Всем привет! Покупали, как? А все началось с того, что решили поменять Ниссан Микра (К12) 2006 года 1,4 МТ Спорт 88 л/с. В феврале созрели на Мини Купер Кантримэн 1,6 АКП 122 л/с.., поехали за этим "чудом" в Новороссийск - а это чудо оказалось убитым (за 700 тыс.руб), низ порван.... У подруги жены Анифе - VW Touran белого цвета, вроде ничего. Как раз в Старом Крыму продавался Туранчик (1Т3) серебристый 1,4 TSI DSG140 л/с. Приехали, посмотрели, жене понравилось - и взяли.
Минивэнами точнее компактвэнами не пользовались, сравниваю с Ниссан Микра (К12) 2006 года. По комплектации немец проигрывает: нет безключевого доступа (функция ленивые руки), нет датчика дождя, света. Отсутствует функция - поставил на сигнализацию все отключилось. Поворот ключа зажигания без ключа, тоже нет (не говоря о кнопке старт-стоп). В магнитолу на Микре входит 6 СД дисков, на Туране - 1. На двигателе стоит цепь по другому принципу работы - на микре удобнее и ресурс больше. Да и качество сборки - не то, Туран проигрывает, хотя Ниссан/Рено - считается бюджетными автомобилями... СТРАННО.
"Минусы" - первое с чем столкнулся это верхний бардачок - от температуры пластик полопался; второе - подлокотник, весь такой хиленький; третье - в этой комплектации нет рейлингов (это потом я понял нехватки их когда на природу начали ездить);четвертое - отсутствие ровного пола, как у старшего "Шарана" или однотипа "Форд Гранд С-макс с 2011 года" (или складывания кресел в ровный пол); пятое - ресурс двигателя и коробки маленький (но с каждым годом он везде снижен); шестое - брызговики, какие попало не воткнешь, особенно задние;
Но конечно и "ПЛЮСЫ" есть: первое - просторный салон, чисто "немецкий" дизайн; второе - форма кузова очень удобна если сделать спальное место в салоне; третье - мягкая езда (что не говори подвеска не плохая, хотя племянник говорит на Мазда 5 лучше); четвертое - ДСГ (пробовал автоматы), плавное мягкое, и в то же время и минус (ресурс 120 т.км); пятое - сиденье водителя, жена маленькая ей удобно до упора вверх и как на джипе едет (не на Транспортере тоже высоко); шестое - отсутствие блютуса в магнитоле (сопряжения телефона).
За 1,5 года в основном расходники менялись, один раз возмущался комп - из-за топлива, за одно и свечи поменял. До нас хозяева воткнули колеса как на Поло 185/65 Р15 - соответственно пластиковую защиту по днищу в некоторых местах по отламывало ("умные люди" - экономили на резине наверное или воткнули, что было.
Да интересная бы версия получилась: ровный пол, полный привод - и машинка огонь. Это не Кади. Да еще на бензине резвее: на трасе в режим "S", и братья Шкода Октавия/Рапид, Фольксваген Поло - все сзади. Да и можно раскачать до 170 л/с, но опять уменьшение ресурса и т.д.
По мне: советую Туран, именно бензин, а не Опель или картонный Ситроен. Хотя и поглядываю на Тойоту Версо.