Покупался в начале 2008 за 500 т.р. в Германии через перегонщика, купили аж в Аулендорфе, я нашёл это объявление уже сам. На вопрос реальности пробега перегонщик увельнул, согласно объявлению на нем. сайте (которое я сам уже нашёл), около 211 т. км (неслабо для 3х летнего авто подумал я, но это ФРГ).
Когда я начал эксплуатировать его, у меня было 151 т. км пробега. Единственное, что не нравилось в машине и из-за этого я его продал - низкий клиренс, ещё ниже российской, потому как из Германии - задевал бампером при выезде из гаража... Клиренс увеличил проставками, стало чуть лучше. Плюс поставил R16 диски и резину по-выше. Машина особо не ломалась, работала оk. Были мелочи, но они мелочи. Турбину не менял.
Но из-за низкого клиренса и получилась такая короткая эксплуатация (около 12 месяцев) этого хорошего минивэна.
Очень надёжный и неприхотлив, устойчив к агрессивной российской автосреде (защита 15 лет от коррозии). Огромное багажное отделение - 690 литров, очень эффективно! Двигатель 1.9TDI - очень экономичен (расход 6.8 литров топлива по городу летом, 11 - зимой, мерил не по бортовому компьютеру, а по фактам - заправленные литры/пройденный путь). Очень тяговитый двигатель. Удобство авто идеальное - много различных полочек и карманов. Сзади втроём, даже в зимних шубах не тесно. На третьем ряде сидений вдвоём взрослым не тесно, если сдвинуть немного второй ряд вперёд. Но если нужен полноценный семиместник, то лучше взять VW Sharan, конечно.
Внешне авто приятен глазу - не нашёл минусов. Интерьер не только так же приятен глазу, но и очень удобен. Руль чувствительный, отличная манёвренность в виду подвески со спортивными качествами :). Но подвеска не рассчитана на неровности дороги. Авто в базовой комплектации оснащается ABS, ESP, стеклоподъёмниками, кондиционером и многим другим, т.е. богатая базовая комплектация. Музыка немного разочаровала - "низов" не хватает. Огромное расстояние для ног как спереди, так и сзади. Авто тёплое, несмотря на то, что дизель (приходится печку убавлять , если t за бортом выше -7С). Завод до -25С - без проблем (ниже не пробывал). 6-ти ступенчатая МКПП - придаёт авто драйв и ещё более экономичность. Русскую зиму прошла на отлично - тепло как в "Жигулях", не смотря на внушительные размеры салона, который очень быстро прогревается. Двигатель так же быстро догревается до рабочей температуры.
Серьёзных поломок авто не имел, да и вообще поломок. Подвеску я увеличивал сам с помощью проставок, т.к. при выезде из собственного гаража задевал передним бампером, но это из-за того, что авто из Германии (на экспорт VW увеличивает дорожный просвет). Ну и про облезание прорезиненного покрытия пластика промолчу, не отнеся это к минусам Touran.
Итог:
Что интересно продал я его, точнее обменял с доплатой на Туарег, около 650 т.р.