Отзыв автовладельца Volkswagen Touareg 2004

Фольксваген Туарег 2004 — отзыв владельца

, Барнаул
90743
124
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
943
голоса
4.7
5 — 804 пятёрки!
Год выпуска: 2004
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: дизель, 5000 куб.см, 314 л.с.
Расход топлива по трассе: 12,5/17,5 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Название: V10 TDI
Цвет кузова: Чёрный перламутр
Цвет салона: Графит
Салон: Кожа, 8 подушек безопасности, подогрев на всех сиденьях, система комфортной посадки водителя, подсветка зоны ног, затемнение на зеркалах
Кузов: Подножка, хром решётки в винтеляционных отверстиях, противотуманки, багажник на крыше, метла, брызговики, люк, обогрев зеркал, круговое освещение, ксенон, доводчик двери багажного отделения
Ходовая часть: Пневмаподвеска с регклируемым просветом 12-33 см, 3 уровнями отклика жёсткости подвески
Двигатель: 5 литров. 2 турбины. 314 лошадей. 750 Нм тяги - 10-ти цилиндровый V-образный дизель без ремней и цепей, только косозубые шестерни! Котёл webasto
Здравствуйте!
Решил и я описать свой опыт владения дизельным Туарег 5.0 V10 TDI (2004 г.)
Время владения вот уже как 2,5 года, а значит могу говорить о чем то со знанием.
Давно хотел написать, но всё как то не мог решиться начать - беллетри́стика, не мой конёк.
Ладно... К авто!
Если коротко в эпитетах и эмоциях то пятилитровый дизель Туарег это:
Паровозная мощь! Надёжность. Спокойная изысканность интерьера (в моей комплектации во всяком случае). Комфорт. И еще раз паровозная мощь! Это не машина - это седельный тягач бизнес-класса, который постоянно вызывает маниакальное желание - жать на педаль газа.
Теперь спокойно и по существу:
1. Покупка.
Выбрал автомобиль случайно, ничего никогда про него не читал и не узнавал специально, кроме одного видеоролика. Ролик на видеохостинге, где Туарег тянет самолёт Боинг 747. Посмотрите, не пожалеете! (в поиске: touareg boing 747). Самолёт весит 155 тонн! Зачем это нужно в условиях города? Понятия не имею, но после ролика отправился за машиной. В моём городе такой машины не продавалось, нашёл в Новосибирске. Покупал у человека который распродавал имущество и уезжал за границу на пмж , потому цену не ломил. Приехал с другом - встретились с продавцом. Он говорит: "ну вот. смотрите."  А что смотреть, кто бы знал. По-дилетантски облазали машину. Салон - идеальный. Гудит - идеально. Шильдик  V10, вообще, удивительный! Что смотреть? Чтобы вы понимали, до Туарега у меня был ММС Галант... Понимаете мои ощущения?! Галант хорошая машина, но Туарег показался мне просто космическим кораблем с другой планеты. Суть да дело, пора домой возвращаться. 300 км пути - отличное испытание трассой. Но стоило мне только сесть за руль новоприобретенного авто, как я понял чем отличается битурбо от обычного атмосферного двигателя. 200 метров не проехал я на машине как волнение, гололёд и 314 лошадей унесли меня с трассы, под крик друга "Поехали!"
Должен прерваться, если будет интересно основную часть буду дополнять в ближайшее время...
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Извините, что вывалился не дописав и первой части - скоропостижно покинул компьютер, а потом drom не позволил доправить. Превратности судьбы. А мне тут уже накидали кучу комментариев нелестных.

Ну продолжим:

Снесло меня с трассы в придорожный сугроб, благо небольшой, из которого я сам и вылез без усилий. Пробрался по Новосибирску и вылез на А-349. Вот тут то я и почувствовал первый раз в жизни, как это когда лошадей больше 300... Тебя просто вдавливает в кресло, кузов закидывает нос и двигатель выстреливает 2,6 тонным Туарегом словно ядром!...

, пробег 167 000 км   

Экономические санкции вносят коррективы в скорость написания отзыва. "Англичанка гадит!

6. Эксплуатация.

Если откровенно, то я зарабатываю крайне мало денег. Это меня печалит безусловно и я постоянно пытаюсь как то решить сию проблему. Уверен 95% граждан России находятся в той же ситуации что и я. Но даже того что я зарабатываю мне хватает на обслуживание Туарег V10 TDI 2004 года в Алтайском крае. Это сейчас мой прожитый, практический ответ всем тем жутко умным людям которые уверены что старый немец это денежная яма....

, пробег 167 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

 
Москва
Сообщений: 7580
Офигенный аппарат. Дизайн до сиз пор актуален, комфорт на премиальном уровне. А движок вообще песня. дизель V10 - вот какие дизеля Немцы делали даже 10 лет назад! А японцы и сейчас не могут...
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
219
131
Ответить
   
Чита
Сообщений: 18
Дополняйте, отзыва нет. Как там с поломками, какие сюрпризы приносит?
40
4
Ответить
  
Нижний Новгород
Сообщений: 455
Маловато.5 авансом.А что там за ретро телефон?Штатный,вместе с машиной шел?
24
6
Ответить
  
Москва
Сообщений: 277
Отзыва нет.
Не понял фразу - " как 314 лошадей унесли меня с трассы" - улетел чтоли на радостях !
Оценку не ставлю.
Мой отзыв: Lexus RX330 2004
40
34
Ответить
    
Спб
Сообщений: 1329
Валит шо ****ez=) Удачи! Дополняй обязательно.
)
50
4
Ответить
  
Вятка
Сообщений: 410
С нетерпением ждём дополнений,фото,рассказов о машине в в стихах и прозе!
Тачка-5!
Отзыв-тоже 5!
Мой отзыв: Chevrolet Niva 2013
55
7
Ответить
  
Сообщений: 289
Маловато будет
18
3
Ответить
  
Омск
Сообщений: 413
Денежный пылесос
48
91
Ответить
славян
Тюмень
r0ch:
Офигенный аппарат. Дизайн до сиз пор актуален, комфорт на премиальном уровне. А движок вообще песня. дизель V10 - вот какие дизеля Немцы делали даже 10 лет назад! А японцы и сейчас не могут...
А ты че на бензопиле тогда ездишь?
44
58
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 12529
телефон зачет )) нокла 6310i, только черный с золотым. Супер труба! Очень жалею что продал, дурак был ... заряд держал неделю при множестве звонков и смс. Для связи идеальный телефон. Нет всякой мишуры лишней, брутальный, красивый
Опоздавшему поросенку - сиська возле задницы
31
1
Ответить
    
Сообщений: 1953
Без рамы тягать запредельные веса вредно для кузова. Подхват на любой скорости - это да!!!
Full Size Truck 4WD - I'm lovin' it !!!
17
4
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1097
Про боинг посмешил, загугли их и мужики тягают)) а так тачка путевая, хотелось бы узнать про моторор такойже геморный в обслуге как и 2.5?
Мой отзыв: Toyota RAV4 1994
19
27
Ответить
 
РТ
Сообщений: 188
5-ка за фото с NOKIA. Идеальное сравнение!!! Посмотреть как эти года развилась сотовая связь - тут и 3G и 4G и планшеты и смартфоны и при этом относительная доступность!!! И как развилась автомобилестроение - кроме всяких электронных помощников, за которые переплачиваем мы - потребители, кардинальных изменений нет вообще. Не считая конечно ломучий даунсайзинг или проблемные роботы.
надеюсь, кто обвиняет во всем АвтоВАЗ сами работают в высокотехнологичном производстве
23
2
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 551
ни пакупають... https://barnaul.drom.ru/volkswa... надо срочно хвалебный отзыв накалякать
35
7
Ответить
дима
Омск
Сейчас начнётся , знатоки японо прома расскажут про все недостатки этого авто при этом даже рядом никогда не стояв с таким авто. У самого тур в таком же кузове только двигатель 4.2 310 лошадей.
52
16
Ответить
  
Сообщений: 480
Nirо:
ни пакупають... https://barnaul.drom.ru/volkswa... надо срочно хвалебный отзыв накалякать
Только хотел написать, что, похоже, автору пришла пора продавать свой супер турбо ракетомет, а спрос - ноль, потому что проблем у этого авто больше, чем у уаз патриот. Тот хотя бы копейки стоит и ремонтопригоден на 200%. Поэтому и отзыв написан в стиле "супер крутое мега турбо ракето". Можешь закрывать. Не интересно
28
67
Ответить
немецкий автомобиль - это отточенная эргономика, прекрасная управляемость, великолепная динамика, хорошие материалы отделки, шумоизоляция на высшем уровне, престиж, богатство комплектации, безопасность на самом высоком уровне.
69
32
Ответить
   
Россия
Сообщений: 641
Nirо:
ни пакупають... https://barnaul.drom.ru/volkswa... надо срочно хвалебный отзыв накалякать
фоток в объяве больше чем в отзыве))))))))))
17
6
Ответить
     
Сообщений: 2794
он только выглядит нормально
стоимость ремонта ( любого ) просто дикая !!!

посмотрите к примеру корпус воздушного фильтра ( расходник у них , рвет к Eбеням)ъ
цена от 15 до 18 тр
это за кусок пластика , без датчиков всяких

на обычную машину может тыщу . две стоит

пневма если ляжет то встанет только за 100 тыс
а зимой в холода у всех лежит

и тд

=============================

так что езди сам
29
60
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1161
на полном серьезе верите, что Туарег может сдвинуть Боинг 747 или что-то другое, подобное? видели в аэропортах какие спецмашины самолет "сдвигают" на рулежку? просто сопоставьте вес самолета и мощность любого Туарег и все сразу станет понятно. Истребитель может еще сдвинет, но огромный лайнер.... не верю (Станиславский)
15
55
Ответить
   
это Кузня, брат!
Сообщений: 1005
красик:
на полном серьезе верите, что Туарег может сдвинуть Боинг 747 или что-то другое, подобное? видели в аэропортах какие спецмашины самолет "сдвигают" на рулежку? просто сопоставьте вес самолета и мощность любого Туарег и все сразу станет понятно. Истребитель может еще сдвинет, но огромный лайнер.... не верю (Станиславский)
Так он же на колесах, а не волоком тащат самолет. Ничего, в принципе, сверхъестественного.
Тойота Тундра в Америке космический шаттл утащила... Ну и что? Больше пафоса, чем чего-то запредельного.

Интересующиеся силовым экстримом подтвердят, как здоровенные мужики двигают самолеты. Так то человек, а не машина с 313 л.с
36
1
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
класс машина
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
48
7
Ответить
VasMan
Тюмень
r0ch:
Офигенный аппарат. Дизайн до сиз пор актуален, комфорт на премиальном уровне. А движок вообще песня. дизель V10 - вот какие дизеля Немцы делали даже 10 лет назад! А японцы и сейчас не могут...
Японцы.....славятся гибридами...дизеля у них не получались.
57
12
Ответить
  
Сообщений: 289
красик:
на полном серьезе верите, что Туарег может сдвинуть Боинг 747 или что-то другое, подобное? видели в аэропортах какие спецмашины самолет "сдвигают" на рулежку? просто сопоставьте вес самолета и мощность любого Туарег и все сразу станет понятно. Истребитель может еще сдвинет, но огромный лайнер.... не верю (Станиславский)
Ничего удивительного, мы как-то подвыпивши цистерну жд вдвоем толкали, не долго правда, чтоб охрана не прибежала, но было, так что этот табурэг самолет на ровной площадке будет катать
20
1
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3924
Табурег таких годов,не просто насос,а реалная водокачка денег.Он их не ест,когда просто для интерьера стоит на парковке.
Артем Смирнов:
немецкий автомобиль - это отточенная эргономика, прекрасная управляемость, великолепная динамика, хорошие материалы отделки, шумоизоляция на высшем уровне, престиж, богатство комплектации, безопасность на самом высоком уровне.
А где надежность ?
Вот про холодильки выпускаемые когдато в вашем городе,яб так и сказал (на даче до сих пор пашет,и все работает 0 вот только с поправкой на производство СССР.
Любой отзыв (мнение) - имеет право на существование.
Мои отзывы: Honda CR-V 2008, Honda Civic 2008
16
55
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3924
красик:
на полном серьезе верите, что Туарег может сдвинуть Боинг 747 или что-то другое, подобное? видели в аэропортах какие спецмашины самолет "сдвигают" на рулежку? просто сопоставьте вес самолета и мощность любого Туарег и все сразу станет понятно. Истребитель может еще сдвинет, но огромный лайнер.... не верю (Станиславский)
Ну с места то точно сдвинет на ровной поверхности,ибо момента в этом моторе мама не горюй )
Любой отзыв (мнение) - имеет право на существование.
36
3
Ответить
grihkolc174:
А где надежность ?
Надежность тоже есть, но ведь самое главное то, что немецкие авто славятся своими инженерными и техническими решениями
42
6
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 114
Мне нравится - 5. Но отзыв хотелось бы полноценный
41
2
Ответить
Сергей
Барнаул
Реябяты! Я сейчас всё допишу и про косяки и проблемы будет и про пылесос денег особым знайкам отвечу. Некогда мужики, дайте пять минут))
43
3
Ответить
  
Самара
Сообщений: 501
За Туарег 10 горшковый только 5! У нас в городе такой продается сейчас , 4-й год, куплен в 2005, за 550 в принципе готовы отдать. Сейчас он ухожен, взял бы, и пофиг на расход и пневму, пугает отсутствие спецов по таким дизелюгам в нашем городе. А соляру он ест довольно неприхотливо, тепловозной, конечно, не надо кормить, но евро-2 слопает без особых проблем, лишь бы без воды. А на водоотделение просто фильтр -сепар надо поставить, в Любом крупном городе есть так называемые Bosh service, они и продают эти сепары.
51
2
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3889
VasMan:
Японцы.....славятся гибридами...дизеля у них не получались.
Лично я в глубочайшей уверенности,что у японцев в автомобилестроении ВСЁ получалось.
Бу-га-га-гатти
14
50
Ответить
 
Амурская об.
Сообщений: 4349
славян:
А ты че на бензопиле тогда ездишь?
Он на автомат японский повёлся,чтобы хоть что-то в ломучем ФВ держалось...
5
54
Ответить
 
Амурская об.
Сообщений: 4349
VasMan:
Японцы.....славятся гибридами...дизеля у них не получались.
Особенно на ТЛК !
7
42
Ответить
 
Амурская об.
Сообщений: 4349
Nirо:
ни пакупають... https://barnaul.drom.ru/volkswa... надо срочно хвалебный отзыв накалякать
Может в деревню под курятник недорого возьмут.
6
55
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 2414
grihkolc174:
Ну с места то точно сдвинет на ровной поверхности,ибо момента в этом моторе мама не горюй )
В том видео они неплохо увеличили сцепной вес (очень такая весомая харатеристика для тягачей, локомотивов), накидав мешков с песком в машину на заднее сидение. Пустой табурег конечно вряд ли бы сдвинул самоль с места)))
12
2
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 643
Отзыв маловат. Про такую машину интересно поподробнее.
31
 
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3889
Артем Смирнов:
Надежность тоже есть, но ведь самое главное то, что немецкие авто славятся своими инженерными и техническими решениями
Да уж,как раз НАДЁЖНОСТЬ должна быть на первом месте,а не "тоже есть" ! На.. нужны их "технические решения", которые периодически (почёсывая свою макушку) изучают "инженеры" в российских СТО.
Бу-га-га-гатти
7
39
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33685
хорош
41
2
Ответить
  
Сообщений: 13
ev1968:
Да уж,как раз НАДЁЖНОСТЬ должна быть на первом месте,а не "тоже есть" ! На.. нужны их "технические решения", которые периодически (почёсывая свою макушку) изучают "инженеры" в российских СТО.
И главное без "надарогиуважают". .))
8
33
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 6876
интересно скока бабла надо будет потратить на замену 10 форсунок если случайно где нить на трассе заправился солярой плохой?
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
6
45
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 6876
r0ch:
Офигенный аппарат. Дизайн до сиз пор актуален, комфорт на премиальном уровне. А движок вообще песня. дизель V10 - вот какие дизеля Немцы делали даже 10 лет назад! А японцы и сейчас не могут...
ну все главный специалист и автоэксперт отметился дальше можна не читать))
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
11
40
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1161
ну Шаттл раза в три меньше Боинг 747, да и легкий он достаточно. ведь внутри пустое пространство для погрузки спутников. А если еще и двигатели снять, то сдвинуть его проблем точно не составит.
другое дело 747. Посмотрел в вики, вес пустого в районе 170 тонн. если предположить, что гондолы двигателей внутри пустые, в салоне тоже пусто..... все равно, не знаю, сильно сомневаюсь я. ролик я, конечно, посмотрел....
bama_boi:
Так он же на колесах, а не волоком тащат самолет. Ничего, в принципе, сверхъестественного.
Тойота Тундра в Америке космический шаттл утащила... Ну и что? Больше пафоса, чем чего-то запредельного.
Интересующиеся силовым экстримом подтвердят, как здоровенные мужики двигают самолеты. Так то человек, а не машина с 313 л.с
5
3
Ответить
    
Ростов-на-Дону
Сообщений: 1076
петухастый усиленно минусует-работа такая
8
27
Ответить
  
Магнитогорск
Сообщений: 450
красик:
ну Шаттл раза в три меньше Боинг 747, да и легкий он достаточно. ведь внутри пустое пространство для погрузки спутников. А если еще и двигатели снять, то сдвинуть его проблем точно не составит.
другое дело 747. Посмотрел в вики, вес пустого в районе 170 тонн. если предположить, что гондолы двигателей внутри пустые, в салоне тоже пусто..... все равно, не знаю, сильно сомневаюсь я. ролик я, конечно, посмотрел....
Да там в Туарег почти пять тон накидали, он и попёр этот Боинг!
3
23
Ответить
  
Сообщений: 13
Брутальная внешность,если без пневмы и без этих электронных приблуд,которые ломаются.
То получился бы вменяемый агрегат с полным приводом,на котором можно возить тещу с детьми за грибами.
А так...геморой с шильдиком немецким.
Вот если бы в Туарег всунуть начинку от митсубиси ланцер ево",то это была бы эпохальная машина,а так..
6
55
Ответить
   
Сообщений: 867
зверь
43
1
Ответить
 
Архангельск
Сообщений: 167
Отличный автомобиль, супер дизель!!! 5 баллов!
Nissan Murano, 3,5 LE, 2010
45
4
Ответить
   
Сообщений: 867
xtrail77:
интересно скока бабла надо будет потратить на замену 10 форсунок если случайно где нить на трассе заправился солярой плохой?
Selvester:
Брутальная внешность,если без пневмы и без этих электронных приблуд,которые ломаются.
То получился бы вменяемый агрегат с полным приводом,на котором можно возить тещу с детьми за грибами.
А так...геморой с шильдиком немецким.
Вот если бы в Туарег всунуть начинку от митсубиси ланцер ево",то это была бы эпохальная машина,а так..
***** мицу эво
4
37
Ответить
  
Сообщений: 13
mechanik3:
***** мицу эво
)) Получился бы первый в мире спортивный внедорожник.
Представьте -идеально подогнанный кузов под мощный двигатель.
1
44
Ответить
     
коркино челябинской
Сообщений: 3229
r0ch:
Офигенный аппарат. Дизайн до сиз пор актуален, комфорт на премиальном уровне. А движок вообще песня. дизель V10 - вот какие дизеля Немцы делали даже 10 лет назад! А японцы и сейчас не могут...
Чего они еще не могут ???))))
4
35
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4440
пять+
39
3
Ответить
     
Сообщений: 2567
За 5,0 только 5... :)
45
1
Ответить
     
SARANSK
Сообщений: 2709
Повезло с машиной.Держи пять.Брат владел таким,продан в прошлом году за 650 тысяч с пробегом 265т.к.Ушел быстро,наверно потому что реально был не бит,и не крашен.Можно предположить с каким пробегом затем его выставят.Продан по-простой причине что в скором времени потребуются материальные вливания в авто.Кстати эмоции испытал те-же что и автор,хотя и не молод уже.
48
1
Ответить
 
Сообщений: 175
Я кадато облизывался на туарэг в топе, правда там литра 3 было...но совершенство салона в деталях, шикарная кожа, дерево...я протащился. И хорошо что не купил, с зарплатой в 1.5-2К баксов даже просто резину купить на такое чудо - уже проблема. А 2 турбины, купленные за 8К до автора - это че, полгода работы наверно?
3
45
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 2385
Selvester:
Вот если бы в Туарег всунуть начинку от митсубиси ланцер ево",то это была бы эпохальная машина,а так..
получился бы полный шлак, митсу сейчас вообще утилитарные авто делает для дровосеков и круто отстают в развитии
И главное запомните - МЫ ВСЕ ТАМ БУДЕМ!!!!
47
2
Ответить
    
Сообщений: 2004
Нравится катайся.
41
1
Ответить
 
Южно-Сахалинск
Сообщений: 245
Машин - бомба, паравоз, не ломучая вообще, салон в идеале, двигатель миллионик(?), соляр не жрёт. А теперь вопрос, зачем продаёш тогда? Не вижу альтернативы если всё так радужно. Ты наверно что-то утаиваеш? Врун наверно
9
46
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 9988
ты еще забыл добавить, что только в этой комплектации и еще в W12 есть все блокировки
Не торопи вселенную
44
3
Ответить
VasMan
Тюмень
ev1968:
Лично я в глубочайшей уверенности,что у японцев в автомобилестроении ВСЁ получалось.
Вот только дизеля своего так и нет.
40
2
Ответить
VasMan
Тюмень
некто с ДВ региона:
Особенно на ТЛК !
А что крузак....на сколько я знаю.....их дизеля долго не ходят.
43
4
Ответить
VasMan
Тюмень
Selvester:
Брутальная внешность,если без пневмы и без этих электронных приблуд,которые ломаются.
То получился бы вменяемый агрегат с полным приводом,на котором можно возить тещу с детьми за грибами.
А так...геморой с шильдиком немецким.
Вот если бы в Туарег всунуть начинку от митсубиси ланцер ево",то это была бы эпохальная машина,а так..
Которая ремонтировалось бы раз в 10000 км.....жгите дальше.
39
6
Ответить
  
Сообщений: 13
VasMan:
Которая ремонтировалось бы раз в 10000 км.....жгите дальше.
Сравните затраты на ремонт Туарега 2003 года и любой другой марки.
Объективно -какой смысл брать старый премиум,впуливать в него всю зарплату,только для понтов.
Туарег прекрасная машина,внешность супер,но сравните отзывы на том же Дроме...страшнее Туарега только ............даже Порш Кайен поприличней в этом плане.
Я лично купил бы Тур именно в этом кузове,но он ломучий до ужаса.
Чего стоит машина,если ты не уверен что доедешь до точки назначения?
8
35
Ответить
     
Сообщений: 2567
На R5 TDI , а это ровно половина V10 если так можно сказать)) расход по городу ниже всего на 5 литров - около 12 против 17,5 л, а вот по трассе на скорости 100 км/ч - 8 литров против 10 у V10. На скоростях 140 км/ч расходтоплива я думаю примерно одинаковый, а вот на 180 км/ч на R5 может быть и выше, чем у V10 )) Не такая уж большая разница, зато какая разница в удовольствии по езде...
40
 
Ответить
   
это Кузня, брат!
Сообщений: 1005
VasMan:
А что крузак....на сколько я знаю.....их дизеля долго не ходят.
Ну, обалдеть теперь... https://reviews.drom.ru/toyota/... Пробег 360 т.км, причем этот дизельный v8 не хвалят в плане надежности, а 1hz (турбо/атмо) выхаживают при вполне обычном уходе 500 т.км без напрягов. Попадалась мне 105ка с 770 т.км пробега и была во вполне сносном состоянии, если учесть, что на нем ездили тупые колхозники. Так что зачем писать всякую ересь? Зато по туарегу черным по белому написано: были заменены турбины на 100 с не большим тысячах- это, видимо, так задумано инженерами? Ну, чтоб показать надежность..? П.с туарег с v10 считаю супер-аппаратом, жаль, что 10 лет назад не имел возможности купить такой новый.
8
1
Ответить
   
Россия
Сообщений: 641
bama_boi:
Зато по туарегу черным по белому написано: были заменены турбины на 100 с не большим тысячах- это, видимо, так задумано инженерами? Ну, чтоб показать надежность..?
не инженерами а маркетологами, чтоб автокомпания бабло получала не с продаж автомобиля а с его обслуги, 100тыщ бесроблемного пробега и все...... хватит, и это не только немецких тачек касается)))))
9
1
Ответить
 
22
Сообщений: 5068
Автор, зачетный трактор. Думал купить его у тебя в прошлом году.
Ты продал его или просто решил себе оставить?

Ребятам которые дискутируют про самолет и толкающий его тур.
Так вот тур нагрузили очень жестко, на сколько я помню тонн до 7. или 7 в него положили.

Ну и на ютубе есть очень интересные ролики с данным авто. Посмотрите ради интереса.
Забавный авто на самом деле. Многое может себе позволить с этим двигателем.
ПлеЯДы:
ты еще забыл добавить, что только в этой комплектации и еще в W12 есть все блокировки
Расстрою вас. Не все там блокировки, а стандартные. Есть комплектации еще с 2 блоками.
Мой отзыв: Volkswagen Touareg 2003
9
1
Ответить
 
22
Сообщений: 5068
bama_boi:
Зато по туарегу черным по белому написано: были заменены турбины на 100 с не большим тысячах- это, видимо, так задумано инженерами? Ну, чтоб показать надежность..?
Там у 200 турбинки маленькие. КПД маленькое. Износ маленький. Надуты не сильно
У тура они побольше. КПД побольше. Надуты посильнее.
6
 
Ответить
VasMan
Тюмень
Selvester:
Сравните затраты на ремонт Туарега 2003 года и любой другой марки.
Объективно -какой смысл брать старый премиум,впуливать в него всю зарплату,только для понтов.
Туарег прекрасная машина,внешность супер,но сравните отзывы на том же Дроме...страшнее Туарега только ............даже Порш Кайен поприличней в этом плане.
Я лично купил бы Тур именно в этом кузове,но он ломучий до ужаса.
Чего стоит машина,если ты не уверен что доедешь до точки назначения?
А какой смысл брать эво....того же 2003- 2004 года??поездил на ней и ввалил штук 50000-70000...была импреза врх 2005г...отменный аппарат......но денег сосал.....мама не горюй.
9
 
Ответить
VasMan
Тюмень
bama_boi:
Ну, обалдеть теперь... https://reviews.drom.ru/toyota/ land_... Пробег 360 т.км, причем этот дизельный v8 не хвалят в плане надежности, а 1hz (турбо/атмо) выхаживают при вполне обычном уходе 500 т.км без напрягов. Попадалась мне 105ка с 770 т.км пробега и была во вполне сносном состоянии, если учесть, что на нем ездили тупые колхозники. Так что зачем писать всякую ересь? Зато по туарегу черным по белому написано: были заменены турбины на 100 с не большим тысячах- это, видимо, так задумано инженерами? Ну, чтоб показать надежность..? П.с туарег с v10 считаю супер-аппаратом, жаль, что 10 лет назад не имел возможности купить такой новый.
Обычный атмо....сделанный по старой технологии....я не говорю, что все не ходят....но много жалоб на дизельные крузаки....105...отменная машина....простая как 3 рубля.
7
1
Ответить
   
это Кузня, брат!
Сообщений: 1005
VasMan:
Обычный атмо....сделанный по старой технологии....я не говорю, что все не ходят....но много жалоб на дизельные крузаки....105...отменная машина....простая как 3 рубля.
Ну, какие жалобы? Просветите?
Я в свое время на 105ке проехал 200 т.км и не имел проблем (да, наелся плунжер, но там сам был виноват: налил дешманской соляры). До нее прям по классической схеме была 80ка. Купил ее у ... ммм... выходцев из солнечной республики, на которой они просто низко летали (ну, конечно, в рамках возможностей 130 л.с), кормили соляркой из-под белаза и т.д, и ничего: счастливо отъездил на ней два года. Масла, фильтра раз в 10 т.км, резинки в подвеске раз 30 т.км, амортизаторы по 40-50 тыщ ходили- менял два раза, но и машина жила по большому счету на разрезе. И все. Ни с мотором, ни с коробкой ничего не делал. Кстати, часто мне попадается и по сей день: битая, крашеная, перевёрнутая, но, *****, ездит и ездит- мотор пока не делали.
5
3
Ответить
   
это Кузня, брат!
Сообщений: 1005
VasMan:
Обычный атмо....сделанный по старой технологии....я не говорю, что все не ходят....но много жалоб на дизельные крузаки....105...отменная машина....простая как 3 рубля.
На турбовые сотки тоже жалоб не помню... К топливу, однозначно, привередливее, а так ... Ездят и ездят. 200ки ТД? Если бы были у них какие-то глобальные проблемы, но никто не покупал бы их. А если судить по количеству их в наших небольших городах, то есть ощущение (утрировано), что все только и ездят на них))
3
5
Ответить
 
автор
Барнаул
Сообщений: 6
VolvoVod 75:
Дополняйте, отзыва нет. Как там с поломками, какие сюрпризы приносит?
Исправил
Мой отзыв: Volkswagen Touareg 2004
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 9988
с такими воздушными шильтрами скоро поменяешь турбины
Не торопи вселенную
4
1
Ответить
sergey
Во дворе у соседа такой только с мотором в 2 раза меньше. он 2006 г. Куплен был за 25 т.у.е в 12 году. Получается за треть от начальной стоимости. За эти деньги машина шикарная . за три года ничего не чинил. Расход 10-12 литров ворованной соляры. Мягкий. Достаточно шустрый. Безопасный. Но главное это то с каким вниманием к мелочам все сделано. Так вот единственно чего соседу в нем не хватает так это мощности. Вот пятилитровый был бы в самый раз.
8
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 120
Больше всего понравилась фраза в конце "Всё, больше за 2,5 года у меня не случилось ничего."
Серьёзно? А того что было - мало? И ведь сколько ещё искать пришлось обходных путей ремонта, да и приукрашено наверняка немало. Имхо, 2-3 года немец нормально бегает, дальше один геморрой. Турбины, как выше писали, скорее всего на подходе.
Я все сказал - пинайте :)
P.S. У этого Туарега хоть двигатель довольно ресурсный, да и динамика хороша, тянет и правда как паровоз, приходилось кататься.
7
14
Ответить
 
22
Сообщений: 5068
Автор, а ты где его обслуживаешь в нашем городе? Надеюсь не в АЕМ?

На туроклубе по-моему можно было подешевле решить за стойку с баллоном. Все зависит от времени.

И завязывай падать в колодцы.))
1
 
Ответить
 
автор
Барнаул
Сообщений: 6
Freeman22rus:
Автор, а ты где его обслуживаешь в нашем городе? Надеюсь не в АЕМ?
На туроклубе по-моему можно было подешевле решить за стойку с баллоном. Все зависит от времени.
И завязывай падать в колодцы.))
В Штерне и в Траке
Про подешевле согласен, можно было уложиться в 20 за всё, но времени ждать не было совсем
А про колодец) там долгая история - эта бетонная крышка так легко и непринужденно взлетела и остановилась сантиметрах в 15 от крыла... пластикового я замечу)
1
 
Ответить
alex
Тольятти
Хороший "Тубарэг". 5 литров вещь. У нас на конторе 4.2 бензинка, низколетящий самолет. Проблем пока нету. Перетрехнули подвеску в основном резинки, обошлось в 25 тыров естественно не у официалов. Нашли профильный сервис по вольцам. Полет нормальный. Пневма без проблем, учитывая возраст авто 9 лет. Расход бензина от 12,5 до 25 зимой. Продавать не собираемся.
Вам желаем удачи.
14
2
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 62
А чего продаешь?
 
2
Ответить
 
автор
Барнаул
Сообщений: 6
Blinkoff:
А чего продаешь?
Опять ситуация так сложилась нужно вытащить денег((
2
 
Ответить
   
Россия
Сообщений: 641
эх деньги деньги, их никогда не хватает
"деление атома фигня по сравнению с делением денег" ))))))))))
6
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2900
ПлеЯДы:
ты еще забыл добавить, что только в этой комплектации и еще в W12 есть все блокировки
Глубоко заблуждаетесь, это опция и может быть на любом двиге... У меня на 4.2 ест:) видел на барабанном 2.5 на механике и 3.2 и 3.0...
Mercedes-Benz. The Best or nothing.
Мой отзыв: Volkswagen Touareg 2005
2
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2900
Автор, печку можно было б и подшаманить:)
А инвертор нештатный воткнули, штатные на 150 Вт пошли только с GP...
Стопор заднего сидения у тебя не сломан - это тупо болячка заедающего стопора на дорестайлах, перед складыванием лучше вытащить ремень подлиннее
Колодки VAG и Brembo зачастую одно и то же ибо делает один завод, только шильды разные лепят потом
Mercedes-Benz. The Best or nothing.
2
 
Ответить
asd2092
Туарег - довольно проблематичная машинка. Это говорят те, кто не владел им, или кому достался отжатый аппарат.
Реальные вложения в авто за 3 года (дорестайл, бензин, не пневма) -- масло- везде, фильтры- все, комплект дисков с резиной - летние, две катушки - очень хотелось помыть и без того не грязный движек (аж два раза), шнурок с ноутбуком для диагностики и т.д., две лампы ксеноновые, лампочка в задний фонарь, омывайка в бачек, подголовники с ДВД, шрус, автомойка китайская (типа керхер).

Ну очень "дорого" обходится этот немец.
Все-таки Тура хочется на пневме.
8
1
Ответить
  
Сообщений: 480
Мне нравится фраза: "Так пишут те, кто не владел...." Так а для чего этот ресурс? Чтоб люди оставляли отзывы, на основании которых у других людей будет формироваться мнение насчет надежности и прочих характеристик разных авто. На основании большинства отзывов про туарег становится понятно, что с надежностью у него проблемы. Зачем я буду его покупать, чтобы убеждаться в этом на своем горьком опыте? Слава Богу вас, видимо, серьезные поломки не коснулись, но хотя бы алюминиевый блок - ???? И похрену, что там все на шестернях, алюминий это металл не "тракторный", как бы вы нас не убеждали
3
7
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2900
не говорите про все двигатели у Тура, не зная о них ничего... Если интересен Тур или любое другое авто, читайте форумы и учите мат.часть, а не брезжите слюнями..
Mercedes-Benz. The Best or nothing.
5
3
Ответить
    
MidUral
Сообщений: 1410
him21:
он только выглядит нормально
стоимость ремонта ( любого ) просто дикая !!!
посмотрите к примеру корпус воздушного фильтра ( расходник у них , рвет к Eбеням)ъ
цена от 15 до 18 тр
это за кусок пластика , без датчиков всяких
на обычную машину может тыщу . две стоит
пневма если ляжет то встанет только за 100 тыс
а зимой в холода у всех лежит
и тд
=============================
так что езди сам
Знаток, чО.....
4
1
Ответить
Красноярск
"Лошадиные силы продают автомобиль, а крутящий момент выигрывает гонки" - сказал Энцо Феррари, если не ошибаюсь!))
3
1
Ответить
     
Сообщений: 2794
ЕвгенийМихалыч:
Знаток, чО.....
а ЧООО не знаток то ?
покупая такую машину должен понимать про стоимость обслуживания /
в нормальном сервисе ( даже неофициальном ) стоимость ремонта будет не копеечная
ну или есть желание ездить по помойкам и ставить бу з/ч
и у азеров в гараже искать что и как подойдет

лично я думаю = самое главное чтоб по карману было
сам езжу на машинах попроще / но новых
просто езжу / каждый день / в любую погоду
езжу и езжу
 
4
Ответить
beststomatolog
Бийск
С Никитосом за машиной в Новосиб ездил? )
1
1
Ответить
 
автор
Барнаул
Сообщений: 6
beststomatolog:
С Никитосом за машиной в Новосиб ездил? )
Лёха?)
 
 
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 174
;-)
 
1
Ответить
Сергей
Якутск
Подскажите как определить какой двигатель вас или вре.
 
 
Ответить
Хороший слог написания. Немцы - лучшие. Пассат Б6 160 лошадей турбо на спорт режиме руль из рук вырывает при тапке в пол. Пора менять, но альтернативы у япов не вижу.
Будем искать Тур.
5
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 13
Вопрос автору. Какое конкретно масло лил? У Motul под Наш двигатель только одно масло Specific 506 01 506 00 503 00 0W30. Я беру по 5800 за 5 литров. Ни как не 460 руб за литр.
Почитав коменты понял одно. Собрались диванные эксперты которые про туарег слышали отдаленно или вообще далеко. А живут стереотипом: Немец-ДОРОГО!!! какие корпуса фильтров? какая лежачая пневма зимой? если в Вашего хваленого косорылого японца вообще деньги не вкладывать то он тоже ляжет. сейчас имею 3-го туарега по счету. пробеги у всех за 200 т.км. И проблем глобальных не было. Все лечилось не дорого и своевременно. А когда Япония и дальше будет санкциями травить, наши возьмут и перекроют поток контрактных запчастей. И все. Вы посмотрите цены на тот же генератор на спасио ориг.(82000 руб).
11
 
Ответить
 
автор
Барнаул
Сообщений: 6
Сергей:
Подскажите как определить какой двигатель вас или вре.
У Вас 2,5? пятёрки они же AYH или BKW
1
 
Ответить
  
Сообщений: 434
он только выглядит нормально
стоимость ремонта ( любого ) просто дикая !!!

посмотрите к примеру корпус воздушного фильтра ( расходник у них , рвет к Eбеням)ъ
цена от 15 до 18 тр
это за кусок пластика , без датчиков всяких

на обычную машину может тыщу . две стоит
.............................. .............................
конечно не дешево, так как машина премиальная

но корпус воздушного фильтра даже на самую бюджетную машину стоит минимум 10000 руб, и есть только оригиналы

кстати, на ресурсе туарег-клуба нет информации о том что рвет корпуса фильтров, откуда вы взяли такую информацию ?
6
1
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 61
Олег Паламар:
"Лошадиные силы продают автомобиль, а крутящий момент выигрывает гонки" - сказал Энцо Феррари, если не ошибаюсь!))
Сказал Генри Форд
Мой отзыв: Mercedes-Benz C-Class
1
 
Ответить
евгения
Владивосток
Являюсь "счастливой" обладательницей Volkswagen Touareg 2004 5л v10... прям такой отзыв автора хороший.... вот так повезло... после 140 000 пробега поменяли наверно все, что можно (из них турбина 2шт по 85 тыс и за работу кучу денег т.к. движок снимали, крабы по 12000 и т.д все расходники) Хотели уже продавать , а не успели движок застучал...в блоке стерлось напыление в целиндре... Не знаем что делать...(новый движок).... Может кто-то сталкивался с такой проблемой?
А так машина очень нравится...салон класс, скорость не заметна на нем дурной аппарат, зимой из любого сугроба вылезет.... раньше ездила на LC, LC Рrado, а сейчас на них смотреть не могу, хотя в эксплуатации в сто раз дешевле...масло поменять до по ходовке тысяч на 10 в год. У знакомой тоже Touareg и тоже так мучается...
4
2
Ответить
    
Сообщений: 1953
Помню у меня товарищ хотел свой Хюндай на Туарега (3 л. дизель) поменять...
Приехали мы в другой город (за 700 верст, между прочим), посмотрели, прокатились, все понравилось. Модный, мощный, комфортный! И тут вдруг под машиной лужа! Оказывается патрубок ОЖ вылетел. От машины тогда естественно отказались. Но - видели бы Вы выражение лица хозяина Туарега в тот момент!!! Он чуть не плакал от отчаяния и злости! Прям жалко его стало...
С тех пор на Туареги смотрю с сожалением...
Full Size Truck 4WD - I'm lovin' it !!!
3
5
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 9988
dimas_raskolbas:
Почитав коменты понял одно. Собрались диванные эксперты которые про туарег слышали отдаленно или вообще далеко. А живут стереотипом: Немец-ДОРОГО!!! какие корпуса фильтров? какая лежачая пневма зимой? если в Вашего хваленого косорылого японца вообще деньги не вкладывать то он тоже ляжет. сейчас имею 3-го туарега по счету. пробеги у всех за 200 т.км. И проблем глобальных не было. Все лечилось не дорого и своевременно.
Покупая пробежный авто, мы платим за предыдущего хозяина.
За его криворукость и жадность.
За отсутствие сервисов и понимания автомобиля.
За дешевые аналоги вместо оригинальных запчастей.

Правда, если предыдущий хозяин всё делал по фэн-шую, тогда и вам будет нравиться этот авто.

Так вот к немецким авто за уралом это относится в двойне,
я бы даже сказал в тройне.
Глядя на свои Мерседесы, на рабочий тур, который уже месяц висит в сервисе, на машины друзей, купленных новыми и убитые криворуким ОД.

Такие реалии.
А машины замечательные!

Как едет Тур по зимним обледенелым дорогам, просто фантастика.
Бывает и тыщу в день км наматываем, всё ок.
Не торопи вселенную
2
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2900
евгения:
Являюсь "счастливой" обладательницей Volkswagen Touareg 2004 5л v10... прям такой отзыв автора хороший.... вот так повезло... после 140 000 пробега поменяли наверно все, что можно (из них турбина 2шт по 85 тыс и за работу кучу денег т.к. движок снимали, крабы по 12000 и т.д все расходники) Хотели уже продавать , а не успели движок застучал...в блоке стерлось напыление в целиндре... Не знаем что делать...(новый движок).... Может кто-то сталкивался с такой проблемой?
А так машина очень нравится...салон класс, скорость не заметна на нем дурной аппарат, зимой из любого сугроба вылезет.... раньше ездила на LC, LC Рrado, а сейчас на них смотреть не могу, хотя в эксплуатации в сто раз дешевле...масло поменять до по ходовке тысяч на 10 в год. У знакомой тоже Touareg и тоже так мучается...
Евгения, вы свято верите что машина 2004 года может иметь пробег 140К? Там уже наверное далеко за 200... Лучший показатель - состояние кузова и салона, хотя и тут могли следить, а пробег смотать... Проблемы с напылением характерны для 2.5, хотя 5.0 по сути состоит из 2х 2.5. Решение проблемы: гильзовка блока либо его замена...
Mercedes-Benz. The Best or nothing.
 
1
Ответить
евгения
Владивосток
[quote=kolya_irk]

Евгения, вы свято верите что машина 2004 года может иметь пробег 140К? Там уже наверное далеко за 200... Лучший показатель - состояние кузова и салона, хотя и тут могли следить, а пробег смотать... Проблемы с напылением характерны для 2.5, хотя 5.0 по сути состоит из 2х 2.5. Решение проблемы: гильзовка блока либо его замена...

В том то и дело что салон и кузов в хорошем состоянии...да понятно что может смотано все...машина на Дальнем Востоке , гильзовку там не делают...остается отправлять блок в москву, но тож никто гарантии не дает...
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2900
Попробуйте на Туарег клубе у местных соклубников поспрашивать, может знают контакты хороших мастеров
Mercedes-Benz. The Best or nothing.
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 9988
kolya_irk:
Попробуйте на Туарег клубе у местных соклубников поспрашивать, может знают контакты хороших мастеров
Все мастера города давно известны,
гильзовку у нас никто не делает.
Не торопи вселенную
 
 
Ответить
psylence:
Больше всего понравилась фраза в конце "Всё, больше за 2,5 года у меня не случилось ничего."
Серьёзно? А того что было - мало? И ведь сколько ещё искать пришлось обходных путей ремонта, да и приукрашено наверняка немало. Имхо, 2-3 года немец нормально бегает, дальше один геморрой. Турбины, как выше писали, скорее всего на подходе.
Я все сказал - пинайте :)
P.S. У этого Туарега хоть двигатель довольно ресурсный, да и динамика хороша, тянет и правда как паровоз, приходилось кататься.
Возможно, новые немцы так и бегают, но те года вполне допускаю неубиваемые в известном смысле. Хотя, если крыло пластиковое, то уже виден известный тренд. У меня Б5 1998 г., один наркот въехал в перед, задел капот. Это было 3 года назад, с тех пор капот даже не начал ржаветь, хотя я его так и не обработал, просто отрихтовал.
 
 
Ответить
Стиль письма говорит очень положительно как об авторе, так и - косвенно - об автомобиле, по крайней мере, об этом конкретном экземпляре, хотя я сам очень негативно отношусь к туарегам.
Пожелал бы автору много хорошего, но у него, похоже, и так уже есть самое главное. Поздравляю. Умница!
Родите еще одного ребенка, можно и больше. Таких людей как Вы должно быть много.
3
 
Ответить
XXX
Красноярск
him21:
он только выглядит нормально
стоимость ремонта ( любого ) просто дикая !!!
посмотрите к примеру корпус воздушного фильтра ( расходник у них , рвет к Eбеням)ъ
цена от 15 до 18 тр
это за кусок пластика , без датчиков всяких
на обычную машину может тыщу . две стоит
пневма если ляжет то встанет только за 100 тыс
а зимой в холода у всех лежит
и тд
=============================
так что езди сам
У каго лежит зимой?! У меня стоит зимой и летом))))))

Для меня так пневма это одни удобства, по трассе опустил, по внедорожью поднял.
2
 
Ответить
Дмитрий
Еманжелинка
Здравствуйте хочу взять тура 2,5 литра дизель 2003-2005 года выпуска нужен дельный совет брать( на что обратить внимание) али не не брать! Я сам раньше ездил только на японцах (хондах)
 
 
Ответить
Сергей, нужен Ваш совет по поводу дизельного туарега V 10, как связаться?
 
 
Ответить
sambec
Югорск
дружище весёлый отзыв особенно самое начало где под крики друга, ладно приземление удачное
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2567
Телефон немного выдаёт возраст автомобиля, а так ничего ещё для 13 летнего пепелаца :)
 
 
Ответить
  
Сообщений: 10509
Круто! 5
 
 
Ответить
  
Сообщений: 10509
В каком сервисе в Барнауле Тур обслуживается? Думаю про немца, ищу хороший сервис!
 
 
Ответить
Артемий
Омск
Да уж, большинство отзывам конечно бредовые.... Я так понимаю, это пишут люди, которые не сталкивались с немецкими авто)))), то же ищу себе турка, от реальных владельцев не слышал отрицательных отзывов))). И дороговизна обслуживания и ремонта немцев, это всего лишь стереотип)), в обслуге дешевле чем "рено" ))). Отличный авто!!! И отзыв хороший! Удачи владельцу!)
1
 
Ответить
    
краснодар
Сообщений: 32
весело написано, с иронией, всегда нравится такое отношение к жизни и к окружающим
1
 
Ответить
Руслан
Сергей, вы продали свой туарег?
1
 
Ответить
Андрей
Гулькевичи
Апарат зачетный,а для любителей японского автопрома специально создали вот такой экземпляр https://www.drive2.ru/r/volkswagen/1458314/
 
 
Ответить
Алексей
17 литров - нормальный расход.
 
 
Ответить
Юрий
Уссурийск
Аппарат классный,сам езжу на таком.А кто боитсья покупать пускай ездят на унитазах.И не пишут всякую ерунду.Меняйте жижи вовремя и будет всё отлично!Сам лично накатал 270 тысяч,вложений ****я.
 
3
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3924
Юрий:
Аппарат классный,сам езжу на таком.А кто боитсья покупать пускай ездят на унитазах.И не пишут всякую ерунду.Меняйте жижи вовремя и будет всё отлично!Сам лично накатал 270 тысяч,вложений ****я.
Дак ты напиши про свой Тур,а мы почитаем,обсудим,о делах его грещных покалякаем )
А то инкогнито вас много глаголит,а по существу полный ноль.
Если не считать слов "у меня тож такой,молодца и тд и тп "
Любой отзыв (мнение) - имеет право на существование.
 
1
Ответить
Денис
Югорск
Тачка огонь, у меня такойже. Наелся генератор, где взять контрактный по россии? Знаеш чем помоч пеши на вайбер 89964463020.
 
 
Ответить
Всем привет! Читаю все это и не знаю брать v10 или нет!!!! Нужен авто побольше чем Киа Сид II , либо BMW е61 либо тур v10 2005! Был момент гонял на BMW X5 последний новый , м пакет оооооочень понравилось , но на такой авто$ не хватает ((( . А из 44 нравится крузак 200 и туарег! ПодСкажите владельцы турегов, брать и чего ждать от этого мощного красавца???? Спасибо большое!!!!
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volkswagen Touareg 2004 в России


Добавить отзыв