Самую большую порцию грязи и пыли мотор получает из-за частичного отсутствия уплотнителя на внутр.части капота. Нужно заметить, что и на решотке хватает дыр, но почему то грязь оттуда поступает в малом количестве… Купил на строительном рынке 1метр(2$) двойного дверного уплотнителя, размер самый большой. На фото - красные стрелки это куда необходимо установить уплотнитель, особенно много пыли попадало от небольших щелей вокруг замка капота. Зеленые стрелки - где поклеил уплотнитель. Места приклеивания обезжирил и клеил на родную клейкую поверхность уплотнителя, будет отклеиваться(что не факт) посажу на автомобильный двухсторонний скеч. Скорее всего данное усовершенствование потребует «зимнего ухода» т.е. смазывания силиконом, что гарантирует без проблемное открывание капота в морозы, без отрывания уплотнителя. Покатавшись пару «мокрых» дней, сегодня открыл капот и увидел, что моя «защита» работает! Удачи!