Бензин или дизель?

Volkswagen Touareg 2014

, Нижний Новгород
Пробег: 37 500 км
Темы: Эксплуатация
23

Всем доброго времени суток!

Вот наконец дошли руки написать про сравнение дизель-бензин. Давно обещал.У меня во владении более 3 лет был Туарег с дизельным 2,5-литровым двигателем, последние 4,5 года езжу на бензиновых Турах. У близких родственников был 3-х литровый дизельный Тур (245 лс), после пяти лет беспроблемного владения (2011-2016 гг) был продан. На нем тоже немало поездил за рулем. Так что писать буду ,конечно,о сравнение Туарегов с разными двигателями, но и владельцы других автомобилей могут взять для себя полезную информацию. Также я не буду агитировать за тот или иной тип двигателя. Делайте выводы сами. Я просто излагаю факты.

1.Разница в цене.

Если брать новый Тур то разница в цене между базовыми комплектациями составит –бензин(249 лс) и дизель(204 лс)=300 000 руб, бензин (249 лс) и дизель (245лс)=440 000 руб. Но надо учесть,что постоянно идут какие-то акции, скидки и тп .И по этим акциям разница будет меньше вышеуказанной. Я пишу, основываясь на прайс-лист и слова менеджеров в автосалонах. Предлагаю за основу в расчетах взять разницу 270 тыс. Как говориться не вашим ,не нашим.

2.Преимущества дизеля на Турах

Во-первых, одно важное уточнения, покупая дизельный Тур вы также получаете в довесок штатный догреватель двигателя. На GP ставили Вебасто, на NF-Эбершпехер.Он автоматически включается при температуре ниже +4 и с ним дизель в греется ничуть не медленее бензинового собрата. Кто –то писал, что не на всех дизельных Турах есть догреватель, не знаю, таких не встречал. Возможно, такие машины были ввезены из за рубежа.

Во-вторых, конечно, экономичность дизеля. У меня на дизельном Туре получалось в среднем 11,5 л в городе и 9 на трассе. На бензине- 17 и 11 литров соответственно. Конечно, у других владельцев могут быть другие цифры, но это смотря кто и как ездил. Я езжу спокойно, со скоростью основного потока, периодически стоя в пробках. Более низкий расход топлива также дает еще одно преимущество-уехать дальше на одном баке и реже заезжать на заправку, экономя время (а время-деньги)

В-третьих, более высокий крутящий момент дизеля, позволяет веселее стартовать с низких оборотов и сократить разгон до сотни. В обычной жизни это важно при обгонах в плотном трафике, ну и многие любят быть первыми со старта на светофорах.

3.Недостатки дизеля

Первое, конечно, более высокая цена дизельных машин. Это касается не только Туарегов, но и многих других марок и моделей.

Второе, требовательность современных дизелей к качеству топлива. Достаточно попасть один раз на низкокачественное топливо, и вы «попадаете» на дорогостоящий ремонт. Есть личный пример у моих знакомых-ауди Ку5 с дизельной шестеркой(кстати, такой же и на Туре стоит).

Третье, лично мое, наверное. Живу я в пригороде и несмотря, на то что заправлялся только на Лукойл и Газпромнефть там же нередко заправляются и грузовики и трактора у водителей которых руки часто в масле или солярке. Так что в моем дизельном Туре всегда лежала перчатка с запахом дизтоплива, которую я одевал при заправке своего авто, чтобы не испачкать руки…Что не добавляло комфорта и приятного запаха.

4.Когда себя окупит дизель….

Сравниваем два Тура-бензиновый и дизельный. Беру в расчет свой расход и пробег в год.

Сейчас на Туареге я проезжаю 12 000 км в год. Из них трасса –около 3000 км,город-9000 км.

При расходе указанном в п.2 при таком соотношении трасса/город я израсходую дизтоплива в год-270 л(трасса)+1035 л(город)=1305*38,5 р/л=50 242 руб

Потрачу бензина АИ-95 на бензиновом Туре-330 л(трасса)+1530 л(город)=1860 л*39,3р/л=73 098 руб. Стоимость топлива беру среднюю на Лукойле и Газпромнефти по нашей области.

Разница составит 73 098-50 242=22 856 руб в год или я окупил бы дизельный Тур при моих годовых пробегах через-270 000/22 856=11,8 года что равнозначно- 11 лет и 9,5 месяцев.

Конечно, есть еще масса других факторов-более высокая стоимость свежих дизельных Туров на вторичке- при прочих равных 100-150 тр за трехлетку примерно. Но данная разница очень быстро стирается с годами и все уже зависит от состояния авто в целом .При больших годовых пробегах дизель окупается быстрее, но не забываем о некачественном топливе! В северных районах страны дизтопливо дороже, особенно зимнее. ТО на дизелях чуть дороже -у Тура-на 5-8% и тд и тп.

Выбор авто и типа двигателя за Вами.! Я просто изложил факты, Ваше право их оспорить. Свой выбор авто я сделал, но скажу, если бы разница у дизельного (245 лс) и бензинового (249 лс) Туарега была бы тысяч хотя бы сто ,то взял бы дизель!

Теперь у меня два Туарега..

Всем удачи и хороших авто!

В довесок-несколько фото..

Теперь у меня два Туарега..

Дорога в Казань.Июль 2017 г.
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Volkswagen Touareg 2014 в России

Комментарии

7731249
расскажи поподробней про пневму ведь первый у тебя был без нее
 
 
Ответить
  
автор
Нижний Новгород
Сообщений: 455
7731249
расскажи поподробней про пневму ведь первый у тебя был без нее
На пружинной подвеске Тур близок к "пневматическому" Туру в спорте,по моим ощущениям.А клиренс как у в пневмы в положении нормал или комфорт-около 210 мм.На трассе Тур с пневмой рулится однозначно лучше,чем без таковой,но проигрывает в этом обычному БМВ Х5 (знаю,о чем говорю). Не разу не пожалел что взял с пневмой,проблем никаких нет,зато есть дополнительная уверенность в переезде высоких препятствий и парковкам к очень высоким бордюрам и на бездорожье лишней не будет.Прямо очень значительной разницы между "спорт" и "нормал" нет-поясню,она есть, но не то чтоб очень прям заметна.Я обычно в "спорте" езжу -и рулится поинтересней и в таком положении авто опускается на 25 мм-удобней вход-выход из машины.В качестве профилактики всегда смазываю пыльники пневмобалонов силиконовым спреем-в межсезонье,при смене колес.Те получается 2 раза в год-150 руб и 10 минут работы.Делаю сам.
2
 
Ответить
  
автор
Нижний Новгород
Сообщений: 455
7731249
расскажи поподробней про пневму ведь первый у тебя был без нее
Да и еще-дополнение же про пневму есть...
 
 
Ответить
7119811
Ростов-на-Дону
Информативненько.
 
 
Ответить
Алексей
Николаевка
В качестве профилактики всегда смазываю пыльники пневмобалонов силиконовым спреем-в межсезонье,при смене колес. Зачем? Там всё зашишенно металическим корпусрм. Был Туарег без пневмы, потом купил с пневмой, разницы ни какой глобальной не почувствовал. Купил НФ без пневмы доволен , меньше дорогостоющих узлов реже голова болит особенно зимой с пневмой.
2
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1246
Очень хорошее дополнение/наблюдение/подведение итогов.
Призадуматься заставляет, конечно. Спасибо за Ваш труд и время!
 
 
Ответить
  
автор
Нижний Новгород
Сообщений: 455
Алексей
В качестве профилактики всегда смазываю пыльники пневмобалонов силиконовым спреем-в межсезонье,при смене колес. Зачем? Там всё зашишенно металическим корпусрм. Был Туарег без пневмы, потом купил с пневмой,...
Посмотрите на фото,где машина стоит без заднего колеса на домкрате,там отлично видно пыльник пневмобаллона. Резина имеет свойства стареть,появляется микротрещины,через них происходит утечка воздуха или азота-смотря что закачано в пневмо систему.Силикон продлевает срок жизни резинотехнических изделий..Это также можно отнести и к резинкам ходовой части.Данный совет я прочитал на профильных форумах владельцев Туров и РР.
 
 
Ответить
  
автор
Нижний Новгород
Сообщений: 455
Rezec
Очень хорошее дополнение/наблюдение/подведение итогов.
Призадуматься заставляет, конечно. Спасибо за Ваш труд и время!
Пожалуйста.
 
 
Ответить
7731249
Corsar 1977
На пружинной подвеске Тур близок к "пневматическому" Туру в спорте,по моим ощущениям.А клиренс как у в пневмы в положении нормал или комфорт-около 210 мм.На трассе Тур с пневмой рулится однозначно...
Гарантия закончилась?
 
 
Ответить
  
автор
Нижний Новгород
Сообщений: 455
7731249
Гарантия закончилась?
Да.1 августа 2017 года.
 
 
Ответить
Алексей
Николаевка
Corsar 1977
Посмотрите на фото,где машина стоит без заднего колеса на домкрате,там отлично видно пыльник пневмобаллона. Резина имеет свойства стареть,появляется микротрещины,через них происходит утечка воздуха или...
Был тур на певме, за 9 лет ни чего не смазывал и ни куда не лез, пневма проблем не приносила ни одной поломке как по пневме так и по машине . На мойке только просил отбойником хорошо промывать балоны и все.
 
 
Ответить
Алексей
Николаевка
Corsar 1977
Посмотрите на фото,где машина стоит без заднего колеса на домкрате,там отлично видно пыльник пневмобаллона. Резина имеет свойства стареть,появляется микротрещины,через них происходит утечка воздуха или...
Этот пыльник только защищает от грязи. Основной рукав находиться внутри . Ваша процедура смазывать пыльник не к чему вообще . Рукав внутри перетирается от частых подниманий и опусканий пневмой.
 
 
Ответить
7731249
Corsar 1977
Да.1 августа 2017 года.
Могу посоветовать нром ребят по детальнейшему обслуживанию Тура, сам у них все делаю, они бывшие механики Артана, менял масло в коробке взяли 25 т если заинтересует скину тел. И запчасти достают оригинал только на порядок дешевле
 
 
Ответить
  
автор
Нижний Новгород
Сообщений: 455
7731249
Могу посоветовать нром ребят по детальнейшему обслуживанию Тура, сам у них все делаю, они бывшие механики Артана, менял масло в коробке взяли 25 т если заинтересует скину тел. И запчасти достают оригинал только на порядок дешевле
Большое спасибо,но я ТО у официалов делаю,чтобы были отметки в сервис -книжке были о пробеге и ТО.Потом с такой документацией всегда авто легче продать или сдать им же в трейд-ин. Расходники покупаю последнее время сам,у меня у товарища свой магазин продаж запчастей к иномаркам.
 
 
Ответить
7731249
Corsar 1977
Большое спасибо,но я ТО у официалов делаю,чтобы были отметки в сервис -книжке были о пробеге и ТО.Потом с такой документацией всегда авто легче продать или сдать им же в трейд-ин. Расходники покупаю последнее время сам,у меня у товарища свой магазин продаж запчастей к иномаркам.
За ними глаз да глаз могут и масло при замене литра 3 не слить а потом продать, проверено.
 
 
Ответить
7731249
Вот была у меня такая фигня вылезла ошибка "ошибка адаптивного освещения" короче фары не поднимаются светят вниз приехал к А....... ну ты понял они вердикт надо менять датчик положения кузова а это 14000 р. короче все встало в 1500 р . Штамп в сервисной книжке не означает факт качественного обслуживания. Кстати я с тобой давно на связи спрашивал тебя про колодки когда ты менял еще на 1 ом туре потом забыл этот гр****** пароль в дроме мой ник был мастер ты мне отвечал вспомни.
1
 
Ответить
7731249
Вот реально я стоял рядом и делали мне ТО которое в у официалов делают 4 часа на самом деле там работ ровно на 40 мин и это самое дорогое ТО с заменой свечей в А.... загнули 28000 на самом деле 14000 и это с оригинальными зп и тормозную жидкость на ТО они на будут тебе менять это 100 проц а деньги возьмут. Я тебя не агитирую просто накипело.
 
 
Ответить
  
автор
Нижний Новгород
Сообщений: 455
7731249
Вот была у меня такая фигня вылезла ошибка "ошибка адаптивного освещения" короче фары не поднимаются светят вниз приехал к А....... ну ты понял они вердикт надо менять датчик положения кузова...
Помню,конечно. Что сразу не представился? У меня тоже ребята хорошие есть в неофициальном сервисе..Если какие проблемы будут-сначала к ним поеду.Я уже две недели являюсь владельцем новой машины.Тур пока не продан.Стоит в гараже..Но это уже другая история.Жди отзыва в ближайшие выходные......
 
 
Ответить
7731249
Corsar 1977
Помню,конечно. Что сразу не представился? У меня тоже ребята хорошие есть в неофициальном сервисе..Если какие проблемы будут-сначала к ним поеду.Я уже две недели являюсь владельцем новой машины.Тур пока не продан.Стоит в гараже..Но это уже другая история.Жди отзыва в ближайшие выходные......
ждем
 
 
Ответить
7731249
7731249
ждем
Только не Мерседес
 
 
Ответить
  
автор
Нижний Новгород
Сообщений: 455
7731249
Только не Мерседес
Не Мерседес...Отзыв будет,к сожалению ,из серии "Богатые тоже плачут"...
 
 
Ответить
Онегин
Казань
В какую цену, будете продавать, если не секрет ?
 
 
Ответить
  
автор
Нижний Новгород
Сообщений: 455
Онегин
В какую цену, будете продавать, если не секрет ?
Я пока еще являюсь владельцем этого автомобиля,но скоро у меня его заберут(жалко ,хоть плачь).Он просто стоит в гараже,я на нем не езжу.Его у меня давно просил один мой знакомый.Сейчас он деньги на него "наскребает",все никак насобирать не может.Но сказал ,что точно заберет.Отдаю я ему Тура за 2 млн ровно.Хотя неделю назад позвонил еще один знакомый,обещая "прям щас" привезти 2,05 млн.Я ему отказал,тк уже договорился с первым.Но если первоначальный желающий не соберет деньги до 2 октября-отдам второму.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв