Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Volkswagen Touareg 2018

Фольксваген Туарег 2018 — отзыв владельца

, Волгоград
159395
645
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
2484
голоса
4.9
5 — 2349 пятёрок!
Год выпуска: 2018
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение
Двигатель: дизель, 3000 куб.см, 249 л.с.
Расход топлива по трассе: 9.0 л/100км
Расход топлива по городу: 13.0 л/100км
Год приобретения: 2018
Пробег: 1 600 км
Руль: Левый
Отзыв о предыдущем автомобиле здесь Отзыв о Mercedes-Benz M-Class , с ним и буду сравнивать новый авто. Заранее извиняюсь за плохие фото и грязный кузов.
   Тур понравился еще не поступив в продажу, на картинках и в обзорах. Покупать не собирался, но появилась финансовая возможность сменить авто, решился. Думал пересесть на машину попроще, но после эксплуатации премиальных марок это тяжело, да и один раз живем. Конкурентов не рассматривал, только прокатился на Q7 ради интереса, да прокрутил в уме остальных, хотя за эти деньги можно было приобрести очень много чего.
   GLE - то же самое, что и мой предыдущий ML, с минимальными отличиями. Машина хорошая, но хотелось чего то нового.
   X5 - не нравится, да и стар уже, на носу новая модель.
   Новый Кайен непомерно дорог.
   Японцы в классе универсальных полноразмерных кроссоверов ничего предложить не могут, кроме РХ. Новая Мазда СХ-9 ничего, но все же не тот уровень. В приоритете был дизельный авто, так что мимо.
   Ленд роверы просто не нравятся.
   Q7 очень хорош конечно, но снаружи немножко унылый, на мой взгляд, хотя предлагали очень хорошую комплектацию даже дешевле туарега - не нравится, мимо.
   В общем, муками выбора не страдал, за несколько дней принял решение и купил.
Обошел 5 дилеров в Санкт-Петербурге, на вопросы о скидке в 4 салонах делали круглые глаза и отказывали. В пятом сразу сказали, что сильно двигаться не могут, но сделают все возможное. Даже предложили 1 авто со скидкой в 580!!! На старте продаж!! тысяч рублей, обьясним это странностями комплектации. Авто действительно был интересный, там было почти ВСЕ, что может быть в новом туре, но не было элементарных опций, таких как кейлесс, камера заднего вида, электропривод багажника. Долго думал, но не нравился цвет и диски, поэтому взял авто со скидкой куда скромнее.
   Итак, что в итоге.
Дизельный Туарег о 249 силах, модного и дорогого цвета белый Oryx, перламутровый. Салон темно-серый.
   Комплектация R-Line + несколько пакетов и опций, таких как:
-Кожаный мультируль с обогревом, лепестками.
-Пакет Комфорт (шторки, интерьерная подсветка, 4-зонный климат, отделка кожей Savonа, вентиляшка предних сидений, дверный доводчики)
-Стояночный отопитель/вентилятор с отдельным пультом.
-Опциональные диски на 20" с шинами Bridgestone Alenza размерностью 285/5
-Подогрев задних сидений.
-Двойные стекла, сзади с тонировкой.
-Пакет Премиум (система Dynaudio, панорама).
-Пакет Техника(Фары на матричных диодах, контроль полосы движения, адаптивный круиз, Pre Cash(хз, что это), розетка на 230В, датчики давления в шинах.
-Пакет Память (память передних сидений, зеркал, руль с электроприводом).
-Стилевое направление Atmosphere(деревяшки на панели вместо алюминия)
В общем, очень жирная комплектация.
   Цена вопроса - 5420т.р по конфигуратору, 200т.р скидки, 1900т.р. за мой мерседес(что в принципе близко к рыночной цене) + композитная защита картера, кпп и раздатки в подарок.
   Дополнительно установил ваговский видеорегистратор, сетку в низ бампера, обклеил полиуретаном бампер, капот, фары, зеркала, области под ручками дверей.
   На авто проехал 1600 километров по очень разным дорогам, поэтому уже могу сравнивать этот авто и мой старый ML, ну и чуть-чуть с Q7, на основе тест-драйва. Все нижесказанное основано на моем сугубо личном, глубоко субъективном мнении и восприятии, отнестись прошу соответственно.
   1) Двигатель.
Двигатели практически одинаковые по своим характеристикам, и по ощущениям так же, но судя по бортовому компьютеру тура, он экономичнее на 1-2 литра, возможно за счет 8-ступенчатого автомата. Тарахтят одинаково тихо, хотя на туареге, когда стоишь на включенной передаче на оборотах примерно 800, ощущается вибрация на руле, в режиме паркинг и в движении оно пропадает. На ходу мотор работает тихо, его практически не слышно, примерно так же как и на мерсе и ауди. Расход за 1300 километров при средней скорости 108 км/ч составил по БК 9,6 литра, что очень хороший показатель, учитывая что ехал я без номеров, по всем платным учатскам, и ни в чем себе не отказывал. На мерседесе при такой езде было бы минимум 11 литров. При скорости 180 км/ч двигатель работает на 2400 оборотов. В повседневной эксплуатации, при соблюдении скоростных режимов, я думаю, можно будет уложиться в 7-8 по трассе и 12-13 по городу.
   2)Коробка
8-ступенчатый ZF. Быстрый, плавный, логичный и предсказуемый. Однозначно более комфортный, чем на мерседесе, где иногда ощущаешь легкие толчки при переключении. При нажатии кикдауна сбрасывает пару передач вниз, а в спорт режиме аж до 4. Есть и ручной режим, причем и на руле, и на джойстике КПП.
   3)Полный привод
Возможности испытать пока не было, да и врядли будет до зимы, но судя по словам менеджера это старый добрый Торсен, честный и железный. Врядли он уступает 4matic на трассе, а в тяжелых условиях наверняка и превосходит. Посмотрим.
   4)Подвеска и рулежка
Вот тут меня ждал сюрприз. На тест драйве в центре Питера сложно прочувствовать все полностью, поэтому по дороге домой я ехал и удивлялся. На моем туре, как я понимаю, стоят амортизаторы с изменяемой жесткостью. Так вот, на трассе, после мерседеса, возникло ощущение, что я пересел на спортивный авто. Даже на установке комфорт на пневме и амортизаторах подвеска Туарега существенно плотнее и жестче, чем пружины на мерседесе. Неровности всех размеров передаются на водителя куда информативнее. Но! Автомобиль просто приклеен к дороге. Кренов даже в самом неспортивном режиме практически НЕТ. Там где на мерседесе мне было страшно входить в поворот и я сбрасывал скорость, на туре я спокойно поддавал газку. К тому же фольксвагену плевать на колейность, он прет как танк там где на мерседесе я судорожно держал руль. Я однозначно потерял потерял в комфорте на плохой дороге, но приобрел новые ощущения на хорошей. Подвеска у тура по прежнему универсальна и довольно комфортна на плохой дороге, но явно произшло смещение в сторону спорта. Нравится ли мне это или нет - пока не знаю. Руль более острый, нежели чем на мерседесе, но работе подвеске не слишком сооствествует. Все же некоторая ватность и сопливость присутсвует. Руль приятен на ощупь, ухватист и имет модный срез снизу, претензий к нему нет, кроме того, что такой же руль стоит на гольфе (на топовую модель могли бы и новый приделать, помоднее!)
   5)Сиденья и посадка
Сиденья хорошие, чуть пожестче мерсовских, но регулировок имеют больше, в том числе и раздвигаемую боковую поддержку. В целом, удобное положение я нашел, за 12 часов за рулем спина практически не устала, но имейте ввиду, что в отличие от мерседеса, сиденья в фольксе имеют ярко выраженную боковую поддержку и в нижней части, поэтому если у вас жирная жопа(как у меня, я 182см и 140кг), левая нога будет заламывать край сидушки, дискомфорта мне это не доставляет, но на сохранности кожи скажется. Подголовники куда удобнее в туре, но к сожалению, в отличие от мерседеса, регулируются без электропривода, только ручками. Потолок ощутимо ниже, учитывая панараму.
   6)Свет и обзорность
Я не знаю, как светят базовые фары на туре, но опциональные на матричных диодах это просто БОМБА. Лучше света в автомобилях я не встречал. Ближний освещает обе обочины и все впереди, и меняет угол при приближении встречного авто, хотя судя по морганиям встречных водителей, все же слепит. Ну а дальний это просто прожектор. На мерсе неплохой ксенон, но тут тур вне конкуренции.
Обзорность в целом похуже чем на мерседесе, лобовоее стекло имеет больший наклон, стойки по ощущениям пошире, а зеркала еще отвратительнее чем МЛовские(хотя куда уж хуже). Вообще, того кто придумал ставить на полноразмерные кроссоверы зеркала от младших моделей ждет отдельный котел в аду. В отличие от мерса, камеры по кругу отсутствуют, есть только задняя камера неплохого качества, но благодаря грамотной схеме парктроников дискомфорта я не испытываю.
   7)Музыка и мультимедиа
Стоит опциональная система динаудио, я не ценитель, играет и играет, не хрипит и ладно. Очень громкая, на половине мощности у меня лопается голова, для кого то это можеть быть важно. На выезде на природу, наверное, будет долбить как надо)) Радио ловит хорошо, флешки с музыкой читает, а большего мне и не надо. Эпл кар плей мне не интересен, пока яндекс навигатор нельзя будет выводить на главный экран.
Экраны виртуал кокпит это конечно ВАУ, мерседес со своим скромным семидюймовым дисплейчиком нервно курит, но с точки зрения эргономики это конечно минус, вслепую нажимать трудно, физических кнопок практически нет, хотя возможности кастомизации под себя поражают. Тут на любителя в общем. Но в целом все сделано удобно и понятно, работает шустро и нареканий не вызывает.
   8)Размеры салона, шумоизоляция
В целом примерно одинаковые, туарег ощущается чуть ниже и места над головой поменьше. Пространство для ног пассажиров заднего ряда +- одинаковое. Багажник в туареге меньше по всем направлениям, несмотря на то, что докатка спущена, в отличие от мерседеса. Задо под фальшполом в фольксвагене места больше. На туре двигаются задние сиденья, это плюс, но в отличие от мерина ровного пола при их складывании не получишь.
Несмотря на двойные стекла, тур по шумке проигрывает мерседесу, двигатели работают одинаково тихо, но вот шум шин и аэродинамические шумы на высоких скоростях в туре ощущаются сильнее. В целом, он тише предыдущего туарега, но все же в мерседесе потише.
   9)Дизайн и премиальность
Вопрос дизайна это вкусовщина, конечно. Туарег мне нравится со всех сторон, он приземистый, стремительный и гармоничный. Единственное что бесит, это перегруженная хромом тяжелая морда, на Р лайн его поменьше, но все же. Думаю как бы переделать ее в черный цвет. Дизайн интерьера в силу новизны модели, конечно, гораздо интереснее и мерседеса и ауди, но вот материалы отделки подкачали, кожа худшего качества, жесткого пластика больше чем достаточно, алюминия в интерьере не найти, даже ручки дверей по ощущению пластиковые. В туареге все хорошо подогнано, ничего не скрипит и не болтается, но вот именно по качеству материалов он проигрывает мерсу и ауди вчистую. Премиум - не про него.
   Отдельно отмечу маленькие плюсы и минусы Туарега, которые важны лично для меня:
+Климат-контроль работает отлично, мне в этом вопросе угодить трудно, лучший климат из всех моих авто.
+Массаж сидений, думал что баловство, но нет, опция оказалось очень приятной, включал его раз 20 за 1300 км.
+Предпусковой отопитель с вентиляцией и электрофеном, никогда такого не имел, думаю будет очень удобно.
+4 зонный климат это здорово, все члены моей семьи предпочитают разную температуру.
+Доводчики дверей - вещь, хотя, справедливости ради, и на туарегах без них двери закрываются отлично.
+Проводишь под бампером ногой - багажник открывается, работает не очень, но я разберусь, куда надо тыкать).
+Лобовое с пленочным обогревом, глазами не увидишь, от нитей у меня рябит.
+Настройка информационных дисплеев на свой вкус. Удобно.
-Очень маленький бардачек, А4 влазит, но мнется.
-Ниша в подлокотнике также совсем мала, а сам подлокотник мог бы быть и регулируемым. На мой взгляд, он низковат. И вообще, маловато отсеков для мелочевки.
-Очень много глянцевого пластика, он пылится, царапается и вечно в отпечатках пальцев.
-Экраны красивы, но тоже залапываются и оттираются тяжело.
-Места для магнитного держателя для телефона я так и не придумал.
-Горловина омывайки почти у лобового стекла, заливать неудобно.
-Докатка не накачана, хотя размеры отсека вроде позволяют.

   Выводы о том, удовлетворен ли я данным автомобилем, делать пока рано. Отзыв будет дополняться, так же я с радостью отвечу на все возникшие у вас вопросы.
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

С утра автомобиль порадовал ошибками ремня безопасности и системы контроля полосы. Общение с менеджером по телефону привело к однозначному выводу - ехать к ОД. Ближайший от меня в 300км. Печаль.

, пробег 1 600 км   

Не успев даже поставить машину на учет, попал в тупейшее ДТП, в зад вьехала дэу джентра. Повреждения ерундовые, по сути просто краска содрана, но ОЧЕНЬ неприятно красить бампер на новой машине. По традиции, виновник ДТП без ОСАГО, поэтому ждет еще гемморой с судами. Печаль, короче.

, пробег 2 400 км   

Невдалеке от родного города доблестные дорожники чинят дорогу. Мелкая щебенка рассыпана на длине 5 км. Повезло мне необычайно, я словил сразу ДВА камня, в лобовое и в маленькое боковое. Предварительная стоимость запчастей

67000 - лобовое, 17000 - маленькое боковое, 3000 - датчик дождя. Без учета стоимости работ. Каско нет, в моей деревне застраховать дорогое авто - целая проблема.

Печаль короче.

, пробег 2 500 км   

Прикинул по чекам расход топлива, оказалось одометр обманывает где-то на 0,5-0,6 литра. В целом очень доволен, реальный расход по трассе около 8 литров, по городу 10-11. На больших скоростях (больше 150км/ч) солидно экономичнее мерседеса, что неожиданно. Мерседес кушал 15 литров при скорости 160-170, тут больше 11 показаний не видел. В среднем расход выходит около 9-10 литров, что очень достойно для такой большой, тяжелой и динамичной машины.

Но! Масло уходит. Это очень и очень неприятно, потому что за 130 тысяч на мерседесе масло на щупе ни уходило ни на миллиметр....

, пробег 5 500 км   

Пришли заказанные лобовое и боковое стекла, заодно решил поменять масло. В 9 утра оставил машину у дилера, обещали отдать следующим утром, но провозились до вечера, пришлось даже попросить подменную машину. Дали Тигуан - очень приятный автомобиль, понравился.

Задержку обьяснили отсутствием опыта и возросшей сложностью замены по сравнению с предыдущим поколением.

Цена вопроса (учитывая 20% скидки на запчасти и 15% на работу, как первому неудачнику на новом туре)

-Стекло лобовое 53878 руб.

-Стекло двери 13468 руб....

, пробег 6 050 км   

С момента последнего отзыва проехал еще 4000 километров. Расход радует, в моем режиме езды получается 7-8л трасса и 10-11л город, что более чем достойно. По трассе, если даже не сильно экономить, получается более 1000км на одном баке.

После замены масла и долива до максимума(на пробеге 6480км) уровень не сдвинулся ни на одно деление, комментарии про расход на обкатке были правдивы.

Покрасил бампер за свой счет, т.к. узнал, что у человека, который в меня въехал, брать нечего, и тратить деньги на юриста, суд и госпошлину смысла не имеет....

, пробег 10 400 км   

Итак, автомобиль пробежал уже более 20 тысяч километров. В принципе, писать особо нечего, кроме того, что из за малюсенького камешка опять лопнуло стекло по всей длине. С декабря жду замены по КАСКО. Также прошел ТО-1 на 15000, цены прилагаются на фото. На ТО вынул заглушку под европистолет из бака, теперь смогу заправляться на любой заправке.

Очень удивило, что в ТО-15000 не входит замена воздушного фильтра, фильтр теперь меняют раз в 30000. Полный бред, конечно. При чем, такое не только у ВФ, гонял Аутлендер жены на ТО - там то же самое....

, пробег 22 500 км   

Вот и подошло время второго по счету ТО. И выяснилась интересная деталь. В городе Воронеже, где я обслуживаюсь, было 2 дилера ФВ. В конце 2018 один из них обанкротился. И второй на этом фоне перестал стесняться. ТО с заменой масла, масляного фильтра, воздушного фильтра, салонного фильтра и топливного фильтра обошлось по прайсу в 31000 рублей!! Со скидкой 27800...

Захотел затянуть крышу в глянцевую пленку. Не люблю, когда крыша с панорамой в цвет кузова. При поиске исполнителей наткнулся на так называемый стиль отделки "Антихром"....

, пробег 30 000 км   

Итак, авто продан! В начале лета. Перед продажей заменил колодки вкруг за 28 тысяч рублей)

Стоимость продажи 3700т.р. Итого потеря в цене без малого за 2 года - 1500 т.р. Издержки дорогих авто...

Отзыв о следующем авто Отзыв о Nissan X-Trail

, пробег 70 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Volkswagen Touareg, 2018
4.7
55857
Volkswagen Touareg, 2018
14381668, Владикавказ
Volkswagen Touareg, 2019
4.8
32163
Volkswagen Touareg, 2019
18084518, Архангельск
Volkswagen Touareg, 2018
4.7
43197
Volkswagen Touareg, 2018
Сергей, Краснодар
Volkswagen Touareg, 2019
3.3
15133
Volkswagen Touareg, 2019
20855493, Архангельск
Volkswagen Touareg, 2018
4.8
20426
Volkswagen Touareg, 2018
Стас, Кемерово

Комментарии

KiriLL
Рязань
Был сегодня на презентации и на тест драйве. Могу сказать одно, наворотили его от души. Рулежка такая же, шумка,динамика, отделка проекц.дисплей, доводчики одним словом супер. Возник вопрос как будут работать сенсоры и мониторы в -20 и дальше. Решит ли дистанц.запуск эту проблему. А так все супер, да и показалось салон как то подрос.
3
 
Ответить
KiriLL
Рязань
Единственное жестковат на 21 колесах.
2
1
Ответить
     
Казань
Сообщений: 2454
hk-usp45
Это разного класса машины..
Новый инфинити QX-50. 2.0 Т 249 сил. Единственный в мире серийный мотор с изменяемым ходом поршня. Есть все. Цена от 3 млн. Выбор, как видите, большой.
Мицубиси аутлендер ХЛ 3.0, тойота королла, БМВ х6 3.0д
2
1
Ответить
     
Казань
Сообщений: 2454
.БРАТ
Видео есть. Вот только шансов мало. В страховых опять перемены, чуть косякнул в европротоколе, сразу отказ, а у нас у обоих отказ, и мы типа разошлись, значит обоим отказ. это предварительная информация...
Это было известно всегда. Европротокол всегда был до 50 т( хотя по факту прокатывало и гораздо больше) и главное- полное непротивление сторон, заверенное схемами и подписями. Есть подпись виновника - езжай в гаи за справкой, нет - стой на месте и жди мобильную группу. Матчасть надо было заранее изучить, а не придумывать отмазки для ублюдков на премиумах.
Мицубиси аутлендер ХЛ 3.0, тойота королла, БМВ х6 3.0д
 
 
Ответить
Дмитрий
Сургут
Отзыв отличный. Те кто возмущается ценой... дорогие расияне, в т.ч. и я, цены после нового года еще подрастут. не переживайте.
2
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 4617
лейтенант Дэн
Это было известно всегда. Европротокол всегда был до 50 т( хотя по факту прокатывало и гораздо больше) и главное- полное непротивление сторон, заверенное схемами и подписями. Есть подпись виновника - езжай...
Видимо для меня это было не известно. Так как в ДТП не попадал ни разу за последние 10 лет. Не смотря на то что супруга работает в страховой. Я допустил вот такую оплошность. Но поход на разбор полетов, решил все в мою пользу. Теперь у меня путь в страховую. Сейчас европротокол до 100 000, но в моем случае и половины вряд ли наберется, у меня только царапины. Посмотрим чего насчитают.
Land Cruiser Prado 150.
Мой отзыв: Subaru Forester 2006
2
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 4617
Игорь , уже не патриот
В любом случае неприятно ... у меня отец недавно в ДТП попал на своём новом Солярисе , по правилам он не прав , а по понятиям по другому )))) второстепенная дорога , выехать пока кто то не пустит или не...
Я в подлянки не играю, у меня и без этого дел хватает. Но и борзых наглецов не пускаю. А тут еще и неадекват попался, в плане проскочу там, где не проскакивается.
Land Cruiser Prado 150.
2
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32664
.БРАТ
Я в подлянки не играю, у меня и без этого дел хватает. Но и борзых наглецов не пускаю. А тут еще и неадекват попался, в плане проскочу там, где не проскакивается.
Я езжу резво , вклиниваюсь и выезжаю , но не за счёт наглости , а умения ..... сам всегда пускаю по 2-3 машины со второстепенных в "плохих" местах ...
2
 
Ответить
     
Казань
Сообщений: 2454
.БРАТ
Видимо для меня это было не известно. Так как в ДТП не попадал ни разу за последние 10 лет. Не смотря на то что супруга работает в страховой. Я допустил вот такую оплошность. Но поход на разбор полетов,...
У меня был случай, вернее у жены. Ее тоже чиркнула по касательной одна курица, которая вроде даже вину признала. Ну , моя никаких подписей не взяла, договорились встретиться после работы, потому, что жена торопилась на прием. На все мои крики по телефону отвечала - " сейчас некогда, больные люди ждут, они ночь не спали, в дороге провели.." Короче , Женщина поехала спасать больных, а самка собаки вернулась на место дтп и вызвала гайцов. После работы мы до нее, естественно, дозвониться не смогли, как и на следующий день, а еще через день нам позвонили из гаи и понеслась.. оставление места дтп и т.д. Мне потом пришлось подключать всю тяжелую артиллерию, чтобы ее прав не лишили..Вот так.
Мицубиси аутлендер ХЛ 3.0, тойота королла, БМВ х6 3.0д
1
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32664
лейтенант Дэн
У меня был случай, вернее у жены. Ее тоже чиркнула по касательной одна курица, которая вроде даже вину признала. Ну , моя никаких подписей не взяла, договорились встретиться после работы, потому, что жена...
У меня были случаи ДТП не по моей вине и без ущерба для меня , когда разъезжались миром всегда брал расписки .... хотя случая было всего два , ехал на пассажирской Газели вторым рядом , из первого не глядя в зеркала выехал седан , своей подножкой я ему повредил крыло и вывернул бампер , подножка крепкая , я даже царапин на металле не нашёл ... второй раз аналогичная ситуация , ехал на грузовой Газели во втором ряду , так же седан выглянул мне в заднее колесо , у него повредилась боковина бампера , там вообще интересная история была , написал он мне расписку о своей вине и не имении претензий , а мимо машина ГАИ едет , остановился и вышел , узнал в чём дело , мы рассказали что договорились , а он заметил что водитель седана под шафе , иди сюда дышать )))) и завертелось , я уехал с распиской ..... я пока расписку брал ничего такого не заметил и духа не уловил )))
Давайте жить дружно !
2
 
Ответить
  
Сообщений: 360
лейтенант Дэн
Вам нужна именно бензинка 249 сил? Берите хайлендер, горааздо дешевле.
Среди моих машин есть хайлендер, 2014г, в полном фарше, пришла пора менять, 4 года уж... Все обновились серьезно, а хайлендер только стопсигналы перекрасил, да хрома навесил в рестайле… Тачки с 249 лс за 6 сек разгоняются, а хайлендер за 8, пневмы нет даже в опциях... Люка с панорамой на Россию тоже... Да и стоит новый под 4...
4
 
Ответить
     
Казань
Сообщений: 2454
Vasily 444
Среди моих машин есть хайлендер, 2014г, в полном фарше, пришла пора менять, 4 года уж... Все обновились серьезно, а хайлендер только стопсигналы перекрасил, да хрома навесил в рестайле… Тачки с...
Сейчас и новый санта-фе под 3 стоит..
Мицубиси аутлендер ХЛ 3.0, тойота королла, БМВ х6 3.0д
1
 
Ответить
11082266
С покупкой, нормальный авто да автор прав нужно жить сегодняшним днем))) Если наше правительство заботились о людях платила нормальные зарплаты, то цена этого авто адекватное.
1
 
Ответить
11582866
Хороша тачанка👍👍👍
1
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 2004
11082266
С покупкой, нормальный авто да автор прав нужно жить сегодняшним днем))) Если наше правительство заботились о людях платила нормальные зарплаты, то цена этого авто адекватное.
Полагаете, что автор отзыва бюджетник?))) Там только депутатам госдумы платят нормальные зарплаты. Остальные выживают, как могут.
Мой отзыв: Volkswagen Touareg 2014
2
2
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12917
Сегодня в салон Фолькса заезжал.Космическая машина конечно Туарег.
 
 
Ответить
fan_1973
Сочи
Benzin90
Не знаю, парни, я бы запретил такие дорогие авто на дорогах общего пользования. Въедешь в такой и квартиру продавать?
А страховку не пробовали покупать, про ОСАГО не слышали?
1
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3655
fan_1973
А страховку не пробовали покупать, про ОСАГО не слышали?
Если ,не дай бог , впятится в такой авто вкатанный в КАСКО,да что там хоть ОСАГО,ни каких выплат до 400 000 рублей не хватит расчитатся.
Любой отзыв (мнение) - имеет право на существование.
Мои отзывы: Honda CR-V 2008, Honda Civic 2008
1
 
Ответить
     
Казань
Сообщений: 2454
grihkolc174
Если ,не дай бог , впятится в такой авто вкатанный в КАСКО,да что там хоть ОСАГО,ни каких выплат до 400 000 рублей не хватит расчитатся.
Это было бы еще полбеды. Хорошо если машина новая, а если нет, то страховая по ОСАГО оплачивает пострадавшему зап.части по рыночной цене с учетом износа его автомобиля до 50 %. Хозяин, естественно, покупает новые запчасти, а разницу в цене потом требует с вас через суд. Эту ситуацию уже рассказывали в " Главной дороге" на НТВ.
Мицубиси аутлендер ХЛ 3.0, тойота королла, БМВ х6 3.0д
1
 
Ответить
fan_1973
Сочи
grihkolc174
Если ,не дай бог , впятится в такой авто вкатанный в КАСКО,да что там хоть ОСАГО,ни каких выплат до 400 000 рублей не хватит расчитатся.
Ну так не надо "впятиваться")
 
 
Ответить
Москва
Сообщений: 1
Сакити Тоёда
Зачем такому человеку влиятельному какой то фульваегень. Лучше бы крузак взял, сейчас бы ездил как человек все бы уважали. А про надежность невероятную я уже молчу.
Как бы Вам сказать... В некоторых кругах ЛК200 считают диагнозом владельца. Ну это все равно что в малиновом пиджаке на публике появиться)
4
 
Ответить
     
Казань
Сообщений: 2454
Ездить на ТЛК ради уважения? Это круто. Интересно, в каком усть-********ске такие понятия еще остались?
Мицубиси аутлендер ХЛ 3.0, тойота королла, БМВ х6 3.0д
6
1
Ответить
 
Сообщений: 5605
Вот и мне интересно, где это так 200 уважение и трепет вызывает, 200 отличный авто, но вот такие коменты портят автомобилю репутацию, особенно смешно читать об этом в отзывах.
8
1
Ответить
     
Казань
Сообщений: 2454
Я тоже ни в коей мере не против тлк, есть у него своя ниша. Живешь ты в своем коттедже за городом, тишина, покой, дети вокруг дома на лыжах катаются, любимый кавказец в будке во дворе дремлет, все здорово, вот только дорога до дома условная, грязь да ямы, да зимой снегом заметает, а семья большая и возить каждый день надо - тлк и флаг тебе в руки! А если живешь в мегаполисе в квартире, где во дворе и так с местами для парковки туго, зачем он тебе? Парковаться третьим рядом и активистов стоп-хама давить?
Мицубиси аутлендер ХЛ 3.0, тойота королла, БМВ х6 3.0д
8
2
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32664
Moscow chief
Как бы Вам сказать... В некоторых кругах ЛК200 считают диагнозом владельца. Ну это все равно что в малиновом пиджаке на публике появиться)
Если в малиновом ТЛК200 , может быть диагноз , а если в чёрном , то нормально )))
Давайте жить дружно !
3
5
Ответить
11082266
Nostrum
Полагаете, что автор отзыва бюджетник?))) Там только депутатам госдумы платят нормальные зарплаты. Остальные выживают, как могут.
Я ни чего не полагаю каждый сам кует свое счастье и приносит в семью свои золотые яйца, на правительство нечего надеяться идёт везде один обман и одурачивание население только по ТВ говорят что у нас все зашибись )))
2
 
Ответить
     
Казань
Сообщений: 2454
Nostrum
Полагаете, что автор отзыва бюджетник?))) Там только депутатам госдумы платят нормальные зарплаты. Остальные выживают, как могут.
Я полагаю, что он учитель труда. Капиталлистического.
Мицубиси аутлендер ХЛ 3.0, тойота королла, БМВ х6 3.0д
1
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32664
лейтенант Дэн
Я полагаю, что он учитель труда. Капиталлистического.
Победитель и ударник кап.соревнования ))
Давайте жить дружно !
 
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3655
лейтенант Дэн
Это было бы еще полбеды. Хорошо если машина новая, а если нет, то страховая по ОСАГО оплачивает пострадавшему зап.части по рыночной цене с учетом износа его автомобиля до 50 %. Хозяин, естественно, покупает...
Я знаю эту ситуацию,сноха так попала пол года назад,ладно спорная сумма была не большая.
Любой отзыв (мнение) - имеет право на существование.
 
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3655
fan_1973
Ну так не надо "впятиваться")
Ни кто не застрахован.
Любой отзыв (мнение) - имеет право на существование.
2
1
Ответить
Гела
Нижневартовск
жаль конечно что в неприятности попал немного. а так поздравляю классный авто. новый шаг в автомобилестроении. он другой полностью.
 
 
Ответить
fan_1973
Сочи
grihkolc174
Ни кто не застрахован.
Вы сами, написав "никто не застрахован", подвели черту под спором - оформляете страховку и Вы будете застрахованы, во всех смыслах, от неприятностей. Так ведь жалеют люди на страховку ДСАГО пару-тройку несчастных тысяч.
1
1
Ответить
8212489
Да, автор. Я с Вами абсолютно согласен. В этом классе немцы могут конкурировать только друг с другом. Японцы и американцы так технологически не эволюционируют. Машинка - не к чему придраться, наверное....
Тур хорош,но за эти деньги есть очень существенные минусы во первых рулевое колесо очень простое не для авто за пять Лямов ,нет камеры кругового обзора , педали хоть бы накладки из алюминия сделали ,пластик на дверях просто ужас и т. Д. И это не забывайте больше пяти миллионов ,,,,,!!!!!?
3
1
Ответить
     
Казань
Сообщений: 2454
Анатолий Филяюшкин
Тур хорош,но за эти деньги есть очень существенные минусы во первых рулевое колесо очень простое не для авто за пять Лямов ,нет камеры кругового обзора , педали хоть бы накладки из алюминия сделали ,пластик на дверях просто ужас и т. Д. И это не забывайте больше пяти миллионов ,,,,,!!!!!?
Можно за чуть больше четырех. https://novosibirsk.drom.ru/vo...
Мицубиси аутлендер ХЛ 3.0, тойота королла, БМВ х6 3.0д
1
 
Ответить
Анатолий
Кемерово
Категорически не согласен!
Не с точки зрения "дорогой-не дорогой" авто, а "безопасный он или не безопасный"!!!
Жизненный пример: В 2012 году шел по 1-ой категории с хорошей скоростью, 2-е полосы туда, 2-е обратно, разделительная, никого не трогал, никому не мешал,раннее утро, дорога практически пустая ...свободная.... И тут стоящая на обочине праворулька именно в тот момент, когда я к ней приблизился, трогается без поворотников...ПРОСТО ПОЕХАЛА НА РАЗВОРОТ!- и разворачивается через 2-а ряда ...через разделительную! Вбубенил ей по самое не могу...хорошо хоть успел немного утянуть левее и не попал ему в среднюю стойку-всех пятерых, которые сидели в ней в хлам датые, уложил бы всех..а так как бы вскользь прошел... морду у него оторвало, у меня правое колесо оторвало и пол морды- машина в хлам....НО ЖИВОЙ И НИ ЦАРАПИНЫ!-спасибо тебе Господи! И большому авто! Был бы на шушлайке за 50 тыс. или на своей рабочей ВАЗ 21054...наверное не комментировал бы сейчас ...
Понятно, что одна тачка о 4-ех колесах за 50 тыс.а, что другая тачка о 4-ех колесах за 5 млн. выполняют одну и ту же функция -"из точки А в точку Б"... но жизнь дороже... так что смысл очень даже меняется....
10
 
Ответить
Анатолий
Кемерово
ExHero
Дело не в планках и не в машинах. Просто когда ты имел несколько дорогих авто, и можешь позволить себе очередной, машина перестает быть целью, а становится лишь средством передвижения. 2 дня, пока я ждал...
Категорически не согласен!
Не с точки зрения "дорогой-не дорогой" авто, а "безопасный он или не безопасный"!!!
Жизненный пример: В 2012 году шел по 1-ой категории с хорошей скоростью, 2-е полосы туда, 2-е обратно, разделительная, никого не трогал, никому не мешал,раннее утро, дорога практически пустая ...свободная.... И тут стоящая на обочине праворулька именно в тот момент, когда я к ней приблизился, трогается без поворотников...ПРОСТО ПОЕХАЛА НА РАЗВОРОТ!- и разворачивается через 2-а ряда ...через разделительную! Вбубенил ей по самое не могу...хорошо хоть успел немного утянуть левее и не попал ему в среднюю стойку-всех пятерых, которые сидели в ней в хлам датые, уложил бы всех..а так как бы вскользь прошел... морду у него оторвало, у меня правое колесо оторвало и пол морды- машина в хлам....НО ЖИВОЙ И НИ ЦАРАПИНЫ!-спасибо тебе Господи! И большому авто! Был бы на шушлайке за 50 тыс. или на своей рабочей ВАЗ 21054...наверное не комментировал бы сейчас ...
Понятно, что одна тачка о 4-ех колесах за 50 тыс.а, что другая тачка о 4-ех колесах за 5 млн. выполняют одну и ту же функция -"из точки А в точку Б"... но жизнь дороже... так что смысл очень даже меняется....
5
 
Ответить
Спасибо за отзыв! Владея туарегом 2018 года могу всё вышеописанное подтвердить и не много дополнить, лобовое стекло треснуло от маленького камушка.. машина на каско , цена укомплектованного лобового 75000. Обидно, до этого мерседес, бмв камни прилетали похлеще но ни разу трещины не пробивало, только сколы. И да, как по мне не хватает порогов как в тойоте прадо для удобства при посадке в салон. А так машина класс.
3
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3655
fan_1973
Вы сами, написав "никто не застрахован", подвели черту под спором - оформляете страховку и Вы будете застрахованы, во всех смыслах, от неприятностей. Так ведь жалеют люди на страховку ДСАГО пару-тройку несчастных тысяч.
Если вы бахните в этот авто с ОСАГОй,и ущерб составит тысяч 500( а при такой ценовой политике это не сложно) ,то будте готовы добавить владельцу из собственного кармана пару соток тысяч рублей.Это далеко не новость,Многие владельцы авто с ОСАГОй думают,если они застраховали свой пепелац,то у них все схвачено и за все заплачено,это далеко не так. У нас досаго уже давно не работает.
Любой отзыв (мнение) - имеет право на существование.
1
 
Ответить
     
Казань
Сообщений: 2454
grihkolc174
Если вы бахните в этот авто с ОСАГОй,и ущерб составит тысяч 500( а при такой ценовой политике это не сложно) ,то будте готовы добавить владельцу из собственного кармана пару соток тысяч рублей.Это далеко...
Это так, раньше осаго можно было расширить хоть до миллиона и за вменяемые деньги, сейчас это сделать почему-то нельзя.
Мицубиси аутлендер ХЛ 3.0, тойота королла, БМВ х6 3.0д
3
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32664
лейтенант Дэн
Это так, раньше осаго можно было расширить хоть до миллиона и за вменяемые деньги, сейчас это сделать почему-то нельзя.
Страховые компании КАСКОй больше заработают , ОСАГо будут брать хочешь-не хочешь , а тут плюс не плохой ...
Давайте жить дружно !
1
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3655
лейтенант Дэн
Это так, раньше осаго можно было расширить хоть до миллиона и за вменяемые деньги, сейчас это сделать почему-то нельзя.
Я об этом и пытаюсь донести апаненту )
Любой отзыв (мнение) - имеет право на существование.
 
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32664
лейтенант Дэн
Это так, раньше осаго можно было расширить хоть до миллиона и за вменяемые деньги, сейчас это сделать почему-то нельзя.
Прикольно , наши комменты про хорошее "питание" страховых потёрли )))
Давайте жить дружно !
3
 
Ответить
 
Northridge, California
Сообщений: 5286
Игорь , уже не патриот
Прикольно , наши комменты про хорошее "питание" страховых потёрли )))
Как раз всё логично- Кто платит, тот и заказывает терки..
4
 
Ответить
     
Казань
Сообщений: 2454
Игорь , уже не патриот
Прикольно , наши комменты про хорошее "питание" страховых потёрли )))
Я уже не обращаю внимание на здешнюю модерацию.
Мицубиси аутлендер ХЛ 3.0, тойота королла, БМВ х6 3.0д
3
 
Ответить
13381870
Тоже взял туарег, попроще комплектация. Неприятная особенность - все вещи, которые клали в ящик между сидениями покрываются синтетических микроворсинками. См фото.
 
 
Ответить
13381870
10885158
Я в июне за 2,9 взял Форд Эксплорер в максимальной комплектации, те же 249 сил, массаж и багажник с ноги закрывается.
Стоит без малого в 2 раза дешевле.
А, например, момент у форда какой?)
 
 
Ответить
10885158
13381870
А, например, момент у форда какой?)
Мне момент без разницы, ни на одной машине не смотрел, какой такой там момент.
1
1
Ответить
Дмитрий
Отзыв отличный. Те кто возмущается ценой... дорогие расияне, в т.ч. и я, цены после нового года еще подрастут. не переживайте.
А я уже привык...
 
 
Ответить
Оля Невзорова
Спасибо за отзыв! Владея туарегом 2018 года могу всё вышеописанное подтвердить и не много дополнить, лобовое стекло треснуло от маленького камушка.. машина на каско , цена укомплектованного лобового 75000....
75000 за лобовое-ужас.
 
 
Ответить
Дмитрий
Сургут
Фэрид Хайретдинов
А я уже привык...
вам легче :)
1
 
Ответить
 
Сообщений: 5605
Есть вот такое мнение о новом Туре, машина хорошая, но вот мое мнение во многом совпадает...
https://youtu.be/jTd99JGs4pI
 
 
Ответить
ExHero
автор
Санкт-Петербург
Что то много комментариев пропадает. А как же свобода слова?
3
 
Ответить
 
Northridge, California
Сообщений: 5286
ExHero
Что то много комментариев пропадает. А как же свобода слова?
Это Вы где и о чем? Никогда этой свободы не было, и в обозримом будущем не будет.
5
 
Ответить
Mikhail
Здравствуйте, на острых стыках как подвеска себя ведёт,не пробивает?
1
 
Ответить
ExHero
автор
Санкт-Петербург
Mikhail
Здравствуйте, на острых стыках как подвеска себя ведёт,не пробивает?
На острых стыках не пробивает. Задняя подвеска неприятно бухает, если пролететь через лежачего полицеского.
Вообще, подвеска больше не работает в режиме "больше скорость - меньше ям". Теперь туарег в любом режиме плотный, собранный, куда более спортивный по сравнению с предыдущим. На грунтовой дороге некомфортен. На дырявом асфальте некомфортен. На повороте на скорости 200 - комфортен.
2
 
Ответить
Mikhail
ExHero
На острых стыках не пробивает. Задняя подвеска неприятно бухает, если пролететь через лежачего полицеского. Вообще, подвеска больше не работает в режиме "больше скорость - меньше ям". Теперь...
Спасибо! Ощущения не меняются в зависимости от режимов,спорт,комфорт?
 
 
Ответить
Mikhail
Хочу заказать такой автомобиль,но вот думаю,как буду чувствовать после 200-ки
 
 
Ответить
ExHero
автор
Санкт-Петербург
Mikhail
Спасибо! Ощущения не меняются в зависимости от режимов,спорт,комфорт?
Чем больше спорт, тем меньше комфорт.
1
 
Ответить
ExHero
автор
Санкт-Петербург
Mikhail
Хочу заказать такой автомобиль,но вот думаю,как буду чувствовать после 200-ки
Смотря где и как вы используете авто. В городе с хорошими дорогами - Туарег. По плохим дорогам после крузака тур вас разочарует.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5605
Бери предыдущий на пневме обязательно и нигде не разочарует точно. Авто песня!
2
 
Ответить
Спасибо!В понедельник возьму на тест-драйв,надеюсь всё пойму!
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 2004
Фляга
Бери предыдущий на пневме обязательно и нигде не разочарует точно. Авто песня!
Разве ещё продают новые FL?
 
 
Ответить
 
22
Сообщений: 5165
Nostrum
Разве ещё продают новые FL?
В Москве вряд ли, а вот в регионах возможно
Мой отзыв: Volkswagen Touareg 2003
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5605
Nostrum
Разве ещё продают новые FL?
У нас вчера продан последний(((
1
 
Ответить
Фортуна Карс
Хабаровск
Фляга
Бери предыдущий на пневме обязательно и нигде не разочарует точно. Авто песня!
У нового пневма ничем не хуже и смысл брать старый..?
3
 
Ответить
Полностью согласен! Подвеска работает отлично,ничего не комфортного для себя,не отметил! По грунтовке разбитой 100км/ч траекторию держит уверенно,пробоев близко нет! Туарег 3.0 дизель,диски 20-е на тестовой машине. Мотор-коробка работают отлично! В отличие от FL! Всё остальное,цвет,салон,опции,каждому на его вкус и деньги! Автомобиль себе заказал
1
 
Ответить
 
Сообщений: 5605
Фортуна Карс
У нового пневма ничем не хуже и смысл брать старый..?
Не могу знать, на новом не ездил, но судя по обзорам и отзывам, все в один голос говорят, что не то же самое, причём совсем, где то даже сказали, больше скорость, меньше ям, теперь не про Тур.
2
 
Ответить
https://m.youtube.com/watch?v=GV9pO3NXFj0 Вот обзор где говорят об обратном! Что по пресеченке можно дубасить. Наверно понятие комфортно у всех разное
1
 
Ответить
Больше газа,меньше ям,это теперь не про Тур,сказал уважаемый владелец данного авто))
 
 
Ответить
Добрый день!
Сегодня брал на тест-драйв Туарег 249л.с дизель. Тоже рассматриваю его как один из вариантов к покупке. Тестил его и по трассе, и по городу, и по грунтовке.
У меня к вам вопрос, как к владельцу. Не возникает ощущения, что двигатель на низких и средних оборотах чрезмерно придушен в угоду эконормам? То есть прижимаешь немного газ, а он как бы нехотя начинает разгоняется, как будто под капотом не 3-х литровый дизель 249л.с. Даже в режиме спорт. Приходится надавливать на газ сильнее и получаешь вместо уверенного плавного ускорения, переход на несколько передач вниз и рывок вперед. То есть в средних диапазонах, в которых мы двигаемся 90% всей поездки, он не дает того эффекта, который от него ждешь. А ехать все время какими то рывками на авто за 5 млн. как не по кайфу... При старте тоже провал около 1сек, пока мотор не наберет достаточного крутящего момента. Может быть это мои субъективные ощущения или просто авто не прошел обкатку... Диллер говорит, что можно потом чипануть движок и тогда мотор раскроет всю свою мощь. Но это не сразу, а то можно слететь с гарантии:(.
Какие у вас в этом плане ощущения? Интересно будет услышать от владельца....
5
 
Ответить
ExHero
автор
Санкт-Петербург
Виктор Анохин
Добрый день! Сегодня брал на тест-драйв Туарег 249л.с дизель. Тоже рассматриваю его как один из вариантов к покупке. Тестил его и по трассе, и по городу, и по грунтовке. У меня к вам вопрос, как к владельцу....
Я понимаю, о чем вы. Могу сказать, что мерседес вел себя практически так же. Да и q7 была не сильно резвее.
 
 
Ответить
Новочеркасск
Добрый день. Подскажите как работает контроль полосы движения.
 
 
Ответить
ExHero
автор
Санкт-Петербург
Михаил Раубо
Добрый день. Подскажите как работает контроль полосы движения.
Здравствуйте! Если есть разметка, то контроль полосы работает неплохо. При попытке перестроения без включения поворотника руль ощутимо сопротивляется маневру. Если руль отпустить, машина будет подруливать сама. Через секунд 10 раздается звуковой сигнал и предупреждение. Еще секунд через 10 будет сигнал погромче. Если после этого не принять управление, то машина издаст громкий сигнал и кратковременно резко нажмет на тормоз, с целью, видимо, разбудить водителя.
1
 
Ответить
Новочеркасск
ExHero
Здравствуйте! Если есть разметка, то контроль полосы работает неплохо. При попытке перестроения без включения поворотника руль ощутимо сопротивляется маневру. Если руль отпустить, машина будет подруливать...
Спасибо за ответ. После новогодних праздников буду заказывать. Код по конфигуратору VJM2HKFE. Жду круговой обзор (кстати, как без него?)
 
 
Ответить
ExHero
автор
Санкт-Петербург
Михаил Раубо
Спасибо за ответ. После новогодних праздников буду заказывать. Код по конфигуратору VJM2HKFE. Жду круговой обзор (кстати, как без него?)
Мне кругового обзора не хватает только при параллельной парковке к бордюру. А так, в принципе, система датчиков парктроников у Ваг не плохая. Но, если бы была возможность взять с круговым обзором, конечно же взял бы с ним.
 
 
Ответить
13707125
С начала сентября являюсь обладателем VW Tuareg дизель. В салоне отдали по трейд-ин AudiQ7 2014 дизель, получили взамен свою долю счастья)) хочу сказать, что уже имела эту марку 2008 гв.(воспоминания до сих пор отличные, все бы ничего, только коробка «загавкала» к 100.000 км пробега, дилер высосал уйму денег, не помогло ничего, но она была 6-ступенчатая, думаю, производитель за 10 лет учел все недостатки, снабдив последующие модели 8-ст.коробкой).
К комменту оратора могу добавить следующее ( в сравнении с AudiQ7) : тк проживаю на юге Сибири, погодные условия очень нестабильны, то с уверенностью скажу, что Audi очень надежна на гололеде ( испытано сегодня - лед под снежной кашей), за Tuareg не могу это сказать. В один и тот же поворот на А.входила 90 км/час, на Т. 70км страшновато. Пока. Потом привыкну. Ауди держит дорогу в любые погодные условия, как клещ. За 4 года ни одного заноса!! Даст Бог, я к ней вернусь).Колейность Тuareg боится, чтобы не развернуло, не сбавляя скорости приходится буквально выползать сначала одной стороной, затем другой. Еще не поняла, на экране в нижнем левом углу вылезает значок педаль с башмаком (?) после того, как дернется слегка педаль газа (неровности ровной дороги?))
Из плюсов для меня несомнено - отсутствие слепых зон, боковые стекла снабжены наподобие ветровых у ВАЗ 2106) дополнительной секцией, допустим, на Toyota LC200 пешеходы норовят укрыться при переходе ПП именно за стойкой и зеркалом.
До сих пор не могу разобраться с климатизацией салона🤷‍♀️
Еще не понимаю, почему рабочая температура набирается только после того, как проедешь не менее 10 км (на кнопочку прогрева на доп.пульте жму заранее минут за 20) Автор, это только у меня так, или Вы так же замечали эту странность?
Интересно, как поведет себя в морозы пневмоподвеска? Tuareg 2008 при температуре -45 не подкачал, выдержал нагрузку!! А подвеска Audi Q7 в -35 показала сразу чеки на экране, пришлось ехать на ремонт к дилерам. Январь покажет крепость немецкого автопрома)
Кстати, VW не новаторы в некоторых опциях. Допустим, подогрев руля был еще на Toyota LC200 2012, вентиляцию тепло/холод сидений + перфорация кожи на сиденьях так же японцы внедрили. Несомненно, кожа на сиденьях у немцев толстая, крепкая, не вытягивается совершенно от любого веса тела, в то время как у японцев словно прессованная, морщинистая.
В остальном согласна с автором полностью. Спасибо.
 
 
Ответить
13707125
Moscow chief
Как бы Вам сказать... В некоторых кругах ЛК200 считают диагнозом владельца. Ну это все равно что в малиновом пиджаке на публике появиться)
Полная чушь и заблуждение про надежность Toyota LC200 . Машина на приводах, подавляющее большинство с коробкой автомат. И не дай боже Вам съехать на ней с грунтовки на откровенное бездорожье. Только АвтоСпас с лебедками спасет. Да, в городе на нечищенных от снега дорогах он фаворит. Очень нравится «высоко сижу - далеко гляжу», да что там, реально пропускают)) уважение к большой машине еще осталось у некоторых. Возможно, у меня тоже «диагноз», но за рулем этого танка-королева😂😘
 
 
Ответить
13052475
Спасибо за отзыв ,можно было бы поставить больше 5 ,поставил.Вы меня избавили от мучений выбора .Повременю с приобретением такой же машинки.Хотя уже хотел залог оставлять,по комплектации такая же,но мне предлагали за 4800000,правда в лизинг хотел брать.Но Q7 мне кажется уже устарела,пока в раздумиях. Буду следить за продолжением ваших отзывов.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5605
Сегодня возил своего на Тяо, посидел опять в новом, всемпощупал, покрутил, прокатиться не получилось, ожиотаж, все менеджеры заняты выдачей, тачки пачками скупают, разные, скидки сейчас хорошие, все боятся подорожания. Ну и пока я в нем сидел он мне нравился все больше, кандидат на замену года с/з 2-3.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 360
13707125
С начала сентября являюсь обладателем VW Tuareg дизель. В салоне отдали по трейд-ин AudiQ7 2014 дизель, получили взамен свою долю счастья)) хочу сказать, что уже имела эту марку 2008 гв.(воспоминания...
Ну по ледяной каше ауди конечно замечательно себя ведет, но до определенных скоростей, по припорошенному льду ближе к 180 км.ч и выше начинаешь четко ощущать момент переброса тяги на заднюю ось и обратно, так как авто уже тратит большую часть сил на лобовое сопротивление ветра... Так что по моему опыту кватры, до 170км час идеальна, на скоростях выше на льду я чувствую себя спокойней исключительно на переднем приводе, монотонно тянет и все.... Конечно разгоняется с низов не так.... Фольцваген таурег смотрел сидел крутился, вроде блестит, вроде новый, но не мое... И тесновато, и дешманом тянет со всех дефлекторов, хотя модель нова и движки ничего и скорее всего будет и ездить и востребована на вторичке… Подожду ка я Х-7...
3
 
Ответить
Сегодня купили тура в семью. Матричные фары. Даже на выдаче обе фары были пркатически полностью запотевшими, после поездки (около 3 ч) до сих пор потеют. Что это???
 
 
Ответить
 
Сообщений: 7457
Паша Кондратьев
Сегодня купили тура в семью. Матричные фары. Даже на выдаче обе фары были пркатически полностью запотевшими, после поездки (около 3 ч) до сих пор потеют. Что это???
Это ты братан купил фольксваген :)
сочувствующий
2
5
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 4617
Паша Кондратьев
Сегодня купили тура в семью. Матричные фары. Даже на выдаче обе фары были пркатически полностью запотевшими, после поездки (около 3 ч) до сих пор потеют. Что это???
Да у всех машин так, пока они новые, через месяц другой проходи само, у меня на всех япах, новых, такое было. Почему, не знаю.
Land Cruiser Prado 150.
2
 
Ответить
13707125
Mikhail
Хочу заказать такой автомобиль,но вот думаю,как буду чувствовать после 200-ки
Разные машины. Хотя и 200 на приводах уже не джип. Муж ездит на охоту на 200. Несколько раз вызывала ребят из джип-клуба с лебедками спасать «бегемота из болота». По городу, нечищенному в снегопад, когда пузотерки не могут выезать со двора, сущее удовольствие плыть на круйзере.
Примерно тоже самое будет и на туареге, с учетом, что пневма поднимается.
На трассе лучше всех стоит ауди q7, как клещ вцепляется в асфальт.
 
 
Ответить
545487
Иркутск
домашний тапок
есть анекдот: богатые понимают, что не в деньгах счастье и только бедные знают, что в деньгах счастье. ты начинаешь относится к авто за 5 млн.р. как к просто авто, когда у тебя есть возможность купить...
да я не это имел в виду, я про то, что не важно на какой машине ты едешь, надо всегда оставаться человеком. Личный опыт: ездил на большой дорогой машине в роде бы все нормально и на дороге пропустят, лишний раз не подрежут, не сигналят по всякой ерунде. Изменились приоритеты, сел на недорогое маленькое б/у, капец, каждый ущербный на машине из серии "дорохо-бохато", да и не только, считает своим долгом выскочить со второстепенной дороги перед тобой и тошнить потом с вальяжным видом, будто он один тут вообще. Когда кое как оттормаживаешься ему чуть не в бочину или в зад с сигналом, начинается крики, слюни, маты. Сам стараюсь всегда пропускать, если люди едут адекватно, показывают повороты и т.д., но блин, когда какая-нибудь тварь почти стоящий поток с видом господина объезжает по встречке и начинает просто в наглую выдавливать с полосы, когда ему навстречу едут, бесит неимоверно. Посигналишь, как правило опять же неадекватная реакция, учителя и т.д. Почему такие люди понимают только когда им по роже дают, и не важно на чем ты едешь, у людей на лексусах кровь тоже красная, проверено. Они начинают думать только после этого, масса тоже не всегда решает. ЭЭх блин, чего-то понесло Остапа, извините что многа букав
6
 
Ответить
3049503
fantom7484
Что такое кейлесс?
безключевой доступ в салон, ручку открываешь и закрываешь на сигнализацию без ключа.
 
 
Ответить
Alex
Москва
Автор, а у вас топливная система в Мерседесе точно была исправна?
У меня ML 350 Bluetec 2014 г.в. на чипе (300л.с.), в городе в зависимости от пробок расход 9-11 литров, по трасе от 7 до 9 литров на 100км. Средняя за все время эксплуатации по БК 9,9. Причем 9 литров по трассе это при хорошей загрузке и при скоростях 150-180 км/ч, местами до 200 (как позволяет трафик). Топливо лью только дизель экто лукойл.

ps. Ездил тест-драйв на новом тауреге, не понравился внешне (перед аля китаец). Но каждому свое конечно. Жду W167 GLE400d.
 
 
Ответить
ExHero
автор
Санкт-Петербург
Alex
Автор, а у вас топливная система в Мерседесе точно была исправна? У меня ML 350 Bluetec 2014 г.в. на чипе (300л.с.), в городе в зависимости от пробок расход 9-11 литров, по трасе от 7 до 9 литров на 100км....
На чипе обычно поменьше расход. К тому же условия эксплуатации у всех разные. У меня в среднем мерседес показывал 10,6. Тур показывал 8,9 летом, сейчас 9,9 в среднем.
 
 
Ответить
ExHero
автор
Санкт-Петербург
Alex
Автор, а у вас топливная система в Мерседесе точно была исправна? У меня ML 350 Bluetec 2014 г.в. на чипе (300л.с.), в городе в зависимости от пробок расход 9-11 литров, по трасе от 7 до 9 литров на 100км....
GLE 400d это здорово, конечно, но совсем другая лига. Цена в сопоставимой комплектации будет далеко за 7.
1
 
Ответить
Виталий
Новосибирск
Мне вроде кажется что бампер стал темнее чем кузов!?
 
 
Ответить
Дмитрий
Советский
egorlike
5 лимонов за фолькса. ой епт :(
И не говори...(((
 
 
Ответить
Дмитрий
Советский
egorlike
5 лимонов за фолькса. ой епт :(
...народный автомобиль, однако..))
1
 
Ответить
 
Northridge, California
Сообщений: 5286
Дмитрий
...народный автомобиль, однако..))
Был... однако ☹
1
 
Ответить
 
Сообщений: 5605
Пора народ к Туру подтягивать, всем будет только лучше!
 
 
Ответить
 
Northridge, California
Сообщений: 5286
Фляга
Пора народ к Туру подтягивать, всем будет только лучше!
Для подтягивания нужно народ как то взбодрить, парочку распильщиков на дрова .., вернуть деньги в экономику..
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5605
hk-usp45
Для подтягивания нужно народ как то взбодрить, парочку распильщиков на дрова .., вернуть деньги в экономику..
Я уж и так возбуждён, СКА Чемпион!
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5605
!!!
 
 
Ответить
     
Киров-Вятка
Сообщений: 3458
Напишу про свои ощущения от тест-драйва нового Таурега.
У отца предыдущая модель и знаю машину не по наслышке.
1. Очень красивый по мне, свежий и свой собственный дизайн нового Таурега. Приковывает взгляд и его отличаешь на дороге от других машин и фольцвагенов.
2. Прекрасное внутреннее оформление машины. Гипер-планшеты при стильной решеточке обдува и натуральном шпоне отделки салона.
3. Холд появился на машине, массаж, адаптивный свет и подсветки. Красота! Понты рулят!

По сути все преобразования эстетические.
Машина стала современней, адаптивней и очень дорогой.

Минусы, что не понравилось мне:
1. Турбояма дизеля от 2 до 4 секунд при разгоне или резком ускорении в любом режиме. Бесит.
2. Ноги на втором ряду упираются в спинку водительского сиденья лично у меня.
3. Тонкий и малоинформативный руль.
4. Нет понижайки и внедорожных режимов уже.
5. Торпедо пластик под кожу. Тенденция у многих.
Вообще много неприкрытого пластика.
6. Жесткая в спорт-режиме черезчур подвеска на 20-х колесах.
7. Динаудио играет плохо. Металический звук на средних. Очень посредственно для опции.

Во всем остальном это все тот же любимый Таурег!
Обновления однозначно на пользу ему, хотя душевность какая-то исчезла из него. Технократичный он стал. Хотя может это лишь показалось, но первые эмоции не врут, говорят.
Стремиться к лучшему и на лучшем!
 
 
Ответить
ExHero
Резины всего на 1,2 сантиметра меньше, жесткие именно амортизаторы.
Не прав ты, я когда баловался машинами, я подбирал толщину и ширину резину для того чтобы было мягче и машина устойчивой была, это 20-30% мягкости хода)))
 
 
Ответить
ExHero
Дело не в планках и не в машинах. Просто когда ты имел несколько дорогих авто, и можешь позволить себе очередной, машина перестает быть целью, а становится лишь средством передвижения. 2 дня, пока я ждал...
Провокационный вопрос: вот когда мотор жрёт масло, у меня ощущение, что меня нае...ли, чем дороже машина тем глобальнее наё...ка, а у тебя автор нет такого ощущения???
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volkswagen Touareg 2018 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Фольксваген Туарег.
Посмотреть всё о Фольксваген Туарег
Запчасти на кузов SUV в Волгограде

Подробные отзывы автовладельцев Фольксваген Туарег с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром