Отличный, семейный, универсальный автомобиль. До сих пор его вспоминаю только положительно. Практически 10лет владения. У меня был автомобиль с простым 8клапанным, бензиновым двигателем и механикой, но с богатым оснащением: датчики дождя, света, подсветка поворотов, круиз, эл. зеркала с наклоном правого при включении задней, штатная магнитола с сенсорным экраном, куча подушек, esp, abs, и т. п. Достоинства-просторный салон, дорожный просвет, высокая посадка, управляемость-хотя ей можно было бы чуть пожертвовать в угоду плавности хода, хороший звук штатной магнитолы. Защита от разряда аккумулятора даже если дети включили в салоне свет. Открытие дверей практически на 90*, много ниш и бардачков-когда продавал авто все собрал в немаленькую челночную сумку и был удивлён вместимостью этих зон хранения. Сейчас Тигуан2 и в него влезло всего лишь 10% из всего скарба. При снятии задних кресел очень большой багажник с низкой погрузочной высотой. Очень маневренный, хорошая обзорность. Теперь о недостатках, по моему личному мнению-материал кресел быстро пачкается, капли от дождя также оставляют следы-лечится установкой чехлов, жестковатая подвеска на пустом авто, через 8лет местами начал взрываться цинк на контактной сварке под подкрылками, сложенные задние кресла не образуют ровный пол. Сильно строгий и серый дизайн салона для семейного авто. Сам автомобиль очень практичный, когда им владел не хватало мощности двигателя - сейчас мощный авто, но куча камер на дороге сводит практически на нет достоинства более мощного двигателя. Машина с данным двигателем это рабочая лошадка со скоростью 100-120км/ч на круизе по трассе, это мини грузовик-коляски, велосипеды вообще без проблем. Сейчас дети выросли, на машине в отпуск уже не езжу, поэтому и продал этот замечательный автомобиль и купил кроссовер.