Всем доброго времени суток!!! Купил данный авто в конце января 2014 года, машина была в наличии производство декабрь 2013 года. Вообще надо сказать покупка была достаточно спонтанной, последнее авто на котором ездил был Лексус RX350 2006 года, отличный автомобиль, не подводил не разу, продал другу ездит и радуется по сей день, хотя и возраст и пробег уже под 200 тыс., извиняюсь за отступление, дак вот начал приглядывать новый авто. Смотрел тесты, читал отзывы, общался со знакомыми у кого были авто того класса что я хотел, вобщем выбирал между: LC 200, LC Prado, Touareg, RX350. Больше склонялся к LC 200, но как часто бывает заехал в автосалон Volkswagen с товарищем по его делам и как-то случайно залез в стоявший в зале Touareg, ко мне подошел очень дружелюбный менеджер, предложил тест драйв, я согласился. Не могу сказать что с первого раза машина произвела на меня огромное впечатление, но в целом все понравилось (у самого был достаточно большой автопарк разнообразных авто, перечислять не вижу смысла, поэтому удивить меня достаточно сложно + много на чем в том числе и на Touaregах 1-2 поколения доводилось ездить в качестве пассажира, вобщем знал чего ожидать от данного авто) решил примениться, присели с менеджером стал конфигурирывать машину под себя. Собрал хорошую комплектацию с мотором 3.0TDI 245 л.с. Читал что это один из самых удачных моторов концерна Volkswagen, а также зная что немецкое авто лучше брать именно с дизелем (с Японцами обратная ситуация) хотел заказать именно его. Вобщем прайс у меня получился 2800 тыс.руб, срок ожидания составлял около 4 месяцев. Я сказал менеджеру что еще подумаю, по выбираю и.т.п Уже собрался уходить из салона и тут менеджер говорит что у них на складе стоит схожая комплектация, только с мотором 3.6 бензин, 249 кобыл по цене 2600 с копейками, машина выпуска декабря 2013 года и если она меня за интересует возможно салон сделает доп.скидку!!! В итоге авто я решил посмотреть, комплектация почти не чем не отличалась от той что я хотел: хром пакет, пневма, комфортные сидения, навигация, премиум аудио система и еще куча всего. И мы начали вести разговор про скидку, в итоге диллер был был отдать мне эту машину за 2520 тыс.руб+коврики в салон и багажник в подарок и 25% скидка на зимнюю резину... Думал ровно сутки, на следующий день отзвонился дилеру и сказал что беру!!! Деньги в сумку и в автосалон... Так я стал обладателем данного авто. Надо сказать LC 200 в максималке с бензином стоил около 3400+резина, коврики и.т.п ., вобщем реальная разница составляет почти 1 млн.руб, согласитесь деньги не маленькие!!!
Ладно, что касается самого автомобиля. На данный момент накатал порядка 28000 км. Надо сказать машиной в целом доволен и никаких особых проблем с ней не было. Основной пробег у меня это трасса и город, бездорожья практически не бывает, хотя наши дороги в городе и некоторые региональные трассы+наш климат по другому кроме как бездорожьем и не назовешь!!! Расход топлива составляет порядка 18-22 литров в городе, 12-15 на трассе в зависимости от стиля езды (я езжу достаточно агрессивно). Дальше могу расписать по пунктам:
1. Мотор - 249 кобыл честно сказать маловато и порой немного не хватает на трассе, ну это больше мое субъективное мнение (повторюсь; езжу агрессивно), зато налог составляет 18675, а не 42000 как бы это было на 280 сильном моторе. Еще двигатель имеет интересное свойство при его заглушении издавать странный звук похожий на хлопок, который по началу меня напрягал и настораживал. Но как объяснили на сервисе это именно свойство данного мотора. Больше нареканий пока никаких нет, масло не ест!!!
2. Трансмиссия - вобще нет никаких нареканий, японский автомат 8 ступеней, очень шустрый и думаю очень надежный.
3. Подвеска - надо сказать это моя первая машина на пневме и думаю все последующие будут тоже, комфорт просто супер, проглатывает абсолютно все, на трассе наоборот прилипает к полотну, отлично держит дорогу. Еще можно отметить что и клиренс в 300 мм это нечто, при случае на любой бордюр залезешь!!! Я понимаю что пневма не очень надежна в наших условиях, но често я готов за это платить, просто это две разные машины, разного класса на пневме и на пружинах!!!
4. Салон - все материалы очень качественные, за исключением полировки на деревянных вставках, появилась микро паутина непонятно даже от чего, сильно портит товарный вид, пока не узнавал может быть можно как-то отполировать!!! А в остальном все очень и очень качественно, не сверчков не скрипов!!! Если покупаете Touareg не жмитесь и обязательно закажите комфортные сиденья, вещь!!! Очень удобно, абсолютно не устаешь даже после 1500 км в пути!!! В целом к эргономике не придраться все на своих местах, просто и понятно!!! Разве что некоторым особенно высоким людям бывает не очень удобно садиться на передние сиденья, задевают головой стойки!!! Хотя дело привычки я и сам ростом 182 как-то принаровился, короче сам этой проблемы не замечаю!!!
5. Мультимедия - впринципе я не меломан, поэтому к качеству звука мне сложно придраться. Хочется отметить удобство и графическое оформление навигационной системы, очень здорово!!! В целом управление всеми функциями очень просто и интуитивно, наверное один только минус разъем для CD дисков находится в пассажирском бардочке справа, причем и там его не сразу найдешь, поэтому если едешь один, поменять диск становится очень проблематично!!!
Вобщем и целом машиной доволен, за свои деньги мне кажется это одно из лучших предложений на рынке в этом классе!!! Единственное как и все немцы, машина очень быстро теряет в цене!!! Менять в ближайшие 3-4 года не собираюсь!!!
P.S совсем забыл, мелочи конечно но не приятно!!! В машине ценой 2.5 млн, за 7 месяцев протерся коврик волителя до дыры, причем большинство времени езжу в кроссовках или кедах, приехал к дилеру развели руками, мол не гарантийный случай, а по отдельности коврики не продают, только комплект!!! Пришлось заехать на шиномонтаж поставить заплату, вот незнаю на сколько теперь хватит)))
Всем спасибо, удачи на дорогах!!!