Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Volkswagen Touareg 2007

Фольксваген Туарег 2007 — отзыв владельца

, Москва
92943
93
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
223
голоса
4.6
5 — 166 пятёрок!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: дизель, 3000 куб.см, 224 л.с.
Расход топлива по трассе: 15.0 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Название: 3.0 TDI
Цвет кузова: Серый
Цвет салона: Бежевый
Всем доброго времени суток!
Это уже мой третий отзыв о машине типа Туарег. До этого у меня был Туарег 2004 года с мотором 3.2, потом был Кайен Турбо. Отзывы об этих машинах писал тут. Собственно у меня есть с чем сравнивать.
До этого я очень боялся дизелей темболее бу, но после кайена что то захотелось поэкономить на топливе, вот и решил взять все же дизель.
На машине езжу пока что три месяца, поэтому полную картину о поломках или о надежности пока написать не могу, но ощущения и т.д. конечно уже могу описать.
Комплектация досталась мне очень хорошая, безключевой доступ, заводится с кнопки, память и водительского и пассажирского сидения, подогрев лобового стекла, люк, какая то еще блокировка моста( не пользуюсь) но знаю что обычно одно положение а у меня их два, фаркоп, в общем есть все кроме майфуна с дисплеем.
Обслуживали у оф. дилера все время, хозяин хотел обмануть меня с пробегом написав 84 000, но у меня друг работает в Авто Престусе (там где машина покупалась и обслуживалась), я позвонил все пробил, пробег реально 180 000, обсуживал всегда ее там, все что можно заменил в процессе, в итоге просто сторговал почти 100 000 рублей за этот обман и все.
Непосредственно сам отзыв:
Думал что после Кайена никакая машина "ехать" не будет, но нежелание платить за бензин было превыше. И так могу сказать, что 3.0 дизель, едет просто нереально, с низов тянет не хуже Кайена,  могу сказать, со старта в пол, вжимает почти так же, конечно на скорости уже заметно что 224 л.с., и то до 150 кмч едет нормально, никакого дискомфорта нет. Расход солярки по трассе если стараться ехать 140 кмч то около 11 литров, если медленнее то можно и в 10 уложиться.
По городу (Москве) у меня средний 14.5 показывает, реально не замерял, но около 15-15.5 думаю ест.
Шумоизоляция просто идеальная, в салоне не слышно даже близко что это дизель, полная тишина даже на скорости.
За время владения поломок не было. Единсвенное что видимо надо будет сделать, подклинивает передние суппорта, когда менял колодки видно что неровномерно стерлись, но по езде никак это не заметно, это буду уже ближе к весне делать.
Еще доустановил Вебасто, поставил GSM модуль, теперь включается по звонку или смс, так как на старом туареге была Вебасто с пультом, знаю как это удобно.
При покупке сделал ТО, масло, фильтра, колодки, обошлось не очень дорого, что то около 15 000 за все с работой.
Еще какой то там хомутик около турбины заменили.
Масло мотор не жрет, точнее за 8000 км от замены до замены ушло пол уровня, но после Кайена для меня это вообще не расход.
Собственно пока что сказать больше нечего, надеюсь поломок страшных не будет, по аналогии со старым туарегом и кайеном, все поломки зависят от мотора, кайен просто без штанов оставил, туарег старый только замена цепей грм, тут менялось уже все (впускные коллектора, дроссельная заслонка), вроде особо больше ничего не должно быть. Подвеска,коробка, электроника, по крайней мере у моих машин, проблем с этим не было.

Планирую отъездить до весны-лета и поменять на Audi Q7 с таким же мотором, если конечно по деньгам уложусь в такую комплектацию, ибо без того что есть уже на моем Туре брать не хочу.

Одним словом машиной доволен на все 100000000%.

Если что будет нового отпишусь!!
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Получилось так что очень нужны деньги, поэтому продал я своего туарега, временно купил пассат B6.

По итогу владения могу сказать следующее, лучше машины у меня не было. У меня был и Крузак 100, и Лексус ЛХ 470, и Лексус IS, Финик М35, Туарег 3.2 бенз, Кайен турбо, и уже чуть покатался на пассате)

Лучше чем дизельный 3.0 Туарег, реально ничего не было.

Во первых за 10 месяцев владения из поломок были только закисшие передние суппорта, заменил и их все. Только ТО. Ни разу он не написал ни одной ошибки, ничего не стучало не гремело, в салоне тишина....

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

    
Оренбург
Сообщений: 33684
хорош-5
19
6
Ответить
     
Сообщений: 2566
Ну что ж, всё самое интересное ещё впереди (в хорошем смысле этого слова).... Удачной эксплуатации! :) Машина зверь!
13
 
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 2377
имхо самый беспроблемный мотор у VW
удачной эксплуатации автору
И главное запомните - МЫ ВСЕ ТАМ БУДЕМ!!!!
14
1
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 165
diezel power.
8
1
Ответить
    
Северная столица
Сообщений: 1043
Поздравляю с приобретением.
Неплохой релиз о выборе машины.
Во сколько обошелся аппарат?
Какой расход в городских условиях?
Удачной эксплуатации.
Дополняйте.)
Мой отзыв: Hyundai Santa Fe 2013
1
5
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 116
Обошелся 820 000 рублей. Расход как написал около 15-15.5 литров. Дополню позже, пока что нечего больше сказать.
12
1
Ответить
   
Кызыл
Сообщений: 725
Комплектация хорошая! Удачи в эксплуатации!!!
Tuareg GP 2007 V6 3TDI
7
1
Ответить
  
Москва, Стерлитамак
Сообщений: 329
Если коллектора поменяли, то все супер!
А комплектация с блокировкой заднего дифа- редкость!
А rns доустановить можно)
Б/У и новые запчасти в Москве, с отправкой по России.
Мой отзыв: Volkswagen Golf 2004
2
 
Ответить
     
Сообщений: 2566
Дмитрий6666:
Обошелся 820 000 рублей. Расход как написал около 15-15.5 литров. Дополню позже, пока что нечего больше сказать.
Двигатель хороший, современный, R5 TDI в разы хуже по всем параметрам в т.ч. по расходу.
2
3
Ответить
    
Северная столица
Сообщений: 1043
Какой класс по топливу( дизельному) расчитан двигатель Туарега?
Есть ли EGR катализатор в автомобиле, или предыдущий владелец уже удалил его?
2
2
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2972
Комплектуха хорошая:) но вот если честно, то кайеновские насадки на глушитель не очень... И да, у тебя давольно таки редкая блокировка заднего межколесного диффа:)
Mercedes-Benz. The Best or nothing.
Мой отзыв: Volkswagen Touareg 2005
1
 
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 116
ALEX7827:
Какой класс по топливу( дизельному) расчитан двигатель Туарега?
Есть ли EGR катализатор в автомобиле, или предыдущий владелец уже удалил его?
ЕГР есть не удаляли, и сам думаю что этого делать не буду. Сажевых фильтров нет так как машина покупалась в России.
Коллектора меняли но давно, если выйдут из строя буду скорее всего ремонтировать, тогда может и заглушу ЕГР. А лазить в исправный мотор не хочу, на кайене налазился.))
2
 
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 116
Мне инетресно что дает доп блокировка заднего диффа?? Я сильно не лазию в грязь, но иногда на рыбалку зимой на даче езжу, на старом Туре пару раз трактор тащил меня)
5
2
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 116
kolya_irk:
Комплектуха хорошая:) но вот если честно, то кайеновские насадки на глушитель не очень... И да, у тебя давольно таки редкая блокировка заднего межколесного диффа:)
Про насадки соглашусь, НО раз это лучше чем хвостики поросенка родные, и два тратить деньги на насадки не хочу, живем они выглядят нормально.
 
 
Ответить
    
Северная столица
Сообщений: 1043
Обслуживаетесь у офф дилеров?
Какой промежуток между ТО?
Какое масло в двигатель используете?
Была ли замена АТФ жидкости в АКП вашими силами или предыдущим хозяином?,проблем с автоматом не было, толчков, рывков?
1
 
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 116
ALEX7827:
Обслуживаетесь у офф дилеров?
Какой промежуток между ТО?
Какое масло в двигатель используете?
Была ли замена АТФ жидкости в АКП вашими силами или предыдущим хозяином?,проблем с автоматом не было, толчков, рывков?
Обслуживалась у дилера, масло 5w30 мобил, в коробке масло не менял, думаю это сделать к лету ближе. Проблем с коробкой нет, обычно проблема в гидроблоке, но моя не пинается, все ок!
 
 
Ответить
    
Северная столица
Сообщений: 1043
У вас , если не ошибаюсь,установлена АКП японского производства Айсин,и она чувствительна к качеству АТФ, не затягивайте с этим.
3
 
Ответить
 
Сообщений: 5099
ALEX7827:
Поздравляю с приобретением.
Неплохой релиз о выборе машины.
Во сколько обошелся аппарат?
Какой расход в городских условиях?
Удачной эксплуатации.
Дополняйте.)
Земеля, ну ты дал, опять, ты отзыв то читать начинал или дежурные фразы вгоняешь
1
11
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 116
ALEX7827:
У вас , если не ошибаюсь,установлена АКП японского производства Айсин,и она чувствительна к качеству АТФ, не затягивайте с этим.
Да я это знаю, но столько наслышан о проблемах после замены, что боюсь немного. Но менять буду точно, к весне хочу поменять тормоза на кайеновские, инетркуллеры, и заменить как раз масло в Акпп. Родные тормоза вообще не для этой машины, я не гоняю но даже один раз со 120 тормознешь и уже плывут.
4
1
Ответить
 
Сообщений: 5099
ALEX7827:
У вас , если не ошибаюсь,установлена АКП японского производства Айсин,и она чувствительна к качеству АТФ, не затягивайте с этим.
Вот чертяка выдает, ну молодца.....
3
3
Ответить
    
Северная столица
Сообщений: 1043
Фляга:
Земеля, ну ты дал, опять, ты отзыв то читать начинал или дежурные фразы вгоняешь
Вы интересуйтесь тем, что вам нужно,общайтесь и пытаетесь узнать для себя что то новое и интересное для себя, я ничего не перепутал?
Так я так же как и вы интересуюсь у владельцев машин теми вопросами, которые важны для меня, по моему на ваш вопрос я ответил вам еще вчера,и еще, на "ты "мы пока не переходили, и я очень надеюсь, что поймете меня правильно.
Удачного вам и полезного время провождения тут на сайте.)
5
3
Ответить
 
Сообщений: 5099
ALEX7827:
Вы интересуйтесь тем, что вам нужно,общайтесь и пытаетесь узнать для себя что то новое и интересное для себя, я ничего не перепутал?
Так я так же как и вы интересуюсь у владельцев машин теми вопросами, которые важны для меня, по моему на ваш вопрос я ответил вам еще вчера,и еще, на "ты "мы пока не переходили, и я очень надеюсь, что поймете меня правильно.
Удачного вам и полезного время провождения тут на сайте.)
Ну тады на Вы ко мне, с большой буквы!!!!!!)))))
1
10
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 6
По блокировкам: первая блокировка - межосевой дифференциал, вторая - в заднем мосту.
т.е. блокировки аналогичны, например, L-200 или паджеро спорт (только электронные). У меня у самого тур с такой блокировкой. Расход 11 при 140 - согласен. В городе у меня меньше т.к. не москва.
1
 
Ответить
    
Северная столица
Сообщений: 1043
Фляга:
Ну тады на Вы ко мне, с большой буквы!!!!!!)))))
Видимо уважение к собеседнику у вас не в почете.
Про ваш русский- без комментариев.)
8
3
Ответить
    
Северная столица
Сообщений: 1043
Вопрос автору: Были ли раньше , у прежнего хозяина проблемы с пневмоподвеской, все родное, или уже были заменены ее элементы?
2
 
Ответить
 
Сообщений: 5099
ALEX7827:
Видимо уважение к собеседнику у вас не в почете.
Про ваш русский- без комментариев.)
Дружочек, вы свои комменты почитайте внимательно, потом за русский вещать будете. Смешно когда чел бегает по всем комментам и капирует вопросы и уже начинает давать советы. Ладно..
3
9
Ответить
    
Северная столица
Сообщений: 1043
Фляга:
Дружочек, вы свои комменты почитайте внимательно, потом за русский вещать будете. Смешно когда чел бегает по всем комментам и капирует вопросы и уже начинает давать советы. Ладно..
Рад, что смог поднять настроение)
7
1
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29405
по нраву
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
 
2
Ответить
  
Сообщений: 14
зачем вам Q7? чем он лучше?
2
 
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 116
По поводу пневмы могу сказать, на этой машине она очень надежна. И на первом моем туре была пневма и на кайене, никаких проблем ни зимой ни летом. Была одна проблема на старом туре, к утру морда опускалась, подпускали штуцера на баллонах, отдал около 5000 тогда за оба с заменой. На этом туре проверял, пузыри не идут если мыльной водой брызнуть. Так что пневмы не бойтесь, с ней проблем нет а если что и сломается ремонтируется достаточно бюджетно.
1
 
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 116
1qazzaq1:
зачем вам Q7? чем он лучше?
Да ничем не лучше, просто нравится мне эта машина, туарег попробовал, кайен попробовал, осталась Q7. ну и в ку7 салон побогаче, в общем из Туарега и Кайена для меня 10000% выигрывает туарег, вот и хочу узнать как Ку7
2
 
Ответить
  
Сообщений: 14
КТО ЕЗДИЛ НА ДВИГАТЕЛЕ КАК У АВТОРА И НА CASA В ЧЕМ РАЗНИЦА? ЧТО БРАТЬ?
2
2
Ответить
  
Сообщений: 14
Дмитрий6666:
Да ничем не лучше, просто нравится мне эта машина, туарег попробовал, кайен попробовал, осталась Q7. ну и в ку7 салон побогаче, в общем из Туарега и Кайена для меня 10000% выигрывает туарег, вот и хочу узнать как Ку7
NFR ;T КАК КАЙЕН)))
 
1
Ответить
  
Сообщений: 14
1qazzaq1:
NFR ;T КАК КАЙЕН)))
ТАК ЖЕ КАК КАЙЕН)))
 
1
Ответить
    
Северная столица
Сообщений: 1043
Автор: спасибо за ваши развернутые и понятные ответы.
Продолжайте освещать особенности вашего автомобиля.
Удачного пилотирования)
2
 
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 116
1qazzaq1:
КТО ЕЗДИЛ НА ДВИГАТЕЛЕ КАК У АВТОРА И НА CASA В ЧЕМ РАЗНИЦА? ЧТО БРАТЬ?
Думаю что сильной разницы нет, casa поновее просто.
 
 
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 116
ALEX7827:
Автор: спасибо за ваши развернутые и понятные ответы.
Продолжайте освещать особенности вашего автомобиля.
Удачного пилотирования)
И вам спасибо, если есть вопросы, пишите.
2
1
Ответить
  
Сообщений: 14
Дмитрий6666:
Думаю что сильной разницы нет, casa поновее просто.
А ПО СЛУХАМ? КАКОЙ МЕНЕЕ ПРЕДИРЧИВ К ДТ?
 
2
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 116
По слухам bks менее придирчив
1
 
Ответить
  
Сообщений: 14
ВОТ ПО ЗАМЕНЕ МАСЛО В КОРОБКЕ-ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО.ЧТО ЖЕ СОВЕТУЮТ НЕМЦЫ? ДО КАКОГО ГОДА ПРОБЛЕМНЫЕ КОРОБКИ?
 
2
Ответить
  
Сообщений: 14
КТО ГОВОРИТ МЕНЯТЬ НАДО КТО ТО НЕТ. НЕМЦЫ ЖЕ ДОЛЖНЫ ЗНАТЬ ОТВЕТ
 
2
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 116
Проблемных коробок на туареге нет, масло менять конечно надо, но нет такого что они летят одна за одной. Я ж говорю проблема там одна, гидроблок, может сломаться может нет. На первом туареге пробег был около 200 тыс на кайене поболее будет даже. Коробка работала как часы и тут тоже самое.
1
 
Ответить
  
Сообщений: 14
А ЧТО СВЕЖЕЕ МАСЛО СПАСЕТ ГИДРОБЛОК?
 
2
Ответить
    
Северная столица
Сообщений: 1043
1qazzaq1:
КТО ГОВОРИТ МЕНЯТЬ НАДО КТО ТО НЕТ. НЕМЦЫ ЖЕ ДОЛЖНЫ ЗНАТЬ ОТВЕТ
На Туареге установлен Айсин пр-во япония, точную марку не помню, но суть такова, что Айсин устанавливают на многие марки и модели, как и Тойота,так у Тойоты регламент замены АТФ в АКП на пробеге в 40тыс км и так далее по интервалу.
Немцы пошли по пути маркнтинга, мол АТФ в коробке залит на весь срок службы, но этот срок службы нигде не указан.Да и не выгодно проиводителю автомобилей, чтобы автолюбители ездили на своих авто по 10-15лет.
Так что менять на мой взгляд необходимо, просто пробег в 180 тыс без смены АТФ,АКП уже сильно поизносился , и смена на новую АТФ может вообще вывести из строя АКП , и тогда уже вложения будут серьезные.
3
4
Ответить
    
Северная столица
Сообщений: 1043
1qazzaq1:
А ЧТО СВЕЖЕЕ МАСЛО СПАСЕТ ГИДРОБЛОК?
Новая АТФ предупреждает и замедляет износ и выход из строя гидроблока, снижает температуру в АКП, обладает моющими свойствами.
3
 
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 116
Вот это верно, что при таком пробеге залью новое, все г.... вымоет из коробки и тогда блоку клапанов точно придет хана. Но если честно я не очень боюсь выхода из строя гидроблока, не так это и дорого и страшно, все перебирают, продают восстановленые.
 
4
Ответить
  
Сообщений: 14
Дмитрий6666:
Вот это верно, что при таком пробеге залью новое, все г.... вымоет из коробки и тогда блоку клапанов точно придет хана. Но если честно я не очень боюсь выхода из строя гидроблока, не так это и дорого и страшно, все перебирают, продают восстановленые.
А НОВЫЙ СКОЛЬКО СТОИТ?
 
1
Ответить
    
Северная столица
Сообщений: 1043
Дмитрий6666:
Вот это верно, что при таком пробеге залью новое, все г.... вымоет из коробки и тогда блоку клапанов точно придет хана. Но если честно я не очень боюсь выхода из строя гидроблока, не так это и дорого и страшно, все перебирают, продают восстановленые.
На форуме XC60club есть обсуждения владельца, проехавшего более 200-тыс км на своем Вольво , там установлен Айсин, так вот проблем с АКП как ни странно нет, хотя ни разу не менял АТФ.
Но это скорее исключение из правил.
Лучше на самом деле оставить все как есть, может вы как раз везунчик)))
2
1
Ответить
  
Сообщений: 14
1qazzaq1:
А НОВЫЙ СКОЛЬКО СТОИТ?
ГИДРОБЛОК
 
3
Ответить
  
Сообщений: 14
МНЕ КАЖЕТСЯ КОРОБКИ ЛЕТЯТ У ТЕХ КТО МНОГО ЕЗДИТ ПО ПЕСКАМ,ГРЯЗЯМ,БОЛОТА
2
3
Ответить
  
Сообщений: 14
И В СНЕГ ПЕРЕГРЕВАЮТ
1
2
Ответить
   
Бордюровск
Сообщений: 19194
Можно без капса? Коробка безпроблемная, если менять гидроблок, то рублей 60-70 надо отдать (в Москве). У меня сейчас 86000 пробег, намеков нет никаких. Тьфу х 3. Запас по моменту у нее хороший, одинаковая ставилась и на V10. С 800 н*м момента.
Мои отзывы: Audi A6 2008, Volkswagen Golf 2010
1
 
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 116
60-70 это если новый, если восстановленный можно в 30-40 уложиться.
 
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2972
Насадки оригинал да, дорого: у нашего местного официала за 24 тысячи были, думаю тысяч за 18 можно взять. Неоригинал в Китае брал за 6000 + доставка в Иркутск (итого около 9000).

Блокировка межосевого дает то, что при пробуксовке передних колес у тебя будут крутиться задние. Блокировка межосевого дает то, что при пробуксовке одного из колес задней оси будут крутиться оба колеса, соответственно сцепление с дорогой больше и больше шансов выехать.

Коробка действительно стоит Aisin, по регламенту необслуживаемая на весь срок службы (как правило за этим скрывается гарантийный срок). По факту масло можно поменять, но не так просто. Единственная проблема у этих коробок был да, гидроблок, ломавшийся из-за залипания одного из клапанов (какой конкретно не понятно) что приводило к перегреву. Насколько знаю, проблему удалось решить в апреле 2005 года, но встречаются авто и более свежие (GP в том числе) с проблемами по гидроблоку. Новый гидроблок около 50 стоил в Иркутске, думаю можно достать и дешевле. Переборкой мало кто занимается. Характерной особенностью проявления проблемы является толчок (хороший такой) при переключении с 4 на 5 и с 5 на 4.
Менять масло черевато на автоматной замене ибо автомат при промывке поднимает стружку и она забивает каналы (у меня так было на Хорьке). Если просто слить и залить с заменой фильтра и промывкой поддона, то ничего не будет.

BKS говорят да, более надежен, чем CASA
Mercedes-Benz. The Best or nothing.
2
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2972
На Экзисте гидроблок стоит около 70 тысяч, от их цены смело можно отнимать процентов 20, цены почти как у официалов. Могу сравнить по запчасти которую искал: радар активного круиз-контроля у официалов 110-120 тысяч, Экзист около 100, в интернете от 55 до 90 где-то. Запчасть смотрел новую.
Mercedes-Benz. The Best or nothing.
 
 
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 116
Да это все так, просто слухи распускают о том что туарег сыпится, понятно что бывает что может гидроблок накрыться, может по дрыгателю что то сломаться, но это не происходит каждый день, и не чаще чем у любой другой машины, у меня были и крузер сотка, и лексус ЛХ, и финик М, я не сказал бы что они супер надежнее чем туарег, все ломаются. У туарега еще подвесной может загудеть, еще редуктор может загудеть тоже достаточно дорого, но я не знаю, у меня и на одной из трех машин ничего не гудело и не пиналось. Думаю просто если брать ушатанную машину с пробегом под 400 000 км ( а написано 120 000), вот там и будет гудеть, пищать, и пинать... ПОнятно что туареге на авто ру начинаются уже чуть ли не от 300 000 рублей, ну чего там еще ждать ???
5
 
Ответить
   
Бордюровск
Сообщений: 19194
kolya_irk:
Насадки оригинал да, дорого: у нашего местного официала за 24 тысячи были, думаю тысяч за 18 можно взять. Неоригинал в Китае брал за 6000 + доставка в Иркутск (итого около 9000).Блокировка межосевого дает то, что при пробуксовке передних колес у тебя будут крутиться задние. Блокировка межосевого дает то, что при пробуксовке одного из колес задней оси будут крутиться оба колеса, соответственно сцепление с дорогой больше и больше шансов выехать.Коробка действительно стоит Aisin, по регламенту необслуживаемая на весь срок службы (как правило за этим скрывается гарантийный срок). По факту масло можно поменять, но не так просто. Единственная проблема у этих коробок был да, гидроблок, ломавшийся из-за залипания одного из клапанов (какой конкретно не понятно) что приводило к перегреву. Насколько знаю, проблему удалось решить в апреле 2005 года, но встречаются авто и более свежие (GP в том числе) с проблемами по гидроблоку. Новый гидроблок около 50 стоил в Иркутске, думаю можно достать и дешевле. Переборкой мало кто занимается. Характерной особенностью проявления проблемы является толчок (хороший такой) при переключении с 4 на 5 и с 5 на 4.Менять масло черевато на автоматной замене ибо автомат при промывке поднимает стружку и она забивает каналы (у меня так было на Хорьке). Если просто слить и залить с заменой фильтра и промывкой поддона, то ничего не будет.BKS говорят да, более надежен, чем CASA
Если у КАСА по отзыву менялся ТНВД и магистраль - то он лучше)). А менялись у многих. У меня точно менялся.
 
 
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 116
Паныч74:
Если у КАСА по отзыву менялся ТНВД и магистраль - то он лучше)). А менялись у многих. У меня точно менялся.
Конечно если менялись то хорошо, но не думаю что он лучше, просто он такой же вот и все.
2
 
Ответить
   
Бордюровск
Сообщений: 19194
Он тише, экономичней, мощнее и приемистей. А так да, такой же, 3 литра))
1
 
Ответить
    
Северная столица
Сообщений: 1043
kolya_irk:
Насадки оригинал да, дорого: у нашего местного официала за 24 тысячи были, думаю тысяч за 18 можно взять. Неоригинал в Китае брал за 6000 + доставка в Иркутск (итого около 9000).
Блокировка межосевого дает то, что при пробуксовке передних колес у тебя будут крутиться задние. Блокировка межосевого дает то, что при пробуксовке одного из колес задней оси будут крутиться оба колеса, соответственно сцепление с дорогой больше и больше шансов выехать.
Коробка действительно стоит Aisin, по регламенту необслуживаемая на весь срок службы (как правило за этим скрывается гарантийный срок). По факту масло можно поменять, но не так просто. Единственная проблема у этих коробок был да, гидроблок, ломавшийся из-за залипания одного из клапанов (какой конкретно не понятно) что приводило к перегреву. Насколько знаю, проблему удалось решить в апреле 2005 года, но встречаются авто и более свежие (GP в том числе) с проблемами по гидроблоку. Новый гидроблок около 50 стоил в Иркутске, думаю можно достать и дешевле. Переборкой мало кто занимается. Характерной особенностью проявления проблемы является толчок (хороший такой) при переключении с 4 на 5 и с 5 на 4.
Менять масло черевато на автоматной замене ибо автомат при промывке поднимает стружку и она забивает каналы (у меня так было на Хорьке). Если просто слить и залить с заменой фильтра и промывкой поддона, то ничего не будет.
BKS говорят да, более надежен, чем CASA
На АКП Айсин можно менять жидкость любым способом, как сливом старой и доливом новой АТФ, так и замещением, т.е аппаратной заменой.
Тут на мой взгляд все завист от интервала замены, если замены делать на 50тым пробега, то и продуктов износа будет минимально, АТФ будет еще в рабочем состоянии, но уже темного цвета.А если пробег больше 100тыс, то лучше замещением АТФ менять не рекомендуется, причины указаны вами.
 
2
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2972
Даже небольшое количество продуктов износа может забить мелкие канальца. Да и разрушение внутренностей происходит неравномерно: сначала потихоньку стирается, потом куски могут быть больше из-за возрастной усталости и уже частично разрушенного покрытия. Состояние жидкости проблему не решит. И да, на том Хорьке масло уже меняли несколько раз.
Mercedes-Benz. The Best or nothing.
1
 
Ответить
    
Северная столица
Сообщений: 1043
Согласен с вами, что каналы АКП могут забиться от любого даже мтнимального кол-ва материалов износа, но именно своевременная замена жидкости вместе с продуктами износа удаляется, и заправляется новой АТФ.
Это не рецепт от всех болезней коробки автомат, а скорее предотвращение болезни, если хотите укрепление "иммунитета " АКП автомобиля.
 
 
Ответить
Санкт-Петербург
Сообщений: 2
1qazzaq1:
КТО ЕЗДИЛ НА ДВИГАТЕЛЕ КАК У АВТОРА И НА CASA В ЧЕМ РАЗНИЦА? ЧТО БРАТЬ?
BKS уже редко попадается... CASA резвее. Брать Каса
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2972
Потому как CASA пришел на смену BKS, который перестали выпускать (какой год не помню)
Mercedes-Benz. The Best or nothing.
 
 
Ответить
   
Бордюровск
Сообщений: 19194
kolya_irk:
Потому как CASA пришел на смену BKS, который перестали выпускать (какой год не помню)
С 9 модельного.
 
 
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 116
Не утверждаю, так как casa у меня нет, но говорят что bks менее придирчив к качеству топлива. Хотя в любую машину надо заливать нормальное топливо
2
 
Ответить
   
Бордюровск
Сообщений: 19194
В Москве прекрасная солярка. О чем вы?
1
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7
Не так давно, пару месяцев назад, менял масло на своем Туареге. Тоже долго думал менять или нет. В августе месяце, при замене лобового стекла по каско, рядом увидел мерседесовский сервис, откуда выносили и грузили в пикап гидроблоки. Подошел к ним с вопросом менять или нет масло. Они улыбнулись и сказали: Вам видимо офицалы сказали, что масло расчитано на весь срок службы? Я говорю, ну да, так сказали. Объясняем вам, что лично мы на своих ЛИЧНЫХ авто обязательно меняем масло в коробках, ведь оно имеет износ, да и в коробке установлен фильтр, который является сменным и он забивается. А вам сказали так потому, что НИ ОДИН ДИЛЕР в России не имеет официального доступа к ремонту АКПП. Поэтому, во избежание не нужных дилеру вскрытий коробки (на замену масла) - он так и говорит, что мол оно рассчитано на "весь срок службы", имея ввиду гарантийный срок службы, понимая, что коробка надежная и во время гарантии маловероятно выйдет из строя. А дальше уже проблемы владельца - покупать новую или ремонтировать старую, главное - не по гарантии. Вот так мне объяснили. Верить этому или нет - это право каждого. Но я решил заменить при пробеге 102 тыс.км. Купил 10л оригинального масло по конской цене 1240 руб/л (минус скидка по карте), фильтр оригинал чуть менее 4000руб. и прокладку поддона оригинал чуть менее 3000руб. Итого: 17000руб. без учета работы. Вошло в коробку 9л. Пока всё нормуль.
Что касаемо других неисправностей с машиной, то их можно сказать не было за 103000км честных, т.к. машина в одних руках с момента покупки. Был отзыв авто к дилеру на бесплатную замену "ТНВД" (где-то на 65тыс.км пробега) и один раз была утечка антифриза, которую сначала не могли найти откуда утекает. Больше ремонтов с авто не было! Только ТО. С пневмой всё в порядке, регулярно езжу на рыбалку и часто пользуюсь пневмой. Подвеска можно сказать "вечная" :-), или во всяком случае очень надежная. С электроникой проблем пока тоже не было. Тьфу, тьфу, тьфу. :-) Так что машиной очень доволен и не понимаю тех, кто считает ее ломучей. Это не правда! ИМХО.
4
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7
P.S. Есть у меня два школьных друга (мне 42года), один сейчас ездит на LC200, а у второго Порш Маккан и Додж Рэм 1500. Через их руки прошли многие внедорожники, но как они оба говорят, что ТОЛЬКО ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ эмоции от управления, эргономики и общего комфорта остались только от Туарега (рестайлинг), чего не могут сказать о других внедорожниках и паркетниках (типа Х5, Х6).
4
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7
Паныч74:
В Москве прекрасная солярка. О чем вы?
Лично я заправляюсь ТОЛЬКО на Лукойле. И как крайний запасной вариант допускаю Газпромнефть. Больше лучше ни на каких не заправляться. На Роснефти солярка Евро-3, которая не подходит к насос-форсункам и убивает их моментом. Она годится для авто со старым ТНВД, двигателей 105, 110, 115, 132 л.с.
 
1
Ответить
    
Северная столица
Сообщений: 1043
Pike199:
Не так давно, пару месяцев назад, менял масло на своем Туареге. Тоже долго думал менять или нет. В августе месяце, при замене лобового стекла по каско, рядом увидел мерседесовский сервис, откуда выносили и грузили в пикап гидроблоки. Подошел к ним с вопросом менять или нет масло. Они улыбнулись и сказали: Вам видимо офицалы сказали, что масло расчитано на весь срок службы? Я говорю, ну да, так сказали. Объясняем вам, что лично мы на своих ЛИЧНЫХ авто обязательно меняем масло в коробках, ведь оно имеет износ, да и в коробке установлен фильтр, который является сменным и он забивается. А вам сказали так потому, что НИ ОДИН ДИЛЕР в России не имеет официального доступа к ремонту АКПП. Поэтому, во избежание не нужных дилеру вскрытий коробки (на замену масла) - он так и говорит, что мол оно рассчитано на "весь срок службы", имея ввиду гарантийный срок службы, понимая, что коробка надежная и во время гарантии маловероятно выйдет из строя. А дальше уже проблемы владельца - покупать новую или ремонтировать старую, главное - не по гарантии. Вот так мне объяснили. Верить этому или нет - это право каждого. Но я решил заменить при пробеге 102 тыс.км. Купил 10л оригинального масло по конской цене 1240 руб/л (минус скидка по карте), фильтр оригинал чуть менее 4000руб. и прокладку поддона оригинал чуть менее 3000руб. Итого: 17000руб. без учета работы. Вошло в коробку 9л. Пока всё нормуль.
Что касаемо других неисправностей с машиной, то их можно сказать не было за 103000км честных, т.к. машина в одних руках с момента покупки. Был отзыв авто к дилеру на бесплатную замену "ТНВД" (где-то на 65тыс.км пробега) и один раз была утечка антифриза, которую сначала не могли найти откуда утекает. Больше ремонтов с авто не было! Только ТО. С пневмой всё в порядке, регулярно езжу на рыбалку и часто пользуюсь пневмой. Подвеска можно сказать "вечная" :-), или во всяком случае очень надежная. С электроникой проблем пока тоже не было. Тьфу, тьфу, тьфу. :-) Так что машиной очень доволен и не понимаю тех, кто считает ее ломучей. Это не правда! ИМХО.
В Туарегах установлена АКП Айсин , и дилеры дейсьвительно в один голос заявляют, АТФ жидкость залита на весь срок службы, при этом никто точно не может сказать, какой этот самый срок службы.
Похожая ситуация с рекомендациями по обслуживанию АК П , точнее по отсутствию обслуживанию и на других марках автомобилей, где установлена АКП одноименной марки.
Но на сайте изготовителя есть информация с рекомендациями по замене АТФ жидкости раз в 40тыс км или 2года.
По крайней мере об отсутствии обслуживания АКП заявлял дилер Вольво, правда до 2013г.
А после внесли корректировку и уже рекомендуют замену АТФ при пробеге в 60тыс км.
Видимо кол во обращений по гарантии было дрстаточно, чтобы пересмотреть регламент обслуживания АКП.
2
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7
[quote=ALEX7827]В Туарегах установлена АКП Айсин , и дилеры дейсьвительно в один голос заявляют, АТФ жидкость залита на весь срок службы, при этом никто точно не может сказать, какой этот самый срок службы.
Похожая ситуация с рекомендациями по обслуживанию АК П , точнее по отсутствию обслуживанию и на других марках автомобилей, где установлена АКП одноименной марки.
Но на сайте изготовителя есть информация с рекомендациями по замене АТФ жидкости раз в 40тыс км или 2года.
По крайней мере об отсутствии обслуживания АКП заявлял дилер Вольво, правда до 2013г.
А после внесли корректировку и уже рекомендуют замену АТФ при пробеге в 60тыс км.
Видимо кол во обращений по гарантии было дрстаточно, чтобы пересмотреть регламент обслуживания АКП.[/quot[quote=ALEX7827]В Туарегах установлена АКП Айсин , и дилеры дейсьвительно в один голос заявляют, АТФ жидкость залита на весь срок службы, при этом никто точно не может сказать, какой этот самый срок службы.
Похожая ситуация с рекомендациями по обслуживанию АК П , точнее по отсутствию обслуживанию и на других марках автомобилей, где установлена АКП одноименной марки.
Но на сайте изготовителя есть информация с рекомендациями по замене АТФ жидкости раз в 40тыс км или 2года.
По крайней мере об отсутствии обслуживания АКП заявлял дилер Вольво, правда до 2013г.
А после внесли корректировку и уже рекомендуют замену АТФ при пробеге в 60тыс км.
Видимо кол во обращений по гарантии было дрстаточно, чтобы пересмотреть регламент обслуживания АКП.[/quote]
Спасибо за комментарий, но не понимаю почему он адресован мне. Про айсин и рекомендации я прекрасно знаю, о чем и написал тут. Единственная новость для меня от вас - стало последнее ваше предложение в комменте. Хотя ключевое слово "видимо" - говорит о той же самой неясности, о которой я и говорил. Поэтому пусть каждый решает сам для себя - менять или нет. А правильного ответа с точностью 100% сейчас видимо никто не даст. Да и сами дилеры объяснили мне "отсутствием официального доступа к ремонту АКПП, независимо от марки авто"., т.е. нет ни у кого.
 
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 23
Менять масло однозначно надо на 1000000% раз в 100000 км. Сами ми то подумайте, старое масло густеет и АКПП не так уже омывается, циркуляция не та, коробка греется. А представьте что делается в -30.
 
 
Ответить
 
Элиста
Сообщений: 144
А почему запаска на двери висит? Вроде у туров на улице не наблюдаю такого.
1
2
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2972
Есть комплектации с полноразмерной запаской на задней двери. Обычная запаска - докатка/банан
Mercedes-Benz. The Best or nothing.
 
 
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 116
Да, все верно, лично мне не очень нравится, но когда берешь бу машину, важнее другие вещи
1
 
Ответить
  
ННовгрод
Сообщений: 421
Дмитрий6666:
ЕГР есть не удаляли, и сам думаю что этого делать не буду. Сажевых фильтров нет так как машина покупалась в России.
Коллектора меняли но давно, если выйдут из строя буду скорее всего ремонтировать, тогда может и заглушу ЕГР. А лазить в исправный мотор не хочу, на кайене налазился.))
В мотор вообще лазить не надо никогда. В мотор только колхозники лазят в трактора.
1
2
Ответить
   
Бордюровск
Сообщений: 19194
Pike199:
Лично я заправляюсь ТОЛЬКО на Лукойле. И как крайний запасной вариант допускаю Газпромнефть. Больше лучше ни на каких не заправляться. На Роснефти солярка Евро-3, которая не подходит к насос-форсункам и убивает их моментом. Она годится для авто со старым ТНВД, двигателей 105, 110, 115, 132 л.с.
Насос-форсунки на 3,0? Не, не слышал. И каким моментом убивается форсунка?
1
 
Ответить
   
Кызыл
Сообщений: 725
Паныч74:
Насос-форсунки на 3,0? Не, не слышал. И каким моментом убивается форсунка?
Насос форсунки по-моему стоят на R 5 не?
Tuareg GP 2007 V6 3TDI
 
 
Ответить
   
Бордюровск
Сообщений: 19194
schol2001:
Насос форсунки по-моему стоят на R 5 не?
Да, на R5.
1
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 731
1qazzaq1:
КТО ЕЗДИЛ НА ДВИГАТЕЛЕ КАК У АВТОРА И НА CASA В ЧЕМ РАЗНИЦА? ЧТО БРАТЬ?
год назад купил себе тура как у автора, только 08 года. прочитал массу отзывов и описаний, сделал однозначный вывод, что не CASA. на нашем топливе велика вероятность попасть на ремонт топливной системы. цена вопроса 200К+.
BKS понадежней
если критично + 15 л/с, то в таком случае лучше купить BKS и чипануть
и BKS (224 л/с), и CASA (239 л/с) чипуются одинаково, если не ошибаюсь до 265 л/с.
Das Auto
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 731
Дмитрий6666:
Да я это знаю, но столько наслышан о проблемах после замены, что боюсь немного. Но менять буду точно, к весне хочу поменять тормоза на кайеновские, инетркуллеры, и заменить как раз масло в Акпп. Родные тормоза вообще не для этой машины, я не гоняю но даже один раз со 120 тормознешь и уже плывут.
проблема не в родных тормозах, а в особенностях суппортов на Туре
очень часто проблема возникает при покупке авто после пробега в МСК или СПБ
зимой льют злую химию на дорогах и после 2-3 лет зимней эксплуатации случается беда с поршнями в суппортах (коррозия, или что то еще) и их начинает подклинивать
с этой болячкой ездить просто очень некомфортно. после любого более менее резкого торможения тормоза перегреваются моментально
но хуже то, что они перегреваются и без торможения. выезжаешь на трассу, 10-15 мин езды в режиме 100км/ч+, и все. начинает бить руль. (за эти 10-15 мин можно вообще не тормозить). ну и торможение после становится ужасным
проблема в том, что подклинившие в коррозии поршни в суппортах не до конца отпускают колодки, и те даже в движении трутся о тормозные диски (со всеми вытекающими последствиями)

купил себе машину год назад как раз с такой проблемой
через месяц эксплуатации загорелся датчик замены колодок.
поехал к официалам, поменял колодки (оригинал). хватило ровно на 2 месяца!!! при чем спокойной езды с небольшим пробегом (около 3х тыс. км накатал за это время). снова загорелся датчик замены колодок

вылечил заменой суппортов / тормозных дисков / колодок
бюджет конечно вышел приличный, около 70 тыс на все (суппорты оригинал, диски и колодки хорошие аналоги), зато о проблемах с тормозами просто забыл
любые сверх резкие торможения (при чем со скоростей около 150 км/ч). много коротких резких торможений пор трассе. все норм, ничего не перегревается, не плывет.
после замены проехал более полугода, все отлично

по этому оригинальные тормоза у Тура отличные. но есть беда с эксплуатацией в условиях злой химии в МСК и СПБ
Das Auto
6
 
Ответить
  
Ухта
Сообщений: 393
Если не секрет почем встал нынче он новому владельцу?
 
 
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 116
890 000 рублей, конечно я хотел больше, но реальная цена на такой авто не больше чем 900 000, все что там хотят по лям и больше это фантазии))
4
 
Ответить
 
Сообщений: 5
По тормозам: На 3 литровые версии с 2007 по примерно 2012-13г ставили 4 поршневые суппорта брембо, с алюминиевыми никелированными поршнями. Никель трескался, поршни от соли окислялись, распухали и заклинивали. на все остальные версии стояли другие суппорта и таких проблем с поршнями не было. Такая подстава от итальяшек в брембо. С 2013г. начали и 4 поршневые делать с поршнями из нормального сплава, неокисляющегося.
По мотору: впускные коллекторы имеют заслонки. но до 2010г. они были с плоскими осями и при вращении проедали втулку в которой вращались и заклинивали. с 2010г. VW стал ставить круглые оси с нормальной втулкой и проблем не стало. При этом подобные заслонки были не только на bks, но и других дизелях от VW.
На casa подняли давление ТНВД и он получился неудачным, снимал стружку с корпуса и выходил из строя, порой унося с собой и форсунки. Была отзывная акция, несколько версий насоса и больше они массово не дохли.
По с равнению с bks, casa работает мягче. И едет приятнее.
2
1
Ответить
 
Hamburg
Сообщений: 6
на вашем бывшем туареге була двойная блокировка переднего и заднего моста, редкая и нужная функция для бездорожья, стоимость при комплектации с завода в Германии 1000€
Мой отзыв: Audi A4 2007
 
 
Ответить
Дмитрий6666:
Обслуживалась у дилера, масло 5w30 мобил, в коробке масло не менял, думаю это сделать к лету ближе. Проблем с коробкой нет, обычно проблема в гидроблоке, но моя не пинается, все ок!
Скажите а как можно проверить и подтвердить пробег? Не дадите телефончик)
 
 
Ответить
Елена
Нижний Новгород
Дмитрий6666
Вот это верно, что при таком пробеге залью новое, все г.... вымоет из коробки и тогда блоку клапанов точно придет хана. Но если честно я не очень боюсь выхода из строя гидроблока, не так это и дорого и страшно, все перебирают, продают восстановленые.
Что это за чушь?!?!Снимается коробка,поддон,промывается гидроблок,смотрим что там с фрикционами,не подгорели ли,меняем если что.Если нет,ставим все на место,заливаем свежее масло и наслаждаемся ездой и незаметной и плавной работой коробки!))))Все!)))
 
1
Ответить
Елена
Нижний Новгород
ALEX7827
1qazzaq1:КТО ГОВОРИТ МЕНЯТЬ НАДО КТО ТО НЕТ. НЕМЦЫ ЖЕ ДОЛЖНЫ ЗНАТЬ ОТВЕТНа Туареге установлен Айсин пр-во япония, точную марку не помню, но суть такова, что Айсин устанавливают на многие марки и модели,...
Alex!Брали новый Тигуан 2.0 литровый бензиновый мотор,автомат(кстати Айсин),новый в салоне.При пробеге 30 000,он начал пинаться и толкаться,как при переключении вверх,так и вниз!Визит к оф.диллеру и приговор-замена акпп по гарантии,режим езды у меня пенсионерский,спокойный,без вжигания со светофоров!Так что,Айсин может и не дожить до смены масла!)))))
1
1
Ответить
Елена
Нижний Новгород
kolya_irk
Насадки оригинал да, дорого: у нашего местного официала за 24 тысячи были, думаю тысяч за 18 можно взять. Неоригинал в Китае брал за 6000 + доставка в Иркутск (итого около 9000). Блокировка межосевого...
Коля!Ахахахахаха!)))))Межосевая дает распределение крутящего момента между осями 50/50.А что мы будем иметь при этом?Она будет довольно не плохо ехать,пока не поймаем диагональное вывешивание!При нем,она практически бесполезна при свободных межколесных дифференциалах!Т.к,те колеса,что висят будут крутиться,а те,что стоя на земле,будут стоять!Вот тут то и вступает в дело задняя межколесная блокировка или грамотно настроенный антибукс!Если он есть конечно!))))Как то так!)))
 
 
Ответить
  
Ухта
Сообщений: 393
Елена
Коля!Ахахахахаха!)))))Межосевая дает распределение крутящего момента между осями 50/50.А что мы будем иметь при этом?Она будет довольно не плохо ехать,пока не поймаем диагональное вывешивание!При нем,она...
Сергей, ты спалился! )))
 
 
Ответить
Дмитрий
Севастополь
Доброго дня. Тур 5 года с 3 литровым мотором и пробег 300 тыс. Это критичный для него пробег?
 
 
Ответить
Дмитрий66
Москва
Дмитрий
Доброго дня. Тур 5 года с 3 литровым мотором и пробег 300 тыс. Это критичный для него пробег?
5 года с 3 литровым дизелем? Что то я о таком не слышал, они с 06 года пошли.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volkswagen Touareg 2007 в России