Доброго времени суток! Давно хотел написать, но созрел только после продажи Туарега 2005 г.в. Купил данное авто в январе 2011 года проехал на нем около 150 тысяч (не пневмо). Ввезен из США, кстати сразу скажу, что не надо бояться т.к. производятся Туареги для рынка США в Германии и отличаются от европейцев только более высокими требованиями по безопасности. На Туарег сел после Камри, это небо и земля, японцы по сравнению с немцами, это игрушечные машинки (кто ездил на тех и на других поймут). Отличная шумка и управляемость, сначала напрягало что ото всюду выходят сигналы: "закончилась вода в бачке", "тормозные колодки на подходе" и т.д. и т.п., но потом понял, что это плюс, всегда знаешь что к чему. Первая поломка: утром вышел чек и машина задергалась, оказалось вышла катушка зажигания, в магазине приятно удивился т.к. цена оказалась 1500 т.р. за шт. (официалы предлагают менять сразу все, это фуфло) за все время поменял 4 шт. Потом прогорела гофра и машина заревела как ВАЗ у малолеток, официалы предложили поменять ВСЮ выхлопную систему вместе с катализатором за 75000 т.р. (это в 2012 году)??? В итоге купил подобрав размер за 700 р. и за 1500 т.р. приварили аргоном. Следующая проблема была с подвесным подшипником заднего кардана, на трассе машина задрожала и ехал до города 50км/ч. Менять пришлось у официалов т.к. меняется в сборе, да и в магазинах в наличии не оказалось (40000 т.р. с работой). Вышел из строя блок розжига би ксенона, на сайте нашел, что меняется микросхема и проблема решена. В Красноярске за микросхему попросили 1500 р. по наводке радиолюбителей выписал из Москву за 152 рубля!!! поменяли и все О.К. Расход составлял 15-16 литров в смешанном стиле (обнулял второй компьютер при замене масла 10-12 тыс.) правда стиль езды у меня спокойный, если давить, то будет намного больше. Про замену свечей, колодок и прочих расходников не пишу, смысла нет т.к. все зависит от стиля езды и качества запчастей.
ВЫВОД: машина хорошая, но много соплей которых не должно быть у авто данного класса. Масло в коробке менять надо обязательно (производители пишут, что залито на весь срок службы авто и даже нет щупа). Если подвеска пневмо, то нужно хранить машину в морозы только в теплом гараже. И если обслуживаться не у официалов, то содержание не дороже Японца. Продал т.к. на подходе замена цепи ГРМ, а это дорогой геморрой. Вообще впечатления хорошие, семья не довольна продажей т.к. на время пришлось купить тойоту (потому что проще продать), а после Туарега это игрушечное авто.