Отзыв автовладельца Volkswagen Touran 2012

Фольксваген Туран 2012 — отзыв владельца

,
60069
58
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
515
голосов
4.8
5 — 444 пятёрки!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение 2-й рестайлинг
Двигатель: дизель, 2000 куб.см, 110250 л.с.
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 10
---НЕдолгие НЕмуки выбора---

Так сложилось, последние несколько лет, ездил на бензиновых машинах, хотя по жизни, я «старый дизелист» и в этом смысле слово «старый» меня греет)  Начинал с дизельных МВ, от 123-го(простого и надежного, как дверь «старичка»)), 201-го(знаменитый «190-й»), 126-го(легендарный «Шейховоз»), не ошибся, 126-й тоже был дизельным, «втыкали» умельцы и туда моторы cо 123-го кузова 3.0D(реже 2.4D), ну и конечно неубиваемый 124-й, которых, в моей автожизни, было два: 200D и 250D, последняя модификация - машина песня! На «кабанчике» 140-м(3.5ТD) тоже пришлось достаточно покататься. К всеобщему сожалению, таких надежных машин MB сейчас уже не производит, да и не только МВ(( Решил вернуться, к истокам - к дизелю!

Субару Форестер был близок душе и сердцу, не остыли приятные впечатления от эксплуатации SH 2009MY. Стало известно, что в новой 4-й генерации, не будет машины со связкой TD+AT. Если бы существовал, на тот момент, дизельный Форестер с автоматом, он был бы моей следующей машиной, но увы. Существует некая зависимость Субару от Тойоты, поэтому думаю, что одновременный выход на рынок нового Форестера TD+AT, как прямого конкурента новому Рав-4 2,2TD+AT, был попросту невозможен. Аутбек-4 c 2013 года агрегатируется 2.0TD+CVT. На мой взгляд, достойный внимания универсальный авто, на все случаи, где привод/клиренс/функционал/цена/качество - ИМХО все конкуренции. Тогда, в 2012 году, были только бензиновые варианты Субару+АТ, поэтому переключился в выборе на другие марки. Меня интересовала городская, семейная, дизельная машина с АТ. В моем понимании «городская, семейная» это минивен. По факту, выбор оказался не велик… раз, два и Фольксваген))) Нет смысла вдаваться в субъективные подробности, описывая/сравнивая эти «раз, два» т.к. в итоге был куплен VW Touran, о нем и будет конкретный разговор. Единственное отмечу, что  выбиралась семейная машина, которая при этом адекватно управляется и не представляет из себя «размазню» на трассе, кто хотел, тот меня понял, о чем речь. Машины всегда покупаю, по факту наличия на складе дилера. Мой Туран стоял «напомаженный» в шоу-руме автосалона, привлекая к себе шикарным блеском темно-синего перламутра(Night Blue Metallic), в народе «дипломат» и комплектацией, будто специально собранной для меня, за исключением опции, которую хотелось иметь на борту, но к сожалению полноприводные 4Motion Тураны в Украину не завозятся. Немцы решили, что семейной машине AWD, на наших «кочко-ямо-банах», не пригодится(

Совершенно не поставляет VAG на наш рынок Шаран, авто который заслуживает пристального внимания, так же существует Sharan 4Motion. Машина тривиально не пользуется спросом, впрочем его младший брат Туран, тоже не достаточно востребован нашим рынком, как и вся остальная когорта минивенов всех мастей, почему?? Из личных наблюдений, многие семьи, имеющие хечбек или седан, при увеличении семейства вторым ребенком, сразу стремятся, образно к «Крузеру», ход их мыслей понятен. Неоспоримый фактор - дорог у нас нет, поэтому понятно, почему люди стремятся к «Круизерам», да и вообще, наши люди любят большие «жипо-подобные» махины!) В отличии от прагматичных и практичных Европейцев, рынок минивенов в нашей стране, практически отсутствует, потребность, в таких машинах, на минимуме. Еще у нас, не особо жалуют универсалы, а это «сводные братья» минивенов.  Но я купил Туран, осознанно сделав свой выбор и попробую подробно вам о нем рассказать. Надеюсь кому-то мой отзыв будет полезен, особенно семейным парам с детьми. Да именно так, с Форестера на Туран, при чем, забегу вперед, ни разу об этом не пожалел, примерно так же, как когда то не пожалел о Форестере. Два года авто-жизни с Тураном, на ОДО 24 тыc.км, можно говорить предметно.

---Комплектация «Sport-Comfortline»---

Сразу о главном, что предлагает VAG комплектуя авто дизельным мотором: отсутствие с завода DPF(сажевого фильтра), для машин, поставляемых в страны, где нет качественного ДТ, Украина в т.ч. Кто еще, из автопроизводителей, так заботится о своих дизелях, думая: «как и куда ?!» Такой осмысленный подход снимает немалую головную боль, как производителю/дилеру, так и потребителю/юзеру таких машин. Однозначно Респект!

Как ремарка, перед «выкатом» авто из салона, рекомендую брать VIN-расшифорвку и внимательно ее изучать, во избежание отсутствия ковриков салона, и прочего, так, по мелочи… Согласен, дилер не ворует, он «забывает положить»)

Машина куплена с отметкой в VIN: «для рынка Украины», в комплектации
«Sport-Comfortline», что это значит:
- Для зон с холодным климатом: защита от замерзания до -35С, с допуском -40С.,
- Пакет для плохих дорог: увеличенный клиренс, от стандарта +7мм., (общ.~150мм).,
- Передние спортивные сидения.,
- Задние амортизаторы для плохих дорог.,
- Соответствие нормам токсичности ОГ, EU4 (т.е. отсутствие DPF).,
- Дополнительная полимерная защита картера, (отличного качества, «железо» отдыхает)).,
- Полноразмерная запаска R16 сталь.,
- Дополнительный отопитель салона. Это не электрический «фен», которым комплектуется Тигуан. На Туране стоит Вебасто с урезанным функционалом, при жгучем желании, можно доукомплектовать до полноценного устройства. Включается салонный отопитель автоматически на заведенном двигателе, при понижении температуры за бортом до +5С, остается «online» до полного прогрева мотора т.е. до 90’С. На открытой стоянке, очень зимней зимой, салон прогревается за «выкуренную сигарету»!
- Без брызговиков, это понятно, а зачем они нужны в Украине?! Ведь у нас «самые чистые дороги, со стоками, шикарной разметкой и идеальным покрытием». О немецкой педантичности ходят легенды, одна из сторон педантичности это экономия, по русски жлобство, поэтому если германцы положили вам полноразмерную запаску, ждите подвоха, не будет брызговиков или еще чего… Во истину - если где то прибыло, то где то убыло, этой темы мы еще коснемся. Из инструментария: балонник размером с «ключик на 10ть», что бы им открутить колесо, надо быть гераклом) и отверточка с греющей душу выштамповкой «ВАГ_Маде_Ин_Джермания», все.

Датчики: свет(в «auto» с момента покупки авто), дождь(частично "живет своей жизнью")), давление в шинах(пару раз спасал скаты от неминуемой гибели), количество омывающей жидкости(мелочь, а приятно!), выхлопных газов от впередиидущего авто(включает рециркуляцию автоматически, приятно вдвойне!)), при включении омыва лобового стекла, климат автоматически включает рециркуляцию на 30 секунд(приятно-3!). Катаюсь круглогодично с вкл.функцией «дневной свет»(она же ДХО, на галогеновой оптике, лампы дальнего светят в 30% мощности). Заводские галогенные лампы, ближний Н7, туманки НВ4, не светят вооообще, заменил на Филипс Кристалл-Вижн 4300К, на второй день, после покупки машины, для городской эксплуатации более чем достаточно. Противооткатная система(полезная вещь!), заводская тонировка задней сферы(пришлось подбирать пленку в тон(и %) на передние стекла), авто.затемняющееся зеркало заднего вида(поставил накладное, деток видно всегда!), подготовка ISOFIX, десять подушек безопасности, включая боковые - тут немцы молодцы!

Подогревы: передних сидений трехуровневый(включая спину), зеркал, форсунок омывателя лобового стекла. Дворники спрятаны под кромку капота, при заглушенном двигателе, одно нажатие вниз, на ручку управления и щетки переводятся в крайне левое положение «режим обслуживания», удобно зимой. Непонятно отсутствие световой индикации включенного обогрева заркал, однажды летом, неделю катался с обогревом, заметил случайно, обжегся))) протирая зеркало тряпкой.

Помощники водителя: АBS, ASR(антибукс), ESP, EDS(электронная блокировка дифференциала!). По сути, EDS это важное дополнение ESP, работает ооочень четко, особенно на зимних дорогах, удается избегать недостаточной поворачиваемости. Отключение ESP дает вволю порезвиться на снежке,  при наличие тросового ручника это вдвойне интересно!) …иногда кажется, что ESP отключен полностью, нет конечно. Одним предложением, отмечу очень правильную и корректную работу/настройку всего блока «помощников» водителя, за это ВАГу заслуженные 5+

Комфорт: двух-зонный климат с угольным фильтром(без нареканий, в режиме «включил-забыл»)), бортовой компьютер(выдает просто «вагон» полезной информации), круиз-контроль(на трассе не пользуюсь ни газом, ни тормозами, шикарно!), задний парктроник(при включении задней передачи, автоматически приглушается звук магнитолы, данные выводятся на ее экран), омыватель фар(кушает омывайку «ведрами», отключен «с рождения», путем изъятия соотв.предохранителя), туманки со статическим поворотным светом(не лишнее, в вечерних «освещенных» дворах), ближний с функцией «Leaving Нome/Coming Нome»(можно побаловать себя)), «кожаные»: мультируль, ручка КПП, ручка ручного тормоза. Магнитола RCD-310, по функционалу не предел мечтаний, мне явно не хватает USB, но звучит эта «немецкая балалайка» совсем не дурственно: 4х20Вт, МР3, 8-динамиков, AUX-IN, дисплей монохромный с возможностью вывода всей информации(в т.ч. с борт.компьютера) на экран, так же можно перевести данные с магнитолы на экран борт.компа. Остается за гранью моего понимания «дойчландский Scherz» - отсутствие Bluetooth, даже в Highline его нет. При наличии этого «дорогущего» девайса в Приоре с завода, VAG-Bluetooth доступен только в !пред-заказных! комплектациях, за сущие копейки, каких-то 680Euro))) Тот же необъяснимый тупняк относится к полному отсутствию электрической регулировки кресел на Туранах(…и не только на них, боюсь предположить сколько это может стоить !под заказ! из «Дойчляндии»?( Как сказал бы Л.И.Брежнев: «…ну не без перегибов на местах!»))

Все, что мне было необходимо, в Comfortline присутствовало, кроме опции, которая была бы не лишней - заводского поворотного би-ксенона с лед-подсветкой(она-же ДХО), это так же красиво, как и функционально, цена доустановки(не у дилера), порядка 1500-1700$. Комплектацию Comfortline считаю оптимально-достаточной, от высшей Highline,  глобально, она отличается отсутствием би-ксенона, «автопарковщика»(опция загадка?!))), переднего парк-пилота, панорамы и «кожано/алькантарного» салона. Стоит отметить, что «алькан-тара», как и «кожа»  «автомобильная» т.е. «сделанная из автомобилей»))) хотя «тара», будет полюбому поприятнее) Отсутствие перечисленных опций, лично меня, совершенно не расстраивает, но существенно добавляет в ценнике. Выбор, по-прежнему, остается за потребителем.

---Салон: функционал, трансформация, материалы---

Салон авто сделан для семьи, если хотите под семью, с количеством детей от двух,  существует 7-ми местный Туран, в ущерб багажному отделению. Количество ящичков впечатляет: под передними сидениями их два(в каждом), верхний выдвижной(мягкий внутри) и нижний открывающийся(пластик), еще два открывающихся(ворсовых), под ногами задних пассажиров. В первые месяцы эксплуатации, разместив весь свой «авто-скарб» по этим ящичкам/бардачкам/полочкам/кармашкам, двум боксам на потолочной консоли, отдельном поперечном боксе с крышкой и нишах в полу багажника, запаску перевернул «лицом вниз»(там образовался отдельный склад!)), в нише задних крыльев и т.д. – признаюсь честно, позже не с первого раза нашел необходимые мне вещи, попросту позабыв куда их распихал)) Со временем «провалы памяти» прошли, освоился) Основной бардачок не поражает размером, но его форма удобна, откинутая крышка представляет собой горизонтальный мини-столик с двумя углублениями для напитков, он с охлаждением и возможностью отключить пасс.AirBag, с подсветкой, с прорезиненным(снимающимся) ковриком внутри, что не позволит вещам тарахтеть/звенеть, «как монетки в копилке») Бардачок сверху торпедо, достойного размера, внутри отделан бархатом. Центральный подлокотник сдвигается в длину и регулируется множеством положений по высоте, очень удобен, в его «недрах» расположен разьем AUX-IN, скрипов от подлокотника не слышал ни разу! Справа от ручника, ниши для напитков(2х0,33л.). Далее, за ручкой КПП, щели для карточек и очередная прорезиненная полочка, удобна для мобильного, над ней выдвижная пепельница и прикуриватель. Пепельница не в курсе как «пахнут» окурки, там хранится разная мелочевка. Под рулевой колонкой, слева, откидная ниша, удобно для хранения перчаток, за ней доступ к диагностическому разъему. Дверные карманы не большие, более 1л. бутылки туда не поставить. На тыльной стороне спинок передних сидений большие карманы и откидные столики - детская забава)). Для комфорта задних пассажиров. кроме обдува «для ног», существует регулируемый двойной обдув «центр», розетка 12V и раскладной подстаканник, можно откинуть центральное кресло и получить удобный стол или огромный подлокотник, как вам потребуется. К салонному пластику, там где он «дубовый», претензий нет. Верх торпедо, вокруг климата и магнитолы исполнено из мягкого, приятного на ощупь полимера, рука и глаз радуются, как по мне, пусть он будет из гранита, только бы не скрипел. Не скрипит!

Передние сидения, в моей комплектации, спортивные с поясничной регулировкой. Это конечно не «Рекаро», в классическом понимании, но кресла достаточно-правильно жесткие с отличной боковой поддержкой, как на спинке, так и на подушке. Прошлым летом, 650км, были пройдены без намека на дискомфорт и усталость, во многом благодаря именно этим креслам. Посадка за руль очень удобна, благодаря изначально высоко стоящим сидениям, кроме этого, я поднимаю водительское всегда макс.вверх, привык к такой посадке во всех машинах, при моем росте 182см, в Туране, до потолка еще далеко.

Ткань в рабочей части сидений «Miu», выглядит очень симпатично, отстрочена светлой ниткой, отличного качества и приятна тактильно, легко поддается влажной уборке, при этом совершенно не теряет свой товарный вид. Так же, как хороша ткань «Miu», так же отвратительна и не практична «серая шанелка»(я «это» так называю) на боковинах и сзади сидений, на подголовниках, на центральном подлокотнике, на дверных картах. Редкая дешевка, это я Вам как «портной-портному!») Салон машин в комплектации Trend, полностью из этой «серой грусти», к тому же она трется, аки джинса, может фломастером ее подкрашивать ?) Решил «местами» избавиться от «шАнели №5», сделать радость глазам и увеличить практичность/долговечность эксплуатации салона: перешил «винилом»: подголовники(5шт.), центр.подлокотник и подлокотники дверных карт(4шт). Частично разобрав салон, наблюдал картину, все комплектующие(дверные карты, динамики, жгуты проводки т.д.), откуда угодно из Китая, Румынии, Венгрии… хотя машинка производится, точнее сказать собирается, на единственном заводе в Вольфсбурге. Все перед вами, с подробностями.

Сидения заднего ряда, в количестве трех, «живут» независимо друг от друга т.е. сложить/снять/убрать возможно любое по отдельности или все сразу, при этом ровного пола вы не получите, мне это не влияет. Среднее кресло можно сложить, оно имеет пластиковую ровную поверхность сзади спинки, получается удобный столик(выше писал об этом), при желании, такой-же столик можно получить из переднего пасс.сидения, что открывает возможность перевозить длинномерные грузы. Кроме прочего, кресла ездят вперед-назад, спинки откидываются, можно легко и быстро принять позу «лежа/полу-лежа» если заранее убрать из багажника планку шторки. Убрав центральное кресло, левое и правое можно придвинуть ближе к центру и расположиться совсем по королевски. Что делаю я перед путешествием: убираю центральное кресло, таким образом увеличиваю полезный обьем салона для багажа, что пока решает вопрос НЕпокупки бокса на крышу) Кроме чемоданов, сумок, игрушек, самоваров и мангалов)) в авто размещаются два детских велосипеда R16 и R20 (со снятыми передними колесами). Когда велики «повзрослеют» придется купить велобагажник. В багажнике отсутствовал крепеж для задней вертикальной сетки, купил на рынке два крепления, установленную на них сетку вы видите на фото. Стенки багажника ворсовые, сам багажник просто огромен, подсветка на потолке и на правой стенке в наличии, рядом еще одна розетка 12V, погрузочная плоскость низко-удобная, добавить нечего, ЗерГут!)

Сам не заметил, получился большой раздел, наверное по определению, он не мог быть маленьким, описывая минивен. В итоге, хочу сказать, что за два года эксплуатации, салон Турана по-прежнему радует внутренним обьемом, трансформацией, функционалом, комфортом, качеством материалов, как и добавленным «винилом» и что самое главное - нигде, ничего не скрепит!)

---Дизайн, стайлинг,  кузов, кокпит---

Минивены на некоторых автолюбителей наводят скуку… Кто то написал, в своем отзыве о Туране: «…безэмоциональный, неломучий машин». Так почти весь ВАГ такой же без-эмоциональный, а люди гребут его как подорванные, да еще и за такие деньги, в чем секрет?))) Понятие красоты, привлекательности любого автомобиля относительно и субъективно. Мне Туран NF 2012MY внешне понятен и логичен, он «мужчина в классическом костюме», как известно, классика вечна. Верный ход, не делая «революций» в дизайне, создавая ровную внешность, без вычурных линий и новомодных фишек, немцы понимали - именно такое исполнение будет долго трендовым. «Унификация наше все!» это относится ко всему модельному ряду концерна, как по мне, не худший вариант из существующих. С передком и профилем у Турана порядок, а корме, «скучного, школьного бусика»(с любовью сказал!) я попытался придать нотку спортивности. Внешность, местами внутренность, решил слегка разбавить стайлингом, без фанатизма, от ABT SportsLine:
- убрано с кормы Touran/TDI, добавлена шильда АВТ
- защитная сетка радиатора с шильдой АВТ
- диски ABT SportsLine Style, колпачки АВТ 3D
- перешив салона винилом «PetRiestica»
- накладки на педали АВТ
- накладки нержавейка: ручки дверей, на задний бампер
- Виниловые ковры салон, багажник «Novline»
- апргейд вупускной системы, аля АВТ))
Все используемые аксессуары, оригинальные. Все перед вами, с подробностями.

Кузова всех VAGов оцинкованы. Лакокрасочное ровно-среднее, явно не худшее. Мой Туран на 80% в городскм трафике, если регулярно ходить по трассе, оклейка «морды лица» защитной пленкой обязательна или будет «без лица»), при чем, с лобовиком тоже самое, берите в расчет, как расходник. Радует меня и всю семью, большая поверхность остекления и отличная обзорность. Обманчивое ощущение от первой посадки за руль - могут показаться широковатыми передние стойки и маленькими боковые зеркала, хотя их угол обзора оптимально достаточен. Боковые зеркала(водительское асферическое, без функции складывания), форма удачна, при любых скоростях, звука от них ноль, повторитель поворота присутствует. Сборка кузовных деталей и салона в т.ч. - ни щелей, ни кривых стыков, ни скрипов, из чего, следует вывод, производить комплектующие можно в «Занзибаре, Калахаре и Сахаре»(с), но собирают машину, таки немцы!!!) Пороги ничем не прикрыты, в непогоду, берегу брюки. Рейлинги на крыше в наличии, что не лишнее для семейной машины, без них Туранчик выглядит «лысоватым»)

Теперь о том, что не нравится ни мне, ни жене и тяжело делать детям, это трех-шаговая фиксация всех дверей т.е. малышу не представляется возможным самостоятельно открыть или закрыть дверь, это еще одна почетная обязанность родителей. Понятно, бывает ветер, парковка ограничена… о чем еще думали немцы превращая процесс открытия/закрытия дверей, в занятие физкультурой( По этому поводу, некоторые люди высказываются в поддержку «дверо-боди-дибилдинга», это ж так удобно=( в моей авто-жизни, такое «удобство» впервые( Данная «дверная-фича» присуща всему модельному ряду ВАГ, на Туране она реализована особенно жестко, нет желания спорить о «спорном», но все же, надеюсь мой 24-х летний опыт автолюбителя, позволяет об этом говорить. Отдельная тема, в ту же копилку, открытие и если хватит сил, закрытие пятой двери. Выражаясь «языком оригинала» это полный гемахт((( Такое ощущение, что дверь багажника весит тонну и хренячить ею следует, чтобы закрыть, со всей имеющейся дури, при чем захват для руки не с нижнего торца, а с внутренней(багажной) стороны двери, так где хваленый «квадратиш-практиш-гуд»?? вижу только «квадратиш»( Жена пару раз поупражнялась с закрытием багажничка, с тех пор, закрываю багажник только я, со временем «научился». Дверь огромна, в дождик, под ней можно поляну накрывать) Туран 1000% не женская машина, это «семейный-квадратиш»)) который должен обслуживать суровый, желательно немецкий папа, умеющий открыть, закрыть, погрузить, разгрузить и при этом помнить, что куда положил/загрузил/разгрузил) ибо девичья рука не сильна, а память коротка) Отмечаем юмор, улыбаемся)))

Кокпит выше всяких похвал. Приборы великолепно читабельны, классическая компоновка мне импонирует. Многофункциональный дисплей(компьютер) в центре приборки, все что происходит с машиной, всегда перед глазами, в одном месте, даже о перегоревшей лампочке вам немедленно сообщат!) Органы управления, на своих местах, можно работать «в слепую», легким прикосновением пальцев, ни одна из кнопок/ручек управления не требует какого-то физического воздействия, первое ощущение любого человека от посадки за руль Турана «езжу всю жизнь!», не примите за рекламу. Мульти-рулевое колесо с управлением магнитолой и бортовым компьютером, с регулировкой по вылету и высоте, его считаю образцово-показательным: небольшой, можно смело сказать, почти спортивный размер, сечение крупное(то что надо!), очень удобны выемки(9.30и14.30) под хват. Дополняет общий солидно-строгий образ кокпита, отделка под «титан» и приятная белая подсветка, не бьющая кАлхозной «радугой» по глазам. Расположение приборов, дефлекторов обдува, органов управления, совершенно не требует привыкания, согласен полностью – Das Auto! Заслуженно 5+

---Мотор, КПП, рулевое управление, ходовые качества---

Для меня этот раздел самый интересный в любом авто, начнем.
Мотор - Common Rail(СR) 2.0TDI (CLCA 81кВт/110л.с., 250Нм/1750-2500 об/мин), четыре клапана на цилиндр(16V), степень сжатия 16,5., КПП - DSG6 (DQ250) без DPF. Для простоты сравнения: в Германии Туран комплектуется тем же CR2.0TDI в паре с той же DSG6, но при мощности от 140 до 170 л.с./от 320 до 350 Нм, DPF на борту. Долго думали немцы и решили, зачем семейной машине, в Украине такая мощность и такой момент и сделали из Турану «амебу». Выдавая Туран на рынок «третьих стран», они убрали DPF, за это им нижайший поклон! но при этом задавили мотор, до смешных 110 «дохлых осликов» и 250Нм. Что Туран, «амебно-ущербная» участь постигла ВАГовского «спортсмена» Гольф-6, а потом и Гольф-7, техника (CR2.0TDI+DSG6) и количество «ослов» под его капотом совершенно аналогично Турановскому, конечно Гольф легче Турана, поэтому и едет чуть веселее. Параллельно этому, ВАГ ставит все тот же CR2.0TDI на Пассат(+DSG6) и на Тигуан(+AT6) но «разрешая» им 140л.с. и 320Нм, так же при отсутствии DPF, далее додумывайте сами…  почему именно такая «дойче-изберательность») напрашивается примитивный вывод - Туран и Гольф машины «для детей и юношества», а Пассат и Тигуан для настоящих мужиков))

Все вышеизложенное не более, чем констатация фактов, что не мешает легко прошить 2.0TDI до тех же 140л.с., цена вопроса ~400$. ВАГовские моторы, как TDI, так и FSI одни из самых апробированных к тюнингу и бояться прошивки не стоит, некоторые юзеры «шьют» свой мотор на первой тыще пробега. Что могу сказать о себе, обкатав как положено Туран(~до 2 тыc.км) и проехавшись на нем по трассе, с педалью в пол, при этом легко набрав 185км/ч по GPS я пришел к выводу, что пока останусь в стоке, почему?? поинтересуетесь вы, если все так просто и без проблемно с увеличением мощности. Надо понимать, что прошивка это не есть конечный пункт тюнинга, а скорее его начало. Увеличение мощности, как правило, влечет за собой глубокий апгрейд тормозной системы, а это уже далеко на 400$. Здесь же уместно отметить, что стоковые 250Нм не позволят вам «пасти задних», это я вам как «гонщик - гонщику»!) Мотор при старте, даже в лютый мороз не тарахтит как «кировец», при полном прогреве, некоторым далеким от темы, вообще кажется, что едем на бензинке. Летом, что бы понять, что работает дизель, вам придется это «доказывать» только при открытом капоте)) Не обижая японских автобратьев, пересел с Форестера, вынужден констатитировать необходимо-достаточную шумоизоляцию данного немца. Все ТО прохожу на частных станциях, масло после ТО-0(~на 4 тыc.км) использую Liqui Moly 5w-30 Top Tec 4200 Longlife, период замены 8-10  тыc.км, воздушный на турбину меняю каждые 5-6 тыc.км. Единственное, что сделал у официалов это получил чек об оплате за автомобиль. Данная линейка ВАГовских моторов настолько давно известна и проста в обслуживании, что за ТО/ремонт, берутся все кому не очень лень. При всем прочем, во избежание, будьте внимательны в выборе «рук», отдавайте предпочтение «прямым», а не «официальным»!)

DSG – кто не катал, тот будет, кто катал не забудет!)
«Мокрая» DSG6 ставится на дизеля и практически не имеет проблем, в отличии от «сухой» и прямо скажем геморойной DSG7. «Практически» это пресловутый двухмасовый маховик, только глухой любитель ВАГа об этом не слышал. Зная о существующем баге, ВАГовцы, тупо лепят это «западло» из года в год на DSG6, при этом, пытаются морозиться при гарантийных ремонтах. Что показательно, этот маховичек, может «вылезти» уже на 20тык пробега, ровно как известны случаи этой проблемы на 120тык, а ремонт этого «изящества немецкой инженерной мысли» встанет в копеечку. Несмотря на все это, лучшее из автоматов, что я в своей жизни катал это однозначно DSG. «Любимая» МКП против DSG не попадает ни одной буквой, уж извините меня Коллеги, сам отмахал на МКП положенные 15 лет, да и спортсмены уже давно гоняют на АТ коробках, 21-й век на дворе! Мануальный и спорт-режимы позволят вам почувствовать себя… в общем, отлично себя чувствовать, но уверяю вас «мастурбировать» с мануалом на DSG, вам не захочется) Рывки, толчки, как таковые отсутствуют, определить переключения возможно наблюдая за тахометром, прошу не путать с «ватностью» вариатора. Режим Sport легко крутит мотор до 5000-5200об., больше не пробовал, негде) Отсутствие задней банки, при разгонах/переключениях от 2500-2700 и выше выдает не навязчивый и приятный баритон!))) Именно DSG стоит благодарить, за реальный расход, в городском трафике 5.5-6.0л./100км., хотя стоит помнить, что Common Rail придуман не для «пенсионеров», а турбина вам, за достойные обороты только Danke! скажет. За DSG немцам ставлю заслуженную 5 с заслуженным минусом.

Тормозные диски с завода: перед 312х25(вентилируемые), зад 286х12. Могу со всей ответственностью сказать, что данный вариант размерности полностью справляется с поставленной задачей. Сделал такой вывод, когда несколько раз, невольно проверил разогретые тормоза при экстренных торможениях на трассе при полностью загруженной машине, «помошники» держали машину на траектории, как трамвай на рельсах. На пробеге 24тыс.км данный сток-комплект(т.диски, колодки), без глупостей, в состоянии - как новый.

Туран был куплен на стальных R16, которые сразу были определены как зимний комплект, немедленно «обувшись» в Nokian Hakkapeliitta R 215.60.16. Странно было наблюдать, что с завода на этих железках стояла приличная летняя резина (Continental ContiSportContact 2), но не приличного размера 205.55.16, удивился, снял, продал. Была куплена на лето Dunlop SportMaxx 215.55.16.(Japan),. к ней комплект легкосплавов Alutec «Shark» 7J R16 5x112 ET38 ABT SportsLine Style (Germany), +метал.спорт.вентиля (Germany), акцентирую ваше внимание на вылете ЕТ38, если коротко, элементарно увеличил колесную базу от стока ~на +5мм, а вес диска получился, меньше от стоковой «железяки» почти на 2кг. Эх, как машинка поехала на этих «ногах, да в этих туфлях!))) Позволю себе утверждать, что R16 для Турана это золотая середина! Если хотите сохранить комфорт подвески/передвижения, категорически не рекомендую переходить на R17 и соответственно на низкий профиль резины, хотя прекрасно понимаю, что по Европейским дорогам это Турану только добавит уверенности, но где Европа, а где мы… Пожалуй это первая моя машина, которой я дал такую рекомендацию - не увеличивать радиал выше стока.

Как собственно едет «мини-бусик»?! Если я без семьи, то позволяю себе вольности, в виде быстрого старт со светофора, поездок по трассе 160-170км/ч., эта скорость для Турана - отдых за рулем, немного зимнего дрифта и т.д. Вопрос драйва, имею такой пунктик, был определяющим, для меня, при выборе/покупке данного авто. Туран, построен на базе Гольфа и управляется так, как не управляются некоторые седаны, не смотря на физику парусности. Руль в около нулевой зоне, настолько острый, что вы можете почувствовать движение даже в 2-3 градуса. При попадании на какие либо неровности дороги, на руле отдачи ноль, колейность не влияет, а подвеска отрабатывает любое «сложное покрытие» просто на ура, детей в дороге не укачивает, при любых скоростях, это важный показатель, не преувеличиваю, пишу как есть. Разные были дорожные условия эксплуатации, не было ни одного пробоя амортизаторов до отбойников. По ходовой, неожиданно случилась замена стоек переднего стабилизатора, заскрипели обе, да так, что уши закладывало((( Я отделался заменой только передних, людям «везло больше» меняли и перед и зад, при чем одновременно. Эта же проблема наблюдалась на Кади, аналогичных годов выпуска, заводской брак на лицо. Примерно так же запел сильно «усиленный для укр.дорог»,  задний левый амотризатор, начал скрипеть, аки старый пенек, сняли, заменили, проверили - он как новый, но «музыкант») Все эти «неприятности» вылезли на первых 10тыс пробега, больше вопросов не было. По сути, это не немецкий брак т.к. огромный % всех комплектующих ВАГа производятся в третьих странах, тут уместно «С кем поведешься, от того и наберешься!», набрались однако немцы от китайцев и прочих «румын», «как собака блох…»(  Свои минусы есть в любой машине, наиглавнейший Турановский, низкая ликвидность на вторичном рынке из-за общей непопулярности данного сегмента. Резюмируя большой и важный, для меня раздел, скажу следующее, в подвеске/ходовой части Турана !пойман! просто удивительный компромисс жесткости для уверенного драйва и комфорта для семейных путешествий, а дизельный мотор в связке с коробкой позволит вам на баке в 65л., не нарушая ПДД, легко проехать 1100-1200км!!!

Туран машинка неоднозначная, интересная и цепляющая, такой вывод можно сделать только владея данным автомобилем. Мой отзыв не имеет цели дать совет, покупать или не покупать Туран, я только поделился своими впечатлениями от эксплуатации, надеюсь было познавательно. Удачи и взвешенного выбора!

P.S.
Выкладываю несколько общих фото с прошедшей зимы. Разделы «Все перед вами, с подробностями», их будет не два и не три, выложить сразу не представилось возможным, имеем терпение, все будет! Благодарю за понимание.

















Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Приветствую Дромовцев!

Все большие разделы «Все перед вами, с подробностями» будут выкладываться в хронологичекой последовательности. Хочу начать практически с первого дня владения авто, все что я сделал/добавил/изменил в Туране будет выложено здесь.

---Снятие бампера, установки защитной сетки и подставки под передний номерной знак---

Защитную сетку на передний бампер, как защиту радиатора, ставлю всегда, сразу после покупке авто. Сетку покупаю алюминиевую(прочная/долговечная, легко гнуть и резать), такая есть в продаже на любом авторынке, любой размерности ячейки(крупную не имеет смысла ставить) и с выбором цвета....

, пробег 100 км   

----БРЫЗГОВИКИ 2012 м.г. за 20$---

Хотел купить только ОРИГИНАЛ, предлагалась цена 150$ за комплект, а одни "предприниматели" предложили ценник 200$... Но увидев этот оригинал на Туране(потом на Кадди), мне его вид не понравился(задние к низу закругленной формы). Поехал на рынок и купил 2 пары универсальных брызговиков, пр-во Польша, из плотной резины, не будут трескаться при морозе(что главное!), купил размер №2, размер №1 не берите он маловат, хотя предлагается, как "передние". Итого, 80грн х 2 комплекта = 160грн или 20$....

, пробег 200 км   

Установлены диски: R16 «Alutec» Black-R, модель «Shark» (Made in Germany), ширина полки-7,0J, 5x112, вылет-ET38 посадочное-DIA 70,1., фирменные проставочные кольца и болты, спортивные мет.вентеля (Made in Germany) в цвет авто, производитель: http://www.alutec.de/ В наборе колпачки на диски ABT Spirit 3D. Секретки покупал позже. Диски «обуты» в резину 215.55.16. Dunlop SP Sport Maxx (Made in Japan). Диски очень симпатично выглядят, особенно в движении, по стилю отлично вписываются в общий образ. По резине ремарка, резина отличная, для любителей скоростной езды, без проблем с аквапланированием, минимальный тормозной путь, но… по ресурсу не порадовала, на пробеге ~20 тык, остаток протектора «на сезон» не более, со специфическим подьеданием внутренней стороны, на всех 4х, при этом развал в нулях....

, пробег 200 км   

Самую большую порцию грязи и пыли мотор получает из-за частичного отсутствия уплотнителя на внутр.части капота. Нужно заметить, что и на решотке хватает дыр, но почему то грязь оттуда поступает в малом количестве… Купил на строительном рынке 1метр(2$) двойного дверного уплотнителя, размер самый большой. На фото - красные стрелки это куда необходимо установить уплотнитель, особенно много пыли попадало от небольших щелей вокруг замка капота. Зеленые стрелки - где поклеил уплотнитель. Места приклеивания обезжирил и клеил на родную клейкую поверхность уплотнителя, будет отклеиваться(что не факт) посажу на автомобильный двухсторонний скеч....

, пробег 200 км   

Из салона машина была укомплектована ворсовыми коврами. Я не любитель ворса, по причине превращения, со временем, этих ковров в «затертые тряпки». Приехав в гараж из салона, снял и продал как новые. Приобрел набор ковров «Novline» пр-во Россия: четыре в салон(задние с перемычкой) и ковш в багажник. Цена за все - 145$ (в Украине). Заказал серый цвет(меньше заметна грязь), поэтому пришлось ждать месяц. Изделия идеально сделаны под размеры пола и багажника. Борта ~2,5 cм, в багажнике больше. Качеством, довольно мягкой на ощюпь, каучуко-резины доволен, скользить ничего не будет, что особо актуально для багажника....

, пробег 100 км   

Мне определенно нравится «передок» Турана, в нем все сделано правильно и даже где-то агресивно, а вот корма всегда вызывала скуку до зевоты, напоминая «пазик» из делекого детства, который возил детишек в школу… С момента покупки знал, что по весне буду, что-то думать по этому поводу. Ну, а что собственно думать – «бодрить ее мать» надо, корму)) Все знают, что на наших «бусиках» сзади стоит баклуша, размером с три самовара, а трубы баклуши упираются «двумя рогами» в землю и вся эта «красота» прячется под бампером)))

...

, пробег 2 500 км   

Ч.1.

Немного радости в салон

Из каких материалов сегодня делают отделку салона автомобилей: кожи нет и давно, если вам говорят что это «кожа» - врут в лицо, это касается и «VAG кожи» в т.ч. Велюра нет, а какой был приятный материал, мягкий, износостойкий, теплый зимой, ностальгия... Что есть сегодня – автодермантин(он же «кирзуха»), остальное синтетика.

Не люблю черные салоны, давно не люблю… Покупал авто по факту из салона и естественно были машины ТОЛЬКО с черным салоном. Менеджер бегал вокруг и причитал – странно, все хотят черный салон, а вам зачем такой НЕПРАКТИЧНЫЙ светлый салон, мы их не заказываем - их никто не покупает…Он конечно лукавил, но из этого напрашивался один вывод, что у нашего народа чувство прекрасного отсутствует напрочь, что конечно-же не так....

, пробег 4 000 км   

Мрак черно-серого салона моего авто, толкает на поиск «новых-старых» решений для его освежения, так сказать. Поэтому, кроме легкого «освежения» салона, решил добавить некоторые детали, которые также будут приятными акцентами.

По случаю, были приобретены накладки на педали «АВТ». Материал алюминий, в комплекте установочные саморезы и болты из нержавейки с котрогайкой. Качество супер, даже просто в руках держать приятно. Саморезы показались мне великоваты, купил таких-же, но чуть меньше по длине, что и пригодилось при установке накладки на педаль газа....

, пробег 4 100 км   

«Лицо» вашего ДИЗЕЛЬНОГО авто рекомендуется закрывать(утеплять) зимой комплексно с установкой «одеяла» под капот, тогда будет самый ОЩЮТИМЫЙ эффект, а при стабильно-продолжительных морозах от -20С и ниже это будет просто необходимо.

В нашем регионе, морозы не критичны, поэтому решил ограничиться покупкой «автоодеяла». Короткие поездки по городу и машина остывает за 30 минут в ноль... Горячий воздух поднимается вверх, а при наличии утеплителя, тепло будет уходить гораздо медленнее. Закрытие «лица» работает больше на трассе, в городском же трафике, будет полезнее установка утеплителя именно под капот, сверху на мотор....

, пробег 3 000 км   

Существует прямая зависимость, чем меньше мы ездим, в т.ч. короткие поездки зимой, тем меньше живет наша АКБ(

Мой пример нарицательный, 2 года пробег 24тык и батарея шалит)

На фоне перед-зимней зарядки мой акум наглухо сел за время празднично-новогодней стоянки, машина простояла больше недели. Сначала не смог завести, позже, не смог открыть машину с иммобилайзера, открывал ключом. Авто все это время НЕ стоял на сигнализации, поэтому, думалось мне хана((( Акуму всего ~2.5 года, было время заморочиться и я решил заморочиться ;) Cобственно предмет – VARTA 5КО 915 105G 72Ah, устанавливается с завода на TDI-2012MY c вебасто....

, пробег 24 км   

Коллеги, приветствую ВСЕХ!

Установка железных дисков с зимней резиной и колпаков на них, явно не тема для глубокого обсуждения, но…. как устанавливают, а главное - чем крепят эти колпаки, вот об этом тут и сейчас.

«Соплями» я называю фиксацию колпака к диску, путем затяжки такового, пластиковым хомутом CВЕРХУ. С улицы выглядит, мягко говоря, не эстетично, лично для меня. Особо вызывают диссонанс черные колпаки притянутые белыми стяжками или серебристые притянутые черными(( хотя многие люди этого на дороге попросту не замечают....

   

Вот и осень наступила, а там и до зимы недалеко…

Хочу поделиться некоторыми «Зимне-дизельными премудростями»)))

Существует личный опыт, когда зимой, я на дизельной машине, уезжал с открытой стоянки, а бензинки продолжали таскать на шнурках, в надежде на старт((

Первая дизельная машина появилась в 1993-м. Моторы были другие, в те времена заправка с трактора в поле – без проблем и это правда, самому несколько раз приходилось пользоваться услугами тружеников полей) А заправка с тепловоза, это как сейчас заправиться ДТ-Евро-5 в Мюнхене))) Common-Rail этим «счастьем» сегодня не накормить....

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

     
Махачкала
Сообщений: 97
Да уж....со 2-м апреля.....
Мой отзыв: Лада Приора 2008
6
37
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7580
Отличный, подробный отзыв! Адекватыне мысли, прекрасная машина -настоящая, добротная, комфортная, качественная. немец, что тут говорить.
лучшее из автоматов, что я в своей жизни катал это однозначно DSG
+100500, только с ДСГ 7 не совсем подробно расписал. Например, "геморойная ДСГ7" Просто ДСГ7 - это как минимум просто обобщение, которе не совсем корректно употреблять. У меня в Ауди стоит ДСГ7. И она имеет мало общего с теми самыми, проблемными ДСГ7 (а именно DQ200, если быть точным). Это топовый робот, тоже на мокром сцеплении, но 7-скоростной, и момента держит кучу.
А проблемы только на DQ200 были в основном (самая младшая коробка - сухая 7-ступка), да и те сейчас уже устранены.

В целом 5+ за машину и 5+ за отзыв. Где тут десятку поставить?)
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
44
51
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3888
Тоже были дизеля в 90-х. Был и 123-й мерс 200D,1980г.в.(отличная была машина!). Покупал по одной причине:потому,что солярка была дармовая. Тех, кто сейчас покупает легковые дизеля,считаю,мягко говоря,не совсем адекватными товарищами...
Бу-га-га-гатти
16
58
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7580
ev1968:
Тех, кто сейчас покупает легковые дизеля,считаю,мягко говоря,не совсем адекватными товарищами...
Пример.
VW Пассат Б8.
2.0 дизель, 240 лошадей, 500 (500 ска!) ньютонов момента. 6.1 сек до сотни! 5.3 литра - смешанный расход!.
Действительно, только неадекват такюу машину купит...
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
86
19
Ответить
     
Сообщений: 2567
Двойной выхлоп понравился и клиренс вроде бы как высок. Хотя торпеда ещё с начала производства Туранов стоит. Она обновилась лишь в 2015 г.
7
2
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4801
Авто классный но его надо понять. У товарища такой только 140 лс пробег за 400тыс км все ровно
38
5
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33681
arzy:
Двойной выхлоп понравился и клиренс вроде бы как высок. Хотя торпеда ещё с начала производства Туранов стоит. Она обновилась лишь в 2015 г.
да выхлоп классный
3
3
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33681
ev1968:
Тоже были дизеля в 90-х. Был и 123-й мерс 200D,1980г.в.(отличная была машина!). Покупал по одной причине:потому,что солярка была дармовая. Тех, кто сейчас покупает легковые дизеля,считаю,мягко говоря,не совсем адекватными товарищами...
ну неадекватами то называть не стоит таких людей,я например катаюсь на втором дизеле и я именно дизель купил,что я неадекват,друг близкий купил мерса CLS в новом кузове после 570 ого...
7
7
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3888
Алекс56 рус:
ну неадекватами то называть не стоит таких людей,я например катаюсь на втором дизеле и я именно дизель купил,что я неадекват,друг близкий купил мерса CLS в новом кузове после 570 ого...
Алекс,ездите на здоровье.Тем более,у вас там климат помягче,чем у нас.Для себя я вывод на эту тему давно сделал.
Бу-га-га-гатти
8
8
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 4332
Нормальный авто . За отзыв 5 .
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
27
 
Ответить
 
Novosibirsk
Сообщений: 6705
а еще побольше колеса входят? 15 клиренса маловато для наших дорог
Мой отзыв: Mazda Axela 2007
4
2
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33681
ev1968:
Алекс,ездите на здоровье.Тем более,у вас там климат помягче,чем у нас.Для себя я вывод на эту тему давно сделал.
упёртый вы человек))))Климат у нас примерно одинаковый,дело не в климате,а хорошем топливе,не знаю как у вас но в Кемерово в этом плане все хорошо фильтров таких как на колонках я лично больше ни где не видал,красавец Тулеев!какой вывод????? время не стоит на месте моторы другие,более надёжные,а на многих машинах дизель надёжнее чем бензин,кому и что доказать хотите? У меня,у тестя,у брата у друзей нет проблем,один раз друг на GLK не завёлся 3 дня машина простояла на -35 и глюк словила электроника,бензинов больше не завелось..про какие проблемй идёт речь так и не пойму...не первый раз уже тема про дизель поднимается
12
8
Ответить
   
Сообщений: 591
ABT наклейка для чего.
5
9
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1563
А Крым наш, было не? )))) За дизель 5 . Отзыв написан грамотно ставлю 5.
Автооптика DEPO.В том числе на японские и европейские грузовики. SkladFar.ru
9
38
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 2418
ev1968:
Тоже были дизеля в 90-х. Был и 123-й мерс 200D,1980г.в.(отличная была машина!). Покупал по одной причине:потому,что солярка была дармовая. Тех, кто сейчас покупает легковые дизеля,считаю,мягко говоря,не совсем адекватными товарищами...
А в чем, собственно, проблема?
2
3
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 22101
что творится на Украине, напиши пож-та.
О спорт, ты мир (жизнь) !!!
4
32
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3888
Алекс56 рус:
упёртый вы человек))))Климат у нас примерно одинаковый,дело не в климате,а хорошем топливе,не знаю как у вас но в Кемерово в этом плане все хорошо фильтров таких как на колонках я лично больше ни где не видал,красавец Тулеев!какой вывод????? время не стоит на месте моторы другие,более надёжные,а на многих машинах дизель надёжнее чем бензин,кому и что доказать хотите? У меня,у тестя,у брата у друзей нет проблем,один раз друг на GLK не завёлся 3 дня машина простояла на -35 и глюк словила электроника,бензинов больше не завелось..про какие проблемй идёт речь так и не пойму...не первый раз уже тема про дизель поднимается
Дизель себе представляю на пикапах,грузовиках.В чём его адекватная применимость в легковом авто? Его преимущества я прекрасно знаю,но именно поэтому и недоумеваю.Тот же "приус" чем хуже дизеля,ведь на нём действительно применена формула экономии в городском цикле,актуальном для малолитражек.
А смотреть на европу,как там изощряются ездить аж на фритюрном масле,так это из-за их дефицита автомобильного топлива как такового вообще.У них есть нерекламируемые разработки как получать горючку даже из канализационных стоков !
Бу-га-га-гатти
2
16
Ответить
     
Забайкалье
Сообщений: 2765
Почему такие уродливые машины то немцы делают? И салон такая же печаль... у япов в 90-такой экстерьер был. Теперь я понимаю, почему в сравнительные тесты такое страхолюдство не берут. Хотя бы китайских дизайнеров взяли, сразу бы ситуация поменялась.
10
67
Ответить
 
Novosibirsk
Сообщений: 6705
фураке:
Почему такие уродливые машины то немцы делают? И салон такая же печаль... у япов в 90-такой экстерьер был. Теперь я понимаю, почему в сравнительные тесты такое страхолюдство не берут. Хотя бы китайских дизайнеров взяли, сразу бы ситуация поменялась.
Это все дело вкуса и привычки. Люди из европейской части мыслят диаметрально противоположно. Я живу примерно в центре РФ, но мне дизайн всемозможных азиатов (япы, корейцы и уж тем более киты) просто уже обрыг. Поэтому в данный момент для меня идеал - строгий и выверенный дизайн немцев
42
2
Ответить
 
Novosibirsk
Сообщений: 6705
ev1968:
Дизель себе представляю на пикапах,грузовиках.В чём его адекватная применимость в легковом авто? Его преимущества я прекрасно знаю,но именно поэтому и недоумеваю.Тот же "приус" чем хуже дизеля,ведь на нём действительно применена формула экономии в городском цикле,актуальном для малолитражек.
А смотреть на европу,как там изощряются ездить аж на фритюрном масле,так это из-за их дефицита автомобильного топлива как такового вообще.У них есть нерекламируемые разработки как получать горючку даже из канализационных стоков !
В европе дизель: 1. экономичнее 2. экологичнее 3. отличный момент с низов. Вы просто привыкли о дизеле судить по камазным нано разработкам и мазуте, который туда заливают.
32
1
Ответить
Тимур
Улан-Удэ
Пока читал думал увижу что-то на подобии авансира а там ака дизельная спаська
2
20
Ответить
Тимур
Улан-Удэ
Отзыв хорошо написан 5
16
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 49
Хорошая машинка. Дизель для нее самый ништяк, ездил на таком, только 140 л.с. -везет очень уверенно. У родственника моего на нем пробег уже 300 тык, дсг 6 конечно же ломалась и стоил ремонт очень дорого, в остальном - все родное и все едет.
11
1
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3467
Отзыв хороший, удачи в эксплуатации и мирного неба. Была у меня мечта сьездить в Киево Печерскую лавру, да видимо так и останеца мечьтой(((
Сантехник-газосварщик. Т- 396688. 695959.
7
1
Ответить
   
Кызыл
Сообщений: 725
Отличный отзыв и машина!
Tuareg GP 2007 V6 3TDI
8
 
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 2418
ev1968:
Дизель себе представляю на пикапах,грузовиках.В чём его адекватная применимость в легковом авто?
С таким же успехом можно спросить, в чем адекватная применимость бензина. О том, что дизель дешевле в эксплуатации и.т.д., как правило, речь не идёт - он и при покупке обычно дороже, что нивелирует экономию на топливе где-то так до 150-200 тысяч километров (особенно при нынешней стоимости дизельного топлива). Другое дело, что в лоб характеристики дизеля и бензина на одной машине сравнивать трудно, поэтому вопрос "насколько дороже" тоже не очень ясен. Он просто либо нравится, либо нет.
12
 
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3888
Aleksandr_52:
Он просто либо нравится, либо нет.
Вот именно ! Здесь я согласен 100% !
Бу-га-га-гатти
6
 
Ответить
    
Сообщений: 38786
Про ликвидность,думаю,что автор верно подметил...
4
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1772
тракторок - для дачки!
нормальная тачка :)
пятерку поставил
http://reviews.drom.ru/toyota/crown/54949/
4
 
Ответить
  
Сообщений: 349
хорошая машинка, удачи!
5
 
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 211
Москальские коврики в машину-это подрыв незалежнасти Окраины!
2
53
Ответить
Ромос
Русская Поляна
Отличная машинка.
8
 
Ответить
Сергей
Новосибирск
Отличный отзыв! Молодец!
8
 
Ответить
Intruder
3 поставил...Авто не самый надежный...
2
39
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1772
f
Intruder:
3 поставил...Авто не самый надежный...
А какому бы ты 5 поставил?
http://reviews.drom.ru/toyota/crown/54949/
3
 
Ответить
VasMan
Тюмень
дабуги хрю:
Авто классный но его надо понять. У товарища такой только 140 лс пробег за 400тыс км все ровно
Вы преувеличиваете...не может быть такого пробега....да еще и без проблем.....на ваге это не реально)))))
3
20
Ответить
 
Сообщений: 6513
KuraLexeR:
В европе дизель: 1. экономичнее 2. экологичнее 3. отличный момент с низов. Вы просто привыкли о дизеле судить по камазным нано разработкам и мазуте, который туда заливают.
экономично - да,
тяга с низов - да,
но неэкологично, особенно когда после 200.000 км выбивают каталики.... (в России с нашим ТО-фикцией это почти повсеместно)

Во Франции например при покупке диз. авто уплачивается единовременный Эко-налог, который потом отбивается сполна при эксплуатации, при покупки бензинки он не уплачивается. На велике ездил, и скажу вам, на трассе запашок у них специфичный т к 80% дизеляки, у нас камазы воняюи иначе, но у них тож не сахар.
2
 
Ответить
   
Караганда
Сообщений: 957
Intruder:
3 поставил...Авто не самый надежный...
Авто очень практичный и надежный.
Накатал на дизельном Туране 212 тыс. без поломок.
И жаркие страны и Альпийские перевалы - авто не подводило никогда!
А еще в него можно впихнуть невпихуемое.

Удачи в эксплуатации.
Ай инджой май кар!!!
-----------------------------
14
 
Ответить
golova
Воронеж
У меня 1.4 tsi DSG 2013 года, комплектация точно такая же, только нет туманок. Автомобиль очень радует, вместимость, посадка, как едет по трассе, хорошая шумоизоляция, кроме колесных арок. Проехал 20 000 км пока проблем не было.
Что не понравилось:
- низковат на штатной резине. На зиму ставил 65 е шины просто кайф.
- шумоизоляция отличная , двигателя не слышно, но если попадаешь на " шершавый асфальт" то очень слышно резину. Не знаю может это от покрышек зависит, у меня с завода хенкук. На зиму ставил бридж стоун не на много тише.
- не знаю чем вам понравился звук, мне не очень и радио ловит плохо, тоже 310я стоит.
- немецкие жмоты не могли поставить выход usb для флешки, самому корячить проблематично.
Слушаю МП3 плеер через aux
- зеркала складываются только с переключателя для регулировки зеркал, почему не сделали с ключа( дистанционно) - не понятно. Кстати на этом же переключателе и обогрев зеркал, не удобно.
Не было ковриков при покупке, позже купил ворсовые. Брызговики не поставил до сих пор.
2
1
Ответить
   
Караганда
Сообщений: 957
golova:
- не знаю чем вам понравился звук, мне не очень и радио ловит плохо, тоже 310я стоит. - немецкие жмоты не могли поставить выход usb для флешки, самому корячить проблематично. Слушаю МП3 плеер через aux
http://www.ebay.de/itm/USB-MP3 -AUX-Adapter-VW-RCD-RNS-200-30 0-210-310-CD-Wechsler-SD-Inter face-DMC-/261199388591?pt=LH_D efaultDomain_77&hash=item3cd0b 25faf Посмотрите что-то подобное Устанавливается за 15 мин. Лежит в бардачке, кабель прокладывается через отверстие для подсветки последнего. Работает исключительно.
Ай инджой май кар!!!
-----------------------------
2
2
Ответить
golova
Воронеж
Спасибо.
 
 
Ответить
Руслан
Норильск
Отзыв так себе слишком много лишних слов,читается не интересно
2
37
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3974
Интересно,в дополнении про авто тепло.
То что под капотом у автора,очень вызывает сомнение,что это запатентованное автоодеяло от Челябинской фирмы,Автотепло.
На ихних автоодеялах теперь во всю пестрит надпись красная АВТОТЕПЛО.
Любой отзыв (мнение) - имеет право на существование.
Мои отзывы: Honda CR-V 2008, Honda Civic 2008
 
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 61
Повезло Турану - любишь ты его. Кто-то здесь писал- до вэна надо созреть. Соглашусь. Щупал такой, но мой фламастер закатился под Версу. Удачи.
5
 
Ответить
   
Караганда
Сообщений: 957
VasMan:
Вы преувеличиваете...не может быть такого пробега....да еще и без проблем.....на ваге это не реально)))))
Недавно ехал в такси - Шкода Октавиа.
У нее пробег 641.000 был
Ай инджой май кар!!!
-----------------------------
5
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1772
из них 500 000 скрутили
http://reviews.drom.ru/toyota/crown/54949/
4
1
Ответить
   
Караганда
Сообщений: 957
media_boy:
из них 500 000 скрутили
возможно, а смысл?
Официальное такси, чешский автомобиль в Праге )))
Ай инджой май кар!!!
-----------------------------
3
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1772
Бензин дорогой, можно сливать для своего авто!
http://reviews.drom.ru/toyota/crown/54949/
1
1
Ответить
   
Караганда
Сообщений: 957
media_boy:
Бензин дорогой, можно сливать для своего авто!
Практически исключено
ВСЕ поездки по счетчику с фиксальным чеком.
Хотя однажды были в Москве с одним немцем. Он до сих пор так и не понял как это было возможно -
такса зa проезд была ну доллров 50, мы таксисту дали 70, а он нам счет для отчетности командировочной на 140
Ай инджой май кар!!!
-----------------------------
2
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1772
можно делать перерасход...
http://reviews.drom.ru/toyota/crown/54949/
1
1
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 18796
Не осилил. Воды много, имхо. Потом дочитаю, тогда и оценю))
 
14
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7580
Первая зима предстоит мне с дизелем. Что-то как-то страшновато всякую хрень из баночек в бак лить)))
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
1
5
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33681
да и про масло в топливо как то сомнительно
 
4
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7580
Алекс56 рус:
да и про масло в топливо как то сомнительно
Ага, ЕГР и каты себе забивать)
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
1
4
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33681
pr0phe4d:
Ага, ЕГР и каты себе забивать)
да и сажевику мне кажется хана будет...вообще первый раз такое слышу
 
5
Ответить
брат хорошая тачка у тебя......тоже хочу дизель какой мотор рекомендуеш 1.6 или 2 спосибо привет из молдави
 
 
Ответить
11392294
Ставрополь
Самый качественный отзыв который когда-либо читал. Спасибо огромное, все сомнения развеян, буду брать дизель 2.0
5
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volkswagen Touran 2012 в России


Добавить отзыв