Отзыв автовладельца Volkswagen Touareg 2012

Фольксваген Туарег 2012 — отзыв владельца

, Москва
85861
54
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
498
голосов
4.7
5 — 387 пятёрок!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: дизель, 3000 куб.см, 245 л.с.
Руль: Левый
Внешний вид: 6
Салон: 8
Двигатель: 9
Ходовые качества: 10
Здравствуйте!
После прочтения всего опубликованного решил проинформировать уважаемое сообщество о своем опыте эксплуатации Тура 2012 3.0TDI. Надеюсь, это может помочь восполнить недостающую порой информацию. Поскольку я чукча и не писатель, а читатель, не судите строго за скудность мыслей.
Для того, что бы вообще понять, каким образом появилось это чудо в гараже, позвольте ввести Вас в некий экскурс, на чем и как я передвигался последние лет 20. Т.к. родом мы из Сибири, и совсем не дети олигархов, и зная, что такое зима, первая техника была в порядке очередности по возрасту, но не по здравому смыслу (иногда было одновременно две-три сразу, пока покупали-продавали):
УАЗ 469 93' (куплен 93)
ВАЗ 21063 94' (куплен 94)
Carina 1.5 88' (куплен 94)
Surf 2.4TDI 92' (куплен 95)
Vista 2.0 94' (куплен 98)
Вот же времена были, самый дорогой был Surf за 11 долларов... Эх, ...!
Далее, обзаведя меня второй дражайшей половиной, судьба выкинула в столицу, а тут уже другие правила, и понеслось:
А6 2.8 98' (куплен 01)
А6 2.7T Q 02' (куплен 05)
и далее пошли S8 разных модификаций. И случилось так, что вторая моя половина решила тоже сесть за руль. На вопрос зачем был получен ультиматум типа "хочешь ужин - я должна поехать в магазин", и не важно, что до него 50м пешком. Ну вот так.
Тут опять же сделаю небольшое отступление. Хотелось моей дражайшей что-то маленькое и яркое, в итоге в порядке очередности у нее было:
Опель Корса Б
Опель Корса С
Опель Корса Д
не поверите, их всех унесли на небеса - первую Газель, вторую Камаз, третью - снегоуборщик. Причем, реально в хлам, и супруга, поверьте, ни в чем не виновата. И вот, на очередном семейном совете, было решено приобрести ей чего-то побольше, дабы хоть на дороге замечали. Чего бы вы думали мы решили? Ха, Опель Антара! И никаких но, другие варианты не-не. Ну что делать, пошел я в салон, приехал и отдал дражайшей ключи от четвертого Опеля, 3.5, в полном фарше. Перекрестился, ну все-таки четвертая.
И тут злой рок прекратился. Стала она разъезжать туда-сюда и уже никто не осмеливался ее поперек переехать, все таки заметно уже более-менее. Вот так в семье появился первый кроссовер, хотя я их терпеть ненавидел (вот УАЗ - это ВЕЩЬ!).
Ну а коли есть полуджип, решено было в дальние путешествия пускаться на нем. Потому как очень НАДОЕЛО после каждой поездке в Питер или в Европу через Украину (тогда еще можно было :-) выбрасывать одно-два колеса от Ауди. Ну достало просто! А когда в Карелии на шиномонтажке увидели мое 17'' низкопрофильное колесо, сказали - ну езжай в Петрозаводск (250км), там может быть... В итоге добрый глава Нокия СПб выслал мне одну из имеющихся 20 в России шину ночным поездом. Смеху - вагон, но по России, даже в европейской части - только не на премиум седанах. Поверьте, это так.
И вот настал момент, когда свет увидел Тур НФ. Как завороженные, глядели ролики, характеристики и рекламу. Тут то собственно и начинается мое повествование о Туареге вместо Опеля.
В марте 2012 был заказан 3.0TDI, в полном комплекте. В июле он приехал. Список опций перечислять смысла нет (там всё), основное - пневма, везде кожа, адаптивный биксенон, панорамная крыша, электрофаркоп (я иногда прицеп с квадриком тягаю), 4-х зонный климат, вебаста, музыка Бозе и т.д. и т.п. Отжавши дилера на корпоративную скидку, ценник вышел 3.2млн. А чего нам, мы в кредит!
И вот тут я начал, пока очень-очень осторожно, менять свое отношение к авто с "повышенной проходимостью" на несущем кузове. Елки зеленые, а ведь в подвеске в режиме спорт он не сильно от седанов отличается. А дизель-то за 7.6 сек до сотни уходит, а по Украине то я 230 даванул легко! А ведь и удобен он собака! И моей собаке он тоже нравиться (запрыгивает в заднюю левую дверь гораздо охотнее, чем в S8). Чует гад, что на природу едем :-)
По поводу эксплуатации. Вот если надо ехать туда-не-знаю-куда - сел и поехал. Ночь - как день. Фары включаешь в ближний свет и переводишь в автомат - сказка! Дело в том, что у фар две подвески - вправо-влево и верх-низ. Реклама не врет. Реально работает, тебе светло как днем, а других не слепишь. Дальний не нужен. Обалденно. Конечно, не Ауди Матрикс Лед, но все равно очень эффективно (езжу и на том, и на другом). Подвеска. Пользуем два режима: супруга на Нормал, я на Спорт. На Комфорт реально качается, как ТЛК или, даже правильней сравнить с Тахо. Страшновато в поворотах, хотя и очень мягко. Тормоза приемлемы (это даже на мой идиотский взгляд после Ауди Керамик). Хотя, после движения в Карпатах - разгон-обгон-тормоз, словил перегрев. Надо сказать, ощущения не из приятных, когда после 20-30 таких обгонов понимаешь, что теперь надо минут 20 плестись за фурой, что бы охладились. Но так это и не спорт кар, с одной стороны. Но с другой стороны, нужно же ехать... Но это больше экстрим. Если спокойно передвигаться до 150км/ч, легко проходим на нем 2000км в сутки, и с одной заправкой - бак 100л. Расход по трассе при моем стиле - около 10л на сотню, у дражайшей половины - 7л. По Москве у меня 14л, у дражайшей - 10л. А мне кажется, что я и не особо газую...
Что касается "внедорожных качеств". Тут у меня раздвоение личности, реально. С одной стороны да, можно в поле выбраться при необходимости. Проедет, не везде, конечно, но в большинстве случаев. Но пускать эту штуку, отполированную, и с салоном, достойным даже моего породистого пса (ха-ха!) в говны, да не для этого его создали. Для говен есть Патруль 94', с подготовкой  для проезда ВЕЗДЕ. А там где и этого не хватит, КВАДР!
Ну и ИТОГО.
На данный момент 2 года 4 месяца, пробег под 60000км, на следующей неделе поедет на очередное 4-е ТО. Уже не у дилера, ибо гарантия кончилась, а с их ценником - да ну их на йух. Поломок пока не было. Все работает, как задумано теми, кто мне его продал. Как долго это будет продолжаться - х.з., но имею обоснованную надежду, что VW в Калуге не сумеют локализовать Тура настолько, что бы на нем было бы нельзя с уверенностью передвигаться там, где НАМ надо!
Тонкий момент. Если вдруг проблема с колесом, то слабая половина человечества вряд ли сможет с этим совладать. Мало того, я бы сказал, что и некоторая часть сильной половины человечества будет поставлена в тупик. На 18'' колесах (штатная), раздуваемая докатка, и что бы заменить колесо, ПРИДЕТСЯ читать факингмануал. Рекомендую заранее ознакомиться и записать номер "помощи на дорогах" :-)
Всем удачи, будьте бдительны при выборе Вашего четырехколесного друга. Дилеры не дремлют!
Рад, если хоть чем-то помог Вам с информацией. Если есть вопросы, пишите, постараюсь ответить.



Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Сообщений: 5548
Сразу видно- грамотный образованный человек. И читать приятно. 5
162
28
Ответить
 
Город плохих дорог и нытико
Сообщений: 6017
Остаётся только позавидовать:)
30
21
Ответить
   
УФА
Сообщений: 823
Хорошо отзыв изложил.+5
42
13
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29426
отличный авто и отзыв
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
26
12
Ответить
   
Омск
Сообщений: 573
Хороший аппарат 5+
Лучшие-легендарные тачки мира - BMW и SUBARU
Не согласятся только дилетанты)
Мои отзывы: Subaru Legacy 2005, Honda City 1987
20
13
Ответить
   
Кировакан
Сообщений: 753
ни о чём
57
90
Ответить
     
NKHDK
Сообщений: 74
yasha185:
ни о чём
действительно ни о чём не написал толком
40
37
Ответить
    
Северная столица
Сообщений: 1045
Хорошие впечатления произвел на вас Туарег.
Поздравляю.
Во сколько обошлось Каско ?
Скажите, как на вашем авто работает АКП?
У вас же вроде установлен Японский Айсин?
Так вы в процессе передвижения на машине не сталкивались ли с какими то проблемами вроде толчков, рывков?
Меняли АТФ в АКП своей машины?И что пишет об этом регламент обслуживания?
Мой отзыв: Hyundai Santa Fe 2013
13
4
Ответить
 
Сообщений: 6814
Про пневму не написал ничего.
Как зимой, каков ресурс, сколько баллон стоит?
Мой отзыв: Kia Spectra 2007
16
3
Ответить
  
Сообщений: 376
T_O_N_Y:
Сразу видно- грамотный образованный человек. И читать приятно. 5
А ничего не понял. Какие-то уазы, опели жене. Потом сразу про туарег пошло.
Но машинку я б себе тоже такую хотел, но не здесь, нет дилеров.
Мой отзыв: Renault Kaptur 2016
15
15
Ответить
     
Сообщений: 81
как в морозы, быстро греется двигатель и салон?
7
3
Ответить
     
Сообщений: 3933
ALEX7827:
Хорошие впечатления произвел на вас Туарег.
Поздравляю.
Во сколько обошлось Каско ?
Скажите, как на вашем авто работает АКП?
У вас же вроде установлен Японский Айсин?
Так вы в процессе передвижения на машине не сталкивались ли с какими то проблемами вроде толчков, рывков?
Меняли АТФ в АКП своей машины?И что пишет об этом регламент обслуживания?
Парень тебе не надоело на всех отзывах задавать одни и те же вопросы, сходи на профильники там все расписано.
13
17
Ответить
    
Северная столица
Сообщений: 1045
Фляга:
Парень тебе не надоело на всех отзывах задавать одни и те же вопросы, сходи на профильники там все расписано.
Интерес есть, скрывать смысла нет, связан он с тем, что аеализирую информацию с целью рассмотрения покупки автомобиля брату, думаю , ничего секретного в моиз вопросах нет, если автор не захочет отвечать, это его право, если ответит, за это благодарность.
Странно, что обратился не к вам, а вас это так сильно интересует.)
Без обид))
20
5
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4441
пять+
1
1
Ответить
  
Сообщений: 10713
На данный момент 2 года 4 месяца, пробег под 60000км, на следующей неделе поедет на очередное 4-е ТО. Уже не у дилера, ибо гарантия кончилась
убогая фольксовская гарантия "2 года без ограничения пробега"
даже в Москве (расстояния ого-го!) + путешествия удалось наездить 60.000 км.
взял бы япа - еще имел бы +1 год гарантии (у них 3 года или 100.000 км).

так что кто думает Фольксваген (и любого другого немца, у них у всех 2 года, кроме Опеля, у которого 3) покупать, вдумайтесь: вы никогда не прочувствуете мнимое преимущество этого "без ограничения пробега". Если вы живете в небольшом городе - то вообще без шансов, даже 60 не наездите, как автор, а гарантия уже закончится...

лучше взять более длинную гарантию по сроку (3 года: япы, корея, Опель).

фолькс, ауди, шкода, мерседес, бмв - все по 2 года.

самый зачот у ягуара - 3 года без ограничения пробега - вот это тема. Автору было бы выгоднее купить Ягуар :) Подумай над сменой Туарегу :)
5
66
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3896
Внутри уютно.
А о надёжности наслышаны и "навиданы"...
Бу-га-га-гатти
4
25
Ответить
    
Северная столица
Сообщений: 1045
ev1968:
Внутри уютно.
А о надёжности наслышаны и "навиданы"...
]
Неплохо было бы раскрыть эту сторону вопроса поподробнее))
16
 
Ответить
     
Тверь
Сообщений: 77
У знакомого такой же туарег 12 года дизель ездит от т.о до т.о и горя с машиной не знает,эт я к тому что такие машины над покупать новыми и не на последние гроши и будет вам счастье,а любое Корнилово приведет к попадалову.за отзыв 5
Мой отзыв: Nissan Maxima 1990
31
1
Ответить
   
Ленинск-Кузнецкий
Сообщений: 672
На счёт (без поломок ), что-то сомнения берут.
4
23
Ответить
    
Северная столица
Сообщений: 1045
Palgenadich42:
На счёт (без поломок ), что-то сомнения берут.
Вполне может быть, модель уже с 2010 года на конвеере, качество подтянули.Машина то новая,вот года через 3-4 можно делать более объективные выводы.
А если обслуживание было своевременное и качественное, может даже больше времени не заставит на себя обращать на себя негативное внимание.)
5
2
Ответить
 
Казань
Сообщений: 226
5 ! Удачи !
Мой отзыв: Land Rover Discovery 2010
4
4
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 2368
ev1968:
А о надёжности наслышаны и "навиданы"...
]
У рестайлинга с надежностью всё в порядке, на предыдущем кузове проблемы были в морозы, замерзала подвеска (клапана) лечилось заливанием в систему жижи от пневмосистем грузовиков, прокачка азотом, еженедельная мойка, теплый гараж, от проблемных движков VW отказались. Вообще мануалов на клуб форуме что куда и сколько заливать есть, всё своими руками, без всяких криворуких, раздолбаев дилеров.
И главное запомните - МЫ ВСЕ ТАМ БУДЕМ!!!!
14
1
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3896
WildWest18:
У рестайлинга с надежностью всё в порядке, на предыдущем кузове проблемы были в морозы, замерзала подвеска (клапана) лечилось заливанием в систему жижи от пневмосистем грузовиков, прокачка азотом, еженедельная мойка, теплый гараж, от проблемных движков VW отказались. Вообще мануалов на клуб форуме что куда и сколько заливать есть, всё своими руками, без всяких криворуких, раздолбаев дилеров.
Ну и хорошо тогда.
Бу-га-га-гатти
1
2
Ответить
     
Сообщений: 3933
Хороший автомобиль, в претендентах на замену моему, как раз год полтора пройдет там и новинки из претендентов появляться. А так Тур в движении хорош и очень удобный авто ну дизель зачетный.
2
 
Ответить
автор
Сообщений: 3
Спасибо всем за комментарии.
Я просто хотел рассказать, каким образом у нас появился кроссовер, тогда как всю жизнь смотрели только в сторону пузотерок. Ну был определенный скепсис относительно того, что вот на этом большом и высоком можно быстро и долго ездить, не имея никаких проблем. Вывод - да, можно.
Что касается ущербной гарантии - да, есть такое дело. Так дела обстоят, по моему, у всех премиум немцев. Страна мы для них такая, чего поделать. Хотя, с другой стороны, если нет поломок - да и ладно!
Спрашивали про расходы, вот пока:
Каско 1-й год - 134,000 (Ингос со скидкой)
Каско 2-й год - 119,000 (Ингос со скидкой)
ТО 1,2,3 - примерно 14,500 каждое (у дилера)
ТО 4 будет скоро не у дилера, по объему должно быть больше (по крайней мере тормозуха добавляется), а по цене должно быть меньше :-) Как пройдет, отпишусь.
Насчет производителя АКП не уверен. Но толчков и рывков пока нет. Масло по сервисной книжке в ней не меняется. Будем смотреть дальше по факту. Кстати, есть мнение, что не надо коробку в спорт ставить и ручной режим поменьше использовать. Дольше проходит.
Что касается стоимости пневмы - честно сказать не знаю, не интересовался. Зимой нормально, проблем не замечали, хотя вряд ли было холоднее, чем -30С.
Если машина стоит на улице, то греть салон двигателем практически бесполезно, пока не поедешь - холодно. Решается включением Вебасты, 10 минут - и вполне комфортно. Кстати, руль греется быстрее сидений.
Всем удачи!
Мой отзыв: Volkswagen Touareg 2012
29
 
Ответить
    
Северная столица
Сообщений: 1045
Рома Мос:
Спасибо всем за комментарии.
Я просто хотел рассказать, каким образом у нас появился кроссовер, тогда как всю жизнь смотрели только в сторону пузотерок. Ну был определенный скепсис относительно того, что вот на этом большом и высоком можно быстро и долго ездить, не имея никаких проблем. Вывод - да, можно.
Что касается ущербной гарантии - да, есть такое дело. Так дела обстоят, по моему, у всех премиум немцев. Страна мы для них такая, чего поделать. Хотя, с другой стороны, если нет поломок - да и ладно!
Спрашивали про расходы, вот пока:
Каско 1-й год - 134,000 (Ингос со скидкой)
Каско 2-й год - 119,000 (Ингос со скидкой)
ТО 1,2,3 - примерно 14,500 каждое (у дилера)
ТО 4 будет скоро не у дилера, по объему должно быть больше (по крайней мере тормозуха добавляется), а по цене должно быть меньше :-) Как пройдет, отпишусь.
Насчет производителя АКП не уверен. Но толчков и рывков пока нет. Масло по сервисной книжке в ней не меняется. Будем смотреть дальше по факту. Кстати, есть мнение, что не надо коробку в спорт ставить и ручной режим поменьше использовать. Дольше проходит.
Что касается стоимости пневмы - честно сказать не знаю, не интересовался. Зимой нормально, проблем не замечали, хотя вряд ли было холоднее, чем -30С.
Если машина стоит на улице, то греть салон двигателем практически бесполезно, пока не поедешь - холодно. Решается включением Вебасты, 10 минут - и вполне комфортно. Кстати, руль греется быстрее сидений.
Всем удачи!
Благодарю за исчерпывающую информацию по вопросам, удачной вам и дальше вашего красивого немецкого автомобиля.Не гвоздя, ни жезла!!)
9
 
