Всем привет!
Планировал второе дополнение написать «сравнение дизель-бензин», но скачки цен на авто, ТО и запчасти в последнее время пока не позволяют сделать корректное сравнение машин с разными двигателями. Поэтому пока данную тему откладываем и пишем про эксплуатацию и порассуждаем на другие темы.
По эксплуатации-авто нравится и практически во всем меня устраивает. Почему «практически»? Не бывает машин идеальных, в любой даже в очень дорогой машине есть недостатки(например-ее стоимость).Поэтому немного о минусах, которые я заметил, владея двумя Турами NF и не отразил их в двух последних отзывах. Наверное это даже не минуса, а придирки, итак-
1.Когда складываешь боковые зеркала они не только складываются, но и поднимаются вверх зеркальными элементами и когда идет снег(а еще хуже-снег с дождем) ,то зеркало надо или очищать(что нетрудно) или скалывать с него осторожно лед(что труднее).Проблема легко решается включением подогрева зеркал, но нужно будет ждать 3-5 мин, когда они отогреются.
2.На мой субъективный взгляд свет фар чуть похуже, чем у Туров предыдущего поколения.
3.Нет USB-разъема. Есть AUX-выход, есть слоты под SD-карты, есть жесткий диск на 60 Гб, а USB-выхода нет. Я правда в основном радио слушаю, а музыку и фильмы можно и на SD-картах загружать, но все же такой разъем не помешал бы.
4.Ну и как я раньше писал, есть недостатки авто из-за мелочной экономии производителя. А именно-отсутствие в бензиновых версиях охлаждение бардачка, шумоизоляции капота, задних воздуховодов. По шумоизоляции капота я вопрос решил, деталь оказалась достаточно ходовой-была у ОД в наличии за 6600 р(на Экзисте ждать 2-3 дня и….7 000р).До кризиса стоимость была в районе 5000 р. Купил у ОД и поставил буквально за минуту-все очень просто, ставится в штатные отверстия на клипсы(они идут в комплекте).Не скажу ,что стало тише, но я преследовал больше эстетическую цель-закрыть голую внутреннюю поверхность капота. Фото «до» и «после» прилагаю.
А так- машиной доволен, особенно авто начинает нравиться тогда, когда наш город заваливает снегом,-дороги заметены, во дворах не проехать ну и тд..А ты едешь спокойно, паркуешься где хочешь(а не где расчищено-там всегда занято),да еще пару машин поможешь выдернуть из сугроба.. Плюс подогрев руля, лобового стекла, сидений и зеркал делает передвижение в морозы и снегопады на автомобиле вполне комфортным.
Кстати, по поводу морозов-никакого дискомфорта из-за наличия панорамы не почувствовал. А с наступлением сильных морозов заметил, что мой Тур как-то слишком быстро прогревается. А потом обратил внимание на дым из-под днища машины, когда заводишь ее холодную. А…, так это штатный подогреватель работает!!!Те он при отрицательных температурах включается сам, автоматически, так же как и на дизелях. По моим личным наблюдения дизельный Тур с подогревателем прогревается по времени столько же ,как и бензиновый без оного. А бензиновый со штатным Эбершпехером-вдвое быстрее! Очень удобно, когда нужно срочно ехать ,а авто после долгой стоянки на морозе. А я-то, дурак, писал что он мне не нужен.
Неисправностей каких-либо не было, лишь небольшой глюк штатной сигнализации-она частенько срабатывала без видимых причин. Поездка к ОД показала, что чудит датчик объема салона, что-то там отрегулировали(бесплатно,конечно) и пока все ок.
Хотя в последнее время мои пробеги сократились почти вдвое ,но все равно в авто провожу немало времени-1,5-2 часа в день(в основном в пробках)и мне в нем удобно и комфортно.
Еще фото авто попозже выложу,а то сейчас очень грязно на дорогах,и машина после мойки чистая до первой лужи. И еще-ездил на тест драйв рестайлинговой версии NF , наверное, выложу небольшое сравнения с моим Туром. И цены, конечно, просто космос-«база» от 2,49 млн, Тур в комплектации ,схожей с моей-в районе 3,4 млн.
Пожалуй, пора заканчивать, и так много настрочил, хотел еще поделится своим опытом при покупке новых авто в салонах(все- таки много там машин брал),но вроде как-то не по теме-кому интересно, могу специальное дополнение написать. Всем спасибо, кто прочитал. Всех с наступлением весны.