Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Volkswagen Touran 2003

Фольксваген Туран 2003 — отзыв владельца

, Барнаул
10817
6
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
68
голосов
4.9
5 — 61 пятёрка!
Год выпуска: 2003
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 115 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.5 л/100км
Расход топлива по городу: 9.0 л/100км
Год приобретения: 2018
Пробег: 250 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 10
Двигатель: 7
Ходовые качества: 6
Всем привет! Пишу свой первый отзыв. Писать много воды, а по факту. Итак, по опыту владения авто могу сказать следующее, были автомобили ваз-2115, тойота королла 100 кузов, тойота корона премио, чайзер, фит, форд фокус, королла 120 кузов, сантафе, ниссан мурано и еще что-то. Сравнивать как говориться есть с чем. Ну начнем по порядку. Поиск авто занимал уже наверное месяц, и тут увидел объявление о продаже фольцваген тоуран 2003, мкпп, бензин. Созваниваюсь с продавцом, еще при разговоре с ним понимаю, что мягко говоря п..здит товарищ, машина типа родственника все знаю, ухаживал и т.д. но мне он запал как говорится в душу, еду в другой регион и покупаю. Первые ощущения: салон просто громадный, обзорность на высоте, вроде все хорошо. Подвеска вся брынчит, стучит-полный треш, как уверял прежний хозяин рулевые наконечники и суппорта(я был готов к ремонту подвески и мне особо его мнение было не интересно). Итак заезжаю в автосервис перед поменять масло, ведь оно черное, а мне до дома почти 500 км. Меняют, сразу говорят у вас из всех лампочек работают только ближний и дальний свет фар))) он же следил за машиной прежний хозяин! Да и хрен с ними, дома думаю сам поменяю. Выезжаю, мкпп 6 ступенчатая думаю сейчас по трасс буду на взлет выходить, но хренушки на 6 передаче при скорости 110 км/ч оборотов 3500- прикольно! Плюс подвеска вся гремит, настроение падает. Радует одно, обзорность и простор салона)) Приезжаю на Алтай и начинаю ремонт авто. Подвеска: вложил рублей 30000 с учетом работы, самое интересно был стук справа все говорят стойка, суппорт-чуть не поменял. Проблема оказалась в правом переднем салейнблоке(покупать только оригинал) выяснилось это на вибростенде, внешне с ним все хорошо и когда ребята меняли не верили в успех, но после замены наступила тишина-брал китайский и что бы вы думали, через неделю та же хрень))) еду беру оригинал и забываю о проблеме. Шумоизоляция-это верх творения, ее блять вообще походу нет, решил сделать сам, убил 2 дня итогом явилось чуть-чуть тише, если делать-так делать в специализированном центре и не экономить. Что касается динамики то здесь полная беда, машина просто не едет! Думаю хрен с ним, зато экономично)) Езжу я на этом чудном автопроме, и не лежит душа к нему. Собираемся на природу в него кладем все необходимое от мангала с палаткой до коляски, места еще дохрена и ты опять радуешься этой машине, так прошло лето! С наступление холодов я начал получать дополнительные прелести, заводишь авто оно стоит тарахтит минут 30 а в салоне как был дубак так и остается, как позже выяснил это особенность машины, что я только не делал, но привыкший садится всегда в теплую машину, для меня это был шок! Выкидываю машину на продажу и тишина, либо предлагают прям смешную цену. И тут перед новым годом-выдумаете я ее продал? Хрен! Умер двигатель, приехав на работу, заглушил, а завести так и не смог! Ремонта насчитали на 50000 как минимум, беру контрактный с пробегом 60000 тысяч за 45000 тысяч рублей+масло+антифриз+работа итого около 70000 тысяч+ выбили катализатор, заглушили клапан ЕГР. Выезжаю я с автосервиса и машина поехала по другому, динамика добавилась однозначно, расход упал, по трассе не ездил, врать, что с оборотами на трассе не буду. Самое интересное, машина начала прогреваться очень быстро. Но все равно холодный воздух для меня не приемлем! И тут как на зло раздается звонок от покупателя, какой-то нервный человек, спрашивает про состояние авто, говорит, что замучился смотреть дрова и говорит, говори как есть, все рассказал, встретились, посмотрел-пробил прибором-сделали выводы, что крашено правое переднее крыло и то не у нас в России. Уезжает думать, думаю ну хоть не обосрал как говориться) Через час звонит и говорит, я его забираю! Встречаемся, пишем ДКП и он уезжает. При разговоре оказалось, что человек ценитель немецкого автопрома, знает о них все и все его устраивает. Через неделю звонок, поставил на учет, все хорошо. Машиной доволен. Да и мне как-то приятно)
По итогу могу сказать одно, если вас не пугает что утром вы никогда не сядете в теплую машину, то это обалденный вариант автомобиля. Прекрасная обзорность, свет просто сказка-ночью ехать одно удовольствие! Вместительность как в газели, диван, холодильник или 2 детских коляски, полную машину вещей привезти на природу это без проблем. Расход топлива просто удивляет(особенно трасса). Зимой в движении тоже Ташкент в машине, по трассе идет как влитая. Стоимость запчастей не кусается, просто нужно знать, что можно поставить китай, а что только оригинал-например салейнблоки(китай 830 рублей оригинал 1680). Просьба не судить строго) Будут вопросы пишите, постараюсь ответить, так как очень много работ делал сам.
Опубликован год назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

Диман
Грозный
Купил укатаный (не только в России) минивэн и поехал на трассу на взлет))) там 6я не для того чтобы на взлет идти, а чтобы это авто хоть как то передвигалось на моторе 1.6.
Вы реально думаете что обороты после замены двигателя при определенной скорости могли измениться???
Как у вас могло упасть настроение от грохота в подвеске, если вы покупали машину зная об этом?? Вы думали от эйфории от покупки забудите про убитую подвеску?
14
1
Ответить
  
Кострома
Сообщений: 12772
Что-то много противоречий в отзыве.
Если авто запал в душу, значит надо было штудировать форумы и знать болячки и нюансы этой модели.
Самый надежный двигатель это 1,9 дизель.
Бензинового ему маловато, а вообще у таких машин приличные пробеги обычно.
То пишешь, что не прогревается воздух в салоне и холодно, то пишешь, что в движении Ташкент.
Тысячами незримых нитей обвивает тебя Закон. Разрубишь одну-преступник. Десять-смертник. Все-Бог!
11
4
Ответить
Евгений
автор
Барнаул
Диман
Купил укатаный (не только в России) минивэн и поехал на трассу на взлет))) там 6я не для того чтобы на взлет идти, а чтобы это авто хоть как то передвигалось на моторе 1.6. Вы реально думаете что обороты...
В чем вопрос-то? Я ж рассказал про свои ощущения, про то как купил, сделал и продал.
1
1
Ответить
Евгений
автор
Барнаул
Voyar
Что-то много противоречий в отзыве. Если авто запал в душу, значит надо было штудировать форумы и знать болячки и нюансы этой модели. Самый надежный двигатель это 1,9 дизель. Бензинового ему маловато,...
Что касаемо тепла еще раз повторюсь: на холостых салон машины не прогревается и это факт, в движении реально жарко в салоне.
4
 
Ответить
Диман
Грозный
Евгений
В чем вопрос-то? Я ж рассказал про свои ощущения, про то как купил, сделал и продал.
Да ладно, проехали.
1
 
Ответить
1985689
Барнаул
У меня туран - дизель 1.9, зимой спасает только штатная вебаста 5 квт, иначе просто не греется, экономичные движки себя не греют, особенно с турбиной и при малых оборотах, поэтому предусмотрена на всех дизелях вебаста, кот включается автоматом при t ниже 5 градусов и греет движок и печку. При этом расход топлива для неё около 1 литра в час.. По резвости до 120 км дизель просто тянет для своих 105 лошадей несравнимо с бензинкой...
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volkswagen Touran 2003 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто