Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Volkswagen Touareg 2013

Фольксваген Туарег 2013 — отзыв владельца

, Наро-Фоминск
19883
37
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
76
голосов
4.6
5 — 55 пятёрок!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 3600 куб.см, 249 л.с.
Расход топлива по трассе: 15.0 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 8
Двигатель: 8
Ходовые качества: 10
В декабре 2014 приобрел сей аппарат. Бензин 3,6л 249 кобыл, пневма, магнитола 850, комфортные сидения, литье 19, кстати серия Edition Х. ЕЕ выпускали в 2013 году на десятилетие начала производства Туарегов. Так что комплектация меня устраивает почти на 100%, кроме того, что нет кнопки поднятия багажника заднего, чтобы не вручную это делать. До этого у меня был Лексус РХ350, с такой кнопкой – удобная вещь, особенно в России, с нашей постоянной грязью/пылью на дорогах.
В остальном комплектация устраивает.
Откатал я уже 8 тыс км (брал с пробегом 17 тыс у первого хозяина). Пока доволен машиной как слон. Все удобно, особенно сидения комфортные, которые подгоняются под любое телосложение,+ можно накачать кнопочкой боковую поддержку спины, единственное что не нравится в сиделках – не опускается до конца спинка. Иногда хочется в обед подремать, если тяжелый день, не очень удобно.
Очень нравится пневма – практически всегда ставлю на режим Комфорт, т.к. с нашими русскими колдобинами, по-моему это самый удобный режим передвижения. Это первая машина с пневмой, которая понравилась. До этого был Лексус РХ с пневмой и БМВ Х5 Е53 с пневмой, но там у пневмы регулировался только клиренс, что, я считаю для таких паркетников особо не нужно. А тут регулируется еще мягкость подвески, что для меня очень важно, т.к. не люблю особо я ездить на жесткой машине, на Бэхах накатался (еще была БМВ Х3 2006г.в.).
Конечно отличная вещь  –  магнитола 850. Навигацию я особо не пробовал, т.к. по-моему она не объезжает пробки (я больше пользуюсь Яндекс навигатором для этого), но туда можно вставить 2 sd-карты с записанными на них музыкой и кино (что я и  делаю) и слушать/смотреть, я в восторге от этого. Иногда кино смотрю в машине, не говоря о музыке и радио. Еще в магнитоле – большой функционал по настройкам машины: климат, подогрев руля, тех состояние, таймер для вебасты и т.д.
Багажник маловат для такого авто. Для меня это не очень важно, но кому то….  У отца была Вольво ХС90, вот там багажник субъективно раза в полтора больше, вообще Вольво отличные машины. У меня была С60 – радовала, отличный честный аппарат и ХС 90 – отличный аппарат. Своих денег стоят. Но это – лирика.
Крыша у меня – панорама, что не радует.  С металлической крышей было б как-то поспокойней. А то вдруг эта разобьется. Хотя я ее не замечаю, но если жить где-то в горах или где красивые пейзажи такая крыша наверное актуальна.
Салон еще у меня черный, если это кому то интересно. Для меня это плюс, т.к. меньше марается, более практично.
Еще очень радует подлокотник, самый удобный подлокотник, который у меня был, машин у меня было не мало( ВАЗ 15-шка, Митсу Лансер, Хонда сивик, Вольво с60, БМВ Х3, Х5, Лексус, VW Passat). Он регулируется по длине и расположен оптимально под мою и не только под мою руку. Супер удобный и продуманный, правда бокс под ним маловат. Не много туда влазет.
Кожа на сиделках коричневая , смотрится дорого, понтово, но сейчас, в кризис, это выглядит слишком вычурно.
На бездорожье не пробовал коня, но с таким регулирующимся просветом и Офроуд режимом, думаю проблем не будет, во всяком случае во дворах зимой я вообще не загонялся где и как проехать и куда поставить авто. У дома ставил прям в сугроб, где не могли поставить легковушки и голову не ломал. Вообще удобно, когда машина тяжелая и высокая, зимой чувствуешь себя уверенно.
Двигатель хотел именно бензиновый. Да, кушает немало (в городе около 17-20 литров, по трассе – 12-14), но я не жалею. Брать машину дороже 2 млн рупий и думать о расходе – бред по-моему. Тем более с проблемами с нашей солярой особенно зимой, когда на АЗС не успевают ее поменять на зимнюю, думаю выбор правильный. Не пуляет, конечно, как дизель, но мне и не надо, для меня итак хватает, я уже нагонялся (мне 35 лет). 249 кобыл – еще и налог божеский. Не хочу больше платить как за Лексус РХ с его 276 кобылами (42 тыс по-моему).
Система бесключевого доступа – приятная мелочь. Подходишь к машине, дергаешь за ручку, машина, узнав тебя открывает замок. Удобно. Ключ вообще не достаю из кармана. Закрываю дверь нажатием пальца на ручку двери. Не фонтан когда грязно, но терпимо и ключ вообще не достаю из кармана.
Еще одна приятная мелочь кнопка AUTOHOLD. Нажал ее и не надо в пробке постоянно держать тормоз. Остановившись, можно убрать ногу с тормоза, машина будет стоять, пока не нажмешь педаль газа.
Масло вроде не жрет, т.к. смотрю иногда тех состояние по магнитоле, пишет, что масло в норме. Хотя щуп не смотрел, не знаю даже есть он или нет. Хотя без масляного щупа непривычно, как то с ним понадежней. Бенз заправляю в основном на ТНК уже несколько лет, проблем нет.
Единственное, чего не нравится в салоне – где-то скрипит сбоку от водителя, не пойму где. Видимо российская сборка сказывается, а может так уже все собирают и иногда где-то спереди сверчок оживает.
Пока все, позже дополню и фотки вставлю
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
ВОРОНЕЖ
Сообщений: 3574
дизель не рассматривал?
2
12
Ответить
 
Казань
Сообщений: 228
Для начала неплохо - 5 . Фото бы . Удачи !
Мой отзыв: Land Rover Discovery 2010
4
3
Ответить
     
Томск
Сообщений: 3701
Фото в дром!!!
Удачи в эксплуатации!
6
1
Ответить
Роберт
Оренбург
Да...35 лет и нагонялся.Мне 45 и даже нет таких мыслей,живу как будто 25,телки,клубы и т д.Чуть на себя рукой махнул,все...опа.Медленно превращаешься в обрюзглого пенса.
23
28
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 665
Про панораму-прикольная опция,мне лично очень нравиться..Летом всегда езжу с открытой шторкой(в Туре можно отдельно люк или шторку открывать)-в салоне сразу солнечно и воздуха как-то больше.Сам люк летом редко открываю-сразу печет.
1
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 294
Роберт:
Да...35 лет и нагонялся.Мне 45 и даже нет таких мыслей,живу как будто 25,телки,клубы и т д.Чуть на себя рукой махнул,все...опа.Медленно превращаешься в обрюзглого пенса.
Таких людей называют инфантильными (никак не могут с детством расстаться).
20
9
Ответить
   
Сообщений: 863
и ведро Виагры ! да,старичок-бодрячок ?
Роберт:
Да...35 лет и нагонялся.Мне 45 и даже нет таких мыслей,живу как будто 25,телки,клубы и т д.Чуть на себя рукой махнул,все...опа.Медленно превращаешься в обрюзглого пенса.
19
4
Ответить
Роберт
Оренбург
mechanik3:
и ведро Виагры ! да,старичок-бодрячок ?
Хочешь попробовать?У меня правда на мужчин не стоит.
4
14
Ответить
     
Томск
Сообщений: 3701
Роберт:
Да...35 лет и нагонялся.Мне 45 и даже нет таких мыслей,живу как будто 25,телки,клубы и т д.Чуть на себя рукой махнул,все...опа.Медленно превращаешься в обрюзглого пенса.
Все правильно поддерживаю!!!
У меня дядька ему 62 года, а отдыхает на все 28!
Всю жизнь работать, сидеть дома это рабство!
Нужно и волю давать себе ,, конечно в рамках приличия!
А вести себя, как цело... ки домашние не стоит так и жизнь мимо пролетит)
9
9
Ответить
Михаил
Москва
Автохолод вещь, это точно! Особенно для городов с пробками. Сам смотрел на туареги, бензиновый был по карману, но считаю, что тяжелым машинам лучше подходят дизели, а они ощутимо дороже. Взял дизельный фрилендер
1
 
Ответить
Сандей
Наро-Фоминск
Дизель не нравится по звуку, да и с нашей солярой, не хочется рисковать особенно когда на АЗС не успевают поменять летнюю на зимнюю
7
 
Ответить
Сандей
Наро-Фоминск
Фотки с телефона, так что извиняюсь
 
1
Ответить
Сандей
Наро-Фоминск
Роберт, этот сайт не для того, чтобы ты тут самоутверждался, а для того, чтобы автомобили обсуждатьобсуждать.ок?
13
1
Ответить
Сандей
Наро-Фоминск
Кстати никто не знает, как на такой пневме резину поменять? Там чо то надо отключать, перед подъемником. Не хоцца в мануал лезть
 
 
Ответить
Сандей
Наро-Фоминск
Михаил:
Автохолод вещь, это точно! Особенно для городов с пробками. Сам смотрел на туареги, бензиновый был по карману, но считаю, что тяжелым машинам лучше подходят дизели, а они ощутимо дороже. Взял дизельный фрилендер
Ну не знаю, мне мощи хватает. Да и где летать то? По нашим ухабам?
3
3
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 665
[quote=Сандей]Кстати никто не знает, как на такой пневме резину поменять? Там чо то надо отключать, перед подъемником. Не хоцца в мануал лезть[
Можно,но не обязательно.Я на форуме профильном читал,что там нужно сделать.Да уж сам забыл.У ребят знакомых на подъемник авто загонял и сам домкратил,когда брызговики ставил.Ничего с пневмой не делал.Кстати,когда с подъемника или домкрата спускаешь авто ,он может криво стоять,но с началом движения машина сама выровняется.
1
 
Ответить
Новосибирск
Сандей:
Кстати никто не знает, как на такой пневме резину поменять? Там чо то надо отключать, перед подъемником. Не хоцца в мануал лезть
Между шайбами пневмы кнопка лок. Ее нужно держать секунд десять на не заведенном авто, если не ошибаюсь. Значок начнет мигать, значит пневма заблокирована. Без этого нельзя домкратить, даже не получится я бы сказал )
2
2
Ответить
Новосибирск
Авто супер. Искал в такой комплектации Х, не нашел.
3
1
Ответить
Сандей
Наро-Фоминск
Иван Иванов:
Между шайбами пневмы кнопка лок. Ее нужно держать секунд десять на не заведенном авто, если не ошибаюсь. Значок начнет мигать, значит пневма заблокирована. Без этого нельзя домкратить, даже не получится я бы сказал )
Вот спасибо, попробую
1
 
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 665
Сандей:
Вот спасибо, попробую
В мануале не нашел.Цитата с форума Туареговодов.
Чтобы активировать режим подъема авто для смены колеса необходимо остановить авто и оставить включенным зажигание.Затем нажмите клавишу "LOCK" и удерживайте ее более пяти секунд.На активное состояние режима подъема автомобиля указывает сообщение на дисплее и мигание контрольной лампы в клавише "LOCK".После этого можно выключить зажигание.
После смены колеса при включенном зажигании снова нажмите и держите клавишу "LOCK" более пяти секунд или езжайте со скоростью более 5 км/ч для обратного включения регулирования дорожного просвета.
Как-то так.
1
1
Ответить
Роберт
Оренбург
Сандей:
Роберт, этот сайт не для того, чтобы ты тут самоутверждался, а для того, чтобы автомобили обсуждатьобсуждать.ок?
Я уже давным давно самоутвердился и что тут обсуждать?Туарег который уже 5 лет назад весь перемусолили?На этом сайте никакой полезной инфы нет и не будет.Захожу сюда чисто поржать как некоторые индивидумы расхваливают свои шушлайки,но это ни к тебе.
1
22
Ответить
Сандей
Наро-Фоминск
Corsar 1977:
В мануале не нашел.Цитата с форума Туареговодов.
Чтобы активировать режим подъема авто для смены колеса необходимо остановить авто и оставить включенным зажигание.Затем нажмите клавишу "LOCK" и удерживайте ее более пяти секунд.На активное состояние режима подъема автомобиля указывает сообщение на дисплее и мигание контрольной лампы в клавише "LOCK".После этого можно выключить зажигание.
После смены колеса при включенном зажигании снова нажмите и держите клавишу "LOCK" более пяти секунд или езжайте со скоростью более 5 км/ч для обратного включения регулирования дорожного просвета.
Как-то так.
Спасибо, как раз на неделе попробую
 
 
Ответить
Андрей
Стерлитамак
Что-то он у тебя много жрет.У меня тоже 3.6 249 л.с. пробег 60 тыщ.Жрет в городе 15л,по трассе 10л.При среднем режиме езды и по правилам.
По поводу открывания багажника полностью согласен.Электропривод вещ необходимая в наших условиях. А вот размер там вполне большой,если задние сиденья просто сдвинуть до конца вперед.А если еще разложить то я лично неразборный диванчик из ИКЕИ туда запихнул и сверху кучу всякого шмурдяка.При этом сиденье разложил только на 23.Так как детское кресло стояло.И спокойно всей семьей уехали.
У друга огромный Лексус 570,так там багажник меньше из-за сидений 3 ряда
 
 
Ответить
Сандей
Наро-Фоминск
Андрей:
Что-то он у тебя много жрет.У меня тоже 3.6 249 л.с. пробег 60 тыщ.Жрет в городе 15л,по трассе 10л.При среднем режиме езды и по правилам. По поводу открывания багажника полностью согласен.Электропривод вещ необходимая в наших условиях. А вот размер там вполне большой,если задние сиденья просто сдвинуть до конца вперед.А если еще разложить то я лично неразборный диванчик из ИКЕИ туда запихнул и сверху кучу всякого шмурдяка.При этом сиденье разложил только на 23.Так как детское кресло стояло.И спокойно всей семьей уехали. У друга огромный Лексус 570,так там багажник меньше из-за сидений 3 ряда
Может я немного не по правилам езжу, частенько резко на газ жму при разгоне, т.к. нравится очень звук мотора. У меня и Лексус также жрал при таком же объеме двигателя.
2
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 294
Роберт:
Я уже давным давно самоутвердился и что тут обсуждать?Туарег который уже 5 лет назад весь перемусолили?На этом сайте никакой полезной инфы нет и не будет.Захожу сюда чисто поржать как некоторые индивидумы расхваливают свои шушлайки,но это ни к тебе.
Ну и ржи на здоровье, чего в комменты то влезать, тем более, что по сути сказать нечего?
7
1
Ответить
Андрей
Стерлитамак
Сандей:
Может я немного не по правилам езжу, частенько резко на газ жму при разгоне, т.к. нравится очень звук мотора. У меня и Лексус также жрал при таком же объеме двигателя.
Это точно! Звук мотора прикольный: на разгоне рычит и булькает. Я сначала даже хотел шумоизоляцию капота заказать(у дизелей с заввода ставят),а потом раздумал. Лет через 20 вообще все на электромобилях ездить будут,так хоть сейчас насладиться рычанием мощного бенз.движка.ИМХО.
2
1
Ответить
Сандей
Наро-Фоминск
Андрей:
Это точно! Звук мотора прикольный: на разгоне рычит и булькает. Я сначала даже хотел шумоизоляцию капота заказать(у дизелей с заввода ставят),а потом раздумал. Лет через 20 вообще все на электромобилях ездить будут,так хоть сейчас насладиться рычанием мощного бенз.движка.ИМХО.
Да уж, звук достойный. Мужской такой
 
1
Ответить
    
Сообщений: 38701
Роберт:
Я уже давным давно самоутвердился и что тут обсуждать?Туарег который уже 5 лет назад весь перемусолили?На этом сайте никакой полезной инфы нет и не будет.Захожу сюда чисто поржать как некоторые индивидумы расхваливают свои шушлайки,но это ни к тебе.
Эстет..))))
..."чисто поржать" есть более подходящие места..)))))
6
2
Ответить
Artur
Ставрополь
Подскажите какой лучше двигатель бензин или дизель Хочу преобрести туарег но с двигателем не решил еще
 
1
Ответить
Сандей
Наро-Фоминск
Ещё не нравится настройка климата. Никак не могу настроить так, как мне хочется. Постоянно климатическая установка норовит установиться в режим авто. Чуть сделаешь, чтоб дуло потише (на 1 деление), так печка делает на 2, а то и на 3 деления тише. Делаешь посильней, печка делает на 2 или на 3 деления сильней. Никак не поймать нужный обдув или температуру. Климат живёт своей жизнью. Мелочь конечно, но иногда достаёт. Особенно когда в плотном потоке пытаешься настроить климат такой, какой хочется. Рискованно.
 
1
Ответить
Сандей
Наро-Фоминск
Artur:
Подскажите какой лучше двигатель бензин или дизель Хочу преобрести туарег но с двигателем не решил еще
Тут дело в индивидуальных предпочтениях. Мне больше нравится бенз, хотя жрет больше и до сотки медленнее разгоняется. Как то он более классический, опять таки если не хошь гонять.
 
1
Ответить
Сандей
Наро-Фоминск
Тут один коллега писал, что ему очень нравится навигация на Туре. По мне- так обычная навигация , ничего особенного. И графика обычная. Коллега писал, что навигация очень хорошо знает дороги, лучше, чем некоторые навигаторы. Не соглашусь с ним. В Московской области (что недалеко от столицы, согласитесь) она не знает некоторых небольших таких дорог и хочет провести маршрут все время через ближнее шоссе. Хотя можно выехать к своему пункту назначения гораздо проще, если сам знаешь дорогу или есть яндекс навигатор. Вообще, лучше Яндекса я навигаторов еще не видел
 
1
Ответить
Сандей
Наро-Фоминск
Вообще пока машинка радует. Настолько довольный машиной я еще никогда не был. Ничего пока не сломалось (езжу полгода), наездил около 10 тыс.км. Скоро на ТО. Не знаю, ехать туда или нет. Через месяц после ТО - кончится гарантия.
Как думаете, комрады?
1
1
Ответить
Сандей
Наро-Фоминск
2 недели назад съездил на официальное ТО, т.к. гарантия у меня оказывается еще на полгода. Не стал ею рисковать. Ездил к официалам во Внуково, т.к. это самый близкий ко мне официальный сервис. Меняли масло, фильтры и свечи. Всего вышло под 30 тыр. Делали ТО 3,5 часа, как обычно. Когда звонил, чтобы договориться о ТО, оператор сказала, что ТО будет стоить 28 тыр с копейками, а когда приехал уже в сервис, то мастер-приемщик объявил 29 тыр с копейками. Я начал возмущаться, типа нафига так говорить, из-за одной тысячи имидж себе только портите, но приемщик снизил цену сам до 28 тыс + я еще у них поменял батарейку на ключе. Получилось все по тридцатку.
Еще во время обслуживания, мне позвонил приемщик, сказал, что колодки передние надо бы поменять. Замена с работой стоит "всего" 30 тыр. Я естессно отказался. Поменял в местном сервисе за 2500 с работой.
После официалов как раз в местном сервисе попросил ребят посмотреть реально ли мне поменяли фильтры и свечи. Свечи точно меняли(мне их достали и показали - свежак) и фильтры "вроде тоже меняли" (сказали ребята) - воздухан точно поменян, а до масляного дотянуться трудно, но выглядит как новый.
Кстати официалы после ТО положили в пакет мои старые фильтры в багажник, но масляный не положили. Сказали, что он очень грязный, поэтому не стали класть.
2
1
Ответить
Сандей
Наро-Фоминск
От греха подальше решил через 10 тысяч поменять масла и фильтры уже в местном сервисе
2
1
Ответить
Сандей
Наро-Фоминск
Машин радует до сих пор, но пару косяков.
1. Салон скрипит, не люблю я это - как в старой машине. Может сгоняю в какой нить сервис, пусть проклеют салон получше. Подумаю еще.
2. Зеркала заднего вида в дождь засираются вместе с боковыми стеклами и обзорность сильно ухудшается. Не радует сей факт. На моей первой Вольве таких проблем не было, но там стояли ламинированные стекла и зеркала, вода не оставалась на них вообще. Поэтому видимость была всегда отличная даже если машина вся ******а. И на Бэхе Х5 также было. А здесь, видимо, народный автомобиль, о таких вещах производитель не загоняется
2
1
Ответить
Skapen
Нижний Новгород
То же иногда где-то справа скрип пробивает, не пойму где. То ли в правой пассажирской, то ли в воздуховоде правом? Потом исчезает на прогретом салоне.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volkswagen Touareg 2013 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Фольксваген Туарег.
Посмотреть всё о Фольксваген Туарег

Подробные отзывы автовладельцев Фольксваген Туарег с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром