Отзыв автовладельца Volkswagen Touareg 2005

Фольксваген Туарег 2005 — отзыв владельца

, Новосибирск
80477
57
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
328
голосов
4.6
5 — 238 пятёрок!
Год выпуска: 2005
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Поколение: 1 поколение
Двигатель: дизель, 2500 куб.см, 5174 л.с.
Расход топлива по трассе: 8,7 - 13 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 8
Ходовые качества: 9
Название: TDI
Цвет кузова: черный
Цвет салона: серый
Двигатель: R5
Дело было вечером, делать было нечего)) Решил написать отзыв. Давно подрывался, но как то все откладывалось. Но поскольку машина на продаже - можно подвести некоторые итоги...

История покупки:
Туарег нравился всегда. Но в те года когда он появился был нереальной несбыточной мечтой семьи, вызывавший зависть при встрече на трассе, особенно при обгоне им в попутном направлении. Мечты сбываются неожиданно..
Машину купил в 2010 году на рынке. Если честно шел покупать VOLVO XC90, походили по рынку ничего достойного внимания не нашли. Зацепились за этот Туарег: по деньгам стоил дороже планов, но с "продаваном" договорились на взаимовыгодные условия. Машина и внешне и внутренне была без нареканий.Через неделю ударили по рукам и машина наша)

Проблемы:
Продаван явно брал машину для себя, но обнаружив технический косяк, видимо, тупо ее сдал. Косяк проявлял себя только на трассе после 2-3 часов активной езды. Едешь, едешь комп выдает ошибку и сбрасывает обороты и пока не остановишься и не перезаведешься, больше сотни ехать не дает. Упорно искали причину и оф дилеры-балбесы и просто умельцы. Меняли и тандемный насос и и датчики наддува. Перечитав все форумы дошли до того что проблема в турбине, вернее в ее геометрии. В нагретом состоянии геометрия подклинивала из-за чего комп выдавал ошибку "передув турбины" и сбрасывал обороты.
Можно было почистить геометрию, но "бабки" были, решил поменять полностью турбину. Заказал в Питере через неделю пришла и поставили. Поведение машины в корне поменялось - пропала турбояма, расход масла пропал можно сказать вообще, да и на трассе  дух захватывало.
Пару лет назад решил поменять маслосъемные колпачки (заводился с сизым дымом на холодную). Вскрыв двигатель специалисты порекомендовали поменять распредвал - дабы не вскрывать позже повторно, получили на то согласие. О том ни  разу не пожалел - улучшилась динамика и уменьшился расход топлива на холостых оборотах.
Из дополнительного и необязательного  - поменял полностью фары, родные были затуманенные и свет можно сказать не давали. В дождь иногда спасал дальний свет - что абсолютное свинство. Новые фары плюс экстралампочки от Филипс сделали свет вполне достойным, но не лучшим за историю моих машин. Тут первенство отдам Соренто 2002 года  - вот это свет даже с обычным галогеном!
Дорабатывал вебасто до полного варианта с предварительным подогревом с запуском по мобильному.

По обслуживанию:
Официальный дилеры - полный негатив по общению с ними. Хоть и Новосибирский на Кирова: тандемный насос не заменить за 3 дня свинство, не знали как подступится. Сломали подложку фары при замене лампочки в фаре. Кемеровский дилер удивил: целый день не мог понять как поменять обычный мотор дворников. На трассе в сильный дождь сдох - заехали к дилеру. Обещали быстро решить проблему. Но как потом оказалось ставили мотор с другой модификации с попытками прошить непрошиваемое.
По итогу рекомендовали сервис в Новосибе, где ребята профессионально, быстро и достойно решали все вопросы по обслуживанию.

Путешествия:
Машина очень комфортабельна для дальних путешествий. Пробовал расматривать другие варианты, но посидев и там и там понимал, что от добра добра не ищут. Удобство посадки с пробегом более 1000 км в день не вызывало большой усталости. Машина использовалась как рабочая путешествующая лошадка. Частые командировки по Сибири, путешествия на Алтай, в 2012 году прокатились по Европе из Новосибирска - пробег за полтора месяца около 20 тыс. км. В общем машина побывала на исконной родине и с удовольствием там покаталась))

Плюсы и минусы:
Плюсы
1. Жирный плюс: Машина по большому счету ни разу не подвела (никогда не стоял на трассе)
2. Очень удобна для путешествий небольшой семьей. Комфортный салон.
3. Дизель - не обижая никого, для меня это плюс - привык к ним
3. Малый расход топлива - если не "топить" то от 8,7 л на трассе
4. Бак 100 л - заправил и забыл))
5. Крепкое лобовое - несколько раз сильно удивлялся))
6. Внедорожные качества - вылазил из таких мест, где думал уже никогда не выеду
7. Угол разворота очень впечатляет для такого немаленького автомобиля

Минусы их не много:
1. Динамики у 2,5 л хотелось бы побольше, в начале разгона иногда не хватает. Но если встал на скорость - то метелит как зверь.
2. По городу по обзору есть слепые зоны - тут нужно быть внимательнее
3. Небольшие претензии по работе водительского дворника
3. Лако-красочное покрытие видимо по такому возрасту слабовато. Сколы появляются по сравнению с японцами почаще
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Киров
Сообщений: 601
пять! отличный аппарат! на что менять собираешься,если не секрет?
21
1
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 20
пока по кризису ни на что, вторая машина есть, нравится мерс мл или порш дизель или снова туарег... поживем увидим))
Мой отзыв: Volkswagen Touareg 2005
15
7
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33683
красавец-5
9
5
Ответить
    
Северная столица
Сообщений: 1043
КАК на вашем Туареге работала АКП? Были ли толчки, рывки, или иные проблемы?
За отзыв 4.
Мой отзыв: Hyundai Santa Fe 2013
7
5
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 20
Коробка работает нормально - два раза менял жидкость и все
2
4
Ответить
    
Северная столица
Сообщений: 1043
На каком пробеге делали замену масла в АКП?
Использовали оригинальную АТФ или аналог?
На Фольцваген по моему Айсин японский устанавливался, или я ошибаюсь?
7
1
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 20
Сразу как купил - поменял, через год еще раз
Масло декстрон три - потому как да японец
5
1
Ответить
    
Северная столица
Сообщений: 1043
sergeynsk2:
Сразу как купил - поменял, через год еще раз
Масло декстрон три - потому как да японец
В регламенте по ТО автомобиля эти работы были прописаны, или пишут что АТФ залито на весь срок службы автомобиля?))
1
2
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 20
Регламента на коробку нет - она не обслуживаемая
Но хочешь кататься меняй атф
4
3
Ответить
    
Северная столица
Сообщений: 1043
sergeynsk2:
Регламента на коробку нет - она не обслуживаемая
Но хочешь кататься меняй атф
Такая же ситуация и с АКП машин Вольво была,тоже Айсин установлен 6ступ., правда сейчас с2013г внесли изменения в регламент, и уже рекомендуют менять АТФ на 60тыс пробега.
2
1
Ответить
   
оренбург
Сообщений: 622
Я как прочитаю в объявлениях что машина обслуживалась у официальных дилеров чуть со смеху не падаю,короче п...да машине,все переломают,там недокрутят,здесь перекрутят да еще подразденут.Самое смешное то, что так называемые дилеры когда втыкаются своими тупыми мозгами,я имею ввиду в плане ремонта,начинают трезвонить в профильные автосервисы и расспрашивать как прикручивается,как откручивается и т д
27
4
Ответить
    
Северная столица
Сообщений: 1043
Не раз тоже сталкивался с подобным мнением.)
10
 
Ответить
  
Балаково
Сообщений: 331
А сколько денег за него просите?
2
1
Ответить
  
Нефтеюганск
Сообщений: 309
да ладно на счет дилеров не все такие, по немцам вообще нормальных сто не найти, как только видят их шарахаются все как только могут, ты спроси эти профильные умельцы сколько авто просто так разобрали и ненужных замен деталей произвели прежде чем опыт появился (все будут тихо в тряпочку молчать), диагностику нормально провести могут только 1 из 10 диагностов. в большинстве случаев лучше к официалам ехать, один минус дорого очень.
Мой отзыв: Volkswagen Passat 2008
3
6
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 20
vitaliy1980:
да ладно на счет дилеров не все такие, по немцам вообще нормальных сто не найти, как только видят их шарахаются все как только могут, ты спроси эти профильные умельцы сколько авто просто так разобрали и ненужных замен деталей произвели прежде чем опыт появился (все будут тихо в тряпочку молчать), диагностику нормально провести могут только 1 из 10 диагностов. в большинстве случаев лучше к официалам ехать, один минус дорого очень.
к официалам лучше ехать если машину у них купили, в любом другом случае искать настоящих специалистов, к сожалению опыт указывает на то и по другой машине
3
 
Ответить
    
03RUS
Сообщений: 1067
5+
Мой отзыв: Toyota Venza 2009
 
1
Ответить
  
Бордюровск
Сообщений: 16002
Следующий с пневмой! Рекомендую))
Мои отзывы: Audi A6 2008, Volkswagen Golf 2010
1
2
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 20
Паныч74:
Следующий с пневмой! Рекомендую))
Есть такое желание)
 
2
Ответить
     
Москва
Сообщений: 4009
А какой пробег? Знаю что самый надежный из дизелей у вага 3л, на 2.5 напыление в цилиндрах быстро стирается. За отзыв 5
 
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 20
Розарио Агро:
А какой пробег? Знаю что самый надежный из дизелей у вага 3л, на 2.5 напыление в цилиндрах быстро стирается. За отзыв 5
Пробег 155. Да трешка конечно лучше. Напыление при использовании соответствующих стандартов масло никак себя не проявило. Мастера когда меняли распредвал удивились чистоте мотора - сказали редкость что порадовало))
5
1
Ответить
    
Северная столица
Сообщений: 1043
sergeynsk2:
Пробег 155. Да трешка конечно лучше. Напыление при использовании соответствующих стандартов масло никак себя не проявило. Мастера когда меняли распредвал удивились чистоте мотора - сказали редкость что порадовало))
Какое масло использовали при замене в двигателе?интервал замены?
Какое масло рекомендовал производитель ?
 
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 20
ALEX7827:
Какое масло использовали при замене в двигателе?интервал замены?
Какое масло рекомендовал производитель ?
Допуск масла VW506.01 Заправлял Ликви Моли 5w30 Лонг Тайм Плюс
интервал замены у масла 30 тыс, менял на 15
1
 
Ответить
    
Северная столица
Сообщений: 1043
sergeynsk2:
Допуск масла VW506.01 Заправлял Ликви Моли 5w30 Лонг Тайм Плюс
интервал замены у масла 30 тыс, менял на 15
15тыс км не много для интервала замены для нашего Российского диз топлива?)
2
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 20
ALEX7827:
15тыс км не много для интервала замены для нашего Российского диз топлива?)
заправляюсь на лукойле - все норм
 
 
Ответить
    
Северная столица
Сообщений: 1043
Как Тур проявил себя в offroad?
 
1
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 20
ALEX7827:
Как Тур проявил себя в offroad?
offroad не занимался. пару раз приходилось проезжать места - думал не проеду))
1
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2910
Блин, вы че, какие 30 тысяч по регламенту??? По регламенту замена раз в 15 тысяч, при условии повышенного содержания серы в топливе раз в 7.5 тысяч. Читайте внимательно:)
И да, из дизелей лучше 3.0 или 5.0, а бензин 4.2:)
Mercedes-Benz. The Best or nothing.
Мой отзыв: Volkswagen Touareg 2005
4
 
Ответить
  
Бордюровск
Сообщений: 16002
kolya_irk:
Блин, вы че, какие 30 тысяч по регламенту??? По регламенту замена раз в 15 тысяч, при условии повышенного содержания серы в топливе раз в 7.5 тысяч. Читайте внимательно:)
И да, из дизелей лучше 3.0 или 5.0, а бензин 4.2:)
В лукойловской солярке серы практически нет. А 5,0 это два 2,5 с единым картером))
3
2
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 20
kolya_irk:
Блин, вы че, какие 30 тысяч по регламенту??? По регламенту замена раз в 15 тысяч, при условии повышенного содержания серы в топливе раз в 7.5 тысяч. Читайте внимательно:)
И да, из дизелей лучше 3.0 или 5.0, а бензин 4.2:)
Регламента масла Лонг Тайм - не машины) При плохой солярке максимум 10 тыс
И дизель 5 литров на лучший вариант никак не тянет - там грубо 2 моих мотора
 
1
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29408
отличный аппарат
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
1
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2910
sergeynsk2:
Регламента масла Лонг Тайм - не машины) При плохой солярке максимум 10 тыс
И дизель 5 литров на лучший вариант никак не тянет - там грубо 2 моих мотора
Регламент предусмотрен заводом-изготовителей авто, а не маслом:) да и вообще вы ведь видели масло даже после 5 тысяч, как думаете, что с ним будет после 30 тысяч?..

А вот про 5.0 вы лучше их владельцам скажите, что он не тянет:):):) вэлкам на туарег-клуб:) по сути кстати да, два 2.5 это:)
Mercedes-Benz. The Best or nothing.
 
2
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 20
Вы бы внимательно читали текст не пришлось бы писать:
1. Заводской регламент замены масла на дизеле 15 тыс км.

2. В тяжелых условиях эксплуатации (считай вся Россия) рекомендуют сокращать в два раза до 7,5 тыс

3. Но масло с увеличенным интервалом его замены позволяет менять его по заводскому регламенту. При условии относительно качественного топлива, коим, по моему личному мнению, является Лукойл.
НИКТО не собирался ездить 30 тыс км от замены до замены.

4. Такое масло на исправном двигателе через 5 тыс км как слеза. Поверьте!)

5. Что пятерка дизель не тянет никто не говорил, всем известна его бесконечная дурь. Речь шла о том что пятерка не тянет на лучший вариант из дизелей. Там однозначно выбор трешка!
4
1
Ответить
    
ХМАО-Югра
Сообщений: 1414
Палишся со сроком замены, да к тому же масло дешевку лил.
Если масло через 5тыш как слеза, то это масло не моет, гумно остается в движке.
5
11
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 20
jz:Store:
Палишся со сроком замены, да к тому же масло дешевку лил.
Если масло через 5тыш как слеза, то это масло не моет, гумно остается в движке.
Дешевку?????))))))))) Найди в инете сколько стоит LIQUI MOLY Synthoil Longtime Plus 0W-30
насчет гумна: видимо его в каком то двигателе много если через 5 тыс масло черное
7
 
Ответить
  
Нефтеюганск
Сообщений: 309
почитайте регламент первого ТО на шевроле тахо, читал у официалов в салоне, дословно - обязательное прохождение ТО-1 при достижении 1 года либо пробега 40т.км!!!!! при условии если компьютер авто не указал на необходимость прохождния ТО с заменой масла. Дилер допускает пробег в 40т.км на одном масле, я в шоке был. кадиллаки в одно время официалы ТО производили через каждые 20т.км.
 
 
Ответить
    
Северная столица
Сообщений: 1043
vitaliy1980:
почитайте регламент первого ТО на шевроле тахо, читал у официалов в салоне, дословно - обязательное прохождение ТО-1 при достижении 1 года либо пробега 40т.км!!!!! при условии если компьютер авто не указал на необходимость прохождния ТО с заменой масла. Дилер допускает пробег в 40т.км на одном масле, я в шоке был. кадиллаки в одно время официалы ТО производили через каждые 20т.км.
С 40тыс пробега между ТО это явно перебор,хотя эио уже тенденция от диллеров, так сказать маркетинговый ход,только если есть желание ездить долго на этом автомобиле, то все же лучше масло менять через 10-15тыс.
2
2
Ответить
Новосибирск
Сообщений: 1
Добрый вечер! Порекомендуете сто для обслуги туарега?
3
 
Ответить
  
Нефтеюганск
Сообщений: 309
ALEX7827:
С 40тыс пробега между ТО это явно перебор,хотя эио уже тенденция от диллеров, так сказать маркетинговый ход,только если есть желание ездить долго на этом автомобиле, то все же лучше масло менять через 10-15тыс.
но только комп почему то у всех показывает на замену через 10-15т км. раз прописали 40 значит есть случаи такие и они это считают нормой.
 
1
Ответить
Вячеслав
Новосибирск
у меня к сожалению мотор походил гораздо больше... 260тыс!
скоро напишу тоже отзыв! владею всего с июня 2014

по напылению в цилиндрах - предыдущие хозяева гильзовали двигатель, после чего особых проблем с поршневой не было!
двигатель работает отлично! для своих 174л.с. его прыти достаточно!) не очень ожидалось что будет ехать нормально! (есть с чем сравнить, были и более быстрые авто)

а вот сейчас уже пару недель стоит в сервисе, вышел из строя гидрокомпенсатор один, из-за этого двигатель потерял в мощи очень сильно! вот ломаем голову, как снять ГБЦ не снимая двигателя... есть мысли у кого ?)
3
1
Ответить
Вячеслав
Хороший крокодил.))
 
 
Ответить
     
Новосибирск-Москов
Сообщений: 2470
Поделитесь пожалуйста где Вы обслуживаетесь? Нужен доктор для машинки.
 
 
Ответить
Валерий
Пыть-Ях
тоже хочу себе присмотреть таурега, - что можете посоветовать?
1
 
Ответить
Андрей
Новосибирск
Сергей где обслуживались ? Есть телефон у вас ,напишите в почту terys@mail.ru.
Тоже такой Тур в наличии , официалы говорят что замена нужна турбины , пробег 81000 , хочу перепроверить.
 
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2910
Андрей, зайди в Новосибирскую ветку Туарег клуба, спроси лучше там
Mercedes-Benz. The Best or nothing.
 
 
Ответить
gravicap
Новосибирск
вчера еще на почту написал
 
 
Ответить
xd70
Биробиджан
Отзыв отличный. Объективно, информативно, позитивно. Автору удачи на всех дорогах!
 
2
Ответить
владислав
Новосибирск
Беру турика v10tdi!!! Страшно но хочется!!! По спецам скажу одно:было время занимался пере продажами авто,каких только не было,всегда ездил в АВТО ЭКСПЕРТ на тролейной на против жигулевского магазина!!!! Там есть такой Рома электрик,выявит и восстановит что угодно!!! Немцев они очень любят!!!! Даже было дело на моих глазах официально Ситроен на эвакуаторе привезли с4!!!сами не осилили!!!!
1
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 20
владислав:
Беру турика v10tdi!!! Страшно но хочется!!! По спецам скажу одно:было время занимался пере продажами авто,каких только не было,всегда ездил в АВТО ЭКСПЕРТ на тролейной на против жигулевского магазина!!!! Там есть такой Рома электрик,выявит и восстановит что угодно!!! Немцев они очень любят!!!! Даже было дело на моих глазах официально Ситроен на эвакуаторе привезли с4!!!сами не осилили!!!!
Я бы не взял v10 - это два мотора R5 в одном
новых уже нет - а б/у два кота в мешке - ради чего?))
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 12
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста собираюсь брать таково же красавца с тем же годом только на механике и почему то многие меня отговариваю, говорят, что 2.5 двигателя сопливят, так ли это? Почитав отзыв в целом все понятно, но все же в двух словах стоящая покупка?
Мой отзыв: BMW 5-Series 2006
 
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 20
Берите трехлитровый он однозначно лучше! Я бы уже 2,5 честно не взял бы с ним как с грудным ребенком))
1
1
Ответить
Елена
Армавир
на сколько дорогая в ремонте данная машина
 
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 20
Елена:
на сколько дорогая в ремонте данная машина
все относительно, я же не знаю ваши критерии дорого-дешево
 
 
Ответить
константин
Стерлитамак
Доброго времени суток. Подскажите какой Туарег лучше с двигателем 2,5 или 3,2 (240л/с). Авто 2006г/в. Заранее спасибо, всем удачи на дороге.
 
 
Ответить
  
Бордюровск
Сообщений: 16002
С 3,0.
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1896
константин:
Доброго времени суток. Подскажите какой Туарег лучше с двигателем 2,5 или 3,2 (240л/с). Авто 2006г/в. Заранее спасибо, всем удачи на дороге.
Из данных вариантов лучше 2,5 по экономичности и тяговитости. Но, учитывая очень низкие температуры зимой в Вашем регионе, я бы склонялся в сторону 3,2 бензн. Главная проблема у этого движка-вытягивание цепей. Перед покупкой диагностика обязательна.
1
 
Ответить
12305567
Краснодар
На счет цепей 3.2 полный бред из истории "одна бабушка сказала". На 3.2 со времени приклинивает "флейта" - это пластмассовый вал во впускном коллекторе. Он управляется вакуумной трубкой, по итогу вал стоит, а клапан щелкает издавая шум, кто как слышит или цепь или шатун. По итогу народ разводится на ремонт движка, который еще мог долго бегать. Сколько раз народ жаловался сравнивая старую и новую цепи.... У меня уже пробег 252 т, не знаю где эта цепь и стоит, говорят сзади движка. А вот флейту менял, но это в сравнении просто копейки
 
 
Ответить
12305567
Краснодар
И еще, в настоящее время мастера говорят, что 3.2 движок Тура самый лучший, хотя раньше пели другие песни.... Время все расставляет по местам...
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volkswagen Touareg 2005 в России


Добавить отзыв