Отзыв автовладельца Volkswagen Touareg 2018

Фольксваген Туарег 2018 — отзыв владельца

, Волгоград
36424
288
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
760
голосов
4.9
5 — 710 пятёрок!
Volkswagen Touareg 2018 - отзыв владельца
Год выпуска:2018
Тип кузова:SUV
Трансмиссия:автоматическая
Привод:полный (4WD)
Поколение:3 поколение
Двигатель:дизель, 3000 куб.см, 249 л.с.
Расход топлива по трассе:9 л/100км
Расход топлива по городу:13.0 л/100км
Год приобретения:2018
Пробег:1 600 км
Руль:Левый
Внешний вид:9
Салон:8
Двигатель:10
Ходовые качества:8
Отзыв о предыдущем автомобиле здесь Отзыв о Mercedes-Benz M-Class , с ним и буду сравнивать новый авто. Заранее извиняюсь за плохие фото и грязный кузов.
   Тур понравился еще не поступив в продажу, на картинках и в обзорах. Покупать не собирался, но появилась финансовая возможность сменить авто, решился. Думал пересесть на машину попроще, но после эксплуатации премиальных марок это тяжело, да и один раз живем. Конкурентов не рассматривал, только прокатился на Q7 ради интереса, да прокрутил в уме остальных, хотя за эти деньги можно было приобрести очень много чего.
   GLE - то же самое, что и мой предыдущий ML, с минимальными отличиями. Машина хорошая, но хотелось чего то нового.
   X5 - не нравится, да и стар уже, на носу новая модель.
   Новый Кайен непомерно дорог.
   Японцы в классе универсальных полноразмерных кроссоверов ничего предложить не могут, кроме РХ. Новая Мазда СХ-9 ничего, но все же не тот уровень. В приоритете был дизельный авто, так что мимо.
   Ленд роверы просто не нравятся.
   Q7 очень хорош конечно, но снаружи немножко унылый, на мой взгляд, хотя предлагали очень хорошую комплектацию даже дешевле туарега - не нравится, мимо.
   В общем, муками выбора не страдал, за несколько дней принял решение и купил.
Обошел 5 дилеров в Санкт-Петербурге, на вопросы о скидке в 4 салонах делали круглые глаза и отказывали. В пятом сразу сказали, что сильно двигаться не могут, но сделают все возможное. Даже предложили 1 авто со скидкой в 580!!! На старте продаж!! тысяч рублей, обьясним это странностями комплектации. Авто действительно был интересный, там было почти ВСЕ, что может быть в новом туре, но не было элементарных опций, таких как кейлесс, камера заднего вида, электропривод багажника. Долго думал, но не нравился цвет и диски, поэтому взял авто со скидкой куда скромнее.
   Итак, что в итоге.
Дизельный Туарег о 249 силах, модного и дорогого цвета белый Oryx, перламутровый. Салон темно-серый.
   Комплектация R-Line + несколько пакетов и опций, таких как:
-Кожаный мультируль с обогревом, лепестками.
-Пакет Комфорт (шторки, интерьерная подсветка, 4-зонный климат, отделка кожей Savonа, вентиляшка предних сидений, дверный доводчики)
-Стояночный отопитель/вентилятор с отдельным пультом.
-Опциональные диски на 20" с шинами Bridgestone Alenza размерностью 285/5
-Подогрев задних сидений.
-Двойные стекла, сзади с тонировкой.
-Пакет Премиум (система Dynaudio, панорама).
-Пакет Техника(Фары на матричных диодах, контроль полосы движения, адаптивный круиз, Pre Cash(хз, что это), розетка на 230В, датчики давления в шинах.
-Пакет Память (память передних сидений, зеркал, руль с электроприводом).
-Стилевое направление Atmosphere(деревяшки на панели вместо алюминия)
В общем, очень жирная комплектация.
   Цена вопроса - 5420т.р по конфигуратору, 200т.р скидки, 1900т.р. за мой мерседес(что в принципе близко к рыночной цене) + композитная защита картера, кпп и раздатки в подарок.
   Дополнительно установил ваговский видеорегистратор, сетку в низ бампера, обклеил полиуретаном бампер, капот, фары, зеркала, области под ручками дверей.
   На авто проехал 1600 километров по очень разным дорогам, поэтому уже могу сравнивать этот авто и мой старый ML, ну и чуть-чуть с Q7, на основе тест-драйва. Все нижесказанное основано на моем сугубо личном, глубоко субъективном мнении и восприятии, отнестись прошу соответственно.
   1) Двигатель.
Двигатели практически одинаковые по своим характеристикам, и по ощущениям так же, но судя по бортовому компьютеру тура, он экономичнее на 1-2 литра, возможно за счет 8-ступенчатого автомата. Тарахтят одинаково тихо, хотя на туареге, когда стоишь на включенной передаче на оборотах примерно 800, ощущается вибрация на руле, в режиме паркинг и в движении оно пропадает. На ходу мотор работает тихо, его практически не слышно, примерно так же как и на мерсе и ауди. Расход за 1300 километров при средней скорости 108 км/ч составил по БК 9,6 литра, что очень хороший показатель, учитывая что ехал я без номеров, по всем платным учатскам, и ни в чем себе не отказывал. На мерседесе при такой езде было бы минимум 11 литров. При скорости 180 км/ч двигатель работает на 2400 оборотов. В повседневной эксплуатации, при соблюдении скоростных режимов, я думаю, можно будет уложиться в 7-8 по трассе и 12-13 по городу.
   2)Коробка
8-ступенчатый ZF. Быстрый, плавный, логичный и предсказуемый. Однозначно более комфортный, чем на мерседесе, где иногда ощущаешь легкие толчки при переключении. При нажатии кикдауна сбрасывает пару передач вниз, а в спорт режиме аж до 4. Есть и ручной режим, причем и на руле, и на джойстике КПП.
   3)Полный привод
Возможности испытать пока не было, да и врядли будет до зимы, но судя по словам менеджера это старый добрый Торсен, честный и железный. Врядли он уступает 4matic на трассе, а в тяжелых условиях наверняка и превосходит. Посмотрим.
   4)Подвеска и рулежка
Вот тут меня ждал сюрприз. На тест драйве в центре Питера сложно прочувствовать все полностью, поэтому по дороге домой я ехал и удивлялся. На моем туре, как я понимаю, стоят амортизаторы с изменяемой жесткостью. Так вот, на трассе, после мерседеса, возникло ощущение, что я пересел на спортивный авто. Даже на установке комфорт на пневме и амортизаторах подвеска Туарега существенно плотнее и жестче, чем пружины на мерседесе. Неровности всех размеров передаются на водителя куда информативнее. Но! Автомобиль просто приклеен к дороге. Кренов даже в самом неспортивном режиме практически НЕТ. Там где на мерседесе мне было страшно входить в поворот и я сбрасывал скорость, на туре я спокойно поддавал газку. К тому же фольксвагену плевать на колейность, он прет как танк там где на мерседесе я судорожно держал руль. Я однозначно потерял потерял в комфорте на плохой дороге, но приобрел новые ощущения на хорошей. Подвеска у тура по прежнему универсальна и довольно комфортна на плохой дороге, но явно произшло смещение в сторону спорта. Нравится ли мне это или нет - пока не знаю. Руль более острый, нежели чем на мерседесе, но работе подвеске не слишком сооствествует. Все же некоторая ватность и сопливость присутсвует. Руль приятен на ощупь, ухватист и имет модный срез снизу, претензий к нему нет, кроме того, что такой же руль стоит на гольфе (на топовую модель могли бы и новый приделать, помоднее!)
   5)Сиденья и посадка
Сиденья хорошие, чуть пожестче мерсовских, но регулировок имеют больше, в том числе и раздвигаемую боковую поддержку. В целом, удобное положение я нашел, за 12 часов за рулем спина практически не устала, но имейте ввиду, что в отличие от мерседеса, сиденья в фольксе имеют ярко выраженную боковую поддержку и в нижней части, поэтому если у вас жирная жопа(как у меня, я 182см и 140кг), левая нога будет заламывать край сидушки, дискомфорта мне это не доставляет, но на сохранности кожи скажется. Подголовники куда удобнее в туре, но к сожалению, в отличие от мерседеса, регулируются без электропривода, только ручками. Потолок ощутимо ниже, учитывая панараму.
   6)Свет и обзорность
Я не знаю, как светят базовые фары на туре, но опциональные на матричных диодах это просто БОМБА. Лучше света в автомобилях я не встречал. Ближний освещает обе обочины и все впереди, и меняет угол при приближении встречного авто, хотя судя по морганиям встречных водителей, все же слепит. Ну а дальний это просто прожектор. На мерсе неплохой ксенон, но тут тур вне конкуренции.
Обзорность в целом похуже чем на мерседесе, лобовоее стекло имеет больший наклон, стойки по ощущениям пошире, а зеркала еще отвратительнее чем МЛовские(хотя куда уж хуже). Вообще, того кто придумал ставить на полноразмерные кроссоверы зеркала от младших моделей ждет отдельный котел в аду. В отличие от мерса, камеры по кругу отсутствуют, есть только задняя камера неплохого качества, но благодаря грамотной схеме парктроников дискомфорта я не испытываю.
   7)Музыка и мультимедиа
Стоит опциональная система динаудио, я не ценитель, играет и играет, не хрипит и ладно. Очень громкая, на половине мощности у меня лопается голова, для кого то это можеть быть важно. На выезде на природу, наверное, будет долбить как надо)) Радио ловит хорошо, флешки с музыкой читает, а большего мне и не надо. Эпл кар плей мне не интересен, пока яндекс навигатор нельзя будет выводить на главный экран.
Экраны виртуал кокпит это конечно ВАУ, мерседес со своим скромным семидюймовым дисплейчиком нервно курит, но с точки зрения эргономики это конечно минус, вслепую нажимать трудно, физических кнопок практически нет, хотя возможности кастомизации под себя поражают. Тут на любителя в общем. Но в целом все сделано удобно и понятно, работает шустро и нареканий не вызывает.
   8)Размеры салона, шумоизоляция
В целом примерно одинаковые, туарег ощущается чуть ниже и места над головой поменьше. Пространство для ног пассажиров заднего ряда +- одинаковое. Багажник в туареге меньше по всем направлениям, несмотря на то, что докатка спущена, в отличие от мерседеса. Задо под фальшполом в фольксвагене места больше. На туре двигаются задние сиденья, это плюс, но в отличие от мерина ровного пола при их складывании не получишь.
Несмотря на двойные стекла, тур по шумке проигрывает мерседесу, двигатели работают одинаково тихо, но вот шум шин и аэродинамические шумы на высоких скоростях в туре ощущаются сильнее. В целом, он тише предыдущего туарега, но все же в мерседесе потише.
   9)Дизайн и премиальность
Вопрос дизайна это вкусовщина, конечно. Туарег мне нравится со всех сторон, он приземистый, стремительный и гармоничный. Единственное что бесит, это перегруженная хромом тяжелая морда, на Р лайн его поменьше, но все же. Думаю как бы переделать ее в черный цвет. Дизайн интерьера в силу новизны модели, конечно, гораздо интереснее и мерседеса и ауди, но вот материалы отделки подкачали, кожа худшего качества, жесткого пластика больше чем достаточно, алюминия в интерьере не найти, даже ручки дверей по ощущению пластиковые. В туареге все хорошо подогнано, ничего не скрипит и не болтается, но вот именно по качеству материалов он проигрывает мерсу и ауди вчистую. Премиум - не про него.
   Отдельно отмечу маленькие плюсы и минусы Туарега, которые важны лично для меня:
+Климат-контроль работает отлично, мне в этом вопросе угодить трудно, лучший климат из всех моих авто.
+Массаж сидений, думал что баловство, но нет, опция оказалось очень приятной, включал его раз 20 за 1300 км.
+Предпусковой отопитель с вентиляцией и электрофеном, никогда такого не имел, думаю будет очень удобно.
+4 зонный климат это здорово, все члены моей семьи предпочитают разную температуру.
+Доводчики дверей - вещь, хотя, справедливости ради, и на туарегах без них двери закрываются отлично.
+Проводишь под бампером ногой - багажник открывается, работает не очень, но я разберусь, куда надо тыкать).
+Лобовое с пленочным обогревом, глазами не увидишь, от нитей у меня рябит.
+Настройка информационных дисплеев на свой вкус. Удобно.
-Очень маленький бардачек, А4 влазит, но мнется.
-Ниша в подлокотнике также совсем мала, а сам подлокотник мог бы быть и регулируемым. На мой взгляд, он низковат. И вообще, маловато отсеков для мелочевки.
-Очень много глянцевого пластика, он пылится, царапается и вечно в отпечатках пальцев.
-Экраны красивы, но тоже залапываются и оттираются тяжело.
-Места для магнитного держателя для телефона я так и не придумал.
-Горловина омывайки почти у лобового стекла, заливать неудобно.
-Докатка не накачана, хотя размеры отсека вроде позволяют.

   Выводы о том, удовлетворен ли я данным автомобилем, делать пока рано. Отзыв будет дополняться, так же я с радостью отвечу на все возникшие у вас вопросы.
Опубликован
Оставить комментарий

Дополнения

 

С утра автомобиль порадовал ошибками ремня безопасности и системы контроля полосы. Общение с менеджером по телефону привело к однозначному выводу - ехать к ОД. Ближайший от меня в 300км. Печаль.

, пробег 1 600 км   

Не успев даже поставить машину на учет, попал в тупейшее ДТП, в зад вьехала дэу джентра. Повреждения ерундовые, по сути просто краска содрана, но ОЧЕНЬ неприятно красить бампер на новой машине. По традиции, виновник ДТП без ОСАГО, поэтому ждет еще гемморой с судами. Печаль, короче.

, пробег 2 400 км   

Невдалеке от родного города доблестные дорожники чинят дорогу. Мелкая щебенка рассыпана на длине 5 км. Повезло мне необычайно, я словил сразу ДВА камня, в лобовое и в маленькое боковое. Предварительная стоимость запчастей

67000 - лобовое, 17000 - маленькое боковое, 3000 - датчик дождя. Без учета стоимости работ. Каско нет, в моей деревне застраховать дорогое авто - целая проблема.

Печаль короче.

, пробег 2 500 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

4.8
57582
Volkswagen Touareg, 2016
Alexey504, Самара
4.8
93003
Volkswagen Touareg, 2016
Виталий, Барнаул
4
30977
Volkswagen Touareg, 2015
SemaEvakuator, Санкт-Петербург
4.5
35256
Volkswagen Touareg, 2015
Semenov-999, Красноярск
4.8
38293
Volkswagen Touareg, 2014
Алексей, Иркутск

Комментарии

 
Канада
Сообщений: 5253
5 лимонов за фолькса. ой епт :(
сочувствующий
301
43
Ответить
ExHero
автор
Урюпинск
egorlike
5 лимонов за фолькса. ой епт :(
Предпочитаю думать, что 79 тысяч долларов по нынешнему курсу. Иначе печально становится.
Мерседес стоил 93 тысячи долларов.
217
8
Ответить
 
Канада
Сообщений: 5253
ExHero
Предпочитаю думать, что 79 тысяч долларов по нынешнему курсу. Иначе печально становится.
Мерседес стоил 93 тысячи долларов.
105 000 канадских. офигеть
сочувствующий
39
13
Ответить
fantom7484
Омск
Что такое кейлесс?
22
76
Ответить
Машина космос, конечно. Поздравляю с покупкой. Мне кажется, что жесткость из-за колес огромных, на 19 мягче будет однозначно
72
10
Ответить
Либо машины стали нете,либо мерседес задал высокую планку,раз авто за 5млн. не приносит удовлетворения.
Вообще я считаю,что при покупке столь дорогого авто,дилер просто обязан давать машину на длительный(до недели) тест-драйв.Как можно понять,что покупаешь за 30мин. теста?
96
20
Ответить
     
Сообщений: 3830
Поздравляю с покупкой, первый отзыв, обязательно добавляй. Я так понял у тебя не пневма? Ходил я в салон, правда пиваса глотнул перед тем как, прокатиться понятное дело не получилось, а вот салон на первый взгляд разочаровал, у меня предыдущий, один из последних, салон вроде как посерьёзнее выглядит, руль в новом мне вообще не понравился, впечатление, что он недолжен быть в данном авто, сидения и кожа тоже показались хуже, промелькнуло чувство удешевления отделочных материалов, при повышении цены, повторюсь был нормально так под пивком, короче нужно ехать ещё раз смотреть, дабы быть более объективным прежде всего для себя самого. Обязательно дополняй и удачи с машиной!
26
55
Ответить
Талисман
Москва
Поздравляю с покупкой! Зависть исключительно в белом цвете))) 5,4 млн... Твоюж м....
82
4
Ответить
ExHero
автор
Урюпинск
Никита Замятин
Машина космос, конечно. Поздравляю с покупкой. Мне кажется, что жесткость из-за колес огромных, на 19 мягче будет однозначно
Резины всего на 1,2 сантиметра меньше, жесткие именно амортизаторы.
16
9
Ответить
ExHero
автор
Урюпинск
fantom7484
Что такое кейлесс?
Кейлесс - keyless entry system, открытие дверей без нажатия на кнопки ключа.
43
6
Ответить
  
Чита
Сообщений: 340
Поздравляю с покупкой. Удачи.
Подорожал изрядно от предыдущего.
Мой отзыв: Infiniti QX4 2001
32
2
Ответить
ExHero
автор
Урюпинск
Король Карамель
Либо машины стали нете,либо мерседес задал высокую планку,раз авто за 5млн. не приносит удовлетворения.
Вообще я считаю,что при покупке столь дорогого авто,дилер просто обязан давать машину на длительный(до недели) тест-драйв.Как можно понять,что покупаешь за 30мин. теста?
Дело не в планках и не в машинах. Просто когда ты имел несколько дорогих авто, и можешь позволить себе очередной, машина перестает быть целью, а становится лишь средством передвижения. 2 дня, пока я ждал птс, ездил на подменной джетте на механике, и нормально себя чувствовал. Важно понимать, что дорогой авто никак не влияет на качество жизни. Пересев с мерседеса на шеви ниву, я бы помучался пару недель и привык бы. Пересев с мерседеса на фольксваген, я в принципе ничего не потерял, но и не приобрел. Люди, покупающие дорогой авто в надежде изменить свою жизнь жестоко ошибаются, это просто коробочка с 4 колесами, которая везет тебя, и стоит ли она 50 тысяч или 5 миллионов - смысл не меняется.
534
13
Ответить
Александр
Ханты-Мансийск
Поздравляю с приобретением. Когда брал в 99-м первую пятёрку, эмоций было не сосчитать, не парила даже езда в валенках. Далее эмоции поддерживались при покупке 9-тки, 10-ки.Первая праворулька с автоматом. Приносили удовольствие. А сейчас зажрались, выбираем. Еду на Аутлендере, понимаю, что хорошо идёт, много везёт. Но че то тут шумновато, тут не так, дети сзади как-то не очень довольны.То в коленях места мало, то укачивает. Если готов заплатить человек за вещь, значит она того для него стоит. Доводилось кататься на дорогих машинах. У любых есть свои плюсы и минусы. Ни одна безоговорочно не понравилась. Считаю, что автор объективен, отзыв толковый, все, что хотел узнать, узнал.Ну а чтобы от машины долго не уставать, ниву в хозяйство для контраста.
218
7
Ответить
545487
Иркутск
ExHero
Дело не в планках и не в машинах. Просто когда ты имел несколько дорогих авто, и можешь позволить себе очередной, машина перестает быть целью, а становится лишь средством передвижения. 2 дня, пока я ждал...
Полностью согласен, жаль, что людей с такой точкой зрения в нашей стране не так много
145
5
Ответить
Владимир
Петропавловск-Камчатский
ExHero
Дело не в планках и не в машинах. Просто когда ты имел несколько дорогих авто, и можешь позволить себе очередной, машина перестает быть целью, а становится лишь средством передвижения. 2 дня, пока я ждал...
Меняется. Когда появляется семья и маленькие дети, хочется их защитить в более безопасной машине. Это же Россия, ты можешь ехать спокойно, но есть пьяный дурак который вылетает на встречку и ему на все плевать))
66
18
Ответить