Всем доброго времени суток!
Давно, очень давно не писал я дополнения. То времени не было, потом не мог восстановить забытый пароль, то опять времени не хватало. Но вот дошли все-таки руки написать..
Забегая вперед сразу скажу, что Туарег жив-здоров, ездит без поломок и особых проблем. Продавать пока не собираюсь, тк пробег всего 34 000 км, состояние близкое к новому авто. Но поводов написания дополнения было несколько ,вот о них и расскажу.
1.Глюк с сигнализацией.
Как я писал в предыдущем дополнении ,у меня периодически срабатывала штатная сигнализация без видимых на то причин. На сервисе отрегулировали датчик объема, но помогло ненадолго -на пару месяцев. При повторном обращении на сервис датчик приговорили к замене (по гарантии).Неделя ожидания, час работы и вроде как все ок, но через неделю опять ложное срабатывание… Да ну вас…Плюнул, смирился с периодическим(раз в 2-3 недели) воем сигналки. Тем более что последнее время почему-то это происходит все реже..
2.Кожа на передних сиденьях.
У меня кожа «наппа» и на мой неискушенный взгляд довольно неплохого качества и запах от нее настоящей кожи, мне нравится. У передних сидений развитая боковая поддержка и через год эксплуатации заметил, что левая боковая поддержка у водительского сиденья начинает протираться в том месте, где касаешься ее брюками при посадки в машину. Стоит отметить, что по работе я сажусь-выхожу из машины по 10 раз на дню и предпочитаю носить джинсы. Опять едем к дилеру –«что ,мол, делать –то будем ??.»Дилером были сделаны фото и отправлены в головной офис в Москву(хорошо хоть ,что не в Германию..).Два часа ожидания, три чашки бесплатного кофе(презент от дилера),пока решался вопрос-те они куда-то там звонили, писали…И наконец вердикт-«Это вы джинсами протерли!!»…
-Ребята, я из без вас это знал…что делать будем??
-Ничем не можем помочь, случай не гарантийный.
Ладно, не буду и не хочу спорить, да и сидеть у вас надоело. Нахожу по интернету мастерскую по пошиву индивидуальных чехлов. Звоню, записываюсь, приезжаю.. Снимают мерку с передних сидений (это заняло почти час),оплачиваю заказ-5500 руб. Неделя ожидания и еду на примерку, там мне их одевает сама швея (еще более часа ждал и 500 руб).Получилось неплохо и в цвет попали (см. фото),никто и не замечает ,что чехлы. Думают, что родная обивка.
Да,кстати,на фото сиденье не грязное,это так велюровая вставка отсвечивает.Сиденье абсолютно чистое.
3.Проблема с «хром-пакетом».
После первой же зимы заметил, что хромированные накладки на дверях немного помутнели и на них появились темные пятна. Купил пасту для чистки и блеска хрома («черепашка»),обработал, но 100 % эффекта не достиг. Последствия после второй зимы стали просто катастрофическими-появилось множество пятен и прямо-таки глубокие язвы, которые не удалялись никакими средствами-см.фото. Едем к дилеру..Все по старому сценарию-фото, звонки в Москву, бесплатные чашки кофе, два часа ожидания и вердикт-«Воздействие дорожных реагентов!»
-Да что ж мне теперь зимой не ездить??Да заодно джинсы на шорты поменять??
-Извините ,случай не гарантийный..Ничем не можем помочь..
-Э нет, ребят ,сейчас вы так легко от меня не отделаетесь…
На следующий день звоню на горячую линию Фольксваген в Москву, описываю проблему, обещают помочь. На следующее утро мне звонит начальник отдела по гарантийному ремонту, приглашает заехать в ближайшее время. Наш телефонный разговор слушает товарищ из Москвы, сидя на третьем проводе(конференц-связь).
Опять еду к дилеру, там долго совещаются, потом выходит ко мне начальник отдела и говорит, что случай все-таки не гарантийный ,но они пойдут мне на встречу и заменят хром-элементы на дверях и передних крыльях. Две недели ожидания, день работы-и у меня новые накладки. Бесплатно. Сразу их обработал защитой для хрома, но все таки они чуть потемнели после зимы. Вот такое качество хрома.
Напоминаю ,что «хром-пакет » стоит как опция под полтинник и на моем первом Туареге GP он просто немного потемнел после четырех(!!!) соленых зим.
Эпилог.
Но в любом случае этот Тур мне очень и очень нравиться, других проблем с ним не было, эргономика, «рулежка»,комфорт- на высоте. Если бы не эти досадные проблемки-для меня почти идеальная машина.
Ну вот пока и все.Следующее дополнение напишу очень скоро. Тема «Что лучше-бензин или дизель?» Всем удачи!