Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Volkswagen Touareg 2009

Фольксваген Туарег 2009 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
68350
34
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
317
голосов
4.8
5 — 271 пятёрка!
Год выпуска: 2009
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: дизель, 2500 куб.см, 174 л.с.
Расход топлива по трассе: 8 до 14 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 7
Цвет кузова: черный металлик
Цвет салона: серый
Закрепил фары винтом 8 * 200 насквозь фары и станины под фарой.Теперь снять фары,без откручивания болта невозможно...11 раз пытались снять,насчитал 11 заломов.
Закрепил фары винтом 8 * 200 насквозь фары и станины под фарой.Теперь снять фары,без откручивания болта невозможно...11 раз пытались снять,насчитал 11 заломов.
Вид из моторного отсека, винт насквозь фары
Вид из моторного отсека, винт насквозь фары
Провода в косе перетёрлись друг об друга
Провода в косе перетёрлись друг об друга
прежде чем уложить в гофру, заизолировал провода в косе
прежде чем уложить в гофру, заизолировал провода в косе
Написал много,но надеюсь будет полезная информация.Читал отзывы,захотелось поделиться впечатлениями длительного пользования своего авто. Стоит заметить,искал в 2012 году,и искал не последний модельный ряд,чтоб сильно не переплачивать, при этом хотел авто до 3х лет.
Долго выбирал между Ренжем спорт, Тойота Прадо и Туарегом...  Мне машина нужна была комфортная, красивая,и в тоже время не очень выделяющаяся, как например Инфин, Мерс или Х5, при этом рабочая,( по работе много езжу по городу и полно рабочего инструмента )... В общем искал рабочую лошадь. Почитав про Ренж и посмотрев несколько машин,понял,что авто не для меня, уж много рассказов про качество,и дорогие ремонты, к тому же поездив,и посмотрев, по тем деньгам, а было у меня 1500 млн.,здесь искать нечего. Начал смотреть Прадо И сразу первое впечатление не порадовало меня. Когда сел за руль Прадо, ещё предыдущего ряда, с округлыми формами,сразу понял,что с эстетикой Тойота вообще не заморачивалась, до боли всё напоминало мою бывшую Тойоту РАФ4 2001 года, что меня сильно оттолкнуло. Всё таки цена не РАФика. Ну в общем внимание моё зацепил Туарег.
    Теперь о нём и пойдёт речь. Искал хорошее состояние,но на навороты особо не смотрел, всё таки выбирал машину для работы. Да и чтоб глазу было приятно)
Начал смотреть без пневматики, т.к. меня напугали страшными поломками,и постоянными заменами дорогостоящих пневмоподушек, но поговорив с другом из Москвы у которого был Туарег на пневме, которой он восторгался, мягкостью хода,я всё таки не стал придерживаться жёсткого принципа пружинной подвески. Скажу сразу, я хорошо разбираюсь в машинах, слава Богу у меня было их достаточно,начиная с  запорожца. После армии даже двигатели сам перебирал,в общем жизнь интересная у меня,но рассказ не о том) Так вот.
Ездил смотрел несколько Туарегов,и из Европы и наших. Был удивлён покраске авто, хоть авто и оцинковано,но почему то много машин с пауками на бортах,а на задней двери вокруг номера коррозия откровенная,для дорогого авто это неприличная история. Правда, пару машин хороших,всё таки попалось) Одна была серая, на пружинах,и практически пустая, но пробег 50 тыщ., это я и искал, вторая была у диллера,но подороже, пробег был 35 тысяч. Немного поразмыслив остановился на варианте более дорогом,но при этом 35000 пробег,это в моём понимании- пройдена обкатка авто,тем более на нём была пневмоподвеска, и некоторые навороты незначительные.
И вот,значит, я прихожу в салон, к слову,ездил смотреть я её 3 раза,присматривался. Нашёл крашенную дверь заднюю левую,и переднее левое крыло, но видимо царапины не сильные. Для меня покрашенная дверь аварией не является,главное общее состояние машины,а состояние было прекрасное, машина почти новая, и по документам проехала 2 года, и ездила на машине девушка,даже щётки лобового стекла ездила менять на диллер. Правда дверь покрашена просто потому,что по страховке был бонус- окраска одного элемента,но смешно сказать,покрасили то покрасили,но царапину не убрали, так и осталась небольшая царапина,просто под новой краской) это конечно чисто по нашему) Ну в общем меня это не сильно задело, потому,что в остальном машина была практически новая,я даже подсчитал,что девушка могла бы ездить 2 года на такси за те деньги,которые она заплатила ,чтоб просто прокатиться на авто) Сдала она машину на млн дешевле. Вот я и подумал,что зачем мне покупать новую,если есть такие ,вот люди,которые просто сохраняют машинку для следующего более экономного человека)
Ну вот) я что то отвлёкся на посторонние темы)
Значит взял я эту машину и в общем был очень доволен,мягкость и управдяемость Туарега меня очень порадовало. Действительно комфортная и удобная машина.Кстати,за покрашенную дверь я сторговал 68 тыщ,для ровного счёта,обошлась она мне 1400 т. Когда стал страховать,мне сказали,что Туареги не любят угонять, по этому страховка была копеечная,всего 60 тыщ,с учётом большого моего стажа), к слову сказать, меня никто не предупредил о такой диковинке,как быстросъёмные фары, о чём я узнал через полгода,когда мне позвонил сосед,и спросил,-зачем я на ночь снимаю фары?))Но это по порядку)
Значит проехал я буквально 800 км, и у меня загорелась лампочка уровня масла, что для меня было очень удивительно для почти новой машины. У меня была Тойота,и этой проблемы я вообще не испытывал от замены до замены масла, а тут...УДИВИЛО. Поехал в салон,где покупал, и спросил,в чём же дело? Менеджер ,который мне продал авто ,рассказал,что это норма,что Туарег должен подъедать масло. Я с этим поехал дальше, но долив литр,я подсчитал,что машина ест около поллитра на тысячу, и это в моём понимании было неприемлемо для новой машины.
Значит настроился на серьёзный разговор,и рванул к продавцу,благо это салон,и всё таки они отвечают за проданный товар, в отличии от частника,где кота в мешке сам воспитывай,как хочешь)
Приезжаю, с рассказом о нормах потребления масла двигателя для авто.Слышу невнятные отговорки,типа,что вы же сами смотрели машину,и всё такое. Но замечу,что за ТРЕЙДИНовскую машину,обслуживающуюся в сервисе, да ещё и по гарантии,которая,к слову закончилась за пару месяцев до моей покупки, всё же отвечает салон. Так,хорошо подумал я,и поинтересовался,а сколько стоит устранения моей неприятности... загнав машину на подъёмник мне объявили,что протекает какая то прокладка,что ремонт стоит 11 тысяч. Я, с присущей мне уверенностью, попросил книгу жалоб,и написал всё,что я об этом думаю, и поехал спокойно домой. Через некоторое время, в этот же день мне позвонил менеджер ,который продавал мне авто и сказал,что они готовы мне устранить дефект,который,кстати,был заводской) Вот эти и закончилась моя масляная проблема) Дальше я ездил и просто радовался ,действительно комфортной и красивой машиной, до того момента,пока мне не позвонил мой знакомый сосед,и не поинтересовался о моей прозорливости, по поводу снятию фар на ночь) Это случилось через пол года моего удовольствия,без всяких прикрас, пользования Туарегом.
Так вот, вышел я на улицу и меня ошарашело! Я смотрел на свою машину и не мог понять, что же произошло? Как можно с машины снять фары? Я помню, еще  со времён ,когда воровали лобовые стёкла,запаски и приёмники на жигулях, но что б фары на фольксвагене... у меня в голове не укладывалось! Поговорив со знакомыми и друзьями,я понял,что только я один в городе не знал о таком приколе про Туарег и Кайен, как мне показалось) Ну что, я не сильно расстроился, благо машина застрахована) Вызвал полицию,для составления бумаг в страховую. В полиции при составления бумаг меня спросили, -сколько примерно стоят фары? Ну я подумал, может тыщ 15 за каждую,ориентируясь на хонду цивик,которая у меня была ранее, про которую,тоже отдельный рассказ будет).Но когда в страховой мне сказали,что фары мои стоят с установкой 146 тысяч,я понял рвение ребят,которые охотяться за таким "золотым руном",да ещё с такой лёгкостью снимаемые) Ну в итоге мне поставили фары,опущу подробности с оформлением и постановкой, всё было в пределах нормы,и ничего интересного,за исключением пару факторов. 1) это на станции сказали,что нет против воровства никаких рецептов,кроме страхования. 2) Страховая компания была порядочная и выплатила в срок,без всякого препирательства, правда, на следующий год отказала мне в страховке,без объяснения причин,ну мне были понятны их действия.Я как человек справедливый понимаю,что заплатив за страховку 60тыщ, получил намного больше,хоть и не был виновен. Кстати, за год и треснувшее лобовое  стекло и выбитое правое пассажирское,когда видео регистратор спёрли,мне всё установили без вопросов.
Ну что тут сделать? Я начал думать,и будучи технически образованным,начал придумывать всякие примудрости к фарам, и скажу прямо,мне удалось, на фото покажу. Но правда после этого насчитал 11 заломов, попыток снять мои фары, одну даже внутри сломали, но я заклеял. конечно это тоже неприятный момент у Туарега.
Значит далее. Успокоившись относительно фар,хотя, и каждый день подходя к машине, смотрю,на месте или нет) синдром остался,видимо на долго), я начал наслаждаться аппаратом) И тут, прямо посреди зимы машина начала опускаться на правый бок, начала спускать правая подушка. Сначала я расстроился, ведь пробег был всего около 50 т, когда это произошло. знакомый,имеющий на тот момент Х5 на пневме, сразу меня вверг в неприятные мысли,что менять балон надо,а по одному они не меняются.Блин!Я думаю,вот и пневма,вот и радость от мягкой и комфортной езды.Понимая,что мне сейчас предстоит несколько дней пешковоавтобусные прогулки,и около 50-80 тысяч родных и заработанных) Но поехав на ближайший сервис, меня обнадёжили,сказав,что треснул клапан подкачки,и подушки в порядке,только не знают как пойдёт резьба. Но резьба мне подарила подарок в виде быстроподдающейся откручиваемости) Ну в общем 4100+ 1100  руб. работа,и я поехал снова. Так я прехал ещё год, меняя колодки и масло с фильтрами.
И вот произошло то,что я считаю позором для европейского автопрома!Все, по привычке ругают наши автомобили,но я скажу,то,что произошло в Туареге у меня не поддаётся никакой критике. По порядку.
Езжу я ни о чём сильно не думаю, свою работу Туарег выполняет достойно. Проехал 103 тысячи, и тут меня на ходу как за задницу схватили... Еду и дёргаюсь...Остановился, ничего не понимаю. Завёл, всё в порядке, езжу ещё несколько дней, опять рывки.Выключаю зажигание,завожу,все в порядке. Прошёл диагностику, показывает 3 ошибки, клапан ОГ Подача сигнала на форсунки,и кз на 5ю. форсунку.  через день стало троить. Так,думаю, что это может быть? Начал выяснять, много услышал нелестного о проводах в косах,гниющих и отваливающихся. Поехал к электрику, провозившись 2 дня, мне отдали машину с диагнозом, -либо блок управления двигателем,либо замена косы проводов двигателя. Т.к. я сам разбираюсь в технике, о чём уже писал,я снимаю блок управления, замечу,что немцы, до сих пор думают,что все вокруг глупые,и не смогут преодолеть из секретные запутки с болтами с отломанными шестигранниками,и всё такое. но мы, русские, везде вывернемся,ко всему сможем подобрать подход. так вот,пропилив шлицы на сорванных болтах я открутил блок,к слову,как специально,размещённом в самом мокром месте, под лобовым стеклом,где щётки, видимо для того,чтоб чаще меняли.Ну это ладно,хотя после ливня,частенько вылезают ошибки по подвеске,видимо сказывается,всё таки сырость контактов. Но не об этом. Звоню другу в сервис,он мне говорит,что бывает,выгорают дорожки на плате. Вскрываю,проверяю,всё в порядке.Должен сказать,что в блок полез потому,что электрики смотрели,и гнилые провода,или разъемы не нашли,по этому посоветовали заменить блок. Так вот. Блок оказался сухим,и без повреждений.Звоню на станцию, где занимаются ремонтом блоков, везу на аффектацию. Посмотрев на блок,ребята сказали,что блок в порядке,даже прозванивать не стали,открыли посмотрели,всё чисто,сухо. Кстати,на этот блок запрограммирован и имобилайзер, т.ч. ребята сказали,что любой другой блок надо будет перепрограммировать... Ладно,еду домой. Собираю,завожу, и о...чудо,машина едет прекрасно. Так, открываю копот,и начинаю дёргать и шевелить провода, и тут затроило... Блин! Вот мастера, дери её... Поехал в гараж, начал смотреть примерное место замыкания. нашёл, и удивился ...У меня такого даже на жигулях не было. Провода друг об друга перетёрлись,и замыкали.
Вот об этом позоре я и говорил. Туарег дорогая машина, а провода просто брошены в гофру и при вибрации трутся друг об друга, не ожидал такого от  фольксвагена...В общем снял я клапан ОГ,чтоб было удобнее подлезать,вытащил косуповодов из гофры, заизолировал все провода,друг с другом и всё заработало. Вот и все ремонты за 2 года) В принципе Туарег нормальная машина, если знать тонкости и нюансы. И конечно бесценны общения с людьми у которых были какие либо проблемы.Спасибо,тем,кто смог осилить мою повесть) и удачи с автомобилями) Ещё,чуть не забыл... Как то подрезали левое зеркало ,стоял неоригинал 1800, советую всем написать вин гровером, гровер покупал в Леруа за 600 р,просто копейки по сравнению с зеркалами) теперь это некрасивое зеркало никому не нужно,очень надеюсь на это))
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

    
Нижнекамск
Сообщений: 57
Отличный отзыв! Поломки действительно, в большинстве случаев, пустяковые, но отнимают время и нервы. Ну и стоимость работ по немцам часто завышенная, а реально могут и не все сделать... когда владел бэхой, мне сервисмены так и говорили - ну, у тебя же бмв, ремонт дорогой будет, хотя еще даже не знали, что за неисправность в машине! Удачи с немцем!
Мои отзывы: Vortex Estina 2010, BMW X3 2007
57
3
Ответить
     
Сообщений: 2792
машина хорошая
но лучше беспроблемные японцы
38
62
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3878
Да уж,воистину "надёжный" автомобиль на каждый рабочий день !Тогда ,наверное,логично было покупать его в двух экземплярах(пока один будет находится на СТО )...
Бу-га-га-гатти
18
57
Ответить
 
Боготол
Сообщений: 252
ура-а-а.еще один адыкватный человек указал на недоинженеров компании ВАГ.Со всем уважением,двигун2,5 зарекомендовал себя не с лучшей стороны.Вроде даже с производства сняли.Что об этом думаете
23
9
Ответить
  
Рубцовск, Алт. край
Сообщений: 312
Надо было Прадо брать.
16
47
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3655
Отзыв очень понравился,все по существу. а то что поломки возникают,ну так на каждом авто случаются.
С фарами хохотал конечно,не в обиду автору. У нас такого вроде как нет,чтоб фары тырили,с Кайена раньше на ходу вылитали,бывали такие случаи,конструктивный косяк был.
Любой отзыв (мнение) - имеет право на существование.
Мои отзывы: Honda CR-V 2008, Honda Civic 2008
28
 
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 2375
Про воровство фар ни разу не слышал, а тут такие дела....да еще и в Питере, а ведь голодные и беспредельные 90е закончились вроде давно!?!?!
У нас вроде в небольшой провинции под названием Архангельск, если и случается воровство, ну очень редко, в основном целую машину "под заказ" естественно тащат, но это единичные случаи за год, про воровство отдельных деталей за последние 8 лет у себя во дворе, не, ни разу не слышал, если ток в глухой деревне какой.
И главное запомните - МЫ ВСЕ ТАМ БУДЕМ!!!!
6
4
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 665
У вас машина 2,5 дизель и пневма?Редкое сочетание.У меня ,кстати,дизельный Тур ел масло около литра от ТО до ТО.И была очень похожая неисправность-какая-то прокладка потекла,поменяли по гарантии.И сказали тоже самое-"заводской дефект".Если бы я платил,то ремонт встал бы в "десятку".Про то,как фары воруют,слышал.И воруют их не только на Туарегах.И не только фары,но лично я с такой "проблемой" не сталкивался(тьфу-тьфу).
14
2
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 539
отличный отзыв! 5555!
12
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7578
WildWest18:
Про воровство фар ни разу не слышал, а тут такие дела....да еще и в Питере, а ведь голодные и беспредельные 90е закончились вроде давно!?!?!
У нас вроде в небольшой провинции под названием Архангельск, если и случается воровство, ну очень редко, в основном целую машину "под заказ" естественно тащат, но это единичные случаи за год, про воровство отдельных деталей за последние 8 лет у себя во дворе, не, ни разу не слышал, если ток в глухой деревне какой.
У нас в этом плане кайены очень популярны. Отрабатывают по целым районам. Бывало, иду на работу с утра, по 3 кайена без фар припаркованных вижу...
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
11
1
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 2375
r0ch:
У нас в этом плане кайены очень популярны. Отрабатывают по целым районам. Бывало, иду на работу с утра, по 3 кайена без фар припаркованных вижу...
а если на парковке камеру поставить?, по моему за цену 1-ой фары можно вокруг парковки около дома всё камерами увешать и не париться.
И главное запомните - МЫ ВСЕ ТАМ БУДЕМ!!!!
2
4
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3878
r0ch:
У нас в этом плане кайены очень популярны. Отрабатывают по целым районам. Бывало, иду на работу с утра, по 3 кайена без фар припаркованных вижу...
WildWest18:
а если на парковке камеру поставить?, по моему за цену 1-ой фары можно вокруг парковки около дома всё камерами увешать и не париться.
Мож,лучше,ещё радикальнее,-не покупать эти машины?
Бу-га-га-гатти
6
8
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4443
пять+
2
1
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 17
Отзыв хороший, 5.
Катался на таком авто - мне двигатель 2.5 показался овощным...совсем печальная динамика
Мой отзыв: Nissan Teana 2011
3
6
Ответить
     
Шадринск
Сообщений: 2505
Автор молодец, что указал честно на просчёты.
Удачи с последующей продажей.
AIR-S 3л. 4WD.
Мой отзыв: Toyota Harrier 2005
6
1
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 133
у нас в городе было круче проишествие, с машины сняли левую заднюю дверь у знакомого знакомого; представьте удивление владельца, когда выходишь на парковку, а там твоя машина без двери стоит )))
Мои отзывы: Opel Astra 2010, Opel Astra 2007
10
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3038
Снятие фар на Турах в центральных регионах проблема... На фото видел во Владивостоке целый двор раздетых машин: не было дверей, капотов, притом что документы, у кого были в машине, не тронуты. В Омске кажется года 2-3 назад раздели полностью 200ый Крузак: полностью не было салона, дверей, колес, багажника, капота... Остался лишь кузов и двигатель
Mercedes-Benz. The Best or nothing.
Мой отзыв: Volkswagen Touareg 2005
5
4
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 23
Фары из платины сделаны что ли ). Что они такие дорогие то?
9
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3038
Максим142:
Фары из платины сделаны что ли ). Что они такие дорогие то?
Электроники много... Вы на японца нормального фары посмотрите сколько стоят... Покупал лет 5 назад на первый Хорек ксеноновые фару на разборке... 8К рублей как с куста... И это при том что там просто ксенон, не линзованный, не поворотный (только принудительно вверх-вниз), без боковой подсветки и т.д.
Mercedes-Benz. The Best or nothing.
3
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7
Сам езжу на Туареге 2008 года с пневмой и поворотными фарами. Действительно фары воруют, т.к. при умении их можно быстро (с удара рукой в нужное место) снять и так же продать, получив не плохие деньги. В реале биксеноновые поворотные фары на Туарег 2007-2010 стоят 30тыс руб за штуку. Понятное дело что б/у фары можно "слить" за 10-12 тыс руб без проблем. Не плохой бизнес, пройдясь по району где стоят Туареги :-).
Что касается моего авто, то никаких проблем с пневмой и электрикой за 103тыс/км реального пробега в одних руках НЕ БЫЛО (тьфу, тьфу, тьфу). Был один отзыв авто по гарантии на замену ТНВД бесплатно. Заменил масло в коробке - обошлось в 17тыс.руб., НЕ считая работы.
На счет пневмы - могу сказать что вещь очень приятная и нужная!!! Тем более, что на Туарегах (от 2007 года ресталинг -...) и Ауди Q7 - пневма самая надежная, в отличии от тех же GL, ML у которых не стоит пыльников на пневмобалоне и средний срок службы порядка 60-80тыс/км.
Расход масла у меня не более 1л на 15000км до ТО.
3
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7
P.S. Двигатель 3.0 TDI (239 л.с.)
3
 
Ответить
сергей
Новосибирск
Отличный и познавательный отзыв! Твёрдая пять!!
По поводу пневмы и движка R5....
Я сам езжу на таком же туареге, рестаил 08 года дилер, пневма это вообще нужная и полезная вещь! никаких проблем не возникает а комфорта по сравнению с пружинной на порядок а то и на два выше. К слову, погода у нас то морозы до -35 то оттепель +5 и тоже начали выскакивать ошибки по пневме и на стоянке за ночь падал на "жопу"...просто почитав форумы выяснилось что перемерзают клапана в блоке, залил по совету форумчан 150 г антифриза для воздушных пневмосистем в ресивер и как бабка отшептала, всё работает как часики! Цена вопроса - бесплатно!! Просто попросил полстакана этой жижи у водилы грузовика.
Двигатель 2.5 конечно не гонка, но динамики вполне хватает, расход радует, налог небольшой и с 07 года движки пошли с бубуквами BPE на них исправлены болячки предыдущего дорестайлового BAC ....а отсутсвие на дилерах сажевого фильтра это вообще подарок судьбы!!! Кому всётаки не хватает динамики то легко убирается экологический клапан EGR и мотор набирает плюсом лошадей 30-40! и становится гоораздо динамичнее!!
И последнее, тот кто поездил на немецком автопроме, вряд-ли уже, по своей воле, захочет пересесть на японские колотушки.
28
1
Ответить
4*4 мерс
Воронеж
держи пять за отзыв.потому что сам до этого момента пока не прочитал твой отзыв рассмотривал тура 2.5,хотья знаю что все жалуются что это г-вно.200тысяч пробега и все капиталка и т.д.лучше брать 3л...хоть дороже встает по ценнику,но оправдывает себя вроде как туарег.спасибо за отзыв.теперь буду искать другого немца хотя сам мерсовод,но свежие мерседесы тоже все г-вно.обидно за немцев но в этом уже не мы виноваты.так не хочется на япошку пересесть после немцов но крузаки завоевали уважение по надежности.пускай не обижаются мои товарищи-немцоводы мерсоводы,но факт надежности ЛЕНДКРУЗЕЙРОВ И НОВЫХ НЕМЦОВ В ЛИЦО РЕБЯТА.обидно даже очень за немцов УЖЕ ни кому ненужных.и очень много моих знакомых немцоводов пересели на япошки с лозунгом-ПУСКАЙ БУДЕТ УРОКОМ ДЛЯ немцов чтоб не издевались над людьми,а то по несколько миллионов отваливаешь например за новую GL-ку а через 2000 км на такси ездишь на работу потому что то одно н***-ась,то второе то 3-4-5-10.и так регулярно пока не избавишься от этого чуда немецкого притом потеряв хз сколько сотен а то и миллионов за один два года
11
4
Ответить
Алексий
Тюмень
Привет всем! Первый раз пишу на форумах. Рассматриваю покупку Туарега 2008 дизель 2.5 литра, почитав отзывы,уже и не знаю какую машину купить, хотелось бы как обычно небольшой налог, надежность, посадку повыше, комфорт, небольшой расход, стоимость незаоблачная, короче того,чего на свете не бывает:)
4
1
Ответить
Александр
Екатеринбург
Алексий:
Привет всем! Первый раз пишу на форумах. Рассматриваю покупку Туарега 2008 дизель 2.5 литра, почитав отзывы,уже и не знаю какую машину купить, хотелось бы как обычно небольшой налог, надежность, посадку повыше, комфорт, небольшой расход, стоимость незаоблачная, короче того,чего на свете не бывает:)
Алексей бери тура и не сомневайся, да немец да может держать тебя в тонусе своей электроникой и ошибками, но это туарег и когда ты на нем едешь ему все прощается. Сам в начале лета этого года взял себе тура только бензиновый и понял что больше ни чего не хочу (до этого были пафик, лексус RX350 и Х3). Убивал на бензине только расход. Сейчас гоняю на дизеле два с половиной литра слабоват если честно движок может следующий возьму 3 литровый но радует своей экономичностью порядка 10 литров смешанного. на мой взгляд надо брать пневму, на пружинах это уазик
3
1
Ответить
хорошее крепление фары. а где взял такой винт.а снизу фары гайка?и не потеет лифара
1
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 173
Отец учил, что воровать не хорошо, да и я как-то верил в доброту людей. Но фары туарегов и кайенов это индульгенция в мелковоровском бизнесе, видимо... Воруют. Будь им не ладно. Удачи на дорогах!
 
 
Ответить
Юрий
Санкт-Петербург
Владимир Парнюк
хорошее крепление фары. а где взял такой винт.а снизу фары гайка?и не потеет лифара
В магазине, где продаются МЕТИЗЫ. Винт 200 мм, или чуть больше. В крыле есть технологическое отверстие, я просверлил отверстие насквозь фары, и просто вкрутил винт. И снимать быстро и удобно, если открыть капот.
1
 
Ответить
Юрий
Санкт-Петербург
Юрий Деточкин
Отец учил, что воровать не хорошо, да и я как-то верил в доброту людей. Но фары туарегов и кайенов это индульгенция в мелковоровском бизнесе, видимо... Воруют. Будь им не ладно. Удачи на дорогах!
Спасибо) Езжу с закреплёнными фарами уже около 5ти лет. Держатся).
 
 
Ответить
8245796
Сочи
Надо было брать марка 2
 
2
Ответить
2022093
Шляпа ваш фольцваген
2
5
Ответить
epotolkov
Магнитогорск
Машина*****о говорю как владелец 3.0 дизеля , скучная во всех смыслах
 
3
Ответить
Михаил
Новомихайловский
Pike199
Сам езжу на Туареге 2008 года с пневмой и поворотными фарами. Действительно фары воруют, т.к. при умении их можно быстро (с удара рукой в нужное место) снять и так же продать, получив не плохие деньги....
У меня не жрет масло.
 
 
Ответить
Михаил
Новомихайловский
сергей
Отличный и познавательный отзыв! Твёрдая пять!! По поводу пневмы и движка R5.... Я сам езжу на таком же туареге, рестаил 08 года дилер, пневма это вообще нужная и полезная вещь! никаких проблем не возникает...
На юге не бывает таких морозов, но я 50 грамм горячительного линул в ресивер, спиритус не помеха воздушке, посоветовали деды.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volkswagen Touareg 2009 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Фольксваген Туарег.
Посмотреть всё о Фольксваген Туарег
Запчасти на двигатель BPE в Санкт-Петербурге

Подробные отзывы автовладельцев Фольксваген Туарег с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром