Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Volkswagen Touran 2010

Фольксваген Туран 2010 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
97837
48
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
603
голоса
4.6
5 — 446 пятёрок!
Год выпуска: 2010
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1400 куб.см, 140 л.с.
Расход топлива по трассе: 6-12 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 6
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 9
Название: TSI
Цвет кузова: белый
Цвет салона: темный
Стаж вождения - больше 30 лет. Последовательно ЗАЗ-ВАЗ-ГАЗ - Mitsubishi-Subaru.
Последние 12 лет -только Субару, в основном Outbackи.
Самая последняя машина до покупки Touran'a - Subaru Outback 3,0R в кузове седан.
Мощный прожорливый зверь 250 л.с. Отзыв по случаю ее продажи оставил в этом разделе 3 месяца назад.

На Touran обратил внимание, когда в 2008 г. покупал жене VW Polo  в салоне.
Уже тогда понял, что слегка устал от Субар. Захотелось чего-то бюргерского, вместительного, экономичного и неторопливого.
Тем более, центр тяжести жизни плавно перемещается в сторону деревенского дома,стал нужен именно минивэн.

Долго пасся на форуме турановодов. Ясно, что всякий кулик хвалит свое болото, но отзывы произвели впечатление.
Внес залог в мае, машину выбирал из оставшихся уже готовых 12 (квота на Россию подходила к концу). Кстати, эту модель VW собирают только в Германии.

В июле ам прибыл в С.-Петербург.

Комплектация: 1,4 л бензин турбо = 140 л.с. АКПП (DSG) 7-ступенчатая. 975 000 руб.
Поначалу думал о 2,0 л дизеле, но разница в цене была  более 200 000 руб. Понял, что мне нужно ездить лет десять, чтобы экономия на топливе перекрыла эту разницу.

Итак, впечатления после 5000 км пробега:

КУЗОВ: то, о чем и мечтал. Большущий багажник, задние сиденья складываются или вообще вынимаются нажатием пары кнопок. Тогда получается 2 кубометра пространства - хоть лошадей вози.
Посадка "автобусная",высокая, очень удобная. все кнопки, ручки и т.д. - под рукой, именно там, где интуитивно ожидаешь их найти.
Крыша высоченная: чтобы поставить велосипеды на багажник - тянусь всем телом и думаю о табуретке.
Прорва всяческих ящичков, бардачков, нычек. Постоянно забываю где что спрятал :-).Даже в потолке - 3 отдельных боксика для мелочей.
Задним пассажирам очень просторно - даже при росте 185-190 коленки не упрутся в спинки передних сидений. Наклон задних спинок регулируемый.
Пластик багажника и салона - серый , не маркий, но легко царапается даже обувью.
Жестянка показалась на ощупь тонковатой, но мне не на войну ехать.
Подушек безопасности - у меня пальцев не хватило считать. Если все сработают - улечу, как Винни Пух :-)

МОТОР+АКПП: слышал, что DSG - это вещь, но не думал, что все настолько здорово. Просто не верится, что 1.4 литра с турбиной могут дать такой подхват. Уже не  раз не рассчитал и с места стартовал с проворотом передних колес. Переключения передач вообще незаметны. Вообще !!! Прошу правильно отнестись к моим восторгам - я пересел на Туран с 250-сильной Субару, а не с самосвала.
Есть режим "зима" и "спорт". Тут объяснять нечего - все , как у всех.
Есть типтроник, - имхо ненужная приблуда.
Никакой "турбоямы" нет - моторчик тянет с самых низов и до верха без провалов.

ПОДВЕСКА: очень плотная, ближе к жесткой. Кренов нет даже в энергичных поворотах. Но, в то же время - не табуретка. Клиренс - что-то типа 170 см. Должно хватить для питерской зимы. ABS, ESP и прочие полезности - имеются.
Тормоза: резкие, как понос. Не очень нравятся. Привыкаю помаленьку.
Руль в меру острый, хорошая обратная связь. Не понял пока - это ГУР , или электрический усилитель. По ощущениям - как ГУР.
Ощущение скорости : 150 кмч - очень комфортно ехать. Быстрее не пробовал и не буду.
Прекрасно чувствую себя на колейности - почти не мешает из-за узких (165 ) колес.
Мою Субарку на 225-й резине кидало на колее очень сильно.

ЭКОНОМИЧНОСТЬ: я в общем, человек не бедный, но с годами на этот параметр стал обращать внимание. "Fuck fuel economy" - как-то несовременно...Экология, блаблабла...
В общем, если ехать 80-90 кмч по Финляндии летом, то легко можно уложиться в 6,3-6,5 л на 100 км. Т.е. на полном баке - около 900 км. В Питере в час пик с жесткими пробками получится 10-12 л100. Бензин лью 95-й на Лукойле или на Шелле.

ПО ЗАПЧАСТЯМ: через неделю после покупки мне в зад въехал .. гражданин, мать его..
В общем, ремонт бампера + покупка спойлера + покраска+ снять-поставить = 7000 руб.
От страховой компании по ОСАГО получил 23 000. Недорого. Согласен раз в неделю подставлять, извините, задницу :-).

СВЕТ,ЗВУК,Т.Д. : Фары - обычные галогенки. Вполне хватает. Если приспичивает - включаю еще и противотуманки, тогда совсем светло.
Есть омыватель фар, срабатывает на каждое пятое нажатие омывателя лобового стекла.
Вроде смывает что-то, зимой посмотрим..

Магнитола читает MP3 , есть вход AUX,  к которому цепляю плеер или флешку с аудиокнигами. Звук... я не меломан.. по-моему хороший, ничего не шипит.

Колеса 15'', получается гораздо бюджетнее, чем 18-дюймовые субаровские катки.
Уже прикупил в Финляндии зимнюю шиповку Бриджстоун. Комплект обошелся раза в 2 дешевле, чем субаровская резина.

В общем, хороший автомобиль. Das Auto, без дураков.  Гламура - ноль, море практичности. Рекомендую.

Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Вот - нашел на телефоне... извините за качество.

Снимал -то жену, а тут сбоку подкрался Туранчик и попал в кадр :-))

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Volkswagen Touran, 2007
4.4
110763
Volkswagen Touran, 2007
Павел, Орехово-Зуево
Volkswagen Touran, 2013
4.8
103011
Volkswagen Touran, 2013
zeeepc, Санкт-Петербург
Volkswagen Touran, 2010
4.7
4317
Volkswagen Touran, 2010
29322504, Санкт-Петербург
Volkswagen Touran, 2018
4.9
8576
Volkswagen Touran, 2018
10944214, Благовещенск
Volkswagen Touran, 2010
5.0
546
Volkswagen Touran, 2010
27049836, Нижний Новгород

Комментарии

Козявкин27
Челябинск
Отличная Машина Практичная надежная и Экономичная!!! А ВОТ БЫ ФОТОК ЕЩЕ А?!
66
16
Ответить
   
Светлогорск.39rus
Сообщений: 650
Отзыв великолепнвый.Просто приятно читать.
Ну ещё фотки добавить,чтоб глазам приятно было.
А машина нравится.5+++

Вчера был в салоне Фольца.Готовились к презентации ПОЛО седан.
Посидел потрогал,покрутил...машина за эти деньги просто БОМБА.Заказы уже аж на 11год.ВЕСЧ.
Мой отзыв: Toyota RAV4 2006
40
7
Ответить
БлаБлаБла
Челябинск
НЕМЕЦ!!! ДЛЯ ТЕХ КТО ПОНИМАЕТ!!!
38
16
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 83418
Отличный авто! Машина так сказать на все случаи жизни! И отзыв подробный и грамотный +5!
Только бы вот фоток добавить нужно!
а ты совестлив?
23
3
Ответить
Song
Всеравно когда будешь смотреть из окна своего немца и видеть проезжающего мимо Субарика, башка сама будет в его сторону поворачиваться!Субару автомобиль у которого есть душа!
26
60
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1996
Ездил пассажиром, не нашёл ничего интересного в Туране.
14
34
Ответить
    
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 1579
Song:
Всеравно когда будешь смотреть из окна своего немца и видеть проезжающего мимо Субарика, башка сама будет в его сторону поворачиваться!Субару автомобиль у которого есть душа!
Сдается мне, что была у Субы душа, да вся вышла :-((
Я к этому выводу с болью пришел, после многих лет юзанья.
К слову, у меня была одна из первых Субар в Питере - 2.2 л АКПП еще в 1998 году. Гордился я ей страшно. В потоке Субару за километр узнавалась.
А сейчас FHI пошла по пути изготовления машин для домохозяек. Чистое ИМХО. Обмылки.. с 10 метров от кореянки не отличить. Особенно Импрезы это касается.
Subaru Outback 3.0R 2005 - VW Touran 2010 - VolvoXC70 2014
45
4
Ответить
    
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 1579
GMH-78:
Ездил пассажиром, не нашёл ничего интересного в Туране.
Ну, пассажиром-то мне даже в Боинге неинтересно :-)
Пассажиру должно быть удобно, а не интересно.
Конечно, если рядом на заднем сиденьи девушка - дело другое.
Subaru Outback 3.0R 2005 - VW Touran 2010 - VolvoXC70 2014
56
6
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1996
Ни в коем случае не хочу назвать Туран плохим автомобилем, просто лично для меня он интереса не представляет. А кому-то и мой Трейлик кажется пережитком прошлого. :)

Каждому своё, как говорится. ))
17
4
Ответить
Калининград
Фоток бы... Отзыв хорош, приятно читать. Но без фоток 4)))
13
5
Ответить
 
Сообщений: 5870
Год назад хотел такой взять, но мазда 5 больше понравилась и дешевле к тому же.
4
24
Ответить
     
Сообщений: 2808
5/ ждем фото!
8
1
Ответить
    
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 1579
ну, достали ... :-)).

Вот вам фотка. Одна всего, фотал жену, а в кадр попала мордочка Турана.
Сорри за качество - снимал на телефон.
Subaru Outback 3.0R 2005 - VW Touran 2010 - VolvoXC70 2014
9
4
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1996
Уже номер 178 :)
4
1
Ответить
Симпатичная машинка.
4
1
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 99250
Фоток добавляй
Пять авансом
6
 
Ответить
Song:
Всеравно когда будешь смотреть из окна своего немца и видеть проезжающего мимо Субарика, башка сама будет в его сторону поворачиваться!Субару автомобиль у которого есть душа!
Как надоели все эти "задушевные" реплики. А я вот утверждаю что в субару никакой души нет, а в фольксе ее дофига, а представленном автомобиле ее (души) больше всего.

По моему автор очень доволен приобретением и головой крутить в поисках субару не собирается.
11
3
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 15959
не понял у этой дуры дфижок 1,4 литра бензин?
ML350- Touareg V8-BMW X3
5
9
Ответить
   
Невинномысск
Сообщений: 889
Ну фотографий можно было и побольше! 4
GLK 220 CDI 4MATIC «Особая серия» 170 л.с.
GLA 200 AMG пакет 156 л.с.
Мой отзыв: Mazda Mazda3 2004
8
 
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 83418
fvvn:
Ну фотографий можно было и побольше! 4
+100!
Полностью согласен! Салон и багажничек! Да и сам автомобиль можно бы и по подробней пофотать!
а ты совестлив?
4
1
Ответить
 
Сообщений: 4276
В 3-м Форсаже такой же был дорестайл в зеленом цвете. VW хотел пропиариться среди стритрейсеров, хотя машина семейная на 100%.
Это наша зима! ;)
3
 
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 286132
Хо-хо!
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
 
2
Ответить
TCH
 
Москва
Сообщений: 7787
Дочь ездит на Туране с марта месяца. 2,0 ТДИ, 6 ДСГ 2006 г. Покупали в Германии. Иногда беру у нее машину, обслуживаю. Да, ДСГ это - вещь! Разгон быстрее чем на механике. Ездили летом на дальняк - 6,3 л- средний расход (разгонял до 180 км/ч). Кстати, максималка у него под 200 км/ч.
ТС: у руля не гидроусилитель, а электро.
Удачи!!! ))))))
Если проблему можно решить за деньги, это не проблема, это расходы.
7
2
Ответить
Хелмит
мотор и коробка реально зачетные- друг для турфирмы купил хайлайн, ездить понравилось.
но цена для семейного авто явно завышенная (впрочем, относительно 7местных конкурентов-Зафиры и Мазды, разница в цене справедлива, Мазда низкий клиренс, тесновата, слабовата; Зафира шумна и турбояма)- необходимые допы климат+сигналка+ противотуманки стоят под 30К. металлик еще +12К.
я вот чего не понял. для начала клиренс 12см, увеличенный до 17 это отдельная модификация за отдельные деньги.
по данным из инета модификация концептлайн с автоматом за 975К, не имеет МР3...это раз. два- там нет противотуманок (опция) и задних эл/стеклоподъемников (их в этой модификации нет даже за деньги, что для машины за лимон вообще нонсенс). короче, странная копейшная экономия "на спичках"...не солидно. в итоге получается надо брать хайлайн с нафиг ненужным литьем и прочими фигульками. и опять таки доплата за сигналку и металлик...итого под 1.1 лям без страховки. если еще и увеличенный клиренс брать, то цена приближается к некоторым 7-миместным джипам.
пожалуй вагончик получается неадекватно дорогим, и при этом внешне довольно невзрачным. зато, действительно дешевле в эксплуатации и малоинтерсный угонщикам.
можно было бы подумать о приобретении годовалого в Германии, где цены на подержаные авто дружат с головой, но брать турбодвижок во вторые руки вообще то дело рискованное.
7
3
Ответить
Евгений1977
Хелмит, все там имеется, и МР3, и задние стеклоподъемники, правда за небольшие деньги сверху. Клиренс 17 см, это пакет для плохих дорог в России. Цена в Германии на хороший экземпляр будет не дешевле чем у нас, + растаможка. Хороший авто никто за копейки не продаст. Тем более они там в цене.
3
1
Ответить
Виталий (военный летчик)
Все машины фольксваген, выпускаемые в Германии для Российского рынка, обязательно проходят подготовку к нашим условиям. Это увеличенный дорожный просвет, стальная защита двигателя, усиленная ( или по другому настроенная) ходовая. У официальных дилеров за этот, так называемый, "зимний пакет", доплачивать не надо.
5
 
Ответить
PSV 55
хороший аппарат но дорог.
3
3
Ответить
Так не привычно)))у нас в городе (Барнаул) примерно 5 таких и все разных годов выпуска и цвета, а наш Тауранчик такой же как у вас только 2008г.
1
 
Ответить
Василич32882
В июле 2010 года стал счастливым обладателем Tourana. Долго выбирал и выбор пал именно на этот автомобиль. Комплектацию взял Conceptline с кучей наворотов, двигатель 1,4TSI, корбка - 6-ти ступенчатая механика. Машиной очень доволен, хотя есть несколько, на мой взгляд недостатков. Ранее эксплуатировал Opel Astra универсала, так что буду в сравнении опираться на опыт эксплуатации данной модели. Движок на Touranе просто великолепен, набегал 6000 км - никаких притензий, идешь на 6-ой, а он проситься на 7-ю, просто песня! Расход по трассе - 6,5 литров, смешанный - 8,6 литров. Устойчивость на нормальной трассе прекрасная, но вот на "колейке" после Астры Туранчик оказался не очень, видимо приподнятый клиренс дает о себе знать, да и центр масс выше чем на Астре.
Хочу отдельно остановиться на счет клиренса - 17 см по нашим дорогам серьезный аргумент в выборе модели (Астра отдыхает...) Если судить по поездкам на рыбалку, за грибами и ягодами, да по нынешней снежной зиме, то выбор только за Тураном. Что касается жесткости подвески - мне так не показалось, вообще, порой кажется, что подвеска как нельзя лучше адаптирована под наши ухабы!
При всем удобстве эксплуатации салонного пространства есть один существенный косячок VW -установили пластиковые панели в багажнике. Если груз прислонил к панели и не проложил тряпку, то потертость или царапины обеспечены. На Астре такого недостатка не было, панели там были типа войлочных на пластике. Пластик на дверях и на сидениях тоже желает оставлять лучшего - шаркнул обувью, след остался... Теперь поговорим о порогах. Сделаны они великолепно - три ступени дают хороший запас прочности, но на VW ума не хватило прикрыть пороги, пусть тем же пластиком. При моей средней комплектности постоянно приходиться специально выносить ногу, чтоб не чиркануть об порог. Пришлось покупать отдельно накладки на пороги (продаются только на две верхних ступени) и на задний бампер, который, к стати, тоже забыли прикрыть.
Коробка передач после Астры чуток разочаровала - движения ручкой длиннее в продольном отношении, а в поперечном короче. По началу с 3-й передачи на 6-ю или с 5-й на 4-ю в разгоне заскакивал. Включение задней передачи не характерно, как на Астре, можно и на первую попасть или наоборот вместо первой на заднюю. Это все что мне удалось "накопать" в данном авто за 6,5 месяцев эксплуатации и надеюсь больше не будет.
В остальном машина просто СУПЕР!!! Если еще не приняли решение какую машину брать - не раздумывайте, берите Туран, разочарования не будет!
12
3
Ответить
Коллеги, прокомментируйте пож-та отсутствие даже докатки в 7-ми местном варианте.?
Была Опель-Зафира. Много ездили в "дальнобой". С уважением.
5
 
Ответить
 
ростов-на-дону
Сообщений: 159
сколько масла подливаешь от замены до... и как в обслуге машина...
1
2
Ответить
 
Астрахань
Сообщений: 5
За отзыв 5.....Хороший современный семейный авто...но есть одно но....маленький клиренс.для россии...немцам минус))))))
 
1
Ответить
 
Астрахань
Сообщений: 5
В россии дорог то нету.....
3
1
Ответить
   
МО
Сообщений: 547
agnuchev:
За отзыв 5.....Хороший современный семейный авто...но есть одно но....маленький клиренс.для россии...немцам минус))))))
самсейчас изучаю минивены ... встал вопрос покупки ... так у этого VW клиренс для минивена очень даже хорош 165 мм по паспорту (у других марок 120-160 мм). это всё таки не кроссовер )) а семейный 7ми местный авто ))
Honda CR-V 2008 (2012 год продал), Hyundai IX55 3л (дизель) 2011 (пользую)
Мои отзывы: Hyundai ix55 2011, Honda CR-V 2008
2
1
Ответить
Сообщений: 1
Владею подобным изделием с 08 года (1,6 пробег 42 т), но до сих пор не знаю реального клиренса. Когда выбирал эту инфо дилеры замалчивали, да и как можно о нём реально судить не оценив его реально на коленках с линейкой. А если посмотреть сзади на заднюю балку и мерить не понадобиться.Ему бы ещё см 30, а там и до Тигуана рукой подать.
Не думаю,что у новых Туранов намного увеличили клиренс - тогда это сrossы.
1
1
Ответить
   
МО
Сообщений: 547
vic494:
Владею подобным изделием с 08 года (1,6 пробег 42 т), но до сих пор не знаю реального клиренса. Когда выбирал эту инфо дилеры замалчивали, да и как можно о нём реально судить не оценив его реально на коленках с линейкой. А если посмотреть сзади на заднюю балку и мерить не понадобиться.Ему бы ещё см 30, а там и до Тигуана рукой подать.
Не думаю,что у новых Туранов намного увеличили клиренс - тогда это сrossы.
заходил в салон недавно ... говорят точно не ниже 165 мм ... а так хз ))
Honda CR-V 2008 (2012 год продал), Hyundai IX55 3л (дизель) 2011 (пользую)
 
 
Ответить
     
N.Novgorod
Сообщений: 77
Я в декабре тоже выбирал между Тураном и Аутом - Аут победил (может я еще не в том возросте - 40 лет). Но Туран очень понравился - правильное авто.
 
 
Ответить
   
Самарская область
Сообщений: 26
У самого 2004 года выпуска. 1,6 литров, 7 мест, 6ти ступка, МКПП. Машиной доволен. Брал 3 года назад. Из затрат: колеса зима, а потом лето, 4 раза менял масло, менял задние ступицы (подшипники. Они шумели) на всех колесах, недавно поменял передние и задние тормозные колодки, и передние тормозные диски (по рекомендациям СЦ, а по мне после снятия на них еще долго можно было бы ездить), раз в два месяца меняю одну лампу головного света. Светят постоянно, как только снимаешь с рычага тормозного (попросил в СЦ, чтобы так сделали). По своей глупости запорол коробку: включил круиз контроль на 2 тыс оборотах в горку на шестой передачи, которая потом вылетела. Дело тоже было на трассе. Да и я все-равно доехал до города и потом месяц ездил. Так вот шестеренка прогрызла корпус, что привело к дорогому ремонту, замене пятой передачи и вала...Но сейчас все нормально, заодно заменено было лягушка или тросик сцепления, еще менялись резинка на задних амортизаторах. И все! Основной расход: бензин, ТО, перебортовка резины зима-лето, и иногда ремонт резины, дисков.
Маневренная, хорошо входит в повороты, держит повороты. ЕСП и прочая электроника помогает отлично. Немного шумновата, со слов случайного пассажира, я могу сравнить по шумности только с ланосом и ВАЗ 21099 и для меня машина просто отличная.
Как сказал автор: куча полочек, 7 мест или 6 мест+запаска. Плюс ко всем ящикам, много места в багажнике. Можно перевозить 2,5 метровые палки, снял перекладину багажного отделения и поместить один конец в ноги переднего пассажира и между передними сиденьями, либо поверх переднего сиденья пассажира. Задний свет в ночи включенный не мешает езде. Посадка не высокая и не низкая. Живот садиться и вылазить из машины не мешает. Толстые двери внушает уверенность в безопасности, но иногда с полочки дверной может выпасть сотовый телефон, если случайно забыть, что он там лежит и открыть окно, чтобы выкинуть кожуру от банана на скорости 140 км/час. Стандартная моя скорость на трассе 120-140 км/час. Максимально разгонялся до 185 км/ч. Могла больше, но я испугался. Испугался больше радара и лишения прав, чем неуверенности с надежности машины. Ибо вела она на этой скорости точно также как на 140 км/час, только шумнее мотор работал. В машине я вижу одни плюсы и очень доволен ее покупкой. Но как и автор, он пересел с субару на тауран, а я хочу пересесть с турана на субару форестер.
Многим она не по вкусу, но каждому свое: кому машина нужна для статуса, кому-то девах катать, а мне была нужна 7ми местная, безопасная, экономичная машина, что в данном случае она и выполняет. Расход по трассе 6-7-8,6 (7,6 зимой по трассе из Тольятти в Самару: две полосы, на второй полосе 140 км/час на круиз контроле, редко тормозишь, 8,6 л/100 км - трасса Тольятти-Сызрань - одна полоса, часто приходиться сбрасывать до третий, ползти и обгонять фуры), по городу 9-9,6 л/100км. Чем больше проедешь, тем меньше покажет. Смешанный мне показывал 8,6. Просто чаще я в день не выбираю 100 км/за день и получается ближе к 9,6 л. И не сказать, что я не раскручиваю мотор и езжу как дедушка.
Последние впечатления от зимы:
1. 3 года ездил на данной машине без запасок и буксировочного крюка. Крюк на всякий случай заказал в СЦ при посещении последнего ТО, а то не могу знакомых возить на галстуке :) ... Запаска понадобилась только этой зимой. В понедельник на позапрошлой недели пробил арматурой покрышку от бордюра (я так думаю) в сугробе.
2. А На прошлой недели на трассе пробил покрышку. Покрышка Якогама 205/65 кажется. Покрышки "мое мнение" гамно, т.к. в первый год на одной вылезли две грыжи, в этом году в начале зимы купил новую, чтобы не ремонтировать грыжу, из которой потом повылетало 50 проц. шипов и появилась грыжа, пришлось ее ставить в зад.
Так вот ехал 160 км/час из Самары (Икея) в Тольятти, было слякотно, грязно, темнело. Хотел побольше проехать до темноты. После Прибрежного моста во втором ряду ехало монго машин, я пристроился за а/м, который ехал достаточно быстро и обгоняла другие машины в первом ряду, но стекло он мне "******", И .... небольшой удар правым колесом о яму, по моим ощущениям обычная яма, т.к. не было ударом диска. Но что-то стало не так! стал догадываться, перестраиваюсь в первый ряд и понял, что колесо спускает! Скорость была 140 км/час, я даже не понял, что пробил колесо. Остановился подошел к ребятам, которые тоже меняли колесо. Взял у них насос, стал качать колесо. Думал вдруг стравило просто воздух. Какое было мое разочарование, когда я увидел покрышку. Жаль не сфоткал, а покрышка после ремонта осталось в шинной мастерской. В покрышку можно было засунуть КУЛАК! Порвалась буквой Г верхняя линия шла вдоль протектора. Запаски не было, насоса тоже..... Но это другая история.
Просто поймите, что было бы, если была ВАЗовская машина или другая - я не знаю, но могу предположить и предположить только худшее. Т.к. багажник и заднии сиденья были забить полностью купленными ящичками для ванной комнаты и прочими товарами в Икея.
4
1
Ответить
   
Самарская область
Сообщений: 26
Забыл. Добавлю.
Гребет по снегу замечательно. На знаю как на автомате, но на механике можно и по буксовать. Часто приходиться парковаться возле дома на бордюре в снегу, вместе с Оутлендером, Кашкаем, Мурано, Спортейджем, Нивой, иногда х-трайлом и еще каким-то автобусом.
Вот только сейчас, когда снег подтаял и оставил лед и дырки с лужами с негу. Мы тут во дворе скребем днищами.
Что замечательно. Клиренс у машины 111 см (кажется по паспорту, я не давно смотрел). Но в середине днища поперек кузова (между дверьми передними и задники примерно) идет пластиковая защита чего-то и вот она часто цепляет что-нибудь.
1
2
Ответить
   
Самарская область
Сообщений: 26
Машина отличная. Продавать ее жалко, особенно, дешево. Но ничего не поделаешь хочется другую, по-свежее. Чтобы потом оставить новый отзыв. Разместил объявление о продаже на трех сайтах. В том числе и этом. Начал с 460 т.р. Может дорого? Мое объявление можно найти по поиску: Volkswagen Touran, 2004 год, г. Тольятти https://togliatti.drom.ru/volks... Сегодня опустился до 400 т.руб, т.к. выбрал уже машинку и возможно на днях поеду в Самару оформлять кредит. И если не найдется новый хозяин, который ее будет любить. Отдам перекупам (конечно не за даром) Добавлю еще. На дальняк на ней ходить одно удовольствие после 300 км усталости не чувствуешь. Идет по трассе ровно, в сиденье, где есть три регулятора положения, в том числе поясничный - не устаешь сидеть. Также как не устают сидеть пассажире сидящие позади. Ездили в Хвалынск, Абзакова.И по области бывало 350 км/за день наездиешь. Что особенно хорошо, если сравнить с Ланосом, боковые стекла и зеркала практически не пачкаются. Они пачкаются в двух случаях: 1. Это если проезжающая по встречке машина зальет ее грязной лужой, когда высохнет будет плохой, но просматриваемый обзор. 2. Если перельешь воды с лобового стекла: это когда дворником перемахнуть можно. Но обычно это чистая вода и редко такое случается. А вот заднее окно на грязной трассе пачкается легко и если задним дворником сразу не протрешь полукруг, потом когда грязь высохнет, отмывать лучше на мойке водичкой. Вот я считаю лишние в машине две вещи: это столики в спинках передних сидений, и омыватели фар, которые кроме большого расхода воды (хотя не проверял) результата не дают. К плюсам по мимо выше перечисленного могу отнести то, что зальешь в бак 60 литров и забыл про бензин на неделю-полторы. Либо на 650 км при расходе 8-9 л/100 км (смешанный расход) Кнопки и управление и вправду расположены удобно. Блокировка дверей и подъемников не позволяет баловаться детям. Да и добавлять отзыв можно и дальше, я вот думаю дальше и приходит много положительных воспоминаний. Крузконтроль, климат конроль - поставил 17-18 градусов летом и забыл про жару за бортом, при этом расход держиться в тех же пределах и не замечал падений мощности в суперсильном моторе (так сказали про мотор в СЦ)
3
1
Ответить
   
Самарская область
Сообщений: 26
Дворники.
Три режима: 1. Через раз, который тоже можно регулировать: супер медленно, побыстрее медленно, медленно и нормально (как на Вазовских), 2. Постоянно, 3. Очень быстро.
ОЧЕНЬ ВАЖНО. Мне ОЧЕНЬ нравиться :))) дворники метут не как на большинстве машин: оба влево. А в две стороны. Как бы находятся в середине и от центра отходят к краям. Очень добавляет обзор. Вот и подошли еще к одному минусу: МЕРТВАЯ зона - это стойки. Они широкие и иногда просматривает машины и переходов. Ну у меня зрение не очень, и пока тьфу-тьфу обходилось, т.к. всегда беру в расчет эти зоны. Обычно, это при поворотах и выворотах нужно смотреть в оба.
Еще один плюсик: если работают дворники в любых режимах. Когда переключаешся на заднюю скорость, включаются сами, задние дворники - автоматически. Отключаются, когда отключаешь заднюю скорость.
Стекла НИКОГДА не потеют, если есть приток с улицы.
Разогревается машина долго. Около 3-5 минут, либо 2-5 минут езды. Прогревается еще не много дольше.
Потребление бензина при разогретом двигателе на холостом ходу 0,6-0,7. Таким образом можно понять на какой стадии разогретости находиться машина. Бывает заводишь в минус 30 при заводе мгновенный расход покажет 2 литра и плавно опускается до перечисленных параметров и соответственно, в момент пуска двигатель заорет и через пару минут становиться все тише и тише.
За зиму за три года не заводился два раза. Этой зимой 1 раз. Были морозы, я в отпуску сижу дома. Пришла пора ехать на работу: и о-п-па... :)) Снял АКБ, отнес домой, зарядил, и на следующий денек с полпинка. И, кстати, не хватала со всем чуток для заводки, т.к. при повороте ключа зажигания лампы тухли и переливались эхом. Но тут можно понять: АКБ не первой свежести, ВАРТА. Хороший Акум. Достался от прежнего хозяина. Прошло 3 года и до сих пор работает и заводит машину с полпинка
3
 
Ответить
   
Самарская область
Сообщений: 26
Про покрышки.
Хоть покрышки и гамно, но должен сказать держат они по снегу замечательно. И тормозной путь не большой. Когда едешь 80 по городу и по привычке (обычно асфальт и зимой и летом) начинаешь сбрасывать скорость перед поворотом и кольцом. Если машин нет, сбросил чуток до 60 км/час и на кольцо. Системы устойчивости в автомобили настолько продумано, что не задумываешься на поворотах о заносах. Сколько раз я не пытался, машина восстанавливает траекторию мгновенно.
И возможно, от покрышек зависит многое.
За покрышки отдавал около 4800 р/баллон. Не сказал, что дешевые. Но вот мягкие что ли. Раз грыжи появляются.
И поправка к сказанному выше. Возможно максимальную скорость я развивал не 185 км/ч, а 175 км/час. Трудно сейчас вспомнить. Было три года назад, один лишь раз. Была проверка на максималку и поведение машины при такой скорости.
Но мне здоровье и права важнее, поэтому крейсерская скорость передвижения по трассе как уже упоминал у меня 120-140 км/час.
Антирадаром не пользуюсь.
2
 
Ответить
    
Курган
Сообщений: 42
ПОСМОТРЕЛ,ПОЧИТАЛ И УБЕДИЛСЯ-МОЯ ТОЙОТА НАДИЯ ТАЙПЕ СУ -ПРАКТИЧНЕЕ-НАДЁЖНЕЕ И В СЕРВИСЕ ПРОЩЕ И ДЕШЕВЛЕ !!!
4
21
Ответить
    
Караганда
Сообщений: 1923
Сам в течении 5 лет владел Тураном 2.0 ТДИ. Впечатлений или эмоций от владения и езды на полноценный отзыв не набралось, поэтому только comment.

Туран был куплен в автосалоне абсолютно новым в 2006г. За время эксплуатации пробег составил 212.000 км. За все время эксплуатации в нем не ломалось ничего и никогда. Повторюсь - НИЧЕГО И НИКОГДА. Только плановые ТО согласно сообщениям БК, в среднем каждые 25-28 тыс. км. Сервис делали только "официалы", все расходники как-то приводной ремень, колодки, лампочка в стоп сигнал (случилась печалька - перегорела, о чем сразу появилось сообщение на БК) и. т. п. только оригинал от ФВ. Наверное и Туран платил тем же и без всяких неприятных неожиданностей транспортировал меня и семью из 3 человек надежо и вполне комфортно, если не принимать во внимание шумоизоляцию, которая, ну не то чтобы никакая,...просто она могла и должна быть лучше в автомобиле с ценником под 30.000 €

А по большому счету - надежный и не ломучий семейный минивэн. Про эргономику и. п. можно не писатъ - это типичный немец - все под рукой... квадратиш, практиш, гут....

Если спросят "могу ли я порекомендовать данный авто?" - Ответ однозначно "ДА". Куплю ли я его еще раз - так же однозначно отвечу "нет".
Почему? - вождение не вызывает никаких эмоций, никакого адреналина...наверное поэтому на смену Турану пришел Пассат ЦЦ с полным приводом и 2-мя сотнями лошадей. Но это уже совершенно другая история..
Ай инджой май кар!!!
-----------------------------
7
2
Ответить
Our
   
Брест Беларусь
Сообщений: 815
Мне нравится, когда в отзыве про Туран пишут : хотелось чего-то большого и вместительного......Если Туран большой и вместительный, то что такое по настоящему большой и вместительный автомобиль?)) На мой взгляд, больше чем на компактвэн, Туран не тянет.....Согласен, что скажем после Опель-Астры, Туран покажется большим и вместительным, но это только после Астры и др. небольших авто.
За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина.....
Мой отзыв: Chrysler Voyager 2002
1
1
Ответить
    
Караганда
Сообщений: 1923
Our:
На мой взгляд, больше чем на компактвэн, Туран не тянет.....
но ведь именно так он и позиционируется производителем ;-)
Ай инджой май кар!!!
-----------------------------
3
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 211
Dsg то сейчас как работает? Накрываться не собирается? А то в нете все пугают страшилками про этот агрегат
1
1
Ответить
    
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 1579
tyrach new:
Dsg то сейчас как работает? Накрываться не собирается? А то в нете все пугают страшилками про этот агрегат
80 ткм. отъездил без проблем. Из дефектов - только бибика отгнила (звуковой сигнал) и лампочки перегорали. Угара масла не было вообще. Продал неожиданно легко, думал. что придется помучиться.
Subaru Outback 3.0R 2005 - VW Touran 2010 - VolvoXC70 2014
2
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volkswagen Touran 2010 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Фольксваген Туран.
Посмотреть всё о Фольксваген Туран

Подробные отзывы автовладельцев Фольксваген Туран с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром