Написал много,но надеюсь будет полезная информация.Читал отзывы,захотелось поделиться впечатлениями длительного пользования своего авто. Стоит заметить,искал в 2012 году,и искал не последний модельный ряд,чтоб сильно не переплачивать, при этом хотел авто до 3х лет.
Долго выбирал между Ренжем спорт, Тойота Прадо и Туарегом... Мне машина нужна была комфортная, красивая,и в тоже время не очень выделяющаяся, как например Инфин, Мерс или Х5, при этом рабочая,( по работе много езжу по городу и полно рабочего инструмента )... В общем искал рабочую лошадь. Почитав про Ренж и посмотрев несколько машин,понял,что авто не для меня, уж много рассказов про качество,и дорогие ремонты, к тому же поездив,и посмотрев, по тем деньгам, а было у меня 1500 млн.,здесь искать нечего. Начал смотреть Прадо И сразу первое впечатление не порадовало меня. Когда сел за руль Прадо, ещё предыдущего ряда, с округлыми формами,сразу понял,что с эстетикой Тойота вообще не заморачивалась, до боли всё напоминало мою бывшую Тойоту РАФ4 2001 года, что меня сильно оттолкнуло. Всё таки цена не РАФика. Ну в общем внимание моё зацепил Туарег.
Теперь о нём и пойдёт речь. Искал хорошее состояние,но на навороты особо не смотрел, всё таки выбирал машину для работы. Да и чтоб глазу было приятно)
Начал смотреть без пневматики, т.к. меня напугали страшными поломками,и постоянными заменами дорогостоящих пневмоподушек, но поговорив с другом из Москвы у которого был Туарег на пневме, которой он восторгался, мягкостью хода,я всё таки не стал придерживаться жёсткого принципа пружинной подвески. Скажу сразу, я хорошо разбираюсь в машинах, слава Богу у меня было их достаточно,начиная с запорожца. После армии даже двигатели сам перебирал,в общем жизнь интересная у меня,но рассказ не о том) Так вот.
Ездил смотрел несколько Туарегов,и из Европы и наших. Был удивлён покраске авто, хоть авто и оцинковано,но почему то много машин с пауками на бортах,а на задней двери вокруг номера коррозия откровенная,для дорогого авто это неприличная история. Правда, пару машин хороших,всё таки попалось) Одна была серая, на пружинах,и практически пустая, но пробег 50 тыщ., это я и искал, вторая была у диллера,но подороже, пробег был 35 тысяч. Немного поразмыслив остановился на варианте более дорогом,но при этом 35000 пробег,это в моём понимании- пройдена обкатка авто,тем более на нём была пневмоподвеска, и некоторые навороты незначительные.
И вот,значит, я прихожу в салон, к слову,ездил смотреть я её 3 раза,присматривался. Нашёл крашенную дверь заднюю левую,и переднее левое крыло, но видимо царапины не сильные. Для меня покрашенная дверь аварией не является,главное общее состояние машины,а состояние было прекрасное, машина почти новая, и по документам проехала 2 года, и ездила на машине девушка,даже щётки лобового стекла ездила менять на диллер. Правда дверь покрашена просто потому,что по страховке был бонус- окраска одного элемента,но смешно сказать,покрасили то покрасили,но царапину не убрали, так и осталась небольшая царапина,просто под новой краской) это конечно чисто по нашему) Ну в общем меня это не сильно задело, потому,что в остальном машина была практически новая,я даже подсчитал,что девушка могла бы ездить 2 года на такси за те деньги,которые она заплатила ,чтоб просто прокатиться на авто) Сдала она машину на млн дешевле. Вот я и подумал,что зачем мне покупать новую,если есть такие ,вот люди,которые просто сохраняют машинку для следующего более экономного человека)
Ну вот) я что то отвлёкся на посторонние темы)
Значит взял я эту машину и в общем был очень доволен,мягкость и управдяемость Туарега меня очень порадовало. Действительно комфортная и удобная машина.Кстати,за покрашенную дверь я сторговал 68 тыщ,для ровного счёта,обошлась она мне 1400 т. Когда стал страховать,мне сказали,что Туареги не любят угонять, по этому страховка была копеечная,всего 60 тыщ,с учётом большого моего стажа), к слову сказать, меня никто не предупредил о такой диковинке,как быстросъёмные фары, о чём я узнал через полгода,когда мне позвонил сосед,и спросил,-зачем я на ночь снимаю фары?))Но это по порядку)
Значит проехал я буквально 800 км, и у меня загорелась лампочка уровня масла, что для меня было очень удивительно для почти новой машины. У меня была Тойота,и этой проблемы я вообще не испытывал от замены до замены масла, а тут...УДИВИЛО. Поехал в салон,где покупал, и спросил,в чём же дело? Менеджер ,который мне продал авто ,рассказал,что это норма,что Туарег должен подъедать масло. Я с этим поехал дальше, но долив литр,я подсчитал,что машина ест около поллитра на тысячу, и это в моём понимании было неприемлемо для новой машины.
Значит настроился на серьёзный разговор,и рванул к продавцу,благо это салон,и всё таки они отвечают за проданный товар, в отличии от частника,где кота в мешке сам воспитывай,как хочешь)
Приезжаю, с рассказом о нормах потребления масла двигателя для авто.Слышу невнятные отговорки,типа,что вы же сами смотрели машину,и всё такое. Но замечу,что за ТРЕЙДИНовскую машину,обслуживающуюся в сервисе, да ещё и по гарантии,которая,к слову закончилась за пару месяцев до моей покупки, всё же отвечает салон. Так,хорошо подумал я,и поинтересовался,а сколько стоит устранения моей неприятности... загнав машину на подъёмник мне объявили,что протекает какая то прокладка,что ремонт стоит 11 тысяч. Я, с присущей мне уверенностью, попросил книгу жалоб,и написал всё,что я об этом думаю, и поехал спокойно домой. Через некоторое время, в этот же день мне позвонил менеджер ,который продавал мне авто и сказал,что они готовы мне устранить дефект,который,кстати,был заводской) Вот эти и закончилась моя масляная проблема) Дальше я ездил и просто радовался ,действительно комфортной и красивой машиной, до того момента,пока мне не позвонил мой знакомый сосед,и не поинтересовался о моей прозорливости, по поводу снятию фар на ночь) Это случилось через пол года моего удовольствия,без всяких прикрас, пользования Туарегом.
Так вот, вышел я на улицу и меня ошарашело! Я смотрел на свою машину и не мог понять, что же произошло? Как можно с машины снять фары? Я помню, еще со времён ,когда воровали лобовые стёкла,запаски и приёмники на жигулях, но что б фары на фольксвагене... у меня в голове не укладывалось! Поговорив со знакомыми и друзьями,я понял,что только я один в городе не знал о таком приколе про Туарег и Кайен, как мне показалось) Ну что, я не сильно расстроился, благо машина застрахована) Вызвал полицию,для составления бумаг в страховую. В полиции при составления бумаг меня спросили, -сколько примерно стоят фары? Ну я подумал, может тыщ 15 за каждую,ориентируясь на хонду цивик,которая у меня была ранее, про которую,тоже отдельный рассказ будет).Но когда в страховой мне сказали,что фары мои стоят с установкой 146 тысяч,я понял рвение ребят,которые охотяться за таким "золотым руном",да ещё с такой лёгкостью снимаемые) Ну в итоге мне поставили фары,опущу подробности с оформлением и постановкой, всё было в пределах нормы,и ничего интересного,за исключением пару факторов. 1) это на станции сказали,что нет против воровства никаких рецептов,кроме страхования. 2) Страховая компания была порядочная и выплатила в срок,без всякого препирательства, правда, на следующий год отказала мне в страховке,без объяснения причин,ну мне были понятны их действия.Я как человек справедливый понимаю,что заплатив за страховку 60тыщ, получил намного больше,хоть и не был виновен. Кстати, за год и треснувшее лобовое стекло и выбитое правое пассажирское,когда видео регистратор спёрли,мне всё установили без вопросов.
Ну что тут сделать? Я начал думать,и будучи технически образованным,начал придумывать всякие примудрости к фарам, и скажу прямо,мне удалось, на фото покажу. Но правда после этого насчитал 11 заломов, попыток снять мои фары, одну даже внутри сломали, но я заклеял. конечно это тоже неприятный момент у Туарега.
Значит далее. Успокоившись относительно фар,хотя, и каждый день подходя к машине, смотрю,на месте или нет) синдром остался,видимо на долго), я начал наслаждаться аппаратом) И тут, прямо посреди зимы машина начала опускаться на правый бок, начала спускать правая подушка. Сначала я расстроился, ведь пробег был всего около 50 т, когда это произошло. знакомый,имеющий на тот момент Х5 на пневме, сразу меня вверг в неприятные мысли,что менять балон надо,а по одному они не меняются.Блин!Я думаю,вот и пневма,вот и радость от мягкой и комфортной езды.Понимая,что мне сейчас предстоит несколько дней пешковоавтобусные прогулки,и около 50-80 тысяч родных и заработанных) Но поехав на ближайший сервис, меня обнадёжили,сказав,что треснул клапан подкачки,и подушки в порядке,только не знают как пойдёт резьба. Но резьба мне подарила подарок в виде быстроподдающейся откручиваемости) Ну в общем 4100+ 1100 руб. работа,и я поехал снова. Так я прехал ещё год, меняя колодки и масло с фильтрами.
И вот произошло то,что я считаю позором для европейского автопрома!Все, по привычке ругают наши автомобили,но я скажу,то,что произошло в Туареге у меня не поддаётся никакой критике. По порядку.
Езжу я ни о чём сильно не думаю, свою работу Туарег выполняет достойно. Проехал 103 тысячи, и тут меня на ходу как за задницу схватили... Еду и дёргаюсь...Остановился, ничего не понимаю. Завёл, всё в порядке, езжу ещё несколько дней, опять рывки.Выключаю зажигание,завожу,все в порядке. Прошёл диагностику, показывает 3 ошибки, клапан ОГ Подача сигнала на форсунки,и кз на 5ю. форсунку. через день стало троить. Так,думаю, что это может быть? Начал выяснять, много услышал нелестного о проводах в косах,гниющих и отваливающихся. Поехал к электрику, провозившись 2 дня, мне отдали машину с диагнозом, -либо блок управления двигателем,либо замена косы проводов двигателя. Т.к. я сам разбираюсь в технике, о чём уже писал,я снимаю блок управления, замечу,что немцы, до сих пор думают,что все вокруг глупые,и не смогут преодолеть из секретные запутки с болтами с отломанными шестигранниками,и всё такое. но мы, русские, везде вывернемся,ко всему сможем подобрать подход. так вот,пропилив шлицы на сорванных болтах я открутил блок,к слову,как специально,размещённом в самом мокром месте, под лобовым стеклом,где щётки, видимо для того,чтоб чаще меняли.Ну это ладно,хотя после ливня,частенько вылезают ошибки по подвеске,видимо сказывается,всё таки сырость контактов. Но не об этом. Звоню другу в сервис,он мне говорит,что бывает,выгорают дорожки на плате. Вскрываю,проверяю,всё в порядке.Должен сказать,что в блок полез потому,что электрики смотрели,и гнилые провода,или разъемы не нашли,по этому посоветовали заменить блок. Так вот. Блок оказался сухим,и без повреждений.Звоню на станцию, где занимаются ремонтом блоков, везу на аффектацию. Посмотрев на блок,ребята сказали,что блок в порядке,даже прозванивать не стали,открыли посмотрели,всё чисто,сухо. Кстати,на этот блок запрограммирован и имобилайзер, т.ч. ребята сказали,что любой другой блок надо будет перепрограммировать... Ладно,еду домой. Собираю,завожу, и о...чудо,машина едет прекрасно. Так, открываю копот,и начинаю дёргать и шевелить провода, и тут затроило... Блин! Вот мастера, дери её... Поехал в гараж, начал смотреть примерное место замыкания. нашёл, и удивился ...У меня такого даже на жигулях не было. Провода друг об друга перетёрлись,и замыкали.
Вот об этом позоре я и говорил. Туарег дорогая машина, а провода просто брошены в гофру и при вибрации трутся друг об друга, не ожидал такого от фольксвагена...В общем снял я клапан ОГ,чтоб было удобнее подлезать,вытащил косуповодов из гофры, заизолировал все провода,друг с другом и всё заработало. Вот и все ремонты за 2 года) В принципе Туарег нормальная машина, если знать тонкости и нюансы. И конечно бесценны общения с людьми у которых были какие либо проблемы.Спасибо,тем,кто смог осилить мою повесть) и удачи с автомобилями) Ещё,чуть не забыл... Как то подрезали левое зеркало ,стоял неоригинал 1800, советую всем написать вин гровером, гровер покупал в Леруа за 600 р,просто копейки по сравнению с зеркалами) теперь это некрасивое зеркало никому не нужно,очень надеюсь на это))