Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Volkswagen Touran 2007

Фольксваген Туран 2007 — отзыв владельца

, Барнаул
91496
62
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
496
голосов
4.8
5 — 443 пятёрки!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: дизель, 2000 куб.см, 20170 л.с.
Расход топлива по трассе: Трасса 6, город 8-9 л на 100км л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 8
Двигатель: 9
Цвет кузова: синий
Цвет салона: серый
Кузов: хромированные рейленги
Здравствуйте!

Предисловие
Машин у меня было не очень много. Знакомство с автомобилями я начал с Российского
автопрома, потом перешел на праворукий японопром эксплуатировал мазды, тойоты.
Крайним автомобилем, перед приобретением Туранчега был Ипсум 2001г.в., это который уже в кузове ACM26 с движком 2.4 литра, 160 л.с. в полной комплектации, с двумя люками, 7 мест, сонарами вкруг, двумя камерами, ксеноном и пр., в общем “на фарше”. И очень я полюбил эту машину, ездил, обслуживал, ремонтировал помаленьку, и расставаться не жаждал. Но, система выстраиваемая в нашем государстве поселила в моей голове мысль про стареющий «праворукий автохлам», который может быть в скором времени продать не удастся. Мысли эти я от себя гнал, но машине как никак 11 лет, хотелось чего нибудь свежее и леворукое.
В один прекрасный воскресный день, помыв ипса, решил его зафотать и выставить на дром продаваться. На следующий день ипс был продан и я встал перед выбором...

Выбор марки и модели
Выбор сразу ограничился следующими критериями:
1. Левый руль. Рассматриваю только минивэн/микровэн, поглядываю на паркетники. Седан - ни-ни!
2. АКПП. Так как на машине ездит еще и жена за рулем, и это удобно. Не всегда же по трассе ездить, в большинстве случаев по городу в пробках тыркаться. Да и на дворе 2012 год, человечество уже 55 лет как осваивает космос, о какой механической коробке может идти речь? Хотя не спорю - мешалка это тема! Но не тот возраст что-ли уже...
3. Год не ниже 2007. Нужен относительно свежий авто, 5-ти летка на мой взгляд это приемлемое соотношение усталости и цены машины.
4. Практичность и трансформируемость салона. Чтобы и ковер на дачу увезти постирать, и в дальнюю поездку взять все что хочется. 7 мест приветствуется, но не требование.
5. Необходимо лошадок не менее 140. Чтобы на трассе чувствовать себя комфортно и в городе иногда... Одновременно с этим хочется экономичности, ипсум 2,4 литра все таки жрет прилично.
6. Богатую комплектацию хочется. Из необходимого по убыванию: ксенон, ПЭП, обогрев зеркал, полноценный климат, попогрейка, парктроник, пр.
Рассматривал для приобретения следующие модели:
1.      Ford C-MAX (почитав отзывы отказался)
2.      Ford S-MAX (в бюджет не пролазит и выбор не велик)
3.      Volkswagen Sharan (выбора практически нет)
4.      Opel Zafira (одноклассник турана, долго присматривался, много читал про сравнения, но Opel доверия не внушил, плюс еще негативные впечатления от Opel Astra)
5.      Honda FR-V (прикольно что три места впереди, однако машина редкая и излишне габаритная)
6.      Honda CR-V (просто всегда мечтал о ЦРВ, но в мой бюджет свежий авто данной модели не укладывается).
7.   Volkswagen Touran

На выбор повлияло так же наличие у родственников фольксвагенов тигуанов. У тестя тигуан бензиновый с салона. У свояка дизельный с небольшим пробегом. Оба хвалят.
Можно сказать, что вид топлива альтернативный бензину меня всегда привлекал. Как по экономичности, экологичности, так и по защищенности к кризисам и росту цены, я думал, что в нашем аграрном регионе власти нефтеперепродавцов будут сильней долбить за отсутствие на АЗС (а такое у нас было, я думаю Алтайский край еще помнит очереди на заправках, которые кстати сохранились например на Газпромнефти) ДТ или повышение цены на ДТ, чем на на бензин, ибо срыв посевной или уборочной для региона критичен.
Хотя все эти рассуждения про топливо это было сугубо мое, как оказалось в дальнейшем, ошибочное мнение.
Почитав отзывы и форумы сделал вывод, что двухлитровый турбодизель один из самых
надежных движков у фольцов.
Все это склонило чашу весов в пользу турана 2.0TDI. Наличие DSG (насмотря на всю его
неоднозначность) только подкрепило выбор. Решено искать Турана 2.0TDI + DSG 140-170 л.с. Если не найду, то рассматривать другую модель.

Выбор и покупка Турана
Выбор туранов в нашем регионе невелик. Отметил для себя после прочтения сотни страниц форумов, что можно с легкостью нарваться на бывшие немецкие такси. У них такие ездят цвета слоновой кости или черные с кожаным салоном.
Порывшись в объявлениях наткнулся на то, что нужно, богатая комплектация, пробег до сотни (это меня насторожило), в идеальном по описанию (в том числе и при разговоре с продавцом) состоянии, без пробега по РФ, черный цвет (да и фиг с этими предрассудками насчет такси). Продавец естественно перекуп. Время близится к выходным, договариваюсь встретится с продавцом в Новосибирске, Беру у продавца vin чтобы посмотреть историю, и… Получив (естественно за денюшку, в сервисе вин точка су, не сочтите за рекламу, но сервис действительно радовал и запросы обрабатывал оперативно, что было не мало важно) выписку просто впадаю в ступор. Машина, обслуживалась у офф. диллера в германии ровно три года, в 2010 году последняя сервисная запись гласит что машина накатала 180 тыс.км., то есть 5 тыщ. км. в месяц наматывала. Из Германии вышла весной 2012, то есть в таком режиме машина могла накатать еще 120 тысяч, итого пробег на выходе был за 300, при этом, судя по меняемым и восстановленным запчастям (в том числе кузовным) машина явна была серьезно бита в район правой передней двери и крыла. Отменяю встречу. Продавец еще пару раз перезванивает напоминая, что утилизационный сбор с 1 сентября введут и, что машина стоящая.
Пробиваю по VIN еще одну машину, там тоже не айс, некоторые отказываются высылать vin – да и пофиг, не хотите продавать не надо, я в другой город за котом в мешке не поеду.
Нахожу подходящий вариант в Абакане, комплектация похуже, но сервисная история в норме и ценник адекватный. Договариваюсь о встрече в Новокузнецке, это из Барнаула ближе чем Абакан.
По комплектации: галоген, климат раздельный, подогрев сидений, штатная вэбаста, омыватель фар, круиз контроль, парктроник, обогрев зеркал.
И вот едем с другом на его новой камри 2012 модельного года, отмечаю для себя, что рашеняпонош как то не впечатляет. Осмотр особых косяков не выявляет, да есть три скола на лобовухи, несколько сколов по кузову, аккуратно по-перекупски замазанных, лак чуть слазит на правом зеркале и переднем бампере, дверь багажника снималась, задаемся вопросом зачем, и только потом уже дома обращаю внимание по сервисной истории, что дверь меняли официалы в Германии, причина замены – коррозия, хм… В общем, впечатление от осмотра положительное, все таки машина не салона же, друг говорит бери, торгуюсь еще, и мчусь домой на туранчике.

