Всем доброго времени суток!
Это дополнение целиком и полностью будет посвящено теме «Пневмоподвеска».
И на этом форуме и на профильных форумах часто ведутся дебаты, нужна ли она или нет. Сразу скажу свое мнение-однозначно ,да! Более того, именно пневма стала одной из главных причин почему я опять выбрал Туарег. Если не ошибаюсь,то на сегодняшний день Туарег -самый доступный вседорожник(ну или кроссовер) с полноценной пневмоподвеской. Те, добавив к базовой стоимости (1,9 млн) еще 100 тыров вы получаете автомобиль который может-
1.Регулировать дорожный просвет от 160 мм(режим погрузки) до 285 мм(режим «сильное бездорожье»
2.Поддерживать постоянный клиренс вне зависимости от загрузки....
Всем привет!
Планировал второе дополнение написать «сравнение дизель-бензин», но скачки цен на авто, ТО и запчасти в последнее время пока не позволяют сделать корректное сравнение машин с разными двигателями. Поэтому пока данную тему откладываем и пишем про эксплуатацию и порассуждаем на другие темы.
По эксплуатации-авто нравится и практически во всем меня устраивает. Почему «практически»? Не бывает машин идеальных, в любой даже в очень дорогой машине есть недостатки(например-ее стоимость).Поэтому немного о минусах, которые я заметил, владея двумя Турами NF и не отразил их в двух последних отзывах....
Всем доброго времени суток!
Давно, очень давно не писал я дополнения. То времени не было, потом не мог восстановить забытый пароль, то опять времени не хватало. Но вот дошли все-таки руки написать..
Забегая вперед сразу скажу, что Туарег жив-здоров, ездит без поломок и особых проблем. Продавать пока не собираюсь, тк пробег всего 34 000 км, состояние близкое к новому авто. Но поводов написания дополнения было несколько ,вот о них и расскажу.
1.Глюк с сигнализацией.
Как я писал в предыдущем дополнении ,у меня периодически срабатывала штатная сигнализация без видимых на то причин....
Всем доброго времени суток!
Вот наконец дошли руки написать про сравнение дизель-бензин. Давно обещал.У меня во владении более 3 лет был Туарег с дизельным 2,5-литровым двигателем, последние 4,5 года езжу на бензиновых Турах. У близких родственников был 3-х литровый дизельный Тур (245 лс), после пяти лет беспроблемного владения (2011-2016 гг) был продан. На нем тоже немало поездил за рулем. Так что писать буду ,конечно,о сравнение Туарегов с разными двигателями, но и владельцы других автомобилей могут взять для себя полезную информацию....
Всем доброго времени суток!
На данный момент автомобиль уже давно продан, но считаю что мой Туарег достоин того ,чтоб написать о нем последнюю главу.
Сразу отвечу любопытным что и почем.Продал я его за 2 млн ровно. Почему такая сумма? все очень просто. В салоне БМВ мой Тур оценили в 1,85 млн плюс скидка по трейд-ин в 150 000 руб.-те в итоге 2 млн руб. Вот такую цену я и предложил моему знакомому, который давно просил продать моего Туарега. Он сразу согласился, только попросил дать отсрочку в один месяц ,чтобы собрать деньги и проверить Тур на сервисе....