса, как то с такой ценой с трудом верится. А дрова на дачку возить и всякую безделицу, Прадо самое то, неприхотлив и надежен.
6
1
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 189407
Фляга:
А у Вас что? Если именно то, что есть в данных. то тоже как то не совсем то....
Ну дык за 1.3 ляма норм вариант
Флудирам Слава

сматрю спорт в ашди

Прадо 120й 4л АМG F-Sпорт
 
 
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 189407
Camrad:
У всех по разному бывает. У меня намечается одна сделка по покупке себе участка земли с недостроенным домом в Лен.области, примерно 50км от города. Вот и прикидываю автомобиль с большим багажником ...
Тады нивапрос...
Хотя можно и паджерика рассмотреть...тож большой багажник
А лучше тундру
Флудирам Слава

сматрю спорт в ашди

Прадо 120й 4л АМG F-Sпорт
2
1
Ответить
     
Сообщений: 3856
Паджерик хороший вариант, багажник у него даже больше чем в Прадосе, и ценник намного гуманнее, хотя салон в Праде мне лично больше нравится, но тут дело вкуса.
2
1
Ответить
     
Сообщений: 3856
вован-спорт:
Ну дык за 1.3 ляма норм вариант
По такой цене конкурентов нет, особенно по размерам, ну по надежности ничего, у самого такой служебный, полтора года, пробег 60000 по Л.О., замечаний нет, хотя я его напрягаю, проблем с форума не обнаружено, вариатор ни разу не подвел, работает тихо и не принужденно, без перегревов. только плановое ТО.
1
 
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 15
Фляга:
Паджерик хороший вариант, багажник у него даже больше чем в Прадосе, и ценник намного гуманнее, хотя салон в Праде мне лично больше нравится, но тут дело вкуса.
Когда что-либо крупное загружаю в Туарег, я всегда с тоской и тихой грустью вспоминаю багажник Паджеро. :)
2
2
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29429
5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
3
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 32994
красавец-5
1
3
Ответить
     
иркутск
Сообщений: 3993
Веселый отзыв. 5. Особенно про раму на дешевых Прадиках)).
Как заметил один мой знакомый, Диско это машина, в которую постоянно надо вкладывать, но подвеска у него чудо, это факт.
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 2012
3
2
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 3920
Не знаю насчет девушек в элитных салонах, в салонах Рено я вообще никого не видел. Зашел в салон, пока машина моя мылась, никто не то что не подошел, но и здрасьте не сказал. Не говоря про чай, кофе))))
"Желаю чтобы все" - © Шариков П. П.
6
 
Ответить
     
ВОРОНЕЖ
Сообщений: 3593
а спустя 2 года (гарантия) сложно будет и за 1.5 продать
Camrad:
Спасибо! Вроде бы цены на новый Вольво СХ-90 будут стартовать с отметки 2,6 на D4 b 2,8 на D5. Во всяком случае так один знакомый Продаван Вольво говорит по секрету. :)
1
1
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 2356
Если эксплуатация преимущественно город-трасса, Прадо, 200-ый и Диско однозначно будут хуже Тура, причем первые два вообще большие, тяжелые, неуклюжие, неповоротливые, японские сараи-рамники, да, зато им ямы в пол колеса не страшны, а грунтовки превращаются в ровный асфальт, например у нас, на севере их покупают геологи, руководство карьеров с "Севералмаза", нефтянники и т.д. потому что везде адские грунтовки, но у вас то ведь в Питере с дорогами всё в порядке, зачем оно тебе?
И главное запомните - МЫ ВСЕ ТАМ БУДЕМ!!!!
6
1
Ответить
     
иркутск
Сообщений: 3993
WildWest18:
Если эксплуатация преимущественно город-трасса, Прадо, 200-ый и Диско однозначно будут хуже Тура, причем первые два вообще большие, тяжелые, неуклюжие, неповоротливые, японские сараи-рамники, да, зато им ямы в пол колеса не страшны, а грунтовки превращаются в ровный асфальт, например у нас, на севере их покупают геологи, руководство карьеров с "Севералмаза", нефтянники и т.д. потому что везде адские грунтовки, но у вас то ведь в Питере с дорогами всё в порядке, зачем оно тебе?
В этой 4-ке Прадо самый легкий, потом Тур и последний 200-ка, а также первые три на раме.
 
2
Ответить
     
Московская область
Сообщений: 113
Напомнило сериал калифорникейшен с Духовным. Он так себе купил бмв кабриолет . Тест драйв был с очень привлекательной девушкой , который закончился сексом в тестовой машине :)
Но это в кино .... А в жизни все так как у вас. Или как у меня на тесте Вольво. Тоже была очень аппетитная девушка. Но Вольво я не купил ... :)
Мой отзыв: Mitsubishi Outlander 2013
3
 
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 6044
DAvolniy:
Не знаю насчет девушек в элитных салонах, в салонах Рено я вообще никого не видел. Зашел в салон, пока машина моя мылась, никто не то что не подошел, но и здрасьте не сказал. Не говоря про чай, кофе))))
Дак не зря их логотип "железной издой называют".
В салоне Ягуара и Ленд Ровера чай и кофе в зоне ожидания бесплатно, девушки готовят и приносят по первой просьбе. И даже сами предлагают. Равно как и подменные машины, такси и прочее.
Котлы Wolf - редкое говно!
ООО "Хортэк-Центр" - торгуют котлами Wolf.
2
 
Ответить
     
Люберцы
Сообщений: 124
За позитивный отзыв пятёрка! После Митсу мечтал купить Туарег.... приехал в салон сел за руль...поговорил с менеджером и поехал в салон Лексус, а Туарег остался бывшей мечтой-))) Удачи в эксплуатации!
Мой отзыв: Mitsubishi Outlander 2010
2
1
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3896
Что такое "рахмат"? Как-то "нихт ферштеен"...
Бу-га-га-гатти
 
 
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 15
ev1968:
Что такое "рахмат"? Как-то "нихт ферштеен"...
СПАСИБО по татарски. То есть - данке шён. :)
1
 
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3896
Camrad:
СПАСИБО по татарски. То есть - данке шён. :)
Гут!Тогда тока "пять"!
Бу-га-га-гатти
1
 
Ответить
 
Казань
Сообщений: 226
Замечательный отзыв , с очень изящным юмором - 5 ++++ . Ждём продолжения . Кстати , в 2016 г. выходит Диско 5 - будет уже без рамы на базе РР . Ну , а с продажей Туарега советую не торопиться , т.к. 50тыс. км для него - это не пробег .
Мой отзыв: Land Rover Discovery 2010
7
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 32
Надо было Mark"a брать
3
7
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 2356
Quaestor:
В этой 4-ке Прадо самый легкий, потом Тур и последний 200-ка, а также первые три на раме.
На полноценной раме только Прадо и 200-ый.
Выдержка из вики:
Несущий кузов Discovery 4 сохранил фирменную раму, интегрированную в силовой каркас (Body-Frame). (C)
Напомним, что кузов Дискавери 4 выполнен по технологии «интегрированной рамы» — запатентованной Ленд Ровером технологии. (C)

Хотя если сравнить и посмотреть что у того же П4 под брюхом, вот там рамы нет, даже намека, так, кусочки приваренные (усилители) из высокоуглеродной стали. Тур же имеет полностью несущий кузов, ни чего лишнего, хотя несущая структура кузова серьезно усилена и жесткость на кручение выше, чем у многих на раме, но обольщаться не стоит.
Помню, в начале весны меняли резину на одном Туре моего приятеля подняли на три домкрата. Когда подняли на первый под левое переднее колесо у него был открыт багажник. В таком положении попытался его закрыть, но дверь не закрылась. С его слов оставалось где-то один-два сантиметра до полного закрывания. При попытке электроприводу помочь, не помогло! - отсюда делаем вывод кузов Тура крутит и ещё как!
Смогло ли такое произойти на той же 200-ке, у которой рама как железнодорожные рельсы?, думаю врядли.
И главное запомните - МЫ ВСЕ ТАМ БУДЕМ!!!!
3
2
Ответить
     
Шадринск
Сообщений: 2434
Подпишусь... автор порадовал отзывом.
После 30-ти летнего стажа девочки
любые нравиться начинают, юные.
AIR-S 3л. 4WD.
Мой отзыв: Toyota Harrier 2005
5
 
Ответить
  
Нижний Новгород
Сообщений: 340
Отзыв больше о других авто,чем об Туареге.Но читается легко,на 5.Я недавно себе другого Тура взял со скидкой 240 тыщ.,но комплектация самая дорогая из тех ,что в наличии.Сейчас отзыв ваяю...Рестайлинговый Тур в России вроде как обещают уже в декабре.Но там отличия минимальны.
1
 
Ответить
     
иркутск
Сообщений: 3993
WildWest18:
На полноценной раме только Прадо и 200-ый.
Выдержка из вики:
Несущий кузов Discovery 4 сохранил фирменную раму, интегрированную в силовой каркас (Body-Frame). (C)
Напомним, что кузов Дискавери 4 выполнен по технологии «интегрированной рамы» — запатентованной Ленд Ровером технологии. (C)
Хотя если сравнить и посмотреть что у того же П4 под брюхом, вот там рамы нет, даже намека, так, кусочки приваренные (усилители) из высокоуглеродной стали. Тур же имеет полностью несущий кузов, ни чего лишнего, хотя несущая структура кузова серьезно усилена и жесткость на кручение выше, чем у многих на раме, но обольщаться не стоит.
Помню, в начале весны меняли резину на одном Туре моего приятеля подняли на три домкрата. Когда подняли на первый под левое переднее колесо у него был открыт багажник. В таком положении попытался его закрыть, но дверь не закрылась. С его слов оставалось где-то один-два сантиметра до полного закрывания. При попытке электроприводу помочь, не помогло! - отсюда делаем вывод кузов Тура крутит и ещё как!
Смогло ли такое произойти на той же 200-ке, у которой рама как железнодорожные рельсы?, думаю врядли.
Это П4 снизу. На Диско раму видно сбоку, как на Прадо.
 
 
Ответить
    
г. Тюмень
Сообщений: 1522
Автор порадовал, прочитал на одном дыхании. Конечно пять, и за отзыв и за автомобиль.
Выпрями спину и убери левую руку от лица (-:
2
1
Ответить
  
днепропетровск
Сообщений: 9556
никогда бы не пересел с немца на японца . сам юзал и японца и корейца . сейчас езжу на немце. просто небо и земля .
на иномарках ездят те , кто не может позволить себе содержать ВАЗ.
8
7
Ответить
 
Сообщений: 4181
dmitriy69:
никогда бы не пересел с немца на японца . сам юзал и японца и корейца . сейчас езжу на немце. просто небо и земля .
Это еще смотря какой немец и какой японец;)
8
 
Ответить
  
днепропетровск
Сообщений: 9556
Subarochka:
Это еще смотря какой немец и какой японец;)
японец ? любой .корыто оно и есть корыто .даже Хюндай уже научился машинки лучше Лексуса клепать .про остальных японцев даже и говорить не хочется .
на иномарках ездят те , кто не может позволить себе содержать ВАЗ.
6
12
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5
Всю жизнь ездил на японцах,в этом году приобрёл нового Туарега и понял, как я много потерял,я наверное больше не сяду на японский автомобиль.
12
4
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5
А может я зажрался??? ))))
6
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3777
dmitriy69:
никогда бы не пересел с немца на японца . сам юзал и японца и корейца . сейчас езжу на немце. просто небо и земля .
Ну да ))) если дрюкать изначально древнего япа, а потом пересесть сразу на нового Корейца и Немца,то тогда точно такоеже мнение возникнет у любого.

Может аргументируете свой пост ???
dmitriy69:
японец ? любой .корыто оно и есть корыто .даже Хюндай уже научился машинки лучше Лексуса клепать .про остальных японцев даже и говорить не хочется .
ну и какой Корейка круче Лексуса ???

А ну да Кворис наверно да ? )))
Любой отзыв (мнение) - имеет право на существование.
4
3
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3777
gromoff76:
Всю жизнь ездил на японцах,в этом году приобрёл нового Туарега и понял, как я много потерял,я наверное больше не сяду на японский автомобиль.
gromoff76:
А может я зажрался??? ))))
Ну дак может тогда надо прояснить ситуацию,и взвесить все ЗА и против,типо,на чем ездили и на чем в данный момент передвигаемся ?
Любой отзыв (мнение) - имеет право на существование.
 
3
Ответить
 
Сообщений: 4181
dmitriy69:
японец ? любой .корыто оно и есть корыто .даже Хюндай уже научился машинки лучше Лексуса клепать .про остальных японцев даже и говорить не хочется .
Лексус, Акура и Инфинити - это корыта?))))))))))))
6
1
Ответить
 
Сообщений: 4181
grihkolc174:
Ну дак может тогда надо прояснить ситуацию,и взвесить все ЗА и против,типо,на чем ездили и на чем в данный момент передвигаемся ?
Тоже интересно))))))
1
 
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 6044
Subarochka:
Лексус, Акура и Инфинити - это корыта?))))))))))))
А что в них хорошего?
Тем более, что Акура в России официально только недавно появилась?
Когда катался в поисках новой машины - мимо Лексуса и Инфинити просто проехал, даже не останавливаясь. Внешний дизайн новых кроссоверов от Инфинити - вообще адский ад. Такое ощущение, что это сильно увеличенный в размерах Солярис-универсал.
Котлы Wolf - редкое говно!
ООО "Хортэк-Центр" - торгуют котлами Wolf.
3
3
Ответить
 
Сообщений: 4181
Медвед Полоскун:
Внешний дизайн новых кроссоверов от Инфинити - вообще адский ад. Такое ощущение, что это сильно увеличенный в размерах Солярис-универсал.
А про какие новые кроссоверы от Инфинити вы говорите? у них из новинок только семейный QX-60, вполне себе добротный кроссовер для большой семьи. А все остальные кроссы выпускаются с 2008 г. и имеют очень привлекательный дизайн!
4
3
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 6044
Вот его и имею ввиду, видел как-то на дороге - ужаснулся. Дизайн прошлых поделок, которые звались FX и EX тоже вызывает сомнение, хоть и несколько меньше.
Да и Лексусы в ценовой категории Туарега это RX серия, по соотношению цена/качество ему явно проигрывают.
Котлы Wolf - редкое говно!
ООО "Хортэк-Центр" - торгуют котлами Wolf.
1
3
Ответить
     
ВОРОНЕЖ
Сообщений: 3593
иплан на хендае высрался
dmitriy69:
японец ? любой .корыто оно и есть корыто .даже Хюндай уже научился машинки лучше Лексуса клепать .про остальных японцев даже и говорить не хочется .
3
5
Ответить
  
Сообщений: 358
5.Отлично написано
Мои отзывы: Honda Accord 2013, Honda Accord 2008
1
1
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3777
Медвед Полоскун:
Вот его и имею ввиду, видел как-то на дороге - ужаснулся. Дизайн прошлых поделок, которые звались FX и EX тоже вызывает сомнение, хоть и несколько меньше.
Да и Лексусы в ценовой категории Туарега это RX серия, по соотношению цена/качество ему явно проигрывают.
Дак тогда не стенсняйтесь,выкладываете свои аргументу в пользу того,что сами прикупили .
А реально,что катаем то ?
Думаю раз уж мимо салонов проехали тех Японс-Американских брендов,тогда наверно миниум к Немецкой тройке устремились ? Или нужно брать выше ?
Любой отзыв (мнение) - имеет право на существование.
1
2
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 6044
grihkolc174:
Дак тогда не стенсняйтесь,выкладываете свои аргументу в пользу того,что сами прикупили .
А реально,что катаем то ?
Думаю раз уж мимо салонов проехали тех Японс-Американских брендов,тогда наверно миниум к Немецкой тройке устремились ? Или нужно брать выше ?
Land Rover Freelander 2 SE
поскромнее Туарега, да и в размерах поменьше, но мне хватает. До этого был Hummer H3.
При этом Фрил по соотношению цена/качество легко обгоняет и аналогичные Инфинити, и Лексусы RX серии.
Впрочем до Киа Спортейдж не дотягивает все равно, но там как раз разница на бренд. Из немцев за 1,5-1,6 не прельстило вообще ничего. Все более менее интересное начинается с 2.

Заранее предупреждаю, за "надежность" Ленд Ровера можно мне не лечить, друзья работают в ремзоне официального дилера уже далеко не 1 год.
Котлы Wolf - редкое говно!
ООО "Хортэк-Центр" - торгуют котлами Wolf.
2
5
Ответить
   
Gthvm
Сообщений: 615
"За рулём", апрель 2014 года, статья "Прадоподобные". Очень рекомендую. Туарег порвал всех с большим отрывом. Никто даже рядом не стоял.
"Паджеро" - для колхозников, устаревший, недорогой недорамник. Оценка 7,7. Ниже нормы.
"Прадо" - для колхозного начальства. Середняк класса. Оценка 8,0. Норма.
"Дискавери" - насчёт пафоса сильно посомневался бы, хотя и стремится к премиуму. Ваши девочки в салоне зомбированы "Рейнджроверами", а "Диско" всё ж не тот коленкор. С высоты посадки и "Патриота" "Туарег" кажется скромной машинкой где то внизу. Но все же знают, что это не так. А можно из "Карреры 911" глянуть так, что "Гелендваген" сморщится. Оценка 8,1. Норма.
"Туарег". Универсал. И в пир, и в мир, и в добрые люди. Хорош и у пирса с яхтами, и в камуфляже бундесвера с пулемётом на крыше. Стремится к премиуму. Заменяет "Гелендваген" как машина VIP-охраны. Оценка 8,8. Отлично.
Вот как то так.
По ИМХО это машины одних денег, одних понтов, одного уважения. Сам бы выбирал между "Прадо" и "Туарегом". "Туарег" - мечта, но нюхом чую, что "Прадос" дольше продержится и не надо будет его менять через три года. И продашь потом без особых потерь. С экстерьером бы только джапики не игрались (фары с соплями это что то), качество материалов интерьера бы подтянули, и сделали шире, что ли. А то такая громада, а колея как у "Тигуана". "Туарег" более классичен в этом плане, хотя по сравнению с предыдущими стал более рафинированным.
Мой отзыв: Volkswagen Tiguan 2012
12
2
Ответить
   
Gthvm
Сообщений: 615
Ах да, отзыва толкового нет, но за стиль изложения только пять. "Тура" знаю вдоль и поперёк, сам собирался брать, но не хотел кредитоваться, поэтому взял топового младшего брата, так что за машину тоже пять. Ну и продолжай писать свою историю.
4
1
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3777
Медвед Полоскун:
Land Rover Freelander 2 SE
поскромнее Туарега, да и в размерах поменьше, но мне хватает. До этого был Hummer H3.
При этом Фрил по соотношению цена/качество легко обгоняет и аналогичные Инфинити, и Лексусы RX серии.
Впрочем до Киа Спортейдж не дотягивает все равно, но там как раз разница на бренд. Из немцев за 1,5-1,6 не прельстило вообще ничего. Все более менее интересное начинается с 2.
Заранее предупреждаю, за "надежность" Ленд Ровера можно мне не лечить, друзья работают в ремзоне официального дилера уже далеко не 1 год.
Ценник то у них практически одинаковый. А вот в качестве как раз все наоборот )))
О надежности ЛендРоверов скоро легенды будут сочинять. У друга был Ренж ровер Вок ,конечно аппарат офигенный,но и ломучесть тож офигенная,ладно хоть бабла на содержание хватает,продал он его,и купил в последнем кузове за 6300000. А вот рабочая лошадь (под водителем) все таки Камри,уже третья ))) К чему бы это ?
Любой отзыв (мнение) - имеет право на существование.
1
3
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 6044
grihkolc174:
Ценник то у них практически одинаковый. А вот в качестве как раз все наоборот )))
О надежности ЛендРоверов скоро легенды будут сочинять. У друга был Ренж ровер Вок ,конечно аппарат офигенный,но и ломучесть тож офигенная,ладно хоть бабла на содержание хватает,продал он его,и купил в последнем кузове за 6300000. А вот рабочая лошадь (под водителем) все таки Камри,уже третья ))) К чему бы это ?
Легенды обычно сочиняют те, кто эти машины в глаза не видел.
Года так с 2009 качество резко подтянулось. А по Фрилам изначально нареканий мало было.

Ну и разница в цене - Туарег стоил 1.8-2.0 за средненькую комплектацию, Фрил 1,5-1,6.
Лексусы RX серии, равно как и младшие модели Инфинити - меня как-то ни экстерьером класса мыльница, ни интерьером - не зацепили. Да и "полный привод" Инфинити, не внушает доверия, особенно зимой.
Котлы Wolf - редкое говно!
ООО "Хортэк-Центр" - торгуют котлами Wolf.
2
3
Ответить
   
Gthvm
Сообщений: 615
1,8 - 2,0 ляма - это Тур только в начальной комплектации, уже лет пять как. Не в средненькой. В средненькой over 2 ляма.
Крутой Фрил под 2 ляма, но это уровень только начального Тура. Но выбор есть. Новый "Рекс" больше 2-х, хотя по ценам потом полный паритет с Туром. EX дешевле изначально, да и не конкурент он им.
Фрил сравнивать с Туром сомнительно, это ступенька Диско.
Выбирая машину нынче тоже пару раз глянул на Фрил, но то что мог не заинтересовало, а то что хотел тысяч на 200 выбивалось за бюджет. Да и таблоиды гласили о скором снятии Фрила с производства, так что не вариант. Хотя машин приятный.
4
1
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 6044
nra1972:
1,8 - 2,0 ляма - это Тур только в начальной комплектации, уже лет пять как. Не в средненькой. В средненькой over 2 ляма.
Крутой Фрил под 2 ляма, но это уровень только начального Тура. Но выбор есть. Новый "Рекс" больше 2-х, хотя по ценам потом полный паритет с Туром. EX дешевле изначально, да и не конкурент он им.
Фрил сравнивать с Туром сомнительно, это ступенька Диско.
Выбирая машину нынче тоже пару раз глянул на Фрил, но то что мог не заинтересовало, а то что хотел тысяч на 200 выбивалось за бюджет. Да и таблоиды гласили о скором снятии Фрила с производства, так что не вариант. Хотя машин приятный.
Фиг знает, наш босс взял себе год назад Туарег 3.6 бензин, с кожей и навигашкой, но без пневмы за 1.8, такой же но дизель стоил уже 2.1.

А я брал Фрил именно из-за его небольших размеров и квадратности. Люблю все квадратное. Взял бы РРС в прошлом кузове, но бюджету не хватило. А Эвог не впечатлил своей космическостью в интерьере и непонятной 9 ступенчатой коробкой.
Котлы Wolf - редкое говно!
ООО "Хортэк-Центр" - торгуют котлами Wolf.
 
1
Ответить
     
ВОРОНЕЖ
Сообщений: 3593
а япы и хер заморачиваются по поводу экстерьера-знают ,****, что купят
nra1972:
"За рулём", апрель 2014 года, статья "Прадоподобные". Очень рекомендую. Туарег порвал всех с большим отрывом. Никто даже рядом не стоял.
"Паджеро" - для колхозников, устаревший, недорогой недорамник. Оценка 7,7. Ниже нормы.
"Прадо" - для колхозного начальства. Середняк класса. Оценка 8,0. Норма.
"Дискавери" - насчёт пафоса сильно посомневался бы, хотя и стремится к премиуму. Ваши девочки в салоне зомбированы "Рейнджроверами", а "Диско" всё ж не тот коленкор. С высоты посадки и "Патриота" "Туарег" кажется скромной машинкой где то внизу. Но все же знают, что это не так. А можно из "Карреры 911" глянуть так, что "Гелендваген" сморщится. Оценка 8,1. Норма.
"Туарег". Универсал. И в пир, и в мир, и в добрые люди. Хорош и у пирса с яхтами, и в камуфляже бундесвера с пулемётом на крыше. Стремится к премиуму. Заменяет "Гелендваген" как машина VIP-охраны. Оценка 8,8. Отлично.
Вот как то так.
По ИМХО это машины одних денег, одних понтов, одного уважения. Сам бы выбирал между "Прадо" и "Туарегом". "Туарег" - мечта, но нюхом чую, что "Прадос" дольше продержится и не надо будет его менять через три года. И продашь потом без особых потерь. С экстерьером бы только джапики не игрались (фары с соплями это что то), качество материалов интерьера бы подтянули, и сделали шире, что ли. А то такая громада, а колея как у "Тигуана". "Туарег" более классичен в этом плане, хотя по сравнению с предыдущими стал более рафинированным.
1
1
Ответить
   
Gthvm
Сообщений: 615
patrick01:
а япы и хер заморачиваются по поводу экстерьера-знают ,****, что купят
Дык конечно, повздыхают и купят:-)
4
1
Ответить
   
Gthvm
Сообщений: 615
Медвед Полоскун:
Фиг знает, наш босс взял себе год назад Туарег 3.6 бензин, с кожей и навигашкой, но без пневмы за 1.8, такой же но дизель стоил уже 2.1.А я брал Фрил именно из-за его небольших размеров и квадратности. Люблю все квадратное. Взял бы РРС в прошлом кузове, но бюджету не хватило. А Эвог не впечатлил своей космическостью в интерьере и непонятной 9 ступенчатой коробкой.
Бензинка почему то дешевле. И акции на неё постоянно. Сейчас распродают автопарк "Сочи 2014", Q3, Q5, Q7, Пассат, Тигуан, Туарег, Мультивэн в комплектациях "На, Боже, что нам негоже", но машины солидные, год 13-14, пробег 500-10000, цены божеские. И все бензинки. Предложения - вери интрестинг, по мне, так по Q5. Но уже куплен Тигуан 200 л. с. в мае, жена не поймёт:-)
Зы. Сосед у меня взял Тура в неплохой комплектации, до этого РРС 2008, до этого Прадо 120 2004. Парень бабки считает. У папы его Вог в прошлом кузове 2004, взят новым.
2
1
Ответить
  
Нижний Новгород
Сообщений: 340
Медвед Полоскун:
Фиг знает, наш босс взял себе год назад Туарег 3.6 бензин, с кожей и навигашкой, но без пневмы за 1.8, такой же но дизель стоил уже 2.1.
А я брал Фрил именно из-за его небольших размеров и квадратности. Люблю все квадратное. Взял бы РРС в прошлом кузове, но бюджету не хватило. А Эвог не впечатлил своей космическостью в интерьере и непонятной 9 ступенчатой коробкой.
Тур начинается от 1,95 млн,а кожа и нави-еще минимум 150 рубликов.Что за скидки такие были?
 
1
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 6044
Corsar 1977:
Тур начинается от 1,95 млн,а кожа и нави-еще минимум 150 рубликов.Что за скидки такие были?
Босс утверждает, что ему 300 с цены скинули. Я верю, мне самому на ФРил сразу 110 скинули и добавили подарком 3 ТО (это еще под 60 рублей в деньгах).
В Питере конкуренция высокая, тут такое часто встречается.
Котлы Wolf - редкое говно!
ООО "Хортэк-Центр" - торгуют котлами Wolf.
 
1
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3777
Медвед Полоскун:
Легенды обычно сочиняют те, кто эти машины в глаза не видел.
Года так с 2009 качество резко подтянулось. А по Фрилам изначально нареканий мало было.
Ну и разница в цене - Туарег стоил 1.8-2.0 за средненькую комплектацию, Фрил 1,5-1,6.
Лексусы RX серии, равно как и младшие модели Инфинити - меня как-то ни экстерьером класса мыльница, ни интерьером - не зацепили. Да и "полный привод" Инфинити, не внушает доверия, особенно зимой.
При чем тут Тур ? А ценник в 18 мульта средненько ? ))) Это самая минимальная цена за него )
Ну и что там подтянули то хоть ? Какой пробег у вашего Ленда,что так утверждаете о его надежности ???
У Роверов как и у немцев,на вторичку теряет в цене довольно прилично,чего не скажеш о Лексусе. Был на продаже Фрил пару лет назад,висел почти 4 месяца.

Ну а раз вас не цепляет овальные и поруклуглые формы ? я на ваш пост отвечал выше,На вкус и цвет ))) Кстати,если пригледется повнимательне к новому Ренджу или Спорту,то они и по салону и по кузову стали намного плавнее в линиях,нежели предшественники. Тож кудато брутальность девается )))
Любой отзыв (мнение) - имеет право на существование.
1
2
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 15
Медвед Полоскун:
Босс утверждает, что ему 300 с цены скинули. Я верю, мне самому на ФРил сразу 110 скинули и добавили подарком 3 ТО (это еще под 60 рублей в деньгах).
В Питере конкуренция высокая, тут такое часто встречается.
Я в своём отзыве отметил, что мне в декабре 2012 года скинули 420тыщ. Это с учётом трейд-ина, страховки в салоне и кредита тамже.
1
1
Ответить
  
ННовгрод
Сообщений: 421
Мне скинули в октябре 2012 го 240 тыщ., но в плен своего 2008 го CRV-коня за тура я не отдал. Что же касается 200 го Тома Круза, то на глубоком глиноподъемном бездорожье, мой тур оказался куда проворнее, чем эта японская корова. Вроде бы именитая машина а отделка салона как в китайской Чунга-чанге, могли бы убрать этот звонкий пластик совсем за 3,5 млн.
4
2
Ответить
Romkin
Иркутск
фотки девочек из британского салуна в студию )
2
1
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 570
dmitriy69:
никогда бы не пересел с немца на японца . сам юзал и японца и корейца . сейчас езжу на немце. просто небо и земля .
Уж не имеете ли вы в виду под "немцем" породистого (в кавычках) Тигуана из подписи??!!! Как говорится: "Поржал"! )))))
1994г.- R13,R14,R15,R16,R17,R18,R19,R20 -2018г. ......
 
 
Ответить
все же надо было промахнуться мимо шайбы и за коленку потрогать...
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volkswagen Touareg 2012


Добавить отзыв