Динамика:
Динамика авто просто отличная, двигатель 170 л.с. + DSG это просто чудо, по началу даже тронуться без пробуксовки сложно, на ипсе привык давить педальку больше, тут педаль электронная требует чуток другого подхода. При этом едет намного лучше 2,4 литрового ипсума, на обгоне чувствуешь себя уверенно, вроде уже 130, а поддаешь газку и машина подхватывает уверенно набирая скорость. Ипсум по сравнению с тураном неповоротливый корабль. А расход при всей этой резвости по дороге из Новокузнецка в Барнаул составил 6,1 литра на 100км с кондюком и не спокойным ритмом езды. При таком режиме езды ипсум бы сожрал минимум 10. А еще говорят, что дизель более размеренный чем бензин. На этой машине это не так. Машинка маневренная, идет устойчиво как приклееная, ESP тоже играет свою роль, особенно зимой.

Ходовка:
По сравнению с японцами ходовка жестковата, хотя неровности глотает. По началу очень не привычно. Европейская подвеска очень низкая, на трассе это гуд, но хочется хотя бы пару сантиметров выше. Хотя не сказать, что никуда с асфальта не съехать. Первое время очень хотел задрать машину, особенно при первых снегопадах зимой. Потом чуток сменил стиль вождения и стало попроще.
Поизвучав вопрос, нашел три варианта увеличить клиренс:
1.    Установка родной подвески из пакета для «плохих дорог», именно с этой подвеской продаются сейчас дилерские тураны в России. На этой подвеске он даже смотрится по-другому. Но цена не радует (нужна замена всех стоек и пружин), тем более что подвеска в порядке и ремонта не требует. Этот вариант оставил до тех пор пока подвеска не затребует ремонта. Так же наметил для себя поиск качественных неоригинальных запчастей для подвески.
2.    Ставить неродные по размеры шины. Да, на форуме турановодов утверждают, что на туран спокойно встают R16 205/65, вместо родных 205/55, что не дает снижения управляемости и прибавляет два сантиметра в росте. На зиму поставил старенькую резину от ипсума 205/60 доволен как слон, машина стала мягче и этот сантиметр все таки помогает. Решил, что на следующую зиму куплю 205/65, а на счет лета пока сомневаюсь толи 205/60 толи 205/65, но родные 205/55 это для немецких дорог.
3.    Ставить проставки. Без ущерба дает увеличение клиренса до двух сантиметров. сейчас обдумываю этот вариант, читаю про плюсы и минусы.

Свет:
После того как я познал ксенон, решил, что галоген фигня, однако туран развеял мое представление о галогене. Толи весь евросвет так светит, толи только на туране. Настроен отлично, по трасе уверено можно ехать на ближнем свете, причем он не задран, световой пучок заканчивается как раз там где нужно. На ипсе с ксеноном всегда хотелось врубить дальний, галоген турана, однозначно лучше ксенона ипсума. Первые две недели все таки задумывался об установке ксенона, а потом все таки сделал вывод, что он просто не нужен. В последствии поставил галогенки найтбрекеры +90% света, особой разницы с тем, что было не ощутил.

Салон:
Тут все по немецки, нет никаких излишеств, все практично и всегда под рукой, место в салоне используется на 95%. Такого количества бардачков и нычек как в ипсуме я ранее не встречал ни в одной машине, но туран тут победил.
Стандартный бардачок с охлаждением, бардачок под рулем, бардачок на торпедо, я его называю «бардачок газелиста», три вместительных бардачка на крыше, выдвигающиеся бардачки под передними сидениями, бардачок на центральной консоли (под подлокотником) бардачки в полу под ногами задних пассажиров, закрывающееся место под передними сидениями (это меня особенно радует, раньше кинешь что нить под сидушку и это постоянно вываливается в ноги при торможении, а тут все продумано, есть закрывашка).
Я всегда очень много вещей вожу в машине, привык чтобы все было под рукой от ножа, набора инструментов, различных тряпочек и жидкостей (для мойки, разморозки замков, розжига, чистки стёкл и пр.) до газовой горелки и запасного баллончека газа. В ипсуме все это хранилось в нише за задним бампером, а теперь все аккуратненько распихалось по бардачкам и еще и место осталось.
Достаточно удобное место в передних дверях, два подстаканника на центральной консоли, для передних пассажиров и откидывающийся из этой же консоли подстаканник и розетка-прикуриватель для задних пассажиров. На спинках передний сидений есть два откидных столика, на мой взгляд бесполезных, но дети в восторге.
Куда более практичным кажется возможность сложить любое из трех задних сидений и получить ровный широкий столик, например сложив сидушку в центре получаем шикарный подлокотник, можно комфортно положить руку обоим задним пассажирам и иметь удобный доступ в багажник.
Что касается трансформации задних сидений, то идея тут отличная. Сидушки помимо складывания могут еще подниматься вверх вплотную к переднему сидению, что дает доп.пространство в багажнике, как пресловутый ровный пол в ипсуме. Но на этом немецкая мысль не остановилась, с помощью специально сделанной ручки сидушка легко вынимается из салона и туран превращается в минигрузовичок. А еще на вытащенных сидушках можно сидеть при выездах на природу, складные стулья не нужны. Хотя не особо удобно.
Подсветка элементов управления выглядит красиво, все подсвечивается в меру, насколько нужно.
Привычка к оптитронной панели приборов ипсума быстро проходит. На солнце оптитронную панель было плохо видно. Тут все практично в темноте видно все, при солнце тем более все видно, поразил ЖК дисплей MFA, который и на солнце и в темноте хорошо читаем и приятен по оформлению и информативности.
Багажник большой, вместительный и намного глубже ипсума (так как нет сидений третьего ряда), за счет этого думаю совокупные объемы багажника ипсума и турана одинаковы. По бокам в багажнике над колесными арками находятся небольшие полочки, в ипсуме в этих местах небольшие закрывающиеся бардачки - намного удачней.
Обивка салона выполнена из относительно грубого материала, это не мягкий велюр ипсума, но материал практичен с точки зрения маркости и очистки, а с моими свинодетьми это не маловажно.

Что не понравилось в салоне:
- Центральная консоль, та которая между передними сидушками, на которой расположен рычаг переключения передач, зачем она тут? Что там проходит? Конструктивно думаю можно было сделать там ровный пол как в ипсуме. Места было бы намного больше и практичней. Тогда бы пространство использовалось на все 100%.
- «Бардачок газелиста», да вещь удобная, всегда под рукой, но места там достаточно мало, очки в чехле не входят, а крышка выполнена как то топорово и дешевенько, на мой взгляд портит интерьер.
- Задние сидушки стоят сильно вертикально, чтобы откинуть их назад нужно убирать поперечину в которую скатывается шторка багажника.
- В багажнике ни крючочка, стенки пластиковые, подвержены царапкам, если возить в багажнике только вату, то проблем нет.
- Шторка багажника двигается без направляющих, что тоже может вызвать царапины на пластике, если чуть криво повернуть шторку в движении.

Что не понравилось в целом:
- Омыватель заднего стекла. Да что за фашист эту сИкалку придумал, чтоб ее правильно настроить надо полтора часа времени убить.
- Жесткий фиксатор дверей. Двери фиксируются в открытом состоянии в двух положениях. При сильном ветре это огромный плюс, но блин у нас тут климат попроще. Каждый день открывая и закрывая такую дверь вырабатывается синдром советской машины – «холодильником у себя дома так хлопай!». Дети постоянно парятся с дверьми.
- Выхлопная труба направлена в землю вровень с днищем, при удачном ветерке задувает выхлоп в салон стоя при открытых окнах.

Отмеченные приятные мелочи:
- Дворники при остановке работают медленнее, что радует при дожде, когда стоишь на светофоре не надо выключать дворники, потому что они начинают юлозить по сухому. Но эта особенность бесполезна и даже вызывает дискомфорт при снеге.
- После вытаскивания ключа можно поставить дворники в вертикальное положение, что при стоянке и мокром снеге актуально.
- Через VAG-COM можно настроить автовключение фар или туманок в качестве ДХО и еще много приятных мелочей.
- Родной чип-ключ открывает и закрывает стекла в машине.
- Круиз контроль очень удобная штуковина даже в России.

Общее впечатление от авто:
Это практичный авто, без излишеств, но в то же время комфортный. Слегка жесткий, твердый, чуть угловатый, в нем все устроено просто, и поэтому надежно. Внутри место используется максимально, поэтому создается впечатление что внутри он больше чем снаружи. По началу было сложно перестроится после ипсума. Первое впечатление, после недели использования было не очень. Но потом начинаешь осознавать и понимать концепцию этого авто. Ипсум большой корабль в котором много свободного пространства, но оно по сути не используется. А зачем возить воздух? Нет третьего ряда сидений, но и на ипсуме я ими не часто пользовался, а когда пользовался, то всегда была альтернатива их не использовать. Еще мне кажется, что сзади места маловато, но сам там не ездил, и никто не жаловался. Обязательно попробую по случаю проехаться и отписаться.
К используемым япономашинам, я испытывал теплые чувства. Я любил мазду фамилию 1989г.в., ипсума 2001г.в. К турану таких чувств нет. Туран это просто – дас ауто. Это просто удобная хорошая вещь, это практичный автомобиль с небольшим расходом топлива и отличной динамикой.
Некоторые люди меня отговаривали от покупки фольца, ибо дорого в обслуживании, мастеров у нас нормальных нет чтоб его делать. Да, если покупать оригинальные запчасти у оффдиллера, то дорого. Если менять лампочку у оффдиллера за 250 рублей, то да - это дорого. Если ту же лампочку купить за 20 рублей и поменять самому за 5 минут, если покупать оригинальные запчасти не у оффдилера, если покупать неоригинальные запчасти, тех же фирм производителей что и производят оригиналы, то авто в обслуживании не дороже японца. А по поводу отсутствия нормальных мастеров могу сказать следующее - нефиг по привычке ехать к суперспецам по японским авто (я подробно об этом еще напишу ниже), есть не менее лучшие спецы и по немецким и по дизелям, их просто нужно чуток поискать (в поиске мне помогли дромофорумчане, отдельное спасибо -=Лу=-, вовремя направил меня в правильный сервис, а там я встретил одноклассника и в общем теперь знаю куда ехать, если что)

Мое первое ТО турана и первые проблемы.
При перегоне турана из Новокузнецка в Барнаул был выявлен иногда шаркающий звук от передних колес и биение передних колес при торможении. Заехав в Барнауле на СТО выяснили что проблема в правой передней ступице, которая кстати сказать для этого года продается только в сборе, отдельно подшипник не поменять. За 4 т.р. был приобретена ступица фирмы SKF, которая стоит почти как оригинал, но по рекомендациям форумчан с сайта турановдов ходит даже дольше оригинала, которая уже через неделю встала на туран вместе с новым аккумулятором (старый окончательно сдох прям перед дверями сервиса, пришлось закатывать в бокс в ручную). В остальном в авто было все в порядке.
Поразило то, что когда я с запчастями поехал в тот сервис, то мне отказали в замене. Говорят немцев не делаем. Еду в другой сервис, спрашивают - “какая машина?”, говорю - “фольцваген тоуран”, в ответ переспрашивают “Какая?”, уточняю - “Тоуран, 2007 год, европеец, двухлитровый турбдизель”, после слова дизель делаются круглые глаза и в ответ - “дизилей не делаем”. Я говорю мне только ступицу поменять, в ответ отказ. И так я еще пару тройку сервисов объехал и направился в бошсервис (Бош вроде немецкая марка) Там меняют без проблем, да и по цене не дорого.

“Чек энжин”
Через пару недель загорелся “чек”. У меня паника. Ищу кто бы считал ошибку, официалы только по записи через две недели. Нахожу какой то сервис, еду.
Наблюдаю цирк с поиском куда воткнуть прибор, с телефона нахожу в инете где находится разъем, потом 20 минут чета тыкают в приборе, видят ошибку, но на английском, что это значит не понимают, в итоге обнуляют мне ее. Но за время тестирования садят аккум, заряжают, заводят, на панели чек не горит, но горит гирлянда из лампочек, подушка безопасности, руль, ESP и еще что то, расстраиваюсь вообще. Пытаются опять что то обнулить, но не помагает. Расстроенный, уезжаю и через 100 метров после сервиса гирлянда гаснет. Потом покурив форумы делаю вывод, что виной всему (но не “чеку”) был низкий заряд аккума. Экономичный умный немецкий авто при пониженном напряжении отключает и ограничивает потребление электроэнергии устройствами: электроусилитель руля, систему курсовой устойчивости и т.д.
Подходит очередь у официалов, а чек то не горит, и вдруг опять загорается, еду к официалам смотреть проблему, говорят клапан рециркуляции отработанных газов, ошибка не постоянная, клапан ремонту не подлежит, нужно менять целиком, но можно и так ездить ничего страшного. Смотрю цену клапан 1500 руб, не так дорого как казалось, но раз уж официалы сказали что можно ездить забиваю и езжу дальше.

Заказал на алибабе китайский диагностический шнурок VAG-COM, который в последствии перепаял и перепрошил под Васю-диагноста. Теперь у меня своя диагностика. На этой машине без него дороговато.



Догреватель Webasto
Перед зимой решил переделать штатный догреватель вэбасто в автономный отопитель с GSM запуском через устройство GSM управления Билинк-мини. Обратился в одну из фирм профессионально занимающимися отопителями для авто. После теста штатного котла, оказалось что не работает помпа помогающая церкулировать ОЖ. Было решено менять. После замены оказалось, что вэбасто дает постоянный сигнал на помпу и она работает не выключаясь, стало ясно почему она сдохла. Сняв котел обнаружили разгерметизацию отсека с электроникой догревателя, туда попадала влага и песок, что привело к выходу управляющей платы из строя. Три недели танцев с бубном вокруг платы не принесли успеха. Комплектующих на этот вариант вэбасты в ближайших городах нет. Новый блок управления стоит порядка 10-15 тыс. руб. и ожидание около месяца. А холода уже близко. Был вариант заказать с ebay б/у-шную вэбасту от аналогичного турана, но в каком она состоянии и сколько еще проработает вопрос. Кроме того, нельзя однозначно сказать возможно ли привязать Билинк к этой модели вэбасты (как в дальнейшем выяснилось Кроме того если выйдет из строя что нибудь у нее то опять же ждать. Принял решение ставить новый котел Гидроник, при том что старый котел фирма покупала у меня на запчасти получалось не так накладно. Начитался на форуме как люди парятся с родной вэбастой и постоянно ездят к официалам обнулять ошибки в ней. Гидроник же абсолютно никак не связывается с электроникой авто и включается как с помощью отправленной СМС, так и с кнопки в салоне. При этом не важна температура на улице, количество топлива в баке (родная вэбаста если меньше четверти в баке не запустится) и прочие условия. О том, что сделал именно так в дальнейшем ни капли не пожалел.

Подготовка к зиме
Планово у официалов заменил свечи накаливания, навесной ремень, ремень ГРМ, все ролики, помпу.  Про официалов история отдельная, если отзыв найдет положительный отклик читателей, то про них позже обязательно напишу. Аккум новый, антифриз заменен при замене догревателя.

Далее я расскажу о эксплуатации турана в форме “дневника”
Зимняя эксплуатация.
Больше всего при покупке данного авто меня тревожила его зимняя эксплуатация. Для меня важно быть за рулем при любой погоде.
Зима 2012-2013 на Алтае выдалась как раз для “полного” тест-драйва.
Переходный период, межсезонье.
Вот и начало холодать, столбик термометра ночью иногда опускается до -13, хотя днем может быть плюсовая температура. ДТ на всех заправках еще летнее, на вопрос “когда?”, отвечают, что еще не бывает холодно, можно и на летней ездить. Для надежности все равно купил антигель, и лью его согласно инструкции. Вэбасту запускаю за 15-25 минут до заводки машины, этого хватает чтобы с печки сразу дул тепленький воздух. Не могу привыкнуть, что нужно запускать догреватель, иногда забываю, но и без него заводится нормально. Хотя если сравнивать с Ипсумом, то в такую погоду я проблем с ним не знал, вооообще.
Первые морозы
Приход первых морозов до -20 ночью ни как не отразился на экспуатации авто, ДТ начали продавать зимнее. Зять говорит зачем фигню всякую лить в соляру, в зинюю антигель не добавляют. Послушал его, антигель не лью. Полет нормальный. Вэбаста - тема, и заводится отлично и прогревать не надо и жрет не так как автозапуск. СМС на билинк, для запуска отправляется, с телефона автоматически с помощью установленной программы Tasker (for Android), утром когда надо на работу и вечером. Если куда надо ехать, то смс скидываю в ручную. Теперь никогда не забываю догреватель запускать. Установил фирменную билинковскую программу для андройд, позволяющая запускать вэбасту - полная хрень, даже но стоит тратить время, проще три символа СМСкой отправить.
Что касается других авто которыми я владел, то стоит отметить что не с одним не было проблем с заводом в -20 (хотя нет, у жены маза демио не заводилась), были проблемы у меня на мазде фамилии в -27, но проблема была наверное скорее в аккуме. Однако стоит отметить что при температуре от -20 до -25 и ниже у мазды фамлии 2003г.в. начанали постукивать стойки на морозе в самом начале движения, а при -25 иногда срывало или разрывало шланг гидроча, кстати на ипуме тоже была аналогичная проблема, которую я так и не смог решить, хотя жижу менял по необходимости по 3-5 раз за сезон. На туране при -25 все нормально, ничего не стучит, и машина сама как то мягче чем подмерзший японец.

Морозы усиливаются
Столбик термометра опустился ниже -30 градусов, ночью бывает до -35. Прогревать авто догревателем приходится дольше, запускаю его за 40-50 минут перед запуском. Проблем с запуском нет. Температура на 90 градусов даже с запущенным гидроником доходит очень долго. Приходится закрывать забор воздуха с улицы, тогда печка гоняет воздух по салону и температура набирается заметно быстрее, однако при таком режиме затягивает стекла, приходится в дроге постоянно тыкать то с улицы, то по салону. Антигель не лью, запускается нормально, соляра вроде не мерзнет. Многие мои “бензиновые” коллеги замерзли, теперь им только в тепло. Ощущаю в полной мере преимущества догревателя.
Не зря все таки поставил автономный независимый от внешней электроники авто котел, зять звонил говорит чета у него штатный догреватель то греет то нет, в машине ездит и мерзнет.
Что касается авто, то ощущение дубовой замерзшей машины нет. Не знаю как это описать, но когда ты в -30 садишься в японца, и тебе удается его завести, то ощущаешь весь холод промерзшего метала, задубевшие стойки, стуки обшивки салона (крайне редко, но все таки бывало на моих японцах), бешеные обороты на старте, замерзшая коробка, дубовые тормоза. Ну вот почему то с японцами было такое ощущение, а тут с тураном нет. Чисто субъективно.

Замерз
Сегодня было особенно холодно, около -37, гидроник запустился по автоматически отосланому СМС и спустя 23 минуты отправил в ответ ERROR, запросив код ошибки коммандой AF*, получил в ответ, что то типа “гашение пламени в полной фазе”. Бегом на стоянку пробовать заводить. Прибежал, кручу - нефига, видимо еще и масло застыло и прогрелась мало и пока код ошибки искал прошло минут 20. Вэбаста вроде начинает заводится, идет продувка, чуть дымок и кирдык. Делаю вывод - соляра замерзла. Ищу другое авто, еду на работу, продумываю план реанимации авто. Машина то нужна, старшую на танцы и с танцов, младшую в садик из садика, жену с работы. А в -35, когда и холодно и транспорта мало вообще туго. Договорился с зятем на вечер, надо оживлять авто.
Кстати, у зятя дизельный тигуан не замерз, хотя без антигеля, потому что ставит в гараже, а там всего лишь -14, а днем чуть теплее -37 и прогревает ее, соляра не мерзнет.
Вечером еду покупаю канистру на 10 литров. Давно мечтал обзавестись канистрой, но повода не было. Беру в магазе размораживатель ДТ и антигель для ДТ от фирмы ХайГир, другого просто в магазине нет. Покупаю 10 литров ДТ в канистру. Зять, увидев мой печальный опыт покупает антигель, льет его себе в бак.
Размораживатель лью согласно инструкции, хотя количество рассчитать без меры сложно, лью на глаз. Еду домой, лью в канистру антигель, тоже на глаз, ибо мерительного колпачка нет. Набираю ванну горячей воды, в ванну канистру. В результате нагреваю ДТ до температуры 60-70 градусов, быстро еду на стоянку, лью. Пытаюсь завести догреватель - хрен. Десяток попыток проходят безуспешно. Срабатывает насос, потом продув, потом чуть дымок и все. Видимо замерз топливопровод. Пока ДТ не остыло окончательно, цепляю трос и тяну в ближайший теплый бокс. Там отгреваюсь 20 минут и гидроник пускается, еще через 20 минут работы гидроника пробую пустить движок, все заводится с пол тычка. Прогреваю, катаюсь еще пару часов чтобы просушить салон от конденсата и восстановить аккум.
У зятя продолжает глохнуть вэбаста, делаю вывод что догреватель тянет соляру слабее чем движок, и что вэбаста у зятя тухнет из-за загустевшей соляры. Шнурком сбрасываю у него ошибки вэбасты, чтоб не заблокировалась.
Ощущение эйффории от всемогущего догревателя пропадает. Расстроен.

Вырезаю фольгированный изолон и закрываю им радиатор прям снаружи крепя его за решетку на штрепы. Не эстетично, но пожаробезопасно, да и внутрь его не запихнуть никак. После такой модернизации возникает только один вопрос – «почему я раньше так не сделал?». Машина прогревается заметно быстрее, печку можно открывать на забор с улицы смело, в -40 за бортом в машине по ощущениям как будто на улице -20, после получаса езды можно раздеваться, остывает машина тоже заметно медленнее. Зять следует моему примеру, это помогает ему поддерживать нормальную температуру при периодически глохнущей вэбасте.

Морозы еще более усиливаются
После отогрева очень внимательно прислушиваюсь к авто, но не смотря на снижающуюся температуру до -43 градусов машина заводится и едет, причем нормально едет, без проблем. Морозы стоят уже третью неделю, а ведь зима только началась. В выходной день не заводил авто больше суток. Мороз около -40. Прогрел с вэбасты, завел, но... На замерзшем компе (MFA) мигают все режимы АКПП, сначала не обращаю внимания, начинаю ехать, но АКПП не переключает на вторую и последующие скорости, только первая. Задняя скорость тоже не работает. Думаю, что АКПП замерзла. Потихоньку делаю круг вокруг микрорайона, глушу движок, запускаю заново, все в норме АКПП работает в нормальном режиме.
В последствии считал шнурком ошибку – оказалось, что проблема не в замерзшей АКПП, а в нелогичном сигнале от электроники АКПП. Видимо на морозе что то глюкануло при заводе и АКПП перешла в аварийный режим, надо было сразу заглушить и запустить движок заново без наматывания кругов по району.

Потеплело
В преддверие нового года сложилась теплая погода, температура колеблется от -10 до -
20.
Фольгированный изолон с капота не снимаю, перед запуском грею доргевателем, потом еще чуток догреватель работает помогая выйти ОЖ на 90 градусов и все, можно выключать. Если ездить с перерывами по 30-60 минут то движок остывать не успевает и двигателем температура поднимается на рабочий уровень без помощи гидроника. В салоне жарко, хоть до майки раздевайся. В целом можно отметить, что прошедшие морозы туран выдержал очень достойно, подвел только один раз и то по вине его неопытного в дизелях хозяина. Но еще рано расслабляться, впереди ждут настоящие сибирские крещенские морозы.
По эксплуатации в морозы -это пока самое малогеморойное авто из тех что у меня были.

Планирую в отдаленном будущем:
- приобрести летнюю резину.
Иногда подумываю:
- приобрести комплект литья, чтобы с лета на зиму перекидывать самому без очередей и не тратиться на переобувку.
- заменить родную голову на навороченную китайскую типа TID-7501.
- после замены головы установить камеру заднего вида.
- поставить проставки, чтобы увеличить клиренс.
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
   
   
   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Сообщений: 29445
подробно .хороший вэн .удачи!
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
40
1
Ответить
  
автор
Барнаул
Сообщений: 271
Спасибо! Да, объемно получилось, когда начинал писать не планировал так подробно, так получилось)) Это мой первый отзыв на дроме.
Мой отзыв: Volkswagen Touran 2007
48
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
вот это холодрыга
21
 
Ответить
SCS
  
Новосибирск
Сообщений: 291
Ну не знаю. Я владею таким же Ипсом как был у вас, 2001г. Да, мозги на счет правого руля промывают хорошо, вы уже сдались. Я тоже засматривался как вариант на Турана. Но вот никак не могу найти плюсов перед Ипсом. Одни минусы. Вернее плюсы Ипса: мощность больше, места больше, отделка в разы лучше, "нафаршированность" такая, что немцы только начали ставить на свои премиум машины (передняя камера углового обзора, которая только начала ставиться на семерку БМВ), не тупит электроника, простой и надежнейший автомат, ксенон, камера заднего вида с разметкой.... Ради чего вы от всего этого отказались?
22
56
Ответить
   
Россия
Сообщений: 836
Очень удобная и практичная машина только задние сидухи какие-то автобусные,у брата тоже сейчас Туран и до этого были и не один так что довелось поездить.А отзыв на отлично и Фольц тоже))))
12
2
Ответить
   
Сочи
Сообщений: 751
Хороший фолькс, хочу отцу вместо ипсума (только 99 года, в старом кузове), машину подобрать, теперь туран в списке кандидатов!
8
3
Ответить
  
автор
Барнаул
Сообщений: 271
SCS:
Но вот никак не могу найти плюсов перед Ипсом. Одни минусы. Вернее плюсы Ипса: мощность больше, места больше, отделка в разы лучше, "нафаршированность" такая, что немцы только начали ставить на свои премиум машины (передняя камера углового обзора, которая только начала ставиться на семерку БМВ), не тупит электроника, простой и надежнейший автомат, ксенон, камера заднего вида с разметкой.... Ради чего вы от всего этого отказались?
На самом деле я Вас прекрасно понимаю. Поспорю на счет "мощность больше" - резвость этой машины с ипсумом не сравнится вообще, никакая электроника не тупит. В том то и дело на ипсуме простой устаревший 4-х ступенчатый автомат со всеми его потерями мощности и пр. тут же двухдисковое сцепление как на механике, скорость переключения передач минимально, постоянный поток мощности, я когда сел после ипсума сам офигел. А во всем остальном я с Вами согласен на все 100, нафаршированность, отделка, камера о которой постоянно вспоминает моя жена. Ради чего отказался? Просто надо двигаться дальше, пробовать... Туран это просто другая машина, не идеал, как впрочем и ипсум.
28
2
Ответить
   
г. Суровых мужиков
Сообщений: 715
SCS:
Ну не знаю. Я владею таким же Ипсом как был у вас, 2001г. Да, мозги на счет правого руля промывают хорошо, вы уже сдались. Я тоже засматривался как вариант на Турана. Но вот никак не могу найти плюсов перед Ипсом. Одни минусы. Вернее плюсы Ипса: мощность больше, места больше, отделка в разы лучше, "нафаршированность" такая, что немцы только начали ставить на свои премиум машины (передняя камера углового обзора, которая только начала ставиться на семерку БМВ), не тупит электроника, простой и надежнейший автомат, ксенон, камера заднего вида с разметкой.... Ради чего вы от всего этого отказались?
ради высокотехнологичного/экономичн ого робота DSG о 7!!! ступенях,а не 4 ступый масляный прибор прошлого века
+руль где надо а не в бардачке
+производитель европейский а не азиат
+крутящий момент дизеля несравним с 2,4бенза(пусть даже оч надёжнного)
+авто свежее значительно

вот по поводу отделки я б конечно поспорил,что она лучше у ипса
да и камеры угловые -понтюли не первой необходимости.

автор молодца! отзыв ёмкий,подробный,душевный даже зацепило...5+!!!!!!!!
Пешеходы бывают двух видов: шустрые и мёртвые...
49
11
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 2648
SCS:
Ну не знаю. Я владею таким же Ипсом как был у вас, 2001г. Да, мозги на счет правого руля промывают хорошо, вы уже сдались. Я тоже засматривался как вариант на Турана. Но вот никак не могу найти плюсов перед Ипсом. Одни минусы. Вернее плюсы Ипса: мощность больше, места больше, отделка в разы лучше, "нафаршированность" такая, что немцы только начали ставить на свои премиум машины (передняя камера углового обзора, которая только начала ставиться на семерку БМВ), не тупит электроника, простой и надежнейший автомат, ксенон, камера заднего вида с разметкой.... Ради чего вы от всего этого отказались?
Вам не понять, надо просто прокатится на Туране.
15
2
Ответить
Our
   
Брест Беларусь
Сообщений: 815
А что такое Ипс?
За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина.....
Мой отзыв: Chrysler Voyager 2002
9
2
Ответить
  
автор
Барнаул
Сообщений: 271
Our:
А что такое Ипс?
2
 
Ответить
  
Ханты-Мансийск
Сообщений: 324
Машинка так себе, не впечатлила. Отзыв класный, достаточно информативный и весьма полезный, для желающих приобрести данное авто. Да, а номерок зачотный! )))
Космос находится всего лишь в часе езды на машине, если ехать вверх.
8
9
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 2648
nissan86:
Машинка так себе, не впечатлила. Отзыв класный, достаточно информативный и весьма полезный, для желающих приобрести данное авто. Да, а номерок зачотный! )))
А какая машина может впечатлить?
1
1
Ответить
     
Город над вольной Невой
Сообщений: 2579
Машинка действительно хорошая! В эти Новогодние праздники объездили на такой прокатной всю Чехию и Австрию. 5 человек с чемоданами, и никому не было тесно. Правда 105 базовых лошадей для нее было маловато...
8
 
Ответить
  
Ханты-Мансийск
Сообщений: 324
Плотников Петр:
А какая машина может впечатлить?
Ну тут , как говорится, каждому своё. Сколько людей, столько и мнений. Я высказал лишь своё имхо. Ничего не имею против немцев, французов, итальянцев и японцев. Просто Ну не моё! Я бы не купил только из-за дизеля. Исходя из климатических условий, в которых проживаю. Дизель для наших широт это зло. Да и цены, мягко говоря, на соляру не гуманные. Впрочем, как и качество.
Космос находится всего лишь в часе езды на машине, если ехать вверх.
4
1
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 2648
nissan86:
Ну тут , как говорится, каждому своё. Сколько людей, столько и мнений. Я высказал лишь своё имхо. Ничего не имею против немцев, французов, итальянцев и японцев. Просто Ну не моё! Я бы не купил только из-за дизеля. Исходя из климатических условий, в которых проживаю. Дизель для наших широт это зло. Да и цены, мягко говоря, на соляру не гуманные. Впрочем, как и качество.
Да просто нет машин которые впечатляют, а ездить на чем то надо. До 2 лямов, нет машины которые меня впечатляют. Все это просто автомобили.
4
1
Ответить
     
Сообщений: 2555
Хороший отзыв и машина.
170 дизельных лошадей удивили, думал на Туран ставят максимум 150
1
 
Ответить
  
Калининград
Сообщений: 9178
по весне отцу тоже взяли такого только кросс, пока полет нормальный
3
 
Ответить
  
Ханты-Мансийск
Сообщений: 324
Плотников Петр:
Да просто нет машин которые впечатляют, а ездить на чем то надо. До 2 лямов, нет машины которые меня впечатляют. Все это просто автомобили.
Выкидывать стоимость квартиры на машину, это по моему понты корявые. Я к примеру, двигаюсь на Одиссее праворуком, цена которому 300 тыров в базарный день и вполне доволен. Большая, мягкая, удобная. Каждый год на Украину езжу, с девушками катаюсь ))). Во всём она меня устраивает. Ни дня не стоит круглый год. Не ломается. а что ещё надо?
Космос находится всего лишь в часе езды на машине, если ехать вверх.
12
15
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 2648
nissan86:
Выкидывать стоимость квартиры на машину, это по моему понты корявые. Я к примеру, двигаюсь на Одиссее праворуком, цена которому 300 тыров в базарный день и вполне доволен. Большая, мягкая, удобная. Каждый год на Украину езжу, с девушками катаюсь ))). Во всём она меня устраивает. Ни дня не стоит круглый год. Не ломается. а что ещё надо?
При чем тут понты?
Вы знаете, нормальную квартиру за 2 миллона не купишь, тем более что делать если она есть?
Так это хорошо когда машина устраивает, а что делать если машина не устраивает? Я бы на таком автомобиле как вас ездить бы не смог.
5
2
Ответить
  
Ханты-Мансийск
Сообщений: 324
Я , покупая эту машину, исходил из суровых реальностей. Спасибо партии родной, за заградительные пошлины и конские налоги на количество лашадок под капотом. Я бы тоже, с превеликим удовольствием, купил бы себе и катался на тубовом Цедрике , или Циме из седанов. Из джипообразных, с удовльствием взял бы Тахо. Но отдавать три, а то и четыре аукционных стоимости дяде Вове, как-то жаба давит. Я, к сожалению, не женат на дочери арабского шейха. )))
Космос находится всего лишь в часе езды на машине, если ехать вверх.
15
 
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 2648
nissan86:
Я , покупая эту машину, исходил из суровых реальностей. Спасибо партии родной, за заградительные пошлины и конские налоги на количество лашадок под капотом. Я бы тоже, с превеликим удовольствием, купил бы себе и катался на тубовом Цедрике , или Циме из седанов. Из джипообразных, с удовльствием взял бы Тахо. Но отдавать три, а то и четыре аукционных стоимости дяде Вове, как-то жаба давит. Я, к сожалению, не женат на дочери арабского шейха. )))
Я когда-то тоже ездил на ведре, оно не ломалось, но я не говорил что эта машина меня устраивает. И так же не говорил, а что еще надо.
4
2
Ответить
     
Сообщений: 628303
SCS:
Ну не знаю. Я владею таким же Ипсом как был у вас, 2001г. Да, мозги на счет правого руля промывают хорошо, вы уже сдались. Я тоже засматривался как вариант на Турана. Но вот никак не могу найти плюсов перед Ипсом. Одни минусы. Вернее плюсы Ипса: мощность больше, места больше, отделка в разы лучше, "нафаршированность" такая, что немцы только начали ставить на свои премиум машины (передняя камера углового обзора, которая только начала ставиться на семерку БМВ), не тупит электроника, простой и надежнейший автомат, ксенон, камера заднего вида с разметкой.... Ради чего вы от всего этого отказались?
Ипсум хороший авто, но вряд ли при всем его фарше в нем есть подогревы сидений, круиз, борт.компьютер, система стабилизации и др, что наверное важнее камеры заднего хода, которую при желании можно установить в качестве доп.оборудования.
Отзыв понравился. Хорошо все расписано.
Движение - жизнь
19
3
Ответить
   
УФА
Сообщений: 811
5 за отзыв,5 за машину, тоже очень нравиться она, хотел купить такую но стройка дома пока не дает осуществить это. Да уж суровые у вас морозы.
4
1
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 622
а по фоткам вроде ксенон.
Мой отзыв: Citroen DS4 2012
3
 
Ответить
  
автор
Барнаул
Сообщений: 271
alexander21443:
а по фоткам вроде ксенон.
Линза, но галогенки. Сейчас там Night Breaker, заявляют +90 процентов больше света, но по сути понты, дорого, а эффекта немногим больше, посмотрю сколько отходят.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 28359
+5 за отзыв и авто!
1
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15052
отзыв хороший. Фольцы не нравятся, никогда не куплю
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
5
13
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 90
хз на сколько надежен этот 2,0 тдай...
Мой отзыв: Ford Focus 2006
1
5
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
у фолькса цвет прикольный
4
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2133
+ отзыв подробен (5)
- дизель (ИМХО)
Сумели сами заработать деньги на авто?
Так и потратьте их сами, БЕЗ посредников!
Мой отзыв: Toyota Estima 2007
5
1
Ответить
    
Караганда
Сообщений: 1931
Автору 5+ за отзыв и автомобиль!

Сам в течении 5 лет владел Тураном 2.0 ТДИ. Впечатлений или эмоций от владения и езды на полноценный отзыв не набралось, поэтому только comment.

Туран был куплен в автосалоне абсолютно новым в 2006г. За время эксплуатации пробег составил 212.000 км. За все время эксплуатации в нем не ломалось ничего и никогда. Повторюсь - НИЧЕГО И НИКОГДА. Только плановые ТО согласно сообщениям БК, в среднем каждые 25-28 тыс. км. Сервис делали только "официалы", все расходники как-то приводной ремень, колодки, лампочка в стоп сигнал (случилась печалька - перегорела, о чем сразу появилось сообщение на БК) и. т. п. только оригинал от ФВ. Наверное и Туран платил тем же и без всяких неприятных неожиданностей транспортировал меня и семью из 3 человек надежо и вполне комфортно, если не принимать во внимание шумоизоляцию, которая, ну не то чтобы никакая,...просто она могла и должна быть лучше в автомобиле с ценником под 30.000 €

А по большому счету - надежный и не ломучий семейный минивэн. Про эргономику и. п. можно не писатъ - это типичный немец - все под рукой... квадратиш, практиш, гут....

Если спросят "могу ли я порекомендовать данный авто?" - Ответ однозначно "ДА". Куплю ли я его еще раз - так же однозначно отвечу "нет".
Почему? - вождение не вызывает никаких эмоций, никакого адреналина...наверное поэтому на смену Турану пришел Пассат ЦЦ с полным приводом и 2-мя сотнями лошадей. Но это уже совершенно другая история..
Ай инджой май кар!!!
-----------------------------
19
 
Ответить
 
Казань
Сообщений: 6
отлично +5
 
 
Ответить
Our
   
Брест Беларусь
Сообщений: 815
Эксплуатировать дизель в таком климате - это откровенно садомазо....) Туран может и не плох, но он всеголишь раздутый гольф и к минивэну не имеет никакого отношения....
За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина.....
5
28
Ответить
     
Сообщений: 628303
Our:
Эксплуатировать дизель в таком климате - это откровенно садомазо....) Туран может и не плох, но он всеголишь раздутый гольф и к минивэну не имеет никакого отношения....
Туран это среднеразмерный компакт-вен сегмента MPV.
Гольф - это C класс.
Эти авто в разных классах. А следуюя Вашей логики можно сказать что и Тигуан это то же раздутый Гольф.
Движение - жизнь
15
 
Ответить
 
Казань
Сообщений: 6
VladSO:
Туран это среднеразмерный компакт-вен сегмента MPV.
Гольф - это C класс.
Эти авто в разных классах. А следуюя Вашей логики можно сказать что и Тигуан это то же раздутый Гольф.
состовляющая база тигуана это гольф плюс
4
 
Ответить
     
Сообщений: 628303
Gosha102:
состовляющая база тигуана это гольф плюс
Да база общая, и что?
Движение - жизнь
2
 
Ответить
    
Караганда
Сообщений: 1931
Our:
Эксплуатировать дизель в таком климате - это откровенно садомазо....) Туран может и не плох, но он всеголишь раздутый гольф и к минивэну не имеет никакого отношения....
Все, что не Крайслер вообще не имеет права производиться ;-)
Сколько людей - столько мнений. Никогда не куплю Крайслер, луче ходить пешком. ИМХО
Ай инджой май кар!!!
-----------------------------
7
 
Ответить
     
МСК
Сообщений: 71
я тоже однажды продав Spacio, купил Леворукую CR-V (RD-2) т.к. думал что правительство окончательно "поимело правый руль", однако после года использования продал - плюнул на всё и купил старенький , праворукий, оооочень бюджетный микроавтобус TTA Noah - даволен как слон.... вот и автор ищет Делику )))
TTA NOAH 4WD 99г
Если бы Калашников работал на АвтоВазе, тогда, на наших машинах полмира бы ездило
Мой отзыв: Honda CR-V 1999
2
5
Ответить
Our
   
Брест Беларусь
Сообщений: 815
lucky-kawasaki:
Все, что не Крайслер вообще не имеет права производиться ;-)
Сколько людей - столько мнений. Никогда не куплю Крайслер, луче ходить пешком. ИМХО
Самому не смешно от таких заявлений?? :-)
За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина.....
4
2
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 783
Здорово, Серега!!!
Toyota Sprinter - название само за себя говорит!!!
Мой отзыв: Toyota Sprinter 1993
2
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 783
Стока букв написал, пол дня сегодня урывками читал... Фундаментальный отзыв!!!
Toyota Sprinter - название само за себя говорит!!!
5
 
Ответить
     
Новочеркасск
Сообщений: 123
ну и на хрена он упал купили бы ипсума новее
2
24
Ответить
SCS
  
Новосибирск
Сообщений: 291
barlog05:
я тоже однажды продав Spacio, купил Леворукую CR-V (RD-2) т.к. думал что правительство окончательно "поимело правый руль", однако после года использования продал - плюнул на всё и купил старенький , праворукий, оооочень бюджетный микроавтобус TTA Noah - даволен как слон.... вот и автор ищет Делику )))
Вот золотые слова. Поэтому я и не продаю своего Ипсума.
 
2
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 2648
SCS:
Вот золотые слова. Поэтому я и не продаю своего Ипсума.
Да, любовь и привычка зла. Тут ничего не сделаешь. Традиции.
6
 
Ответить
  
Столичная пустошь
Сообщений: 11
За отзыв 5,Автор а что продавать то надумали такого красавца???
1
 
Ответить
  
автор
Барнаул
Сообщений: 271
Кабельщик:
За отзыв 5,Автор а что продавать то надумали такого красавца???
Вообще изначально рассчитывал брать вторую машину в семью, у нас раньше было две машины, но в дальнейшем обстоятельства вынудили продать одну. Впоследствии планировал турана отдать жене в эксплуатацию, а себе взять чего нибудь вэдового дешевого на палке, может даже росавтопром. Но обстоятельства изменились, жена осталась без работы и появилась идея взять микроавтобус для работы (у жены большой стаж и ездит отлично). Так и выставил турана на продажу с целью поменять на старекса. Затем жена нашла работу в 5-ти минутах от дома, тема с микриком отпала сама собой и потребность во второй машине тоже отпала, а идея обладать вэдовым авто осталась. Вот и продаю не спеша.
 
 
Ответить
     
Newasyukovsk
Сообщений: 77
Молодец! За отзыв 5. Я выбирал между Вариантом и Тураном. Но я выбрал первое :))
Удачи в эксплуатации.
Реклама в подписи разрешена только пользователям, которые написали не менее 256 сообщений (имеют две красных звезды и больше).
Мой отзыв: Toyota Wish 2004
 
 
Ответить
toguhin
Сообщений: 2
Особенно мне понравилось про "три недели с бубном"
 
 
Ответить
    
Караганда
Сообщений: 1931
Кто бы что не говорил, Туран - хороший и качественный минивэн.
На экземпляре, коим я владел ничего нигде не облазило, не шумело и не трещало.
Жирный минус - оттделка багажника, уж очень нежный пластик и заводская шумка.
Хотя и Мазда 5 и Зафира по уровню шума Турану явно проигрывают.
Ай инджой май кар!!!
-----------------------------
2
 
Ответить
    
Караганда
Сообщений: 1931
Вот этим "заколхоженным" ;-) Тураном владел в теч. 5 лет.
Ай инджой май кар!!!
-----------------------------
8
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 17
Автору-5 за отзыв-грамотно и подробно...Но сложилось двоякое впечатление от Турана-качество-качеством,но дизель в Сибири-тот еще гемор...,требует много доработок в плане прогревов,эксплуатации и т.д.А так-красивая и функциональная машинка...
1
 
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 6
Почему 2.0 тди? Там же Common rail, тди это на первых годах выпуска было. Насколько я знаю.
2
3
Ответить
   
Almaty Region
Сообщений: 597
5 поставил. Хорошо написано. Особенно сравнение с Ипсумом. Вэны нравятся
Мой отзыв: Honda Accord 1993
1
 
Ответить
фольсваген хорошая машина....у меня вторая по счёту всё зависит от того в каком состояние она вам досталась. Если не убитая и всё вовремя менялось то проблем особых не будет! Отзыв отличный!
2
 
Ответить
lucky-kawasaki:
Автору 5+ за отзыв и автомобиль! Сам в течении 5 лет владел Тураном 2.0 ТДИ. Впечатлений или эмоций от владения и езды на полноценный отзыв не набралось, поэтому только comment. Туран был куплен в автосалоне абсолютно новым в 2006г. За время эксплуатации пробег составил 212.000 км. За все время эксплуатации в нем не ломалось ничего и никогда. Повторюсь - НИЧЕГО И НИКОГДА. Только плановые ТО согласно сообщениям БК, в среднем каждые 25-28 тыс. км. Сервис делали только "официалы", все расходники как-то приводной ремень, колодки, лампочка в стоп сигнал (случилась печалька - перегорела, о чем сразу появилось сообщение на БК) и. т. п. только оригинал от ФВ. Наверное и Туран платил тем же и без всяких неприятных неожиданностей транспортировал меня и семью из 3 человек надежо и вполне комфортно, если не принимать во внимание шумоизоляцию, которая, ну не то чтобы никакая,...просто она могла и должна быть лучше в автомобиле с ценником под 30.000 € А по большому счету - надежный и не ломучий семейный минивэн. Про эргономику и. п. можно не писатъ - это типичный немец - все под рукой... квадратиш, практиш, гут.... Если спросят "могу ли я порекомендовать данный авто?" - Ответ однозначно "ДА". Куплю ли я его еще раз - так же однозначно отвечу "нет".
Почему? - вождение не вызывает никаких эмоций, никакого адреналина...наверное поэтому на смену Турану пришел Пассат ЦЦ с полным приводом и 2-мя сотнями лошадей. Но это уже совершенно другая история..
Не ломучий, это громко сказано. У меня тоже руаран. Первый раз подвёл меня когда мы ехали через Австрию. Загорелась пружинка на приборах, пропала тяга. Вызвали АДАС, тот смотрел, толком ни чего не нашёл. Отвёз нас к офицеалам. Те тоже не нашли причину. К стати и ошибка та пропала и тяга вернулась. Так я и проездил около года. Потом как то ехал по автобану. Машина не стого не ссего заглохла. Встал на обочину, стал стартером крутить, завелась с четвёртого раза. Так проездил я ещё где то год без проблем. А потом как то утричком машина просто не завелась. Выяснилось что кердык пришёл фарсунке. За 700 евро отремонтировали. Спустя два года вышла из строя вторая фарсунка, ещё 700. После ремонта горит жёлтым руль, а так же чек и абс. Короче как герлянда. Денег сейчас нету после последнего ремонта )) Да ещё и переезд на носу. Короче так и езжу с ошибками. А вы говорите не ломучая. До этого была у меня мазда 626. НИ КОГДА НЕ ПОДВАДИЛА!!! Я всё поинмаю, что нужно вовремя следить, ремонтировать и всё такое. Однако когда машина подводит в не подходящий момент, то это уже не гут...
4
1
Ответить
     
карталы
Сообщений: 64
комментарии еще в силе или уже авто продан?
 
 
Ответить
виктор
Новосибирск
большое спасибо за потраченное вами время. отличный отзыв.
 
1
Ответить
Руслан
Надым
четкий отзыв! рассматриваю вариант приобретения турана 1,6 МКПП 2006г. для поездок в отпуск. пока только приглядываюсь, но вариант вполне достойный как по цене так и по качеству.
удачи!))
 
 
Ответить
Саркан87
Екатеринбург
Georg Wagner
lucky-kawasaki:Автору 5+ за отзыв и автомобиль! Сам в течении 5 лет владел Тураном 2.0 ТДИ. Впечатлений или эмоций от владения и езды на полноценный отзыв не набралось, поэтому только comment. Туран был...
Из опыта по форсункам. Если нае**сь одна, будь готов к следующей, пока не поменяешь все.
 
 
Ответить
Саркан87
Екатеринбург
Руслан
четкий отзыв! рассматриваю вариант приобретения турана 1,6 МКПП 2006г. для поездок в отпуск. пока только приглядываюсь, но вариант вполне достойный как по цене так и по качеству.
удачи!))
Вот и я сейчас в поиске... выбор либо Форд Эс-макс (не Си-макс) и Туранчик.
 
 
Ответить
1985689
Барнаул
Владею Тураном 1.5 года, 1.9 td,i Dsg7, если не ездить к сервисменам в фольксваген - центр, обслуживание очень дешевое, проставки 2 см перед зад поставил сам за 4часа. На 15 штампах для зимней резины идёт в разы мягче чем на 16, за счёт высокой резины, на управляемости не отразилось. Расход после бензиновых даже не привычен, тяга до 120 км на дизеле очень впечатляет, коробка DSG7, на самом деле достаточно простая, просто накрутили людям чтобы
ценники держать на ремонт, но сейчас уже не прокатывает фокус..конкуренция даёт о себе знать..
Но могу с уверенностью сказать, покупать такое авто на последние деньги не стоит. Если вовремя менять расходники дизеля ходят долго. Ну а по поводу японцев и немцев это спор стар, тут кто к чему привык.. В Японии особым шиком считается ездить на немце, о Германии такого не слышал...
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volkswagen Touran 2007 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Фольксваген Туран.
Посмотреть всё о Фольксваген Туран
Запчасти на двигатель BMN в Барнауле

Подробные отзывы автовладельцев Фольксваген Туран с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром