Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Volkswagen Touareg 2010

Фольксваген Туарег 2010 — отзыв владельца

, Тюмень
59072
33
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
234
голоса
4.5
5 — 156 пятёрок!
Год выпуска: 2010
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: дизель, 3000 куб.см, 239 л.с.
Расход топлива по трассе: 14-17 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 9
Приветствую, владел авто 2 года и 57000км.
Год 2008
TDI CASA 3.0 239 л.с.
Пневма
RNS 510
камера
адаптивный ксенон
электрофаркоп
кожа
подогрев руля
климат на остаточном тепле
+ доустановлен сабвуфер от Кайена

Куплена 86000 км
Продан 143000 км

Потрачено на ремонты 53000р

Мнение: Отличный авто, лучшего у меня небыло.
История автолюбви:
Нисан санни (по цене и тапки, дешего и сердито) - 3 года
Хонда цивик (вариатор г0вн0) - 0,5 года
....гонял авто, штук 20 - 1 год
Мазда Атенза 2,3 (великолепный авто, но электроника низкоуровневая) - 3 года
Форд С-Макс 2,0 (лучше фокуса за те же деньги - 1 год)
Ауди А4 2,0Т (качество слабое, ездил и плевался. Однако когда мне её разбили - очень впечатлился безопасность) - 1 год
...собственно Туарег.

Оценки и мнения (тут кратко, детали в рассусоливаниях и слюнях несколько ниже по тексту):
Кузов - отлично, кручения держит лучше LCP100
Подвеска - отлично (однако тут доля везения)
Трансмиссия - отлично, вопросов нет.
Двигатель - хорошо
Тормоза - великолепно
Пассивная безопасность - отлично
Электроника - отлично
Мультимедиа - хорошо, однако выше ожиданий.

Косяки:
кислотный АКБ постоянно разряжался - ставьте AGM
умер дроссель - брак 7400р
износ коллекторов - брак (дорого)
залипло реле компрессора подвески - 60 рублей

так же менял все диски
рычаги передние
обе лампы головного по 1700р

Официальная часть окончена!

Муки выбора.
Бюджет 1300тр. Хотелось только дизель и с толковой схемой полного привода и пневмой. Читал отзывы и как то все сводилось только к Туру. Двигатель 2,5 не рассматривался по причине вероятности поймать фатальную неисправность в виде осыпания покрытия колодцев.  Пневму уже упомянул, остальное было не принципиально. Географически рассматривал Тюмень + 1000км. Самым богатым городом оказался Челябинск. Причины тому - конкуренция, присутствие 3 дилеров по VW. На самом деле почти все варианты были отметены дистанционно (невнятные ответы продавца, дубликаты ПТС, тридесятые хозяева, несоответствия VIN и комплектации по фото). В Челябе смотрел 2 машины и обе оказались очень достойными. Решил взять чуть менее ухоженный, но очень богатый по комплектации да и еще с ТРЕМЯ комплектами колес.
Купил ....... поехал...... ОГОНЬ!!! Понимаю, что до этого были немашины и расплываюсь как сахарок на солнце от чувства, что жизнь удалась! Салон очень человечный, однако кресла бывают и покомфортнее. Дизайн тоже десятилетний. В остальном салон эстетически и эргономически великолепен. Стабилизация работает очень и очень четко!
Зимние колеса оказались изрядно умотанными и очень слабо держали машину. После покупки HKPL 7 зимой стало НАМНОГО комфортнее, нужно понимать, что вес авто порядка 2600кг! Заменил масло в АКПП у официалов, кстати немецкие мануалы вещают от интервале 60 ткм, а для нас пишут all time. Самостоятельно заменил масло в диффах и раздатке. К 100ткм умерли оба ступичных подшипника. Где то на 110 ткм начал глючить дроссель - разжевало пластиковые шестерни. Заказал новую, но пока она шла моя полностью сдохла.....в пригороде!! Пришлось вскрывать и вкручивать саморез для ограничения хода механизма - так ездил еще неделю. Еще в лесу залипло реле компрессора и он перестал выключаться, я в ужасе начал дергать все предохранители (выяснил, что это общий с вентилятором охлаждения). Кстати по опыту соклубников не стоит доверять термоограничителю - он скорее сожгет вкладыши, чем сам сгорит. Проблема родного польского реле в свинцовой контактной группе, наши медные громче, но надежнее. ВЕЧНЫЙ сэкс с кислотным АКБ - если ездить мало, то он постоянно разряжается и при заряде менее 80% не в состоянии запустить ДВС в холода. Решение только одно - AGM батарея (оригинал или аналог). Запустить 3-литровй дизель от магазинных крокодилов нереально, посему изготовил самодельные 5-метровые кабели с клеммой под болт. Ими пускал ДВС в лютые морозы от карманного "АКБ" из дома на 105 Ач!! Вечно носился с ним как кошка с пузырем по двору....

Доустановил саб - звук скал приятнее.
Прошил RNS на русский и добавил все возможные карты.

Этим летом прикупил себе внедорожные шины Ханкук ибо достало в грязи елозить на шоссейной резине. Мне очень понравилось!! Продал естественно без них - поставлю на следующий Тур. Конечно лазить в говны и поля умудрялся и на шоссейке, однако на АТ..."папа может, папа может все что угодно".
В общем авто отличное, однако не 100% надежное. Для успешного сотрудничества с VAG мною приобретен сканер с ПО и хитрый набор инструмента, заточенный на немецкий автопром.... и имейте тысяч 50 в кармане, чтобы не ходить пешком в случае чего. Мне не пригодилось, однако попытки были.....

Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Volkswagen Touareg, 2010
4.6
69429
Volkswagen Touareg, 2010
АлександрТюмень, Тюмень
Volkswagen Touareg, 2009
4.1
53127
Volkswagen Touareg, 2009
АЛЕКСАНДР ВИКТОРОВИЧ 555, Краснодар
Volkswagen Touareg, 2008
4.8
77950
Volkswagen Touareg, 2008
Андрей СВР, Мурманск
Volkswagen Touareg, 2008
4.8
88234
Volkswagen Touareg, 2008
ЕвгеШъ, Ханты-Мансийск
Volkswagen Touareg, 2008
4.5
62683
Volkswagen Touareg, 2008
Юрий, Вологда

Комментарии

др0ня
Новотроицк
лаконично. четко. удачи в приобретении следующего. пиши.
34
6
Ответить
  
Москва
Сообщений: 9520
А что в Челябинске номера московские?
168
146
21
8
Ответить
 
НОРИЛЬСК
Сообщений: 148
Дружище, какие форсунки на CASA пьезо или насос фор-ки, удачи в преобретении
 
5
Ответить
 
Novosibirsk
Сообщений: 7405
50 ремонта за 60 тыс пробега не мало, но и не много. Особенно, если учесть пробег. Та же подвеска просто начинает умирать, как правило, к 100 тыс даже при очень аккуратной езде
Мой отзыв: Mazda Axela 2007
11
21
Ответить
   
Кызыл
Сообщений: 725
Хороший тур,хороший отзыв 5!
Tuareg GP 2007 V6 3TDI
13
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 13846
Странные нУмера
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
3
8
Ответить
  
Москва
Сообщений: 9520
Меховой:
А что в Челябинске номера московские?
К тому же 2 года назад в Москве не давали 777 регион.
168
146
13
1
Ответить
     
Чита
Сообщений: 107
кратко и по делу
4
 
Ответить
 
Russian Federation
Сообщений: 7147
...Кузов - отлично, кручения держит лучше LCP100...

Это что за авто такое LCP100??????
Если хотел сказать Прадо, то 70-й или 90-й или 120-й, 150-й
Если Крузер то 100-й есть, но это совсем не Прадо...
и их в списке бывших авто не встречал!
50 тыс за 57 тыс.км это не много! но не известно в каком состоянии продан авто! тута мож вваливать нужно? Сканер, саб, набор хитрых ключей входит в эти расходы?

по делу - надежных новых авто не делают (разных марок), и обслуживание становиться все более схожим(((.
If you want to go outback, take a Land Rover. If you want to come back, take a Land Cruiser
13
6
Ответить
I Andrey
Улан-Удэ
За отзыв 5, давай больше фото, куда там саб воткнул и все такое..
1
3
Ответить
Максим
Тюмень
Первая фото не моя, мои номера О236МН72, продана на них. Вторая фото не моя - там не РНС 510, а Китайко.
По поводу типа форсунок сказать не готов. Топливную не изучал т.к. с ней проблемы бывают только в случае небрежной эксплуатации. Судя по конструктиву в обучающем буклете - пьезо.
О подвеске: Классические узлы действительно ходят 100ткм, однако ухоженная пневма ходит 150-200.
LCP120 - ошибся! Ездил после продажи своего неделю.
1
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3380
Сравнивать это с соткой? Не позорься!
18
39
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29394
нравится автомобиль данный 5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
5
3
Ответить
     
ВОРОНЕЖ
Сообщений: 3582
5
1
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 15330
Максим:
Первая фото не моя, мои номера О236МН72, продана на них. Вторая фото не моя - там не РНС 510, а Китайко.
По поводу типа форсунок сказать не готов. Топливную не изучал т.к. с ней проблемы бывают только в случае небрежной эксплуатации. Судя по конструктиву в обучающем буклете - пьезо.
О подвеске: Классические узлы действительно ходят 100ткм, однако ухоженная пневма ходит 150-200.
LCP120 - ошибся! Ездил после продажи своего неделю.
А третья?
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 15330
Фото -оно моё)))
3
 
Ответить
 
Novosibirsk
Сообщений: 7405
Максим:
...
О подвеске: Классические узлы действительно ходят 100ткм, однако ухоженная пневма ходит 150-200.
....
Я имел в виду, не саму пневмо, а в целом агрегаты подвески. Вы меняли рычаги, ступичные. Эти вещи, а так же куча всяких сайлентов, обычно изнашивается к 80-100 тыс км. Не думаю, что с пневмой они ходят дольше.
 
2
Ответить
    
Тверь
Сообщений: 1580
О нет, как ты мог написать, что третьесортный азиатский грузовичок кукурузер хоть в чем-то хуже немецкого автомобиля, да ещё и номер модели посмел перепутать.
Сейчас тебя сожрут любители помоек с японских свалок за такое кощунство )))))
Q7 3.0 tdi 2017
39
10
Ответить
  
Томск
Сообщений: 10860
kamikadze69:
О нет, как ты мог написать, что третьесортный азиатский грузовичок кукурузер хоть в чем-то хуже немецкого автомобиля, да ещё и номер модели посмел перепутать.
Сейчас тебя сожрут любители помоек с японских свалок за такое кощунство )))))
к помойкам хоть прикупать ничего не нужно, с крокодилами бегать, в лесу вкручивать саморезы куда то..., не?
MCV30
16
16
Ответить
   
Красноярский край
Сообщений: 899
Да ладно, автор же и написал, что надежность не 100%. Зато душа радуется.
Да и победителем Дакара туарег был год или два назад. А победителями Дакара, знаете ли, не все становятся, а только лучшие из лучших - например, Туарег иногда, про мини и камаз вообще говорить нечего... а вот Какой нибудь хино или прадо с японским помоек часто ли побеждал....
11
1
Ответить
Максим
Тюмень
MAYBAX24:
Сравнивать это с соткой? Не позорься!
А ты эксплуатировал на бездорожье и то и другое? Я да. Крузак*****о месит лучше, а крутит его сильнее - факт и я знаю почему. А ты?
5
1
Ответить
Максим
Тюмень
KuraLexeR:
Я имел в виду, не саму пневмо, а в целом агрегаты подвески. Вы меняли рычаги, ступичные. Эти вещи, а так же куча всяких сайлентов, обычно изнашивается к 80-100 тыс км. Не думаю, что с пневмой они ходят дольше.
Я изначально понял Вашу мысль. Рычаги и соседствующие резинки менял , о чем написано.
3
 
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4439
пять+
1
 
Ответить
Максим
Тюмень
Alik 70:
к помойкам хоть прикупать ничего не нужно, с крокодилами бегать, в лесу вкручивать саморезы куда то..., не?
Конечно ничтожность и глупость причин по которым появляются косяки меня тоже удивляет, но лучше я вкручу саморез, чем буду ездить на бездушном мыле.

Если бы я купил LCP, а потом сел в Тур - у меня бы было 100% чувство, что я н***.лся при выборе.

Кстати за 2 года LCP захавал больше денег на ремонт, чем Тур!! 110 тр если точно.
8
3
Ответить
  
Нижний Новгород
Сообщений: 460
Сумбурный немного отзыв...Автор,я правильно понял-собираешься другой Тур брать?NF?
 
 
Ответить
Максим
Тюмень
Corsar 1977:
Сумбурный немного отзыв...Автор,я правильно понял-собираешься другой Тур брать?NF?
Не вижу смысла писать лишнее, думаю выводы сделать хватит.

Уже купил V8 TDI.
1
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2980
Автор, не в обиду, но очень странно выкладывать не свои фото...
Mercedes-Benz. The Best or nothing.
Мой отзыв: Volkswagen Touareg 2005
4
 
Ответить
Максим
Тюмень
kolya_irk:
Автор, не в обиду, но очень странно выкладывать не свои фото...
Ну нету у меня фото нормальных, я и при продаже по сусекам скреб....
 
 
Ответить
 
22
Сообщений: 5125
Приятно читать. Молодец. Тур отличная машина. А про 4,2 тди вообще просто обязан написать. Сам готовился к покупке такого, но вот под канец года как-то планы поменялись. Удачи в эксплуатации.
Мой отзыв: Volkswagen Touareg 2003
 
 
Ответить
Читаю разные отзывы и не могу понять чего больше бояться: пневмы или дизеля?
 
1
Ответить
  
Нижний Новгород
Сообщений: 460
Александр Ободец:
Читаю разные отзывы и не могу понять чего больше бояться: пневмы или дизеля?
Бояться надо тех авто ,за которыми их владелец не следит.
13
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2980
Corsar 1977:
Бояться надо тех авто ,за которыми их владелец не следит.
Согласен на все 100, и это касается любого авто любой марки
Mercedes-Benz. The Best or nothing.
4
 
Ответить
16963620
MAYBAX24
Сравнивать это с соткой? Не позорься!
Согласен
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volkswagen Touareg 2010 в России