3 ряд детский по сути для детей до 14 лет примерно, но и взрослые могут там поместиться, но уже без удобств. Когда разложен 3 ряд багажник практически отсутствует. Запаски соответственно так же нет в таком варианте.
Подставки и R16 диски, увеличился, хотя бы ездить стало можно, но всё равно не хватало, потому и продал.
Добавлю немного фото очень практичного автомобиля. К тому же ещё и очень экономичного.
Автомобиль как уже говорил выше я обменял на Туарег. Со своей доплатой, взяли у меня его за 600 т.р. летом 2009 г.
Через год где-то встретил случайно свою машинку в интернете, но уже со смотанным пробегом и с ужасной мухобойкой на капоте и с поменяной турбиной.
Вин WVGZZZ1TZ6W010675
Облезание и пузырение софт-тач прорезинненого покрытия VW. Это не только у Турана такое, но и на всех моделях VW, Audi. У меня было и на Туареге. Это не лечится, т.е. восстановить покрытие можно лишь условно. Только замена полностью кнопок, ручек, панелей, переключателя и т.д. Внешне выглядит очень неприятно, а ночью ещё и просвечивается подсветкой. В принципе можно подкрашивать чёрным маркером.
Машина вестимая, что подтверждают фото. Ещё один плюс можно подчеркнуть - трансформация салона. Задние сидения снимаются полностью, что увеличивает вместимость и делается это очень легко.
Надёжность такова, что двигатель и коробка работали отлично, несмотря на пробег более 250 тысяч км, но по немецкой Земле.
Хороший сбитый практичный немецкай Автомобиль, что ещё скажешь.