Ответить
  
днепропетровск
Сообщений: 9556
H22A RED TOP:
На данный момент 2 года 4 месяца, пробег под 60000км, на следующей неделе поедет на очередное 4-е ТО. Уже не у дилера, ибо гарантия кончиласьубогая фольксовская гарантия "2 года без ограничения пробега"
даже в Москве (расстояния ого-го!) + путешествия удалось наездить 60.000 км.
взял бы япа - еще имел бы +1 год гарантии (у них 3 года или 100.000 км).
так что кто думает Фольксваген (и любого другого немца, у них у всех 2 года, кроме Опеля, у которого 3) покупать, вдумайтесь: вы никогда не прочувствуете мнимое преимущество этого "без ограничения пробега". Если вы живете в небольшом городе - то вообще без шансов, даже 60 не наездите, как автор, а гарантия уже закончится...
лучше взять более длинную гарантию по сроку (3 года: япы, корея, Опель).
фолькс, ауди, шкода, мерседес, бмв - все по 2 года.
самый зачот у ягуара - 3 года без ограничения пробега - вот это тема. Автору было бы выгоднее купить Ягуар :) Подумай над сменой Туарегу :)
ты авто из -за гарантии покупаешь ? если на ВАЗы будут 10 лет давать , купишь ? 2 года - достаточно . если что и сломается , то как раз в первые 2 года . все остальное - просто выкачка денег дилером за ТО .
на иномарках ездят те , кто не может позволить себе содержать ВАЗ.
28
4
Ответить
  
Сообщений: 358
5.Интересно изложено.
Мои отзывы: Honda Accord 2013, Honda Accord 2008
4
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 8980
что-то мне подсказывает, лить в этот авто нужно только Очень Хорошую салярку,
чтобы не крякнуть где-нить на трассе при минус 30-ти.

где б ее еще взять то, кроме центра нашей необъятной.
В темные времена хорошо видно светлых людей
4
6
Ответить
     
Сообщений: 3933
ПлеЯДы:
что-то мне подсказывает, лить в этот авто нужно только Очень Хорошую салярку,
чтобы не крякнуть где-нить на трассе при минус 30-ти.
где б ее еще взять то, кроме центра нашей необъятной.
Предрассудки, люди катают по всей стране на дизелях и все нормально, все боятся пока сами не попробуют, оказывается не так все страшно, не спроста дизелей все больше становится.
9
2
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 8980
Фляга:
не спроста дизелей все больше становится.
где?
В темные времена хорошо видно светлых людей
4
8
Ответить
     
Сообщений: 3933
ПлеЯДы:
где?
ТУт.
10
3
Ответить
  
Сообщений: 10713
dmitriy69:
ты авто из -за гарантии покупаешь ? если на ВАЗы будут 10 лет давать , купишь ? 2 года - достаточно . если что и сломается , то как раз в первые 2 года . все остальное - просто выкачка денег дилером за ТО .
если на велосипеды будут давать 30 не куплю.
не надо утрировать крайности.

субъективно - тебе достаточно.
но от этого объективное положение дел не меняется: 3 года это В ЛЮБОМ случае лучше 2.
"как раз в первые 2 года " - это бред. Автомобиль - механизм, железо, поломки случаются по мере накопления износа, эксплуатации. Риск поломок у авто, которому 1 месяц намного ниже, так как он почти новый, чем у того, на котором намотали 3 года и 80.000 км, допустим. Какие "как раз в первые 2 года"? Ты о чем? Ты хочешь с ног на голову перевернуть: типа машина ломается тока с новья, а становясь старше самоизлечивается что ли?)))

и у туарега есть конкуренты ВПОЛНЕ СЕБЕ ЕГО КЛАССА (не надо ВАЗ приплетать) с лучшими условиями гарантии. Я вот как раз об этом. У ВАГа невыгодные условия гарантии, конкуренты предлагают лучше - с чем ты тут спорить хочешь, не пойму?

если гарантия это выкачка денег, почему автор все равно весь срок гарантии ездил на ТО к дилеру? Я дак вижу одну причину - он оценил что риск негарантийного ремонта, которые может выразиться в конкретной сумме, все равно выше тех, денег, что он за ТО у дилера отдает. Какая выкачка?
7
24
Ответить
  
Сообщений: 10713
Что касается ущербной гарантии - да, есть такое дело. Так дела обстоят, по моему, у всех премиум немцев. Страна мы для них такая, чего поделать. Хотя, с другой стороны, если нет поломок - да и ладно!.
фольксваген и шкода не премиум брэнды
у фольксвагена есть Поло седан как вариант - но у него тоже 2 года

дело не только в стране
гарантия - отражение уровня качества продукта, ибо гарантия это расходы производителя на бесплатный (для покупателя) ремонт
задача любого коммерческого производства - сокращение издержек (и получение прибыли)
в случае с авто их в частности можно сократить либо улучшив качество, либо сократив срок гарантии (=свои вложения в неоплачиваемый ремонт своего изделия).
ваг, мерседес, бмв, порше очевидно выбрали второй путь
3
12
Ответить
 
С-Пб
Сообщений: 193
H22A RED TOP:
субъективно - тебе достаточно.
но от этого объективное положение дел не меняется: 3 года это В ЛЮБОМ случае лучше 2.
"как раз в первые 2 года " - это бред. Автомобиль - механизм, железо, поломки случаются по мере накопления износа, эксплуатации. Риск поломок у авто, которому 1 месяц намного ниже, так как он почти новый, чем у того, на котором намотали 3 года и 80.000 км, допустим. Какие "как раз в первые 2 года"? Ты о чем? Ты хочешь с ног на голову перевернуть: типа машина ломается тока с новья, а становясь старше самоизлечивается что ли?)))
Тут логика в том, что гарантия это то время, за которое должны вылезти детали изготовленные с браком. Исходя из такого принципа-два года более чем достаточный срок. А детали нормально изготовленные-они как бЭ априори должны служить больше 2 или 3 лет. И никого не волнут, что на деле все совсем не так
12
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33562
5
 
 
Ответить
  
днепропетровск
Сообщений: 9556
H22A RED TOP:
если на велосипеды будут давать 30 не куплю.
не надо утрировать крайности.
субъективно - тебе достаточно.
но от этого объективное положение дел не меняется: 3 года это В ЛЮБОМ случае лучше 2.
"как раз в первые 2 года " - это бред. Автомобиль - механизм, железо, поломки случаются по мере накопления износа, эксплуатации. Риск поломок у авто, которому 1 месяц намного ниже, так как он почти новый, чем у того, на котором намотали 3 года и 80.000 км, допустим. Какие "как раз в первые 2 года"? Ты о чем? Ты хочешь с ног на голову перевернуть: типа машина ломается тока с новья, а становясь старше самоизлечивается что ли?)))
и у туарега есть конкуренты ВПОЛНЕ СЕБЕ ЕГО КЛАССА (не надо ВАЗ приплетать) с лучшими условиями гарантии. Я вот как раз об этом. У ВАГа невыгодные условия гарантии, конкуренты предлагают лучше - с чем ты тут спорить хочешь, не пойму?
если гарантия это выкачка денег, почему автор все равно весь срок гарантии ездил на ТО к дилеру? Я дак вижу одну причину - он оценил что риск негарантийного ремонта, которые может выразиться в конкретной сумме, все равно выше тех, денег, что он за ТО у дилера отдает. Какая выкачка?
не знаю как в России , а у нас дают еще дополнительные 2 года гарантии , если будешь ездить на ТО к официальному дилеру . и у Вага нет ограничений по пробегу - если много ездишь , скажем по 60 т. в год , то выгоднее ваговская гарантия.
на иномарках ездят те , кто не может позволить себе содержать ВАЗ.
1
 
Ответить
   
Пермь
Сообщений: 787
машина красивая, и пока новая приятно ездить на ней) но вот завалившиеся на бок/на передок/на один угол туры при резком похолодании уже не вызывают улыбку)))
 
10
Ответить
 
Магнитогорск
Сообщений: 231
На третьем году гарантии, когда еще ездил на Ниссан Х-Трейл, на 94 000 км пробега ( 2011 г.) полетел Вариатор. Стоимость вопроса около 200 000 руб. Дилер заменил бесплатно в течении недели. (что интересно, все произошло в другом городе в командирове и там же заменили. После этого стал как то уважать Ниссан)
Предыдущий: Ниссан Х-Трейл 2,5 СVТ..... Владею : Хундай Санта Фе - 3 ... 2.2 CRDi АКП
9
3
Ответить
 
Магнитогорск
Сообщений: 231
Я это к тому, что нельзя недооценивать гарантию. А немцы действительно чтот мало дают на гарантию, хотя машины не без проблем в последние годы. Туарег мне нравится, мечтаю о такой как у автора. На новую нет денег. Хотел было взять с рук, без гарантийного срока. Вроде и машина была хорошая, пробег не большой, но побоялся что-то.
Предыдущий: Ниссан Х-Трейл 2,5 СVТ..... Владею : Хундай Санта Фе - 3 ... 2.2 CRDi АКП
2
1
Ответить
автор
Сообщений: 3
Смотрите чего.
Условием гарантии является прохождение ТО у дилера. Теперь считаем: 14500/3200000 = 0.4% от стоимости автомобиля. У меня получилось 3 раза ТО у дилера, т.е. 1.2%, за два с половиной года. Не считаю это сильно разорительным. В любом случае, на любом авто есть риск попасть на тяжелый ремонт как в гарантийный, так и в послегарантийный период. Не существует техники, надежной на 100%. Это всегда некий компромисс, кому-то везет меньше, кому-то больше.
А кому совсем интересно, зайдите, например на audi.de. И сконфигурируйте себе автомобиль. В конце вам будет предложено выбрать из около 15 вариантов гарантий. Любую выбирайте, хоть 3 года без ограничения пробега. Ну и, не в стране дело?
А вот по солярке тут да, иногда может не повезти. И это тоже был момент истины при покупке Тура. Когда я 31 декабря 98 или 99 года в 9 вечера замерз и встал при переезде через мост на реке Томь на Surf, было неприятно. Очень неприятно, -41С. Помню как сейчас.
Однако, на сегодня ситуация действительно поменялась. Не только в центре. Два года назад ехал на А6 3.0TDI из Красноярска в Новосибирск, по дороге температура плавала от -35С до -45С ночью. И ничего. И друзья у меня с Урала на дизелях зимой туда-сюда - без проблем, уже долго. Т.е. я для себя сделал вывод, что проблема уже уходит в прошлое. Да и плюс всякие подогревы сейчас, и фильтров и магистрали. Можно ездить. Не проблема. Полярный круг только не пересекайте. Или быстро туда-обратно :-)
28
 
Ответить
 
Магнитогорск
Сообщений: 231
Уважаемый Автор, с этим тоже согласен. В принципе, если немного разбираться в технике и самому делать все ТО, то сэкономленных денег хватит в большинстве случаев, на незапланированный ремонт. Скоро, наверное, в связи с резким подорожанием валют вырастут и нормочасы.
Предыдущий: Ниссан Х-Трейл 2,5 СVТ..... Владею : Хундай Санта Фе - 3 ... 2.2 CRDi АКП
3
1
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 363
H22A RED TOP:
На данный момент 2 года 4 месяца, пробег под 60000км, на следующей неделе поедет на очередное 4-е ТО. Уже не у дилера, ибо гарантия кончиласьубогая фольксовская гарантия "2 года без ограничения пробега"
даже в Москве (расстояния ого-го!) + путешествия удалось наездить 60.000 км.
взял бы япа - еще имел бы +1 год гарантии (у них 3 года или 100.000 км).
так что кто думает Фольксваген (и любого другого немца, у них у всех 2 года, кроме Опеля, у которого 3) покупать, вдумайтесь: вы никогда не прочувствуете мнимое преимущество этого "без ограничения пробега". Если вы живете в небольшом городе - то вообще без шансов, даже 60 не наездите, как автор, а гарантия уже закончится...
лучше взять более длинную гарантию по сроку (3 года: япы, корея, Опель).
фолькс, ауди, шкода, мерседес, бмв - все по 2 года.
самый зачот у ягуара - 3 года без ограничения пробега - вот это тема. Автору было бы выгоднее купить Ягуар :) Подумай над сменой Туарегу :)
Продлить можно гарантию на год
1
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 13
H22A RED TOP:
На данный момент 2 года 4 месяца, пробег под 60000км, на следующей неделе поедет на очередное 4-е ТО. Уже не у дилера, ибо гарантия кончиласьубогая фольксовская гарантия "2 года без ограничения пробега"
даже в Москве (расстояния ого-го!) + путешествия удалось наездить 60.000 км.
взял бы япа - еще имел бы +1 год гарантии (у них 3 года или 100.000 км).
так что кто думает Фольксваген (и любого другого немца, у них у всех 2 года, кроме Опеля, у которого 3) покупать, вдумайтесь: вы никогда не прочувствуете мнимое преимущество этого "без ограничения пробега". Если вы живете в небольшом городе - то вообще без шансов, даже 60 не наездите, как автор, а гарантия уже закончится...
лучше взять более длинную гарантию по сроку (3 года: япы, корея, Опель).
фолькс, ауди, шкода, мерседес, бмв - все по 2 года.
самый зачот у ягуара - 3 года без ограничения пробега - вот это тема. Автору было бы выгоднее купить Ягуар :) Подумай над сменой Туарегу :)
Самый Зачет У ГЕНЕЗИСА НОВОГО 5 ЛЕТ ИЛИ 150 000 И В ЭТОТ СРОК Т/О ЗА СЧЕТ ДИЛЛЕРА! КОРЕЙЦЫ ПРОСТО ОХРЕНЕЛИ В ХОРОШЕМ СМЫСЛЕ СЛОВА! КИА КУОРИС 7 ЛЕТ!!!!!!
САМ ВОЖУ ПАССАТ Б7 НО МЕНЯ В СЕРЬЕЗ ЗАСТАВИЛА ЗАДУМАТЬСЯ ЭТА ИНФА!!!
Мой отзыв: Volkswagen Passat 2012
1
5
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 13
По поводу отзыва, мне понравилось поставил 5
Но действительно не хватает информации об эксплуатации и расходах! Т.к. все мы ездим и платим хотелось бы знать за что придется платить, что то выходило из строя или нет! Меня интересует этот авто как перспектива покупки весной-летом 2015, хочется побольше информации вы же долго владете! Вышел новый пассат б8 (variant 4 motion) и я за сомневался, а тут еще друзья ГЕНЕЗИС новый в полном приводе показали и я впал в дикие раздумья (5 лет за счет диллера мне не дают покоя)!
5
 
Ответить
Санкт-Петербург
Сообщений: 2
музыка Бозе -на Ауди, у VW Dinaudio
Хороший машин, поставил 5
1
 
Ответить
автор
Сообщений: 3
Уважаемые Господа, здравствуйте!

Прошло время и ничего не произошло -:)
Ездит и ездит.
В начале декабря 14г было ТО 4 уже не у дилера, но в годами проверенном сервисе, на все про все 14т.р. с учетом падения рубля в пропасть.
Понятно, что морозов особых не было, но в условиях Москва/область расходы пока только на соляру и омывайку.
Пробег на сей момент 65100.
Продолжаю эксперимент!
14
2
Ответить
Александр
Кропоткин
mbbizzy:
По поводу отзыва, мне понравилось поставил 5
Но действительно не хватает информации об эксплуатации и расходах! Т.к. все мы ездим и платим хотелось бы знать за что придется платить, что то выходило из строя или нет! Меня интересует этот авто как перспектива покупки весной-летом 2015, хочется побольше информации вы же долго владете! Вышел новый пассат б8 (variant 4 motion) и я за сомневался, а тут еще друзья ГЕНЕЗИС новый в полном приводе показали и я впал в дикие раздумья (5 лет за счет диллера мне не дают покоя)!
Не получится даже близко поставить эти три машины.Если раздумья "дикие",самое верное-потестить троих.Автор проавильно подметил-Tuareg другого уровня авто.Сам катаюсь на Амароке,пока совсем свежий,но уже присматриваюсь к Tuareg 3л.TDI
2
1
Ответить
Александр
Кропоткин
Автору за отзыв 5.Все по делу,единственное-какая у него в д.м. цена?
2
2
Ответить
M
Сообщений: 2
Комплектация зачетная: дизель, коричневая кожа, пневма. По хорошему завидую автору. Удачи!)
4
 
Ответить
  
Сообщений: 434
Рома Мос:
Если машина стоит на улице, то греть салон двигателем практически бесполезно, пока не поедешь - холодно. Решается включением Вебасты, 10 минут - и вполне комфортно. Кстати, руль греется быстрее сидений.
Всем удачи!
Весьма неприятное дело, я вот люблю что бы зимой в машине все время был ташкент, независимо стоишь ты или едешь.
А если прошить мозги машине, поможет ? Скорей всего там стоит термостат с электроклапаном, я думаю если его на малый круг на стоянке пускать то будет теплее, или еще какие нибудь клапаны стоят для уменьшения оборота антифриза
 
5
Ответить
Ринат
Москва
Хороший отзыв-5!
Вот мне тоже интересно: если глухая пробка и машина работает на холостых- в салоне без вебасты делать нефиг?!
1
1
Ответить
  
Пастбище оленевода
Сообщений: 12950
Ринат:
Хороший отзыв-5!
Вот мне тоже интересно: если глухая пробка и машина работает на холостых- в салоне без вебасты делать нефиг?!
Если мотор прогрелся - можно на стоянке включить рест и греться при выключенном моторе. Не читайте на ночь советских газет.
Мои отзывы: Audi A6 2008, Volkswagen Golf 2010
1
1
Ответить
г. Шахты (Ростовская область)
H22A RED TOP
На данный момент 2 года 4 месяца, пробег под 60000км, на следующей неделе поедет на очередное 4-е ТО. Уже не у дилера, ибо гарантия кончиласьубогая фольксовская гарантия "2 года без ограничения пробега"...
Да если машину выбирать только из за гарантии, нахрена она тогда вообще нужна.Можно ездить на автобусе - гарантия 100% Да это равносильно тому, как если себе жену выбирать по одному определенному параметру - ну например - все равно какая, лишь бы нос длинный.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volkswagen Touareg 2012


Добавить отзыв