Отзыв автовладельца Volkswagen Touareg 2010

Фольксваген Туарег 2010 — отзыв владельца

, Тюмень
56149
32
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
222
голоса
4.5
5 — 145 пятёрок!
Год выпуска: 2010
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: дизель, 3000 куб.см, 239 л.с.
Расход топлива по трассе: 14-17 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 9
Приветствую, владел авто 2 года и 57000км.
Год 2008
TDI CASA 3.0 239 л.с.
Пневма
RNS 510
камера
адаптивный ксенон
электрофаркоп
кожа
подогрев руля
климат на остаточном тепле
+ доустановлен сабвуфер от Кайена

Куплена 86000 км
Продан 143000 км

Потрачено на ремонты 53000р

Мнение: Отличный авто, лучшего у меня небыло.
История автолюбви:
Нисан санни (по цене и тапки, дешего и сердито) - 3 года
Хонда цивик (вариатор г0вн0) - 0,5 года
....гонял авто, штук 20 - 1 год
Мазда Атенза 2,3 (великолепный авто, но электроника низкоуровневая) - 3 года
Форд С-Макс 2,0 (лучше фокуса за те же деньги - 1 год)
Ауди А4 2,0Т (качество слабое, ездил и плевался. Однако когда мне её разбили - очень впечатлился безопасность) - 1 год
...собственно Туарег.

Оценки и мнения (тут кратко, детали в рассусоливаниях и слюнях несколько ниже по тексту):
Кузов - отлично, кручения держит лучше LCP100
Подвеска - отлично (однако тут доля везения)
Трансмиссия - отлично, вопросов нет.
Двигатель - хорошо
Тормоза - великолепно
Пассивная безопасность - отлично
Электроника - отлично
Мультимедиа - хорошо, однако выше ожиданий.

Косяки:
кислотный АКБ постоянно разряжался - ставьте AGM
умер дроссель - брак 7400р
износ коллекторов - брак (дорого)
залипло реле компрессора подвески - 60 рублей

так же менял все диски
рычаги передние
обе лампы головного по 1700р

Официальная часть окончена!

Муки выбора.
Бюджет 1300тр. Хотелось только дизель и с толковой схемой полного привода и пневмой. Читал отзывы и как то все сводилось только к Туру. Двигатель 2,5 не рассматривался по причине вероятности поймать фатальную неисправность в виде осыпания покрытия колодцев.  Пневму уже упомянул, остальное было не принципиально. Географически рассматривал Тюмень + 1000км. Самым богатым городом оказался Челябинск. Причины тому - конкуренция, присутствие 3 дилеров по VW. На самом деле почти все варианты были отметены дистанционно (невнятные ответы продавца, дубликаты ПТС, тридесятые хозяева, несоответствия VIN и комплектации по фото). В Челябе смотрел 2 машины и обе оказались очень достойными. Решил взять чуть менее ухоженный, но очень богатый по комплектации да и еще с ТРЕМЯ комплектами колес.
Купил ....... поехал...... ОГОНЬ!!! Понимаю, что до этого были немашины и расплываюсь как сахарок на солнце от чувства, что жизнь удалась! Салон очень человечный, однако кресла бывают и покомфортнее. Дизайн тоже десятилетний. В остальном салон эстетически и эргономически великолепен. Стабилизация работает очень и очень четко!
Зимние колеса оказались изрядно умотанными и очень слабо держали машину. После покупки HKPL 7 зимой стало НАМНОГО комфортнее, нужно понимать, что вес авто порядка 2600кг! Заменил масло в АКПП у официалов, кстати немецкие мануалы вещают от интервале 60 ткм, а для нас пишут all time. Самостоятельно заменил масло в диффах и раздатке. К 100ткм умерли оба ступичных подшипника. Где то на 110 ткм начал глючить дроссель - разжевало пластиковые шестерни. Заказал новую, но пока она шла моя полностью сдохла.....в пригороде!! Пришлось вскрывать и вкручивать саморез для ограничения хода механизма - так ездил еще неделю. Еще в лесу залипло реле компрессора и он перестал выключаться, я в ужасе начал дергать все предохранители (выяснил, что это общий с вентилятором охлаждения). Кстати по опыту соклубников не стоит доверять термоограничителю - он скорее сожгет вкладыши, чем сам сгорит. Проблема родного польского реле в свинцовой контактной группе, наши медные громче, но надежнее. ВЕЧНЫЙ сэкс с кислотным АКБ - если ездить мало, то он постоянно разряжается и при заряде менее 80% не в состоянии запустить ДВС в холода. Решение только одно - AGM батарея (оригинал или аналог). Запустить 3-литровй дизель от магазинных крокодилов нереально, посему изготовил самодельные 5-метровые кабели с клеммой под болт. Ими пускал ДВС в лютые морозы от карманного "АКБ" из дома на 105 Ач!! Вечно носился с ним как кошка с пузырем по двору....

Доустановил саб - звук скал приятнее.
Прошил RNS на русский и добавил все возможные карты.

Этим летом прикупил себе внедорожные шины Ханкук ибо достало в грязи елозить на шоссейной резине. Мне очень понравилось!! Продал естественно без них - поставлю на следующий Тур. Конечно лазить в говны и поля умудрялся и на шоссейке, однако на АТ..."папа может, папа может все что угодно".
В общем авто отличное, однако не 100% надежное. Для успешного сотрудничества с VAG мною приобретен сканер с ПО и хитрый набор инструмента, заточенный на немецкий автопром.... и имейте тысяч 50 в кармане, чтобы не ходить пешком в случае чего. Мне не пригодилось, однако попытки были.....

Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

др0ня
Новотроицк
лаконично. четко. удачи в приобретении следующего. пиши.
34
6
Ответить
  
Москва
Сообщений: 9275
А что в Челябинске номера московские?
168
21
8
Ответить
 
НОРИЛЬСК
Сообщений: 148
Дружище, какие форсунки на CASA пьезо или насос фор-ки, удачи в преобретении
 
5
Ответить
 
Novosibirsk
Сообщений: 6449
50 ремонта за 60 тыс пробега не мало, но и не много. Особенно, если учесть пробег. Та же подвеска просто начинает умирать, как правило, к 100 тыс даже при очень аккуратной езде
Мой отзыв: Mazda Axela 2007
11
20
Ответить
   
Кызыл
Сообщений: 725
Хороший тур,хороший отзыв 5!
Tuareg GP 2007 V6 3TDI
13
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 11810
Странные нУмера
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
3
8
Ответить
  
Москва
Сообщений: 9275
Меховой:
А что в Челябинске номера московские?
К тому же 2 года назад в Москве не давали 777 регион.
168
13
1
Ответить
     
Чита
Сообщений: 107
кратко и по делу
4
 
Ответить
 
Russian Federation
Сообщений: 7147
...Кузов - отлично, кручения держит лучше LCP100...

Это что за авто такое LCP100??????
Если хотел сказать Прадо, то 70-й или 90-й или 120-й, 150-й
Если Крузер то 100-й есть, но это совсем не Прадо...
и их в списке бывших авто не встречал!
50 тыс за 57 тыс.км это не много! но не известно в каком состоянии продан авто! тута мож вваливать нужно? Сканер, саб, набор хитрых ключей входит в эти расходы?

по делу - надежных новых авто не делают (разных марок), и обслуживание становиться все более схожим(((.
If you want to go outback, take a Land Rover. If you want to come back, take a Land Cruiser
13
6
Ответить
I Andrey
Улан-Удэ
За отзыв 5, давай больше фото, куда там саб воткнул и все такое..
1
3
Ответить
Максим
Тюмень
Первая фото не моя, мои номера О236МН72, продана на них. Вторая фото не моя - там не РНС 510, а Китайко.
По поводу типа форсунок сказать не готов. Топливную не изучал т.к. с ней проблемы бывают только в случае небрежной эксплуатации. Судя по конструктиву в обучающем буклете - пьезо.
О подвеске: Классические узлы действительно ходят 100ткм, однако ухоженная пневма ходит 150-200.
LCP120 - ошибся! Ездил после продажи своего неделю.
1
1
Ответить
    
КРАСНОЯРСК
Сообщений: 1877
Сравнивать это с соткой? Не позорься!
17
39
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
нравится автомобиль данный 5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
5
3
Ответить
     
ВОРОНЕЖ
Сообщений: 3589
5
1
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 13046
Максим:
Первая фото не моя, мои номера О236МН72, продана на них. Вторая фото не моя - там не РНС 510, а Китайко.
По поводу типа форсунок сказать не готов. Топливную не изучал т.к. с ней проблемы бывают только в случае небрежной эксплуатации. Судя по конструктиву в обучающем буклете - пьезо.
О подвеске: Классические узлы действительно ходят 100ткм, однако ухоженная пневма ходит 150-200.
LCP120 - ошибся! Ездил после продажи своего неделю.
А третья?
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 13046
Фото -оно моё)))
3
 
Ответить
 
Novosibirsk
Сообщений: 6449
Максим:
...
О подвеске: Классические узлы действительно ходят 100ткм, однако ухоженная пневма ходит 150-200.
....
Я имел в виду, не саму пневмо, а в целом агрегаты подвески. Вы меняли рычаги, ступичные. Эти вещи, а так же куча всяких сайлентов, обычно изнашивается к 80-100 тыс км. Не думаю, что с пневмой они ходят дольше.
 
2
Ответить
   
Тверь
Сообщений: 869
О нет, как ты мог написать, что третьесортный азиатский грузовичок кукурузер хоть в чем-то хуже немецкого автомобиля, да ещё и номер модели посмел перепутать.
Сейчас тебя сожрут любители помоек с японских свалок за такое кощунство )))))
Q7 3.0 tdi 2017
38
10
Ответить
  
Томск
Сообщений: 8411
kamikadze69:
О нет, как ты мог написать, что третьесортный азиатский грузовичок кукурузер хоть в чем-то хуже немецкого автомобиля, да ещё и номер модели посмел перепутать.
Сейчас тебя сожрут любители помоек с японских свалок за такое кощунство )))))
к помойкам хоть прикупать ничего не нужно, с крокодилами бегать, в лесу вкручивать саморезы куда то..., не?
MCV30
16
16
Ответить
   
Красноярский край
Сообщений: 899
Да ладно, автор же и написал, что надежность не 100%. Зато душа радуется.
Да и победителем Дакара туарег был год или два назад. А победителями Дакара, знаете ли, не все становятся, а только лучшие из лучших - например, Туарег иногда, про мини и камаз вообще говорить нечего... а вот Какой нибудь хино или прадо с японским помоек часто ли побеждал....
11
1
Ответить
Максим
Тюмень
MAYBAX24:
Сравнивать это с соткой? Не позорься!
А ты эксплуатировал на бездорожье и то и другое? Я да. Крузак*****о месит лучше, а крутит его сильнее - факт и я знаю почему. А ты?
5
1
Ответить
Максим
Тюмень
KuraLexeR:
Я имел в виду, не саму пневмо, а в целом агрегаты подвески. Вы меняли рычаги, ступичные. Эти вещи, а так же куча всяких сайлентов, обычно изнашивается к 80-100 тыс км. Не думаю, что с пневмой они ходят дольше.
Я изначально понял Вашу мысль. Рычаги и соседствующие резинки менял , о чем написано.
3
 
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4440
пять+
1
 
Ответить
Максим
Тюмень
Alik 70:
к помойкам хоть прикупать ничего не нужно, с крокодилами бегать, в лесу вкручивать саморезы куда то..., не?
Конечно ничтожность и глупость причин по которым появляются косяки меня тоже удивляет, но лучше я вкручу саморез, чем буду ездить на бездушном мыле.

Если бы я купил LCP, а потом сел в Тур - у меня бы было 100% чувство, что я н***.лся при выборе.

Кстати за 2 года LCP захавал больше денег на ремонт, чем Тур!! 110 тр если точно.
8
3
Ответить
  
Нижний Новгород
Сообщений: 455
Сумбурный немного отзыв...Автор,я правильно понял-собираешься другой Тур брать?NF?
 
 
Ответить
Максим
Тюмень
Corsar 1977:
Сумбурный немного отзыв...Автор,я правильно понял-собираешься другой Тур брать?NF?
Не вижу смысла писать лишнее, думаю выводы сделать хватит.

Уже купил V8 TDI.
1
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2885
Автор, не в обиду, но очень странно выкладывать не свои фото...
Mercedes-Benz. The Best or nothing.
Мой отзыв: Volkswagen Touareg 2005
4
 
Ответить
Максим
Тюмень
kolya_irk:
Автор, не в обиду, но очень странно выкладывать не свои фото...
Ну нету у меня фото нормальных, я и при продаже по сусекам скреб....
 
 
Ответить
 
22
Сообщений: 5068
Приятно читать. Молодец. Тур отличная машина. А про 4,2 тди вообще просто обязан написать. Сам готовился к покупке такого, но вот под канец года как-то планы поменялись. Удачи в эксплуатации.
Мой отзыв: Volkswagen Touareg 2003
 
 
Ответить
Читаю разные отзывы и не могу понять чего больше бояться: пневмы или дизеля?
 
1
Ответить
  
Нижний Новгород
Сообщений: 455
Александр Ободец:
Читаю разные отзывы и не могу понять чего больше бояться: пневмы или дизеля?
Бояться надо тех авто ,за которыми их владелец не следит.
13
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2885
Corsar 1977:
Бояться надо тех авто ,за которыми их владелец не следит.
Согласен на все 100, и это касается любого авто любой марки
Mercedes-Benz. The Best or nothing.
4
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volkswagen Touareg 2010 в России


Добавить отзыв