Итак, автомобиль пробежал уже более 20 тысяч километров. В принципе, писать особо нечего, кроме того, что из за малюсенького камешка опять лопнуло стекло по всей длине. С декабря жду замены по КАСКО. Также прошел ТО-1 на 15000, цены прилагаются на фото. На ТО вынул заглушку под европистолет из бака, теперь смогу заправляться на любой заправке.
Очень удивило, что в ТО-15000 не входит замена воздушного фильтра, фильтр теперь меняют раз в 30000. Полный бред, конечно. При чем, такое не только у ВФ, гонял Аутлендер жены на ТО - там то же самое. Аргументируют борьбой за снижение стоимости обслуживания. Идиотизм.
Для себя решил, масло и масляный фильтр - раз в 7500, полное ТО + воздушный фильтр - раз в 15000.
При зимней эксплуатации автомобиль показывает себя отлично. Вебасто с электрофеном - супертема, теперь всегда буду брать автомобиль с такой функцией. Сильных морозов у нас не было, но в -23 машина стояла на улице, и все работало штатно даже без вебасто.
Не могу оценить высокотехнологичный подогрев лобового стекла, т.к. из за трещины он не работает и я его ни разу не включал))
Полный привод работает хорошо, все четыре колеса гребут по снегу, пока не сядешь на брюхо. А большего мне и не надо.
Чуть подмерзают электроамортизаторы при температуре ниже 12-14 градусов. Машина едет пожестче.
Не очень понятно работает безключевой доступ. В любой мороз, даже если на ручку налип чистый снег - все работает прекрасно. Даже если все замерло насмерть. Но если на ручку налипли капли грязи - машину не закроешь. Непонятно, по какому принципу работает датчик.
В целом, от авто только положительные эмоции. Вот только лобовое стекло...