Дабы оживить повествование, прилагаю экраны расхода топлива, средний за поездку (КАД, 45 км, 100 км/ч) и средний с момента покупки.
Наконец-то отмыл машину, чтобы сделать фотографию.
За прошедший период от машины ничего не отвалилось, масло в норме, расход топлива даже чуточку упал, средний вообще - 6.4 литра на сотню, что не может не радовать.
Была приобретена докатка, с призрачной надеждой упихать её с глаз долой.
И вот, воспользовавшись сносной погодой, я таки начал разбирать задний ряд. Сняв лоток принадлежностей я увидел, что надежд все меньше и меньше. Но, любопытство взяло верх и я начала крутить гайки дальше, сняв третий ряд полностью....
06 марта сего года ведро системы "зубило" коварно напало на мирно стоящий у дома автомобиль. Результат - на фотографии.
11.03, собрав справки о ДТП, подал доки в СК, по каске. И тут вдруг оказалось, что полис не оплачен. Как так получилось? Я, как честная маша, купил полис у дилера, дабы никуда не бегать и получить удаленное урегулирование. Чек на руках.
Ну я с дружеским звонком к агентам у дилера, мол не желаете ли полис оплатить. Вежливый и аккуратный футбол в сторону СК.
В общем, пободались мы так недельку, всем, кроме меня пофиг, две конторы не договорились, крайний, как всегда - клиент....
Наконец сподобился заехать с пробитым колесом по хаккагарантии.
При всем моем везении и пессимизме, это действительно работает.
Колесо протестировали, нашли мелкую дырочку на боковине, заклеили изнутри какой-то аццкой штукой, помыли колесо, отбалансировали и отпустили восвояси.
И теперь у меня есть зимняя запаска.
Не прошло и двух месяцев с момента ДТП и машина снова в строю. Ну, тоесть она вообще-то продолжала ездить, но с частично открывающейся водительской дверью и без левой фары. Сейчас намного удобнее :)
Во первых строках отчета хочется послать лучи поноса страховой компании ВСК. Вот казалось бы у нас есть :
- оплаченный страхователем полис КАСКО.
- виновник ДТП
- действующий полис ОСАГО виновника ДТП.
Тоисть, собственно ВСК не платит ни копейки за ремонт.
Ан нет, надо бы повыносить мозг владельцу пострадавшей в ДТП машины....
Со времени последнего повествования Туран прокатил мое семейство в отпуск, ничего не отвалилось, передвигаться всем семейством довольно комфортно, больше 900 км в один конец преодолеваются без сильных напрягов.
В отпуске Туран успел поработать грузовичком, и привезти из Москвы за 250 км две увестистые и габаритистые коробки: стиралку и посудомойку. Как грузовик - ОК :)
При трассовых заправках приборная панель показывает чудеса - 1000 км на одном баке собирается ехать.
Ну и общий расход с боксом на крыше - менее 6 литров....
Вчера пройдено периодическое ТО.
Замечаний особых нет, износ колодок аж 10%.
Ценник на ТО вписался в 10 тыр, что, например, меньше, чем аналогичное ТО Опиль Зафиры (там 15 тыр).
Машино ездит, радует.
В планах на 22.5 тыках поменять масло самостоятельно.
С момента предыдущего дополнения Туран исправно выполнял свои обязанности, возил хозяев на работу и по различным надобностям.
Из приятных событий был рейд в Белоруссию с целью ознакомления с достопримечательностями Мира, Несвижа и "Линии Сталина".
Загрузка была близка к максимальной, трое взрослых, четверо детей (двое по 6 лет, 14 и 16 лет).
Благодаря продуманной эргономике весь экипаж разместился с комфортом. Багаж ожидаемо расположился в боксе на крыше, багажника в семиместном исполнении хватает на пару-тройку рюкзачков....
Свершилось то, о чем так долго говорили большевики!
В машине теперь тепло и без включенного двигателя.
Доработки сделаны руками официального дилера и состоят из внедрения в машину двух CAN модулей: Fan control b2 и eFC VAG. Первое хэндлит управление ЦЗ и/или внешний вход (условие запуска) и выдает команду на запуск котлу и климату. Второе - некий воркароунд для согласования котла с фанконтролом.
Доработка заняла месяц, сотрудники ОД встретили не совсем разрешимые трудности, но с моей помощью все в итоге получилось....
Подошло время менять масло, все традиционно и без неожиданностей. И главное - без жопоруков :) В спокойной обстановке.
Масло Кастрюль 5W30 4 литра на сумму 2412.20 ры. Литр "сэкономился" с предыдущих замен.
Фильтр масляный 406,16 ры, на фильтре написано Mahle
пробка поддона 63,65 ры.
запчасти купил еще в ноябре, до валютных прыжков.
В следующий раз - к жопорукам на 45 тыках.
Буквально вчера обнаружилось, что прошел год, как я эксплуатирую свою машину.
Некоторые метрики за период:
пробег: 39700 км
суммарные затраты: 276894.59 руб (сумма включает в себя страховки на следующий год, и не включает в себя стоимость самого автомобиля)
затраты на техническое обслуживание: 50144.41 руб
затраты на топливо: 100023.47 руб на 2956.65 литров
фактический средний расход топлива: 7.44 литров на 100 км (включая деятельность вебасты, пробки, недолив на заправках и т.д. )
стоимость километра: 6.97 руб/км
...
Прошло два года владения тураном.
Немного статистики:
С момента последнего отчета пройдены техобслуживания:
ТО-45000: Нева-Автоком, расходники ( покупал сам) - 6890.36 ры, работы - 2794.00, итого: 9684.36 ры.
52573 км: замена масла в двигателе - расходники ( покупал сам) - 3887.04 ры, заменял сам.
ТО-60000: Нева-Автоком, расходники ( покупал сам) - 7137,01 ры, работы - 6694.00, итого: 13831.01 ры.
67567 км: замена масла в двигателе - расходники ( покупал сам) - 2866 ры, заменял сам.
69005 км: замена всех тормозных колодок, колодки - 5514 ры, заменял сам....