Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Volkswagen Touran 2011

Фольксваген Туран 2011 — отзыв владельца

, Севастополь
7086
17
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
37
голосов
4.3
5 — 22 пятёрки!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: робот
Привод: передний
Поколение: 1 поколение 2-й рестайлинг
Двигатель: бензин, 1400 куб.см, 140 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.5 л/100км
Расход топлива по городу: 8.5 л/100км
Год приобретения: 2019
Пробег: 62 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 9
Двигатель: 9
Ходовые качества: 10
Всем привет! Покупали, как?  А все началось с того, что решили поменять Ниссан Микра (К12) 2006 года 1,4 МТ Спорт 88 л/с. В феврале созрели на Мини Купер Кантримэн 1,6 АКП 122 л/с.., поехали за этим "чудом" в Новороссийск - а это чудо оказалось убитым (за 700 тыс.руб), низ порван.... У подруги жены Анифе -  VW Touran белого цвета, вроде ничего. Как раз в Старом Крыму продавался Туранчик (1Т3) серебристый 1,4 TSI DSG140 л/с. Приехали, посмотрели, жене понравилось - и взяли.
Минивэнами точнее компактвэнами не пользовались, сравниваю с Ниссан Микра (К12) 2006 года. По комплектации немец проигрывает: нет безключевого доступа (функция ленивые руки), нет датчика дождя, света. Отсутствует функция - поставил на сигнализацию все отключилось. Поворот ключа зажигания без ключа, тоже нет (не говоря о кнопке старт-стоп). В магнитолу на Микре входит 6 СД дисков, на Туране - 1. На двигателе стоит цепь по другому принципу работы - на микре удобнее и ресурс больше. Да и качество сборки - не то, Туран проигрывает, хотя Ниссан/Рено - считается бюджетными автомобилями... СТРАННО.
"Минусы" - первое с чем столкнулся это верхний бардачок - от температуры пластик полопался; второе - подлокотник, весь такой хиленький; третье - в этой комплектации нет рейлингов (это потом я понял нехватки их когда на природу начали ездить);четвертое - отсутствие ровного пола, как у старшего "Шарана" или однотипа "Форд Гранд С-макс с 2011 года" (или складывания кресел в ровный пол); пятое - ресурс двигателя и коробки маленький (но с каждым годом он везде снижен); шестое - брызговики, какие попало не воткнешь, особенно задние;

Но конечно и "ПЛЮСЫ" есть: первое - просторный салон, чисто "немецкий" дизайн; второе - форма кузова очень удобна если сделать спальное место в салоне; третье - мягкая езда (что не говори подвеска не плохая, хотя племянник говорит на Мазда 5 лучше); четвертое - ДСГ (пробовал автоматы), плавное мягкое, и в то же время и минус (ресурс 120 т.км); пятое - сиденье водителя, жена маленькая ей удобно до упора вверх и как на джипе едет (не на Транспортере тоже высоко); шестое - отсутствие блютуса в магнитоле (сопряжения телефона).

За 1,5 года в основном расходники менялись, один раз возмущался комп - из-за топлива, за одно и свечи поменял. До нас хозяева воткнули колеса как на Поло 185/65 Р15 - соответственно пластиковую защиту по днищу в некоторых местах по отламывало ("умные люди" - экономили на резине наверное или воткнули, что было.
Да интересная бы версия получилась: ровный пол, полный привод - и машинка огонь. Это не Кади. Да еще на бензине резвее: на трасе в режим "S", и братья Шкода Октавия/Рапид, Фольксваген Поло - все сзади. Да и можно раскачать до 170 л/с, но опять уменьшение ресурса и т.д.
По мне: советую Туран, именно бензин, а не Опель или картонный Ситроен. Хотя и поглядываю на Тойоту Версо.
Опубликован полгода назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

 
Тюмень
Сообщений: 239
Какую вы Октавию позади оставляли А4 с ДВС 80 л.с.????
С А7 на СНРА МКПП6 не хочешь заехать?
Мой отзыв: Nissan Note 2007
10
9
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 15881
Октавию 1,4 ТСИ из списка лучше убрать ,не говоря уже за 1,8 Хотя и Поло с Рапидом с 1,4 вам не по силам )))
10
4
Ответить
 
Сообщений: 7548
опель и ситроен гораздо больше и просторней машины, чем Туран. это и плюс и минус. просто машины разного размера.
По агрегатам, вне сомнения, туран более совершенен. Это неоспоримо.
6
1
Ответить
   
Ханты-Мансийск
Сообщений: 699
nik0574
Октавию 1,4 ТСИ из списка лучше убрать ,не говоря уже за 1,8 Хотя и Поло с Рапидом с 1,4 вам не по силам )))
Добавлю всё перечисленное может фору дать , потом ручкой помашут этому турану.
5
1
Ответить
18202306
Почему Ситроен картонный ? Что за бред ?
Почему Туран бенз лучше ? Это же самый неудачный двигло.
10
3
Ответить
 
Сообщений: 7548
18202306
Почему Ситроен картонный ? Что за бред ?
Почему Туран бенз лучше ? Это же самый неудачный двигло.
1.4tsi отличный мотор.
4
4
Ответить
     
Алматы
Сообщений: 2095
Как то на рынке искал себе минивен. Смотрю такой стоит. Сел в него а на селекторе АКПП буквы DSG. наку выпрыгнул из него так же быстро как и сел
4
10
Ответить
Октавия позади это конечно громко сказано. А так это хорошая машина. У меня близкий знакомый коммерсант проехал на таком уже 500тыс, грузы таскает по медицине часто на нем и продавать пока не собирается, говорит что хороший автомобиль, бензинка. Детям взял такой же лет восемь назад только дизель, те тоже ездят и менять не хотят, говорят удобно.
5
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 15881
FlashXP
1.4tsi отличный мотор.
Но не этот битурбо .От этого и пошла слава на весь 1,4 о масложоре и прогаре клапанов .
4
1
Ответить
Александр
автор
Севастополь
nik0574
Но не этот битурбо .От этого и пошла слава на весь 1,4 о масложоре и прогаре клапанов .
За рериод с февраля 2019 по октябрь 2020 года, залив масла каждые 7500 км и все больше не доливал.
Из истории: брали Дэу матиз 0,7л 2007 года, вот она ЖРАЛА масло. Все таки не надо забывать о ресурсе двигателя. На Туране немцы заложили ресурс 200 000 км, вот и все плюс минус и движек уже будет жрать.
Не ввгодно делать движки миллионники - обанкротятся.
5
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 15881
Александр
За рериод с февраля 2019 по октябрь 2020 года, залив масла каждые 7500 км и все больше не доливал. Из истории: брали Дэу матиз 0,7л 2007 года, вот она ЖРАЛА масло. Все таки не надо забывать о ресурсе...
Ну раз вы не в курсе за этот движок ,то тогда спите спокойно и дай бог что б заложенный немцами ресурс для вас стал реальностью .Кстати я не утверждал что именно от вашего движка пошла слава и то что у вас он жрет масло ,но именно этот движок погрел голову многим .У соседа один в один с вашим ,и год и движок и даже цвет .После 70ооо начал подъедать ,к 90ооо он имел уже 1 литр на 1000 и в итоге прогар поршневой .В прошлом году это обошлось в 70ооо рублей у частника ,сейчас будет дороже ,цены заметно подскочили.
1
 
Ответить
Александр
автор
Севастополь
nik0574
Ну раз вы не в курсе за этот движок ,то тогда спите спокойно и дай бог что б заложенный немцами ресурс для вас стал реальностью .Кстати я не утверждал что именно от вашего движка пошла слава и то что...
Как ни странно, но это я уже слышал от многих. На данный момент пробег за 90 000 км - все в порядке.
Да можно любой движок убить.
Да и еще можно плохого сказать и о ДСГ сухой...
Добавлю, тоже слышал.
Но когда выбирал, даже не знал о таких проблемах.
В процессе начал изучат, что за фрукт и с чем его едят...
Да ест плюсы, да есть и минусы. Уже почти два года прошло - полет нормальный МАСЛО НЕ ЖРЕТ. Бензин жрет: от 4,3 до 6,5 л трасса при 75 - 108 км/ч, и город от 8,0 до 9,0 литров. Масло меняю в среднем 8 000 км.
ДСГ сухая, в чем-то плюс, а в чем-то и минус. Но мне больше нравится, чем классический гидротрансформатор или вариатор - иногда ДСГ нужно тренировать. А так тоже мягко работает.
На эту тему можно много говорить.... У каждого свое мнение... На я описал свои наблюдения.
4
 
Ответить
Ilya Borodatow
Александр
Как ни странно, но это я уже слышал от многих. На данный момент пробег за 90 000 км - все в порядке. Да можно любой движок убить. Да и еще можно плохого сказать и о ДСГ сухой... Добавлю, тоже слышал....
Вы не поверите - я, будучи не только наслышан об их проблемах, но и работая в автосервисе по ремонту и устранению всех этих проблем взял себе подержанного Туранчика 12 года, 1.4tsi на сухой семиступенчатой dsg - и ни разу не пожалел)
Замена масла так же, в среднем 8000км, добавляю присадочку только в него;) smt-2 которая:) масло тоже не жрёт, а вот с бензином у меня беда какая то:(( по трассе около 8,5 литров, при скорости 90-140км/ч, с женой и сыном в салоне + багажа килограмм 100-1500. По городу меньше 12,5 литров не укладываюсь(( пробег почти 80000км. Сцепление по остаткам в норме ещё, маховик только побрякивает немного изредка - как на нём до меня ездили неизвестно, подумотался видимо:) до меня обслуживали официалы в Красноярске - все заказ-наряды есть и сервисная книга.
1
 
Ответить
Ilya Borodatow
nik0574
Но не этот битурбо .От этого и пошла слава на весь 1,4 о масложоре и прогаре клапанов .
На моём почти 80000 км пробега - и ни намёка на проблемы с мотором)
 
 
Ответить
Ilya Borodatow
nik0574
Ну раз вы не в курсе за этот движок ,то тогда спите спокойно и дай бог что б заложенный немцами ресурс для вас стал реальностью .Кстати я не утверждал что именно от вашего движка пошла слава и то что...
С ценами понятно всё итак. Нужно ведь голову включать как эксплуатировать машину. И на обслуживании не экономить.
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 15881
Ilya Borodatow
На моём почти 80000 км пробега - и ни намёка на проблемы с мотором)
Это же замечательно .
 
 
Ответить
Александр
автор
Севастополь
Ilya Borodatow
Вы не поверите - я, будучи не только наслышан об их проблемах, но и работая в автосервисе по ремонту и устранению всех этих проблем взял себе подержанного Туранчика 12 года, 1.4tsi на сухой семиступенчатой...
Странно, 8,5 это он должен в городе жрать по трассе 5,5? У моей пробег уже 95 000км, это по счетчику. Расход по трассе на 7 передаче минимум оборотов ~70-80 км расход 4,3-4,5л; ~90-100км = 5,0-6,0л и т.д,; 180-190км = 8,5-9л. Заливаю масло Кома 5w-40, давление в шинах 2,4бар. (мин. 2,3 и 2,3; Макс. 2,5 и 3,0). В идеале эта машинка любит АИ-98, но ни разу не лил.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volkswagen Touran 2011 в России