Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Volkswagen Touran 2005

Фольксваген Туран 2005 — отзыв владельца

, Мурманск
2554
3
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
18
голосов
4.8
5 — 15 пятёрок!
Год выпуска: 2005
Тип кузова: Другое
Руль: Левый
Всем привет!Решился всё таки первый раз написать отзыв про свой 1,9 турбодизельный Туран.Сказать,что люблю Фольксвагены,наверно нет. Не нравятся они мне,хотя это у меня второй Фольксваген. Так получилось,что лет 5 назад был у меня Гольф 4 с мотором 1,4л. ,бензин,на механике.Брал на время за не большие деньги,как «поджопник».После него,решил,что Фольксваген больше не возьму. Так как до него были ещё две Ауди А6 и Вольво S80 2003г.в. Качество и комфорт у предыдущих авто конечно на голову выше. Но тут на работе коллега предложил Турана,так как он себе купил уже полноприводный паркетник. Думаю посмотрю,так как денег на более свежий авто не было и не скоро ещё будет т.к. ипотека важнее)))Подкупило то,что коллега в возрасте,первый хозяин в России и отъездил на нём около 8-ми лет,значит тачка должна быть в поряде)))).                            За три года эксплуатации конечно же были ремонты,ведь пробег не детский. Сразу же заказал у китайцев шнурок ВАГ-КОМ черный,так как мой синий которым я читал старые Ауди,кроме двигателя в Туране ничего не видел,а без шнурка старого немца содержать неудобно,проверено опытом. Затем сменил все фильтра и масла,как положено. Но это копейки разумеется. Через год эксплуатации порвался патрубок на дроссельную заслонку,при пуске двигателя был свист и при повышении оборотов свист усиливался. При открытии капота я конечно же выявил неисправность. Купил новый,цена вопроса 2500р. Дальше ездил,горя не знал,пока возвращаясь из отпуска заметил,что при 80-ти км/ч и выше мелкой дрожью бьёт руль,ну до дома с семьей думаю дотяну ещё 1000км. Приехав в Мурманск,поехал к товарищу в гараж,снял колесо,начал монтировкой шатать переднюю подвеску и выявил,что сайлентблоки в рычагах в усмерть убитые. Там и без монтажки было видно)))))Короче заменил все резинки,благо они тоже не дорогие300-500 рублей за штуку. Их если помню по 3 шт. с каждой стороны. В общем отдал я около 3000р. плюс 1000р. перепресовать в соседнем СТО,так как у нас пресса не было.А в прошлое лето,произошло то,что и побудило написать сей отзыв.Короче ребята!!!если будете брать ВАГ то берите 1,9TDI мой Вам совет. Собираюсь я значит в Мурманск на работу из отпуска (Псковская обл. )всё хорошо,осталось где-то пару дней до убытия в дорогу. Семью оставляю как всегда у бабушки,с машиной всё тоже хорошо. И начинаю замечать,что пропала тяга у мотора,я внедоумении. Опыта с дизелями у меня нет,это первый мой дизель. Появилась вибрация и при 1600об/мин трещит что-то в моторе. Я тестю говорю подкинь газу,он повысил обороты и слышно было,что стучит что-то в районе турбины. Я вообще в печаль впал(((((((Мне выезжать и на тебе......А начальник звонит,на службу мол выходи без опозданий. Ну я думаю с богом,сел и поехал,хорошо думаю семьи нет с собой и вещей минимум. Если ,что машину брошу и доберусь до Мурманска.Значит поехал и заметил,что выше 80 км/ч мотор не едет,так  я прижался к обочине и ехал чуть больше суток около 2000 км. Это была не дорога,а сплошная нервотрёпка,сигарет я тогда выкурил около трех пачек. Когда знак -МУРМАНСК -увидел,то пяткой крестился!!!!!Но самое интересное,что топлива машина съела литров на 7 меньше. После суток сна и отдыха после тяжёлой дороги,поехал я к  мотористу знакомому за вердиктом. А он мне и говорит:-Надо крышку клапанную снять. Снимаем и видим ,что на первом цилиндре компенсатор отверткой не сильно даже продавливается,гидрокомпенсатор до дырки протёрло распредвалом,и работало не 4 а 3 цилиндра. Следовательно выпускной клапан не работал,и через впускной в турбину по лопастям хлопало на повышенных оборотах. Короче замена распредвала-8500р. и комплект гидриков-4000р. всё фирмы INA. По этой поломке я в инете потом инфу нашел,это на таком пробеге случается у этих моторов. Впринципе  больших поломок больше и небыло за три моих года,и около 40000км. Мотор Мегапрочный!!!Не зря немцы их так долго ставили на свои автомобили. Ничего не сломало в моторе,не задрало,турбина целая. Просто из отпуска приехал на 3-ёх цилиндрах))))Езжу дальше. Так,что вот так бывает. Не судите строго,ВСЕМ ДОБРА И ЗДОРОВЬЯ!!!
Опубликован 7 месяцев назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Volkswagen Touran, 2012
3.2
42801
Volkswagen Touran, 2012
supernatura111, Екатеринбург
Volkswagen Touran, 2008
4.6
49300
Volkswagen Touran, 2008
Александр, Москва
6652
Volkswagen Touran, 2011
11560977, Знаменское
6595
Volkswagen Touran, 2010
11966012, Челябинск
Volkswagen Touran, 2010
4.3
15791
Volkswagen Touran, 2010
, Новосибирск

Комментарии

славян
Тюмень
Короче ребята!!!если будете брать ВАГ то берите 1,9TDI мой Вам совет.

Что бы железо в нем до дыр протиралось
3
 
Ответить
17221967
автор
славян
Короче ребята!!!если будете брать ВАГ то берите 1,9TDI мой Вам совет.

Что бы железо в нем до дыр протиралось
Так и пробег в мозгах вытянул больше на 70000км. чем на панеле приборов написано. Так ,что считаю,протир гидрика это норма
 
 
Ответить
8613350
Меганадежная машина. За данный срок владения копеечные затраты, в виде расходников. И самое главное, всегда хозяина домой привозит.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volkswagen Touran 2005 в России