Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Volkswagen Touareg 2005

Фольксваген Туарег 2005 — отзыв владельца

, Новосибирск
91297
101
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
433
голоса
4.7
5 — 344 пятёрки!
Год выпуска: 2005
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: дизель, 2500 куб.см, 174 л.с.
Расход топлива по трассе: 10-16л л/100км
Руль: Левый
Вот и настало время мне написать отзыв о своём турике, который был куплен в июне 2014 года и которым владею до сих пор и еще на неопределенный срок... =)
Первый отзыв, который пишу о автомобиле, не судите строго!)

вступление:
до покупки туарега, была делика 1997 года (2.8л дизель), поэтому после её продажи рассматривалось только дизельное авто! (привычка наверное)... после продажи делики, приехал домой, открыл дром, выборка была следующая: левый руль, дизель, двигатель от 2.5л, полный привод, не меньше 2005 года. Первый же вариант был туарег (никогда не задумывался о покупке немца, но что-то заставило открыть объявление и прочитать...). Созвонились с продавцом, оказалось я был вторым кто позвонил (объявление опубликовано было пару часами ранее), договорились о встрече и на следующий день я стал счастливым обладателем немца!

первые 4 месяца катался, горя не знал) ловил кайф от авто! кожаный салон, камера заднего вида, вставки под дерево, деревянный руль, климат-контроль... вообщем от всего, чего не хватало в делике! со временем привыкаешь и перестаёшь восхищаться, просто садясь в другое авто (например тот же RX350 2008г.) начинаешь замечать, что хоть авто примерно того же класса, но комфорт абсолютно разный, у лексуса не дотягивает... но это моё личное мнение и ощущение, кому-то может показаться иначе) но даже при общении с владельцем RX, он тоже восхищался тем, как немцы всё грамотно расположили именно в том виде и на тех местах, где это и должно стоять чтоб не чувствовать что чего-то не хватает!)

Динамика:
по городу, динамики тура вполне хватает! разгон до сотни около 10с... но при выезде на трассу, картинка немного меняется
в целом, для наших дорог его мощности вполне хватает! уверенно идёт 140кмч! больше 160 разгонять не получалось, да и жалко было... мотор всё-таки 174 лошади всего, не хотелось как-то насиловать его. и так тяжело ему

Расход:
в городском режиме, если ездить как все, умеренно и спокойно, то расход можно держать на уровне 12-14л, если же начинать более агрессивную езду, то увеличивается до 16-17, но в среднем больше 16 не выходило, разве что зимой с прогревами доходило до 18, из-за того, что часто приходится оставлять заведённым (люблю чтоб всегда в машине тепло было)
по трассе, при спокойной езде 100кмч, расход можно держать на уровне аж 8л !!!! но лично меня надолго не хватает с такой ездой, максимум хватило на 50-70км, только для проверки расхода... но что сказать... дизель)
дальше расход увеличивается прям по нарастающей (как показывает компьютер):
120кмч - 10-11л
140кмч - 13-14л
160кмч - 16л
оптимально для себя выбрал 130-140кмч, средний расход в итоге, на примере дороги на Алтай (туда-обратно около 1000км), составил 11л на сотню

Управление:
по трассе прям супер ! могу сравнить только разве что с альтеззой (была у меня с 200лс. 3S-GE), чётко и уверенно держит дорогу на любой скорости
по городу в управлении не сложнее легкового автомобиля, подвеска жесткая, в повороты входит крайне хорошо (чего не скажешь о том же RX)
радиус разворота колеса просто поражает! не смотря на все его габариты, развернуться в очень сжатом месте с минимальным количеством действий довольно легко (там где RX и Delica разворачивались в 3-4 действия, на туре можно развернуться за 2). могу сравнить только с HR-V, кто ездил, тот поймёт,

прошло 4 месяца, наступила часть "ОБСЛУЖИВАНИЕ":

масло:
так уж получилось, что масло в этот двигатель (BAC 2,5 TDI) все производители КАТЕГОРИЧЕСКИ рекомендуют только с нормами допуска VW 503.00 506.00 506.01
открывая поисковики что мы видим... оригинальное масло стоит 1300 за литр (LongLife 2), по итогу лью масло Liqui Moly Synthoil Longtime Plus 0W-30 (артикул 1150, если кому интересно) по 800руб за литр (на текущий момент цена около 1000руб)
в этот двигатель льётся 8.5л масла, поэтому, так как часто езжу по трассе, покупаю сразу 10, обычно остаётся долить на следующую замену)
хотя многие и говорят, что льют либо TopTec4200, либо LongLife3, но меня как-то это отпугнуло... хочу лить то, что "категорически" рекомендовано!

расходники:
воздушный фильтр, масляный фильтр, это крайне недорогие вещи, поэтому сильно о них не будем...
топливный фильтр! он тут стоит просто огромный! такое ощущение что это грузовик) хотя в целом для дизелей конечно же крайне важно качество топлива (а в России оно далеко от идеала), поэтому топливный меняю каждую вторую замену масла, последний раз ценник был за фильт Mann около 3к...

топливо:
в Новосибирске с дизелем вроде бы не так всё плохо, заправляю G-Diesel, едет лучше чем на обычном, но может быть это просто самовнушение, кто знает =)
ребята знакомые рекомендуют попробовать дизель на лукойле, типа экто-дизель залить, будет ехать еще лучше и тому подобное, НО, помню что делика не очень любила солярку с лукойла, почему-то...
учитывая наше качество солярки, рекомендовал один товарищ с сервиса (там только немцев чинят) лить присадку в бак Castrol TDA, еще не пробовал, но на следующей заправке залью и обязательно отпишусь по результатам!)

и так... более серьёзные вложения:
у машины пробег 270тыс.км, надо полагать, что ресурс многих запчастей у современных авто не настолько большой, как хотелось бы (особенно в наших условиях)
во время поездки в шерегеш, понял что начал помирать мотор печки, по приезду (хорошо что дотянул до города) вентилятор умер окончательно. Заменил на вентилятор SWAG за 8к.
по нелепому стечению обстоятельств перед тем как ехать в сервис менять вентилятор, умер стартер (ну вот так бывает...), заказал новый оригинал за 14к.

далее, у этих двигателей есть такая болезнь, которая проявляется как раз на пробеге выше 200тыс.км, это износ гидрокомпенсаторов и распредвала... моему двигателю повезло, как сказали в сервисе, на таком пробеге их еще ни разу не меняли, соответственно ресурс моего распредвала и гидриков был где-то 250тыс.км (на тот момент).
ремонт обошёлся вместе с работой около 80тыс, естественно ставили только оригинал, тут даже вариантов не было!)

наступила весна, понял что надо зимнюю резину оставлять на родных 19" дисках, но лето я хочу 18", так как часто катаюсь по пересеченной местности, а низкий профиль не лучший вариант для этого... (оба варианта кстати есть на фото), естественно на 19", да еще и оригинальных фольцовских дисках он смотрится солиднее, но "лето" в целом тоже неплохо смотрится !)
несмотря на то, что езжу всё-таки по пересечённой летом (на Алтай куда поглубже, на Чаны, да и в целом по области), было решено поставить колёса RunFlat, так как от предыдущего хозяина стояли тоже RunFlat от Pirelli, название сейчас не вспомню, но на трассе они меня выручили, когда попав в яму и пробив колесо, я на спущенном проехал еще порядка 20км до шиномонтажа...кто не знает, про технологию runflat можете в интернете прочитать

с приближением лета, вспомнил что надо покупать компрессор кондиционера (покупался авто, зная о его отсутствии),
с выбором долго тоже не думал, заказал Nissens (арт. 89036 опять же кому интересно) за 16к, так как это в целом известный производитель для конвейера, пускай и не VAG группы, но всё же... есть причины ему доверять.
все в один голос говорили о том, что устанавливать компрессор на тура это дорого, сервисы ломили ценики от 5 до 7 только за установку! на что были посланы на все четыре стороны... итог: установка + заправка = 3000 !!!

весной во время сильных дождей, как всегда не в самый подходящий момент ЗАКЛИНИЛИ ДВОРНИКИ !!! как оказалось, это у них тоже что-то из разряда болезней... на тот момент я был возмущён до предела, но в целом, опять же знакомые ребята из сервиса успокоили... разобрали панель дворников, сняли сам мотор с трапецией, разобрали мотор и .... и пипец!
вообщем, немцы... внутри этого мотора есть шестерни, которые вращают шток (называю всё своими именами, как кажется), на которые потом отевается сама трапеция от дворников.. так вот этот штор вращался внутри втулки из графита, который при попадании на него влаги начинает тупо рассыпаться потихоньку... вся стружка попадала внутрь мотора на шестерни и по итогу стружки стало много, что шестерни просто заклинило!!! чего и следовало ожидать!)
ремонт мотора довольно несложный, разобрать, очистить от стружки графита, воткнуть новую втулку из латуни с необходимым диаметром (куплена в магазине для ВАЗ за 100руб и слегка доработана напильником), нанести новый герметик (предварительно убрав старый естественно), и ВУАЛЯ - моторчик дворников готов к работе на НЕОГРАНИЧЕННЫЙ СРОК СЛУЖБЫ !!! латунь уже никуда не будеть крошиться =) чуть позже может быть найду фотографии по тому, как разбирать мотор дворников ;-)

и пожалуй, из самого свежего... в августе, приехав с Алтая, в центре города заглох авто! просто умер и всё... подсоединив сканер, ошибка на форсунке с первого цилиндра... читаем форумы - выход из строя форсунки - ЗАМЕНА !!!!

в этом туре стоит система не common-rail, как во многих других современных дизелях, тут установлены НАСОС-ФОРСУНКИ, каждая форсунка сама себе подкачивает сколько ей нужно... не знаю лучше или хуже она чем common-rail, но как-то так...

сама форсунка стоит в районе 40к, немного пошерстив в интернете, нашёл что эти форсунки чинятся! по итогу снятиеустановканастройкаремонт форсунки обошёлся в 17к, что в целом не так печально как 40 )
есть еще одна беда, после выхода из строя насос-форсунки, вышел из строя тандемный насос ! это ТННД (топливный насос низкого давления), он подкачивает топливо до форсунок, в целом жизненно-необходимая деталь, без которого двигатель просто не работает
20к примерная стоимость ремонта, заказал, ждём!) далее отпишусь как и что будет работать


подытожим... вложено в авто довольно-таки много средств, но поменяли там в целом тоже практически всё, что можно было поменять... но при всём этом, каждый раз тешу надеждой, что это был последний раз "ну что еще тут может сломаться???"...

когда-нибудь, года через 2-3, я хочу взять другого, более свежего 3.0 дизельного туарега и буду писать отзыв уже о нём!) но пока, будем писать об этом)
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Пенза
Сообщений: 799
красиво смотрится. только 3 литра турбодизель ему было бы самый раз!
36
5
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37273
красавец
14
5
Ответить
  
Сообщений: 14490
Было интересно читать. 5 поставил.
Toyota Carina GT
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2014
33
1
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 18
Alex1234567:
Было интересно читать. 5 поставил.
рад что осилил!) позже дополню как изменилась динамика после замены тандемного насоса (пока авто в сервисе стоит, недели полторы еще насос идти будет.

говорят что после его замены машина совершенно иначе себя ведёт! что он умирает крайне медленно, снижая мощность авто и увеличивая нагрузку на насос-форсунки (из-за чего собственно одна из строя и вышла)
Мой отзыв: Volkswagen Touareg 2005
20
2
Ответить
  
Сообщений: 400
Расход конский , особенно 16-17 ! Что-то не исправно было?
Мой отзыв: BMW X5 2004
20
8
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 18
Влад77711:
Расход конский , особенно 16-17 ! Что-то не исправно было?
судя по всему, как раз этот самый тандемный насос... после замены расскажу новые цифры какие
15
1
Ответить
Кирилл
Ахтырский
Интересно читать, 5 тебе!!
11
 
Ответить
Антон
Курган
Хороший отзыв и денежек не жалеешь на коня своего) 5!
15
1
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 18
Антон:
Хороший отзыв и денежек не жалеешь на коня своего) 5!
на счёт денег - это да... одно печально, этот тандемный насос надо было поменять раньше, но где были те самые специалисты (в автосервисах), которые сказали бы об этом... все в сервисах, в том числе официалы, решают вопрос по мере поступления и по ошибкам на компьютере

дело в том, что тандемный насос износился на столько, что внутри него лопасти просто лопнули посередине! позже заеду заберу его из сервиса и сделаю фото!

а ошибки на компьютере даже при выходе из строя насоса так и не показало... нет такой ошибки... отсюда и все беды, и выход из строя форсунки и тому подобное, что я уже собственно в отзыве и написал!)
10
1
Ответить
 
чита
Сообщений: 144
За фольца ПЯТЬ! Фольцы как и все немецкие машины, нужно покупать, сразу устранять все косяки которые оставил предыдущий хозяин, это как правило тысяч 50-100 и ездить дальше вообще не парясь, а из тех кто купят и потом ничего с ними не делают, рождаются люди поливающие Го..ом немецкий автопром
Удачи в эксплуатации)
Мой отзыв: Volkswagen Passat 2008
26
16
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 18
Losik713:
За фольца ПЯТЬ! Фольцы как и все немецкие машины, нужно покупать, сразу устранять все косяки которые оставил предыдущий хозяин, это как правило тысяч 50-100 и ездить дальше вообще не парясь, а из тех кто купят и потом ничего с ними не делают, рождаются люди поливающие Го..ом немецкий автопром
Удачи в эксплуатации)
на самом деле, при его покупке заранее было заложена сумма 100к на расходы, просто смысл в том, что это ПЕРВЫЙ фольц... предыдущий японский дизель имел совершенно другие проблемы, их там практически не было за 10 лет...
а тут просто сразу не нашёл нормальный сервис, в котором можно его обслуживать не переживая за дальнейшие поломки
12
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7210
Б/у премиум- для рукастых, понимающих готовых вкладывать время и деньги. Когда то же любил и был понимающим но теперь хочу знать о машине только куда заливать топливо и омывайку, а не как устроены тандемные насосы и трапеции дворников)))) видимо годы . о тзыв 5
70
3
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 18
akasta:
Б/у премиум- для рукастых, понимающих готовых вкладывать время и деньги. Когда то же любил и был понимающим но теперь хочу знать о машине только куда заливать топливо и омывайку, а не как устроены тандемные насосы и трапеции дворников)))) видимо годы . о тзыв 5
когда-нибудь и я к этому приду!) а пока из того что могу себе позволить, это как раз тот самый БУ и "дорабатывать напильником" ))
15
2
Ответить
   
Маркс
Сообщений: 753
хорош, но дорого однако содержать такого зверя...
19
2
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 18
Sanches 081:
хорош, но дорого однако содержать такого зверя...
дорого, когда предыдущий хозяин не ухаживал, или когда нет понимания о том, что это за зверь! если бы я раньше знал столько, сколько сейчас, некоторых затрат удалось бы избежать...
10
2
Ответить
     
Город в облаках...
Сообщений: 3414
хорошая машина
carina ed 162 3s-ge
RAV4 sxa10 3s-fe
Мой отзыв: Toyota Chaser 1990
8
5
Ответить
Юрий
Москва
денежный пылесос
21
13
Ответить
Пл Константин
Сургут
оптимально для себя выбрал 130-140кмч
хочется напомнить что в за городом можно ездить 90, а на шоссе 110. На каком основании автор разрешил себе ездить быстрее?
29
91
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 21815
Мдааа..., дорогое удовольствие.
9
2
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14373
Нормально так ты потратился, особенно по двигателю. Зато правду написал. Мне достался V8 4,2 за долги 2013 года. Я даже не стал смотреть, что к чему, и обслужил его почти по полной. https://habarovsk.drom.ru/volks... Сейчас вот думаю оставить его себе, но на продажу все же поставил. Очень нравится ходовка и шумоизоляция - даже в сравнение не идет оутлэндер жены и уж тем более моя рабочая узбековозка гайя.
www.slon27.ru - строительство домов, автосервисов, производств.
6
6
Ответить
 
Дерёвня
Сообщений: 5967
это гемор на колесах, а не машина. к тому же еще и старый. авто, избавься нафиг от этого нескончаемого мешка проблем и купи нормальное авто. полностью починить его уже не получится никогда. собственно поэтому их вон куча продается по 400-500 тыщ, ибо****** не нужны никому.
28
25
Ответить
 
22
Сообщений: 5165
Редискa:
это гемор на колесах, а не машина. к тому же еще и старый. авто, избавься нафиг от этого нескончаемого мешка проблем и купи нормальное авто. полностью починить его уже не получится никогда. собственно поэтому их вон куча продается по 400-500 тыщ, ибо****** не нужны никому.
Ибо те наздники которые их продают за 400-500 убивают до состояния реанимации.
А кэша на ремонт и своевременное обслуживание нет. Вот и мучаются новые обладатели мертвых ТУРОВ!!!
Мой отзыв: Volkswagen Touareg 2003
18
5
Ответить
    
Уссурийск
Сообщений: 1046
немец в ремонте дороже япа?
15
2
Ответить
абырвалг
Благовещенск
Чинить и ремонтировать ежедневно! За сколько ты его брал, за 500? Это был первый взнос, еще столько же выложишь в скором времени)
19
15
Ответить
     
Омск
Сообщений: 96
Хороший отзыв. Правильный подход к автомобилю и его обслуживанию. Честная пятерка! Удачи на дорогах!
19
1
Ответить
 
Таруса-Серпухов
Сообщений: 142
Старый Премиум надо кормить, сотня в год по любому вылезет будь то немец или японец...
ACURA MDX
13
12
Ответить
  
Башкирия
Сообщений: 471
Spartak27:
Нормально так ты потратился, особенно по двигателю. Зато правду написал. Мне достался V8 4,2 за долги 2013 года. Я даже не стал смотреть, что к чему, и обслужил его почти по полной. https://habarovsk.drom.ru/volks... Сейчас вот думаю оставить его себе, но на продажу все же поставил. Очень нравится ходовка и шумоизоляция - даже в сравнение не идет оутлэндер жены и уж тем более моя рабочая узбековозка гайя.
Поправлю, по ссылке 2003 год.
Honda HR-V (3dr/4WD)
Honda Civic 4D (2009)
4
 
Ответить
     
SARANSK
Сообщений: 3314
Хороший отзыв и вложения в авто предсказуемы после такого пробега.Брат продал такого при пробеге 255 тысяч.Причина продажи банальна,потребовал вложений.Ушел сразу,был реально не бит и не крашен.
10
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14373
markins:
Поправлю, по ссылке 2003 год.
Долг 2013 года. Все верно. Машина старенькая - 2003 года.
www.slon27.ru - строительство домов, автосервисов, производств.
 
1
Ответить
Егор
Ленинск-Кузнецкий
Привет отзыв норм вот мой красавец все собираюсь отзыв написать руки не доходят катаюсь на нем 4 год глобальных проблем нет очень довольный тачкой
7
1
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 18
VALERUN@MORDVIN:
Хороший отзыв и вложения в авто предсказуемы после такого пробега.Брат продал такого при пробеге 255 тысяч.Причина продажи банальна,потребовал вложений.Ушел сразу,был реально не бит и не крашен.
ну вот а я как раз-таки решил сделать, так как машина для себя... в этой ценовой категории (до 800к) ни одного японца подходящего даже близко (на мой взгляд) нет....
выбиралось авто между XC90, Pathfinder и собсна Touareg... Pathfinder единственный японец в этом классе, который хотяб чуть-чуть приближен к туру, XC90 - побоялся вложений, туарег - тоже боялся вложений, но был к ним готов, так как сам тур больше нравится )
7
 
Ответить
   
Сообщений: 29446
Отличный отзыв и авто
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
2
 
Ответить
     
SARANSK
Сообщений: 3314
Zaraza88:
ну вот а я как раз-таки решил сделать, так как машина для себя... в этой ценовой категории (до 800к) ни одного японца подходящего даже близко (на мой взгляд) нет....
выбиралось авто между XC90, Pathfinder и собсна Touareg... Pathfinder единственный японец в этом классе, который хотяб чуть-чуть приближен к туру, XC90 - побоялся вложений, туарег - тоже боялся вложений, но был к ним готов, так как сам тур больше нравится )
Удачи еще раз с машиной.Брат,кстати второй год не может определится с авто,у него пятилитровый дурак был с со-всем немыслимым фаршем.Новое сильно дорого,хотя копейка на покупку найдется,а б.у. хороших вариантов нету.Так и клянчит у жены когда надо новенький Куга.Утрирую маленько.
2
 
Ответить
     
омск
Сообщений: 2124
пять за отзыв.у знакомых у кого были тауреги не новые просто в ах...уе от расходов 20-30 штук в месяц.продали перекрестились.у родственника новый практически, пока всё окей.
7
7
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 18
ев.ген:
пять за отзыв.у знакомых у кого были тауреги не новые просто в ах...уе от расходов 20-30 штук в месяц.продали перекрестились.у родственника новый практически, пока всё окей.
отзыв пишу, потому что накипело!) на самом деле владелец покупая подобный авто должен быть готов к расходам... после каждой поломки я думал что вот вот надо уже скидывать быстрее, но вот последняя случилась сейчас, тандемный насос! после замены авто будет работать иначе и расход в теории должен быть еще меньше!) машину оставляю себе...
10
1
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14373
Zaraza88:
отзыв пишу, потому что накипело!) на самом деле владелец покупая подобный авто должен быть готов к расходам... после каждой поломки я думал что вот вот надо уже скидывать быстрее, но вот последняя случилась сейчас, тандемный насос! после замены авто будет работать иначе и расход в теории должен быть еще меньше!) машину оставляю себе...
Уже по мужски мыслишь.
Я тоже так думаю. Для себя нужно делать по уму.
www.slon27.ru - строительство домов, автосервисов, производств.
6
 
Ответить
   
краснодар
Сообщений: 777
Автор, надо было оставить Делику, что б до сто не на такси или маршрутке добираться
1
13
Ответить
    
Сообщений: 1102
Losik713:
За фольца ПЯТЬ! Фольцы как и все немецкие машины, нужно покупать, сразу устранять все косяки которые оставил предыдущий хозяин, это как правило тысяч 50-100 и ездить дальше вообще не парясь, а из тех кто купят и потом ничего с ними не делают, рождаются люди поливающие Го..ом немецкий автопром
Удачи в эксплуатации)
Так-то после каждого хозяина б.у .авто приходится косяки убирать!
4
 
Ответить
 
Дерёвня
Сообщений: 5967
Zaraza88:
отзыв пишу, потому что накипело!) на самом деле владелец покупая подобный авто должен быть готов к расходам... после каждой поломки я думал что вот вот надо уже скидывать быстрее, но вот последняя случилась сейчас, тандемный насос! после замены авто будет работать иначе и расход в теории должен быть еще меньше!) машину оставляю себе...
а есть ли смысл вваливать такие бабульки в эти старые, никому не нужные дрова? что в туре такого, что он стоит всех этих вложений и нервов? да нет в нем нифига. проходимость так себе, нифига не едет он с этим мотором... ну нафига все это? такую машину надо покупать новой, а не 10-летней. 2-3 года покататься и скидывать. но это опять же у кого деньги есть. а скидывать ты ее в ближайшее время будешь все равно, так как после насоса полетит обязательно в ближайшем будущем еще что то, а потом еще и еще и у тебя просто деньги кончатся. с этими машинами по другому не бывает. продавай щас, пока более или менее сделана. потом дрова дороже 400-500 никто не купит.
5
16
Ответить
    
Сообщений: 1102
Редискa:
а есть ли смысл вваливать такие бабульки в эти старые, никому не нужные дрова? что в туре такого, что он стоит всех этих вложений и нервов? да нет в нем нифига. проходимость так себе, нифига не едет он с этим мотором... ну нафига все это? такую машину надо покупать новой, а не 10-летней. 2-3 года покататься и скидывать. но это опять же у кого деньги есть. а скидывать ты ее в ближайшее время будешь все равно, так как после насоса полетит обязательно в ближайшем будущем еще что то, а потом еще и еще и у тебя просто деньги кончатся. с этими машинами по другому не бывает. продавай щас, пока более или менее сделана. потом дрова дороже 400-500 никто не купит.
У вас какай личный авто?
6
 
Ответить
 
Дерёвня
Сообщений: 5967
marchuk:
У вас какай личный авто?
у меня не один авто, но основной на каждый день тойота камри 2009 года
а к чему этот вопрос?
2
8
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 18
Редискa:
у меня не один авто, но основной на каждый день тойота камри 2009 года
а к чему этот вопрос?
я думаю, что у него, в целом как и у меня, сложилось ощущение, что вы минимум катаетесь на крузаке 200, ровер спорт и тому подобных авто, говоря слова о вполне неплохом авто (да не новый, ну и что) "дрова"....

как-то так...

не все могут позволить взять и купить авто за миллион сразу и выше, доходы у всех разные! кому-то авто за 500тыс кажется очень дорогим... подумайте над этим

покупая авто за Н-ную сумму денег, я готов был к этим вложениям постепенным, и это мой выбор.
в отзыве я не пишу о том, что это какое-то бремя для меня... это вполне ожидаемо было

удачи на дорогах и минимум вложений Вам в Ваши автомобили!
15
2
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 18
Редискa:
а скидывать ты ее в ближайшее время будешь все равно, так как после насоса полетит обязательно в ближайшем будущем еще что то, а потом еще и еще и у тебя просто деньги кончатся. с этими машинами по другому не бывает. продавай щас, пока более или менее сделана. потом дрова дороже 400-500 никто не купит.
откуда такая уверенность про ближайшее время ?))) улыбнуло даже...)
6
2
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14373
Редискa:
у меня не один авто, но основной на каждый день тойота камри 2009 года
а к чему этот вопрос?
Камри балалайка против туарега.
Я сейчас в аутлендер и ту же камри сажусь с такой мыслью.
Повзрослеешь - поймешь.
www.slon27.ru - строительство домов, автосервисов, производств.
17
5
Ответить
 
Дерёвня
Сообщений: 5967
Zaraza88:
я думаю, что у него, в целом как и у меня, сложилось ощущение, что вы минимум катаетесь на крузаке 200, ровер спорт и тому подобных авто, говоря слова о вполне неплохом авто (да не новый, ну и что) "дрова"....
как-то так...
не все могут позволить взять и купить авто за миллион сразу и выше, доходы у всех разные! кому-то авто за 500тыс кажется очень дорогим... подумайте над этим
покупая авто за Н-ную сумму денег, я готов был к этим вложениям постепенным, и это мой выбор.
в отзыве я не пишу о том, что это какое-то бремя для меня... это вполне ожидаемо было
удачи на дорогах и минимум вложений Вам в Ваши автомобили!
спасибо. для меня и РР спорт тоже дрова. и дела не в стоимости и статусе авто. просто РР - это ломучее гомно, которое "ездит только либо в сервис, либо из сервиса" - как известно из поговорки про них. и туда как правило на эвакуаторе. для меня это не машины, а баловство и дешевые ара-понты. машина должна возить семью, не важно на какое расстояние, по минимуму сосать из семейного бюджета денег и ты сам должен быть уверен в своем авто. вот это будет хороший автомобиль. а тратить на груду железа излишне много денег, на которые мог бы ребенку купить например игрушек или лишний раз шмоток если взрослее - это не дело. у меня тоже было предостаточно геморных машин, в том числе и люксового сегмента... я решил для себя, что не стоит оно того ни капли. наверное это с возрастом приходит.
15
9
Ответить
 
Дерёвня
Сообщений: 5967
Zaraza88:
откуда такая уверенность про ближайшее время ?))) улыбнуло даже...)
да потому что 10 летний тур не может постоянно не ломаться... от этого и уверенность. уж слишком много их на моих глазах крутилось... всмысле туров.
3
11
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 18
Редискa:
у меня тоже было предостаточно геморных машин, в том числе и люксового сегмента... я решил для себя, что не стоит оно того ни капли. наверное это с возрастом приходит.
ну тут правда тоже Ваша есть...

как я уже писал в одном из комментов выше, другому, "когда-нибудь и я к этому приду"
4
 
Ответить
    
Сообщений: 1102
Редискa:
у меня не один авто, но основной на каждый день тойота камри 2009 года
а к чему этот вопрос?
А есть ли смысл покупать скучный камри и тупо ездить?я например рад что автор гоняет на машине которая ему по кайфу,тем более афтор её содержит а не убивает до последнего)))
Тем более все хотят хороших качественных машин,но реалии жизни не позволяют сбыватся мечтам с нуля))))

Камри мне сомому по кайфу,хорошая машина
10
2
Ответить
 
Дерёвня
Сообщений: 5967
marchuk:
А есть ли смысл покупать скучный камри и тупо ездить?я например рад что автор гоняет на машине которая ему по кайфу,тем более афтор её содержит а не убивает до последнего)))
Тем более все хотят хороших качественных машин,но реалии жизни не позволяют сбыватся мечтам с нуля))))
Камри мне сомому по кайфу,хорошая машина
камри есть смысл покупать. почему - ты сам ответил на своей вопрос. потому что она безотказна, как автомат калашникова, даже если за ней особо не следить. а если вылизывать ее - этой машине сносу не будет. если камри не по кайфу, то с какого перепугу должен быть по кайфу туарег с дохлым 2.5 дизелем?)) что там в нем кайфового?))
я тоже к автору никаких претензий не имею, просто хочу, что бы человек образумился и перестал лить деньги за которые он батрачит в это ведро. кстати, камри у меня 3.5 - а она не такая уж и скучная. как никак до 100 кмч менее 7 сек.
5
16
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3038
Все относительно. Лично я сколько не ездил на японцах лично, у друзей, родственников и т.д. они действительно скучные и внешне и особенно внутренне. Но это лично моё мнение и пихать я его никому не собираюсь. Если автору нравится Тур, пусть ездит и доводит до того состояния, которое ему по душе. Будет у него потом Камри/Хайлендер/Крузак или что другое и будет он доводить их до ума - его дело. Его так устраивает. Зачем лезть в чужой карман, советовать скидывать авто? После таких скидальщиков и наездников в итоге следующие владельцы плюются на авто и хаят его... Ухаживать и следить надо за авто, а не уматывать и скидывать потом непонимающим людям. Хотя, каждому своё...
Mercedes-Benz. The Best or nothing.
Мой отзыв: Volkswagen Touareg 2005
15
1
Ответить
    
Сообщений: 38701
Пять.)
3
 
Ответить
 
новокузнецк
Сообщений: 222
Лучше наверное купить новый авто классом ниже или даже еще ниже,чем покупать укатанный премиальник .
4
10
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 18
игара.66.:
Лучше наверное купить новый авто классом ниже или даже еще ниже,чем покупать укатанный премиальник .
ну тут вопрос спорный... смотря что кому от авто нужно...
мне нравится вот он и готов вкладывать
кто-то не готов, не покупает...
но если сравнить машины в ценовой категории до 1млн, есть что-нибудь похожее у "классом пониже" или у японцев ? предположим давай)
5
1
Ответить
 
новокузнецк
Сообщений: 222
Раньше тоже покупал б/у авто много раз,последние два брал с нуля,теперь кординально поменял точку зрения,однозначно только новое авто.
4
4
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 21815
игара.66.:
Раньше тоже покупал б/у авто много раз,последние два брал с нуля,теперь кординально поменял точку зрения,однозначно только новое авто.
Тоже хотел новую, но не хватило. Так что опять б/у...
2
 
Ответить
 
новокузнецк
Сообщений: 222
OFA:
Тоже хотел новую, но не хватило. Так что опять б/у...
Хорошо если б/у ухоженный и исправный будет,а так "кот в мешке".
2
 
Ответить
 
новокузнецк
Сообщений: 222
Автор за Тура 5+.
4
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 18
игара.66.:
Автор за Тура 5+.
спасибо!) только он пока "недвижимость") ждём тандемный насос...отзыв дополню после установки
2
 
Ответить
 
новокузнецк
Сообщений: 222
Дополняй будем изучать,а тур поедет не переживай,как говорят "время лечит". Тоже к туру присматриваюсь,в новом году тига новый выйдет в продажу,зачетно выглядит.
4
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 18
игара.66.:
Дополняй будем изучать,а тур поедет не переживай,как говорят "время лечит". Тоже к туру присматриваюсь,в новом году тига новый выйдет в продажу,зачетно выглядит.
насос приехал, отвёз на сервис) завтра сказали забирать буду =)
1
1
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14373
Мне тоже тур понравился. 17 лет сидел за правым рулем. Есть еще 3 машины помимо туаррега.
Наверное оставлю себе и бог с этим налогом в 46500 в год и расходу топлива в 21 литр.
Я уже все же не пацан, ипотеки нет, жилье новое есть, коттедж себе начал строить на дорогой земле.
Дочке машина понравилась. Аутлендер 2010 года жены ее уже не впечатляет.
www.slon27.ru - строительство домов, автосервисов, производств.
1
 
Ответить
Что то жрёт он не по детски
 
2
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14373
Редискa:
камри есть смысл покупать. почему - ты сам ответил на своей вопрос. потому что она безотказна, как автомат калашникова, даже если за ней особо не следить. а если вылизывать ее - этой машине сносу не будет. если камри не по кайфу, то с какого перепугу должен быть по кайфу туарег с дохлым 2.5 дизелем?)) что там в нем кайфового?))
я тоже к автору никаких претензий не имею, просто хочу, что бы человек образумился и перестал лить деньги за которые он батрачит в это ведро. кстати, камри у меня 3.5 - а она не такая уж и скучная. как никак до 100 кмч менее 7 сек.
Почему ты меряешь своей шкалой автомобили абсолютно разных классов, ценовых категорий и годов выпуска?
Если у тебя камрик более или менее свежий, то может сравнишь с туром аналогичного года с аналогичным по объему двигателем?
Такие сравнения некорректны, тем более слышать от человека, который даже не сидел в отдельной марке авто.
www.slon27.ru - строительство домов, автосервисов, производств.
6
 
Ответить
У меня соренто при 150 - 8.5 литров
1
2
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14373
Ivan ****off:
Что то жрёт он не по детски
4,2 - 310 л.с.
www.slon27.ru - строительство домов, автосервисов, производств.
1
 
Ответить
Так речь вроде про туарег 2,5 174 лс?
 
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14373
Ivan ****off:
У меня соренто при 150 - 8.5 литров
У меня гайя при 100 - 6,5 литров. Аутлендер 2,4 - 8.
В этой жизни все меряется расходом топлива?
А если доходы позволяют платить за комфорт?
www.slon27.ru - строительство домов, автосервисов, производств.
3
 
Ответить
Речь не об этом. Я просто говорю странный расход на таком двигле
 
2
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14373
Ivan ****off:
Так речь вроде про туарег 2,5 174 лс?
Я про свои характеристики написал.
Просто хочу поддержать автора в правильности выбора.
В ценнике 500-700 с итоговыми вложениями автора - автомобиль этого класса - хорошая ситуация.
www.slon27.ru - строительство домов, автосервисов, производств.
1
 
Ответить
Сколько ж твой 4,2 ест?
 
 
Ответить
Авто то хорош , но староват
 
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14373
Ivan ****off:
Сколько ж твой 4,2 ест?
Я про свой и написал (20-22) - еще не мерял если честно.
У автора городской расход 12-14.
Прочитай все сначала и внимательно.
www.slon27.ru - строительство домов, автосервисов, производств.
1
 
Ответить
Городской и у меня 11-15
 
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14373
Ivan ****off:
Авто то хорош , но староват
Я хотел 570 взять. Но начал дачку в 130 квадратов строить - это приоритетней пока.
А железками можно пока и старыми попользоваться.
www.slon27.ru - строительство домов, автосервисов, производств.
2
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 18
Ivan ****off:
Речь не об этом. Я просто говорю странный расход на таком двигле
расход по городу меня вполне устраивает, 14-16л

по трассе - в целом тоже! если ехать как большинство 100кмч, то расход вообще приятный =)

но я написал специально сравнительную таблицу по скорости и расходу

на большой скорости у него расход большой, потому что двигателю тяжело тянуть 2.5 тонны, отсюда и расход
1
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 97
За отзыв пять. У каждого свои приоритеты. Не пойму комментаторов, не эксплуатировавших подобные авто. Когда меня интересует чье-то мнение, я его подсказываю)))) (шутка). Удачи в эксплуатации.
3
 
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 665
Владел таким Туром более 3 лет( на Дроме есть отзыв).Брал новым,остались о машине только хорошие воспоминания.Динамика у него ,конечно,не ахти.Понял это ,когда покатался на 3х литровом дизеле и на новом своем Туре -3,6 литра бензин.
По расходу топлива..у меня был по городу 11-12 литров,трасса 9-10.У автора явно великоват,у меня сейчас почти такой же(как у автора) на 3,6 л бензиновом.
3
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 18
Corsar 1977:
Владел таким Туром более 3 лет( на Дроме есть отзыв).Брал новым,остались о машине только хорошие воспоминания.Динамика у него ,конечно,не ахти.Понял это ,когда покатался на 3х литровом дизеле и на новом своем Туре -3,6 литра бензин.
По расходу топлива..у меня был по городу 11-12 литров,трасса 9-10.У автора явно великоват,у меня сейчас почти такой же(как у автора) на 3,6 л бензиновом.
по расходу согласен, великоват... но тут есть две стороны, я могу ездить с расходом и 12 литров по городу, НО предпочитаю более динамичную езду (может быть в связи с возрастом или еще чем), поэтому и расход такой... или у Вас и при езде ГАЗТОРМОЗ выходило 11-12л ?
2
 
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 665
Zaraza88:
по расходу согласен, великоват... но тут есть две стороны, я могу ездить с расходом и 12 литров по городу, НО предпочитаю более динамичную езду (может быть в связи с возрастом или еще чем), поэтому и расход такой... или у Вас и при езде ГАЗТОРМОЗ выходило 11-12л ?
Да нет,средний такой темп.Я обычно спокойно езжу(но конечно,не как бабушка в церковь),со скоростью основного потока.
1
 
Ответить
 
Железногорск
Сообщений: 149
Владею таким же только рейстал. Расход за городом пр скорости до 120 8-8,5 л если топить 160-180 ,200 расход небольше 10-11. А так Бака по трассе хватает на 1250 км . Кстати у меня чипован 210 л/с и момент 490 :))
2
 
Ответить
   
Кызыл
Сообщений: 725
Автору 5!Молодец что делаешь авто под себя,кстати как там насос,уже поставил?А Тур офигенная тачка!
Tuareg GP 2007 V6 3TDI
4
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 12
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста собираюсь брать таково же красавца с тем же годом только на механике и почему то многие меня отговариваю, говорят, что 2.5 двигателя сопливят, так ли это? Почитав отзыв в целом все понятно, но все же в двух словах стоящая покупка?
Мой отзыв: BMW 5-Series 2006
2
 
Ответить
   
Сообщений: 723
Хорош немчик
Скажте а в салоне очень громкий? по сравнению с другими дизелями?
Opel Omega 2.5 Tdi GL 1998г
Мой отзыв: Ford Mondeo 2000
 
 
Ответить
4*4 мерс
Воронеж
но при всём этом, каждый раз тешу надеждой, что это был последний раз "ну что еще тут может сломаться???"...прям как я.точь также говорю после оч вложения.Молодец полезный отзыв лови пять.
5
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 18
miramota:
Хорош немчик
Скажте а в салоне очень громкий? по сравнению с другими дизелями?
шумоизоляция у них прям отличная! в салоне слышно двигатель, только когда газу даёшь нормально... а так шумка там хорошая!
алехсей:
Владею таким же только рейстал. Расход за городом пр скорости до 120 8-8,5 л если топить 160-180 ,200 расход небольше 10-11. А так Бака по трассе хватает на 1250 км . Кстати у меня чипован 210 л/с и момент 490 :))
на самом деле ДОрестайл с двигателем BAC как-то не едет 200кмч ) во всяком случае мой... да и не хочется даже!) а так - надо будет заехать к нашим умельцам, посмотреть что они там смогут изменить по настройке (чипануть например), но это уже к лету ближе) пока другие планы и в машину не вкладываюсь больше, женился))
schol2001:
Автору 5!Молодец что делаешь авто под себя,кстати как там насос,уже поставил?А Тур офигенная тачка!
насос поставил! машинка совершенно иначе стала ехать! думаю еще над тем, чтоб катализатор вырезать, а то мне кажется он забился сильно уже
Patek:
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста собираюсь брать таково же красавца с тем же годом только на механике и почему то многие меня отговариваю, говорят, что 2.5 двигателя сопливят, так ли это? Почитав отзыв в целом все понятно, но все же в двух словах стоящая покупка?
сопливят ? не слышал, не видел, не знаю такого!))) у меня не сопливит... после последней замены масла проехал порядка 4000км, уровень масла совсем чуточку ниже стал, чем наливал) а так считаю что 1л от замены до замены это норма на любом авто!
1
 
Ответить
Рафаэль
Челябинск
Малорик - все ясно, развернуто и с любовью!
2
 
Ответить
Батор
Улан-Удэ
1 или 2:джэзет свапни труды и будет щастье
1
5
Ответить
 
Ачинск
Сообщений: 5
Да странные все таки люди бывают!Действительно какая бы она прехорошая не была, а столько бабосов отрывать от семьи это надо быть или супер-фанатом этих ТУРОв или ,простите , забобашенным каким то !!!К тому же за каждую сотню км. отдавать по 600 рублей (16 литров х 37рубл.соляры =592 рубля) это тоже ежедневно напрягает!У меня за 43 года водит-го стажа было не мало машин,джипов конечно не юзал , но паркетники были!Сейчас эксплуатирую уже вторую Тойоту Премия и кроме спокойствия по поводу надежности и удовольствия ничего не испытываю !На первой 2005 г. отъездил 4 года (беру конечно безпробежные по России )горя не знал и кроме расходников ничего не делал.И на этой 2011 года снова езжу и радуюсь,потому как она с новым движкой и на варике гораздо лучше моей прежней !Конечно каждому свое, и это мое личное мнение,строго не судите!А может я уже в том возрасте (62года)когда удобство и надежность аргумент более весомый чем ШИК и Выпендрячество ,которым сейчас уже никого не удивить !!!
5
10
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 18
малиновец:
Конечно каждому свое, и это мое личное мнение,строго не судите!А может я уже в том возрасте (62года)когда удобство и надежность аргумент более весомый чем ШИК и Выпендрячество ,которым сейчас уже никого не удивить !!!
да каждое мнение имеет право на существование!
думаю, что просто ценности у людей разные (в данном случае, у нас с Вами), отсюда и такие разные подходы к выбору и эксплуатации авто ;-)

на самом деле, больше вложений в авто пока никаких не было, кроме обычной текучки (замена масла, фильтров), к лету планирую ТО подвески сделать и заменить масло в АКПП (и в ДВС после зимы).

а на счёт расходов, могу сказать так:
когда первые вложения серьёзные в неё потребовались, машина была НЕ НА ХОДУ, поэтому собственно и пришлось в неё вкладывать, так как продать такие машины быстро нельзя, да и за адекватную цену тем более ) и все остальные вложения были по тем же причинам примерно, так как рынок в это время очень сильно упал, и цены упали довольно-таки хорошо.
3
 
Ответить
Alex
Новосибирск
счас смотрю на сайте.. https://moscow.drom.ru/volkswag en/touareg/18929369.html красавец!! нравятся мне эти машины! но езжу на LX-470/ и нет у меня таких познаний о замене узлов и агрегатов. а раньше ездил на немце-мерсе. так на фирменном сто меня менеджеры, без определителя номера по голосу узнавали)) а сейчас я уже 9 лет.. не знаком ни с кем!!!
5
2
Ответить
дмитрий
Воронеж
Очень хороший авто.но запчасти дорогие . у знакомого был такой на механике 2004 г. К примеру боковые зеркала 18 т.р. и это одно и б.у Решетка радиатора тоже дорогая. Если это не пугает то берите . знакомый продал вложив прилично . а именно ТНВД. Постоянно с электричкой проблемы были.по датчикам . дошло до того что купил сканер и сам диагностировал неполадки. С какими то ездил ! Перед продажей чет с раздаткой случилось .авто дергалось.расход соляры от 7 л на МКПП при 80 км.ч. но так не возможно на нем ездить.. Мне понравилась управляемость проходимость его комплектация и кожа рожа и мызыка BOSE я не меломан. Итог насколько хорош насколько дорог!!!!
1
1
Ответить
     
Казань
Сообщений: 80
А я успел раньше жениться, чем приобрести что-то подобное для себя по душе. Теперь все в семью))
Мой отзыв: Лада Калина 2012
1
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1068
Он с пневмо-подвеской,или у вас обычная?Как проходимость по сравнению с Delica?
Audi A8
Nissan Murano
Mitsubishi Pajero
Honda CR-V
 
 
Ответить
Novosibirsk
Новосибирск
малиновец:
Да странные все таки люди бывают!Действительно какая бы она прехорошая не была, а столько бабосов отрывать от семьи это надо быть или супер-фанатом этих ТУРОв или ,простите , забобашенным каким то !!!К тому же за каждую сотню км. отдавать по 600 рублей (16 литров х 37рубл.соляры =592 рубля) это тоже ежедневно напрягает!У меня за 43 года водит-го стажа было не мало машин,джипов конечно не юзал , но паркетники были!Сейчас эксплуатирую уже вторую Тойоту Премия и кроме спокойствия по поводу надежности и удовольствия ничего не испытываю !На первой 2005 г. отъездил 4 года (беру конечно безпробежные по России )горя не знал и кроме расходников ничего не делал.И на этой 2011 года снова езжу и радуюсь,потому как она с новым движкой и на варике гораздо лучше моей прежней !Конечно каждому свое, и это мое личное мнение,строго не судите!А может я уже в том возрасте (62года)когда удобство и надежность аргумент более весомый чем ШИК и Выпендрячество ,которым сейчас уже никого не удивить !!!
А я рассуждаю по другому, Вам уже 62 года! Прожить жизнь и не поездить на хороших, комфортных автомобилях...не почувствовать этого великолепия немецкого автопрома, а всю жизнь ездить на рисовозках....не понимаю...
7
1
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14373
малиновец:
Да странные все таки люди бывают!Действительно какая бы она прехорошая не была, а столько бабосов отрывать от семьи это надо быть или супер-фанатом этих ТУРОв или ,простите , забобашенным каким то !!!К тому же за каждую сотню км. отдавать по 600 рублей (16 литров х 37рубл.соляры =592 рубля) это тоже ежедневно напрягает!У меня за 43 года водит-го стажа было не мало машин,джипов конечно не юзал , но паркетники были!Сейчас эксплуатирую уже вторую Тойоту Премия и кроме спокойствия по поводу надежности и удовольствия ничего не испытываю !На первой 2005 г. отъездил 4 года (беру конечно безпробежные по России )горя не знал и кроме расходников ничего не делал.И на этой 2011 года снова езжу и радуюсь,потому как она с новым движкой и на варике гораздо лучше моей прежней !Конечно каждому свое, и это мое личное мнение,строго не судите!А может я уже в том возрасте (62года)когда удобство и надежность аргумент более весомый чем ШИК и Выпендрячество ,которым сейчас уже никого не удивить !!!
Неужели нет желания (да и возможности) попробовать комфорта, а не ездить на пузотёрке?
Уж к таким то годам порой грешно кичется экономией топлива.
www.slon27.ru - строительство домов, автосервисов, производств.
3
 
Ответить
S A M
Кемерово
Автору "пятак" за отзыв. Не слушай никого, езди и наслаждайся если нравится! Вот вкратце моя история. По возрасту не мальчик, за мою жизнь через мои руки прошло много машин, есть что и с чем сравнивать: ВАЗ-21013, ВАЗ-21093, MITSUBISHI-MIRAGE-89,RENAULT-1 9, BA3-2109, TOYOTA-CROWN-91, TOYOTA-SURF-92, ISUZU-TROOPER-95, , TOYOTA-ESTIMA-98, HONDA-INSPIRE-99, RANGE ROVER SPORT-06, VW-TOUAREG-04. Так вот от ТУРИКА только самые лучшие впечатления. По динамике - ракета, по управляемости - как по рельсам едешь, по скорости - 220 при полной загрузке легко без какого-то напряга, по комфорту - лучше просто не бывает, по крайне мере в этом классе машин, всякие Бентли и Майбахи не рассматриваю. По "ломучести" - не больше, чем любая другая марка. Следить надо за машинкой, и все будет в поряде. По денюжкам, содержание чуть дороже чем ЯПЫ, но это немец, и этим все сказано... Кстати по поводу расхода топлива, мой Тур потребляет около 20 в городе и от 12 трасса. Меня это не парит ни как. Удовольствие от управления этим зверем перекрывает все его недостатки, коих в моем случае немного. Поэтому твой выбор и отношение к машинке полностью одобряю. А придет время, уверен продашь без проблем, зная твое отношение к машине и уход кто-нибудь из близкого круга и купит. Давай больше дополнений о эксплуатации.
4
 
Ответить
Кишинев
Ivan ****off:
У меня соренто при 150 - 8.5 литров
у меня лет 30 назад еще была ява 350 - 4-5 литров + ветер в лицо ... вырос созрел до авто с расходом в 3-4 раза больше ... что делать .. а пешком кстати - вобще никаких расходов ... на топливо , правда лапти в дефиците
3
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5
Влад77711:
Расход конский , особенно 16-17 ! Что-то не исправно было?
У меня такой же туарег но расход значительно меньше. Летом 10.5 а зимой с прогревами и вебастой 11.5
 
 
Ответить
11321457
А что за валюта такая 8к, 16к...?
 
 
Ответить
14042907
Бурла
Килорубли
 
 
Ответить
Александр
Барнаул
Добрый день. Подскажите защиту бампера сами ставили? Может подскажите где можно заказать или купить такую же, у меня тоже Туарег. Защита смотрится красиво.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volkswagen Touareg 2005 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Фольксваген Туарег.
Посмотреть всё о Фольксваген Туарег
Запчасти на двигатель BAC в Новосибирске

Подробные отзывы автовладельцев Фольксваген Туарег с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром