Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Volkswagen Touareg 2013

Фольксваген Туарег 2013 — отзыв владельца

, Вологда
18890
43
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
73
голоса
4.6
5 — 53 пятёрки!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 3600 куб.см, 249 л.с.
Расход топлива по трассе: 13 трасса, 20 город л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 7
Ходовые качества: 8
Цвет кузова: Черный
Цвет салона: Черный
Всем доброго времени суток!!! Купил данный авто в конце января 2014 года, машина была в наличии производство декабрь 2013 года. Вообще надо сказать покупка была достаточно спонтанной, последнее авто на котором ездил был Лексус RX350 2006 года, отличный автомобиль, не подводил не разу, продал другу ездит и радуется по сей день, хотя и возраст и пробег уже под 200 тыс., извиняюсь за отступление, дак вот начал приглядывать новый авто. Смотрел тесты, читал отзывы, общался со знакомыми у кого были авто того класса что я хотел, вобщем выбирал между: LC 200, LC Prado, Touareg, RX350. Больше склонялся к LC 200, но как часто бывает заехал в автосалон Volkswagen с товарищем по его делам и как-то случайно залез в стоявший в зале Touareg, ко мне подошел очень дружелюбный менеджер, предложил тест драйв, я согласился. Не могу сказать что с первого раза машина произвела на меня огромное впечатление, но в целом все понравилось (у самого был достаточно большой автопарк разнообразных авто, перечислять не вижу смысла, поэтому удивить меня достаточно сложно + много на чем в том числе и на Touaregах 1-2 поколения доводилось ездить в качестве пассажира, вобщем знал чего ожидать от данного авто) решил примениться, присели с менеджером стал конфигурирывать машину под себя. Собрал хорошую комплектацию с мотором 3.0TDI 245 л.с. Читал что это один из самых удачных моторов концерна Volkswagen, а также зная что немецкое авто лучше брать именно с дизелем (с Японцами обратная ситуация) хотел заказать именно его. Вобщем прайс у меня получился 2800 тыс.руб, срок ожидания составлял около 4 месяцев. Я сказал менеджеру что еще подумаю, по выбираю и.т.п Уже собрался уходить из салона и тут менеджер говорит что у них на складе стоит схожая комплектация, только с мотором 3.6 бензин, 249 кобыл по цене 2600 с копейками, машина выпуска декабря 2013 года и если она меня за интересует возможно салон сделает доп.скидку!!! В итоге авто я решил посмотреть, комплектация почти не чем не отличалась от той что я хотел: хром пакет, пневма, комфортные сидения, навигация, премиум аудио система и еще куча всего. И мы начали вести разговор про скидку, в итоге диллер был был отдать мне эту машину за 2520 тыс.руб+коврики в салон и багажник в подарок и 25% скидка на зимнюю резину... Думал ровно сутки, на следующий день отзвонился дилеру и сказал что беру!!! Деньги в сумку и в автосалон... Так я стал обладателем данного авто. Надо сказать LC 200 в максималке с бензином стоил около 3400+резина, коврики и.т.п ., вобщем реальная разница составляет почти 1 млн.руб, согласитесь деньги не маленькие!!!
Ладно, что касается самого автомобиля. На данный момент накатал порядка 28000 км. Надо сказать машиной в целом доволен и никаких особых проблем с ней не было. Основной пробег у меня это трасса и город, бездорожья практически не бывает, хотя наши дороги в городе и некоторые региональные трассы+наш климат по другому кроме как бездорожьем и не назовешь!!! Расход топлива составляет порядка 18-22 литров в городе, 12-15 на трассе в зависимости от стиля езды (я езжу достаточно агрессивно). Дальше могу расписать по пунктам:
1. Мотор - 249 кобыл честно сказать маловато и порой немного не хватает на трассе, ну это больше мое субъективное мнение (повторюсь; езжу агрессивно), зато налог составляет 18675, а не 42000 как бы это было на 280 сильном моторе. Еще двигатель имеет интересное свойство при его заглушении издавать странный звук похожий на хлопок, который по началу меня напрягал и настораживал. Но как объяснили на сервисе это именно свойство данного мотора. Больше нареканий пока никаких нет, масло не ест!!!
2. Трансмиссия - вобще нет никаких нареканий, японский автомат 8 ступеней, очень шустрый и думаю очень надежный.
3. Подвеска - надо сказать это моя первая машина на пневме и думаю все последующие будут тоже, комфорт просто супер, проглатывает абсолютно все, на трассе наоборот прилипает к полотну, отлично держит дорогу. Еще можно отметить что и клиренс в 300 мм это нечто, при случае на любой бордюр залезешь!!! Я понимаю что пневма не очень надежна в наших условиях, но често я готов за это платить, просто это две разные машины, разного класса на пневме и на пружинах!!!
4. Салон - все материалы очень качественные, за исключением полировки на деревянных вставках, появилась микро паутина непонятно даже от чего, сильно портит товарный вид, пока не узнавал может быть можно как-то отполировать!!! А в остальном все очень и очень качественно, не сверчков не скрипов!!! Если покупаете Touareg не жмитесь и обязательно закажите комфортные сиденья, вещь!!! Очень удобно, абсолютно не устаешь даже после 1500 км в пути!!! В целом к эргономике не придраться все на своих местах, просто и понятно!!! Разве что некоторым особенно высоким людям бывает не очень удобно садиться на передние сиденья, задевают головой стойки!!! Хотя дело привычки я и сам ростом 182 как-то принаровился, короче сам этой проблемы не замечаю!!!
5. Мультимедия - впринципе я не меломан, поэтому к качеству звука мне сложно придраться. Хочется отметить удобство и графическое оформление навигационной системы, очень здорово!!! В целом управление всеми функциями очень просто и интуитивно, наверное один только минус разъем для CD дисков находится в пассажирском бардочке справа, причем и там его не сразу найдешь, поэтому если едешь один, поменять диск становится очень проблематично!!!
Вобщем и целом машиной доволен, за свои деньги мне кажется это одно из лучших предложений на рынке в этом классе!!! Единственное как и все немцы, машина очень быстро теряет в цене!!! Менять в ближайшие 3-4 года не собираюсь!!!

P.S совсем забыл, мелочи конечно но не приятно!!! В машине ценой 2.5 млн, за 7 месяцев протерся коврик волителя до дыры, причем большинство времени езжу в кроссовках или кедах, приехал к дилеру развели руками, мол не гарантийный случай, а по отдельности коврики не продают, только комплект!!! Пришлось заехать на шиномонтаж поставить заплату, вот незнаю на сколько теперь хватит)))

Всем спасибо, удачи на дорогах!!!
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
москва
Сообщений: 104
Хороший автомобиль . За отзыв 5
7
2
Ответить
    
ЯНАО
Сообщений: 1736
Зря отказался от дизеля. Удачи!
4
11
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3878
А вот если бы не подошёл "очень дружелюбный менеджер",то купил бы нормальный автомобиль.
Бу-га-га-гатти
10
23
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199138
фотобы...
за отзыв 5
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
1
 
Ответить
  
Сообщений: 14054
ev1968:
А вот если бы не подошёл "очень дружелюбный менеджер",то купил бы нормальный автомобиль.
Это какой? Расскажите.
13
4
Ответить
  
Сообщений: 14054
Земляку за отзыв пятёрочка! Хороший отзыв.
5
3
Ответить
    
Северная столица
Сообщений: 1043
Поздравляю с приобретением.
Неплохой выбор за свои деньги.Красивая комфортная машина.
Единственно, скидку на такую комплектацию можно было бы организовать побольше,комплектация хорошая, на пневме,в районе 150-200 тыс от розницы можно было дилера прожать.
Удачной эксплуатации.
Ни гвоздя , ни жезла.)
Мой отзыв: Hyundai Santa Fe 2013
5
 
Ответить
    
Великий Новгород
Сообщений: 1210
Молодец, что взял бензин. Дизель, это где то там, в Европе.
В некоторые головы умные мысли приходят для того, чтобы умирать.
8
6
Ответить
    
Северная столица
Сообщений: 1043
Дизельный Тур получается просто дороже при всех прочих равных на 200тыс,в этом я так понял вопрос , для автора.
Дизельный двигатель имеет свои преимущества и свои недостатки, и это ключевой момент для каждого из нас.
4
1
Ответить
    
Великий Новгород
Сообщений: 1210
ALEX7827:
Дизельный Тур получается просто дороже при всех прочих равных на 200тыс,в этом я так понял вопрос , для автора.
Дизельный двигатель имеет свои преимущества и свои недостатки, и это ключевой момент для каждого из нас.
Преимущества и недостатки это в Европе. У нас дизель-это один сплошной недостаток.
В некоторые головы умные мысли приходят для того, чтобы умирать.
8
3
Ответить
    
Северная столица
Сообщений: 1043
Юз53:
Преимущества и недостатки это в Европе. У нас дизель-это один сплошной недостаток.
Позвольте не согласиться с вами.
В Вологде наверняка есть нормальные АЗС с качественным ДТ, просто это надо взять за правило заправляться там.
Заводится и прогреваться поможет вебасто при низких зимних температурах в этот период.
И обслуживание: пока новый, гарантия дилера, потом профильный сервис, вот основные риски обладания данным автомобилем.
Угон , ущерб, ДТП -Каско в помощь.
Все сводится к тому, что просто нужно иметь определенный достаток, тогда смотришь на эти риски под другим углом.
4
4
Ответить
    
Великий Новгород
Сообщений: 1210
ALEX7827:
Позвольте не согласиться с вами.
В Вологде наверняка есть нормальные АЗС с качественным ДТ, просто это надо взять за правило заправляться там.
Заводится и прогреваться поможет вебасто при низких зимних температурах в этот период.
Опыт владения дизелем присутствует, бывало, уезжаю в отпуск осенью в тёплые страны на 2 недели, авто на стоянку в аэропорту, температура +10, дизель качественный, но летний. Прилетаю на улице -15, попадос.
В некоторые головы умные мысли приходят для того, чтобы умирать.
3
2
Ответить
    
Северная столица
Сообщений: 1043
Юз53:
Опыт владения дизелем присутствует, бывало, уезжаю в отпуск осенью в тёплые страны на 2 недели, авто на стоянку в аэропорту, температура +10, дизель качественный, но летний. Прилетаю на улице -15, попадос.
Возможно это лично ваш частный неудачный опыт, надеюсь единичный, что вам так повезло с переменой погодных условий.
А вообще зимнее ДТ на нормальных сетевых АЗС начинают продавать примерно с конца сентября, где за окном в среднем +10-15гр .
Про регионы, где эти температуры значительно ниже не обсуждаю,речь идет о регионе, где проживает автор.
1
2
Ответить
    
Великий Новгород
Сообщений: 1210
ALEX7827:
Возможно это лично ваш частный неудачный опыт, надеюсь единичный, что вам так повезло с переменой погодных условий.
А вообще зимнее ДТ на нормальных сетевых АЗС начинают продавать примерно с конца сентября, где за окном в среднем +10-15гр .
Про регионы, где эти температуры значительно ниже не обсуждаю,речь идет о регионе, где проживает автор.
А то я и смотрю, как нефтяные магнаты о нас заботятся, при морозах летний дизель с АЗС сливают в лес, заливают зимний. Или вы в другой стране живёте?
В некоторые головы умные мысли приходят для того, чтобы умирать.
5
1
Ответить
    
Северная столица
Сообщений: 1043
Юз53:
А то я и смотрю, как нефтяные магнаты о нас заботятся, при морозах летний дизель с АЗС сливают в лес, заливают зимний. Или вы в другой стране живёте?
Чтоб летнее топлива выливали в лес , с таким не сталкивался никогда, но риск массовой реализации летнего ДТ брендовой сетки АЗС грозит массовыми исками с колосальным ущербом, так что не думаю, что они упускают этот момент из виду.
Обращаю ваше внимание, что речь идет о городах, таких как Вологда.
думаю там есть и Лукойл, и Несте, Роснефть.Там по крайней мере за этим следят.
1
3
Ответить
    
Великий Новгород
Сообщений: 1210
ALEX7827:
Чтоб летнее топлива выливали в лес , с таким не сталкивался никогда, но риск массовой реализации летнего ДТ брендовой сетки АЗС грозит массовыми исками с колосальным ущербом, так что не думаю, что они упускают этот момент из виду.
Обращаю ваше внимание, что речь идет о городах, таких как Вологда.
думаю там есть и Лукойл, и Несте, Роснефть.Там по крайней мере за этим следят.
Сути это не меняет. Зачем нужно следить за дизелем, когда можно просто пользоваться бензином. Автомобиль должен служить для нас, а не мы для автомобиля.
В некоторые головы умные мысли приходят для того, чтобы умирать.
5
1
Ответить
    
Северная столица
Сообщений: 1043
Юз53:
Сути это не меняет. Зачем нужно следить за дизелем, когда можно просто пользоваться бензином. Автомобиль должен служить для нас, а не мы для автомобиля.
Моя позиция отличается от вашей, в том плане, что если следить за любой техникой, в рамках разумного, техника ответит взаимностью, как верно и обратное.
Если нет желания или возможности уделять внимание технике, тогда нужно обратить свой взор в сторону менее технологичных и от этого более надежных машин, марки и модели известны если не всем, то очень многим.
Но и эта самая надежная техника так же нуждается в том, чтобы ее обслуживали, заправляли нормальным , качественным топливом, иначе и она быстро сдаст свои позиции по надежности, тем самым разочарует своего хозяина.
2
2
Ответить
    
Великий Новгород
Сообщений: 1210
ALEX7827:
Моя позиция отличается от вашей, в том плане, что если следить за любой техникой, в рамках разумного, техника ответит взаимностью, как верно и обратное.
Если нет желания или возможности уделять внимание технике, тогда нужно обратить свой взор в сторону менее технологичных и от этого более надежных машин, марки и модели известны если не всем, то очень многим.
Но и эта самая надежная техника так же нуждается в том, чтобы ее обслуживали, заправляли нормальным , качественным топливом, иначе и она быстро сдаст свои позиции по надежности, тем самым разочарует своего хозяина.
Вы счастливый человек, глядя на вас возникает желание, построить свой нефтеперерабатывающий завод, там и заправляться.
В некоторые головы умные мысли приходят для того, чтобы умирать.
2
1
Ответить
    
Северная столица
Сообщений: 1043
Юз53:
Вы счастливый человек, глядя на вас возникает желание, построить свой нефтеперерабатывающий завод, там и заправляться.
Не нужно приобретать угольную шахту, если нужно ведро угля.)
2
3
Ответить
    
Великий Новгород
Сообщений: 1210
ALEX7827:
Не нужно приобретать угольную шахту, если нужно ведро угля.)
По вашим комментам нужно, хотя как мне кажется, можно вообще без ведра угля обойтись.
В некоторые головы умные мысли приходят для того, чтобы умирать.
3
2
Ответить
    
Северная столица
Сообщений: 1043
Мало понятно, что вы хотели сказать, нужно, потом можно,не ухватил вашей мысли, да бог с этим.
Вы надеюсь поняли, какую мысль хотел донести, касающую выбора двигателя на тяжелом топливе, относительно бензина.
Вас я тоже услышал,спорить смысла нет абсолютно никакого, что русскому хорошо, немцу- .......)))Так кажется выразился герой Данила фильма "Брат" .
Вам ближе бензиновые версии, владейте и наслаждайтесь этим владением, только есть еще и другие мнения, которые вполне обоснованы по ряду показателей, просто не все пока могут это просто взять и принять, без какиз либо дополнений.
Без обид.
Удачи вам.
5
2
Ответить
  
днепропетровск
Сообщений: 9550
Юз53:
Сути это не меняет. Зачем нужно следить за дизелем, когда можно просто пользоваться бензином. Автомобиль должен служить для нас, а не мы для автомобиля.
не за чем следить не надо на дизеле . зато расход в 2 раза меньше. при среднем пробеге 20 -25 тыс . в год разница покроется за пару лет .зато на вторичке дизель дороже.
на иномарках ездят те , кто не может позволить себе содержать ВАЗ.
4
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37279
хорошая машина-5
2
2
Ответить
  
ННовгрод
Сообщений: 419
Машина действительно отличная, владею такой 2 года и скажу следующее: если берешь такой авто, то просчитываешь все риски, в первую очередь дизель или бензин? При среднем расходе 10,5 л на сотню (бензиновый 249 лс) я думаю рисковать и брать дизель не имеет смысла. Бензиновые двигатели меня последние 10 лет не подводили (не говорю про 90-е когда эксплуатировал 9-й ВАЗ), а вот когда едешь на дальняк, не известно где и что тебе плеснут и если бензиновый проглотит практически любой октан, то дизель может загнуться и испортить Вам положительное отношение к немецкому автопрому. По подвеске - у меня пружина поэтому здесь я тоже не ссу. В общем если денег как у того коня и машину Вы берете не надолго, - то почему бы и не дизель на пневме?
4
3
Ответить
    
Северная столица
Сообщений: 1043
Skapen2011:
Машина действительно отличная, владею такой 2 года и скажу следующее: если берешь такой авто, то просчитываешь все риски, в первую очередь дизель или бензин? При среднем расходе 10,5 л на сотню (бензиновый 249 лс) я думаю рисковать и брать дизель не имеет смысла. Бензиновые двигатели меня последние 10 лет не подводили (не говорю про 90-е когда эксплуатировал 9-й ВАЗ), а вот когда едешь на дальняк, не известно где и что тебе плеснут и если бензиновый проглотит практически любой октан, то дизель может загнуться и испортить Вам положительное отношение к немецкому автопрому. По подвеске - у меня пружина поэтому здесь я тоже не ссу. В общем если денег как у того коня и машину Вы берете не надолго, - то почему бы и не дизель на пневме?
По поводу расхода с 10литров бензиновой версии, так вы напишите, что это расход по трассе при скорости 100-110км/ч.Если поездки только на большие расстояния, средний расход будет падать, в городе, с пробками, прогревами получите другие данные по БК. Машины.
В городском режиме расход будет минимум в 1,5раза больше , а так вообще 16-18л.Такими данными вы вводите людей в заблуждение.10л/100 в городе это расход машинки В-класса , мощностью около 100л.с.
4
2
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 665
Добавлю от себя и опираясь на свой личный опыт.Разница в расходе топлива дизель-бензин при прочих равных-около 5 литров.Например,у меня довольно спокойный стиль вождения и на бензине расход около 16-17 литров(город), 10,5 л-трасса.На дизеле 3-х литровом тоже ездил немало-там 11л и 9 л соответственно.Дизель дороже при покупке примерно на 270 тыров(я про Тур,конечно).Это и стало решающим фактором при выборе мной автомобиля.И ТО на дизель подороже будет,в первую очередь из-за большего объема моторного масла в двигателе-7 л против 9,5 л.
4
 
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 665
Вопрос к автору-что за хлопок при заглушении двигателя?У меня такого не было на обоих бензиновых Турах.
А вообще по отзыву -практически во всем согласен,5.Фото бы еще.
3
 
Ответить
    
Великий Новгород
Сообщений: 1210
dmitriy69:
не за чем следить не надо на дизеле . зато расход в 2 раза меньше. при среднем пробеге 20 -25 тыс . в год разница покроется за пару лет .зато на вторичке дизель дороже.
Вот как я отвечал человеку на подобные экономичные тезисы:
И вообще, разговоры типа у меня квартира 30 м2, а у оппонента 100 м2. Но моя лучше, т.к. меньше кварплата и в три раза ближе до толчка идти, уже до смешного.
В некоторые головы умные мысли приходят для того, чтобы умирать.
6
 
Ответить
  
Вологда
Сообщений: 9
Corsar 1977:
Вопрос к автору-что за хлопок при заглушении двигателя?У меня такого не было на обоих бензиновых Турах.
А вообще по отзыву -практически во всем согласен,5.Фото бы еще.
Когда глушу автомобиль двигатель издает такой звук, как будто что-то прихлопывает, не сказать что громко, но поначалу ухо резало, сейчас привык, не замечаю. Возил на диагностику, сказали такое вот дурацкое свойство, естественно такой ответ меня смутил, тогда при мне завели и за глушили еще две такие же машины которые стояли на сервисе и у обоих такая же фигня...
 
 
Ответить
  
Вологда
Сообщений: 9
А про бензин-дизель мне кажется спорить не надо, каждому свое!!!
Лично я наверное даже рад что купил бензиновый и не стал дожидаться дизеля. На мой взгляд экономии почти не какой нет а проблем с соляркой все же больше. Можно посчитать: мой средний годовой пробег 30000км, объективная разница в расходе между дизелем и бензином литров 5, цена почти одинаковая в районе 35 рублей за литр, итого за год экономия в районе 52500 рублей. Дизель дороже бензина примерно на 200000 рублей + требует установки пред отопительной системы 20-30 тыс.руб + более частые и дорогие ТО (за год тыс. 20 экономии) итого тысяч 250000 получается, то есть лет за 5 дизель окупается. Я езжу на машине 3-5 лет, получается смысла в покупке дизеля в целях экономии для меня нет, динамические характеристики у обоих моторов примерно равны. Но зато я лишаю себя проблем с качеством соляры, с переходом с зимней на летнюю, с прогревами зимой и еще одного интересного фактора - у одного знакомого дизельный МВ S222 с белым салоном, дак вот он очень долго возмущался когда заезжал на АЗС где нет заправщиков и машину приходиться заправлять самому, постоянно ляпал свой шикарный руль и другие элементы салона грязными руками после заправки т.к. как ни крути основная масса людей заправляющаяся дизеле водители автобусов, грузовиков, фур и.т.п и дизельные колонки всегда на порядок грязнее бензиновых. Я не хочу никого обидеть, но эта реальная история!!!
Р.S. Все это мое субъективное мнение, возможно я и ошибаюсь)))
10
1
Ответить
    
Великий Новгород
Сообщений: 1210
Andrey035:
А про бензин-дизель мне кажется спорить не надо, каждому свое!!!
Лично я наверное даже рад что купил бензиновый и не стал дожидаться дизеля. На мой взгляд экономии почти не какой нет а проблем с соляркой все же больше. Можно посчитать: мой средний годовой пробег 30000км, объективная разница в расходе между дизелем и бензином литров 5, цена почти одинаковая в районе 35 рублей за литр, итого за год экономия в районе 52500 рублей. Дизель дороже бензина примерно на 200000 рублей + требует установки пред отопительной системы 20-30 тыс.руб + более частые и дорогие ТО (за год тыс. 20 экономии) итого тысяч 250000 получается, то есть лет за 5 дизель окупается. Я езжу на машине 3-5 лет, получается смысла в покупке дизеля в целях экономии для меня нет, динамические характеристики у обоих моторов примерно равны. Но зато я лишаю себя проблем с качеством соляры, с переходом с зимней на летнюю, с прогревами зимой и еще одного интересного фактора - у одного знакомого дизельный МВ S222 с белым салоном, дак вот он очень долго возмущался когда заезжал на АЗС где нет заправщиков и машину приходиться заправлять самому, постоянно ляпал свой шикарный руль и другие элементы салона грязными руками после заправки т.к. как ни крути основная масса людей заправляющаяся дизеле водители автобусов, грузовиков, фур и.т.п и дизельные колонки всегда на порядок грязнее бензиновых. Я не хочу никого обидеть, но эта реальная история!!!
Р.S. Все это мое субъективное мнение, возможно я и ошибаюсь)))
Очень грамотно разложил. Со всем согласен, когда я ездил на дизеле, возил специально замшевые перчатки, для заправки, руки и салон были чистые, а перчатки в салоне потом солярой пахли постоянно. Продал дизель и навсегда забыл, что такие моторы существуют.
В некоторые головы умные мысли приходят для того, чтобы умирать.
3
1
Ответить
    
Северная столица
Сообщений: 1043
ALEX7827:
Моя позиция отличается от вашей, в том плане, что если следить за любой техникой, в рамках разумного, техника ответит взаимностью, как верно и обратное.
Если нет желания или возможности уделять внимание технике, тогда нужно обратить свой взор в сторону менее технологичных и от этого более надежных машин, марки и модели известны если не всем, то очень многим.
Но и эта самая надежная техника так же нуждается в том, чтобы ее обслуживали, заправляли нормальным , качественным топливом, иначе и она быстро сдаст свои позиции по надежности, тем самым разочарует своего хозяина.
Юз53:
Очень грамотно разложил. Со всем согласен, когда я ездил на дизеле, возил специально замшевые перчатки, для заправки, руки и салон были чистые, а перчатки в салоне потом солярой пахли постоянно. Продал дизель и навсегда забыл, что такие моторы существуют.
Заправляясь на Лукойле в СПб, руки чистые, заправляю свой автомобиль всегда сам, не доверяю заправщикам, вдруг еще пистолеты перепутают,потом доказывать что то будет крайне сложно.Мне так спокойнее.
В боковом кармашке двери держу перчатки, но и они нужны далеко не всегда.Все в этой жизни относительно, и заправки, их поддержание их в чистоте и порядке, но понимаю что так далеко не везде.
2
1
Ответить
    
Великий Новгород
Сообщений: 1210
ALEX7827:
Заправляясь на Лукойле в СПб, руки чистые, заправляю свой автомобиль всегда сам, не доверяю заправщикам, вдруг еще пистолеты перепутают,потом доказывать что то будет крайне сложно.Мне так спокойнее.
В боковом кармашке двери держу перчатки, но и они нужны далеко не всегда.Все в этой жизни относительно, и заправки, их поддержание их в чистоте и порядке, но понимаю что так далеко не везде.
Про вас все уже всё поняли, вы заправляетесь сами, с каждой заправки храните чеки и возите с собой двух свидетелей, на случай если в суд придётся подавать. Полагаю, что на всех заправках вас уже знают и специально для вас держат зимнюю чудо солярку, без запаха и вкуса, с актановым числом больше чем у бензина.
Купите следующий автомобиль бензиновый и удивитесь как ваша жизнь упростится.
В некоторые головы умные мысли приходят для того, чтобы умирать.
3
4
Ответить
    
Северная столица
Сообщений: 1043
Юз53:
Про вас все уже всё поняли, вы заправляетесь сами, с каждой заправки храните чеки и возите с собой двух свидетелей, на случай если в суд придётся подавать. Полагаю, что на всех заправках вас уже знают и специально для вас держат зимнюю чудо солярку, без запаха и вкуса, с актановым числом больше чем у бензина.
Купите следующий автомобиль бензиновый и удивитесь как ваша жизнь упростится.
Мой предыдущий автомобиль был бензиновый,кстати ничего плохого сказать о бензиновых двигателях я не говорил и не писал.По поводу мнимых сложностей, которые по всей видимости ложно сложились исходя из моих комментариев, развею эти заблуждения,их не больше, чем у любого другого водителя автомобиля на дизельном топливе.))
Не стоит так эмоционально реагировать, жизнь для этого слишком коротка.
1
1
Ответить
    
Великий Новгород
Сообщений: 1210
ALEX7827:
Мой предыдущий автомобиль был бензиновый,кстати ничего плохого сказать о бензиновых двигателях я не говорил и не писал.По поводу мнимых сложностей, которые по всей видимости ложно сложились исходя из моих комментариев, развею эти заблуждения,их не больше, чем у любого другого водителя автомобиля на дизельном топливе.))
Не стоит так эмоционально реагировать, жизнь для этого слишком коротка.
Да и прожить её надо так, чтобы не было мучительно больно за бесценно прожитые годы.
В некоторые головы умные мысли приходят для того, чтобы умирать.
1
1
Ответить
    
Северная столица
Сообщений: 1043
Юз53:
Да и прожить её надо так, чтобы не было мучительно больно за бесценно прожитые годы.
Соглашусь полностью.
1
 
Ответить
    
Великий Новгород
Сообщений: 1210
ALEX7827:
Соглашусь полностью.
Спасибо, я с вами тоже согласен. Главное, чтобы твой автомобиль нравился тебе, это самое главное.
Опечатался, за бесцельно прожитые годы.
В некоторые головы умные мысли приходят для того, чтобы умирать.
1
 
Ответить
  
ННовгрод
Сообщений: 419
10,5 литров- это средний расход находящейся в эксплуатации у меня уже 2 года данной машины, летом соответственно, Трасса - 8,7. А зимой, в зависимости от понижения температуры, на 1,5 - 2 литра больше. Так, что в заблуждение я никого не ввожу. Скажу более, у знакомого такой же бензин и средний расход так же 10,5 литров. Стиль вождения у меня спокойный, нарушения не нарушаю.
4
3
Ответить
    
Северная столица
Сообщений: 1043
Skapen2011:
10,5 литров- это средний расход находящейся в эксплуатации у меня уже 2 года данной машины, летом соответственно, Трасса - 8,7. А зимой, в зависимости от понижения температуры, на 1,5 - 2 литра больше. Так, что в заблуждение я никого не ввожу. Скажу более, у знакомого такой же бензин и средний расход так же 10,5 литров. Стиль вождения у меня спокойный, нарушения не нарушаю.
Очень экономично по топливу получается, учитывая массу автомобиля.
1
1
Ответить
  
ННовгрод
Сообщений: 419
Сам не нарадуюсь
3
 
Ответить
   
стерлитамак
Сообщений: 16
Я Туарег 3.6(249) эксплуатирую с начала декабря 2014. Т.е. застал очень морозный январь. Так вот по трассе даже в январе можно было уложиться в 10 л при скорости 100-110.
А вот в городе при прогревах и коротких пробегах в январе доходило и до 18л100км.
При этом,как потеплело,то по городу стал жрать 15л100км. Я это к тому говорю,что конкретно этот движок очень чувствителен к темп-ре воздуха.
Мой отзыв: Volkswagen Touareg 2011
1
 
Ответить
Skapen
Нижний Новгород
Savamyr
ev1968:
А вот если бы не подошёл "очень дружелюбный менеджер",то купил бы нормальный автомобиль.
Это какой? Расскажите.
Краун 1998 гв.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 14054
Skapen
Краун 1998 гв.
Упаси Господи от такого старья на колёсах!
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volkswagen Touareg 2013 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Фольксваген Туарег.
Посмотреть всё о Фольксваген Туарег

Подробные отзывы автовладельцев Фольксваген Туарег с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром