Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Volkswagen Touran 2012

Фольксваген Туран 2012 — отзыв владельца

, Челябинск
61595
38
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
274
голоса
4.6
5 — 214 пятёрок!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение 2-й рестайлинг
Двигатель: бензин, 1200 куб.см, 105 л.с.
Расход топлива по трассе: 7-8 л/100км
Руль: Левый
Всем здравствуйте.  Решил написать отзыв, так как о данном авто их очень мало, особенно с двигателем 1.2 TSi. Надеюсь помочь другим в покупке.  
Немного воды. На чём ездил: деу нексия 2005, шевроле авео 2010, хёндай i20, шкода октавия 2012. С увеличением семьи начал искать семейный авто,  бюджет до 1000000 рублей.
Поиски были не долгими, так как с выбором было почти решено, но все равно проехались по конкурентам (коротко):
опель зафира - не понравилась, машинка устарела, моторы то же, коробка тип троник дергается постоянно;
шевроле орландо даже не рассматривал, т.к. был горький опыт с авео, в котором за 1,5 года владения поменял датчик абс, радиатор охлаждения, амортизаторы передние, печку, резиновый патрубок соединяющий двигатель с воздушным фильтром, все это было поменяно по гарантии но осадок остался (при чем авто было корейской сборки);  
мазда 5 автомобиль не плохой, но везде жесткий пластик и цена;
тойота версо дизайн на любителя с центральной консолью по центру авто;
французы не мое;
в итоге начал искать туран.
Туран понравился сразу, но его начальная цена начинается от 880. Почему туран? Потому что очень понравилось ездить на октавии, а шкода и фольксваген один концерн. И за два года владения октавией ни каких проблем, кроме плановых замен фильтров и масла. А так же большой плюс октавии это просто огромный багажник, соответственно нужен был автомобиль примерно с таким багажником, и с более просторным салоном.
Около недели обзванивал все автосалоны в радиусе 1000 км, и не как не мог найти, чтоб уложится в бюджет, и тут уже опустив руки, чисто случайно звоню в автосалон не большого городка. Менеджер говорит да есть новый  автомобиль 2012 года за 980, но так как авто 2012 года цена со скидкой 900 + в машине уже установлены три доп. пакета. Я сразу по телефону прошу поставить на автомобиль бронь, и убрать с продажи. На следующий день снимаю деньги и в путь за новым авто.
Итак, куплен фольксваген туран 2012 года с двигателем 1,2 TSI 105л.с. с 6 ступенчатой механической коробкой передач комплектации тренд (10 подушек безопасности) + 3 доп. пакета, включающих в себя пакет для плохих дорог; противотуманные фары; кожаный руль, рукоятка стояночного тормоза, рукоятка коробки передач; также пакет комфорт 8 динамиков, магнитолу 310 и управление на руле; и коврики в салон.
   Автомобиль немецкой сборки собран хорошо, ни каких недочетов не найдено в салоне тихо даже при высоких скоростях, все исправно и работает.
То, что зимой движок 1,2 и вообще все TSi не греют на холостую – бред, нужно правильно пользоваться печкой. У меня стоит сигнализация с автозапуском. Это делается так, включаем печку на 1-ую скорость, регулировка печки ставиться в максимально крайнее правое положение (то есть в максимально горячее положение +28 ), и двигатель начинает работать вместо 600-700 оборотов 1100-1200, и минут через пять идет уже теплый воздух, а минут через 15-20 двигатель прогревается полностью. Проверено при всех отрицательных температурах и при -25.  Так что пробуйте кто не знал.
Едет машина замечательно. Переключение передач коротки и четкие. Двигатель 1.2 TSi тянет самых низов, разгоняется лучше чем 1.6 октавии и 1.8 зафиры, и при всем при этом экономичнее и экологичнее. На обгоне двигателя хватает. Подвеска и не жесткая и не мягкая, так сказать, оптимальна для данного автомобиля. В повороты входит без сильных кренов. Расход топлива при 100 км/час 5-6 л на сотню, по городу 7-8 литров.
За пол года эксплуатации пробежал  17 т. км. Прошел первое ТО.  К автомобилю никаких претензий, ни скрипов, ни стуков. Пластик мягкий, хорошего качества.
Вывод: машина нравится, в выборе не разочарован. Настоящий семейный автомобиль.
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Volkswagen Touran, 2010
4.6
97838
Volkswagen Touran, 2010
JokerSL, Санкт-Петербург
Volkswagen Touran, 2012
3.2
45762
Volkswagen Touran, 2012
supernatura111, Екатеринбург
Volkswagen Touran, 2013
4.8
103013
Volkswagen Touran, 2013
zeeepc, Санкт-Петербург
Volkswagen Touran, 2011
4.1
18455
Volkswagen Touran, 2011
Александр, Севастополь
Volkswagen Touran, 2018
4.9
8577
Volkswagen Touran, 2018
10944214, Благовещенск
Volkswagen Touran, 2010
5.0
548
Volkswagen Touran, 2010
27049836, Нижний Новгород

Комментарии

     
Новокузнецк
Сообщений: 3878
На каком бензине должен ездить?
Бу-га-га-гатти
17
4
Ответить
  
Сообщений: 12607
Туран с двигателем 1,2 л?! Зачем нужен такой авто?
Продам уши от мертвого осла.
29
61
Ответить
    
ЯНАО
Сообщений: 1736
Охренеть,за 900 тыщ 1.2 движок на палке??? Че деньги не куда девать?
33
52
Ответить
Dkm
 
Новосибирск
Сообщений: 4148
Nord_Я:
Охренеть,за 900 тыщ 1.2 движок на палке??? Че деньги не куда девать?
А что не так? Проблем с головой у автора нет, и предрассудков с комплексами по поводу объема наверное тоже. Машина едет, потребляет мало топлива.
69
6
Ответить
  
Сообщений: 8366
не плохой вен..только как всегда цена не для нас бедных))))
27
5
Ответить
    
ЯНАО
Сообщений: 1736
Dkm:
А что не так? Проблем с головой у автора нет, и предрассудков с комплексами по поводу объема наверное тоже. Машина едет, потребляет мало топлива.
Знаешь,есть достаточно машин с малым объёмом которые потребляют мало топлива и которые стоят чуть ли не в двое дешевле.
2
42
Ответить
 
озерск
Сообщений: 7
ev1968:
На каком бензине должен ездить?
1
 
Ответить
 
озерск
Сообщений: 7
95 или 98. я заливаю 95 экто на лукойле
5
1
Ответить
 
озерск
Сообщений: 7
ПАЛАСИО:
Туран с двигателем 1,2 л?! Зачем нужен такой авто?
Прокатитесь на тест драйве, и увидите, что 1.2 не чуть не хуже 1.6, 1.8
33
6
Ответить
  
Сообщений: 12607
174павел174:
Прокатитесь на тест драйве, и увидите, что 1.2 не чуть не хуже 1.6, 1.8
Ездил на Октавии А7, там хватает. Но Туран больше и тяжелее. В итоге, мне кажется, это скажется на ресурсе двигателе
Продам уши от мертвого осла.
10
8
Ответить
 
озерск
Сообщений: 7
Nord_Я:
Знаешь,есть достаточно машин с малым объёмом которые потребляют мало топлива и которые стоят чуть ли не в двое дешевле.
например?
11
 
Ответить
 
озерск
Сообщений: 7
ПАЛАСИО:
Ездил на Октавии А7, там хватает. Но Туран больше и тяжелее. В итоге, мне кажется, это скажется на ресурсе двигателе
тяжелее на 150 кг, не так уж и много
9
1
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2618
1.2 прет почти ка 2 литра а на сколько его хватит?
Модераторы как коммунисты, всю правду удаляют. Сайт фанатиков праворуких авто.
9
5
Ответить
  
Тверь
Сообщений: 342
Автор, спинки задних сидений наклоняются?
1
 
Ответить
  
Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 285
Это больше "религиозный" вопрос, но меня всегда убивало как на европейках блок управления габаритами/головным светом реализован.... Ну не понимаю я эту отдельную крутилку! На японках можно на ощупь, не глядя, повернуть "лепесток" и вот тебе и габариты и ближний/дальний или просто в положении "авто"...
И что это за крутилка на водительской двери, около ручки? Чем бы она не оказалась, на мой личный взгляд расположение очень неудачное!..
-----
9
24
Ответить
Dkm
 
Новосибирск
Сообщений: 4148
Nord_Я:
Знаешь,есть достаточно машин с малым объёмом которые потребляют мало топлива и которые стоят чуть ли не в двое дешевле.
Ну например. И не забывайте, чтобы еще максимальный крутящий момент был уже на 1500 оборотах в минуту. Основной показатель, благодаря которому машина "едет".
5
3
Ответить
 
Сообщений: 4329
174павел174:
Прокатитесь на тест драйве, и увидите, что 1.2 не чуть не хуже 1.6, 1.8
Машинка для семьи хорошая, но 1,2 л., конечно, маловато (12 сек.до ста) Есть выбор других двигателей у Турана, с разгоном 8,5 и 9,5 сек, но там и цена уже другая. Автору удачи в эксплуатации!
15
2
Ответить
  
магнитогоск
Сообщений: 294
скоро на автобусы начнут двигатель 0.8 от матиза ставить-)))
Мой отзыв: Opel Astra 2008
7
4
Ответить
  
магнитогоск
Сообщений: 294
почему не поставить 1,6 старый проверенный как у вас на шкоде был!! теже силы
5
11
Ответить
 
Сообщений: 7051
что там с ресурсом турбинки?

У нас в городе один такой бегает.
спрашивал про бензин. Говорит льет 95-й.
Смотртся по-европейски. не заносчиво.
Детей возить самое-то без отжигов и по трассе не выше 100 км/ч
8
2
Ответить
    
Донецк
Сообщений: 37
Nord_Я:
Знаешь,есть достаточно машин с малым объёмом которые потребляют мало топлива и которые стоят чуть ли не в двое дешевле.
Вы таким образом советуете автору отзыва, вместо одного Турана купить парочку Поло ?))
Dkm:
А что не так? Проблем с головой у автора нет, и предрассудков с комплексами по поводу объема наверное тоже. Машина едет, потребляет мало топлива.
Полностью поддерживаю! Мой знакомый, по возрасту не пацан, в "драгах" уже не участвует, купил себе Шкоду Ети 1.2тси+ДСГ, изначально, я этого хода не понял, но прокатившись на машинке был приятно удивлен, как и достаточной динамикой, так и смешным городским расходом. Расчет Автора отзыва мне понятен, выбор исходя из суммы бюджета - лучший! Удачи в эксплуатации!
32
 
Ответить
 
озерск
Сообщений: 7
MAVI:
Автор, спинки задних сидений наклоняются?
3 - задних кресла, которые одинаково трансформируются отдельно друг от друга. Ездят вперед назад, спинка регулируется по наклону, складываются и вынимаются из автомобиля
20
1
Ответить
 
озерск
Сообщений: 7
тракторист 174:
почему не поставить 1,6 старый проверенный как у вас на шкоде был!! теже силы
я думаю все дело в европейской экологии, где требуют от автомобилей 5 и 6 класс экологичности, а 1.6 соответствует 4-му.
8
1
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3878
Ну до смешного:экология,экономичност ь...Давайте теперь в минивэн инсталлируем движуню 0,7л с тремя микротурбинками с 10 000об/мин рабочего режима!
И вёсла сзади обязательно!Да чё за бред-то такой твориться!
Как страшно жить!
Бу-га-га-гатти
4
21
Ответить
    
Сообщений: 38701
ПАЛАСИО:
Туран с двигателем 1,2 л?! Зачем нужен такой авто?
Каждому своё.ИМХО.
11
 
Ответить
  
Новокуйбышевск
Сообщений: 448
хороший авто. Очень удобный и практичный. ну, цена у фв была коньком разве что лет пятнадцать назад)
Удачи!
Мой отзыв: Volkswagen Golf 2012
17
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37243
удачи
6
 
Ответить
   
Нижнекамск
Сообщений: 16
Автор, вы молодец, что не имеете предрассудков по поводу объема двигателей. Я пробовал Ваш автомобиль как раз в тандеме 1.2 и ручной коробки. Едет он прекрасно, чуть бодрее ваз 2114, но немногим медленнее приоры. Я думаю местная публика, орущая, что машина не едет, просто не разу не садилась за руль подобного автомобиля. за 900 тыс в указанной комплектации вполне хорошее решение для отца семейства, который заботится о себе и окружающих на дороге. Если ездить по правилам ПДД, то данного двигателя вполне хватает.
35
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
ПАЛАСИО:
Ездил на Октавии А7, там хватает. Но Туран больше и тяжелее. В итоге, мне кажется, это скажется на ресурсе двигателе
Такой же двигатель таскает Йети с не меньшей массой уже более пяти лет и проблем с ним нет .
lobatomia:
Автор, вы молодец, что не имеете предрассудков по поводу объема двигателей. Я пробовал Ваш автомобиль как раз в тандеме 1.2 и ручной коробки. Едет он прекрасно, чуть бодрее ваз 2114, но немногим медленнее приоры. Я думаю местная публика, орущая, что машина не едет, просто не разу не садилась за руль подобного автомобиля. за 900 тыс в указанной комплектации вполне хорошее решение для отца семейства, который заботится о себе и окружающих на дороге. Если ездить по правилам ПДД, то данного двигателя вполне хватает.
У Приоры масса тонна ,а Турана 1400,Приоре бы этот двигатель ,то держись ,всех порвут .Думаю из потока и с1,2 врятли выделятся будет ,зато машина Класс!
Автор ,Удачи!
15
1
Ответить
Всем привет. У меня Туран 1,2.За счет турбинки в отрыв уходит в лёт.Катаюсь 4 год,проехал чуть больше 45 тысяч км. Проблема только одна-болезнь подвески,а именно странная конструкция задних сайлентблоков передней подвески.Поменял их и тяги переднего стабилизатора--дороги оставляют желать лучшего.Пробовал вогнать машину в занос несколько раз-безрезультатно.Зимой 5 здоровых мужиков плюс целый багажник рыбацких ящиков и буров--без проблем.А за счет распределения крутящего момента лезет даже по грязи хорошо.Машина-класс,ещё бы чуть-чуть по выше и тогда вообще!!!
17
1
Ответить
Олег
Энгельс
Ресурс этого мотора 100 т. О каких преимуществах здесь речь?
6
19
Ответить
avenir33
Верхняя Пышма
Олег:
Ресурс этого мотора 100 т. О каких преимуществах здесь речь?
Олег откуда такая цифра? Покопавшись в инете нашел другую инфу (см. вложенное фото).
6
2
Ответить
avenir33
Верхняя Пышма
Автор! У меня такой же Туранчик один в один как у Вас, машинкой доволен как слон, маневренная и шустрая, семью с детьми возить самое то + 2 коляски в багажнике, НО как наступает зима начинаются ЧУДЕСА, а именно (при температуре на улке ниже -22):
1) Периодически при запуске загорается значок неисправности электроуселителя руля, когда был на гарантии возил к официалам, типа прошивали, обновляли ПО, но проблема так и осталась, видимо просто нихрена они не делали.
2) На днях при минус 24 при попытке запустить двигатель а именно при повороте ключа НИЧЕГО НЕ ПРОИСХОДИТ (ни крутит стартер, ни издаются какие либо щелчки, не загораются на табло какие либо индикаторы неисправностей), лечится такое поворотом ключа зажигания туда-сюда раз 10-15.
Причем эти чудеса проявляются только при температуре ниже 22 градусов по цельсию, а так к машине нареканий нет.
1
 
Ответить
Максим
Богородск
У моей машинки в любой мороз проблем нет, пока по крайней мере. Сцепление и мехатроник поменял недавно по гарантии. Вообще супер всё нравится по всем параметрам, на многих машинах катался. Просто хочу для рыбалки повыше клиренс. А то постоянно подстраиваться под других рыбаков не всегда выходит!
6
 
Ответить
1) Периодически при запуске загорается значок неисправности электроуселителя руля, когда был на гарантии возил к официалам, типа прошивали, обновляли ПО, но проблема так и осталась, видимо просто нихрена они не делали.
2) На днях при минус 24 при попытке запустить двигатель а именно при повороте ключа НИЧЕГО НЕ ПРОИСХОДИТ (ни крутит стартер, ни издаются какие либо щелчки, не загораются на табло какие либо индикаторы неисправностей), лечится такое поворотом ключа зажигания туда-сюда раз 10-15.
Причем эти чудеса проявляются только при температуре ниже 22 градусов по цельсию, а так к машине нареканий нет.
1
1
Ответить
avenir33
Верхняя Пышма
Максим:
У моей машинки в любой мороз проблем нет, пока по крайней мере. Сцепление и мехатроник поменял недавно по гарантии. Вообще супер всё нравится по всем параметрам, на многих машинах катался. Просто хочу для рыбалки повыше клиренс. А то постоянно подстраиваться под других рыбаков не всегда выходит!
Для рыбалок юзаю Дастер, а Туран жалко по ухабам гонять! Кстати еще один плюс турана - входят самые большие покупные волокуши в багажник как влитые! ;)
3
 
Ответить
Асад
Уфа
у меня такой же авто тока с 1,4 (140) 7ми местный. про ресурс в 100ткм для движков тсай 1,2 и 1,4 - это поршневую с цепью надо поменять(100руб), в остальном машинка супер. других таких нету. комфортная, семейная, не выпендрежная. такая каким и должен быть автомобиль
4
 
Ответить
10961425
С приведенными эксплуатационными характеристиками согласен на 100%. Мой "Турик" 2011г.в. , 1,2 , чистый немец, пробег 132000 км.
Восторг от этого авто уже 7 год испытываю и не собираюсь расставаться. Денег своих стоил в 2011г. Подвеска не убиваемая. Вчера заехал на станцию- к замене задний подшипник( грех знаю- зимой промерзает ручник- надо поменять тросики, и колодки на этой оси не растормаживаются, перегрев подшипника и ...), опора коробки(тоже сам раздолбал по дачам, рыбалкам, грибам), колодки по кругу (он колодки кушает с аппетитом), и все!!! А за период эксплуатации поменял: яйца передние -2 раза(слабое место), задние - один раз, колодки по кругу 2 раза ( т.е. хватает примерно на 40-45 тыс. км. ), подшипник задней ступици (причина та-же тросик ручника), две задние опоры передних рычагов, цепь на 95 тыс. км. На мой взгляд эти замены- минимальный норматив.
Во время эксплуатации два минуса : 1. низковат по бездорожью и не суйся если нет рядом трактора. 2. двигатель 1,2 слабоват на малых оборотах до 1500 (компрессор включается с 1500-2500 об., с 2500 включается турбина ) , а это значит из грязи не выедешь и в гору с ухабами не въедешь. Все!!!! Разве это минусы???
Для тех кто предполагает...не проехав на Туране 1,2 по трассе со скорость 185, в режиме обгона без проблем его совершить, на светофоре показать зад множеству авто до уровня 2,5 литра- тому просто трудно донести драйв полученный от этой машины.
Знакомые, друзья и родственники, проехав в моем "турике" начинают восхищаться посадкой водителя, звукоизоляцией , приемом и работой подвески, и начинают с чем-то сравнивать мой автомобиль, у меня в душе становится очень тепло! Очень хороший автомобиль!
Заправляюсь с новья 92 бензином, утром трогаюсь без прогрева (поэтому и цепь не 120 а 95 тыс. км).
Да алюминевый движок, да турбированый, сколько пройдет?? буду ездить. Немцы заявили 300 тыс. км. А после 300 -это 300/25 -10 с лишним лет она просто морально устареет, при нынешнем стремительном развитии . Взгляните на авто 2005 г.в -она уже кажется Вам убогой, а что будет дальше???
18
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volkswagen Touran 2012 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Фольксваген Туран.
Посмотреть всё о Фольксваген Туран

Подробные отзывы автовладельцев Фольксваген Туран с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром