Отзыв автовладельца Volkswagen Touran 2008

Фольксваген Туран 2008 — отзыв владельца

, Самара
70513
45
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
290
голосов
4.5
5 — 204 пятёрки!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: дизель, 2000 куб.см, 140 л.с.
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 9
Цвет кузова: Черный
Цвет салона: Серо-черный
Двигатель: 2.0 TDi, 140 л.с.
Здравствуйте!

Давно хотел "вскреативнУть" на дром, да повода не было, а тут такое дело - Туран. Уж я его ненаглядного 2 года ждал и давно себе зарок дал, что как получу его в свои цепкие, так прям скорей-скорей понесусь отзыв писать. Принесся значит.
Ну про ожидание надо сказать, что было оно весьма активным. Такая чтука - примерно весной 2010 задумался о смене авто, ибо одно дите уже было, второго планировали, а 13 летний Форестер - не совсем то, в чем хотелось бы катать молодую семью. В августе того же года осчастливились вестью о скором прибавлении, а не успели оглянутся и УЗИст говорит: "Двойня же!!!" ))) Стало ясно, что о симпотном хэтчбэке можно забыть.

Деньги на смену авто в то время еще только предстояло найти (хотя уже видилась в тот момент одна интересная махинация с недвижимостью), но "курение" Дрома и проч. в направлении микро/минивэнов началось мгновенно.
И надо сказать, что Туран в этом плане стал любовью с первого вгляда. Только такой, что не сразу понимаешь, что "это оно". Искал другие варианты, влюблялся в очередную модель, но после непродолжительного заигрывания с ней, возвращался к ВАГу.
Итак сначала от немца меня увлек C-MAX.
Дешево. Собсно вот все плюсы. Денег мало (расчитывал ~500к) так что вот оно. Тесновато, имхо ломуче (ибо форд) и весьма серенько. Но на тот момент и C-MAX казался чем то абсолютно замечательным, хотя бы потому что выглядел наиболее реально.

Потом финансовая планка начала постепенно подниматься и вот уже с экрана компа лукаво подмигивает Citroen Grand Picassa. О сколько было прочитано про то какой он удобный! Сколько в салоне мулек, да какой дизайн, да какие французы молодцы  и вапще! Жена тож про ситроен начала подбадривать  - мол именно это нам и нужно: "машина превосходная, комфортная... только синенькую. ага." Но практичность взяла верх: не Бог весть какая репутация по надежности, скорбные отзывы об убогой роботизированной КПП (а рассматривалась только версия с автоматом)... Не то вобщем.

Потом я захотел S-MAX. Потом (ВНЕЗАПНО!) универсал Volvo.
Знакомые рекомендовали кто Mitsu Grandis, кто Mazda 5/MPV. А кто-то талдычил про американцев с их Доджами и проч. Такие рекомендации отвергал сразу уже по той только причине, что мне была принципальна расстановка сидений по формату 2-3 (и при ударе в задницу безопаснее и "плюмськам" втроем рядом интереснее будет), а в предлагаемых она была как правило 2-2-2 или на крайний случай 2-2-3.
Рассматривал даже Каренс, Старекс и и ГрандСценик.
Под конец даже думал о Mercedes B klasse, но он и сам подороже и в обслуживании. Да и маловат.
И в итоге каждый раз возвращался к Турану, Потому как он лучше всех отвечал ряду требований:
1) Хорошая надежность (с 3мя детьми ни времени ни денег лишних нет, чтоб под машиной загарать)
2) Обязательная возможность просторной установки 3х детских кресел во 2й ряд.
3) Обязательно автомат (и сам привык и жене попроще будет)
4) Хорошая управляемость и динамика (сам люблю решительно ездить и хочу чтоб жена себя комфортно чувствовала)
5) По возможности турбодизель.
6) Без пробега по РФ (желательно из германии)

Оставалось только осуществить этот Туран IRL. И спустя кучу времени и нервов в начале этого января пошло вышеозначенное дело с недвижимостью! Деньги обещали появится в начале-середине февраля в размере 700-750к. То что надо.
Через батю нахожу надежного человека в Калининграде и задаю ему параметры поиска Турана в Германии. Началась самая мучительная часть ожидания.
17.01.12 - Приобрел по дешоФке заездатейшие пендосские кеды. Поклялся надеть только в новый Туран.
23.01.12 - Поклялся не бриться до покупки авто. Теперь "Мне 20 и я бородат". (к марту всеж не выдержал)
06.02.12 - СочЕнил тут вот на нервной почве:

Вот Туран - Фольксваген славный!
Воистину автомобиль народный!
Со всех сторон посмотришь - ладный,
А с некоторых - даже модный!

Вот здесь стоял бы под балконом
Не важно - синий, белый... он - прекрасный!
И ласково моргнув ксеноном
Он запускал бы мне webasto...


За руль я словно Лёб сажался б
И нажимая в магнитолле кнопку "Плей"
И в зеркале увидев сразу трёх детей...
Как с 2х литровым дизелем я б, suк@, разгонялся!!!

16.02.12 – Решил до появления авто еще и не есть. Скинул 15 кил.

Вобщем машину я получил вечером субботы 07.04.12. Опустив подробности, скажу что больше я через перекупов, какими бы они проверенными ни были, машину заказывать не буду. Таких обломов и фрустраций я во второй раз не потяну.
Ну да ладно. Собственно о машине.
После ФорЯ — неописуемый восторг! Управляемость. Свет. Комфорт. Динамика. Еще раз свет (ксенон этож огонь!!!). Еще раз динамика (2.0 Tdi это ж ваще ж жеж агонь!!!)
Надо сказать, что очень переживал за первое впечатление от авто. Так уж меня растроило то как я его ждал, что разочарование хоть в чем либо — доконало бы в конец, но машина радует по всем пунктам. Пройдемся по ним и мы.

                                 Салон, интерьер.
Тут все очень аккуратно. Невольно сравниваю с салоном нового фокуса у товарища одного. Там конечно попонтовей все, но тут же чувствуется какой то немецкий дух. Меня устраивает. Ни глянца, ни свистелок/перделок... Зато все оцень добротно собрано — ни намека на сверчки или что-то такое, каждая деталь как будто полсотней гвоздей прибита, все прочно и упруго. Количество ящичков и нычек радует безумно, все переключатели переключаются, крутилки крутятся, движки двигаются, и все это с добротным, мягким и достаточно дорогим ощущением. Вот именно. Салон может и простой, но впечатления дешевки ни как не производит. Обзор отличный.
Отмечу ОЧЕНЬ хорошие сидения. Нигде таких не встречал, хотя во многих машинах посидел. Превосходная боковая поддержка, достаточно жесткие спинка и седло. Регулировок - 3. Спинка, поясница и подъем «седалища». Едешь и реально отдыхаешь. Как показатель — по жизни сутулюсь, осанка хромает. И на той же субаре приходилось либо делать спинку «лежа», либо постепенно сползать в гармоньку с вертикальной. В Туране каким-то образом проблема отсутствует как класс.
Вообще салон просторный очень. Три седушки детских сзади разместились без проблем. И это при том, что в живую Туран оказался гораздо компактнее (снаружи) чем на фото.
Музыка в машине весьма достойная. Сзади звука вообще вроде нет, но меня устраивает. Дитям и не надо. Спереди же все и звонко и громко и басовито. Динамики — над приборкой, так что из под ног не бубнит, а звук идет сверху. Достаточно чистый.

                                 Динамика, управляемость и ходовка.
Движок — просто песня. Целенаправленно хотел дизель (хотя в своем владении никогда не имел)и не прогадал. В купе с ДСГ обеспечивает уверенный подхват на любых скоростях. До 140 разгон идет проще чем на ФорЕ до 100. По ощущениям по крайней мере. Правда пока еще привыкаю к трио дизель-ДСГ-электронная педаль.
Очень радуют тормоза. Все 4 — дисковые. Плюс, видимо, неплохая резина из германии досталась. Бридж Туранза. Ни разу, если честно, про нее и не слышал, но держит вполне неплохо.
Маневренность тоже порадовала. Как-то ожидал, что вэн будет вальяжным, склонным к раскачке, но крены минимальны, а руль весьма острый.
Ходовая неплоха. Мелкие неровности глотает незаметно, трассу машина держит просто превосходно, словно приклеена к полотну, однако после субары все дороги кажутся проселочными, а трамвайные рельсы — железнодорожными. Но отношусь бережно и не дожидаясь пробоев манеру езды сменил очень быстро.
По расходу. Это какое-то счастьюшко, в самом деле. Если приноровится, то в пределах 80 км можно без напряга добиться расхода в 3 литра и даже меньше. Средний же расход где то 7-7.5 литра. Проверено на полутора часах езды, из них 15 минут в пробке, 15 трасса, остальное — вечерний город.
                                
                                Свет.
Больше никогда не перейду на галлоген. Ксенон это какой то подарок судьбы. Единственный минус — светит так хорошо, что не всегда удается в полной мере насладится подсветкой поворотов. ))) Она осуществляется там отдельными желтенькими галогенками. Есть вариант с поворотным ксеном, но у мну просто эти галогенки загораются. Меня устраивает — меньше подвижных деталей.
Омывалка фар работает синхронно с омывателем лобового. Ок, пожалуй — везде слякоть, а фары чистые. Вот только как выдвижные омыватели поведут себя зимой...
Пока что все. Машина под задницей всего ничего. Покатаюсь — дополню. В ближайшее время хочу съездить к официалам на смену фильтров+масла, потом тонировка и переделка вебасто.

Пока же зарезюмирую: VAG — любовь на век. )
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Volkswagen Touran, 2012
3.2
39400
Volkswagen Touran, 2012
supernatura111, Екатеринбург
Volkswagen Touran, 2008
4.6
41463
Volkswagen Touran, 2008
Александр, Москва
4749
Volkswagen Touran, 2011
11560977, Знаменское
Volkswagen Touran, 2003
4.9
6162
Volkswagen Touran, 2003
Евгений, Барнаул
Volkswagen Touran, 2008
4.5
3341
Volkswagen Touran, 2008
Дмитрий, Сургут

Комментарии

  
Днепропетровск
Сообщений: 295
семейная машинка ) 5 )
35
 
Ответить
   
Питер
Сообщений: 848
Почему не стал на местном рынке искать? Намного дороже чем если бы брал здесь вышло?
Мой отзыв: Subaru Impreza 1993
7
 
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1319
Креативно написано!
Тож на Турана заглядываюсь...
Сразу видно, детишкам уютно и комфортно всем вместе))
13
3
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 92803
ДСГ в топку!)
Если ваши факты противоречат моей теории, тем хуже для ваших фактов.
13
25
Ответить
   
автор
Самара
Сообщений: 27
sadsong: Вообще то разница минимальная по цене. Около тысяч 10 можно сэкономить, если из германии заказывать. При учете что "местный" вариант тоже без пробега по РФ и продается юр.лицом ("физикам с германским пробегом я не доверяю").

Но такова разница только если берешь машину без Вебасто. Если же тебе Веб нужен (а мне он нужен), то разница возрастает еще. Ибо у нас Веб стОит ~ 100к. За рубежом меньше. В Польше, например, люди с нормальными прямыми руками поставят за 40к.

Если б не Вебасто - брал бы тут.
Мой отзыв: Volkswagen Touran 2008
1
1
Ответить
   
автор
Самара
Сообщений: 27
А почему ДСГ в топку?
6
1
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 92803
usstan:
А почему ДСГ в топку?
Робот это,глючный.))
Если ваши факты противоречат моей теории, тем хуже для ваших фактов.
6
20
Ответить
   
автор
Самара
Сообщений: 27
Akin: Поменяю еще. Машина только 3 дня на руках то. Но эт на лето. А на зиму эти поставлю. С колпаками.

доктору: Будем надеяться, меня это не коснется. У соседа, кстати, на пассате тож ДСГ. Безтрабльно все вроде.
1
 
Ответить
 
коломна
Сообщений: 134
Хороший семейный автомобилище +5! по поводу DSG не парься, это гараздо лучше ,чем простой робот(тойота мицуба ). сколько пробег на момент покупки?
6
2
Ответить
   
автор
Самара
Сообщений: 27
Палаткин: Пробег не слабый, однако. 137к. Но состояние такое что придраться не могу.
2
1
Ответить
 
коломна
Сообщений: 134
У товарища такой -же , на 160 менял промежуточный маховик .
6
 
Ответить
   
автор
Самара
Сообщений: 27
Палаткин: благодарю за инфу. А поподробней можно?
 
 
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 10948
ДСГ как правило были проблемные в первый год-два выпуска, теперь всё меньше слышно о траблах с ДСГ, учитывая ещё то, что ВАГ почти перестал ставить на ФВ обычный 6ст. типтроник и ставит либо ДСГ6, либо ДСГ7.
 
 
Ответить
   
автор
Самара
Сообщений: 27
Razor: Да-да. Тоже слышал, что раньше с ними проблем больше было, а сейчас вроде нормализуется.
3
3
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 10948
Просто если покурить профильные темы, то основная масса негативных отзывов о ДСГ приходится именно на первые годы её запуска. ВАГ, конечно, со временем устраняет свои изначальные недочеты, но "червь сомнения" в мозг отечественного потребителя уже положен, и, как правило, многие опасаются покупать авто с оной трансмиссией.
3
2
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 10948
В дополнение хочу ещё добавить, что основные проблемы с АКПП у ВАГа связаны в основном из-за охлаждения, что типтроники, что ДСГ у них ой как не любят перегрева, поэтому летняя жара, пробки, продолжительная агрессивная езда для них нежелательные факторы :)
У многих америкосовских ФВ стоит доп.контур охлаждения АКПП (почему не стали ставить для Европы-России фиг его знает), поэтому у них проблем с АКПП почти не наблюдается.
5
 
Ответить
   
автор
Самара
Сообщений: 27
Razor: Учту. Спасибо.
1
 
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 10948
+ не слушать "специалистов" которые утверждают, что жижа в коробке залита на весь срок эксплуатации - менять согласно рекомендаций (не помню как для ДСГ, но для 6АКПП-типтроник каждые 60.000км.)
1
 
Ответить
   
автор
Самара
Сообщений: 27
Razor: Вот уж точно. Чудес то не бывает. Вряд ли немцы на столько круты, чтобы сделать коробку без трения в принципе.

Вот скоро поеду к официалам на смену масла + начинаю сочинять список того что бы продиагностировать. Коробку в список добавлю однозначно.
1
2
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 10948
У ОД обслуживание ФВ не совсем гуманное по ценникам - для сравнения у ОД на 60.000км я масло в трансмиссии поменял за 17.000руб. (з/ч + работа), причем не видишь что там делают и делают ли :D
На 112.000км. поменял масло в трансмиссии не у ОД (так как машина уже не на гарантии) в профильном сервисе по немцам, но не ОД - вышло чуть больше 8.000 руб.
 
 
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 10948
причем все время находился рядом с авто и наблюдал что и как там делают.
 
 
Ответить
   
автор
Самара
Сообщений: 27
Razor: Куда еду - хороший рекомендованный сервис. Да и где как не у ОД диагностику делать?
 
 
Ответить
   
Сообщений: 898
2+1 = 5 вот такая арихметика
мне фольксы нравятся, есть что-то в них и этот красивый.
ДСГ были проблемы, сейчас вроде нет. я когда фолькса покупал, 31.12.2011, мне объснили, что сейчас дсг новая и не с сухим картером, а со смазкой. вроде так.
удачи и чтоб в следующем отзыве уже было 1+2+1=5
 
 
Ответить
   
автор
Самара
Сообщений: 27
whitebeer: за удачу спасибо.
1
 
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 190750
Хороший семейный авто ! 5
Флудирам Слава

сматрю спорт в ашди

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
3
 
Ответить
    
Ufa
Сообщений: 45
а как вам вот этот ? https://ufa.drom.ru/volkswagen/...
3
 
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 10948
в пробег чуть больше 60 т.км с Германии за 4 года верится с трудом
3
 
Ответить
   
автор
Самара
Сообщений: 27
Поставил на учет. К выхам вымою и фоток добавлю.
1
 
Ответить
   
Чебоксары
Сообщений: 16
Это не Робот, а АКПП DSG 02E с двумя многодисковыми муфтами и сцеплением. Любить ее надо, не мучить. Сам такой авто приобрести собираюсь, инфу про коробку изучаю. И тоже чтобы с АКПП была. Вещь хорошая, но по запчастям ого-го, стоят как крыло для "Боинга"...
Чаще масло в двигле меняй, фильтра, прогревай и отключай не сразу. В коробке масло 7.2 литра! особое, специальное G 052 182. Выдержку давай, что бы турбинка остывала. Еще самое главное горючку не заправляй где попало! И будет тебе счастье.
В двигателе сколько мало залилось? 4.2 кажется и то информация разная. Напиши потом. Удачи.
2
 
Ответить
   
автор
Самара
Сообщений: 27
POP: Спс за советы. По маслу постараюсь объем не забыть. А то что масло чаще менять это понятно. Вообще думаю как - один раз перед зимой, один после. Кстати, а имеет ли смысл лить на зиму масло пожиже? Мне вот это кажется логичным, а у товарищей есть мнение, что заморачиваться не стоит. И потом. Если на зиму залить, предположим жидкую синтетику, то при соблюдении "синтетичности" масла нужно при переходе на летнее более густое промывку делать?
1
 
Ответить
   
Чебоксары
Сообщений: 16
Нет, даже не думай всякими промывками пользоваться!!!
2
1
Ответить
   
Чебоксары
Сообщений: 16
вот еще оцени про присадки.... лучше в бак заливай промывки, антигели зимой или промывку топливной системы для Дизелей. но и то особо не увлекайся. еще первым делом надо было тебе оценить и по возможности сменить свечи накаливания. http://toyota-club.net/files/05-01-10/05-10-10_rem_passat-pr isad.htm Замена масла 6500 тыков и хватит. трудно сказать сколько ты с сезон накатываешь??? я бы синтетику и советовал бы!!! она текучая, что такое очень важно для таких двигателей, если конечно маслице не подъедает. Удачи!
 
1
Ответить
   
автор
Самара
Сообщений: 27
POP: проезжаю где-то 20тыс (МАКСИМУМ) за год. А масло вроде держит хорошо.
2
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1155
доктор vovhu:
Робот это,глючный.))
Не расстраивай ребят, они еще не знакомы со шкодами, фольцами, и тойотами на роботах, не знают таких слов как сухое или мокрое сцепление, мехатрон или актуатор, не полюбили такие слова как инициализация и полная замена. Пусть радуются и минусы лепят ))) Ну а когда случиться то в набрав в яндексе словосочетание "проблемы DSG " наядя десятки форумов с сотнями страниц сами во всем разберуться
2
1
Ответить
     
Моск. обл.
Сообщений: 77
Автор, не слушай доброжелателей, я сам катался на таком, только 04г., один позитив, ДСГ - это вещь, правда , если сломается, влетит в хорошие деньги. Знакомому октавию пригнали из Герм., менял мозги у ДСГ, вышло на 90 тыр., но это один случай из тысячи, даже официалы говорят, что очень надёжный узел. Меняй масло вовремя, а на дизель поставь турботаймер, что бы не париться после остановки, и всё будет о кей. У меня был 1.9, заводился в лютый мороз с полоборота, благодаря вебасто, через 10 минут в салоне можно в одной рубашке сидеть, не лей солярку с трактора, перед сильными морозами добавляй антигель и получай удовольствие от машинки.
Мой отзыв: Toyota Ractis 2008
3
1
Ответить
   
Чебоксары
Сообщений: 16
Совершенно согласен с "Анатольич я", не слушай доброжелателей... Трансмиссия нормальная, ездить можно! Люби и жалей ее!
Особенность ее, что муфты на обоих валах сыпется и это зависит не только от режима эксплуатации, но и от работоспособности электрооборудования. Начинает толкаться при переключении, муфты интенсивнее изнашиваются.
В пробках переключай на "S" и "N" так продлишь жизнь коробки. На светофоре переключай селектор в положение "N". Если жарко и долго стоишь тоже переключай на "N". DSG начинает сыпаться в первую очередь из за того , что начинает глючить электроника и DSG начинает толкаться при переключении передач (удары при переключении). Ремонт дорогой! Сама трансмиссия , механическая часть , ничего сложного не представляет, два входных вала , на которых по муфте , один выходной вал, вал заднего хода.
Слабое звено:
1. Электрооборудование авто;
2. Проводка;
3. ЭБУ с гидравлическим блоком + программное обеспечение;
4. Охлаждение (радиатор на самой трансмиссии) , его явно не достаточно.
Вот так! И после этого я все рано не пропало желание в приобретение авто.
7
2
Ответить
   
Кызыл
Сообщений: 725
Хороший отчёт!!! 5 ставлю! Никого не слушай, машина супер!!!
Tuareg GP 2007 V6 3TDI
3
 
Ответить
   
Чебоксары
Сообщений: 16
Масло в двигателе сменил, сколько вошло?
3
 
Ответить
    
Сообщений: 43266
Согласен, за авто +5
Шмыкс
 
2
Ответить
   
Караганда
Сообщений: 957
Сам в течении 5 лет владел Тураном 2.0 ТДИ. Впечатлений или эмоций от владения и езды на полноценный отзыв не набралось, поэтому только comment.

Туран был куплен в автосалоне абсолютно новым в 2006г. За время эксплуатации пробег составил 212.000 км. За все время эксплуатации в нем не ломалось ничего и никогда. Повторюсь - НИЧЕГО И НИКОГДА. Только плановые ТО согласно сообщениям БК, в среднем каждые 25-28 тыс. км. Сервис делали только "официалы", все расходники как-то приводной ремень, колодки, лампочка в стоп сигнал (случилась печалька - перегорела, о чем сразу появилось сообщение на БК) и. т. п. только оригинал от ФВ. Наверное и Туран платил тем же и без всяких неприятных неожиданностей транспортировал меня и семью из 3 человек надежо и вполне комфортно, если не принимать во внимание шумоизоляцию, которая, ну не то чтобы никакая,...просто она могла и должна быть лучше в автомобиле с ценником под 30.000 €

А по большому счету - надежный и не ломучий семейный минивэн. Про эргономику и. п. можно не писатъ - это типичный немец - все под рукой... квадратиш, практиш, гут....

Если спросят "могу ли я порекомендовать данный авто?" - Ответ однозначно "ДА". Куплю ли я его еще раз - так же однозначно отвечу "нет".
Почему? - вождение не вызывает никаких эмоций, никакого адреналина...наверное поэтому на смену Турану пришел Пассат ЦЦ с полным приводом и 2-мя сотнями лошадей. Но это уже совершенно другая история..
Ай инджой май кар!!!
-----------------------------
6
 
Ответить
 
Сообщений: 227
туран дизель это моя скромнаямечта...вот только щас двигатель в 110 лошадок почемуто а не 140 как прежде.....хороший машин за немца только 5.
1
 
Ответить
   
Геленджик
Сообщений: 664
Думается что ОД на Россию поставляет только 110 л/с, которые можно прошить до 140 л/с
И это ... проблема смаховиком,который раздолбачивает от большого крутящего момента-это ко всем относится или только к немцам 140 лошадным?!7
N. Moco 2008/2010/2013
Pino 2007
Трансфер минивеном. Геленджик
9О6 434 семь ОО4
 
1
Ответить
Сергей
Омск
Автор про столики забыл написать в задних сидениях))) Машинка, в целом огонь, у самого была 2 года назад сам из фриЦляндии гнал. 2009 г.в. движка TSI, 140лс, на палке 6 передач. В Крым с семьей гоняли в прошлом году, сказка. На трассе все безупречно 5+++, по трассе"Дон" 210 км/ч шел, как на 100. Да ксенон немецкий это нечто, как днем, расход в Крым посчитал общий километраж на литры по чекам за бенз, вышло 5,8 л на 100км!!! Но один для меня большой минус-пузоческа. Клиренс очень низкий. К даче, либо через лесок к речке-не вариант. Я так кишки снизу выдрал на даче, вроде дорога накатана, но цепанул, провода наружу. Пришлось пьяным на эвакуаторе домой ехать)))
Машинку порекомендую, но сами думайте для каких целей брать.
За отзыв 5.
3
 
Ответить
barmen31
Алексеевка
Доброго Всем! Про Туран в двух словах. 2008год. 2.0 140л.с. Мкпп BMM.Из Германии в 2013 году с пробегом 65т.км. Сейчас 203.400. Доволен выше макушки. Вовремя масла.Незначительные проблемы с эл-кой. По всем пунктам 5*. Моря,Европа.Снг рыбалка,-комфорт,спокойствие,у веренность,вместительность. Присматриваюсь к икс трейлу-2010г. Отзывы не ахти. Верность Турану? Наверное Да!!! Новый не внушает доверия.
 
 
Ответить
   
Караганда
Сообщений: 957
Razor_tcm-club
в пробег чуть больше 60 т.км с Германии за 4 года верится с трудом
Auto моей жены 7 лет.
Пробег 40 тыс. Она первая и единственная его владелица.
Ай инджой май кар!!!
-----------------------------
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volkswagen Touran 2008 в России


Добавить отзыв