Отзыв автовладельца Volkswagen Touran 2010

Фольксваген Туран 2010 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
86352
48
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
541
голос
4.6
5 — 401 пятёрка!
Год выпуска: 2010
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1400 куб.см, 140 л.с.
Расход топлива по трассе: 6-12 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 6
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 9
Название: TSI
Цвет кузова: белый
Цвет салона: темный
Стаж вождения - больше 30 лет. Последовательно ЗАЗ-ВАЗ-ГАЗ - Mitsubishi-Subaru.
Последние 12 лет -только Субару, в основном Outbackи.
Самая последняя машина до покупки Touran'a - Subaru Outback 3,0R в кузове седан.
Мощный прожорливый зверь 250 л.с. Отзыв по случаю ее продажи оставил в этом разделе 3 месяца назад.

На Touran обратил внимание, когда в 2008 г. покупал жене VW Polo  в салоне.
Уже тогда понял, что слегка устал от Субар. Захотелось чего-то бюргерского, вместительного, экономичного и неторопливого.
Тем более, центр тяжести жизни плавно перемещается в сторону деревенского дома,стал нужен именно минивэн.

Долго пасся на форуме турановодов. Ясно, что всякий кулик хвалит свое болото, но отзывы произвели впечатление.
Внес залог в мае, машину выбирал из оставшихся уже готовых 12 (квота на Россию подходила к концу). Кстати, эту модель VW собирают только в Германии.

В июле ам прибыл в С.-Петербург.

Комплектация: 1,4 л бензин турбо = 140 л.с. АКПП (DSG) 7-ступенчатая. 975 000 руб.
Поначалу думал о 2,0 л дизеле, но разница в цене была  более 200 000 руб. Понял, что мне нужно ездить лет десять, чтобы экономия на топливе перекрыла эту разницу.

Итак, впечатления после 5000 км пробега:

КУЗОВ: то, о чем и мечтал. Большущий багажник, задние сиденья складываются или вообще вынимаются нажатием пары кнопок. Тогда получается 2 кубометра пространства - хоть лошадей вози.
Посадка "автобусная",высокая, очень удобная. все кнопки, ручки и т.д. - под рукой, именно там, где интуитивно ожидаешь их найти.
Крыша высоченная: чтобы поставить велосипеды на багажник - тянусь всем телом и думаю о табуретке.
Прорва всяческих ящичков, бардачков, нычек. Постоянно забываю где что спрятал :-).Даже в потолке - 3 отдельных боксика для мелочей.
Задним пассажирам очень просторно - даже при росте 185-190 коленки не упрутся в спинки передних сидений. Наклон задних спинок регулируемый.
Пластик багажника и салона - серый , не маркий, но легко царапается даже обувью.
Жестянка показалась на ощупь тонковатой, но мне не на войну ехать.
Подушек безопасности - у меня пальцев не хватило считать. Если все сработают - улечу, как Винни Пух :-)

МОТОР+АКПП: слышал, что DSG - это вещь, но не думал, что все настолько здорово. Просто не верится, что 1.4 литра с турбиной могут дать такой подхват. Уже не  раз не рассчитал и с места стартовал с проворотом передних колес. Переключения передач вообще незаметны. Вообще !!! Прошу правильно отнестись к моим восторгам - я пересел на Туран с 250-сильной Субару, а не с самосвала.
Есть режим "зима" и "спорт". Тут объяснять нечего - все , как у всех.
Есть типтроник, - имхо ненужная приблуда.
Никакой "турбоямы" нет - моторчик тянет с самых низов и до верха без провалов.

ПОДВЕСКА: очень плотная, ближе к жесткой. Кренов нет даже в энергичных поворотах. Но, в то же время - не табуретка. Клиренс - что-то типа 170 см. Должно хватить для питерской зимы. ABS, ESP и прочие полезности - имеются.
Тормоза: резкие, как понос. Не очень нравятся. Привыкаю помаленьку.
Руль в меру острый, хорошая обратная связь. Не понял пока - это ГУР , или электрический усилитель. По ощущениям - как ГУР.
Ощущение скорости : 150 кмч - очень комфортно ехать. Быстрее не пробовал и не буду.
Прекрасно чувствую себя на колейности - почти не мешает из-за узких (165 ) колес.
Мою Субарку на 225-й резине кидало на колее очень сильно.

ЭКОНОМИЧНОСТЬ: я в общем, человек не бедный, но с годами на этот параметр стал обращать внимание. "Fuck fuel economy" - как-то несовременно...Экология, блаблабла...
В общем, если ехать 80-90 кмч по Финляндии летом, то легко можно уложиться в 6,3-6,5 л на 100 км. Т.е. на полном баке - около 900 км. В Питере в час пик с жесткими пробками получится 10-12 л100. Бензин лью 95-й на Лукойле или на Шелле.

ПО ЗАПЧАСТЯМ: через неделю после покупки мне в зад въехал .. гражданин, мать его..
В общем, ремонт бампера + покупка спойлера + покраска+ снять-поставить = 7000 руб.
От страховой компании по ОСАГО получил 23 000. Недорого. Согласен раз в неделю подставлять, извините, задницу :-).

СВЕТ,ЗВУК,Т.Д. : Фары - обычные галогенки. Вполне хватает. Если приспичивает - включаю еще и противотуманки, тогда совсем светло.
Есть омыватель фар, срабатывает на каждое пятое нажатие омывателя лобового стекла.
Вроде смывает что-то, зимой посмотрим..

Магнитола читает MP3 , есть вход AUX,  к которому цепляю плеер или флешку с аудиокнигами. Звук... я не меломан.. по-моему хороший, ничего не шипит.

Колеса 15'', получается гораздо бюджетнее, чем 18-дюймовые субаровские катки.
Уже прикупил в Финляндии зимнюю шиповку Бриджстоун. Комплект обошелся раза в 2 дешевле, чем субаровская резина.

В общем, хороший автомобиль. Das Auto, без дураков.  Гламура - ноль, море практичности. Рекомендую.

Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Вот - нашел на телефоне... извините за качество.

Снимал -то жену, а тут сбоку подкрался Туранчик и попал в кадр :-))