Привет Вам, уважаемые читатели! Сегодня прошел месяц, как я продал своего тоурана и родилась мысль дать объективную оценку, основываясь на личном опыте эксплуатации. Прожил я с ним бок о бок не много не мало два года и 100 тыс. км. Да, езжу я многовато, часто по трассе в соседние города. 60% пробега это трасса. О каких то машинах хочется писать отзывы, о каких то нет. Какие-то нам дарят такие приятные или ужасно неприятные эмоции, что хочется рассказать всему свету, а бывает так, был автомобиль да был и этим все сказано, как в стишке (помер Максим да и ... с ним). Но тоуран это тот товарищ о котором хочется трезвонить и трезвонить... До него было много машин, сейчас тоже автомобиль уже куплен, перечислять смысла нет и сравнивать я думаю тоже! Все машины очень разные... Итак, 2017 год апрель я как бешенный ищу автомобиль по всем сайтам, салонам, площадкам и.т.д. Так как с момента продажи моего предыдущего авто прошло уже много времени, надоело таскаться по маршруткам, да и нужно стройкой заниматься. Потому основные критерии: Вместительность, экономичность, автомат обязательно, так как считаю, что механика уже прошлый век, да и продать по словам окружающих механику будет сложно, трансформация салона, удобство для езды на дальняк. В кармане 430 тыс. Считаю эту сумму адекватной за эту машину. Нашел, позвонил, приехал в салон. Стоит черный на улице, в пылище, как чебурашка (к которому даже в магазине никто не подойдет) Как жаль, что я тогда ещё не задумался об этом и некоторых последующих знаках, при покупке. Передние крылья были с рыжиками, в прочем если хозяин не позаботился, то они все рыжие, в целом состояние неухоженного авто. Подкупило, что до меня один хозяин в России, я буду вторым! Никогда при покупке не заморачиваюсь, на счет сколов, царапин, ржи, так как брат маляр и все сделает хорошо и за копейки! Честно, автомобиль не очень понравился, ну машина, как машина, вроде живая, вроде ни чё так... Я в нее не влюбился, взял потому что надоело уже искать и смотреть, а машина была нужна. Первое, что мне очень понравилось это подрыв со старта, четкая работа двигателя и робота DSG6 просто класс, эти два узла созданы друг для друга. Со светофора можно было дернуть много кого в городском потоке. Уже позже прикольно было смотреть на лица (типо гонщиков на приоре) которых делает пенсионер мобиль со светофора как стоячего. Реальный разгон 7.3 секунд до 100 с прошивкой евро 2 и еще чего то! А реально машина пенсионерская и психологический портрет твой за рулем этого чуда, что ты либо дед дачник, либо многодетный папа. Так что девочек цеплять на ней не получится, заметно многие реально отворачиваются. Но мне и не надо, я к счастью женат... Хотя с другой стороны мелочь, а неприятная. В общем и целом авто не для молодежи, до нее нужно дорасти в прямом смысле этого слова! Первое желание продать авто появилось достаточно быстро... Так как плюсов гараздо меньше, чем минусов. Итак, изначально, что понравилось:
1. Электронные уровни всех жидкостей, которые есть в авто+износ калодок. Очень информативный дисплей, все понятно, удобный интерфейс, множество настроек
2. Трансформация салона, удобный огромный багажник, приятная подсветка салона.
3.Весьма удобная высокая посадка, почти как в паркетнике, удобные сиденья, за 1000км спина не очень устает.
4. Работа трансмиссии, связка коробка-двигатель на 5+
5. Очень удобно в салоне, всегда есть куда напихать шмурдяк и нычки от жены, куча подстаканников, карманов, столики раскладные и т.д.
Пожалуй больше о данном авто хорошего сказать, то и нечего... Ну а теперь о плохом. Качество сборки отвратительное, качество деталей ужасное. Немецкого качества больше нет. За два года владения вложил еще 60% стоимости этого авто. Захочешь избавится хрен ты это сделаешь, продать ее ни за какие деньги будет очень непросто, ею не интересуются, просмотров на сайтах о продаже почти нет! Продашь, если повезет, ниже рынка и то на лоха... Ну а теперь спокойно и по порядку. Тормозов ей явно не хватает, начинайте тормозить заранее. В поворотах вполне устойчива во всяком случае на 80-90 заходит легко в плавные повороты. Но колею ловит на раз, шматует её как сучку, на большой скорости сильно раскачивается, реально более менее безопасно на ней ехать 120, на 160 от встречных фур подкидывает ощутимо, форма пирожка и высокий центр тяжести дает ей раскачку на трассе, на высокой скорости будь здоров! На обгонах уверенно себя чувствуешь, мощности достаточно. Форма кузова слишком прямая, пачкается за 10 минут, самая грязная машина, которая у меня была. Подвеска мягкая, пробивается на раз, машина только для асфальта и то, для хорошего асфальта. Проходимость на нуле, виснет на колее причем не на пузе а на подрамнике или рычагах, всю зиму меня толкали во дворе, со всеми соседями познакомился, на следующую зиму купил нокиан и размер максимальный который влез, лучше было конечно, но не очень, проходимость авто отстой! Аэродинамика отстой все камни с дороги притягивает, как магнитом. Все в сколах! Передние крылья рыжеют неизбежно, задняя дверь тоже, как и над лобовым стеклом! Лакокрасочное покрытие очень отстойное, вообще не держит ничего. Залез на крышу, а она вся в сколах. Блин, даже крыша, не говоря о всем остальном кузове - покрасил, сил не было смотреть на это! Очень тонкое и очень слабое лкп... пласик хороший только на торпеде и то на верхней части, все остальное дешевка, как на логане, царапается на раз два. Багажник вообще, коляску поставил, новые царапины... Ткань обивки сидений понравилась, очень прочная, термостойкая, хрен протрешь ее! Спустя 11 лет и 260 тыс пробега выглядит как новая, только влажную уборку сделать! Дибильное строение салона, между передним сиденьем и центральной консолью постоянно лежит всегда очень много всяких вещей, которые так и неудолось мне достать в этой щеле пропадает всё, вынуть без снятия сиденья практически невозможно, бермудский треугольник . Соответственно там же и пылесборник, ни одна насадка на пылесос туда не залезет, так же как и между передним сиденьем и порогом! Подлокотник отстойный, засаливается, хоть и регулируется и вверх и вниз, и вперед и назад, бардачек под ним ни о чем, тем более если ты используешь подлокотник по назначению, бардачек получается открыт и все пассажиры на него облакачиваются, приходится за каждым регулировать заново. Комплектации дибильные, в минимальной может быть кожа и люк в максималке не быть мультируля и климата. У меня было все кроме кожи, люка и адаптивных линз. Антибукс работает в снегу плохо, рубит момент, когда ты почти выезжаешь, если не отключить зароешься с ним! Печка и климат работают очень хорошо и адекватно. Датчик дождя работает отвратно и только в ливень, а в сухую погоду любителей поскрипеть дворником по сухому стеклу, причем нет в машине режима дворников - 1 взмах, несколько секунд отдых. Этого режима просто нет, на его месте стоит умный датчик дождя, который плохо справляется! В общем и целом по электрике в машине полнейшая беда, сказывается качество проводки, которую немци придумали, что бы через 8-10 лет просто сгнила. Разматываешь косу, а там изоляция как труха рассыпается. И вечно какие то глюки, что то не работает, что то моргает. Жуть! Ни в одной машине такого возраста у меня не было столько отказов в подсветке салона и отказа приборов! Магнитола сгорела, вернее она пела, но не показывалс ничего, на приборку нажатием кнопки дисплей с магнитолы дублируется! Подсветка половины кнопок и приборки не работали! Задолбался менять и разбирать всё. Когда только купил машину поехал на мойку, пымыл все и двигатель в том числе. После мойки двигателя перестала включатся турбина, причину искали всем городом, 7 месяцев поменяли хренову тучу датчиков - бестолку, поменяли мозги - бестоку. Ошибок никаких не выдавала, причем дула как надо, а в дело нагнетаемый воздух не шел. В один прекрасный день разобрали всё, отключили клеммы и тупо собрали назад, все заработало. Естественно умерла турбина, после 7 месяцев езды с электронной проблемой и с рабочей турбиной. Кстати, на все электронеые поиски проблемы, мозги, датчики, прошивки ушло порядка 70тысяч рублей! Турбину по совету одного кретина решил отдать в супер пупер сервис по ремонту турбин за 26000 с гарантией 3 года без ограничения пробега. Сделали за день, через 15000 она умерла, да не просто умерла, а взорвалась и разлетелась на куски, масло по каналам попало в выпускной коллектор и ужасно дымило, я уж думал пожар. Обратившись в сервис выяснилось, что в гарантийном талоне все написанно так, что гарантийного случая как такогого и быть не может, нереально соблюсти условия. Купил новую турбину гарэт за 40000, кстати, установка и снятие на этот долбаный пипелац занимает пол дня, так как нужно снимать подрамник и подвеску... так что прибавляйте стоимость работ... Вот всем совет: сломалась турбина - возьми новую, пусть даже восстановленную в условиях завода, ну не умеют у нас их нормально делать! Поменял масло в коробке 7500 с работой. На 200 тыс. Загремело всё, диагностика: сайлентблоки, стойки стабилизатора, колодки, диски, пружины, амортизаторы, опорники, ступици под замену. Немци удивили, как так расчитали, что наебывается всё в один момент! Купил 30000 делов... через 10 тыс сдох компрессор кондиционера и мотор печки, еще через 10 тыс. Масложер, еще через 10 тыс. Пинки и звуки из коробки. Диагностика, к слову сказать последняя на этом автомобиле показала: двухмассовый маховик 30000, комплект сцепления 28000, мехатроник под вопросом, повышенное давление карьерных газов сапунит, из под крышки масло кидает, по-моему еще что то! Машину я пытаюсь продать за рыночную стоимость через 3 месяца после покупки, за два месяца ни одного звонка, забил, решил что внешний вид гамно, покрасил почти всю, привел в порядок, начал опять продавать, 2 месяца опять ни звонка, пытался месяц продать за копейки с убитой турбиной, хрен там. Скидывал цену много раз перед продажей, непрерывно мое обьявление весело 6 месяцев. После вердикта поставил во дворе и не ездил, снизил цену ниже некуда, еле продал со всеми теми проблемами... После продажи вечером пришел домой и старался выкинуть все из головы и из жизни, что мне напоминало этот тоуран, пил дня 4... Вывод: машина расчитанна примерно на 250 тысяч километров, я Вас уверяю к этому пробегу завод заложил ресурс всех узлов и агрегатов! Обслуживаясь на Ваг сервисе, не только тоуран и ряд других моделей концерна к 250000 трупы, убедился на деле с реальными людьми! В этих машинах к 250000 должно сломаться все, такая политика партии! Да простят меня владельци тоуранов, я не буду хвалить плохую машину, чтобы у Вас, как у бывших моих однополченцев была хоть какая-то возможность продать свои тоураны! Отзыв создается, что бы предупредить, а если я буду говорить неправду, то грошь цена вообще отзывам!