Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Продолжаем-с!

Извините, что вывалился не дописав и первой части - скоропостижно покинул компьютер, а потом drom не позволил доправить. Превратности судьбы. А мне тут уже накидали кучу комментариев нелестных.

Ну продолжим:

Снесло меня с трассы в придорожный сугроб, благо небольшой, из которого я сам и вылез без усилий. Пробрался по Новосибирску и вылез на А-349. Вот тут то я и почувствовал первый раз в жизни, как это когда лошадей больше 300... Тебя просто вдавливает в кресло, кузов закидывает нос и двигатель выстреливает 2,6 тонным Туарегом словно ядром! На низах, ребята, он неповторим. Обгон с любой скорости до 180 км/ч - выстрел! Добрался до города на одном дыхании, счастливый с дурацкой улыбкой во все 32 зуба! На следующий день отправился диагностировать автомобиль в сервис...

2. Сервис.

Пригнал машину на сервис, где обслуживался уже 5 лет. Сорвал аплодисменты и сочувствующее подбадривание. Вообще, знаете похоже это судьба владельцев таких машин, выслушивать сочувствующие подбадривание: "ну ты рисковый парень", "ну удачи тебе, держись", "охохо! ну ты смелый конечно". Я за время владения машиной слышал это почти от всех своих друзей и знакомых. Люди с особым складом ума, такие себе прагматики - якупилтлкпрадоионаващенеубиваемая, конечно довольствовались сухим: "Зачем?" У меня нет ответа ребята, всё нормально! Итак сервис - загнались. Мастера перетрясли машины и вынесли вердикт: Повезло тебе! Почему? - спрашиваю. Она живая вся! Двигатель, без нареканий, коробка японская - без нареканий, пневмостистема - без нареканий, обе турбины прошлый хозяин заменил 8 000 км назад, были в полном поряде. Что предстояло поменять. Передние нижние рычаги - оба VAG, по 4 500 руб/шт., какие то пыльники общей суммой на 2 400 руб., масло в коробке - 17 800 руб., масло в двигателе - 5 900 руб. (кстати для злопыхателей, масла там 11,4 литра по 460 руб/л. как сейчас помню, MOTUL, у меня тогда аж глаз дёрнулся) и колодки в круг, тоже VAG на 12 000 руб. Итого: 48 000 руб с учётом работ. Всё! "Малой кровью" - говорили они.

3. Машина.

Что я о ней хочу сказать за то время пока владею?! Этот автомобиль недооценен. Полностью его может оценить лишь тот кто им владеет. Владельцы меня поймут - их не много. Остальные, это в подновляющем большинстве: "ну и гемор ты купил, ну щас ты хлебнёшь с ним, да ты же вокруг заправки ездить будешь, да это же дизель он замерзнет зимой там вся твоя электроника погорит а тупой common rail сломается ваще вешайся аха-ха-ха-ха!" или вот как тут уже написали в комментариях: пылесос денежный". Другие более прямолинейны и скупо отпускают, крайне важное для меня, как они считают мнение: "Долба#б!"

Честно говорю, автолюбители, да простят меня японоводы но именно они, так и лезут отпустить какой то язвительный комментарий по поводу объема, лошадей, налога, поездок вокруг заправки. Что я должен был сделать после таких вот ремарок? Спиться?!))) Утомил кароч, давай уже к машине.

4. Салон.

Кожаный салон сохранился просто идеально, никаких потертостей не было вообще нигде, пластик на зашёркан, резиновое покрытие не стёрто, все лампочки и кнопки работали, вообще все. Все подогревы, регулировки сидений, и руля, работало всё, будто машину и не использовали. Единственной сломанной вещью в салоне был стопор сидения заднего, когда оно раскладывается стопор ограничивает ход. В багажном отделении был установлен инвертор на 500 Вт, с выводом розетки - очень удобная штука оказалась в дальнейшем. Запаска не была использована ни разу за 10 лет, это после со мной сыграло очень злую шутку. Вообще комплектация у меня для 2004 года очень не плохая. Подсветка ног. Освещение вокруг машины. Умный свет. Двухзонный климат. По 8 сонаров на фронт и корму. Охлаждение ящика для перчаток. Люк. Навигация. ТВ. MP3 адаптер. Телефон. Кстати с телефоном вышел обман. Есть большая амбарная книга как и что в машине, там черным по белому написано: для вашей машины нужен телефон Nokia 6310i, покупай и втыкай - всё будет фантастишь. Обманули. Немцы меня обманули. Не подходит в разъем этот телефон, а я его как дурак из Алмааты вёз. Обидно. В 2015 году не у всех есть то что у Туарега было в 2004 году. Ах да совсем забыл, он же вокруг заправки ездит!

4. Двигатель.

Я не знаю что писать про двигатель, я не механик. 5 литров. Дизель. Кто из великих сказал не знаю, но сказано красиво: "Лошадиные силы продают автомобиль, а крутящий момент выигрывает гонки". У Туарега сумасшедший крутящий момент 750 Нм. Он конечно не самый большой в мире, среди серийных авто, но точно должен быть в 10-ке)). Да и лошадьми мне повезло - 314 кобыл. И снова я скажу об эмоциональном, да простят меня ребята на тойотах, тяга здесь ну просто ПАРОВОЗНАЯ! Две турбины нагнетают в эту печь столько воздуха, что счетчик топлива со старта при педали в пол, предательски светит 99,9 л/100 км. На двигателе нет ремней, нет цепей, все агрегаты соединены косозубыми шестернями. На сервисе называют его тракторным двигателем с запасом хода в миллион километров. Мне льстит конечно). Масло? Это унесу в минусы))) Теперь основной камень в огород дизельной пятёрки VW - расход топлива. Итак приготовьтесь радоваться все полутора- и двухлитровые антагонисты. Расход на трассе при скорости в 100 км/ч - 10 литров, скорость в 140 км/ч - 13,5 литров, 180 км/ч - 15 литров. Город с его пробками, в которых двигатель должен все время сталкивать с места машину весом в 2594 килограмма - расход 17,5. Вот уж прорва то где... Как сказал классик: За удовольствие надо платить. И плата эта, сами видите, ужасна. А зимой и того хуже, прогрев увеличивает расход до 20-22 литров. Давайте! Радуйтесь злопыхатели! "Купил себе денежный пылесос, так тебе и надо, зимой ещё и замёрзнешь"

5. Подвеска.

Пневмостойки с регулируемым клиренсом, позволяют задрать машину на 33 см в "Экстремальном режиме", правда ездить в таком особо нельзя. Регулируется и отклик подвески в трёх режимах: спортивный, комфортабельная езда, автонастройка. Поведением подвески раскрою в пункте "Эксплуатация"

Господа, вновь вынужден закончить повествование, обещаюсь 11.03 добить самые интересные части "Эксплуатация" и "Ремонт головняков"

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Volkswagen Touareg 2004 в России

Комментарии

Андрей
Улан-Удэ
Шикарный отзыв брат! Вот хожу, и думаю которую неделю, засматриваюсь на Таурег, бензиновый трогладит, дижьный если брать то толькл как у тебя, 5ти литрового монстра))вот и Делема))
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром