Отзыв автовладельца Volkswagen Touran 2018

Фольксваген Туран 2018 — отзыв владельца

, Благовещенск
18385
396
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
324
голоса
4.9
5 — 309 пятёрок!
Год выпуска: 2018
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: робот
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 1400 куб.см, 150 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.5 л/100км
Расход топлива по городу: 10.0 л/100км
Год приобретения: 2023
Пробег: 30 000 км
Руль: Правый
Всем автолюбителям огромный привет и с наступающим Новым Годом. Живу я на Дальнем востоке и эксплуатирую машины с правым рулем, хотя на работе есть леворукий Рав 4, на нем тоже передвигаюсь. Машин было очень много, некоторые были пару месяцев, на некоторых катался пол года-год. Но сегодня решил написать пару строк о такой машине как Фольксваген Туран 2018 года выпуска. Отзывов по данному кузову вроде как на Дроме нет.

Сразу отвечу всем, кто спросит почему правый руль, да все очень просто, найти Фольксваген с маленьким пробегом и в отличном состоянии за небольшие деньги на левом руле не реально, тем более на ДВ. Поэтому для разнообразия решил взять его, тем более мне без разницы с какой стороны руль и спорить тут не вижу смысла, каждому свое.

В связи с новыми законами машину вез на себя и таможил на себя, через фирму ( рекламировать не буду, но норм отработали). Иначе новый утиль сбор прилипает и цена стремиться в небеса. Кстати везут машины и те, что у Японцев под санкциями, просто заезжают в Южную Корею и вуаля, машина вроде как и не с Японии. Но при этом прилипает около 500 т.р за такой крюк. Свою машину выиграл на аукционе в середине октября, затем оплата инвойс и ожидание погрузки и отправки. Моя машина пошла на судне, которое заходило в Корею, добавилось пару дней ожидания. Затем во Владивостоке на таможне долго резину тянули. В итоге забрал авто 1 декабря. Забирал сам и перегонял с Владивостока до Благовещенска. Со всеми расходами в круг она мне обошлась в 1,5 мл. Дорого или нет? Да конечно дорого, с курсом в 60р она бы в 1 мл. встала, но имеем, то что имеем. Если посмотреть на цены ближайших конкурентов, это например тойота виш, хонда стрим, то там дела не лучше. За Виш  2015 года сейчас просят 1,7 мл. Это просто не в какие ворота.

Немного про комплектацию. Она у меня средняя Comfortline. Из того что понравилось:
1. Очень хорошая магнитола( вроде как топовая) для Фольксваген этого поколения. Есть эпл кар плей и андроид авто. Управление жестами, да и в принципе мне звук довольно понравился.
2. Адаптивный круиз контроль.
3. подрулевые лепестки.
4 Различные ассистенты и помощники (но это вроде как у всех  марок авто есть уже по умолчанию)

Есть и моменты которые хотелось бы иметь но увы:
1. Нет кнопки запуска ( это конечно прошлый век), соответственно нет автоматического открытия закрытия дверей.
2. Нет подогрева сидений.

По комплектации особо больше нечего сказать. Были машины напичканы под завязку, но как правило большим количеством функций я не пользовался. Хотелось бы конечно иметь топ комплекташку, но только из-за кнопки запуска, хотя там в топе и салон шикарный комбинированный и панорама есть, но там и цена уже под 2 мульта. Моя машина 7 местная. У меня двое детей, умещаемся на отлично.

Немного про перегон до своего города и первые впечатления:
Сразу заметил, что в машине намного тише, чем в японцах( такой же ценовой категории). Ни в коем случае не сравниваю с крауном :)
Очень хороший тяговитый ДВС. По трассе разгонялся до 180, но ради интереса. Комфортно ехать 120-140.
Ходовка меня полностью устраивает, прям золотая середина.
В дороге не устаешь, очень неплохие сиденья. Думаю можно 700-1000 км за раз проезжать.
Хороший свет. Хотя у меня и не топовый. Там есть и с поворотными линзами, но мне и моего хватает за глаза.
В целом салон не скрипит не гремит, верх из мягкого материала. Но при этом он довольно аскетичен и прост.
Сама по себе машина довольно большая и удобная. Она шире и выше своих одноклассников.

Из минусов:
Долго греется и на ходу выдувает( проблема всех турбо полторашек). Я немного утеплил и стало лучше. Но у нас кстати и температура в этом году до -34 уже опускалась.
Довольно большой расход топлива 10-15 литров в городе. Но думаю  упадет когда потеплеет. На трассе кстати было около 7 литров.
Пока больше минусов для себя не нашел.

Машину уже поставил на учет и заезжал на ТО. Заменил антифриз ( был -20 как не замерз на трассе?) Заменил масло и фильтра. Масло залил ZIC, оно по допускам подходит. Да и много какое подходит под допуски Фольксваген. Все есть в наличии. Обошлось не дорого, около 10 тысяч с работой.

Это пока небольшая зарисовка моего приобретения и первого знакомства с новым членом семьи. Далее буду стараться дополнять отзыв. Особенно интересна зимняя эксплуатация. Да и в целом машинка неплохая и достойна внимания, тем более хочешь не хочешь, а год надо откатать, что бы машина освободилась от доп налога. Еще раз всех с наступающим Новым Годом. Если будут вопросы не стесняйтесь пишите, пообщаемся.
Опубликован год назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Народ всем привет. До Нового Года осталось совсем немного. Ездил поздравлять родителей, туда и обратно около 400 км намотал. Расход 8,2 литра на 100км. Температура за бортом была от -20 до -31. В машине тепло, на трассе температура не падала. Пока всем доволен. В январе-феврале жду морозов за -30, посмотрим как поведет себя машина. Всех с наступающим, желаю вам исполнения всех желаний.

, пробег 31 000 км   

Вот и прошел год, накатал я порядка 20 000 тысяч. За год эксплуатации поменял масла и фильтра в круг три раза. За год не было поломок или серьезных вопросов к автомобилю. Эксплуатация 60/40 город-трасса. Расход средний за год: 8,5 город и 7,5 трасса. Заправлялся исключительно 95 бензином, так как с 98 у меня в городе не все хорошо.

Плюсы явные и подмеченные за год:

1. Машина экономичная( как по топливу, так и по расходникам).

2. Много места и достаточно удобно как на первом так и на втором ряду (третий ряд пару раз использовал....

, пробег 48 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

29229897
Классный тачан, молодец, что пофиг с какой стороны, руль!!!
Удачи
81
19
Ответить
Илья Иваненко
А фары там скорее всего можно настроить на правостороннее движение, по крайней мере в тигуане есть такое меню
45
1
Ответить
10944214
автор
Благовещенск
29229897
Классный тачан, молодец, что пофиг с какой стороны, руль!!!
Удачи
Спасибо большое. С наступающим НГ.
30
2
Ответить
10944214
автор
Благовещенск
Илья Иваненко
А фары там скорее всего можно настроить на правостороннее движение, по крайней мере в тигуане есть такое меню
Да, там есть возможность такая. Прям в ГУ есть настройка. Я уже настроил.
85
 
Ответить
Алексей
Иркутск
Тоже такой же аппарат эксплуатирую, только комплектация r-line. Более чем устраивает, а правый руль вовсе и не проблема👍 хорошей эксплуатации
41
5
Ответить
10944214
автор
Благовещенск
Алексей
Тоже такой же аппарат эксплуатирую, только комплектация r-line. Более чем устраивает, а правый руль вовсе и не проблема👍 хорошей эксплуатации
Спасибо. Я пока тоже минусов больших не нахожу. Точнее мои минусы от более простой комплектации.
21
 
Ответить
Dimon70rus
Томск
Автор, а почему Туран, а не Шаран, они ж Шаранами в Японии были с какого то там 11го года что-ли
2
15
Ответить
20505329
Красноярск
Отличный автомобиль для семьи ! Поздравляю
13
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1452
А что за двигло в нем ?
Если czda как в локализованных тигах с 2017 года то не должно быть проблем с прогревом. Немцы научились тепло с коллектора в печку гнать По крайней мере катался в -47 тепло.
Прикольная машина по норм цене -поздравляю
30
2
Ответить
Илья Иваненко
droopy_54
А что за двигло в нем ?
Если czda как в локализованных тигах с 2017 года то не должно быть проблем с прогревом. Немцы научились тепло с коллектора в печку гнать По крайней мере катался в -47 тепло.
Прикольная машина по норм цене -поздравляю
В тигуане в минус 47 тепло))) Был у меня такой на czda . Печка там весьма средняя
14
4
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18949
Илья Иваненко
В тигуане в минус 47 тепло))) Был у меня такой на czda . Печка там весьма средняя
Морду закрыл и проблем нет, а можно умный фен внедрить в штатное место.
11
9
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18949
Не знаю как сейчас по надежности японские турбополторашки на варике, но этот ваговский 1,4TSI самый беспроблемный бензиновый мотор ВАГ с чугунными гильзами. Можно смело чип заливать будет 180 л.с. и 250нм. Вообще этот мотор на родном железе держит спокойно 250л.с
33
16
Ответить
1345917
Тюмень
IvanLeon711
Не знаю как сейчас по надежности японские турбополторашки на варике, но этот ваговский 1,4TSI самый беспроблемный бензиновый мотор ВАГ с чугунными гильзами. Можно смело чип заливать будет 180 л.с. и 250нм. Вообще этот мотор на родном железе держит спокойно 250л.с
Этот мотор без проблем переваривает ст3. Если не отжигать под 200. В итоге получаем 250 лошадей и 350 момента.
15
11
Ответить
1345917
Тюмень
Относительно железа. Стоковая турба-слабое звено. В остальном норм.
6
5
Ответить
29229897
10944214
Спасибо большое. С наступающим НГ.
С Наступающим Новым годом!!!
3
1
Ответить
7588497
Омск
Илья Иваненко
А фары там скорее всего можно настроить на правостороннее движение, по крайней мере в тигуане есть такое меню
Галку не поменяешь. Просто левая фара приопускается. У меня на Октавии А7 такое было. Ставил галочку «левостороннее движение» просто правая фара чуток приопускалась, на праворуких соотвественно наоборот
7
2
Ответить
7588497
Омск
10944214
Да, там есть возможность такая. Прям в ГУ есть настройка. Я уже настроил.
Это полумера. Сами фары физически не стали европейскими. Галка не изменилась
9
3
Ответить
7588497
Омск
droopy_54
А что за двигло в нем ?
Если czda как в локализованных тигах с 2017 года то не должно быть проблем с прогревом. Немцы научились тепло с коллектора в печку гнать По крайней мере катался в -47 тепло.
Прикольная машина по норм цене -поздравляю
Такой двиг и есть
 
 
Ответить
10944214
автор
Благовещенск
Dimon70rus
Автор, а почему Туран, а не Шаран, они ж Шаранами в Японии были с какого то там 11го года что-ли
Приветствую, шаран под 2 мл. получался. Бюджет у меня был 1,5 мл.
19
 
Ответить
10944214
автор
Благовещенск
20505329
Отличный автомобиль для семьи ! Поздравляю
Спасибо большое
6
 
Ответить
10944214
автор
Благовещенск
droopy_54
А что за двигло в нем ?
Если czda как в локализованных тигах с 2017 года то не должно быть проблем с прогревом. Немцы научились тепло с коллектора в печку гнать По крайней мере катался в -47 тепло.
Прикольная машина по норм цене -поздравляю
Спасибо. Да там двс тот, что Вы указали. Но при этом всё равно долго прогревается.
3
 
Ответить
10944214
автор
Благовещенск
IvanLeon711
Морду закрыл и проблем нет, а можно умный фен внедрить в штатное место.
Приветствую, можно конечно всё это сделать. Просто все мои предыдущие машины справлялись с прогревом, а тут надо немножко доработать. Просто сравниваю.
8
1
Ответить
10944214
автор
Благовещенск
IvanLeon711
Не знаю как сейчас по надежности японские турбополторашки на варике, но этот ваговский 1,4TSI самый беспроблемный бензиновый мотор ВАГ с чугунными гильзами. Можно смело чип заливать будет 180 л.с. и 250нм. Вообще этот мотор на родном железе держит спокойно 250л.с
Да пока вроде хватает того что есть, но идея неплохая👍🏼
1
1
Ответить
10944214
автор
Благовещенск
7588497
Галку не поменяешь. Просто левая фара приопускается. У меня на Октавии А7 такое было. Ставил галочку «левостороннее движение» просто правая фара чуток приопускалась, на праворуких соотвественно наоборот
Да, так это и работает. Народ на встречке благодарен.
7
 
Ответить
10944214
автор
Благовещенск
7588497
Это полумера. Сами фары физически не стали европейскими. Галка не изменилась
Привет. При запуске авто видно, что фара по другому поднимается и не слепит встречку.
9
 
Ответить
IVan
Владивосток
IvanLeon711
Не знаю как сейчас по надежности японские турбополторашки на варике, но этот ваговский 1,4TSI самый беспроблемный бензиновый мотор ВАГ с чугунными гильзами. Можно смело чип заливать будет 180 л.с. и 250нм. Вообще этот мотор на родном железе держит спокойно 250л.с
у вага полно беспроблемных моторов, если на масле и топливе не экономить
14
4
Ответить
888
Чита
Как робот?
2
1
Ответить
Илья Иваненко
IvanLeon711
Морду закрыл и проблем нет, а можно умный фен внедрить в штатное место.
Не надо там закрывать морду. Я так на октавии на снра моторе закрыл морду, покупал фирменные вроде шведские tammers заглушки на решётку радиатора и бампер. Так вот пока короткие поездки всё ок, а вот как выехал на трассу и топнул, то чуть не перегрел мотор, вовремя увидел. Так что морду полностью перекрывать нельзя. Кстати, на тигуан первого поколения штатно шла с завода пластиковая заглушка на бампер вместе с новым автомобилем.
13
 
Ответить
10944214
автор
Благовещенск
888
Как робот?
С классическим автоматом разницы не заметил. Ну может особенность тормозить ДВС при спуске с горки. Меня устраивает.
6
1
Ответить
10944214
автор
Благовещенск
Илья Иваненко
Не надо там закрывать морду. Я так на октавии на снра моторе закрыл морду, покупал фирменные вроде шведские tammers заглушки на решётку радиатора и бампер. Так вот пока короткие поездки всё ок, а вот как...
Есть такие дела, главное не переборщить. Хотя ниже -35 пофиг.
2
 
Ответить
VK5687
Владивосток
IvanLeon711
Не знаю как сейчас по надежности японские турбополторашки на варике, но этот ваговский 1,4TSI самый беспроблемный бензиновый мотор ВАГ с чугунными гильзами. Можно смело чип заливать будет 180 л.с. и 250нм. Вообще этот мотор на родном железе держит спокойно 250л.с
Какие? хондовские или ммс? или ниссан? у многих сейчас 1.5 турбо.
4
3
Ответить
VK5687
Владивосток
888
Как робот?
По трассе прелесть, в пробках - ад.
4
21
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18949
Илья Иваненко
Не надо там закрывать морду. Я так на октавии на снра моторе закрыл морду, покупал фирменные вроде шведские tammers заглушки на решётку радиатора и бампер. Так вот пока короткие поездки всё ок, а вот как...
Да, я знаю. Часть закрывается. На тигуане заглушкой в бампер пользуюсь, радиаторная решётка открыта, в сеате наоборот решётку закрываю, бампер открыт
1
1
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18949
VK5687
Какие? хондовские или ммс? или ниссан? у многих сейчас 1.5 турбо.
Вот я и не знаю про них, знаю что на варике, у которого потенциала нет совсем.
1,4TSI DSG точно без проблем. Нужно лишь менять масло в мехатронике и сцепление раз в 200 т.км.
11
3
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18949
IVan
у вага полно беспроблемных моторов, если на масле и топливе не экономить
Да, но например этот 1,4 проще чем 2,0 например, парни у дилера говорят, что он вызывает меньше всего нареканий. Масло не берёт, ходит долго, расход маленький, то дешёвое.
11
2
Ответить
10944214
автор
Благовещенск
VK5687
По трассе прелесть, в пробках - ад.
Вообще не страдаю в пробках. Есть заметное переключение с первой, как на классическом автомате, но еле заметное. Но это конечно не вариатор, тот плавнее.
15
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18949
10944214
Приветствую, можно конечно всё это сделать. Просто все мои предыдущие машины справлялись с прогревом, а тут надо немножко доработать. Просто сравниваю.
Часть морды можно закрыть, а можно не закрывать, хотя у меня остывал на ходу в мороз ниже -30° только MR20 на кашкае, ваговские моторы остывают ниже -45°
4
2
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18949
10944214
Приветствую, можно конечно всё это сделать. Просто все мои предыдущие машины справлялись с прогревом, а тут надо немножко доработать. Просто сравниваю.
Приветствую)
1
4
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18949
1345917
Этот мотор без проблем переваривает ст3. Если не отжигать под 200. В итоге получаем 250 лошадей и 350 момента.
Да, крепкий мотор, если в японского одноклассника столько сил залить, то он после первого ускорения развалится(
17
12
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18949
10944214
Вообще не страдаю в пробках. Есть заметное переключение с первой, как на классическом автомате, но еле заметное. Но это конечно не вариатор, тот плавнее.
Не забывайте масло в мехатронике менять, туда идёт гидравлика для ГУР Туарега. Это важно чтобы мехатроник послужил долго верой и правдой. Одновременно можно воздухом продуть корзину со сцеплениями. Сцепление ходит около 150-200 т.км, есть экземпляры до 250 т.км. родное луковское стоит 30 т.р, замена если с сальником коробки в районе 10
10
6
Ответить
10944214
автор
Благовещенск
IvanLeon711
Не забывайте масло в мехатронике менять, туда идёт гидравлика для ГУР Туарега. Это важно чтобы мехатроник послужил долго верой и правдой. Одновременно можно воздухом продуть корзину со сцеплениями. Сцепление...
Спасибо за совет. У меня пока 30 тысяч пробег. Пока не скоро замена
5
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18949
10944214
Спасибо за совет. У меня пока 30 тысяч пробег. Пока не скоро замена
Масло желательно менять
3
5
Ответить
VitStar
Мытищи
Хорошая машинка. Сам владел Тураном. Покупал новым в начале 10-г года, в конце 16-го года отдал брату. До сих пор на нём гоняет. Удачной эксплуатации и с приобретением!
13
1
Ответить
10944214
автор
Благовещенск
IvanLeon711
Масло желательно менять
Не смотрел еще заводские рекомендации по замене, но вроде где то читал, что в районе 60 тыс
4
 
Ответить
VK5687
Владивосток
IvanLeon711
Вот я и не знаю про них, знаю что на варике, у которого потенциала нет совсем.
1,4TSI DSG точно без проблем. Нужно лишь менять масло в мехатронике и сцепление раз в 200 т.км.
Сцепа раз в 200ткм? нужно договаривать: если езда по трассе!
А если по городу, особенно знаменитые пробки в нерезиновой, то раз в 50ткм.
5
18
Ответить
VK5687
Владивосток
IvanLeon711
Да, крепкий мотор, если в японского одноклассника столько сил залить, то он после первого ускорения развалится(
Чего?)) к хондовским d15b ещё 20 лет назад турбины прикручивали и получали такую мощность. Теперь такую дичь делает разве что grmn, но там с завода всё, учитывая норму со2, с которыми у вага огромные проблемы))
8
15
Ответить
Dimon70rus
Томск
10944214
Приветствую, шаран под 2 мл. получался. Бюджет у меня был 1,5 мл.
Имелось ввиду что название другое, а по сути модель Шараном осталась
 
16
Ответить
Taraseviich
Братск
Была Октавия с подобным мотором, зимой прям холодильник , мерз постоянно
7
14
Ответить
1345917
Тюмень
IvanLeon711
Вот я и не знаю про них, знаю что на варике, у которого потенциала нет совсем.
1,4TSI DSG точно без проблем. Нужно лишь менять масло в мехатронике и сцепление раз в 200 т.км.
У автора DQ250 это мокрый робот. Масло одно и тоже. Не надо путать с DQ200.
6
3
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18949
10944214
Не смотрел еще заводские рекомендации по замене, но вроде где то читал, что в районе 60 тыс
Да, если пробег родной, то можно не торопиться
4
4
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18949
VK5687
Чего?)) к хондовским d15b ещё 20 лет назад турбины прикручивали и получали такую мощность. Теперь такую дичь делает разве что grmn, но там с завода всё, учитывая норму со2, с которыми у вага огромные проблемы))
Корчи и из ваза делают, тут тебе неподсксжу
4
7
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18949
VK5687
Сцепа раз в 200ткм? нужно договаривать: если езда по трассе!
А если по городу, особенно знаменитые пробки в нерезиновой, то раз в 50ткм.
У меня на 120т.км нечётный ряд лг в машине 12г в 21г, причём 90т.км на чипе. Варики например в принципе столько не держат
4
7
Ответить
10944214
автор
Благовещенск
IvanLeon711
Да, если пробег родной, то можно не торопиться
Да родной. Япошки с аукционами халтурят конечно, но пробеги не крутят.
5
 
Ответить
10944214
автор
Благовещенск
Taraseviich
Была Октавия с подобным мотором, зимой прям холодильник , мерз постоянно
Нее, не всё так печально. Чуть дольше прогревается, чем я привык, но потом жара.
4
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 8122
1345917
У автора DQ250 это мокрый робот. Масло одно и тоже. Не надо путать с DQ200.
Откуда DQ250 на 1.4? По каталогу там 7 ступый DQ200. Но тех проблем с ним уже нет, не надо голову морочить. И в ремонте он дешевле любого автомата.
Мои отзывы: Skoda Octavia 2010, Mazda Axela 2007
12
4
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 8122
Если машина надолго и очень хочется бесключевой доступ, то можно немного заморочиться и добавить его самому. На то он и ваг - любая опция, если надо, может быть добавлена рукастым пользователем в оригинальном виде. На drive2 полно примеров.
6
1
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18949
10944214
Да родной. Япошки с аукционами халтурят конечно, но пробеги не крутят.
Мокрый ДСГ6?
2
4
Ответить
 
Сообщений: 7939
IvanLeon711
Не знаю как сейчас по надежности японские турбополторашки на варике, но этот ваговский 1,4TSI самый беспроблемный бензиновый мотор ВАГ с чугунными гильзами. Можно смело чип заливать будет 180 л.с. и 250нм. Вообще этот мотор на родном железе держит спокойно 250л.с
Нафиг на минивене эти чипы нужны?
сочувствующий
14
9
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18949
egorlike
Нафиг на минивене эти чипы нужны?
Могу продолжить -нафиг минивэны V6 или V8?
11
11
Ответить
10944214
автор
Благовещенск
IvanLeon711
Мокрый ДСГ6?
ДСГ7
 
 
Ответить
10944214
автор
Благовещенск
KuraLexeR
Если машина надолго и очень хочется бесключевой доступ, то можно немного заморочиться и добавить его самому. На то он и ваг - любая опция, если надо, может быть добавлена рукастым пользователем в оригинальном виде. На drive2 полно примеров.
Я не настолько рукастый, а местным кулибиным вообще опасно что то доверять🤣
10
 
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 5920
10944214
Спасибо. Да там двс тот, что Вы указали. Но при этом всё равно долго прогревается.
Этот мотор на ходу быстро греется. А так да, на холостых если будет молотить, то долго. В Европейских версиях ставят с завода "фен" а на дизельные версии "Вебасто". Там в Европе не принято греть авто, запустил и сразу поехал. Для стран с холодным климатом у этих машин предусмотрены всевозможные обогревы от лобового и сидушек с рулём, до автономных отопителей и фенов, и всё это в заводском исполнении..
8
 
Ответить
1345917
Тюмень
KuraLexeR
Откуда DQ250 на 1.4? По каталогу там 7 ступый DQ200. Но тех проблем с ним уже нет, не надо голову морочить. И в ремонте он дешевле любого автомата.
Не те каталоги смотришь..... Сухой идет с CZCA.
1
 
Ответить
1345917
Тюмень
10944214
ДСГ7
Если под капотом CZDA то стоит мокрый DQ250.
2
 
Ответить
10944214
автор
Благовещенск
1345917
Если под капотом CZDA то стоит мокрый DQ250.
По мануалу CZDA, не поленился глянул.
2
 
Ответить
1345917
Тюмень
10944214
По мануалу CZDA, не поленился глянул.
Не в мануал надо глядеть, а под капот.
3
1
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 5920
10944214
Не смотрел еще заводские рекомендации по замене, но вроде где то читал, что в районе 60 тыс
Не забивайте голову себе! На авто с аналогичными агрегатами проезжал без всяких там манипуляций в виде замены рабочей жидкости мехатроника, около 200 т.км.. По коробке, - менял только масло в самой коробке на пробеге 100+ т.км., в мехатроник не лазили. Сцепление тоже не меняли. В моторе да, желательно не реже чем раз в 10 т.км., особенно если пробег в основном в городском цикле и короткие поездки.
5
1
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18949
10944214
ДСГ7
Значит сухая, самая быстрая и плавная, а то мне тут пишут, что мокрая
2
1
Ответить
VK5687
Владивосток
IvanLeon711
У меня на 120т.км нечётный ряд лг в машине 12г в 21г, причём 90т.км на чипе. Варики например в принципе столько не держат
Варики не держат 250-350нм?)) ясно,ясно...
4
9
Ответить
10944214
автор
Благовещенск
vladimir26
Не забивайте голову себе! На авто с аналогичными агрегатами проезжал без всяких там манипуляций в виде замены рабочей жидкости мехатроника, около 200 т.км.. По коробке, - менял только масло в самой коробке...
Я масло обычно меняю раз в 7 тысяч на всех своих машинах. За информацию отдельное спасибо🤝
8
 
Ответить
10944214
автор
Благовещенск
1345917
Не в мануал надо глядеть, а под капот.
Там сейчас одеяло🤣🤣🤣, не видно ничего
6
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 8122
1345917
Не те каталоги смотришь..... Сухой идет с CZCA.
Я и смотрю CZDA. Он что на шкодах был всегда с семиступкой, что на фольксах. На 4 вд разве что DQ250 ставили.
https://www.drom.ru/catalog/vo...
1
 
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 5920
VK5687
Чего?)) к хондовским d15b ещё 20 лет назад турбины прикручивали и получали такую мощность. Теперь такую дичь делает разве что grmn, но там с завода всё, учитывая норму со2, с которыми у вага огромные проблемы))
В чем проблемы с выхлопом?
3
 
Ответить
14326289
Иркутск
Илья Иваненко
А фары там скорее всего можно настроить на правостороннее движение, по крайней мере в тигуане есть такое меню
Свет настроить на правостороннее движение можно в головном устройстве.Но убирается галка с левой (Японской стороны), а с права не появляется.Просто ровная засветка.
4
 
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 5920
Taraseviich
Была Октавия с подобным мотором, зимой прям холодильник , мерз постоянно
Если машина прогрелась до рабочей температуры, то в салоне будет жара в любой мороз. Ну это судя по отзывам владельцев Октавии живущих в Заполярье и Сибири.
4
 
Ответить
14326289
Иркутск
Добрый день.Головное устройство Вашего автомобиля можно и нужно русифицировать.
2
2
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 5920
1345917
У автора DQ250 это мокрый робот. Масло одно и тоже. Не надо путать с DQ200.
Да ладно свистеть! У автора DQ200. Этот робот на Туране агрегатируется с бензиновым 1.4 и дизельным 1.6. А вот с дизелем 2 0л идёт уже DQ250
7
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18949
VK5687
Варики не держат 250-350нм?)) ясно,ясно...
Ну залей чип 350нм в свой Фрид, который тут продашь, посмотрим
15
4
Ответить
555
Хабаровск
Подскажите а мотор который на гольфе идёт,отличается от этого? Гольф который рестайл с 2018 года пошел. СРТ вроде маркировка
 
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18949
vladimir26
Если машина прогрелась до рабочей температуры, то в салоне будет жара в любой мороз. Ну это судя по отзывам владельцев Октавии живущих в Заполярье и Сибири.
Нет, ниже -40° в пробке остывает и ниже -45° на трассе остывает
3
1
Ответить
VK5687
Владивосток
IvanLeon711
Ну залей чип 350нм в свой Фрид, который тут продашь, посмотрим
Такой дуростью только на западе занимаются.
На субару форестер вариаторы и полный привод и 300нм с завода уже давно. А ещё есть sti, там 375нм, которые шьются до 450. И, невероятно! тоже не умирают, а ездят, причем не только по асфальту как ваг, но и зимой хасанят и тачки застрявшие дергают из сугробов. Странно...а говорят вариаторы ломучие. Наверно те, кто на них не ездил.
10
14
Ответить
Илья Иваненко
vladimir26
Если машина прогрелась до рабочей температуры, то в салоне будет жара в любой мороз. Ну это судя по отзывам владельцев Октавии живущих в Заполярье и Сибири.
Я тоже хочу сказать, что печка там весьма средняя.
3
 
Ответить
1345917
Тюмень
10944214
Там сейчас одеяло🤣🤣🤣, не видно ничего
Не удивлюсь, если под одеялом окажется 125 сильная версия.
 
5
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18949
VK5687
Такой дуростью только на западе занимаются. На субару форестер вариаторы и полный привод и 300нм с завода уже давно. А ещё есть sti, там 375нм, которые шьются до 450. И, невероятно! тоже не умирают, а...
Да, в СУбару более менее вариатор. ЛУК от Ауди)
А ты в свой Фрид залей чип, ты же его здесь продаешь?) поменяешь мотор и варик, во Владике это недорого)
12
5
Ответить
10944214
автор
Благовещенск
1345917
Не удивлюсь, если под одеялом окажется 125 сильная версия.
Вы удивитесь, ведь при осмотре инспектор гбдд указал 150 л.с. Далее думайте сами и смотрите характеристики и поколения автомобиля😎
12
1
Ответить
10944214
автор
Благовещенск
Илья Иваненко
Я тоже хочу сказать, что печка там весьма средняя.
Еще немного про печку. Сегодня по работе уезжал на весь день. Машина стояла на улице при температуре от минус 28 до минус 17 днем. Приехал в пять вечера, завел, 10 минут и поехал, через 5 минут движения в машине комфортно и тепло. Как то так.
13
 
Ответить
10944214
автор
Благовещенск
IvanLeon711
Нет, ниже -40° в пробке остывает и ниже -45° на трассе остывает
У нас такие температуры редкость, но бывают. ДВС до 2 литров все остывали у меня, если не двигаться
3
 
Ответить
10944214
автор
Благовещенск
555
Подскажите а мотор который на гольфе идёт,отличается от этого? Гольф который рестайл с 2018 года пошел. СРТ вроде маркировка
Добрый день. Да я особо не погружался в градации моторов, за этот почитал, негатива не нашел.
4
 
Ответить
10944214
автор
Благовещенск
14326289
Добрый день.Головное устройство Вашего автомобиля можно и нужно русифицировать.
Добрый день, да можно, но я поставил английский и вполне всё понятно, нет у меня проблем с переводом.
4
 
Ответить
10944214
автор
Благовещенск
14326289
Свет настроить на правостороннее движение можно в головном устройстве.Но убирается галка с левой (Японской стороны), а с права не появляется.Просто ровная засветка.
Я переставил и он мне на бк написал, что свет переведен на правостороннее.
5
 
Ответить
8171057
В какой фирме заказывали?
 
1
Ответить
1345917
Тюмень
10944214
Вы удивитесь, ведь при осмотре инспектор гбдд указал 150 л.с. Далее думайте сами и смотрите характеристики и поколения автомобиля😎
Инспектор гбдд вообще не знают как отличить CZDA от CZCA. Про коробки и говорить не приходится. Им лишь бы номера совпадали. Удачи.
2
3
Ответить
10944214
автор
Благовещенск
8171057
В какой фирме заказывали?
Тамп-а. Не реклама ни разу. Работают как и все и не могут машины телепортировать, но в принципе вопросов не было.
1
 
Ответить
14326289
Иркутск
10944214
Я переставил и он мне на бк написал, что свет переведен на правостороннее.
Перед стеночкой попробуйте поиграть с переключением света-право-лево.Увидите как меняется свет.
 
 
Ответить
10944214
автор
Благовещенск
14326289
Перед стеночкой попробуйте поиграть с переключением света-право-лево.Увидите как меняется свет.
Так я так и делал возле гаража, угол немного поменялся.
2
 
Ответить
  
Татарск
Сообщений: 424
Илья Иваненко
Не надо там закрывать морду. Я так на октавии на снра моторе закрыл морду, покупал фирменные вроде шведские tammers заглушки на решётку радиатора и бампер. Так вот пока короткие поездки всё ок, а вот как...
На поло-седане у отца заводская заглушка в середине бампера, остается только между фарами приток воздуха.
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2105
Dimon70rus
Автор, а почему Туран, а не Шаран, они ж Шаранами в Японии были с какого то там 11го года что-ли
Шаран - это другая модель. Они параллельно продавались. Шаран больше и дороже.
13
 
Ответить
 
Сообщений: 7939
IvanLeon711
Могу продолжить -нафиг минивэны V6 или V8?
Минивенов с V8 не знаю. На моей тоете v6 потому что машина большая, вместительная и тяжелая - с нагрузкой более 2х тон. И что бы надежно и динамично ездить нужен большой мотор.
Фольксваген видать не про динамику поэтому довольствовались 1.4 но в семейную машину я бы с чипами точно не лез - дороже выйдут потом эти пол секунды разгона до сотни
сочувствующий
2
21
Ответить
     
Красноярский острог
Сообщений: 134713
IvanLeon711
Да, крепкий мотор, если в японского одноклассника столько сил залить, то он после первого ускорения развалится(
Да лана уж. Хонда со своего 1.6, который В16, снимала 185 сил без всяких турбин еще в прошлом веке и движок при этом вполне великолепно себя чувствовал 150-200 ткм. А потом авто стали делать не по инженерным задумкам, а под хотелки маркетологов и экологов. И имеем мы сейчас то, что имеем - Евро и движки, которые не доставляют геммора первому хозяину
Жизнь - это затяжной прыжок из роддома в могилу!
2
11
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18949
egorlike
Минивенов с V8 не знаю. На моей тоете v6 потому что машина большая, вместительная и тяжелая - с нагрузкой более 2х тон. И что бы надежно и динамично ездить нужен большой мотор. Фольксваген видать не...
Да я уже писал тебе - в Боинге вообще ЦПГ нету и он летает как-то)
Я лучше в Туран залью чип и буду ездить экономно, но иногда смогу нажать, чем куплю V6. Каждому свое.
16
3
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volkswagen Touran 2018 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Фольксваген Туран.
2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023, 2024, 2025
Посмотреть всё о Фольксваген Туран: Модельный ряд Фольксваген Туран, продажа Фольксваген Туран

Подробные отзывы реальных владельцев Фольксваген Туран с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром