Я почитываю отзывы и статьи на этом сайте уже давно,но свой отзыв решил написать только сейчас. Предыдущая машина у меня была замечательная Мазда6 2006 г в макс.компл. на которой я отьездил (не поверите!) 9 лет и продал я ее в отличном состоянии со слезами на глазах в ноябре 20014г,когда начался этот дурдом с курсами валют.Вообще планировал брать машину в мае 2015,но пришлось сооброжать шустрее.Итак по порядку:
1.Немного о Мазде6.Все эти годы она нас только радовала.Во многом благодоря именно макс.компл-ции.Я не гонщик,не куряка,пробеги у меня не большие(в осн.по трассе),за машиной следил.Поэтому при пробеге 160 т. она была в состоянии 3-летненго авто.Менялись только расходники. Из реальных минусов только один - малый клиренс,все остальное не критично. Но возраст машины и пробег морально как-то давили. Еще к тому же я постоянно ездюю с семьей ,а на такой пузотерке и при нашем хамским движении стал реально бояться окружающих машин.К тому же на природу любим выезжать и клиренс в этом очень напрягал.
2.Вот я и надумал не ждать мая а в ноябре-декабре взять новый приличный кроссовер.Рассматривал Рав4 2.5 и Аутландер 3.0.
И ни хера не взял ни то ни другое. Рав4 резко подорожал,да еще и под заказ на январь(с 1430 т до 1610 т).А Аутландер в июне оказывается выходит новый кузов,поэтому этот решил не брать. Стал резко штудировать сайты по вторичке и пришел к выводу,что в мой бюджет 1450 т. укладывается много машин бу,но выше классом.И вот так само получилось что вышел на этот Туарег.Продавал его пожилой бизнесмен из соседненго города.срочно нужны были деньги.Машина очень ухоженная(у него их еще 3 осталось).Пробег 50 тыщ.Сторговались за 1400т.
3.Итак: Туарег 2011г, черный,3.6 бензин(249 л),кожа,навигатор,камера,все обогревы,бесключевой доступ,колеса Р17. когда изучал отзывы,сразу понял,что в подержанном Туареге даром не нужны: турбодизель, пневма, поворотный биксенон и большие колеса. поэтому был очень рад именно такой компл-ции.Что можно вкратце сказать про него:
Движок: Хватает в любой ситуации.После Мазды 2.0,увереннось при обгоне выросла в 2 раза.заводил лично при -29.быстро прогревется.расход:город-15-17л,трасса-10-12л
Подвеска: на колесах Р17 кажется очень мякой,глотает все ямы на ура.При этом на трассе стоит как приклеенный.Он в натуре по трассе идет не хуже Мазды6,кренов у него вообще нет.
Проходимость: в говна не лазил,но паркуюсь прямо в сугроб теперь.Бордюры не помеха,у него очень хорошая геометрия и клиренс 210 по самой нижней точке,а по порогам 240.
Вообще честно говоря,для меня и эта продимость избыточна,как и мощность движка. Но все этот запас очень приятен.
Салон: ну это просто бизнесс-класс. лично мне придраться не к чему. А вот в Рав4 и в Ауте после Мазды6 как то было дискомфортно в салоне.Они какие-то показались несерьезные что-ли.
4.Короче: пока своим выбором очень доволен.И хорошо что не взял новую но ниже классом. Кстати сейчас на вторичке такой Туарег стоит уже 1900 т. По поводу надежности ничего сказать не могу,надеюсь не подведет.Я водитель спокойный.И хочу обратить внимание,что Туареги во 2 кузове очень заметно подтянулись в этом плане.Я это говорю на основании очень многих прочитанных отзывов и профильных сайтов.Если по 1 кузову нареканий было много,то по 2-му при пробегах до 100 т пока никто не жаловался.
Пока все.Не судите сторго.Буду добавлять по мере экспл-ции.