Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Volkswagen Touran 2007

Фольксваген Туран 2007 — отзыв владельца

, Пермь
12864
48
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
162
голоса
4.7
5 — 136 пятёрок!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: дизель, 1900 куб.см, 105 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.5 л/100км
Расход топлива по городу: 10.0 л/100км
Год приобретения: 2018
Пробег: 155 500 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 8
Двигатель: 6
Ходовые качества: 4
Здраствуйте. В июне  2018 приобрел сие чудо. Гонял за ним из Перми в Карталы что в челябинской области на границе с казахстаном. Поэnому авто куплен без сколов, облезлой краски и ржавчины.
с пробегом 120000 тыров. Из под деда-пердеда. Который особо не следил за ходовкой но поменял ремень ГРМ и аккум.
Что касается обслуживания и ремонта:
По приезду авто был загнан в один из более менее путевых сервисов где приговорили все стойки, резкинки и опоры двигателя. Все запчасти брались либо оригинал, либо то что кладется под видом оригианал. Стойки монро. Резинки уже не помню какие. Ну еще по моей просьбе поменяли все жидкости и фильтра. И по рекомендации  почистили радиаторы. Ценник на данные работы c запчастями вышел около 50.
Через год подошли тормозные диски, колодки и задние ступичные. Ценник вышел 20 ( сюда же смазки и инструмент: приблуда для запрессовки и звездочка).
На вторую зиму приказала жить вебаста, который штатный догреватель. Прогорела горелка, ценник на оригинал около 17 тыров. Было принято решение переоборудовать догреватель в подогреватель. Купил на авито б.у вебасту с пересылкой из Москвы+ куплена помпаи пульт. Общий ценник около 30 вышел. Ощущения когда зимой заводишь  двигатель а у тебя уже 60-80 это не передеваемые.
В первую зиму  стал замерзать ручник, поменял троса на прям оригинал, оригнал. На вторую зиму он опять начал замерзать. Тут уж я расстроился думаю что за хня? и купил самый дешевый трос ибо смысл? Причем оплетка дешевого троса выглядела куда солиднее оригинала. Вообщем поменял и был счастлив. Это что касается понятных ремонтов.
Что касается непоняток и низкой квалификации сервисов:
Так же на вторую зиму со стороны водителя вместо горячего воздуха стал дуть холодный. Путем курения тырнетов был сделан вывод что виноват в этом привод заслонки. К сожалению собственная рукожопость не позволила извлечь его из недр панели. С таковой просьбой и обратился в ближайший сервис по вагам. На что мне сказали что мы сначала сделаем диагностику и посмотрим привод ли это или еще чо. В итоге по результатам диагностики приговорили радиатор печки. Правда ценник за саму печку загнули около 5,5 и замена 3,5. Печку купил хелу, у  барыги у которого регулярно покупал запчасти на сей прекрасный авто за 3,2. А поменять решил у офицалов благо что ценовая политика  вагов такова что работы для автомобилей старше 7 лет у них выходя дешевле чем в специализированных сервисах или гаражах+ бесплатная мойка и такси в одну сторону. В общем купил печку, привез к офицалам, уехал. В процессе установки выяснилось что один из патрубков радиатора откровенно кривой и подводящие трубки в него завести можно но это не по феншуюи она может по течь. вообщем собрали обратно, взяли с меня денег за замены. Печку вернул. Взамен купил у другого барыги радиатор Валео, каковой и был в оригинале. Приехал опять на замену. Поменял. никуа не помогло. Приезжую в сервис который выдал рекомендацию по замене печке, говорю вот такие дела. Оставил им машину. Через позвонили и сказали что те кто ставил печку- мудаки рукожопые и собрали через  жэ на пэ. А они красавчики все поправили и не дорого совсем. Ну думаю наконец то, слава богу. Приезжаю, печка работает. Доезжаю до дому- не работает.  Эмоции которые я испытывал я описывать не буду. Звоню говорю что печка все таки не работает. Приезжаю- в итоге  все решилось профилактикой того самого привода заслонки. На вопрос накуа тогда было меня печки был ответ- ну так ведь заработало же.
Это второй момент который заставил задуматься меня о качестве сервиса в нашем городе Пэ.
Первый момент, спустя где то пол года я начал подозревать что расход в 10 литров по городу в режиме без пробок для легендарного и хваленого дизеля это много. Прям таки через чур много. При этом расход на хх был 0,9-1,0. Что тоже вроде как бы неисправность. Сервис который изначально занимался данным авто, сказал что он в дизелях не волокет. Сервис который до этого занимался ремонтом предыдущего авто точно так же вертел на одном месте эти дизеля, во всяком случае когда дело касается расхода.
Пришлось искать сервис по отзывам в тырнетах и 2гису.
Вообщем нашел сервис который типа что то может посложнее чем подвеску починить. При обращении с данным вопросом, сказали что все будет понятно после диагностики. Диагностика в данном сервисе показала что все дело в форсунках и надо их снять, проверить и поменять уплотнительные колечки и все будет збс. Форсунки сняли, отправили их в другой сервис на проверку где выяснилось что они в порядке, заодно поменяли прокладку головки, и померяли компрессию: 24.24.21.24. Вообще радостный приходу завожу, прогреваю и вижу расход точно такой же.
На вопрос а почему ничего не поменялось, был получен ответ что надо недельку поездить. Тут я конечно лошара, вместо того что бы сказать что я деньги отдам так же через недельку  поехал кататься. Естественно чуда не произошло. Приезжаю через неделю говорю что вы ребята  зря работу сделали и деньги я вам получается зря заплатил. А ребята отвечают что таковы были показания васи диагноста и что еще делать они не знают, но могут почистить клапан ЕГР, специально для меня дешевле на 500 относительно обычно цены ( ибо жирный клиент и доить меня модно вечно). Вообщем уехал я расстроенный.
Я конечно знал что дизель штука специфичная. НО думал что уж эту то легенду немецкого автопрома в нашей то деревне должны знать, оказалось-показалось.
Вообщем самая большая проблема данного авто- это  доступность хорошего сервиса. Тот сервис в который я изначально обращался находиться в 35 км от меня. И с дизелями не работает. А который работает, что то и может сделать но не факт что это нужно  делать.
А еще роясь в интернетах выяснилось что где то в районе 150-180 тыров у данного двигателя высока вероятность прихода пушному зверьку вкладышам колен вала. Теоретически можно их поменять превентивно (а заодно и гидрики и распредвал) но во первых  я не смог найти сервис который мог бы решить проблему с расходом, по этому я не знаю кому бы доверить данные работы, к тому же вкладываться в дизель который жрет не как дизель, только для того что бы ему не пришел каюк, да на хорошую сумму как то не заохотелось.
Еще после второй зимы начала отслаиваться краска с крыльев и порогов, но это вполне решаемый и понятный вопрос хоть и требуеющий финансов в размере 4-5 тыщ ха деталь.
Ну и до 200 тыров думаю еще должны приказать жить сцепа с двойным маховиком ну и турбинка наверняка потребовала бы внимания. Итого где то около 100 денег в ближайшее 2-3 года данный авто бы потребовал, это без учета профилактики тех самых владышей. В принципе этих денег было бы не жалко и не сильно напряжно для кошелька если бы не два момента- расход дизеля в районе 10 литров и трясучая подвеска. Вообщем то и относительно трясучую подвеску я бы стерпел и заменил бы со временем на евро, но сучий расход .....Как то душевно оболом ездить на неисправном авто. За этим же и брал дизеля ради расхода.
Это что касается технической части.
Что касается впечатлений и ощущений:  первое что обращает на себя внимание это офигительно удобная посадка и сиденье в котором вообще не устаешь. Второе- это управляемость, ощущение что машина едет в по прямой и в поворотах на скорости словно придавленная сверху плитой. Ну или как холодильник, или кирпич, или утюг, вообщем нечто тяжелое которое хрен сдвинешь в сторону если туда не повернут руль. Через какое то время гонять начал как екнутый.Но вот на сколько офигительная управляемость настолько гавенная плавность хода, чувствуется каждый камешек, каждая неровность, да сглажено но все равно не комфортно. По рельсам только на пешеходной скорости.
Еще из минусов тяжелое сцепление и просто говняная коробка передач, я думаю что она хуже чем на 14 и десятках- тяжёлая и нечеткая, зачастую не удавалось переключиться с 3 на 2 и с 4 на 3. Регулировка тяг ничего не дала. Замена какой то белой мелкой шняжки внутри механихма тоже.
Дизель великолепен на трассе и отвратителен в городе из за турбоямы. Рабочий диапазон очень узкий. А на низах если предварительно не подгазануть глохнет.
Из мелких минусов: задние сиденья имеют короткую подушку к тому же выровненному ровно в горизонталь, в итоге задние пассажиры  сидят на одних булках. Вообщем места как бы много, а толку мало.
Очень плохо чувствуются габариты, измохратил передний бампер за две зимы довольно таки сильно. Очень маленькие зеркала.
А так хороший авто. НО продал. Не нужен мне дизель с расходом как у бензинки. Да еще с потенциальном писцом.
Пара фоточек. В том числе той самой печки.
Вывод который я сделал- нашим уасям доверять сложную буружуйскую технику нельзя, ибо не столько рукожопы скока мудаки.  Незнаю как ездят владельцы премиальных авто, возможно им пох на расход, возможно на время гарантии техника не ипет мозг. Возможно владельцы умеют ипать мозг  рукожопым  и мудоголовым уасям. Но это не мой вариант. Я так не умею.
Опубликован 5 месяцев назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Volkswagen Touran, 2012
3.2
42728
Volkswagen Touran, 2012
supernatura111, Екатеринбург
Volkswagen Touran, 2013
4.8
92312
Volkswagen Touran, 2013
zeeepc, Санкт-Петербург
Volkswagen Touran, 2008
4.6
49148
Volkswagen Touran, 2008
Александр, Москва
6571
Volkswagen Touran, 2010
11966012, Челябинск
Volkswagen Touran, 2003
4.9
13484
Volkswagen Touran, 2003
Евгений, Барнаул

Комментарии

11487880
Пенза
Дед что-то темнил... Что взамен приобрели?
23
3
Ответить
Авто-отвА
Легендарный ВАГ. Сборка небось Фатерлянд. Одни танцы с бубнами вокруг и масса головной боли.
22
14
Ответить
15238945
На дизеле у десятилетней машины пробег должен быть 500 000 км. Ну не как 100-150 000
51
12
Ответить
     
Сочи
Сообщений: 110
Не повезло, обидно. А отзыв интересный, написано с юмором!
36
3
Ответить
12378
Москва
С б.у.всегда в основном проблемы.Однако,бывает,что кому то везёт
18
5
Ответить
Lee
Томск
Классная машина! Себе, если бы нужен был компакт вэн, взял нераздумывая, именно дизельную на палке.
Все плюсы обладания вагом перечёркиваются отсутствием нормального диагноста, умеющего в VAG-COM. Привода заслонок и режимов печки тестятся на раз. И чинятся тоже. Простейший мотор с насос-форсунками - диагностируется на ура! Да и ходит топливная, даже на несамой хорошей солярке, очень долго. а вот геометрия турбины, скорее всего, не работала, отсюда и тупость и жор топлива.
28
5
Ответить
14158881
Душевный отзыв. Прочитал с интересом и поставил 5. Спасибо.
15
1
Ответить
Штуттгарт Рэмс
15238945
На дизеле у десятилетней машины пробег должен быть 500 000 км. Ну не как 100-150 000
эти 1.9 старые ,ходят не очень ,у меня 2.0 16v до 300.000 и усё
5
14
Ответить
12144251
автор
11487880
Дед что-то темнил... Что взамен приобрели?
Дед просто не вывозил кредит за данный авто.
Не темнил. Просто на что то забивал но что то делал.
9
2
Ответить
12144251
автор
Авто-отвА
Легендарный ВАГ. Сборка небось Фатерлянд. Одни танцы с бубнами вокруг и масса головной боли.
Болт только одна- отсутствие квалифицированного сервиса. Танцы с бубнами это по их части.
7
 
Ответить
12144251
автор
15238945
На дизеле у десятилетней машины пробег должен быть 500 000 км. Ну не как 100-150 000
Так и знал что кто то напишет при пробег.)))))
Я вот дизель взял потому что был доступ к солярке за 30 р и дизель даже относительно не исправный прёт збс. На трассе, в городе турбо яма вывешивает.
2
1
Ответить
12144251
автор
Lee
Классная машина! Себе, если бы нужен был компакт вэн, взял нераздумывая, именно дизельную на палке. Все плюсы обладания вагом перечёркиваются отсутствием нормального диагноста, умеющего в VAG-COM. Привода...
По тестам по приводам заслонок диагностика ничего не показывала. Я физически панель частично разбирал и видел что он не работает. Только дотянуться не мог.
2
2
Ответить
12144251
автор
Lee
Классная машина! Себе, если бы нужен был компакт вэн, взял нераздумывая, именно дизельную на палке. Все плюсы обладания вагом перечёркиваются отсутствием нормального диагноста, умеющего в VAG-COM. Привода...
Ну жеванный крот. Я не готов был залезть в турбу что проверить она это или нет.
Вася ничего не казал. Пара сервисов отправляла с богом как не понимающие что не так с машиной. Другая пара сервисов просто рекомендовала замену то дмрв то чистку егр. Но это гадание на гуще. Ну его*****
А про диагноста в точку
8
 
Ответить
12144251
автор
11487880
Дед что-то темнил... Что взамен приобрели?
Что взамен. Не скажу. Но выбор так себе))))
10
1
Ответить
12144251
автор
12378
С б.у.всегда в основном проблемы.Однако,бывает,что кому то везёт
Надо просто знать что смотреть при покупке авто. Да и я олень. Даже на предмет уставшей ходовки машину в сервис не загнал.
9
 
Ответить
6182952
Омск
Знаете, есть у меня золотое правило, за 20 лет владения дизелями: дизельный мотор должен быть в моем владении либо новым, либо безпробежным по РФ и СНГ, либо знать из под какой ***ы его берёшь. Но только не по объявлению и авторынка!!!! Ниразу гемора не хватал!
10
 
Ответить
12144251
автор
6182952
Знаете, есть у меня золотое правило, за 20 лет владения дизелями: дизельный мотор должен быть в моем владении либо новым, либо безпробежным по РФ и СНГ, либо знать из под какой ***ы его берёшь. Но только не по объявлению и авторынка!!!! Ниразу гемора не хватал!
Хорошее правило))))
14
 
Ответить
18202306
Вывод какой ? После деда машины не покупать . Кроме как целый день протирать до блеска панель прибора , другого обслуживания не производят . С подобным дизелем есть машины с пробегом 1 миллион километров на родной турбине и без ремонта движка .
Походу дед все 100 тысяч обкатывал движок и убил его тем самым .
16
1
Ответить
Вы год выпуска то видели?
2
5
Ответить
Илья
Березники
Вот почитаю такие отзывы и в очередной раз понимаю, как же хорошо ездить на электромобиле! Супер экономично и супер надёжно! Ломаться нечему!
4
18
Ответить
Сергей Колтунов
Скорее всего не работал расходомер, у самого дизель, как только один из них накрывается (обычно правый почему то)), так симптомы один в один-жор топлива, тянет в узком диапазоне, невнятная работа педали газа-жмёшь не едет, через секунду срывается что дурная
9
 
Ответить
golfowod
Заречный
Чтобы без проблем ездить на таком автомобиле, надо самому разбираться в нем. Во первых это дешевле, сервисы без разбора тупо меняют узлами, не разобравшись, во вторых, любой уважающий себя ваговод сразу берет Васю. У меня их к примеру два. Дизель очень хорош, когда обслужен, и под своим присмотром. Пять лет на пассате б6, правда 2 литровом дизеле на дсг 6, и менять в ближайшие 2 года не планирую, очень нравится автомобиль.
12
1
Ответить
12144251
автор
golfowod
Чтобы без проблем ездить на таком автомобиле, надо самому разбираться в нем. Во первых это дешевле, сервисы без разбора тупо меняют узлами, не разобравшись, во вторых, любой уважающий себя ваговод сразу...
Хоть три васи бери, ни один не показавыл ничего такого, что могло указывать на расход
5
1
Ответить
12144251
автор
Патриот Патриотов
Вы год выпуска то видели?
Нормальный год. Не из восьмидесятых же
5
1
Ответить
12144251
автор
Илья
Вот почитаю такие отзывы и в очередной раз понимаю, как же хорошо ездить на электромобиле! Супер экономично и супер надёжно! Ломаться нечему!
Скока стоит? Где его заправлять? И как потом продавать? Поди ещё пруль?
12
1
Ответить
12144251
автор
Сергей Колтунов
Скорее всего не работал расходомер, у самого дизель, как только один из них накрывается (обычно правый почему то)), так симптомы один в один-жор топлива, тянет в узком диапазоне, невнятная работа педали газа-жмёшь не едет, через секунду срывается что дурная
Это не совсем жор. Тяга нормальная была.
Если речь про дмрв то я его менял
1
 
Ответить
евгений
Курья
У меня такой же автомобиль,только 2л.,такой же двигатель,только отличается диаметром поршней,тоже насос форсунки, 2006 г.в.на DSG брал его после деревенской эксплуатации,где тоже нет сервиса ,тоже поначалу плевался ,после тойоты, сыпалось все подряд,датчики абс,куча ошибок на приборке,но постепенно всеисправил,удалил клапан егр перепрошил на евро 2 и все,больше ни ошибок,ни головных болей. Расход по городу летом 7.8 литра на 100км, бака 60л хватает по городу на 750-760 км пробега. по трассе если ехать 120-150км/час то бака хватило на 930 км,не дотянул 3км до заправки,а пробовал ехать 90 то хватило на 1150 км, турбоямы особой нет,ну бывает задержка в 1сек,но я к ней привык, а по разгону я соперничаю с 2.5 литровыми автомобилями, а если в горку, то обгоняю их спокойно,пробег у меня сейчас 226т/км ,владею машиной 4 года,как она разгоняется,рулится и едет мне нравится,до этого автомобиля были в основном тойоты,но тойоты так не рулятся.
8
2
Ответить
    
Караганда
Сообщений: 1075
туманчик — хороший автомобиль, как и все, пока они новые
Ай инджой май кар!!!
-----------------------------
2
 
Ответить
Расход на хх нужно было выставить 0,6. Это делается на коленках, одним ключом, при этом даже ремни грм, не снимаются, занимает 5-10 минут, регулируется сверху слева, в районе роликов зубчатых распредвала. При расходе в 0,6 на хх, в городе у меня ест 6,5 литров, за городом 90-120 - 5,5 литра.
4
1
Ответить
12144251
автор
Дмитрий Мурзич
Расход на хх нужно было выставить 0,6. Это делается на коленках, одним ключом, при этом даже ремни грм, не снимаются, занимает 5-10 минут, регулируется сверху слева, в районе роликов зубчатых распредвала. При расходе в 0,6 на хх, в городе у меня ест 6,5 литров, за городом 90-120 - 5,5 литра.
Это было одно из первых действий. Регулировка угла какого то там. Крутили вертели по всякому. Толку ноль, только хуже было.
И сигой в коллектор дули протечек нет. И вакууммометром проверяли все в порядке.
2
 
Ответить
12144251
автор
евгений
У меня такой же автомобиль,только 2л.,такой же двигатель,только отличается диаметром поршней,тоже насос форсунки, 2006 г.в.на DSG брал его после деревенской эксплуатации,где тоже нет сервиса ,тоже поначалу...
У меня не было никаких ошибок. Все датчики по Васе в норме.
Для меня рулежка через чур точная. А подвеска жёсткая.
Я бы предпочел мягче подвеску в ущерб рулежке.
1
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 306
так а калитка то хоть работала? Ну и да пробег явно подозрителен для такого года.
3
 
Ответить
12144251
автор
Serega383
так а калитка то хоть работала? Ну и да пробег явно подозрителен для такого года.
Калитка это что?
 
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 306
12144251
Калитка это что?
актуатор турбины, его рукой из под капота можно подергать, он должен легко двигаться. Если турбояма чувствуется хорошо- он завис скорее всего. отсюда и расход
3
 
Ответить
12144251
автор
Serega383
актуатор турбины, его рукой из под капота можно подергать, он должен легко двигаться. Если турбояма чувствуется хорошо- он завис скорее всего. отсюда и расход
х.з. где это и что это, но я не думаю что в нескольких сервисах не догадались его посмотреть,
турбояма х.з какая должна быть но на первой если меньше 1,5 оборотов то авто могло заглохнуть, на одной сцепе не тронуться
1
 
Ответить
golfowod
Заречный
12144251
Хоть три васи бери, ни один не показавыл ничего такого, что могло указывать на расход
Васей надо уметь пользоваться. Для начала хотя бы логи снять с турбины.
4
 
Ответить
    
Караганда
Сообщений: 1075
12144251
Это было одно из первых действий. Регулировка угла какого то там. Крутили вертели по всякому. Толку ноль, только хуже было.
И сигой в коллектор дули протечек нет. И вакууммометром проверяли все в порядке.
Может не стоило искать чёрного кота в темной комнате?
Не допускаете мысли, что сами немца «капут отремонтировали»?
Ай инджой май кар!!!
-----------------------------
1
 
Ответить
Квентин Карантино
Бада
Илья
Вот почитаю такие отзывы и в очередной раз понимаю, как же хорошо ездить на электромобиле! Супер экономично и супер надёжно! Ломаться нечему!
Кончится батарейка - всплакнешь!
4
1
Ответить
Сергей
Санкт-Петербург
Хех.., хороший отзыв. И - с горьким юмором по поводу Ваг-сервиса в регионах. С удовольствием ставлю 5.
Сам отъездил несколько лет на Туране, правда, с бензинкой 1.4л + ДСГ. Во многом согласен с автором: нереально удобная посадка, очень устойчив на дороге. Масса удобнейших нычек в салоне. А как трансформируется сам салон !!
Брал новым, продал исправным, написал на Дроме отчет.
По-крупному авто не подводило, но постоянно вылезали какие-то мелкие баги, фичи и просто косяки, которые бесили. То аккум сам по себе разрядится в ноль, то круиз-контроль накроется, то лампочки по кругу перегорать начинают непрерывно. В общем Фольксваген рано записал себя в премиальные бренды.
5
1
Ответить
Арсен
Новороссийск
Если берешь б/у дизель,надо самому разбираться в дизелях.
Был такой Туран с Германии пригонял 220 тысяч пробег, машинка супер, поменял вкладыши, гидрики, резинки на форсунках, ГРМ, комплект сцепления с маховиком и она ещё 200 тысяч отходила без проблем.
Коробка обалденная, переключения точные .
Расход в городе не больше 8 литров в пробках с климатом. Расход на ХХ был 0.5 литра в час.
2
 
Ответить
12144251
автор
Арсен
Если берешь б/у дизель,надо самому разбираться в дизелях. Был такой Туран с Германии пригонял 220 тысяч пробег, машинка супер, поменял вкладыши, гидрики, резинки на форсунках, ГРМ, комплект сцепления...
ну так я продал авто потому что не было такого расхода как доожен был быть, я не разбираюсь в дизелях, и толку в снятии логах не вижу ибо не понимаю их.
судя по вашим затратам их столько что на их фоне расход топлива ваще фигня, тут вот смысл ввалить в авто более 100 касов что бы пару сотен деревянных сэкономить на 100км пути, разве что моральное удовольствие, если только купить авто по соответсвующей цене
1
 
Ответить
12144251
автор
Сергей
Хех.., хороший отзыв. И - с горьким юмором по поводу Ваг-сервиса в регионах. С удовольствием ставлю 5. Сам отъездил несколько лет на Туране, правда, с бензинкой 1.4л + ДСГ. Во многом согласен с автором:...
да есть у нас нормальный ваго сервис, с печкой туда надо было ехать, там сделали норм, просто он далековато от меня, но с дизелями не работает правда, опять же это лучше чем говорить что разбираешься в них а по факту сесть в лужу
1
1
Ответить
12144251
автор
lucky-kawasaki
Может не стоило искать чёрного кота в темной комнате?
Не допускаете мысли, что сами немца «капут отремонтировали»?
это не я делал, а сервис, но при мне
 
 
Ответить
Алексей
Ейск
Дмитрий Мурзич
Расход на хх нужно было выставить 0,6. Это делается на коленках, одним ключом, при этом даже ремни грм, не снимаются, занимает 5-10 минут, регулируется сверху слева, в районе роликов зубчатых распредвала. При расходе в 0,6 на хх, в городе у меня ест 6,5 литров, за городом 90-120 - 5,5 литра.
0.6 на хх это много. У меня на прогретой машине 0.4. С кондиционером 0.5
 
 
Ответить
Арсен
Новороссийск
12144251
ну так я продал авто потому что не было такого расхода как доожен был быть, я не разбираюсь в дизелях, и толку в снятии логах не вижу ибо не понимаю их. судя по вашим затратам их столько что на их фоне...
Всё верно говорите, покупка авто с 200 тысяч пробега цена низкая, затраты на обслуживание 700"$, солярка по 20 рублей, экономия 200 рублей на 100 км пути))
1
 
Ответить
Илья
Березники
12144251
Скока стоит? Где его заправлять? И как потом продавать? Поди ещё пруль?
Стоит недорого! Каждый год отбивает свою стоимость по 100 тыс в год из-за экономии на топливе и обслуживании! Заряжаю от обычной розетки 220 В. Как продавать?! Так же как и авто с ДВС! Ну и что пруль? У меня и лруль были и пруль ? В чем проблема?
 
 
Ответить
Илья
Березники
Квентин Карантино
Кончится батарейка - всплакнешь!
Кончится ДВС или коробка точно всплакнешь! А я поставлю батарею большего объема и дальше буду ездить! Но судя по тому что ёмкость моей ввб упала за год на 2%, то будет это не скоро!
1
1
Ответить
19845741
Ахаха хорошо написал,сам владею таким корытом с пробегом 400.000 км
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volkswagen Touran 2007 в России