Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Volkswagen Touareg

Фольксваген Туарег — отзыв владельца

, Тюмень
25440
25
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
91
голос
4.4
5 — 61 пятёрка!
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 3600 куб.см, 280 л.с.
Расход топлива по трассе: 14-15 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 9
Двигатель: 9
Ходовые качества: 9
В 2010 г. после трех месяцев ожидания, прибыл прямым путем из Америки долгожданный Touareg. Это первое поколение известного кроссовера с рестайлингом прошедшим в 2007 г.  (хотя немцы называют его полноправным внедорожником) в настоящее время. После проведенного рестайлинга в автомобиле изменилась форма передних фар, решетка радиатора, задние фонари чуточку изменились, они стали более прозрачными, изменилась гамма двигателей, добавилась АБС +, которая уменьшает тормозной путь на сыпучих поверхностях на 10 %. Вот и все основные изменения. Дизайн автомобиля несмотря на возраст надо сказать  очень удачный, и в настоящее время смотрится вполне современно. Плавные и обтекаемые линии, в меру добавленный хром, диски 17 дюймов думаю не оставят равнодушным никого.
Когда попадаешь в автомобиль первое что ощущаешь, так это то что ты оказался в своем автомобиле, настолько он комфортный, эргономика очень удачная, в кресле сидишь удобно, смотришь на другие проезжающие автомобили с высока. Удобно расположиться помогает кресло с восемью электрорегулировками, как водительского так и пассажирского сиденья, оба сиденья разумеется с электро подогревом. Руль регулируется как по высоте так и по вылету, подогрев руля также присутствует, вещь ооооочень удобная. Руль с кожаной обшивкой со вспомогательными клавишами, которые отвечают за управление музыкой, бортовым компьютером и круиз контролем, который кстати обычный без всяких там радаров. После долгого обследования салона, сильное желание завести двигатель усиливается, и вот уже нажав ногой на педаль тормоза, поворачиваю ключ зажигания, кстати ключ зажигания держать в повернутом положении не надо, достаточно один раз его повернуть и отпустить, автомобиль все сделает сам.
Вот двигатель заведен, двигатель прогревается, можно и салон подробнее осмотреть. Кожаный салон, настоящие алюминиевые вставки,  вставки под дерево, раздельный двух зонный климат контроль, электро привод багажника, люк, все это имеется как и подобает автомобилю премиум класса. Но, все это в зависимости от комплектации. В моем случае комплектация далеко не полная, скажем так средняя. Нет пневмоподвески, навигатора, памяти сидений и прочих мелких удобных вещей. Но поверьте, и без всего этого, Touareg очень удобный и комфортный автомобиль.  На стандартной пружинной подвеске, автомобиль скажем не такой мягкий на ходу, но зато данная подвеска дешева в обслуживании и меньше доставляет проблем.
Отдельно хочется отметить в автомобиле фары, они биксеноновые, с функцией поворота за рулем, и подсветкой в поворотах, как они работают просто фантастика. Они как живой организм помогающий водителю в поездках, и светящие именно туда куда надо водителю.
Двигатель прогрет, можно ехать, работа двигателя впечатляет, мощность подобрана в меру, её и не мало и не много, тяги тоже достаточно. Пожалуй среди бензиновых двигателей, этот двигатель самый оптимальный. Немного о двигателе, это V образная шестерка, объемом 3,6 литра, мощностью 280 л.с. и крутящим моментом 360 Нм. Разгон 8,4 сек. Единственный минус данного двигателя, это расход топлива, при движении со скоростью 110 - 120 км. расход составляет 14 л.
При скорости в 150 км. расход уже 16 л. Конечно, все зависит от водителя, его желания ехать быстрей. Но, не рекомендую скорость надо соблюдать.
Конечно у Touarega очень разнообразна линейка двигателей, есть и восьмицилиндровые бензиновые, и разнообразные дизельные двигатели. В данном автомобиле, даже были двигатели 10 цилиндровые дизели, и 12 цилиндровые бензиновые монстры. Но, это отдельная песня, и покупают их любители.
Особо хочется отметить в двигателе это его звук, при нажатии педали газа в пол, происходит небольшая задержка, коробка автомат, переключается на нужную передачу, и автомобиль просто выстреливает вперед, двигатель начинает звучать так что заслушаешься, это звук ласкающий слух, все кто садился в пассажирское сиденья удивлялись что двигатель только 6 цилиндровый.
Большого расхода масла в двигателе не замечено, неполадок также не было, при пробеге на сегодня чуть более 120 000 км.
Коробка переключения передач фирмы Aisin, имеет 6 ступеней, и ручной режим управления. Работает без нареканий.
При поездках на дальние расстояния автомобиль показал себя только с хорошей стороны. Это способствует, большой багажник, в котором есть потайные ниши по бокам, сетка, крючки для крепления груза, под полом находится докатка, набор инструментов, вместо насоса компрессор, и даже не поверите, противооткатный башмак. Справа в потайной нише притаился 6 дисковый CD чейнджер, кстати это неудобное приспособление в наши дни, так как чейнджер и магнитола не читают современные файлы МР-3.
В американской версии в отличии от европейской, в багажнике также можно найти розетку на 115 Вольт и два прикуривателя.
На крыше имеются мощные металлические рейлинги для крепления внешнего багажника. В самом салоне имеется достаточное количество емкостей под разную мелочевку.
Автомобиль на трассе ведет себя достойно, недаром он прародитель Porsche Cayenne, и ходовую часть Touarega разрабатывали специалисты Porsche. Управляемости способствует не только хорошо настроенная подвеска, но также электронные помощники, и все равно при прохождении крутого поворота на большой скорости, появляется инстинктивное желание притормозить. Приведу пример из своего опыта, на трассе на большой скорости машину подбросило на хорошей асфальтовой волне, автомобиль чуточку вильнул, но тут же вмешалась электроника (это почувствовалось) и машина встала как вкопанная.
На бездорожье, для такого автомобиля проходимость на удивление хороша. В стандарте он оснащен, пониженной передачей, хорошим дорожным просветом, а также принудительной межосевой блокировкой. В снег, в грязь автомобиль едет уверенно, конечно дорога не до безумия бездорожна, но по стандартной снежной или раскисшей грунтовке едет хорошо даже без применения внедорожного арсенала.
Ночью автомобиль освещается как инопланетный корабль, все кнопочки светятся красно синим цветом, (а их очень много), в ногах как спереди так и сзади пространство освещается. При выходе из автомобиля в боковых зеркалах включаются лампочки подсветки, для удобства входа и выхода, а передние фары услужливо горят еще некоторое время освещая водителю пространство впереди.
В целом об автомобиле хочется отметить несколько важных моментов: автомобиль Volkswageny удался, удачным дизайном, хорошим разнообразным комплектациям, удобной эргономикой внутри, высоким качеством деталей и исполнения в целом, кажется что этого автомобиля хватит на долгие годы, ну и особо удалось то что Touareg после первой поездки кажется таким своим, родным автомобилем.
В течении всего времени владения автомобилем, я ни разу не пожалел что приобрел его, он меня радует, выручает когда надо, везет куда надо, сколько надо. Но за это надо платить как расходом топлива, так и не совсем дешевыми расходными деталями.
За все время которое у меня находится Touareg, я наездил 30 000 км. так как это не единственный автомобиль в семье, пользуемся им только на дальние расстояния, ну и по желанию когда захочется. Всем кто собирается приобретать Touareg, советую покупать (в хорошем состоянии). Ну, а мой Touareg стоит в теплом уютном гараже, ждет и просит дальней дороги.
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

     
москва
Сообщений: 104
Хороший автомобиль, жаль без пневмоподвески
11
29
Ответить
  
Сообщений: 289
Слишком хорош
такого не бывает
9
11
Ответить
 
Волгоград
Сообщений: 212
Скажу честно, машина Огонь!!!!
Удачи на дорогах!!!!
12
10
Ответить
kos
Томск
Был такой 3.2 дорестайл - супер автомобиль! Сейчас есть х5, но честно табурег лучше - более сбитый и тяжелый, ощущение как в танке, на трассе словно утюг стелит, в салоне оч удобно, куча кармашков и прикуривателей + ничего нигде не скрипнет даже на грунтовке, качество материалов в этом недопремиуме лучше чем в японских псевдолюкс а/м. Удачной эксплуатации - в рестайле и выглядит лучше и куча ошибок исправленна, оч надежный авто!
26
17
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 942
За подробные фото респект, но матчасть не раскрыта. Пока без оценки.
R-22.ru
Нашел колеса дешевле в Москве/Питере?
Шли ссылку в личку - сделаю ещё дешевле и быстрее!
3
9
Ответить
 
Novosibirsk
Сообщений: 7928
Откуда казахский номер, если автомобиль прямиком из США?
Мой отзыв: Mazda Axela 2007
16
2
Ответить
  
Благовещенск
Сообщений: 480
Был бы на пневме и всеми блокировками, отзыв был бы лучше! )))
VW Touareg 4.2FSI Individual 2009
5
4
Ответить
Александр
Тюмень
А где минусы? Одни слюни
12
8
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7580
За туарег только 5. Настоящий автомобиль, качество, надежность и техническое оснащение - премиум уровня.
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
12
10
Ответить
   
Сообщений: 643
Прям профессиональный рекламный дайджест.
Мой отзыв: Renault Duster 2013
9
6
Ответить
    
Сообщений: 38754
Александр:
А где минусы? Одни слюни
Минусы у привередливых...а здесь человек просто доволен своим авто.Полностью!)....
...я такой же..))))В моём авто для меня нет минусов..*)))
11
3
Ответить
    
Сообщений: 38754
...хороший отзыв,хорошие фото...
Пятёрочка автору сего опуса.)
5
4
Ответить
 
Novosibirsk
Сообщений: 7928
Artoba:
Минусы у привередливых...а здесь человек просто доволен своим авто.Полностью!)....
...я такой же..))))В моём авто для меня нет минусов..*)))
Минусы есть у всех авто. Иначе это хвалебная ода.
5
4
Ответить
madmax257
Тюмень
Напишите минусы Туарега, если кто знает?
1
3
Ответить
 
Novosibirsk
Сообщений: 7928
madmax257:
Напишите минусы Туарега, если кто знает?
Когда он у меня будет во владении, тогда конечно напишу, а пока читаю, перенимаю опыт и коплю)))
4
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2999
Все минусы давно описаны тут в отзывах либо на ТуарегКлубе...
Mercedes-Benz. The Best or nothing.
Мой отзыв: Volkswagen Touareg 2005
1
1
Ответить
 
Novosibirsk
Сообщений: 7928
kolya_irk:
Все минусы давно описаны тут в отзывах либо на ТуарегКлубе...
Ну вот вы сами говорите о том, что минусы описываются в отзывах.
2
2
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 2376
И всё таки, этот кузов самый красивый!
И главное запомните - МЫ ВСЕ ТАМ БУДЕМ!!!!
6
1
Ответить
тазик
Барнаул
пойдет 5
 
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2999
KuraLexeR:
Ну вот вы сами говорите о том, что минусы описываются в отзывах.
Так это ж не первый отзыв и машина не новая, чтобы о ней ничего не знали и еще ничего не написали... Дорестайл, GP да и уже NF давно разобран по полочкам и давно все слабые/сильные места уже известны, думаю в каждом отзыве писать нет смысла одно и тоже:)
Mercedes-Benz. The Best or nothing.
 
1
Ответить
   
Кызыл
Сообщений: 725
Тур огоннь,5!
Tuareg GP 2007 V6 3TDI
 
3
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1210
Автор, что с номерами , почему Казахстан ?
Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны...
 
1
Ответить
madmax257
Тюмень
Машина пригнан из Америки в Казахстан, езжу на нем по генеральной доверенности. Таможенный союз это позволяет.
1
1
Ответить
  
ННовгрод
Сообщений: 421
madmax257:
Напишите минусы Туарега, если кто знает?
Владею Туром 2012 г.в. Держите минусы: пробой пружинной подвески на ухабах, но он ему не мешает даже при больших скоростях. Не могу настроить руль, чтобы комфортно рулить на дальняке Либо высоко очень относительно рук и нужно подлокотник делать ниже, либо закрывает наполовину приборную панель. После 30 000 км появился небольшой скрип в приборке, иногда пропадает, но за 2 540 000 рублей он мог бы не появляться лет 20. Пожалуй все. А так быстрый экономичный (средний расход 249 лс 11 л на сотню), очень комфортный и эргономичный танк.
1
1
Ответить
  
ННовгрод
Сообщений: 421
madmax257:
Напишите минусы Туарега, если кто знает?
Владею Туром 2012 г.в. Держите минусы: пробой пружинной подвески на ухабах, но он ему не мешает даже при больших скоростях. Не могу настроить руль, чтобы комфортно рулить на дальняке Либо высоко очень относительно рук и нужно подлокотник делать выше, либо закрывает наполовину приборную панель. После 30 000 км появился небольшой скрип в приборке, иногда пропадает, но за 2 540 000 рублей он мог бы не появляться лет 20. Пожалуй все. А так быстрый экономичный (средний расход 249 лс 11 л на сотню), очень комфортный и эргономичный танк. Проходимость песок или лед - уникальная, Была CRV-III 2008 г (очень положительного мнения о ней остался за 5 лет ни разу не подвела), но она отдыхает в этом плане.
1
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volkswagen Touareg в Москве