Фольксваген Туран 2005 — отзыв владельца

, Арзамас
86821
61
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
327
голосов
4.5
5 — 229 пятёрок!
Год выпуска: 2005
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: дизель, 1900 куб.см, 105 л.с.
Расход топлива по трассе: 6,7-11 л/100 км л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 9
Двигатель: 10
Ходовые качества: 9
Цвет кузова: синий
Цвет салона: серый
Салон: 7 мест
Кузов: омыватели фар
Двигатель: 1,9 TDI 105 л.с.
Покупался в начале 2008 за 500 т.р. в Германии через перегонщика, купили аж в Аулендорфе, я нашёл это объявление уже сам. На вопрос реальности пробега перегонщик увельнул, согласно объявлению на нем. сайте (которое я сам уже нашёл), около 211 т. км (неслабо для 3х летнего авто подумал я, но это ФРГ).

Когда я начал эксплуатировать его, у меня было 151 т. км пробега. Единственное, что не нравилось в машине и из-за этого я его продал - низкий клиренс, ещё ниже российской, потому как из Германии - задевал бампером при выезде из гаража... Клиренс увеличил проставками, стало чуть лучше. Плюс поставил R16 диски и резину по-выше. Машина особо не ломалась, работала оk. Были мелочи, но они мелочи. Турбину не менял.

Но из-за низкого клиренса и получилась такая короткая эксплуатация (около 12 месяцев) этого хорошего минивэна.

Очень надёжный и неприхотлив, устойчив к агрессивной российской автосреде (защита 15 лет от коррозии). Огромное багажное отделение - 690 литров, очень эффективно! Двигатель 1.9TDI - очень экономичен (расход 6.8 литров топлива по городу летом, 11 - зимой, мерил не по бортовому компьютеру, а по фактам - заправленные литры/пройденный путь). Очень тяговитый двигатель. Удобство авто идеальное - много различных полочек и карманов. Сзади втроём, даже в зимних шубах не тесно. На третьем ряде сидений вдвоём взрослым не тесно, если сдвинуть немного второй ряд вперёд. Но если нужен полноценный семиместник, то лучше взять VW Sharan, конечно.

Внешне авто приятен глазу - не нашёл минусов. Интерьер не только так же приятен глазу, но и очень удобен. Руль чувствительный, отличная манёвренность в виду подвески со спортивными качествами :). Но подвеска не рассчитана на неровности дороги. Авто в базовой комплектации оснащается ABS, ESP, стеклоподъёмниками, кондиционером и многим другим, т.е. богатая базовая комплектация. Музыка немного разочаровала - "низов" не хватает. Огромное расстояние для ног как спереди, так и сзади. Авто тёплое, несмотря на то, что дизель (приходится печку убавлять , если t за бортом выше -7С). Завод до -25С - без проблем (ниже не пробывал). 6-ти ступенчатая МКПП - придаёт авто драйв и ещё более экономичность. Русскую зиму прошла на отлично - тепло как в "Жигулях", не смотря на внушительные размеры салона, который очень быстро прогревается. Двигатель так же быстро догревается до рабочей температуры.

Серьёзных поломок авто не имел, да и вообще поломок. Подвеску я увеличивал сам с помощью проставок, т.к. при выезде из собственного гаража задевал передним бампером, но это из-за того, что авто из Германии (на экспорт VW увеличивает дорожный просвет). Ну и про облезание прорезиненного покрытия пластика промолчу, не отнеся это к минусам Touran.

Итог:

Что интересно продал я его, точнее обменял с доплатой на Туарег, около 650 т.р.
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

3 ряд детский по сути для детей до 14 лет примерно, но и взрослые могут там поместиться, но уже без удобств. Когда разложен 3 ряд багажник практически отсутствует. Запаски соответственно так же нет в таком варианте.

   

Подставки и R16 диски, увеличился, хотя бы ездить стало можно, но всё равно не хватало, потому и продал.

   

Добавлю немного фото очень практичного автомобиля. К тому же ещё и очень экономичного.

   

Автомобиль как уже говорил выше я обменял на Туарег. Со своей доплатой, взяли у меня его за 600 т.р. летом 2009 г.

Через год где-то встретил случайно свою машинку в интернете, но уже со смотанным пробегом и с ужасной мухобойкой на капоте и с поменяной турбиной.

Вин WVGZZZ1TZ6W010675

   

Даже нашёл скрин объявления с мобиле.де и сравнение визуально с Шараном

   

Облезание и пузырение софт-тач прорезинненого покрытия VW. Это не только у Турана такое, но и на всех моделях VW, Audi. У меня было и на Туареге. Это не лечится, т.е. восстановить покрытие можно лишь условно. Только замена полностью кнопок, ручек, панелей, переключателя и т.д. Внешне выглядит очень неприятно, а ночью ещё и просвечивается подсветкой. В принципе можно подкрашивать чёрным маркером.

, пробег 230 000 км   

Машина вестимая, что подтверждают фото. Ещё один плюс можно подчеркнуть - трансформация салона. Задние сидения снимаются полностью, что увеличивает вместимость и делается это очень легко.

Надёжность такова, что двигатель и коробка работали отлично, несмотря на пробег более 250 тысяч км, но по немецкой Земле.

Хороший сбитый практичный немецкай Автомобиль, что ещё скажешь.

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Москва
Сообщений: 1764
Очень фото машины понравилось)
16
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1764
Михаил177:
Очень фото машины понравилось)
В смысле - первое
5
 
Ответить
    
Ступино
Сообщений: 1034
Ждем отзыва о Тауреге, а так зачетный минивэн!
5
3
Ответить
     
автор
Сообщений: 2555
Михаил177:
Очень фото машины понравилось)
да, тогда это были бумажки европейские, переросшие в европейский авто)
5
2
Ответить
     
автор
Сообщений: 2555
Риовод:
Ждем отзыва о Тауреге, а так зачетный минивэн!
отзыв уже здесь есть :) Но специально для Вас - Отзыв о Volkswagen Touareg
2
1
Ответить
   
Сообщений: 29445
нормальный машин
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
4
1
Ответить
   
Оренбург
Сообщений: 680
Вторая фотка- это содержимое бардачка( подарок из Германии)? :)
Мой отзыв: Skoda Octavia 2006
3
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
хороший фолькс
2
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
а почему на задним сиденье в носках?
1
2
Ответить
     
Свободный
Сообщений: 175833
а это точно автомобиль?
Нахожу интересным менять у людей убеждения на мои заблуждения которые я выдаю за истину...
1
9
Ответить
    
Ступино
Сообщений: 1034
laughs:
а почему на задним сиденье в носках?
А у него ковриков нет)
2
2
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 60
laughs:
а почему на задним сиденье в носках?
Хозяин в обуви в машину не пустил)
Friggin' left steering wheel!!!
4
1
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82929
нормальный
GET BIG OR DIE.
4
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8892
Неплохой авто. Пять баллов.
4
 
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14803
хорошая тачка. Кучка "бабок", тоже не плохая. У нас 500-ые евро нигде брать не хотят, боятся подделок.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
1
 
Ответить
   
Россия
Сообщений: 836
Классный Фолькс,у брата был такой и не один,гонял из Германии.Только автор,с 2007 у них был рейстайлинг ,видимо ошибка он неможет быть 2008г.в.А так 5 за него))))))
2
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 2555
Alexei.85:
Вторая фотка- это содержимое бардачка( подарок из Германии)? :)
это всё, что было найдено от прошлого владельца))
3
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 2555
laughs:
а почему на задним сиденье в носках?
потому что нет ковриков)
 
2
Ответить
     
автор
Сообщений: 2555
чичер:
Неплохой авто. Пять баллов.
спасибо :)
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 2555
коммунист:
хорошая тачка. Кучка "бабок", тоже не плохая. У нас 500-ые евро нигде брать не хотят, боятся подделок.
это евро за машину, да)
1
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 2555
Igor93:
Классный Фолькс,у брата был такой и не один,гонял из Германии.Только автор,с 2007 у них был рейстайлинг ,видимо ошибка он неможет быть 2008г.в.А так 5 за него))))))
Да, Вы правы, машина 2005 г.в., соответственно в 2008 ей было 3 года, поправил :)
 
 
Ответить
  
город которого нет...
Сообщений: 311
Хороший авто.Два года эксплуатации 90 тыс. пробега без проблем,правда дизель был 2 л.
Если дела идут не так,как ты хочешь-дай им пройти мимо! Это...не твои дела.
Мой отзыв: Hyundai Avante 2011
3
 
Ответить
   
Сообщений: 28359
семиместная это огромный плюс! 5
1
 
Ответить
    
Ступино
Сообщений: 1034
Ну ты хоть бы доски в целофан упаковал, а то загадишь все сиденья)))
2
 
Ответить
 
22 RUS - Westfalen
Сообщений: 4224
у тестя был 1 в 1 и турбину он менял еще при 140тк. там еще до тебя в Германии турбину два раза поменяли ;) а так отличная машина
Fahre deutsches Auto, trage italienische Kleidung, kuesse wie ein Franzose :)
BMW F31
 
4
Ответить
    
42430
Сообщений: 1906
фолькс дизель мечта
3
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 2555
Turborzr:
у тестя был 1 в 1 и турбину он менял еще при 140тк. там еще до тебя в Германии турбину два раза поменяли ;) а так отличная машина
на сколько помню из общения с Туран клубом, 150 т.км меняется турбина
1
1
Ответить
   
У меня зимы нет
Сообщений: 798
Машина то мечта, но что-то в России их не много, что достаточно странно.
А если по этому экземпляру, то самый надежный дизельный двигатель и на ручке))
Мой отзыв: Hyundai Getz 2004
3
1
Ответить
     
автор
Сообщений: 2555
i_garrik:
Машина то мечта, но что-то в России их не много, что достаточно странно.
А если по этому экземпляру, то самый надежный дизельный двигатель и на ручке))
у нас в городе 4 штуки примерно ездите (на 110 т. населения), вот в 2007 году да, редко встретишь, сейчас мелькают. Просто новые очень дорогие.
Да, 1,9 + механика неубиваема практически)
4
 
Ответить
 
22 RUS - Westfalen
Сообщений: 4224
i_garrik:
Машина то мечта, но что-то в России их не много, что достаточно странно.
А если по этому экземпляру, то самый надежный дизельный двигатель и на ручке))
arzy:
у нас в городе 4 штуки примерно ездите (на 110 т. населения), вот в 2007 году да, редко встретишь, сейчас мелькают. Просто новые очень дорогие.
Да, 1,9 + механика неубиваема практически)
турбина слабое у них место, больше косяков мне не известно
Fahre deutsches Auto, trage italienische Kleidung, kuesse wie ein Franzose :)
BMW F31
2
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 2555
Turborzr:
турбина слабое у них место, больше косяков мне не известно
Ну как слабое, 250 т. км кто проезжают люди, ремонт её 15-20 т.р. стоит. В принципе ничего страшного. 1,9 надёжнее 2,0 говорят даже.
6
 
Ответить
   
У меня зимы нет
Сообщений: 798
arzy:
Ну как слабое, 250 т. км кто проезжают люди, ремонт её 15-20 т.р. стоит. В принципе ничего страшного. 1,9 надёжнее 2,0 говорят даже.
Маховик там еще мозги иногда пудрит и насос-форсунки)), но все лечится))0
 
1
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
шаран больше
 
1
Ответить
 
Сообщений: 227
за фото отдельное спасибо
3
 
Ответить
 
Воронеж
Сообщений: 230
Хороший отзыв. За VIN и фото со смотанным пробегом вообще зачёт! Авось наткнётся )

Да, пластик в Audi и WV лезет ужасно. На машинах 90-х такого ещё не было((
3
2
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14453
За отзыв 5 поставлю.
То же такой вариант рассматривал, но быстро отбросил.
Очень аскетичный салон, отсутствие автомата, мотры слабые, сине-китайская подсветка, да и ценник заряженный.
Взял Зафиру.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
7
6
Ответить
 
22 RUS - Westfalen
Сообщений: 4224
а я всё думал почему в России все думают что в Германии тачки дешевые ;) да дешевые те которые в Германии не кто не покупает, их даже в Германии для Германии не продают. Почитайте текст нем. объявы - там написано что машина только на Экспорт ;)
Fahre deutsches Auto, trage italienische Kleidung, kuesse wie ein Franzose :)
BMW F31
5
 
Ответить
    
Сообщений: 1410
Turborzr:
у тестя был 1 в 1 и турбину он менял еще при 140тк. там еще до тебя в Германии турбину два раза поменяли ;) а так отличная машина
Привет.По поводу турбины не факт.У кого то летит у кого то нет.У меня несколько знакомых с пробегами за 200 т.км,конечно мелочные проблемы были,но не турбинами точно.
Turborzr:
а я всё думал почему в России все думают что в Германии тачки дешевые ;) да дешевые те которые в Германии не кто не покупает, их даже в Германии для Германии не продают. Почитайте текст нем. объявы - там написано что машина только на Экспорт ;)
Ну ты же знаешь ,что это на 99% машины с очень большим пробегом соответственно на гарантию никакой Хэндлер не подпишется.Поэтому и продают только на экспорт.
2
 
Ответить
    
Сообщений: 1410
Машина скорее всего была у какого нибудь торгового представителя какой нибудь фирмы,этим и объясняется такой пробег.Частник столько не наездиет за 3 года.Но с другой стороны это и неплохо.Фирмы следят за тем чтобы тех.регламентные работы проводились вовремя. Но проблемы в таких машинах с тем что обычно редко какой представитель за машиной следит.Зачем оно ему,через 3 года всё равно получит новую.Поэтому часто они прилично подзасратые.
4
1
Ответить
Our
   
Брест Беларусь
Сообщений: 815
Вот удивляюсь я........Открыть любой автожурнал и везде там взахлёб пишут:Вай какой VAG эргономичный, Вай какая продуманная отделка, качественная и тд. и тп. и другие стройные оды.....Как только американец, то: салон безобразный, непродуманный, некачественный и тд.
На деле. После 10 лет интенсивной эксплуатации, салон американца как новый! Если что и загрязнилось, то легко отмывается-чистится. В "качественном" фольце, наблюдаем очень некрасиво облезшие ручки, панели, всё, чего чаще касаются руки. Про комфорт и плавность хода вообще хочется промолчать.....Она в Ваге к сожалению на уровне табурета в лучшем случае с поролоновой подкладкой)
Автору отзыва респект, что не постеснялся крупным фоном отснять "качественные" материалы отделки своего vaga. Большинство будут с пеной у рта доказывать, что лучше вага просто нет машин...) Признаюсь честно. Не могу предложить снимков облезлых элементов интерьера в своём скоро уже 11 летнем американце с немаленьким пробегом.....Не хотят у него облазить "некачественные" материалы и пластики)))
Поэтому вопрос: Где всё таки на самом деле качественные материалы в отделке салона??? Или автожурналисты пытаются выдать желаемое за действительное?
За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина.....
Мой отзыв: Chrysler Voyager 2002
11
16
Ответить
     
автор
Сообщений: 2555
Our:
Вот удивляюсь я........Открыть любой автожурнал и везде там взахлёб пишут:Вай какой VAG эргономичный, Вай какая продуманная отделка, качественная и тд. и тп. и другие стройные оды.....Как только американец, то: салон безобразный, непродуманный, некачественный и тд.
На деле. После 10 лет интенсивной эксплуатации, салон американца как новый! Если что и загрязнилось, то легко отмывается-чистится. В "качественном" фольце, наблюдаем очень некрасиво облезшие ручки, панели, всё, чего чаще касаются руки. Про комфорт и плавность хода вообще хочется промолчать.....Она в Ваге к сожалению на уровне табурета в лучшем случае с поролоновой подкладкой)
Автору отзыва респект, что не постеснялся крупным фоном отснять "качественные" материалы отделки своего vaga. Большинство будут с пеной у рта доказывать, что лучше вага просто нет машин...) Признаюсь честно. Не могу предложить снимков облезлых элементов интерьера в своём скоро уже 11 летнем американце с немаленьким пробегом.....Не хотят у него облазить "некачественные" материалы и пластики)))
Поэтому вопрос: Где всё таки на самом деле качественные материалы в отделке салона??? Или автожурналисты пытаются выдать желаемое за действительное?
VAG эргономичный это у него не отнять. У американцев салон не безобразный, но по-моему мнению у VW лучше. Облезание салона и пластика - это эколого-экономическая политика VW, заставляющая людей
Я автожурналы не читаю и денег за отзывы мне никто не платит. Пишу как есть. Стараюсь максимально объективно. Но немецкие машины мне всех больше нравятся, это я не скрываю.
6
 
Ответить
    
42430
Сообщений: 1906
arzy:
VAG эргономичный это у него не отнять. У американцев салон не безобразный, но по-моему мнению у VW лучше. Облезание салона и пластика - это эколого-экономическая политика VW, заставляющая людей
Я автожурналы не читаю и денег за отзывы мне никто не платит. Пишу как есть. Стараюсь максимально объективно. Но немецкие машины мне всех больше нравятся, это я не скрываю.
недавно на ауди 80 и 100 проехался . машины класс продуманно все так . а из вагов на октавии ездил и на гольфе новых . гольф понравился)))))
2
2
Ответить
Our
   
Брест Беларусь
Сообщений: 815
arzy:
VAG эргономичный это у него не отнять. У американцев салон не безобразный, но по-моему мнению у VW лучше. Облезание салона и пластика - это эколого-экономическая политика VW, заставляющая людей
Я автожурналы не читаю и денег за отзывы мне никто не платит. Пишу как есть. Стараюсь максимально объективно. Но немецкие машины мне всех больше нравятся, это я не скрываю.
Понятно, что денег никто на дроме не получает за отзывы)) Но если говорить в контексте качество немецких машин, то можно говорить лишь о БМВ и Мерседесе. VAG выпадает с понятие Качество однозначно! Представляю, если бы в каком-нибудь американце так безобразно и массово облазил салон....заклевали бы! Знакомый гоняет Ваги на продажу из Германии. Только в одном из десяти можно увидеть не облезшие элементы отделки. В остальных они либо частично, либо полностью изношены....И это качество? А плавность хода? Она ещё более-менее реализована в Ауди но только не в гольфах-пассатах. Минивэны же VAG стоит просто. Раздули пассата и получился Шаран, раздули гольфа и вышел Туран)) Никто не собирается вкладывать деньги в разработку машины с чистого листа. От того и нестыковки и ляпы повсюду. в то время, как большинство машин из Нового света разработаны индивидуально и уникально. Тот же Вояджер, разработан с чистого листа как минивэн и не имеет никаких аналогов с легковыми авто.
Качество VAG притянуто за уши из дремучих 80-90 х .....Тогда массово гоняли Гольфы-Пассаты и после Жигулей балдели от их якобы качества)
За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина.....
3
8
Ответить
     
автор
Сообщений: 2555
Our:
Понятно, что денег никто на дроме не получает за отзывы)) Но если говорить в контексте качество немецких машин, то можно говорить лишь о БМВ и Мерседесе. VAG выпадает с понятие Качество однозначно! Представляю, если бы в каком-нибудь американце так безобразно и массово облазил салон....заклевали бы! Знакомый гоняет Ваги на продажу из Германии. Только в одном из десяти можно увидеть не облезшие элементы отделки. В остальных они либо частично, либо полностью изношены....И это качество? А плавность хода? Она ещё более-менее реализована в Ауди но только не в гольфах-пассатах. Минивэны же VAG стоит просто. Раздули пассата и получился Шаран, раздули гольфа и вышел Туран)) Никто не собирается вкладывать деньги в разработку машины с чистого листа. От того и нестыковки и ляпы повсюду. в то время, как большинство машин из Нового света разработаны индивидуально и уникально. Тот же Вояджер, разработан с чистого листа как минивэн и не имеет никаких аналогов с легковыми авто.
Качество VAG притянуто за уши из дремучих 80-90 х .....Тогда массово гоняли Гольфы-Пассаты и после Жигулей балдели от их якобы качества)
Американские машины тоже хорошие. Но у них как бы второстепенна экономичность топлива из-за его дешевизны. А мне нравятся экономичные автомобили. У меня почти же был немецкие американец, потому как Opel куплен американским концерном GM - Opel Meriva вот после него Туран немецкого концерна VAG мне показался более высококачественным в плане шумоизоляции, двигатель мягче и современнее работал. Вообще общее впечатление. Зимой лучше себя показал, видимо из-за того, что штатно VAG ставит уже многое (например как штатный догреватель Webasto) в сравнении с другими концернами.
5
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
кошмарно, качество не к черту
1
5
Ответить
     
автор
Сообщений: 2555
laughs:
кошмарно, качество не к черту
ну как качество... это такая фишка VW :-), конечно можно было чуть по-серьёзнее сделать это покрытие, хотя бы на 5-10 лет, а так и за три года стирается до безобразия. Такая лазейка вытаскивания денег от владельцев VW. Но с другой стороны на ходовые характеристики это не влияет. Да, и подкрашивают как-то из балончиков умудряются таким же покрытием софт-тач. Но это надо трафареты для некоторых символов. Не серьёзно конечно.
 
2
Ответить
Our
   
Брест Беларусь
Сообщений: 815
arzy:
ну как качество... это такая фишка VW :-), конечно можно было чуть по-серьёзнее сделать это покрытие, хотя бы на 5-10 лет, а так и за три года стирается до безобразия. Такая лазейка вытаскивания денег от владельцев VW. Но с другой стороны на ходовые характеристики это не влияет. Да, и подкрашивают как-то из балончиков умудряются таким же покрытием софт-тач. Но это надо трафареты для некоторых символов. Не серьёзно конечно.
Не совсем приятная фишка....) Да и ценник на свою продукцию, VW всегда держит и держал мягко говоря завышенную.
Знакомый, который гоняет VW на продажу, что-то там чудит с этими покрытиями. Шаманит, скоблит-красит и.....в люди)) Считаю, что имидж VW катится по накатанной колее....в то время как концерн не обращает на качество особо внимания, да и автожурналюги помогают. Поют VW стройные хвалебные оды.
Туран минивэнчик (именно минивэнчик, т.к. минивэном его назвать сложно) неплохой. Но его цена должна быть минимум на 40% меньше.
За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина.....
3
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 2555
Our:
Не совсем приятная фишка....) Да и ценник на свою продукцию, VW всегда держит и держал мягко говоря завышенную.
Знакомый, который гоняет VW на продажу, что-то там чудит с этими покрытиями. Шаманит, скоблит-красит и.....в люди)) Считаю, что имидж VW катится по накатанной колее....в то время как концерн не обращает на качество особо внимания, да и автожурналюги помогают. Поют VW стройные хвалебные оды.
Туран минивэнчик (именно минивэнчик, т.к. минивэном его назвать сложно) неплохой. Но его цена должна быть минимум на 40% меньше.
Да, среди бюджетных авто, если так можно выразиться, VW стоит в самой высокой ценовой категории... Народный автомобиль :) Но с другой стороны он и лидер в Европе, практически подмявший под себя остальные бренды и задающий цены на авторынке.
4
 
Ответить
    
42430
Сообщений: 1906
arzy:
Да, среди бюджетных авто, если так можно выразиться, VW стоит в самой высокой ценовой категории... Народный автомобиль :) Но с другой стороны он и лидер в Европе, практически подмявший под себя остальные бренды и задающий цены на авторынке.
гольф стал одим из лидеров продаж в европе
7
 
Ответить
  
Ростов-на-Дону
Сообщений: 257
Это покрытие пластика видно болезнь всех последних VW начиная с Golf4..Автор,ты бы хоть химчистку салона сделал..
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 2011
1
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 2555
EasyMensch:
Это покрытие пластика видно болезнь всех последних VW начиная с Golf4..Автор,ты бы хоть химчистку салона сделал..
Я потом сам всё пропылесосил.
 
 
Ответить
Красноярск
Сообщений: 3
поразили ободранные ручки!!! Ничего подобного в своем 6-летнем Фольце не наблюдаю!!!
2
1
Ответить
Красноярск
Сообщений: 3
еще тройка фот, подтверждающая качество авто)))
2
 
Ответить
Красноярск
Сообщений: 3
++++++++
1
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 2555
Ник..:
еще тройка фот, подтверждающая качество авто)))
Скорее подтверждающие качество эксплуатации, высокую культуру водителя и пассажира. На фото не видно, но чаще всего начинают затираться кнопки на руле и стеклоподъёмников.
1
 
Ответить
   
У меня зимы нет
Сообщений: 798
arzy:
Скорее подтверждающие качество эксплуатации, высокую культуру водителя и пассажира. На фото не видно, но чаще всего начинают затираться кнопки на руле и стеклоподъёмников.
на моем 6 летнем туране никаких ручек ободранных тоже нет
3
 
Ответить
Surgut
Сообщений: 1
Здравствуйте! не подскажете из чего делали проставки и не остались ли у вас размеры. Хочу тоже поднять турана.
 
1
Ответить
     
автор
Сообщений: 2555
Prosurgut:
Здравствуйте! не подскажете из чего делали проставки и не остались ли у вас размеры. Хочу тоже поднять турана.
Здравствуйте. Из текстолита.
2
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 285
Холостые автоматные патроны в бардачке...
однако)))
1
 
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 204
Качественный отзыв, с толковыми фотографиями
Однозначно "5"!!
Включай поворотник, что бы было понятно о твоих намерениях, а не в последний момент потому что надо.
1
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 2555
ank55:
Холостые автоматные патроны в бардачке...
однако)))
немцы...))
klachroom:
Качественный отзыв, с толковыми фотографиями
Однозначно "5"!!
Благодарю!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volkswagen Touran 2005 в России