Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Volkswagen Touareg 2008

Фольксваген Туарег 2008 — отзыв владельца

20242
11
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
81
голос
4.7
5 — 65 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: SUV
Привод: 4WD
Двигатель: дизель, 2500 куб.см, 174 л.с.
Доброго времени суток уважаемые почитатели дрома и немецкого автопрома в частности! Это мои вторые потуги в жизни в плане создания бестселлера на уважаемом мной сайте, так что особо не критикуйте (первый мой отзыв был на новинку того времени опель инсигния – где кроме как большого расхода топлива я толком ни чего и не рассказал)
С того времени так получилось у меня побывали следующие экземпляры   железных коней: мои БМВ Х3, Лексус RX350, Ниссан Патфайндер; и жены -опель корса, пежо 308, киа оптима.  И признаться честно не было особого желания делиться от увиденного и испытанного, вроде все как обычно металлический кузов, четыре колеса и ДВС (физика 7 класс) да и отзывов на эти машины здесь можно найти в большом количестве.
Но как то так получилось, что в этом году после продажи пафика решил позарится на поддержанный немецкий автопром в виде кросовера и разбить миф по поводу его не надежности. Прежде всего выбор мой строился исходя из ликвидности машины  на вторичном рынке (ну не хочу умирать за рулем одного авто) и бюджета, который не хотелось добивать кредитами и микрозаймами. Поштудировав объявления я увидел много предложений авто концерна ВАГ марки туарег. А если много предложений - значит есть спрос, а почему бы тогда и мне не вписаться в туарег-клуб. Посмотрев пару машин, взвесив свой бюджет, а также состояние просмотренных мной экземпляров выбор пал на бензиновую версию моего нового коня (точнее табуна в 280 лошадок), на пневме. НО речь сегодня не о нем ибо быстро купив его я быстро его и продал по причине того что бензин он жрал ведрами (привет отзыв про инсигнию еще раз), а так как я человек с низким достатком, живущий в бедной энергетическими ресурсами стране, задыхающейся от санкций стран с загнивающим капитализмом, мой скудный доход  не позволял владеть  авто с расходом больше 10 литров на сотню.
Но проблема после продажи тура в бензиновой версии была только в одна, но глобальная– меня он зацепил! Своим комфортом, управлением и ходовыми качествами. После продажи я спал и видел, нет - не голых женщин с 5 размером, а имен туарега в дизельной версии!
Опять муки выбора конфеты (неубитого авто) из кучи говна (большого варианта предложений). И вот он красавец дизельная версия 2,5 литра, в простой комплектации, где из роскоши всего кожаный салон и биксенон, но главный плюс – его  хорошее состояние кузова (не нашел крашенных элементов), двигателя, ходовой  и салона, а также маленький пробег (для своего возраста) подтвержденный  сервисной книгой.
Ну что же давайте быстренько пробежимся обзором  по всем пунктикам машины, (далее местами где то буду сравнивать с бензиновой версией) точнее повторимся так как отзывов о данной модели здесь много, и видимо будут повторы:
1. Кузов. В принципе проблемное место данной модели это сколы над арками задних колес, на бензиновой версии у меня были диаметром с пятак, на дизельной если и есть то очень не большие
2. Двигатель 2,5 литра он не ЕДЕТ,по сравнению с бензиновым 3,6. Если 280 бензиновых лошадок рвут с места не успев нажать на педальку газа, то на дизеле придется еще и притопить. Хотя даже на трассе замечаю, жмешь тапку - двигатель уже ревет стрелка на спидометре стоит какое то время на месте и только потом ускорение. Хотя в городе рвать на светофоре другие машины легко, главное чтобы они не знали что ты их рвешь))
А так, что тот, что другой двигатель вроде как зарекомендовали себя как надежные и беспроблемные.
Да расход масла на бензиновом я проехал всего тысяч пять – масло на одном уровне. На дизельном пару раз загоралась малсенка (болезнь). Лечится: если временно то открытием капота и проверкой уровня масла на щупе (уровень всегда средний), потом просто надоело и долил грамм 200 (пробег уже порядка 6 тысяч).
3. Интерьер (+ музыка) Мне нравится салон свое простотой, брутальностью и комфортом одновременно. Я понимаю о вкусах не спорят. Чего не хватает в дизельной версии моей машины – на мой взгляд подогрева заднего ряда сидений. Хотя салон в целом теплый, стоит штатный догреватель без таймера. В салоне становится тепло после пяти минут с момента  завода двигателя при температуре от -15. Не знаю, может и дольше, но после этого времени начинаю расстегивать одежду, хотя может сказывается отличная работа подогрева передних сидений. Кстати обращу взор на завод авто в зимний период – 25 ни каких проблем, перед тем как крутануть пару раз грею свечи и вперед, лью дизель только Лукойл
Музыка, убивает отсутствие mp3 и входа для флэшек, лечится установкой  переходника (или адаптера ХЗ как правильно) цена вопроса рубля три.
4. Управление, ходовая часть. Вот это первое из-за чего после продажи бензиновой версии я захотел снова тура. Ну не встречал я еще такую машину которая так  уверенно и твердо держит себя на дороге, хорошо входит в повороты. Полный привод и клиренс позволяет пошалить - съехать с асфальта и пролететь определенный участок дороги по занесенной обочине. Конечно это не джип, но побаловать легким бездорожьем себя можно. Пару раз на льду замечал если стартовать с тапки в пол то задок в какой то момент начинает вырываться вперед но видимо подключается передний привод и ты уже на трамвае который несет тебя по прямым рельсам.
Пневмоподвеска. Режимами не балуюсь стоит комфорт, который полностью удовлевторяет стилю моего вождения и качеству дорог. В морозы ни чего не брякает, даже холодная и не прогретая машина идет мягко и без стуков.  Очень много пугающих отзывов про ненадежность и дороговизну в обслуживании. Но этот порог я переступил после ознакомления с заметками на форумах  где люди ставят восстановленные  пневмобалонны. Цена вопроса порядка 20-25 тысяч + дается год гарантии. В принципе для покупки авто такого класса сумма на мой взгляд конкурентная.
Да самое главное – смешанный расход сейчас зимой у меня порядка 11 литров, что считаю довольно приемлемо
В принципе наверное и все что хотел сказать, будут вопросы постараюсь Вам ответить. Лично я не жалею в своем очередном выборе, единственная проблема с которой я столкнулся с приобретением данного авто я не вижу альтернативы и не могу понять на что я хочу пересесть в будущем.
Спасибо за уделенное время!
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17113
"единственная проблема с которой я столкнулся с приобретением данного авто я не вижу альтернативы и не могу понять на что я хочу пересесть в будущем"

На NF пересаживайтесь.

А так про "надежность" дизеля 2,5 на Туре 1-го поколения бабки на лавках всякие нехорошие вещи временами рассказывают.
Мой отзыв: Лада 2109 1988
8
5
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3351
фотки давай. отзыв хороший. авто тоже.
7
4
Ответить
   
Красноярский край
Сообщений: 899
Совсем без фото как то грустно...
 
 
Ответить
Александр
Екатеринбург
Поджог Сараев:
А так про "надежность" дизеля 2,5 на Туре 1-го поколения бабки на лавках всякие нехорошие вещи временами рассказывают.
Мой друг вы наверное имеете ввиду проблема с цилиндрами? наслышан тоже о ней, поэтому старался брать машину с небольшим пробегом. А так капни под любую повозку на форумах - сплошной негатив, эпоха потребления нет ни чего вечного. Так смотри и начнешт засматриваться на ладу весту
PS С трудом добавил обзор, почему то не смог это сделать под своей регистрацией на дроме (
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1141
Самый проблемный туареговский движёк,автор где то врёт,то расход больше 10 не может себе позволить, то 20-25 тыр для него не деньги...
4
4
Ответить
   
Бордюровск
Сообщений: 20500
Все как есть на самом деле)) только 2,5 это самый хреновый мотор для Тура. С пневмой проблем особых нет, во время перепадов температур ( с плюса на минус) перед парковкой подними-опусти машину. Осушитель воздух подсушит и все. И смотри за штуцерами. Они латунные, баллон алюминиевый. Получается гальванопара и окисляется контакт. Раз в три-четыре года поменяй их для профилактики и все. А то если штуцер травит, то и насосу тяжелее, он чаще качает. Оттого и греется и раньше умрет)). Но таки да, тур без пневмы превращается в банальный хайлендер)).
Одним словом - удачи в эксплуатации.
Мои отзывы: Audi A6 2008, Volkswagen Golf 2010
7
 
Ответить
Александр
Екатеринбург
Armawirez:
автор где то врёт,то расход больше 10 не может себе позволить, то 20-25 тыр для него не деньги...
Вы не те деньги считаете, уважаемый! Если я в месяц на дизеле трачу 8-10 рубасов в месяц, то на бензине у меня меньше 16 не уходило разница 6 рублей в год 72 рубля + разница в налоге, за год эксплуатации на с экономленные деньги можно пневму по кругу поменять. Вы заостряете внимание на мелочах, научитесь мыслить шире.
12
2
Ответить
Александр
Екатеринбург
Паныч74:
Благодарю за совет
1
1
Ответить
Александр
Екатеринбург
а так по сути по сути к любой машине можно целый список проблемностей найти, к примеру вот была у меня бэха Х3 2 литра движок, бензин, перед его приобретением я наслушался советов "умных" людей да********он тебе нужен самый проблемный движок да и запаришься с масложером, за время эксплуатации баварца ни грамма масла не залил (по спидометру на нем пробег был под 200 000 км)машина в принципе ни каких хлопот не доставляла, кроме появившейся опции бассейн в салоне. Так же что касается двигателя у тура 2,5 литра друг в свое время брал 2004 года выпуска с пробегом под 250, сейчас эта машина до сих пор колесит по дорогам нашего города с пробегом под 400, последнее общение с новым владельцем, после моего товарища - бед не знает ездит и радуется, может просто следить за своими машинами надо
7
1
Ответить
Влад
Якутск
Очень хочется тура. Но тормозит отсутствие в Якутске грамотных сервисов под немцев. А так проездил полгода на мерсе мл 02 г без проблем
4
2
Ответить
я свой тур облазил вдоль и поперек, заменил все что двигается и крутится, включая ДВС, и все равно вытираю слезы счастья когда езжу на нем)))))
3
2
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volkswagen Touareg 2008 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Фольксваген Туарег.
Посмотреть всё о Фольксваген Туарег

Подробные отзывы автовладельцев Фольксваген Туарег с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром