Отзыв автовладельца Volkswagen Touran 2008

Фольксваген Туран 2008 — отзыв владельца

, Курск
4800
63
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
80
голосов
4.9
5 — 73 пятёрки!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: робот
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: дизель, 2000 куб.см, 140 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.0 л/100км
Расход топлива по городу: 9.0 л/100км
Год приобретения: 2017
Пробег: 265 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 5
Салон: 5
Двигатель: 8
Ходовые качества: 7
Привет Вам, уважаемые читатели! Сегодня прошел месяц, как я продал своего тоурана и родилась мысль дать объективную оценку, основываясь на личном опыте эксплуатации. Прожил я с ним бок о бок не много не мало два года и 100 тыс. км. Да, езжу я многовато, часто по трассе в соседние города. 60% пробега это трасса. О каких то машинах хочется писать отзывы, о каких то нет. Какие-то нам дарят такие приятные или ужасно неприятные эмоции, что хочется рассказать всему свету, а бывает так, был автомобиль да был и этим все сказано,  как в стишке (помер Максим да и ... с ним). Но тоуран это тот товарищ о котором хочется трезвонить и трезвонить... До него было много машин, сейчас тоже автомобиль уже куплен, перечислять смысла нет и сравнивать я думаю тоже! Все машины очень разные... Итак, 2017 год апрель я как бешенный ищу автомобиль по всем сайтам, салонам, площадкам и.т.д. Так как с момента продажи моего предыдущего авто прошло уже много времени, надоело таскаться по маршруткам, да и нужно стройкой заниматься. Потому основные критерии: Вместительность, экономичность, автомат обязательно, так как считаю, что механика уже прошлый век, да и продать по словам окружающих механику будет сложно, трансформация салона, удобство для езды на дальняк. В кармане 430 тыс. Считаю эту сумму адекватной за эту машину. Нашел, позвонил, приехал в салон. Стоит черный на улице, в пылище, как чебурашка (к которому даже в магазине никто не подойдет) Как жаль, что я тогда ещё не задумался об этом и некоторых последующих знаках, при покупке. Передние крылья были с рыжиками, в прочем если хозяин не позаботился, то они все рыжие, в целом состояние неухоженного авто. Подкупило,  что до меня один хозяин в России, я буду вторым! Никогда при покупке не заморачиваюсь, на счет сколов, царапин, ржи, так как брат маляр и все сделает хорошо и за копейки! Честно, автомобиль не очень понравился, ну машина, как машина, вроде живая, вроде ни чё  так... Я в нее не влюбился, взял потому что надоело уже искать и смотреть, а машина была нужна. Первое, что мне очень понравилось это подрыв со старта, четкая работа двигателя и робота DSG6 просто класс, эти два узла созданы друг для друга. Со светофора можно было дернуть много кого в городском потоке. Уже позже прикольно было смотреть на лица (типо гонщиков на приоре) которых делает пенсионер мобиль со светофора как стоячего. Реальный разгон 7.3 секунд до 100 с прошивкой евро 2 и еще чего то! А реально машина пенсионерская и психологический портрет твой за рулем этого чуда, что ты либо дед дачник, либо многодетный папа. Так что девочек цеплять на ней не получится, заметно многие реально отворачиваются. Но мне и не надо, я к счастью женат... Хотя с другой стороны мелочь, а неприятная. В общем и целом авто не для молодежи, до нее нужно дорасти в прямом смысле этого слова! Первое желание продать авто появилось достаточно быстро... Так как плюсов гараздо меньше, чем минусов. Итак, изначально, что понравилось:
1. Электронные уровни всех жидкостей, которые есть в авто+износ калодок. Очень информативный дисплей, все понятно, удобный интерфейс, множество настроек
2. Трансформация салона, удобный огромный багажник, приятная подсветка салона.
3.Весьма удобная высокая посадка, почти как в паркетнике, удобные сиденья, за 1000км спина не очень устает.
4. Работа трансмиссии, связка коробка-двигатель на 5+
5. Очень удобно в салоне, всегда есть куда напихать шмурдяк и нычки от жены, куча подстаканников, карманов, столики раскладные и т.д.
Пожалуй больше о данном авто хорошего сказать, то и нечего... Ну а теперь о плохом. Качество сборки отвратительное, качество деталей ужасное. Немецкого качества больше нет. За два года владения вложил еще 60% стоимости этого авто. Захочешь избавится хрен ты это сделаешь, продать ее ни за какие деньги будет очень непросто, ею не интересуются, просмотров на сайтах о продаже почти нет! Продашь, если повезет, ниже рынка и то на лоха... Ну а теперь спокойно и по порядку. Тормозов ей явно не хватает, начинайте тормозить заранее. В поворотах вполне устойчива во всяком случае на 80-90 заходит легко в плавные повороты. Но колею ловит на раз, шматует её как сучку, на большой скорости сильно раскачивается, реально более менее безопасно на ней ехать 120, на 160 от встречных фур подкидывает ощутимо, форма пирожка и высокий центр тяжести дает ей раскачку на трассе, на высокой скорости будь здоров! На обгонах уверенно себя чувствуешь, мощности достаточно. Форма кузова слишком прямая, пачкается за 10 минут,  самая грязная машина, которая у меня была. Подвеска мягкая, пробивается на раз, машина только для асфальта и то, для хорошего асфальта. Проходимость на нуле, виснет на колее причем не на пузе а на подрамнике или рычагах, всю зиму меня толкали во дворе, со всеми соседями познакомился, на следующую зиму купил нокиан и размер максимальный который влез, лучше было конечно, но не очень, проходимость авто отстой! Аэродинамика отстой все камни с дороги притягивает, как магнитом. Все в сколах! Передние крылья рыжеют неизбежно, задняя дверь тоже, как и над лобовым стеклом! Лакокрасочное покрытие очень отстойное, вообще не держит ничего. Залез на крышу, а она вся в сколах. Блин, даже крыша, не говоря о всем остальном кузове - покрасил, сил не было смотреть на это! Очень тонкое и очень слабое лкп... пласик хороший только на торпеде и то на верхней части, все остальное дешевка, как на логане, царапается на раз два. Багажник вообще, коляску поставил, новые царапины... Ткань обивки сидений понравилась, очень прочная, термостойкая, хрен протрешь ее! Спустя 11 лет и 260 тыс пробега выглядит как новая, только влажную уборку сделать! Дибильное строение салона, между передним сиденьем и центральной консолью постоянно лежит всегда очень много всяких вещей, которые так и неудолось мне достать в этой щеле пропадает всё, вынуть без снятия сиденья практически невозможно, бермудский треугольник . Соответственно там же и пылесборник, ни одна насадка на пылесос туда не залезет, так же как и между передним сиденьем и порогом! Подлокотник отстойный, засаливается,  хоть и регулируется и вверх и вниз, и вперед и назад, бардачек под ним ни о чем, тем более если ты используешь подлокотник по назначению, бардачек получается открыт и все пассажиры на него облакачиваются, приходится за каждым регулировать заново. Комплектации дибильные, в минимальной может быть кожа и люк в максималке не быть мультируля и климата. У меня было все кроме кожи, люка и адаптивных линз. Антибукс работает в снегу плохо, рубит момент, когда ты почти выезжаешь, если не отключить зароешься с ним! Печка и климат работают очень хорошо и адекватно. Датчик дождя работает отвратно и только в ливень, а в сухую погоду любителей поскрипеть дворником по сухому стеклу, причем нет в машине режима дворников - 1 взмах, несколько секунд отдых. Этого режима просто нет, на его месте стоит умный датчик дождя, который плохо справляется! В общем и целом по электрике в машине полнейшая беда, сказывается качество проводки, которую немци придумали, что бы через 8-10 лет просто сгнила. Разматываешь косу, а там изоляция как труха рассыпается. И вечно какие то глюки, что то не работает,  что то моргает. Жуть! Ни в одной машине такого возраста у меня не было столько отказов в подсветке салона и отказа приборов! Магнитола сгорела, вернее она пела, но не показывалс ничего, на приборку нажатием кнопки дисплей с магнитолы дублируется! Подсветка половины кнопок и приборки не работали! Задолбался менять и разбирать всё. Когда только купил машину поехал на мойку,  пымыл все и двигатель в том числе. После мойки двигателя перестала включатся турбина, причину искали всем городом, 7 месяцев поменяли хренову тучу датчиков - бестолку, поменяли мозги - бестоку. Ошибок никаких не выдавала, причем дула как надо, а в дело нагнетаемый воздух не шел. В один прекрасный день разобрали всё, отключили клеммы и тупо собрали назад, все заработало. Естественно умерла турбина, после 7 месяцев езды с электронной проблемой и с рабочей турбиной. Кстати, на все электронеые поиски проблемы, мозги, датчики, прошивки ушло порядка 70тысяч рублей! Турбину по совету одного кретина решил отдать в супер пупер сервис по ремонту турбин за 26000 с гарантией 3 года без ограничения пробега. Сделали за день, через 15000 она умерла, да не просто умерла, а взорвалась и разлетелась на куски, масло по каналам попало в выпускной коллектор и ужасно дымило, я уж думал пожар. Обратившись в сервис выяснилось, что в гарантийном талоне все написанно так, что гарантийного случая как такогого и быть не может, нереально соблюсти условия. Купил новую турбину гарэт за 40000, кстати, установка и снятие на этот долбаный пипелац занимает пол дня, так как нужно снимать подрамник и подвеску... так что прибавляйте стоимость работ... Вот всем совет: сломалась турбина - возьми новую, пусть даже восстановленную в условиях завода, ну не умеют у нас их нормально делать!  Поменял масло в коробке 7500 с работой. На 200 тыс. Загремело всё, диагностика: сайлентблоки, стойки стабилизатора, колодки, диски, пружины, амортизаторы, опорники, ступици под замену. Немци удивили,  как так расчитали, что наебывается всё в один момент! Купил 30000 делов... через 10 тыс сдох компрессор кондиционера и мотор печки, еще через 10 тыс. Масложер, еще через 10 тыс. Пинки и звуки из коробки. Диагностика, к слову сказать последняя на этом автомобиле показала: двухмассовый маховик 30000, комплект сцепления 28000, мехатроник под вопросом, повышенное давление карьерных газов сапунит, из под крышки масло кидает, по-моему еще что то! Машину я пытаюсь продать за рыночную стоимость через 3 месяца после покупки, за два месяца ни одного звонка, забил, решил что внешний вид гамно, покрасил почти всю, привел в порядок, начал опять продавать, 2 месяца опять ни звонка, пытался месяц продать за копейки с убитой турбиной, хрен там. Скидывал цену много раз перед продажей, непрерывно мое обьявление весело 6 месяцев. После вердикта поставил во дворе и не ездил, снизил цену ниже некуда, еле продал со всеми теми проблемами... После продажи вечером пришел домой и старался выкинуть все из головы и из жизни, что мне напоминало этот тоуран, пил дня 4... Вывод: машина расчитанна примерно на 250 тысяч километров,  я Вас уверяю к этому пробегу завод заложил ресурс всех узлов и агрегатов! Обслуживаясь на Ваг сервисе, не только тоуран и ряд других моделей концерна к 250000 трупы, убедился на деле с реальными людьми! В этих машинах к 250000 должно сломаться все, такая политика партии! Да простят меня владельци тоуранов, я не буду хвалить плохую машину,  чтобы у Вас, как у бывших моих однополченцев была хоть какая-то возможность продать свои тоураны! Отзыв создается, что бы предупредить, а если я буду говорить неправду, то грошь цена вообще отзывам!
Опубликован месяц назад
Оставить комментарий

Дополнения

Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Mr. K
Тюмень
Механику продать сложно? Найти нормальную машину на механике сложно... потому, как любители автоматов весь рынок поменяли именно такими глупыми суждениями о прошлом веке...
28
10
Ответить
Mr. K
Тюмень
Да, и кстати, отзыв честный и зороший. Поэтому лучше взять новую рашин кар, чем послушать поклонников инохлама взять ваг и потом пешком ходить...
18
15
Ответить
Alex
Барнаул
А у меня Туран остался самой любимой моей машиной из всего зоопарка авто, которыми владел за 20 лет. Пользовал 5 лет, проехал 40 тыс. (обычный годовой пробег у меня порядка 7-8 тыс.). Был 2004 года, движка 1,6 (102 л.с.) на механике. Пожалуй, это единственная причина, почему продал - динамики сильно не хватало, не напряжно только по городу передвигаться.
Двигатель безпроблемный, если закрывать глаза на расход масла порядка 2 л. на 8 тыс., механика четкая, особенно после смены сцепления.
Что напрягало мозги, так это система вентиляции-кондиционирования, туча моторчиков крутит заслонки. На момент покупки ни один моторчик не работал. Цена каждого (это был 2012 г.) порядка 5 тыс. Хоть я и криворукий руко...оп в ремонте авто (ненавижу это дело), пришлось лезть в панель, смотреть что к чему (денег было реально жаль). Оказалось, что все моторчики работают, часть просто была отключена от питания с неясной целью, другие реанимировал (разборка-смазка помогли). Не смог добраться только до одного, отвечающего за подачу тепла-холода пассажиру.
Что касается подвески, то наоборот она мне показалась очень жесткой (такая и мне и моей жене очень нравится). Отсюда отличная управляемость, как-то пару раз невольно проверил, машина идет в поворот как по рельсам - это не просто оборот речи.
И клиренс я намерил 170 мм, всегда хватало (с учетом, что зимой не езжу).
Не смог также добраться до адсорбера, был всегда хороший пшик при откручивании крышки бензобака.
Реальных проблем за 5 лет не было, в основном мелочевка типа лампочек (горят все и стабильно).
Задекларированный пробег на момент покупки - 100 тыс. (на тот момент машине было 7 лет), во что верится с трудом. Не у всех такие смешные пробеги, как у меня.
Продавал также с трудом, повезло - попался покупатель, который целенаправленно искал именно туран.
Сейчас передвигаюсь на новом солярисе, для меня это на данный момент идеальный автомобиль (новый! приемлемая динамика!).
Не для всех "кредитопомойка" - это зло ))
16
8
Ответить
  
Томск
Сообщений: 8301
К - качество. ВАГ - надежьна
MCV30
6
9
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 49938
Один плюс увидел - большой салон, хорошая трансформация и 3 ряд сидений и не за дорого, все..
GERA7 на youtube
4
 
Ответить
11911451
Alex
А у меня Туран остался самой любимой моей машиной из всего зоопарка авто, которыми владел за 20 лет. Пользовал 5 лет, проехал 40 тыс. (обычный годовой пробег у меня порядка 7-8 тыс.). Был 2004 года, движка...
Какие могут быть проблемы с таким пробегом?
7
3
Ответить
1985689
Барнаул
Однажды купил короллу для жены... думал чтобы меньше ремонтировать... как начала сыпаться я просто офигел и сразу продал, отжатая была очень сильно... благо машина ликвидная. Сейчас у самого Туран TDI 1.9 DSG 7 (страшный сон сибиряка я его называю). Я не верю что из Германии приходят авто с маленьким пробегом - у меня явно пробег смотан, на одном из блоков нашел пробег 217000, за свои деньги машина очень достойная, если немного разбираться в немцах и не слушать сервисменов которые способны только менять всё блоками обслуживание не дороже японца. Запчастей контрактных завались... на Короллу сложнее было найти чем на Туран. Подвеска вся не сложная запчасти новые стоят дешево. Двигатель чтобы убить нужно либо заправлять ослиной мочёй, либо масло совсем не менять, на коробке нужно уметь ездить - машина для пенсионеров не потому что не прёт... прёт она так что с большими объёмами даже рядом не стояли, а потому что не расчитана на резкие подрывы с места и ускорения, если так гонять сцепление и маховик проживут тысяч 30 и к замене. Просто владельцу не повезло, всё устало до него... Кстати я сомневаюсь что родной пробег у автора, для таких движков 300000 совсем не предел, но ушатать можно и за 100000.
22
6
Ответить
1985689
Барнаул
Хочу добавить, если есть ошибка иммобилайзера, то 100 процентов пробег не родной. Ну и наивно думать, что взяв машину с пробегом за 250000 она будет как новая... Новый Hunday Sportage - двигатель умер на 120000, аллюминиевый блок плюс русский бензин. Загильзован за 60 к рублей - жду новых сюрпризов...
15
 
Ответить
14941270
Дёшево , но не сердито, новые машины нужно покупать! В Германии 500000тыс катают, продают перекупам , далее перекупы через Белоруссию к нам на авторынок
17
2
Ответить
1985689
Барнаул
11911451
Какие могут быть проблемы с таким пробегом?
Фольксваген диагностируется на ура.. можно прочитать всё, вплоть до толщины дисков сцепления из диагностики , поэтому нужна диагностика перед покупкой.
11
1
Ответить
10059683
Челябинск
Alex
А у меня Туран остался самой любимой моей машиной из всего зоопарка авто, которыми владел за 20 лет. Пользовал 5 лет, проехал 40 тыс. (обычный годовой пробег у меня порядка 7-8 тыс.). Был 2004 года, движка...
исправный 1.6 BSE с незалегшими кольцами и нормальными маслосъемными колпачками масло не жрет вообще , от слова совсем (у самого гольф плюс на механике с таким мотором после замены колец и колпачков и изношенных направляющих клапанов расхода масла нет - режим эксплуатации город - трасса 50/50 замена масла раз в 7.500 обороты двигателя в диапазоне 3.500- 5000 тыс т.е средняя скорость передвижения по трассе 120-140 км.ч)
6
3
Ответить
7476760
автор
Курск
Mr. K
Механику продать сложно? Найти нормальную машину на механике сложно... потому, как любители автоматов весь рынок поменяли именно такими глупыми суждениями о прошлом веке...
Продавал я долго бмв на механике, многие говорили был бы автомат взял бы. А на счет глупых суждений... Поясню, все производители мира производят машины на акпп, даже Ваз... Спрос рождает предложение механика уходит, как и карбюратор в свое время!
7
9
Ответить
10059683
Челябинск
1985689
Однажды купил короллу для жены... думал чтобы меньше ремонтировать... как начала сыпаться я просто офигел и сразу продал, отжатая была очень сильно... благо машина ликвидная. Сейчас у самого Туран TDI...
Совершенно правы в части подрывов с места, мкпп VAG не любит стартов с места под визг колес- износ сцепления + износ первичного вала мкпп для таких стартов типичная поломка
5
1
Ответить
Vano
Санкт-Петербург
Метал овно. 2.0 тди норм мотор, если с механикой. После заглушки ЕГР и прошивки пуляет будь здоров. Приезжали с пробегом 400+ без проблем. А турбину ремонтировать только если уверен в мастерах, а так лучше менять. 250к для большинства турбин предел.
6
1
Ответить
7476760
автор
Курск
Alik 70
К - качество. ВАГ - надежьна
Особенно турбо бензинки на 100 тысяч ели хватают
3
10
Ответить
7476760
автор
Курск
1985689
Однажды купил короллу для жены... думал чтобы меньше ремонтировать... как начала сыпаться я просто офигел и сразу продал, отжатая была очень сильно... благо машина ликвидная. Сейчас у самого Туран TDI...
Это просто отговорка! Что значит нельзя притапливать на машине? А нах тогда она нужна если может, но нельзя!
5
8
Ответить
7476760
автор
Курск
1985689
Фольксваген диагностируется на ура.. можно прочитать всё, вплоть до толщины дисков сцепления из диагностики , поэтому нужна диагностика перед покупкой.
Да в том и дело, пробег родной она в германии год всего пробыла, и по диагностике все ок!
3
4
Ответить
1985689
Барнаул
7476760
Это просто отговорка! Что значит нельзя притапливать на машине? А нах тогда она нужна если может, но нельзя!
"Притапливать" можно по разному, на СТО приезжал 500 мерс коробку ремонтировать, ему дали гарантию пол -года.., он по гарантии 2 раза приезжал, пока его не поймали на гонках с дрифтом, где он коробку регулярно сжигал... Туран для неспешной и быстрой езды в пределах разумного...
6
1
Ответить
    
Сообщений: 1708
Сейчас ещё много руко***ых мастеров на сто,мы купили новое авто,сдали на первое т.о.как итог какого-то лезли в патрубок радиатора,забыли закрутить,вылился антифриз по дороге,Плохо закрутили фильтр масляный,после такого забили на гарантию и все делали сами,как итог уже 160т.км и все ок...
5
1
Ответить
11911451
1985689
Фольксваген диагностируется на ура.. можно прочитать всё, вплоть до толщины дисков сцепления из диагностики , поэтому нужна диагностика перед покупкой.
Это понятно, я не обратил внимание, что машину покупали с пробегом)
1
 
Ответить
7476760
автор
Курск
1985689
"Притапливать" можно по разному, на СТО приезжал 500 мерс коробку ремонтировать, ему дали гарантию пол -года.., он по гарантии 2 раза приезжал, пока его не поймали на гонках с дрифтом, где он коробку регулярно сжигал... Туран для неспешной и быстрой езды в пределах разумного...
Ты приводишь крайности! И к тому же почитай про DSG6 эта коробка расчитанна на 500 крутящего момента. И именна эта коробка ставится на раллийные сеаты и шкоды. Не надо сказок, я понимаю, что тебе, как владельцу сего аппарата такой отзыв, что ,,серпом по яицам" но уж как есть.
4
5
Ответить
Арсен
Новороссийск
Пригонял в 2011 году, Туран с Германии с пробегом 250 тысяч 2.0 тди на роботе 6ст,месяц продавал и сервисная была , машина была реально ухоженная,продал людям в Сочи,они до сих пор звонят , машина ещё у них в трансфере,пробег 670 тысяч ,машиной не нарадуются ,меняли маховик со сцепой,турбину и удаляли сажевый фильтр.
У вас скорее всего пробег смотан пару раз,ни кто не вез с Германии машину с пробегом меньше 200 тысяч ,экономически не выгодно.все хотят новую машину за шапку сухарей.
13
1
Ответить
9753954
Екатеринбург
Соглашусь с автором. Сам владел 2007 1.4 TSI МКПП. Эргономика хорошая, качество нет. Именно к этому пробегу действительно сломалось практически все. Продать тоже не мог - как результат трейд-ин и новая клина кросс была предоставлена к моим услугам.
3
2
Ответить
7476760
автор
Курск
Арсен
Пригонял в 2011 году, Туран с Германии с пробегом 250 тысяч 2.0 тди на роботе 6ст,месяц продавал и сервисная была , машина была реально ухоженная,продал людям в Сочи,они до сих пор звонят , машина ещё...
Вы прочитали? Машина у бюргеров была год! А в сказки я давно не верю два года сидел на форумах по тоуранам... капиталили десятки людей 250-350 тыс. км. А тут 670 в трансфере)))
4
2
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1225
Был у меня Туран, брал в 2010 новым из салона, отъездил года 3, вроде бы. Кстати, здесь, на Дроме отзыв про него писал.
Машина не такая жуткая, как пишет ТС, но и не такая хорошая, как уверяет VAG. Автор, я думаю, слишком часто "удивлял водителей Приор" прытью своего Туранчика, вот он и посыпался :-). По-крупному у меня за 80 ткм ничего не ломалось, но мелкие проблемки вылезали и бесили. Что в этом авто было действительно отлично - это огромный салон-трансформер и очень удобная посадка.
Subaru Outback 3.0R 2005 - VW Touran 2010 - VolvoXC70 2014
7
1
Ответить
У меня у отца 2008 год пробег 212 тыс. 1.6 мешалка. АКБ еще родной. Охренеть можно. Меняли ремень на 100 тыс и все.
6
1
Ответить
7476760
автор
Курск
JokerSL
Был у меня Туран, брал в 2010 новым из салона, отъездил года 3, вроде бы. Кстати, здесь, на Дроме отзыв про него писал. Машина не такая жуткая, как пишет ТС, но и не такая хорошая, как уверяет VAG. ...
Я удивляюсь от Вашего комента... Вы купили новую машину и пытаетесь опровергнуть пост 12 ти летней машины... даже новые ждили и чери в первые три года жизни не доставляют проблем. С чем сравнивать? Я не стритрэйсер, не гонщик. Мне 30 лет у меня двое детей, боже упаси... Изредка позволял себе притопить забавы ради или по большой спешке.
6
5
Ответить
Арсен
Новороссийск
7476760
Вы прочитали? Машина у бюргеров была год! А в сказки я давно не верю два года сидел на форумах по тоуранам... капиталили десятки людей 250-350 тыс. км. А тут 670 в трансфере)))
Капиталят на 250 как раз те ,кто в сказки верит .я сам видел мотор 1.9 тди в ремонте с пробегом около 500,там Хон только чуть потерся и все ,а проблема была в гидрокомпенсаторе . поршневой ещё ходить и ходить .
3
1
Ответить
7476760
автор
Курск
Арсен
Капиталят на 250 как раз те ,кто в сказки верит .я сам видел мотор 1.9 тди в ремонте с пробегом около 500,там Хон только чуть потерся и все ,а проблема была в гидрокомпенсаторе . поршневой ещё ходить и ходить .
Я пишу про 2.0. Вы бы еще сказали, что видели тоету, которая прошла 600 тыс. Причем тут 1.9 непонятно...
3
4
Ответить
7476760
автор
Курск
Равиль Рахимов
У меня у отца 2008 год пробег 212 тыс. 1.6 мешалка. АКБ еще родной. Охренеть можно. Меняли ремень на 100 тыс и все.
Я разве, что то говорил про 1.6? Или из тех проблем которые я описал есть на Вашем авто? На 1.6 разве есть dsg, турбина, два сцепления? Вы видимо отзыв перепутали...
5
4
Ответить
Арсен
Новороссийск
7476760
Я пишу про 2.0. Вы бы еще сказали, что видели тоету, которая прошла 600 тыс. Причем тут 1.9 непонятно...
Потому что надо за мотором следить и проводить все регламентные работы во время ,а это не только замена масла и фильтров ,вы взяли машину с турбиной,что бы ехала быстрее, дизель что бы экономить на топливе и с дсг ,что бы быстрее переключалось ,а сами хотите надёжность как у карбюраторной Тойоты родом из 80х .
6
2
Ответить
1985689
Барнаул
7476760
Ты приводишь крайности! И к тому же почитай про DSG6 эта коробка расчитанна на 500 крутящего момента. И именна эта коробка ставится на раллийные сеаты и шкоды. Не надо сказок, я понимаю, что тебе, как владельцу сего аппарата такой отзыв, что ,,серпом по яицам" но уж как есть.
Согласен пару гонок в жестком режиме она выдержит, а вот 250 тысяч км, да если в ней ни разу масло не поменять, и жечь не по - децки сто пудово нет...
2
 
Ответить
7476760
автор
Курск
Арсен
Потому что надо за мотором следить и проводить все регламентные работы во время ,а это не только замена масла и фильтров ,вы взяли машину с турбиной,что бы ехала быстрее, дизель что бы экономить на топливе...
Я не понимаю в чем Вы пытаетесь меня обвинить! Я взял машину, что бы ездила и не требовал от нее больше, чем она может и на что способна! А нахрен нужна машина взяв которую за пол миллиона ухаживать, как за куклой, бояться лишний раз на педаль нажать или еще что то! Что за бред?
6
3
Ответить
Жаль конечно что с Тураном у вас не сложилось,но будет неправильно обобщать,живу в Курске, владеют Тураном 2.0 TDI BKD 317000 км турбина родная,да и двигатель все родное ,да сцепление буду менять сейчас в сборе с маховиком.
Очень доволен машиной уже 9 лет.
6
2
Ответить
7476760
Я не понимаю в чем Вы пытаетесь меня обвинить! Я взял машину, что бы ездила и не требовал от нее больше, чем она может и на что способна! А нахрен нужна машина взяв которую за пол миллиона ухаживать, как за куклой, бояться лишний раз на педаль нажать или еще что то! Что за бред?
Новую тогда брать надо. А не отжатую.
4
2
Ответить
7476760
автор
Курск
Валентин Черных
Жаль конечно что с Тураном у вас не сложилось,но будет неправильно обобщать,живу в Курске, владеют Тураном 2.0 TDI BKD 317000 км турбина родная,да и двигатель все родное ,да сцепление буду менять сейчас в сборе с маховиком.
Очень доволен машиной уже 9 лет.
Нормально эксплуатировал, масло менял, так к самой коробке вопросов нет, сцепление и маховик, с они точно 400 не проходят
1
1
Ответить
7476760
Я разве, что то говорил про 1.6? Или из тех проблем которые я описал есть на Вашем авто? На 1.6 разве есть dsg, турбина, два сцепления? Вы видимо отзыв перепутали...
Этот дизель по сравнению с 1.6 должен ездить и ездить.
1
3
Ответить
7476760
автор
Курск
Валентин Черных
Жаль конечно что с Тураном у вас не сложилось,но будет неправильно обобщать,живу в Курске, владеют Тураном 2.0 TDI BKD 317000 км турбина родная,да и двигатель все родное ,да сцепление буду менять сейчас в сборе с маховиком.
Очень доволен машиной уже 9 лет.
Я не могу комментировать Ваш автомобиль! Давайте будем честными друг к другу, Ваш случай скорее исключение, если правда конечно! Форумы, группы в соцсетях подтверждают, что десятки людей делают мотор наш на пробеге в районе 300 тыс.
2
6
Ответить
Да Туран 2005 г.в.
 
 
Ответить
Арсен
Новороссийск
7476760
Я не понимаю в чем Вы пытаетесь меня обвинить! Я взял машину, что бы ездила и не требовал от нее больше, чем она может и на что способна! А нахрен нужна машина взяв которую за пол миллиона ухаживать, как за куклой, бояться лишний раз на педаль нажать или еще что то! Что за бред?
Я не в чем не обвиняю ,тем более с вами согласен что машина это средство передвижения.
 
 
Ответить
7476760
автор
Курск
Равиль Рахимов
Этот дизель по сравнению с 1.6 должен ездить и ездить.
В том и дело, что он должен и я для того и брал, что бы ездить много и долго! Я описал проблемы за два года и 100 тысяч пробега, может быть в обычном режиме этот пробег растянулся лет на 8 и все эти проблемы были бы не так заметны за такой срок...
1
1
Ответить
7476760
автор
Курск
Арсен
Я не в чем не обвиняю ,тем более с вами согласен что машина это средство передвижения.
Вот вот, а она какая то недоделанная.
2
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 225
Как автор сказал, что 30 лет ему-всё стало ясно. Да ещё такие пробеги годовые. Тут ни одна машина, даже карбюраторная Тойота не выдержит. У меня такой персонаж Лансер покупал(с пробегом 20т.). Только ему за 50. Тоже пробеги большие, под 100т в год. Честно сказал. Машина мне эта на год. И продажу.
4
 
Ответить
Alex
Барнаул
11911451
Какие могут быть проблемы с таким пробегом?
40 это не 4, и машина не из салона, уже можно составить общее впечатление от авто. Или проблемы ДОЛЖНЫ начинаться только после 100 тыс. владения?
1
 
Ответить
Alex
Барнаул
10059683
исправный 1.6 BSE с незалегшими кольцами и нормальными маслосъемными колпачками масло не жрет вообще , от слова совсем (у самого гольф плюс на механике с таким мотором после замены колец и колпачков и...
Ох уж это выражение "от слова совсем". Читал форумы владельцев авто с таким движком, вывод можно сделать только такой: обычно двигатель масло кушает. Да и мануал красноречиво говорит, что расход масла до 1 л. на 1000 км вполне допустим для "некоторых режимов работы двигателя".
2
 
Ответить
10477799
Автор из Европы машины с маленькими пробега и не везут, т.к. не выгодно...
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 12860
Alex
А у меня Туран остался самой любимой моей машиной из всего зоопарка авто, которыми владел за 20 лет. Пользовал 5 лет, проехал 40 тыс. (обычный годовой пробег у меня порядка 7-8 тыс.). Был 2004 года, движка...
Убить BSE к 100 т/км можно конечно ,но скорее заметно больше .
1
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 12860
7476760
Особенно турбо бензинки на 100 тысяч ели хватают
Откуда знаете ?
1
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 12860
7476760
Ты приводишь крайности! И к тому же почитай про DSG6 эта коробка расчитанна на 500 крутящего момента. И именна эта коробка ставится на раллийные сеаты и шкоды. Не надо сказок, я понимаю, что тебе, как владельцу сего аппарата такой отзыв, что ,,серпом по яицам" но уж как есть.
ДСГ 6 держит 350 момента а не 500 .
1
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 12860
Alex
Ох уж это выражение "от слова совсем". Читал форумы владельцев авто с таким движком, вывод можно сделать только такой: обычно двигатель масло кушает. Да и мануал красноречиво говорит, что расход масла до 1 л. на 1000 км вполне допустим для "некоторых режимов работы двигателя".
Нет в мануале за 1 литр на 1000 км ничего .Этот Двигатель никогда не считался масложором ,если его намерено не убивать .
2
 
Ответить
Mr. K
Тюмень
7476760
Продавал я долго бмв на механике, многие говорили был бы автомат взял бы. А на счет глупых суждений... Поясню, все производители мира производят машины на акпп, даже Ваз... Спрос рождает предложение механика уходит, как и карбюратор в свое время!
Дааааа... БМВ это показатель... прямо удивил! БМВ любую сложно продать, ее берут либо пацанчики с желанием вые...пендрится, либо пацанчики с мечтой девок покатать! Нормальный человек укатанное БМВ даже с первых рук брать не будет и не важно какой тип КПП стоит. Любое новое БМВ берётся владельцем показать либо статус показать, либо отжигать! ....и продаётся, как только начинаются первые проблемы!.. Что же касается спроса, так тут играет фактор большого количества женщин за рулём в отличии от 90-х и нулевых! А девочки в большинстве, как все знают, плохо дружат с техникой и им нужно что-то по-проще! Другой момент в том, что некоторые и из нашего отряда тоже плохо водят или являются просимыми неженками, которым комфорт подавай дабы ручку лишний раз не дергать. Ну и последнее... очень хорошо в этом вопросе постарались маркетологи вложив в головы идею ОП погоди веке! А почему? Да потому, что автомат обслуживать дороже, а на обслуге и запчастях зарабатывают заводы больше, чем на продаже автомобилей. Или не так?
2
 
Ответить
Mr. K
Тюмень
7476760
Ты приводишь крайности! И к тому же почитай про DSG6 эта коробка расчитанна на 500 крутящего момента. И именна эта коробка ставится на раллийные сеаты и шкоды. Не надо сказок, я понимаю, что тебе, как владельцу сего аппарата такой отзыв, что ,,серпом по яицам" но уж как есть.
Болтун!!! Такой тип коробок ставится на раллийные сеаты и шкоды, но не именно такие коробки! На раллийных версиях эти кпп доработаны, у них другой сплав металла, у них другая трансмиссионная жидкость и самое главное то, что эти коробки в раллийных машинах полностью разбираются после каждого заезда и меняются изношенные части! А звезды раллийные достаточно короткие по дистанциям!!! Так что не надо сказок, я понимаю конечно, что тебе как диванному критику просто как воздух необходим троллинг, но и глупости писать тоже не стоит.
3
 
Ответить
7476760
автор
Курск
Mr. K
Болтун!!! Такой тип коробок ставится на раллийные сеаты и шкоды, но не именно такие коробки! На раллийных версиях эти кпп доработаны, у них другой сплав металла, у них другая трансмиссионная жидкость и...
Ты раллийную машину видел в живую? Диванный... Модель коробки и обозначения теже, на гоночных машинах двигатель тоже не серийный но модель серийная, только из него выкидывают все ненужное и выжимают все что можно и плевать на ресурс, на бмв на пример... А стоят те же м50 м57 и.т.д. Я не хотел сказать, что с тоурана можно снять коробку, воткнуть в раллийную машину и погнать покорять бездорожье... Если Вы не поняли, сути того, что я хотел донести это Ваши проблемы, как диванного, а начитавшись энциклопедии ,,ралли и гонки" и сидеть тут выеживаться и к тому же свято верить, что Вы правы глупо... Блестайте своими познаниями в клубе юных гонщиков, здесь не детский сад!
1
2
Ответить
7476760
автор
Курск
nik0574
Откуда знаете ?
Опыт мой друг опыт и не только мой!
2
1
Ответить
7476760
автор
Курск
nik0574
ДСГ 6 держит 350 момента а не 500 .
Читаем характеристики этой коробки до 500 Ньютон метров
1
3
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 12860
7476760
Читаем характеристики этой коробки до 500 Ньютон метров
Всё понял ,просто производитель не в курсе по ходу ,не мешало бы вам и им напомнить )))
3
 
Ответить
Mr. K
Тюмень
7476760
Ты раллийную машину видел в живую? Диванный... Модель коробки и обозначения теже, на гоночных машинах двигатель тоже не серийный но модель серийная, только из него выкидывают все ненужное и выжимают все...
Очень рад, что вы смогли представиться диванным... Отвечаю на Ваш вопрос: Не только видел, но и трогал своими руками! Не только трогал руками, но и общался с механиками разных команд. Впервые оказался на ралли шелковый путь в 2009 году чисто случайно! Потом WRC финляндии неоднократно и один раз в швеции! В этом году 4-го июля буду в Иркутске, где начнется шелковый путь... и так далее. А Вам рекомендация, меньше ютуб смотреть! Всего доброго!
4
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 12860
7476760
Опыт мой друг опыт и не только мой!
То есть у вас бензиновый двигатель с новья не пробежал 100 000 км и так же у знакомых,друзей, родственников ?Но сдается мне вы сейчас всё валите в кучу ...
2
 
Ответить
7476760
Вот вот, а она какая то недоделанная.
У меня нет повода вам не верить, равно как и вам мне,но приходит мысль что ваш авто бывший в Германии всего год и выставленный на продажу,что он просто на просто утопленник ,по другому многочисленные проблемы с электрикой и исходящие из них трудно объяснить.
1
 
Ответить
Не пытаюсь вас переубедить, но у меня картина совсем другая и я пишу тоже как есть,если интересно,чёрный Туран в названии нет 2 букв, " URAN" у магазина " Европа" в сторону аэропорта я тоже бываю.Масло меняю по сезонно не зависимо от пробега,со всеми фильтрами,может салонный не всегда, на 280000 заглушил ЕГР, с обслуживанием турбины, там же тормозные диски, ступицы в круг, и задние суппорта( сам виноват подзапустил пыльнички, до сих пор ходили бы) .Что до что после тормозами очень доволен,зимой,да только на большой резине,вторую зиму на 215/65/16 от тигуана чуть-чуть по защите на вывороте достаёт, работаю в районе езжу каждый день к помощи буксиров не прибегал не разу.
2
 
Ответить
Alex
Барнаул
nik0574
Нет в мануале за 1 литр на 1000 км ничего .Этот Двигатель никогда не считался масложором ,если его намерено не убивать .
Поищу на досуге, где-то валялся, забыл новому хозе отдать )))
 
 
Ответить
Alex
Барнаул
nik0574
Убить BSE к 100 т/км можно конечно ,но скорее заметно больше .
Скорей всего, так и есть. Машинка ТО проходила официальные где-то до 85 тыс. Дальше - история умалчивает.
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 12860
Alex
Поищу на досуге, где-то валялся, забыл новому хозе отдать )))
Просто у меня то она есть и я её читал )))
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volkswagen Touran 2008 в России


Добавить отзыв