Отзыв автовладельца Volkswagen Touareg 2013

Фольксваген Туарег 2013 — отзыв владельца

, Уфа
84634
135
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
283
голоса
4.5
5 — 203 пятёрки!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 249 л.с.
Расход топлива по трассе: до 17 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Цвет кузова: черный перламутр
Цвет салона: черный
Двигатель: объем V6 FSI, 249 л.с.
Добрый день уважаемые автовладельцы. Пишу свой отзыв о моем автомобиле Фольксваген Туарег NF. До этого в моем автопарке были японцы. Тойота Авенсис 2007г.в. дв.1,8 механика, затем Тойота Рав4 2010г.в. дв.2л. 151 л.с. вариатор и вот после продажи в 2013г. Рафика, я стал задумываться о приобретении автомобиля классом выше - точнее солидного внедорожника. Мной было рассмотрено несколько вариантов - БМВ Х5, ЛК Прадо, Хайлендер, Туарег. Посмотрев все варианты - отмел их все, кроме последнего. Цена у БМВ в понравившейся мне комплектации меня не устраивает (базу брать не хочется), Прадо - немного уазикообразный да и по динамике меня не впечатлил (да и дизель брать не хочется, бензиновый - 173 лошадки не для такой махины, а 277 л.с. уже по налогам кусается), Хайлендер понравился, но что-то не впечатлил он меня - как говорится не запал в душу. И вот дошла очередь до теста на Туареге. Протестировав его мне он всем понравился - сразу для себя сказал, это авто для меня. Первоначально хотел приобрести его использовав конфигуратор. Набрал опций, прихожу к дилеру и начинаю оформлять заказ. Заказывал в начале июня 2013г. Со мной через 2 недели связался дилер и сказал, что на заводе каникулы и мне придется заказ ждать дольше, чем планировалось. Честно скажу - огорчился, но что делать буду ждать. Прошла неделя и дилер вновь со мной связался с интересным предложением. На складе есть мой вариант авто (как мне сказали - машина была отложена, но у покупателя что то не получилось с продажей старой машины и он отказался от нее, денег не успел набрать), но еще более богаче комплектация чем я планировал. Я приехал в автосалон и мне показали машину - да, это было то что надо, даже больше чем я ожидал. В моей комплектации были три пакета:

Пакет "Comfort" (Стоимость пакета 149 830 р.)
Центральный замок Keyless Access
Доступ в автомобиль без ключа и запуск двигателя кнопкой
Пакет "Свет и обзор"
Пакет для запоминания настроек
Кожаная отделка Vienna
Раздельно откидываемый подлокотник передний
Подлокотник заднего ряда сидений
Подогрев заднего ряда сидений
4-х зонный климат-контроль

Пакет "Optimal" (Стоимость пакета 123 570 р.)
Кожаный мультируль с подогревом
Электроподогрев лобового стекла
Сигнализация
Парктроник (парковочный ассистент передний и задний)
Электробагажник с доводчиком
Биксенон поворотный
Дерево "Корень ореха"
Диски 19 дюймов Эверест

Пакет "Style" (Стоимость пакета 51 640 р.)
Рейлинги серебристого цвета
Тонировка боковых и задних стекол
Хорм-пакет
Светодиодные задние фонари и атмосферная подсветка номерного знака

Если все это собирать в конфигураторе для заказа, то мне все это удовольствие обошлось бы примерно в 2,6 млн. руб. А эта машина мне обошлась с учетом акционной скидки (263000р.) - 2 320 000 руб. Это было очень даже приятная экономия)))

До момента покупки я заранее в интернет магазине заказал для своего будущего авто - комплект брызговиков под оригинал 4500р. (в автосалоне 13000р.), комплект ковриков в салон и в багажник 4000р. (в автосалоне 8 000р.), боковые алюминиевые пороги оригинал 10500р. (в автосалоне такие же 33 000р.), защиту картера и АКПП 7500р. (в автосалоне отсутствует), зимнюю резину Континенталь Айс Контакт 18 дю1мов и литые диски Реплика - 49 000 руб. Одним словом всем рекомендую вышеперечисленные вещи заказывать через интернет - это быстро, удобно и главное экономите прилично. Доставка была осуществлена в мой город транспортной компанией, позвонили в день доставки - приехал и все забрал. Единственно в автосалоне я установил сигнализацию с автозапуском Старлайн В94. Хорошая и надежная модель.
И вот я получил заветную мечту Туарег с полным обвесом. Машина мне нравится - динамика отличная, двигатель тяговитый, в салоне шумоизоляция отличная. Одно удовольствие от вождения и на дальние расстояния вождение не утомляет. В непролазную грязь не доводилось лазить, но вот снежную кашу и на проселочных дорогах ведет себя достойно. Расход по трассе 10,1л./100км., по городу до 17л./100км. (в зависимости от погодных условий). Больший расход соответственно зимой. Бак родной 85 л. Можно заказать и с баком 100л. Заливаю 95 бензин.
Да забыл, в моей комплектации нет навигации - стоит система РС 550 (вместо РНС 850) и нет пневмы. Все это меня ни сколько не расстраивает, потому что обновлять карты самостоятельно не получится - нужно у официалов за 4-5000руб. это делать, а насчет пневмы много нехороших историй наслушался. Да и официалы сказали - меньше гемороя будет. Эксплуатирую я ее с июля 2013г., на сегодняшний день пробег 28800, пройдено ТО1 и ТО2. За время эксплуатации было несколько мелких проблем. Сначала задний дворник начал плохо чистить грязь (заменил у официалов), потом начали слышаться стуки при повороте руля и наезде на неровности в передней подвеске - в сервисе выявили причину. Это защита картера и акпп в подвижных стыках задевала за кузов и детали авто. Устранили все с помощью резиновых прокладок между подвижными деталями защиты и кузова. Вот в принципе и все из мелких проблем. Сказали, что можно было и не ставить такую защиту, мол достаточно базовой заводской. Но я перестраховался.
На ТО2 заменили комплект тормозных колодок - передние и задние (загорелся значок желтый "Рекомендуется проверить тормозные колодки").  По стоимости ТО1 обошелся в 12000р., ТО2 в 45000 р., стоимость большая по следующим причинам. Передние тормозные колодки с датчиками 9900, задние - 12000. Остальная сумма приходится на следующие работы - Во время ТО2 меняли масляный фильтр, воздушный, салонный, свечи зажигания, масло в двигателе, был осмотр ходовой, компьютерная диагностика двигателя, антибактериальная обработка климатической системы. По окончании ТО2 подарили 4 литровую канистру летней омывающей жидкости Ликви Молли.
Вот пока все. Если есть вопросы, с удовольствием отвечу.
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Северная столица
Сообщений: 1043
Хороший выбор за свои деньги.
Поздравляю!
Мой отзыв: Hyundai Santa Fe 2013
60
14
Ответить
    
автор
Уфа
Сообщений: 33
ALEX7827:
Хороший выбор за свои деньги.
Поздравляю!
Спасибо!
Мой отзыв: Volkswagen Touareg 2013
9
5
Ответить
 
Бугульма
Сообщений: 196
Что то колодки рановато износились... На Тойоте такого наверняка не было.
53
106
Ответить
    
автор
Уфа
Сообщений: 33
Рафаэль_Мурано:
Что то колодки рановато износились... На Тойоте такого наверняка не было.
DenveRUS


Уфа
Сообщений: 2



DenveRUS:
Спасибо!

Я часто пользовался системой "Автохолд" (электронный ручной тормоз). В сервисе сказали, что частое его использование хорошо подъедает колодки. Вот теперь учту.
21
3
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 12911
не поможет)) автомобиль тяжелый,тормозит отменно,вследствие частая замена дисков и колодок.Диски вылетают примерно каждую вторуб замену колодок
13
8
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 51835
Отличный авто!
GERA7 на youtube
16
6
Ответить
     
КОТОРОГО НЕТ
Сообщений: 4049
начал тест тур НФ рестаил, пока нечего сказать. а вопросы такие: насколько крепкая лобовуха и как часто "прилетает" то же самое по ЛКП; имеет ли смысл морду в антигравийку закатывать? на коробке 1 передача короткая, это так надо? подтупливает, наверное еще обкатка. врет ли расходомер топлива по приборам с фактическим от заправки до заправки? если смысл ставить кофр под капот, не шел в базе, даст по шумке что или нет?

по томозам GLK рест, тоже был неприятно удивлен когда к 35 т на дисках буртик 2 мм появился
как люди ездят по 300к км без замен дисков
2
2
Ответить
     
КОТОРОГО НЕТ
Сообщений: 4049
ваш авто блестит после мойки или доп обработка была в дейтелинг центре?
 
 
Ответить
 
Бугульма
Сообщений: 196
У меня, на бывшей Тойоте RAV4 колодки не менял ни разу, продал с пробегом 95000 км. Каждые 10000 км проходил обслуживание у дилера, колодки не требовали замены. Сейчас Ниссан Мурано пробег 65 тыс. колодки родные.
35
52
Ответить
     
Ханты-Мансийск
Сообщений: 100
расход до 17л... это приуса такой можно увидеть в тяжелый день....
А вот от 17 и до 30 смотря как на тапок давать это думаю ближе к реальности.
на трассе в 15 при нормальном темпе.
Мой отзыв: Ford Focus 2011
26
60
Ответить
     
Уфа
Сообщений: 127
а почему доставляли автомобиль транспортной компанией?
1
44
Ответить
    
Тюмень- Курган
Сообщений: 1060
галл:
а почему доставляли автомобиль транспортной компанией?
Отзыв внимательно читали?
27
2
Ответить
 
Сургут
Сообщений: 5193
Тоже Табурег нравится...
Насчет колодок с датчиками - неужели нет замены??
Вообще у ОД максимум что можно делать, это сами работы, расходники лучше самому закупать - цены у них не реальные за редким-редким исключением.
Чип-тюнинг от http://reborn.tech/ в Сургуте
https://www.instagram.com/reborn_technologies_surgut/
Мои отзывы: BMW 1-Series 2012, Honda Accord 2005
23
6
Ответить
    
Томск
Сообщений: 1498
отличное авто! Сейчас раздумаю над таким. Продавать не собираетесь?)))
4
3
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 22098
а почему не взяли дизелек?
О спорт, ты мир (жизнь) !!!
12
10
Ответить
 
Пермь
Сообщений: 143
Автомобиль - мечта.
Вопрос к автору: как обычная подвеска по сравнению с пневмой? Сильно сказывается на комфорте?
А у дилера вас развели на деньги. Могли сами все расходники купить. Вышло бы в 2 раза дешевле.
Колодки передние: 6к оригинал, 4к хороший неоригинал (Zimmerman, ATE).
Колодки задние: 7к оригинал, 3.5к хороший неоригинал (TRW - с завода такие же стоят).
Свечи: 6*700=4.2к
Фильтры (mann, оригинал): 800+900+900=2.6к
Масло: 4-5к
Стоимость работ по ТО с учетом замены колодок: 4-5к

Итого: 6+7+4.2+2.6+5+5=30к максимум (оригинальные запчасти)
В идеале: 22к (оригинальные запчасти в коробках производителей, а не vw)
Если сэкономить на неоригиналах: 20к
Мой отзыв: Jaguar S-type 2007
14
8
Ответить
     
КОТОРОГО НЕТ
Сообщений: 4049
Ninjainpajamas:
Автомоби ль - мечта.
Вопрос к автору: как обычная подвеска по сравнению с пневмой? Сильно сказывается на комфорте?
А у дилера вас развели на деньги. Могли сами все расходники купить. Вышло бы в 2 раза дешевле.
Колодки передние: 6к оригинал, 4к хороший неоригинал (Zimmerman, ATE).
Колодки задние: 7к оригинал, 3.5к хороший неоригинал (TRW - с завода такие же стоят).
Свечи: 6*700=4.2к
Фильтры (mann, оригинал): 800+900+900=2.6к
Масло: 4-5к
Стоимость работ по ТО с учетом замены колодок: 4-5к
Итого: 6+7+4.2+2.6+5+5=30к максимум (оригинальные запчасти)
В идеале: 22к (оригинальные запчасти в коробках производителей, а не vw)
Если сэкономить на неоригиналах: 20к
тестил пружинный тур нф перед покупкой на тестдрайве, подвеска сбитая, упругая. но хоте не этих ощущений, на пневме совершенно другое поведение автомобиля, передача неровностей очень задемпфирована, там где раньше на пружинах оттормаживал перед "любимыми ямками", сейчас можно так проезжать накатом, хотя по инерции памяти еще притормаживаю.
4
1
Ответить
 
Пермь
Сообщений: 143
dim180:
начал тест тур НФ рестаил, пока нечего сказать. а вопросы такие: насколько крепкая лобовуха и как часто "прилетает" то же самое по ЛКП; имеет ли смысл морду в антигравийку закатывать? на коробке 1 передача короткая, это так надо? подтупливает, наверное еще обкатка. врет ли расходомер топлива по приборам с фактическим от заправки до заправки? если смысл ставить кофр под капот, не шел в базе, даст по шумке что или нет?
по томозам GLK рест, тоже был неприятно удивлен когда к 35 т на дисках буртик 2 мм появился
как люди ездят по 300к км без замен дисков
1. Лобовуха намного крепче, чем у японцев. При больших камнях трещины не идут. Просто остаются сколы. На ЛК200 сразу замена стекла.
2. Антигравийку всегда имеет смысл. Если вы часто ездите по трассе или на дачу.
3. Короткая передача для экономии топлива. В спортрежиме будет крутить до красной зоны.
4. Расход топлива показывает верный. Там 2 показателя (путь 1 и путь 2) за определенный километраж, можно обнулять каждый. То есть, если показывает средний 11 литров за все время, это не значит, что последние полчаса вы ездили с таким же расходом.
5. Тормозные колодки и диски у немцев изнашиваются очень быстро. В сравнении с тойотой раза в 3-4 меньше ходят. Но у тойоты и тормозов нет.
34
18
Ответить
 
Пермь
Сообщений: 143
dim180:
тестил пружинный тур нф перед покупкой на тестдрайве, подвеска сбитая, упругая. но хоте не этих ощущений, на пневме совершенно другое поведение автомобиля, передача неровностей очень задемпфирована, там где раньше на пружинах оттормаживал перед "любимыми ямками", сейчас можно так проезжать накатом, хотя по инерции памяти еще притормаживаю.
Спасибо за инфу. Меня уверяли, что разницы нет. Но я им не верил =)
На пнемве едет он, конечно, очень круто.
8
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 14227
Колодки вкруг за 20т.км???
Что-то крутовато, это по гарантии?
Confidence in Motion
Мой отзыв: Subaru Legacy B4 2004
9
2
Ответить
 
Пермь
Сообщений: 143
$IMM:
Колодки вкруг за 20т.км???
Что-то крутовато, это по гарантии?
На колодки у VW нет гарантии, если только до 1000 км.
У меня на Тигуане тоже по 20-40к ходят колодки.
5
6
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 33482
представляю на ТО 3 какой чек выйдет))
12
1
Ответить
 
Пермь
Сообщений: 143
-=Димон777=-:
представля ю на ТО 3 какой чек выйдет))
3 ТО мелкое. Все то же, что и на первом. Фильтра да масла.
Вот 5 или 6 ТО будет здоровое =)
3
 
Ответить
   
Сообщений: 606
На ТО2 заменили комплект тормозных колодок, замена свечей... И все это менее, чем на 30 тыс пробега? Лучше , конечно, поменять. Но это явный развод со стороны дилера. 45 тыс руб ТО-2 - это весьма круто, на мой взгляд. Это стоимость колес с резиной, купленных автором. Выше уже отмечалось, но повторю - обслуживание Ниссана с 3,5 л в 4 раза дешевле.
7
12
Ответить
    
Сообщений: 1068
Замена свечей на 28000? Это че за ведро такое?
25
17
Ответить
 
Пермь
Сообщений: 143
G.S.M:
Замена свечей на 28000? Это че за ведро такое?
По регламенту положена замена на 2,4,6 ТО и так далее. На деле они ходят по 150 тысяч.
11
3
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33681
хорош
2
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8286
Ninjainpajamas:
По регламенту положена замена на 2,4,6 ТО и так далее. На деле они ходят по 150 тысяч.
Да это развод официалов, ска что бы они подавились. Машина хорошая, мне нравиться
Грузоперевозки Казахстан-Россия (Сибирский ФО)----Россия-Казахстан Свой автопарк.
Мой отзыв: Toyota Venza 2012
19
 
Ответить
     
Сообщений: 3529
а что с оценками? вроде все нормально написано..
11
 
Ответить
 
Сургут
Сообщений: 5193
avd20071:
а что с оценками? вроде все нормально написано..
Возможно из-за того, что в основном про выбор и покупку написано...

Я пока ничего не поставил.
Чип-тюнинг от http://reborn.tech/ в Сургуте
https://www.instagram.com/reborn_technologies_surgut/
1
4
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29407
класс машина
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
5
1
Ответить
TVV
  
Красноярск
Сообщений: 13
Любят дилеры разводить владельцев:) Неделю назад сам поменял на таком же автомобили колодки перед и зад. Стоимость передних колодок Textar (оригинал Германия) 2600 руб, задние Textar 5400 руб., датчики 4 шт.(двойные от GP) по 250 руб. Дольше колеса снимал, чем колодки менял. На замену задних нужна головка со вставкой 1/2 Spline M14 L=55 ДТ (номер для Exist, Autodoc - 625414).
Мой отзыв: Toyota Mark II 1999
9
3
Ответить
    
автор
Уфа
Сообщений: 33
dim180:
начал тест тур НФ рестаил, пока нечего сказать. а вопросы такие: насколько крепкая лобовуха и как часто "прилетает" то же самое по ЛКП; имеет ли смысл морду в антигравийку закатывать? на коробке 1 передача короткая, это так надо? подтупливает, наверное еще обкатка. врет ли расходомер топлива по приборам с фактическим от заправки до заправки? если смысл ставить кофр под капот, не шел в базе, даст по шумке что или нет?
по томозам GLK рест, тоже был неприятно удивлен когда к 35 т на дисках буртик 2 мм появился
как люди ездят по 300к км без замен дисков
Приветствую! Лобовое у Туарега крепкое - несколько раз прилетали камешки на трассе и один раз зимой шип из проехавшей на скорости машине. В итоге мелки сколы - трещин тьфу тьфу ни разу не было. Но я перестраховывался и заезжал к знакомым стекольщикам и они устраняли сколы на стекле. Я вместо антигравийки повесил мухобойку - считаю это достаточно. Первая передача короткая - не мешает мне, привык. Переключает передачи плавно без рывков. Кофр под капот официалы ставить не рекомендуют - на дизельном движке он в базе. Бензиновый движок крупнее и если ставить доп. шумоизоляцию это может привести к перегреву двигателя (слова автодилера).
6
2
Ответить
    
автор
Уфа
Сообщений: 33
TVV:
Любят дилеры разводить владельцев:) Неделю назад сам поменял на таком же автомобили колодки перед и зад. Стоимость передних колодок Textar (оригинал Германия) 2600 руб, задние Textar 5400 руб., датчики 4 шт.(двойные от GP) по 250 руб. Дольше колеса снимал, чем колодки менял. На замену задних нужна головка со вставкой 1/2 Spline M14 L=55 ДТ (номер для Exist, Autodoc - 625414).
Это точно, не раз сталкивался с этими разводами)))
2
 
Ответить
    
автор
Уфа
Сообщений: 33
G.S.M:
Замена свечей на 28000? Это че за ведро такое?
К сожалению это регламентные работы на ТО2 - сам бы не стал менять
5
2
Ответить
    
автор
Уфа
Сообщений: 33
$IMM:
Колодки вкруг за 20т.км???
Что-то крутовато, это по гарантии?
28 000 пробег. Гарантия не распространяется на колодки
3
 
Ответить
    
автор
Уфа
Сообщений: 33
Ninjainpajamas:
Автомоби ль - мечта.
Вопрос к автору: как обычная подвеска по сравнению с пневмой? Сильно сказывается на комфорте?
А у дилера вас развели на деньги. Могли сами все расходники купить. Вышло бы в 2 раза дешевле.
Колодки передние: 6к оригинал, 4к хороший неоригинал (Zimmerman, ATE).
Колодки задние: 7к оригинал, 3.5к хороший неоригинал (TRW - с завода такие же стоят).
Свечи: 6*700=4.2к
Фильтры (mann, оригинал): 800+900+900=2.6к
Масло: 4-5к
Стоимость работ по ТО с учетом замены колодок: 4-5к
Итого: 6+7+4.2+2.6+5+5=30к максимум (оригинальные запчасти)
В идеале: 22к (оригинальные запчасти в коробках производителей, а не vw)
Если сэкономить на неоригиналах: 20к
Насчет подвески могу только сказать про свою без пневмы - комфортная, проглатывает ухабы хорошо, без тряски и излишнего шума. На трассе устойчива, едет как влитая, дорогу хорошо держит. Насчет развода полностью согласен. Просто не успел через интернет заказать колодки и расходники. В другой раз основательно к ТО очередному подготовлюсь)))
8
1
Ответить
TVV
  
Красноярск
Сообщений: 13
У меня колодки 28 000 прошли, передние осталось 3 мм (при допустимых 2), задние 5 мм, легими подсчетами понимаем что на задних можно еще смело было ездить 10 000 км.:). Новые колодки имеют толщину 10 мм.
 
 
Ответить
    
автор
Уфа
Сообщений: 33
Андрей 38:
а почему не взяли дизелек?
Не хочу его ругать. Но у меня какой то стереотип к дизелю. Никогда не брал машину на дизеле. Мое мнение с дизельной машиной хлопот и проблем больше. Да и стоимость дизеля сейчас высокая. Тут не сэкономишь. Мое мнение
21
2
Ответить
    
автор
Уфа
Сообщений: 33
TVV:
У меня колодки 28 000 прошли, передние осталось 3 мм (при допустимых 2), задние 5 мм, легими подсчетами понимаем что на задних можно еще смело было ездить 10 000 км.:). Новые колодки имеют толщину 10 мм.
Скорее всего я бы тоже еще пару тройку тысяч покатался на прежних колодках, но загоревшееся табло на компьютере как то напрягало меня)))) Решил не искушать судьбу.
4
1
Ответить
TVV
  
Красноярск
Сообщений: 13
Загоревшийся значок информирует что бы проверить колодки, а не поменять срочно:). По отзывам с других сайтов, можно проехать на горящем значке до 2 000 км.
 
 
Ответить
    
автор
Уфа
Сообщений: 33
Кстати если нужно, могу поделиться опытом замены батарейки в ключе зажигания. Не стал обращаться к дилеру и сам нарыл в интернете подробную видеоинструкцию по замене батарейки. Вот ссылка на видео https://youtu.be/T61L8JzNeDk
7
 
Ответить
TVV
  
Красноярск
Сообщений: 13
Также по ней менял батарейку! На Форуме Touareg Club есть куча всякой информации по данному автомобилю. Автомобиль хорош, но данный курс рубля убивает все его преимущества:))
4
 
Ответить
 
новокузнецк
Сообщений: 222
Тоже рассматриваю Тура на замену,но если буду брать только с пневмой,на NV пневма надежная дороботанная,автору пятак за авто,удачи.
7
 
Ответить
    
автор
Уфа
Сообщений: 33
игара.66.:
Тоже рассматриваю Тура на замену,но если буду брать только с пневмой,на NV пневма надежная дороботанная,автору пятак за авто,удачи.
Спасибо! Следующий выбор будет снова Таурег и уже с пневмой))))
12
3
Ответить
    
автор
Уфа
Сообщений: 33
Если соберетесь менять батарейку в ключе зажигания, то для сведения там стоит батарейка модель СR 2032 3V
8
 
Ответить
    
автор
Уфа
Сообщений: 33
[quote=maxvv]расход до 17л... это приуса такой можно увидеть в тяжелый день....
А вот от 17 и до 30 смотря как на тапок давать это думаю ближе к реальности.
на трассе в 15 при нормальном темпе.[/quo
Именно 17 по городу. Я конечно не устраиваю гонок по городу и не стартую с пробуксовкой шин с места))) По трассе держу от 110 до 130 и особо не гоняю. При постоянной скорости расход уменьшается, несмотря на то, что на спидометре 130. Конечно же если гонять на нем и втапливать педаль газа в пол - расход возрастет до 20-25. Все может быть, но у меня такого нет.
7
2
Ответить
    
автор
Уфа
Сообщений: 33
dim180:
ваш авто блестит после мойки или доп обработка была в дейтелинг центре?
Я на мойке заказываю обработку жидким воском. Не полировал. Скорее всего перламутр такой эффект дает. У меня цвет черный перламутр
2
1
Ответить
 
Сообщений: 6730
ну что ж, прочитал о том, что автор купил туарег с салона. Видимо другои инфы можно не искать. Кстате щаз еще и Японофилы набегут, обсерут.
42
Мой отзыв: BMW X5 2004
1
5
Ответить
Виктор
Кемерово
Что доколупались до колодок? Ну износились! и что? Зато тормоза достойные.
15
 
Ответить
Popeye
Симферополь
Машина хорошая,но и обслуживание обходится неплохо соответственно.и цена от первых лет владения падает катастрофически быстро.Владелец помимо того ,что вложил в машину, так уже стоимость этого туарега порядка 1700000-1900000, а это минус 800 000 - 900 000 за 2 года!!!!!сложив все то первый владелец за пару лет теряет половину стоимости....
8
5
Ответить
    
автор
Уфа
Сообщений: 33
grub1:
ну что ж, прочитал о том, что автор купил туарег с салона. Видимо другои инфы можно не искать. Кстате щаз еще и Японофилы набегут, обсерут.
Проблем не было с моей машиной, конечно описал бы все в красках. Но делиться нечем. Я же написал - если какие интересующие вопросы есть, то с удовольствием отвечу.
5
1
Ответить
Виктор
Кемерово
Не хочу его ругать. Но у меня какой то стереотип к дизелю. Никогда не брал машину на дизеле. Мое мнение с дизельной машиной хлопот и проблем больше. Да и стоимость дизеля сейчас высокая. Тут не сэкономишь. Мое мнение

Мое мнение наоборот. дизель априори подогреватель (вебаста, гидроник и т.д.) + удобно если подогреватель по телефону, а двери и заведение с иммобилайзера. Расход моей машины (модели) трасса: бензин 14 литров, дизель 8,5, город разница еще больше, а машина- то небольшая 2,2 сухой вес. Да и по старой машине сравнивал моя 3 литра атмосферная рядник 6 цилиндров и тестовая 3 литра битурбо дизель (Х5 2004 и 2014), у дизеля динамика лучше - "хоть" и дизель.
2
2
Ответить
    
автор
Уфа
Сообщений: 33
Popeye:
Машина хорошая,но и обслуживание обходится неплохо соответственно.и цена от первых лет владения падает катастрофически быстро.Владелец помимо того ,что вложил в машину, так уже стоимость этого туарега порядка 1700000-1900000, а это минус 800 000 - 900 000 за 2 года!!!!!сложив все то первый владелец за пару лет теряет половину стоимости....
Такая участь ждет любого владельца авто))) Нужно наслаждаться тем что имеешь сейчас и не задумываться о том, как я ее лет через 5 продавать буду. Иначе кайфа не получаешь от машины)))) И ее владения
33
2
Ответить
    
автор
Уфа
Сообщений: 33
Виктор:
Не хочу его ругать. Но у меня какой то стереотип к дизелю. Никогда не брал машину на дизеле. Мое мнение с дизельной машиной хлопот и проблем больше. Да и стоимость дизеля сейчас высокая. Тут не сэкономишь. Мое мнение
Мое мнение наоборот. дизель априори подогреватель (вебаста, гидроник и т.д.) + удобно если подогреватель по телефону, а двери и заведение с иммобилайзера. Расход моей машины (модели) трасса: бензин 14 литров, дизель 8,5, город разница еще больше, а машина- то небольшая 2,2 сухой вес. Да и по старой машине сравнивал моя 3 литра атмосферная рядник 6 цилиндров и тестовая 3 литра битурбо дизель (Х5 2004 и 2014), у дизеля динамика лучше - "хоть" и дизель.
Может со временем все таки испробую дизельную версию.
4
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 12198
С покупочкой
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
4
 
Ответить
   
новосибирск
Сообщений: 692
Ну а что вы хотели - Порше Кайен по внутренностям ...
4
2
Ответить
   
Кызыл
Сообщений: 725
Поздравляю! Отличная машина!5
Tuareg GP 2007 V6 3TDI
5
 
Ответить
 
UFA
Сообщений: 168
Земляку 5 за отзыв.Турик отличный)))
4
 
Ответить
    
автор
Уфа
Сообщений: 33
pazik124:
С покупочкой
schol2001:
Поздравляю! Отличная машина!5
Спасибо!!!
1
 
Ответить
    
автор
Уфа
Сообщений: 33
Tatarin 87:
Земляку 5 за отзыв.Турик отличный)))
Привет землякам))) Спасибо
1
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 8103
Сейчас в эти деньги не взять
5
 
Ответить
    
СурГуд&Тюмения
Сообщений: 54
познавательно.держи пятёру
yahoo ею от этих дорог
3
 
Ответить
    
автор
Уфа
Сообщений: 33
МаратКар:
познавательно. держи пятёру
Спасибо!
1
 
Ответить
Gennvr123
Новороссийск
Отличное авто ,долго примерял сам костюм от тойоты ,в итоге дизель и не капли не жалею . Отличное авто ,и качество нормально подтянули ,за три года не одной проблемы ,от сервиса отказался после первого т/о ,сами с усами, и много достойных сервисов где просто так деньги не берут ,сам контролирую что мне нужно по регламенту ,сам покупаю и сам даю наряды ,сделали, заплатил,всё просто ,пробег по 80000 т. полёт нормальный .Динамика у дизеля отличная ,шумоизоляция тоже ни какая не нужна ,исходящий звук в салоне как от американского бензинового авто ,многие в салоне когда едут со мной не верят что дизель ! Сравниваю с паджериком (паджеро чистый трактор ),был 3.2 ,через три месяца продал .Без обид паджероводам)))ребёнок после камри спать не мог !!!
Подвеска пружинная как у автора ,что то между комфортом и спортом ,если короче сказать ,быстрее едешь мягче идёт. Пороги ,коврики и всё остальное ,заказывал как и автор через инет !
Автору удачи в эксплуатации !!! Да и всем не гвоздя не жезла !
Фото одних из предыдущих прилагаю ,и что сейчас !
8
 
Ответить
Popeye
Симферополь
DenveRUS:
Такая участь ждет любого владельца авто))) Нужно наслаждаться тем что имеешь сейчас и не задумываться о том, как я ее лет через 5 продавать буду. Иначе кайфа не получаешь от машины)))) И ее владения
я имел ввиду,что есть смысл её брать 2-3 годовалую с небольшим пробегом, получается в два раза дешевле,а тачка почти в идеале;))
12
 
Ответить
Юрий
Петропавловск-Камчатский
Хотел бы спросить - говорят на этой модели тура "взрослая" раздатка с понижайками и блоками ставится как опция? Так ли это? А так тачка зачет! Удачи на дорогах.
 
 
Ответить
    
автор
Уфа
Сообщений: 33
Gennvr123:
Отличное авто ,долго примерял сам костюм от тойоты ,в итоге дизель и не капли не жалею . Отличное авто ,и качество нормально подтянули ,за три года не одной проблемы ,от сервиса отказался после первого т/о ,сами с усами, и много достойных сервисов где просто так деньги не берут ,сам контролирую что мне нужно по регламенту ,сам покупаю и сам даю наряды ,сделали, заплатил,всё просто ,пробег по 80000 т. полёт нормальный .Динамика у дизеля отличная ,шумоизоляция тоже ни какая не нужна ,исходящий звук в салоне как от американского бензинового авто ,многие в салоне когда едут со мной не верят что дизель ! Сравниваю с паджериком (паджеро чистый трактор ),был 3.2 ,через три месяца продал .Без обид паджероводам)))ребёнок после камри спать не мог !!!
Подвеска пружинная как у автора ,что то между комфортом и спортом ,если короче сказать ,быстрее едешь мягче идёт. Пороги ,коврики и всё остальное ,заказывал как и автор через инет !
Автору удачи в эксплуатации !!! Да и всем не гвоздя не жезла !
Фото одних из предыдущих прилагаю ,и что сейчас !
Спасибо, взаимно - удачи на дорогах. Как и писал выше, в другой раз обращу внимание на дизель)))
 
 
Ответить
    
автор
Уфа
Сообщений: 33
Popeye:
я имел ввиду,что есть смысл её брать 2-3 годовалую с небольшим пробегом, получается в два раза дешевле,а тачка почти в идеале;))
Конечно можно, только кто и как машину эксплуатировал остается загадкой и в своем роде берешь "кота в мешке". Где то и когда-нибудь выстрелит подвох. Но это только мое мнение. Если есть возможность брать новую - то только ее.
11
1
Ответить
    
автор
Уфа
Сообщений: 33
Юрий:
Хотел бы спросить - говорят на этой модели тура "взрослая" раздатка с понижайками и блоками ставится как опция? Так ли это? А так тачка зачет! Удачи на дорогах.
Приветствую, Юрий. Спасибо. Если честно - не слышал о такой опции. Может это в последнем выпуске 2015 модельном ряде такая опция?
2
1
Ответить
   
стерлитамак
Сообщений: 16
Popeye:
я имел ввиду,что есть смысл её брать 2-3 годовалую с небольшим пробегом, получается в два раза дешевле,а тачка почти в идеале;))
Да действительно это так.Я взял в декабре 2014 за 1400 т.р.точно-такой же Туарег: 3 года,пробег 50 тыщ.Состояние идеальное. Колодки,свечи и масло были поменены бывшим хозяином на 45 тыщях.К тому же в виде приятного бонуса : зим.резина,защита,все коврики и т.д.Сам ничего ни делал и ничего не докупал.Просто ездюю и все.
Мой отзыв: Volkswagen Touareg 2011
10
 
Ответить
   
стерлитамак
Сообщений: 16
DenveRUS:
Приветствую, Юрий. Спасибо. Если честно - не слышал о такой опции. Может это в последнем выпуске 2015 модельном ряде такая опция?
Да да совершенно верно.Понижайка с блокировкой идет как опция.Стоит в районе 170 тыщ.Только****** она нужна не пойму.И этой то проходимости девать некуда.
7
 
Ответить
    
автор
Уфа
Сообщений: 33
djumbei:
Да да совершенно верно.Понижайка с блокировкой идет как опция.Стоит в районе 170 тыщ.Только****** она нужна не пойму.И этой то проходимости девать некуда.
Согласен насчет мощности)))) От души хватит с запасом)))
1
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1124
Юрий:
Хотел бы спросить - говорят на этой модели тура "взрослая" раздатка с понижайками и блоками ставится как опция? Так ли это? А так тачка зачет! Удачи на дорогах.
Все верно, на Туарег НФ это опция при заказе , пакет Terrain Tech называется, включает в себя бак 100 литров (бак как опцию можно на любую комплектацию заказать), блокировку заднего дифференциала, постоянный полный привод 4XMOTION с межосевым дифференциалом и понижающей передачей , возможно что то еще по мелочи. Заказ возможен только с 3-х литровым дизелем.
Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны...
1
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1124
23000000..., эх цены были )))
Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны...
4
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1124
2 300 000 в смысле ))
S.A.G:
23000000..., эх цены были )))
Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны...
2
 
Ответить
  
Нижний Новгород
Сообщений: 455
По расходу правда,у меня примерно столько же.10-11 л трасса,15-17 л -город.По поводу пневмы-хорошая вещь ,на моих двух последних машинах проблем с ней не было.Свечи на ТО можно было и не менять,до 60 тыс спокойно отходят ,а могут и больше.Пакет ТТ (понижайка +блокировки) стоит около 110 тыс руб,идет только с пневмой и дизелем .Считаю ,что на Тур он нафиг не нужен,эта машина не для тяжелого бездорожья.За отзыв 5.
5
 
Ответить
Gennvr123
Новороссийск
Добавлю по расходу на дизеле ,большую часть передвигаюсь по Краснодарскому Краю ,при скорости от 110 до 130 после сброса расход опускается до 7 литров . В городе заметил так ,после пуска прыгает до 16 ,потом начинает снижать до 11.7 ну в районе 12 .
2
 
Ответить
    
автор
Уфа
Сообщений: 33
Corsar 1977:
По расходу правда,у меня примерно столько же.10-11 л трасса,15-17 л -город.По поводу пневмы-хорошая вещь ,на моих двух последних машинах проблем с ней не было.Свечи на ТО можно было и не менять,до 60 тыс спокойно отходят ,а могут и больше.Пакет ТТ (понижайка +блокировки) стоит около 110 тыс руб,идет только с пневмой и дизелем .Считаю ,что на Тур он нафиг не нужен,эта машина не для тяжелого бездорожья.За отзыв 5.
Спасибо! Да согласен, свечи можно было и отказаться менять. Немного лопухнулся я. Учту
6
 
Ответить
Юрий
Петропавловск-Камчатский
Corsar 1977:
По расходу правда,у меня примерно столько же.10-11 л трасса,15-17 л -город.По поводу пневмы-хорошая вещь ,на моих двух последних машинах проблем с ней не было.Свечи на ТО можно было и не менять,до 60 тыс спокойно отходят ,а могут и больше.Пакет ТТ (понижайка +блокировки) стоит около 110 тыс руб,идет только с пневмой и дизелем .Считаю ,что на Тур он нафиг не нужен,эта машина не для тяжелого бездорожья.За отзыв 5.
Камчатка сама по себе бездорожье. Авто, тем паче внедорожник, должны быть с полноценной трансмиссией. Но это мое мнение. И передвигаться хочется на комфортном авто, а не на утиле.
 
4
Ответить
Юрий
Петропавловск-Камчатский
[quote=Corsar 1977]По расходу правда,у меня примерно столько же.10-11 л трасса,15-17 л -[quote=Рафаэль_Мурано]У меня, на бывшей Тойоте RAV4 колодки не менял ни разу, продал с пробегом 95000 км. Каждые 10000 км проходил обслуживание у дилера, колодки не требовали замены. Сейчас Ниссан Мурано пробег 65 тыс. колодки родные.[/quote]
Видать волшебные колодки у вас были :) или диллер в тайне от вас менял их на Вашем авто. Более чем 27-30 т.к колодки не живут. А по тех регламенту диски подлежат замене после износа 2х - 3х комплектов колодок.
1
9
Ответить
 
Бугульма
Сообщений: 196
[quote=Юрий][quote=Corsar 1977]По расходу правда,у меня примерно столько же.10-11 л трасса,15-17 л -
Видать волшебные колодки у вас были :) или диллер в тайне от вас менял их на Вашем авто. Более чем 27-30 т.к колодки не живут. А по тех регламенту диски подлежат замене после износа 2х - 3х комплектов колодок.[/quote]
Видать у вас "пластилиновые" колодки попадались, а у меня оригинальные с завода-изготовителя.
Но что бы колодки менять по КРУГУ в 20 тыс. пробега, это бред какой-то.
10
4
Ответить
 
новокузнецк
Сообщений: 222
[quote=Рафаэль_Мурано][quote=Ю рий]
Видать у вас "пластилиновые" колодки попадались, а у меня оригинальные с завода-изготовителя.
Но что бы колодки менять по КРУГУ в 20 тыс. пробега, это бред какой-то.[/quote]
Согласен ,у меня на мазде сх-7 пробег 29тыщ колодки как новые и диски гладкии и ровные.
3
2
Ответить
 
новокузнецк
Сообщений: 222
Вот у меня тоже одни япы были даже не знаю как на немца пересаживатся, Автор как ощущения после япов.?
1
 
Ответить
    
автор
Уфа
Сообщений: 33
игара.66.:
Вот у меня тоже одни япы были даже не знаю как на немца пересаживатся, Автор как ощущения после япов.?
Абсолютно спокойно переключился на немца и без сожалений. Естественно ощущения освежились - одно дело на Рав4 со 151 сильным движком кататься, другое дело на немце с табуном из 249 лошадей))) Так что ощущения самые положительные. Так что если думаете пересаживаться, то без доли сомнений делайте это. Точно не пожалеете.
13
1
Ответить
Юрий
Петропавловск-Камчатский
[quote=игара.66.][quote=Рафаэл ь_Мурано]
Согласен ,у меня на мазде сх-7 пробег 29тыщ колодки как новые и диски гладкии и ровные.[/quote]

Ребята, ну не смешите. СХ 7 не маленькая машина. Возможно турбовая. И износ в этих пределах норма. Была у меня новая тойота королла 2005 года. Первая замена колодок - 27000, вторая 48000. Сейчас новый актион - менял колодки на 30000. Сейчас пробег 54000 - диллер уже сказал, что передние диски сильно изношены.....я сомневаюсь, что у вас диски алмазные и колодки графитовые. Это расходник. А вы говорите о том, что почти по сто тысяч они у вас ходят.
10
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8286
[quote=Юрий][quote=игара.66.]

Ребята, ну не смешите. СХ 7 не маленькая машина. Возможно турбовая. И износ в этих пределах норма. Была у меня новая тойота королла 2005 года. Первая замена колодок - 27000, вторая 48000. Сейчас новый актион - менял колодки на 30000. Сейчас пробег 54000 - диллер уже сказал, что передние диски сильно изношены.....я сомневаюсь, что у вас диски алмазные и колодки графитовые. Это расходник. А вы говорите о том, что почти по сто тысяч они у вас ходят.[/quote]
У меня венза, 65000 пробега колодки ровно на 1/3 стерты, переднии диски ну быть может на 1 мм а заднии и того нет. До этого аккорд был в 40000 первая замена колодок и в 60000 диски с колодками.
Грузоперевозки Казахстан-Россия (Сибирский ФО)----Россия-Казахстан Свой автопарк.
1
 
Ответить
    
автор
Уфа
Сообщений: 33
Насчет колодок спорить не стоит. Во-первых - их замена это сугубо личное дело каждого из владельцев. Во-первых - сервисмены предлагают замену колодок абсолютно каждому из автовладельцев на регламентных ТО (работа их такая выкачать больше денег с автовладельца). Другое дело вы соглашаетесь или нет. Я тоже мог на них проехать еще несколько тысяч, но предпочел поменять на 28800. Во-вторых не забывайте про массу Туарега и в-третьих имея автоматический электронный ручной тормоз "Автохолд" - гарантированно съедаешь колодки раньше положенного срока.
3
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 80
Хороший выбор. У самого такой же! Есть только одна проблема - при запуске на холодную двигатель около минуты-двух работает как дизель! Тарахтит и вибрирует. Обороты при этом не падают. Диагностика у дилера ничего не показала. Говорят, что так и должно быть раз никаких ошибок не выдает. У других спрашивал, такого говорят нет. Не подскажете, сталкивался кто с таким же? И еще вопрос: через какой сайт заказываете запчасти?
Volkswagen Touareg R-Line 3,6 2014
2
 
Ответить
    
Томск
Сообщений: 1498
juri_777:
Хороший выбор. У самого такой же! Есть только одна проблема - при запуске на холодную двигатель около минуты-двух работает как дизель! Тарахтит и вибрирует. Обороты при этом не падают. Диагностика у дилера ничего не показала. Говорят, что так и должно быть раз никаких ошибок не выдает. У других спрашивал, такого говорят нет. Не подскажете, сталкивался кто с таким же? И еще вопрос: через какой сайт заказываете запчасти?
Тоже отметил такой звук когда заводил у дилера авто для тест-драйва, на своем пока не тарахтения не замечал, но вибрация первые 30сек. точно есть.
Скажите как снять защиту от детей на задних дверях?
1
2
Ответить
  
Нижний Новгород
Сообщений: 455
Bikov_i:
Тоже отметил такой звук когда заводил у дилера авто для тест-драйва, на своем пока не тарахтения не замечал, но вибрация первые 30сек. точно есть.
Скажите как снять защиту от детей на задних дверях?
Что-то не замечал никакого звука необычного, холодный заводишь- держит обороты повышенные ,ну так и должно быть.А больше ничего такого.
Защита от детей?не совсем понял..С водительского места можно заблокировать задние двери и стекла-2 кнопки рядом со блоком управления стеклоподьемниками.Нажимаем-бл окируем,еще раз нажимаем-разблокировали.
 
1
Ответить
    
Томск
Сообщений: 1498
[quote=Corsar 1977]
Защита от детей?не совсем понял..С водительского места можно заблокировать задние двери и стекла-2 кнопки рядом со блоком управления стеклоподьемниками.Нажимаем-бл окируем,еще раз нажимаем-разблокировали.[/quot e]
Разобрался))) Искал защелку на двери, а там оказывается кнопка на подлокотнике
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 12911
Господа,у кого на бензинке большие пробеги,как с расходом масла?
 
 
Ответить
Альбина
Златоуст
А чем подвеска-то не нравится????Чушь,проехала 126000 км,5 лет машине, проблем с подвеской нет!!!!
1
 
Ответить
    
автор
Уфа
Сообщений: 33
juri_777:
И еще вопрос: через какой сайт заказываете запчасти?
Добрый день. Запчасти пока не заказывал, а вот обвес на Туарег заказывал (коврики салон+багажник, брызговики передние и задние, пороги, защита АКПП и картера, литые диски и шипованную резину). Рекомендую сайт Альта-Картер, цены там приемлемые. http://alta-karter.ru/
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6128
dim180:
начал тест тур НФ рестаил, пока нечего сказать. а вопросы такие: насколько крепкая лобовуха и как часто "прилетает" то же самое по ЛКП; имеет ли смысл морду в антигравийку закатывать? на коробке 1 передача короткая, это так надо? подтупливает, наверное еще обкатка. врет ли расходомер топлива по приборам с фактическим от заправки до заправки? если смысл ставить кофр под капот, не шел в базе, даст по шумке что или нет?
по томозам GLK рест, тоже был неприятно удивлен когда к 35 т на дисках буртик 2 мм появился
как люди ездят по 300к км без замен дисков
Катаю нф уже год, по кпп тупит не коробка а блок управления двигателем он все время экономит топливо и перекрывает его при езде накатом получается резковатое и не всегда равномерное торможение двигателем а когда совсем мотор чахнет он добавляет немного топлива чтоб сгладить торможение это создаёт впечатление работы кпп но это мотор. Езди в режиме спорт и такое будет реже но жёстче и прожорливей
По колодкам тормоза у машины очень хорошие а машина не лёгкая отсюда и износ, я после тлк100 на нем езжу и скажу лучше колодки менять и тормозить ими чем на крузаке без тормозов ездить они там с завода не предусмотрены)))
Российский автопром
7
3
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6128
ElRomeo:
Господа,у кого на бензинке большие пробеги,как с расходом масла?
Расход есть при скоростях за 150 и если увлекаешся стартами в пол, это на всех оборотистых моторах под тяжёлыми машинами у меня был расход после обкатки и до то1, я переваливал за 200 потом нагонялся успокоился сейчас расхода почти нет доливать не приходится, но и до то1 не пришлось просто до минималки опустился уровень на дисплее
Очень нехватает третьего ряда сидений открывающегося стекла на багажнике и вообще багажник после крузака удручает
Российский автопром
 
2
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6128
Bikov_i:
Тоже отметил такой звук когда заводил у дилера авто для тест-драйва, на своем пока не тарахтения не замечал, но вибрация первые 30сек. точно есть.
Скажите как снять защиту от детей на задних дверях?
Кнопкой на двери водителя и крутилкой в торце двери
Российский автопром
 
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 12911
Киргиз:
Расход есть при скоростях за 150 и если увлекаешся стартами в пол, это на всех оборотистых моторах под тяжёлыми машинами у меня был расход после обкатки и до то1, я переваливал за 200 потом нагонялся успокоился сейчас расхода почти нет доливать не приходится, но и до то1 не пришлось просто до минималки опустился уровень на дисплее
Очень нехватает третьего ряда сидений открывающегося стекла на багажнике и вообще багажник после крузака удручает
литр полтора за 10тысяч у меня
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6128
ElRomeo:
литр полтора за 10тысяч у меня
Это не дефект, газуешь вот и подгорает
Российский автопром
 
1
Ответить
Skapen
Нижний Новгород
Один в один комплектация только без обогрева руля и лобовухи, да еще сидения комфортные, у Вас, что -то не услышал, может пропустил. 2012 г.в. Наездил 56000 ничего пока(кроме батарейки в ключе и фильтра воздушки) не менял. Свечи, колодки, пока родные, но чувствую колодки скоро прийдут к замене. Узнавал у неофициалов, сказали с работой готовь около 11 тыр вместе с датчиками. Пружина не напрягает. А была бы пневма, захотелось бы попробовать на глубоком бездорожье, по крайней мере мне. Итог был бы очевиден-ябы ее быстро ушатал, а так в особые дебри не езжу, но и нигде на пересеченной местности на шоссейной резине пока не застревал. Раз только юбку оторвал (Почти на пузо сел), Но я ее насаморезил и держится как влитая. Иногда сверчек какой-то справа появляется (на непрогретом салоне) у Вас нет? Не-то в двери не-то в бардачке? Машиной доволен.
 
 
Ответить
    
Томск
Сообщений: 1498
Skapen:
Один в один комплектация только без обогрева руля и лобовухи, да еще сидения комфортные, у Вас, что -то не услышал, может пропустил. 2012 г.в. Наездил 56000 ничего пока(кроме батарейки в ключе и фильтра воздушки) не менял. Свечи, колодки, пока родные, но чувствую колодки скоро прийдут к замене. Узнавал у неофициалов, сказали с работой готовь около 11 тыр вместе с датчиками. Пружина не напрягает. А была бы пневма, захотелось бы попробовать на глубоком бездорожье, по крайней мере мне. Итог был бы очевиден-ябы ее быстро ушатал, а так в особые дебри не езжу, но и нигде на пересеченной местности на шоссейной резине пока не застревал. Раз только юбку оторвал (Почти на пузо сел), Но я ее насаморезил и держится как влитая. Иногда сверчек какой-то справа появляется (на непрогретом салоне) у Вас нет? Не-то в двери не-то в бардачке? Машиной доволен.
Сверчок скорее всего в замке двери и металлической петле, смажьте силиконовым смазкой.
2
 
Ответить
    
автор
Уфа
Сообщений: 33
Skapen:
Один в один комплектация только без обогрева руля и лобовухи, да еще сидения комфортные, у Вас, что -то не услышал, может пропустил. 2012 г.в. Наездил 56000 ничего пока(кроме батарейки в ключе и фильтра воздушки) не менял. Свечи, колодки, пока родные, но чувствую колодки скоро прийдут к замене. Узнавал у неофициалов, сказали с работой готовь около 11 тыр вместе с датчиками. Пружина не напрягает. А была бы пневма, захотелось бы попробовать на глубоком бездорожье, по крайней мере мне. Итог был бы очевиден-ябы ее быстро ушатал, а так в особые дебри не езжу, но и нигде на пересеченной местности на шоссейной резине пока не застревал. Раз только юбку оторвал (Почти на пузо сел), Но я ее насаморезил и держится как влитая. Иногда сверчек какой-то справа появляется (на непрогретом салоне) у Вас нет? Не-то в двери не-то в бардачке? Машиной доволен.
Сверчков пока не обнаружил нигде)))) Пробег уже 31000 км. Батарейку тоже поменял в ключе, выше ссылку на видео полезное делал по самостоятельной замене батарейки. Сверчков в салоне пока не наблюдаю. Машиной так же доволен на все 100. Удачи на дорогах!
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6128
Skapen:
Один в один комплектация только без обогрева руля и лобовухи, да еще сидения комфортные, у Вас, что -то не услышал, может пропустил. 2012 г.в. Наездил 56000 ничего пока(кроме батарейки в ключе и фильтра воздушки) не менял. Свечи, колодки, пока родные, но чувствую колодки скоро прийдут к замене. Узнавал у неофициалов, сказали с работой готовь около 11 тыр вместе с датчиками. Пружина не напрягает. А была бы пневма, захотелось бы попробовать на глубоком бездорожье, по крайней мере мне. Итог был бы очевиден-ябы ее быстро ушатал, а так в особые дебри не езжу, но и нигде на пересеченной местности на шоссейной резине пока не застревал. Раз только юбку оторвал (Почти на пузо сел), Но я ее насаморезил и держится как влитая. Иногда сверчек какой-то справа появляется (на непрогретом салоне) у Вас нет? Не-то в двери не-то в бардачке? Машиной доволен.
Имею дачу в бору катаю туда каждый выходной, по распутице и лесосовозами разбитым колеям едет с пневмой нормально, электронная блокировка помогает распределять момент по колёсам и машина проходит диагоналку без проблем, но в максимальном положении подвески и в положении бездорожье надо следить за скоростью, машина сама опускается в случае её превышения а на ходу не всегда это замечаешь. Резина для грязи конечно дрянь но на зубастой по асфальту неприятно, а асфальт как ни крути под колёсами чаще.
Российский автопром
 
 
Ответить
Михаил
Орск
Вопрос автору: Как по ходовке Таурег и Авенсис? Не хочу потерять в комфорте при передвижении
по ямам,кочкам. У Вас не пневма?
 
 
Ответить
Skapen
Нижний Новгород
ElRomeo:
не поможет)) автомобиль тяжелый,тормозит отменно,вследствие частая замена дисков и колодок.Диски вылетают примерно каждую вторуб замену колодок
У меня пробег 58000-колодки еще не менял, дилер его развел на бабло конкретно. Комплект колодок с датчиками около 9000 рублей и задних и передних вместе взятых.
 
 
Ответить
    
Томск
Сообщений: 1498
Skapen:
У меня пробег 58000-колодки еще не менял, дилер его развел на бабло конкретно. Комплект колодок с датчиками около 9000 рублей и задних и передних вместе взятых.
ну это не оригинал. Качественный дубликат.
 
 
Ответить
    
Северная столица
Сообщений: 1043
Bikov_i:
ну это не оригинал. Качественный дубликат.
По тормозным колодкам оригинал далеко не всегда лучшее решение.
Зачастую в целях оптимизации затрат ставят с завода самые недорогие, и их износ уже наступает через 10-15тыс км.
Такая же ситуация со стоковой резиной( шины).
 
 
Ответить
    
Томск
Сообщений: 1498
ALEX7827:
По тормозным колодкам оригинал далеко не всегда лучшее решение.
Зачастую в целях оптимизации затрат ставят с завода самые недорогие, и их износ уже наступает через 10-15тыс км.
Такая же ситуация со стоковой резиной( шины).
Да я совсем не про то, что надо ставить исключительно оригинал, к слову с заводу под брендом VW ставят тормозные колодки "textar".
Смысл переплачивать за логотип?
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 63
Автор, подскажи, где аксессуары заказывал?
 
 
Ответить
Доброго дня всем!
Вопрос к автору как обладателю 4-х зонного климат-контроля.
Вчера посетил салон VW. Общаясь с менеджером, сказал, что хотел бы иметь в комплектации Таурега стояночный отопитель (бензиновый двигатель) для быстрого прогрева салона. На что он мне предложил установить 4-х зонный климат-контроль вместо отопителя, так как в этом случае устанавливаются электрофены в отличие от 2-х зонного климат-контроля. Салон прогревается быстрее и опция стоит дешевле. До этого про установку электрофенов слышал только в Jeep Grand Cherokee.
У Вас установлены электрофены или обычный обдув?
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1896
Спасибо за отзыв всё интересно, так как сам являюсь обладателем такого же авто! Удивило ряд вещей, которые описывает автор. Во первых расход. У меня при городской эксплуатации до 90% по городу, расход колеблется от 12,5 до 13,3л/100км. По трассе думаю будет меньше, пока на дальняк ездить не приходилось. Во вторых замена колодок на 28т. км??? Недавно на пробеге 17т.км замерил, износ составил 3мм на передке, соответственно это 1/3, значит пробег до замены будет примерно 50000км и это передок. По опыту знаю, что задние ходят дольше. Замена свечей на 28т. км зачем? 60000км родные свечки выхаживают без проблем!!! Если придерживаться ВАГовского регламента без штанов останитесь и будете судачить, какая затратная машина этот туарег! Второй год катаюсь на бензотуре и получаю удовольствие от вождения. По тратам получается не более обычного седана. Скоро ТО-2, свечи менять не буду, а о колодках даже речи быть не может, ещё минимум на пару лет хватит. Вот так начитаются люди таких отзывов и скажут ну его на куй такой машин, а по факту моя старая дизельная А6 гораздо больше денег требовала, чем бензиновый тур. Вот на фото средний расход за 10000км при средней скорости 34км/ч.
2
 
Ответить
    
Томск
Сообщений: 1498
Nostrum: Если средняя скорость опустится у вас скажем до 26 км(что нормально при движениях утро-работа, вечер-домой в городе по пробкам) будет у вас 18-20 литров расход. Я сейчас перебрался за город, 20 км Ежедневно накручиваю по трассе(средняя скорость-30-35 км ), тоже расход упал до 13-15 литров. Колодки поменял на 30 000 км, у передних был остаток мах тысяч на десять, задние просто за компанию, были ещё нормальные. По свечам с вами согласен, до 70 000 км, если не беспокоят, трогать их смысла нет. Масло меняю раз в 7-8000 км, вместе с маслом обязательно воздушный фильтр. Бензин лью 98ой. Автомобилем тоже крайне доволен, есть конечно минусы, но количество плюсов в разы больше.
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1896
Bikov_i:
Nostrum: Если средняя скорость опустится у вас скажем до 26 км(что нормально при движениях утро-работа, вечер-домой в городе по пробкам) будет у вас 18-20 литров расход. Я сейчас перебрался за город, 20 км Ежедневно накручиваю по трассе(средняя скорость-30-35 км ), тоже расход упал до 13-15 литров. Колодки поменял на 30 000 км, у передних был остаток мах тысяч на десять, задние просто за компанию, были ещё нормальные. По свечам с вами согласен, до 70 000 км, если не беспокоят, трогать их смысла нет. Масло меняю раз в 7-8000 км, вместе с маслом обязательно воздушный фильтр. Бензин лью 98ой. Автомобилем тоже крайне доволен, есть конечно минусы, но количество плюсов в разы больше.
Соглашусь, что с понижением средней скорости расход увеличивается, вчера посмотрел средняя 29км/ч, расход при этом поднялся до 13,1л/100км. Думаю, что при средней 26км максимум будет 14-14,5л, но никак не 18-20л, как пишите Вы.
1
1
Ответить
    
Томск
Сообщений: 1498
Nostrum:
Соглашусь, что с понижением средней скорости расход увеличивается, вчера посмотрел средняя 29км/ч, расход при этом поднялся до 13,1л/100км. Думаю, что при средней 26км максимум будет 14-14,5л, но никак не 18-20л, как пишите Вы.
А мне кажется это Вы лукавите. При средней скорости в 26км будет расход как раз около 18-20литров. У меня аналогичный авто, пробег 34 000км, в технической исправности сомнений нет. Но на худой конец, перечитайте ветку про расход бензо тура 3,6 на Touareg форуме. Расход в пределах 18-20 литров для машины весом более 2тонн это нормально в плотном городском трафике.
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1896
Bikov_i:
А мне кажется это Вы лукавите. При средней скорости в 26км будет расход как раз около 18-20литров. У меня аналогичный авто, пробег 34 000км, в технической исправности сомнений нет. Но на худой конец, перечитайте ветку про расход бензо тура 3,6 на Touareg форуме. Расход в пределах 18-20 литров для машины весом более 2тонн это нормально в плотном городском трафике.
Если для Вас 18-20л для бензотура NF 3.6 нормально, то для меня это не нормально. Даже ТТХ говорят о том, что в городском режиме расход у 3.6 составляет 14,5л/100км, что явно не Ваши 18-20л. Выше я выложил фото при пробеге 10000км, где чётко видно расход, пробег, средняя скорость. Это эксплуатация тура в Москве, плюс пару раз ездил до Сергиев Посада (60км от Москвы). Сейчас больше езжу по городу и средняя скорость упала до 29км/ч, расход увеличился незначительно и б/к стал показывать 13,1л/100км. Думаю понижение средней скорости на 3км/ч не подымет расход на 5-7л и это очевидно. Вот приложил фото перед последней заправкой. Я суточный пробег всегда обнуляю на АЗС, чтобы видеть сколько км проехал на баке (85л). По фото видим 639,8км округляем до 640км и запас топлива ещё на 30км, итого на баке пробег составил 670км. Теперь легко посчитать, каков расход при данных показателях. 85л*100/670=12,69л/100км, как ещё Вам доказать, что мой тур жрёт максимум 14л в городе?
1
 
Ответить
    
Томск
Сообщений: 1498
Nostrum:
Если для Вас 18-20л для бензотура NF 3.6 нормально, то для меня это не нормально. Даже ТТХ говорят о том, что в городском режиме расход у 3.6 составляет 14,5л/100км, что явно не Ваши 18-20л. Выше я выложил фото при пробеге 10000км, где чётко видно расход, пробег, средняя скорость. Это эксплуатация тура в Москве, плюс пару раз ездил до Сергиев Посада (60км от Москвы). Сейчас больше езжу по городу и средняя скорость упала до 29км/ч, расход увеличился незначительно и б/к стал показывать 13,1л/100км. Думаю понижение средней скорости на 3км/ч не подымет расход на 5-7л и это очевидно. Вот приложил фото перед последней заправкой. Я суточный пробег всегда обнуляю на АЗС, чтобы видеть сколько км проехал на баке (85л). По фото видим 639,8км округляем до 640км и запас топлива ещё на 30км, итого на баке пробег составил 670км. Теперь легко посчитать, каков расход при данных показателях. 85л*100/670=12,69л/100км, как ещё Вам доказать, что мой тур жрёт максимум 14л в городе?
Так Вы видимо из тех людей которые верят в заводские ТТХ?Давайте, Сочтёмся на том, что у вас единственный в своём роде бензиновый Тур, который в плотном городском трафике потребляет горючки 13 литров на сто км. У меня такие показатели были разве, что на 2,0 литровом фокусе. К слову и в ветке на туарег форуме расход который ближе к действительности у людей начинается от 16 литров.
П.С. Сегодня специально обратил внимание на свой средний расход: при средней скорости 35км у меня показывает 13 литров ровно(это показание после заправки, 200 км) а общий расход за 7000км и при средней скорости 28км. - 14,6 литров)
2
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1896
Bikov_i:
Так Вы видимо из тех людей которые верят в заводские ТТХ?Давайте, Сочтёмся на том, что у вас единственный в своём роде бензиновый Тур, который в плотном городском трафике потребляет горючки 13 литров на сто км. У меня такие показатели были разве, что на 2,0 литровом фокусе. К слову и в ветке на туарег форуме расход который ближе к действительности у людей начинается от 16 литров.
П.С. Сегодня специально обратил внимание на свой средний расход: при средней скорости 35км у меня показывает 13 литров ровно(это показание после заправки, 200 км) а общий расход за 7000км и при средней скорости 28км. - 14,6 литров)
Скорее тут дело не в уникальности тура, а в том, что Москва более менее едет и соответственно средняя городская скорость держится в районе 30-35км/ч. На туарег клубе обсуждается максимально возможный расход бензинового тура в глухих пробках, видимо мне такие не попадались ))). Вчера вернулся с дальней поездки (2700км), так средне продолжительный расход за 8500км вообще упал до 11,7л/100км. Интереса ради зафиксировал расход при средней скорости 140км/ч, фото прикладываю.
1
1
Ответить
    
Томск
Сообщений: 1498
Nostrum:
Скорее тут дело не в уникальности тура, а в том, что Москва более менее едет и соответственно средняя городская скорость держится в районе 30-35км/ч. На туарег клубе обсуждается максимально возможный расход бензинового тура в глухих пробках, видимо мне такие не попадались ))). Вчера вернулся с дальней поездки (2700км), так средне продолжительный расход за 8500км вообще упал до 11,7л/100км. Интереса ради зафиксировал расход при средней скорости 140км/ч, фото прикладываю.
Ну сойдёмся на этом;) к тому же в чём нам точно не поспорить, так это в том что тур- великолепный автомобиль))
т.е. у вас средний расход по трассе на скорости 140 км/час-10,5 литров?
У меня явно больше, если ехать 100-120 то может и будет как раз в районе 10ти литров. А если по человечески - 140км/ч и выше расход у меня будет начинаться от 13 литров. А у вас NF? Или уже FL, может что нибудь в рейсталинге подшаманили...
 
 
Ответить
    
Томск
Сообщений: 1498
Ну хотя может, если выбраться на прямую и ехать с постоянной скоростью 140км(без рывков на обгонов) и будут Ваши результаты.
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1896
Bikov_i:
Ну хотя может, если выбраться на прямую и ехать с постоянной скоростью 140км(без рывков на обгонов) и будут Ваши результаты.
У меня NF 2014г. Вроде октябрь месяц сборка. Именно так разогнался до 150, довёл среднюю до 140, первая фото, далее делаю фото на каком расстоянии получили среднюю скорость и третье фото расход на этом участке с этой средней скоростью. Если ехать постоянно с такой скоростью, то расход естественно будет выше (разгоны, обгоны, движение на подъём и т. д.). Тем не менее 2700км прошёл по трассе довольно в бодром темпе с радар детектором и расход постоянный снизился по отношению к городу на 1,3л, я очень доволен. 11,7л/100км такого я не видел на протяжении всей эксплуатации, правда и на трассу выехал впервые на этом туре. Тур- машина отличная, хоть дизель, хоть бензин, согласен с Вами полностью.
 
 
Ответить
Nostrum:
У меня NF 2014г. Вроде октябрь месяц сборка. Именно так разогнался до 150, довёл среднюю до 140, первая фото, далее делаю фото на каком расстоянии получили среднюю скорость и третье фото расход на этом участке с этой средней скоростью. Если ехать постоянно с такой скоростью, то расход естественно будет выше (разгоны, обгоны, движение на подъём и т. д.). Тем не менее 2700км прошёл по трассе довольно в бодром темпе с радар детектором и расход постоянный снизился по отношению к городу на 1,3л, я очень доволен. 11,7л/100км такого я не видел на протяжении всей эксплуатации, правда и на трассу выехал впервые на этом туре. Тур- машина отличная, хоть дизель, хоть бензин, согласен с Вами полностью.
Приветствую! С любопытством читал ваш небольшой спор. Я в своем описании насчет расхода до 18 литров - указывал максимальный показатель в зимнее время с учетом постоянных прогревов и погодных условий, плюс пробки. А так расход вполне соответствует статусу машины. Ниже привожу только что сделанные фото расхода, после приезда из за города (расстояние 65 км пройдено, по трассе двигался со скоростью от 110 до 140 км/ч.). Показания схожи с вашими.
 
 
Ответить
    
автор
Уфа
Сообщений: 33
Это я написал выше) Просто через ВКонтакте заглянул. С удовольствием присоединюсь к вашим дискуссиям
 
 
Ответить
    
автор
Уфа
Сообщений: 33
Rustem Akhmetdinov:
Доброго дня всем!
Вопрос к автору как обладателю 4-х зонного климат-контроля.
Вчера посетил салон VW. Общаясь с менеджером, сказал, что хотел бы иметь в комплектации Таурега стояночный отопитель (бензиновый двигатель) для быстрого прогрева салона. На что он мне предложил установить 4-х зонный климат-контроль вместо отопителя, так как в этом случае устанавливаются электрофены в отличие от 2-х зонного климат-контроля. Салон прогревается быстрее и опция стоит дешевле. До этого про установку электрофенов слышал только в Jeep Grand Cherokee.
У Вас установлены электрофены или обычный обдув?
Добрый день! У меня четырехзонный климат контроль с электрофеном. В зимнее время салон мгновенно распотевает (стекла). И во влажную погоду в салоне сухо. Очень доволен.
 
 
Ответить
    
автор
Уфа
Сообщений: 33
soloviov:
Автор, подскажи, где аксессуары заказывал?
Я большую часть автоаксессуаров на Туарег заказывал на сайте Альта-Картер.
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1896
Hunter Hunter:
Приветствую! С любопытством читал ваш небольшой спор. Я в своем описании насчет расхода до 18 литров - указывал максимальный показатель в зимнее время с учетом постоянных прогревов и погодных условий, плюс пробки. А так расход вполне соответствует статусу машины. Ниже привожу только что сделанные фото расхода, после приезда из за города (расстояние 65 км пройдено, по трассе двигался со скоростью от 110 до 140 км/ч.). Показания схожи с вашими.
Теперь всё понятно, максимальный расход при желании и до 18л догнать можно, если постараться. Зимой, кстати, у меня расход не намного увеличивается. Я практически не прогреваю мотор. Делаю так, завожу машину жду мин 2, когда опустятся обороты и после этого включаю D и начинаю движение плавно без рывков и резких ускорений. Еду по пенсионерски км5, а когда температура подымается до 70 начинаю вваливать. Считаю такие действия не вредят мотору, главное на холодную не давать нагрузок, а в щадящем режиме можно начинать движение уже через пару минут.
1
 
Ответить
    
Томск
Сообщений: 1498
Вообщем, Бог с ним с расходом...действительно у всех у нас разная среда обитания, например у нас в Томске весь город 7км на 7км. И понятно, что если я по утру завёлся, прогрелся и доехал до работы 1,5 км, а вечером тоже самое только обратно будет 18-20 литров. И наоборот, сейчас перебрался в ближайший пригород , пробега суточного стало км 30 + 7 км из них по трассе и расход стал в пределах 12-15 литров на 100км. Да даже радиус резины может сыграть роль, я езжу на 19тых колёсах, кто то быть может на 17х-18х.
Автор, подскажите, а фен в климате(классная штука, был на bmw f10) это приририготива только 4х зонного климата? У меня 2х зонный и что то я затрудняюсь сказать есть он у меня или нет. С одной стороны двигатель на туре махом прогревается(в отличае от Бмв) и в салоне очень быстро тепло с другой может это заслуга фена?
 
 
Ответить
    
автор
Уфа
Сообщений: 33
Bikov_i:
Вообщем, Бог с ним с расходом...действительно у всех у нас разная среда обитания, например у нас в Томске весь город 7км на 7км. И понятно, что если я по утру завёлся, прогрелся и доехал до работы 1,5 км, а вечером тоже самое только обратно будет 18-20 литров. И наоборот, сейчас перебрался в ближайший пригород , пробега суточного стало км 30 + 7 км из них по трассе и расход стал в пределах 12-15 литров на 100км. Да даже радиус резины может сыграть роль, я езжу на 19тых колёсах, кто то быть может на 17х-18х.
Автор, подскажите, а фен в климате(классная штука, был на bmw f10) это приририготива только 4х зонного климата? У меня 2х зонный и что то я затрудняюсь сказать есть он у меня или нет. С одной стороны двигатель на туре махом прогревается(в отличае от Бмв) и в салоне очень быстро тепло с другой может это заслуга фена?
Добрый день. Забыл на цитату нажать))) Ответ см выше
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1896
Bikov_i:
Вообщем, Бог с ним с расходом...действительно у всех у нас разная среда обитания, например у нас в Томске весь город 7км на 7км. И понятно, что если я по утру завёлся, прогрелся и доехал до работы 1,5 км, а вечером тоже самое только обратно будет 18-20 литров. И наоборот, сейчас перебрался в ближайший пригород , пробега суточного стало км 30 + 7 км из них по трассе и расход стал в пределах 12-15 литров на 100км. Да даже радиус резины может сыграть роль, я езжу на 19тых колёсах, кто то быть может на 17х-18х.
Автор, подскажите, а фен в климате(классная штука, был на bmw f10) это приририготива только 4х зонного климата? У меня 2х зонный и что то я затрудняюсь сказать есть он у меня или нет. С одной стороны двигатель на туре махом прогревается(в отличае от Бмв) и в салоне очень быстро тепло с другой может это заслуга фена?
На 2х зонном бензиновом туареге фена нет, но он и не нужен, так как мотор 3.6 очень быстро прогревается и уже через 5мин в салоне жить можно. Фен обычно ставится на дизеля, так как там не так быстро прогрев происходит и эта фича там необходима.
1
 
Ответить
валера
Иркутск
первый раз менял передние колодки на тауреке на 45000км, зад еще % 35 осталось! Сам поменял! На тойоте все сложнее! Машина хорошая!
 
 
Ответить
Посёлок Белоярский
товарищи почитал ваши рассуждения согласен во многом и подытоживая скажу за удовольствие надо платить поэтому платите ине жалейте а получайте удовольствие сам я стал недавно владельцем тура р-лайн бензин пневма и доволен до него были лх570 рх-350 ку5 и вот туарег все хороши и все на сегодняшний день доведены по надежности всем добра и удачи
 
 
Ответить
Skapen
Нижний Новгород
Рафаэль_Мурано:
Что то колодки рановато износились... На Тойоте такого наверняка не было.
Я поменял в 60 000, считаю это нормально, а на какой Тайоте-то?
 
 
Ответить
Skapen
Нижний Новгород
К стати Вы экономите на защите, ковриках и пр., а не думали, что колодки тоже можно не на ТО менять? У меня вышло стоимость 4-х колодок с датчиками 11 000р и замена 800 р и того: 11 800. Так что Вас в сервисе развели на денюшку.
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1172
тур без пневмы это не тур, а большой тигуан
 
 
Ответить
Кемерово
Сообщений: 1
где такие подножки можно купить?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volkswagen Touareg 2013 в России


Добавить отзыв