Доброго времени суток уважаемые почитатели дрома и немецкого автопрома в частности! Это мои вторые потуги в жизни в плане создания бестселлера на уважаемом мной сайте, так что особо не критикуйте (первый мой отзыв был на новинку того времени опель инсигния – где кроме как большого расхода топлива я толком ни чего и не рассказал)
С того времени так получилось у меня побывали следующие экземпляры железных коней: мои БМВ Х3, Лексус RX350, Ниссан Патфайндер; и жены -опель корса, пежо 308, киа оптима. И признаться честно не было особого желания делиться от увиденного и испытанного, вроде все как обычно металлический кузов, четыре колеса и ДВС (физика 7 класс) да и отзывов на эти машины здесь можно найти в большом количестве.
Но как то так получилось, что в этом году после продажи пафика решил позарится на поддержанный немецкий автопром в виде кросовера и разбить миф по поводу его не надежности. Прежде всего выбор мой строился исходя из ликвидности машины на вторичном рынке (ну не хочу умирать за рулем одного авто) и бюджета, который не хотелось добивать кредитами и микрозаймами. Поштудировав объявления я увидел много предложений авто концерна ВАГ марки туарег. А если много предложений - значит есть спрос, а почему бы тогда и мне не вписаться в туарег-клуб. Посмотрев пару машин, взвесив свой бюджет, а также состояние просмотренных мной экземпляров выбор пал на бензиновую версию моего нового коня (точнее табуна в 280 лошадок), на пневме. НО речь сегодня не о нем ибо быстро купив его я быстро его и продал по причине того что бензин он жрал ведрами (привет отзыв про инсигнию еще раз), а так как я человек с низким достатком, живущий в бедной энергетическими ресурсами стране, задыхающейся от санкций стран с загнивающим капитализмом, мой скудный доход не позволял владеть авто с расходом больше 10 литров на сотню.
Но проблема после продажи тура в бензиновой версии была только в одна, но глобальная– меня он зацепил! Своим комфортом, управлением и ходовыми качествами. После продажи я спал и видел, нет - не голых женщин с 5 размером, а имен туарега в дизельной версии!
Опять муки выбора конфеты (неубитого авто) из кучи говна (большого варианта предложений). И вот он красавец дизельная версия 2,5 литра, в простой комплектации, где из роскоши всего кожаный салон и биксенон, но главный плюс – его хорошее состояние кузова (не нашел крашенных элементов), двигателя, ходовой и салона, а также маленький пробег (для своего возраста) подтвержденный сервисной книгой.
Ну что же давайте быстренько пробежимся обзором по всем пунктикам машины, (далее местами где то буду сравнивать с бензиновой версией) точнее повторимся так как отзывов о данной модели здесь много, и видимо будут повторы:
1. Кузов. В принципе проблемное место данной модели это сколы над арками задних колес, на бензиновой версии у меня были диаметром с пятак, на дизельной если и есть то очень не большие
2. Двигатель 2,5 литра он не ЕДЕТ,по сравнению с бензиновым 3,6. Если 280 бензиновых лошадок рвут с места не успев нажать на педальку газа, то на дизеле придется еще и притопить. Хотя даже на трассе замечаю, жмешь тапку - двигатель уже ревет стрелка на спидометре стоит какое то время на месте и только потом ускорение. Хотя в городе рвать на светофоре другие машины легко, главное чтобы они не знали что ты их рвешь))
А так, что тот, что другой двигатель вроде как зарекомендовали себя как надежные и беспроблемные.
Да расход масла на бензиновом я проехал всего тысяч пять – масло на одном уровне. На дизельном пару раз загоралась малсенка (болезнь). Лечится: если временно то открытием капота и проверкой уровня масла на щупе (уровень всегда средний), потом просто надоело и долил грамм 200 (пробег уже порядка 6 тысяч).
3. Интерьер (+ музыка) Мне нравится салон свое простотой, брутальностью и комфортом одновременно. Я понимаю о вкусах не спорят. Чего не хватает в дизельной версии моей машины – на мой взгляд подогрева заднего ряда сидений. Хотя салон в целом теплый, стоит штатный догреватель без таймера. В салоне становится тепло после пяти минут с момента завода двигателя при температуре от -15. Не знаю, может и дольше, но после этого времени начинаю расстегивать одежду, хотя может сказывается отличная работа подогрева передних сидений. Кстати обращу взор на завод авто в зимний период – 25 ни каких проблем, перед тем как крутануть пару раз грею свечи и вперед, лью дизель только Лукойл
Музыка, убивает отсутствие mp3 и входа для флэшек, лечится установкой переходника (или адаптера ХЗ как правильно) цена вопроса рубля три.
4. Управление, ходовая часть. Вот это первое из-за чего после продажи бензиновой версии я захотел снова тура. Ну не встречал я еще такую машину которая так уверенно и твердо держит себя на дороге, хорошо входит в повороты. Полный привод и клиренс позволяет пошалить - съехать с асфальта и пролететь определенный участок дороги по занесенной обочине. Конечно это не джип, но побаловать легким бездорожьем себя можно. Пару раз на льду замечал если стартовать с тапки в пол то задок в какой то момент начинает вырываться вперед но видимо подключается передний привод и ты уже на трамвае который несет тебя по прямым рельсам.
Пневмоподвеска. Режимами не балуюсь стоит комфорт, который полностью удовлевторяет стилю моего вождения и качеству дорог. В морозы ни чего не брякает, даже холодная и не прогретая машина идет мягко и без стуков. Очень много пугающих отзывов про ненадежность и дороговизну в обслуживании. Но этот порог я переступил после ознакомления с заметками на форумах где люди ставят восстановленные пневмобалонны. Цена вопроса порядка 20-25 тысяч + дается год гарантии. В принципе для покупки авто такого класса сумма на мой взгляд конкурентная.
Да самое главное – смешанный расход сейчас зимой у меня порядка 11 литров, что считаю довольно приемлемо
В принципе наверное и все что хотел сказать, будут вопросы постараюсь Вам ответить. Лично я не жалею в своем очередном выборе, единственная проблема с которой я столкнулся с приобретением данного авто я не вижу альтернативы и не могу понять на что я хочу пересесть в будущем.
Спасибо за уделенное время!