Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Volkswagen Touran 2005

Фольксваген Туран 2005 — отзыв владельца

, Мурманск
7859
3
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
36
голосов
4.5
5 — 27 пятёрок!
Год выпуска: 2005
Тип кузова: Другое
Руль: Левый
Всем привет!Решился всё таки первый раз написать отзыв про свой 1,9 турбодизельный Туран.Сказать,что люблю Фольксвагены,наверно нет. Не нравятся они мне,хотя это у меня второй Фольксваген. Так получилось,что лет 5 назад был у меня Гольф 4 с мотором 1,4л. ,бензин,на механике.Брал на время за не большие деньги,как «поджопник».После него,решил,что Фольксваген больше не возьму. Так как до него были ещё две Ауди А6 и Вольво S80 2003г.в. Качество и комфорт у предыдущих авто конечно на голову выше. Но тут на работе коллега предложил Турана,так как он себе купил уже полноприводный паркетник. Думаю посмотрю,так как денег на более свежий авто не было и не скоро ещё будет т.к. ипотека важнее)))Подкупило то,что коллега в возрасте,первый хозяин в России и отъездил на нём около 8-ми лет,значит тачка должна быть в поряде)))).                            За три года эксплуатации конечно же были ремонты,ведь пробег не детский. Сразу же заказал у китайцев шнурок ВАГ-КОМ черный,так как мой синий которым я читал старые Ауди,кроме двигателя в Туране ничего не видел,а без шнурка старого немца содержать неудобно,проверено опытом. Затем сменил все фильтра и масла,как положено. Но это копейки разумеется. Через год эксплуатации порвался патрубок на дроссельную заслонку,при пуске двигателя был свист и при повышении оборотов свист усиливался. При открытии капота я конечно же выявил неисправность. Купил новый,цена вопроса 2500р. Дальше ездил,горя не знал,пока возвращаясь из отпуска заметил,что при 80-ти км/ч и выше мелкой дрожью бьёт руль,ну до дома с семьей думаю дотяну ещё 1000км. Приехав в Мурманск,поехал к товарищу в гараж,снял колесо,начал монтировкой шатать переднюю подвеску и выявил,что сайлентблоки в рычагах в усмерть убитые. Там и без монтажки было видно)))))Короче заменил все резинки,благо они тоже не дорогие300-500 рублей за штуку. Их если помню по 3 шт. с каждой стороны. В общем отдал я около 3000р. плюс 1000р. перепресовать в соседнем СТО,так как у нас пресса не было.А в прошлое лето,произошло то,что и побудило написать сей отзыв.Короче ребята!!!если будете брать ВАГ то берите 1,9TDI мой Вам совет. Собираюсь я значит в Мурманск на работу из отпуска (Псковская обл. )всё хорошо,осталось где-то пару дней до убытия в дорогу. Семью оставляю как всегда у бабушки,с машиной всё тоже хорошо. И начинаю замечать,что пропала тяга у мотора,я внедоумении. Опыта с дизелями у меня нет,это первый мой дизель. Появилась вибрация и при 1600об/мин трещит что-то в моторе. Я тестю говорю подкинь газу,он повысил обороты и слышно было,что стучит что-то в районе турбины. Я вообще в печаль впал(((((((Мне выезжать и на тебе......А начальник звонит,на службу мол выходи без опозданий. Ну я думаю с богом,сел и поехал,хорошо думаю семьи нет с собой и вещей минимум. Если ,что машину брошу и доберусь до Мурманска.Значит поехал и заметил,что выше 80 км/ч мотор не едет,так  я прижался к обочине и ехал чуть больше суток около 2000 км. Это была не дорога,а сплошная нервотрёпка,сигарет я тогда выкурил около трех пачек. Когда знак -МУРМАНСК -увидел,то пяткой крестился!!!!!Но самое интересное,что топлива машина съела литров на 7 меньше. После суток сна и отдыха после тяжёлой дороги,поехал я к  мотористу знакомому за вердиктом. А он мне и говорит:-Надо крышку клапанную снять. Снимаем и видим ,что на первом цилиндре компенсатор отверткой не сильно даже продавливается,гидрокомпенсатор до дырки протёрло распредвалом,и работало не 4 а 3 цилиндра. Следовательно выпускной клапан не работал,и через впускной в турбину по лопастям хлопало на повышенных оборотах. Короче замена распредвала-8500р. и комплект гидриков-4000р. всё фирмы INA. По этой поломке я в инете потом инфу нашел,это на таком пробеге случается у этих моторов. Впринципе  больших поломок больше и небыло за три моих года,и около 40000км. Мотор Мегапрочный!!!Не зря немцы их так долго ставили на свои автомобили. Ничего не сломало в моторе,не задрало,турбина целая. Просто из отпуска приехал на 3-ёх цилиндрах))))Езжу дальше. Так,что вот так бывает. Не судите строго,ВСЕМ ДОБРА И ЗДОРОВЬЯ!!!
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

славян
Тюмень
Короче ребята!!!если будете брать ВАГ то берите 1,9TDI мой Вам совет.

Что бы железо в нем до дыр протиралось
3
 
Ответить
17221967
автор
славян
Короче ребята!!!если будете брать ВАГ то берите 1,9TDI мой Вам совет.

Что бы железо в нем до дыр протиралось
Так и пробег в мозгах вытянул больше на 70000км. чем на панеле приборов написано. Так ,что считаю,протир гидрика это норма
 
 
Ответить
8613350
Меганадежная машина. За данный срок владения копеечные затраты, в виде расходников. И самое главное, всегда хозяина домой привозит.
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volkswagen Touran 2005 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Фольксваген Туран.
Посмотреть всё о Фольксваген Туран

Подробные отзывы автовладельцев Фольксваген Туран с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром