Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Немного радости в салон

Ч.1.

Немного радости в салон

Из каких материалов сегодня делают отделку салона автомобилей: кожи нет и давно, если вам говорят что это «кожа» - врут в лицо, это касается и «VAG кожи» в т.ч. Велюра нет, а какой был приятный материал, мягкий, износостойкий, теплый зимой, ностальгия... Что есть сегодня – автодермантин(он же «кирзуха»), остальное синтетика.

Не люблю черные салоны, давно не люблю… Покупал авто по факту из салона и естественно были машины ТОЛЬКО с черным салоном. Менеджер бегал вокруг и причитал – странно, все хотят черный салон, а вам зачем такой НЕПРАКТИЧНЫЙ светлый салон, мы их не заказываем - их никто не покупает…Он конечно лукавил, но из этого напрашивался один вывод, что у нашего народа чувство прекрасного отсутствует напрочь, что конечно-же не так. Буду откровенен, не смотря на цвет, синтетика «MIU» на сидениях моего Турана мне нравится, остальное вокруг – серо-грустная тканюха, напоминающая подкладку солдатских шинелок. Не хочу развивать тему, что любая грязь или просто пыль менее видна на светлом салоне(приборной панели, дверных картах т.д.) в т.ч. на коврах авто, пусть каждый останется при своем ИМХО. Есть люди, которые всегда будут гадить в салоне совего авто не зависимо от его цвета и отделки.

К делу. Купил 2 метра погонных перфорированного винила, марка по цвету «PetRiestica-734». Цвет подобран в цвет светлой общивки потолка и стоек салона. Материал на ощюпь напоминает кожу, мягкий и приятный тактильно, разорвать кусок руками мне не удалось, практически не тянется, легко моется/чистится. Было сделано 6 деталей: пять подголовников и подлокотник. Главная задача была найти хороших мастеров по перешиву салонов, пришлось поискать. В итоге, результатом доволен на все 100%. Бюджет: материал(его хватит и на детали дверных карт)+работа – 70$ Салончик начал местами таки радовать)))))

Продолжение следует…..

Ч.2.

Продолжение… или счасливый хэппи-энд!

Cлегка устал, почти две недели кататься с разобранным салоном, открывал дверь дергая за тросик и т.д. Ну все, все собрано и можно поделиться процессом и впечатлениями от работы.

Тонировал передние стекла, там-же мне сняли все дверные карты. Сразу хочу отметить явный плюс шумо-вибро изоляции Турана. Если снять дверную карту, нашему взору предстает цельная алюминиевая накладка на всей плоскости двери, понятно, что алюминий не вибропласт, но от вибрации и части шума это защита. Полюбому «Шумка» Турана в мои планы не входила, поэтому идем далее.

Между делом, может кому-то интересно. Сборка немецкая, а комплектующие – тут заучавствовали и китайцы и румыны, а где румыны, там и молдаване рядом))) Вопрос о спорном качестве пластика поднимался много раз. Вы можете видеть из чего сделаны наши карты и их покрытие. Сырье: полипропилен(РР), полиэтилен(РЕ), компаунд(смесь) РР/РЕ, пленка поливинилхлорид(РVC), обивочная ткань. Данные материалы, являются одними из самых востребованными к вторичной переработке как в Германии так и Китае. После переработки новое(вторичное) сырье получает сертификат к применению: везде, кроме пищевых упаковок. Все не факт и все ИМХО. Фактом остается качество пластика в наших машинах, хорошо, что не воняет. «Воняют» салоны китайских машин, там 100% с мусорки сырье, они об этом особо не парятся. Кста, такое качество пластика, как на наших машинах, на 90% мирового автопрома т.е. «нормальное»)

Распаивали(отделяли подлокотник от карты) мне люди, которые обшивали винилом и они-же собирали потом все в обратном порядке. Распаять можно в собственном гараже, если есть мало-мальский опыт работы с паяльником и ножом сапожника. Собирать (запаивать) нужно с помощью металической сетки, которая нарезается пластинками, сначала впаивается в подлокотник, вставляется в пазы на карте, загинается и впаивается в карту. Когда забирал, пытался где-то потянуть(оторвать) все наглухо.

См.Снятые(разобранные) подлокотники –

См.Обшитые подлокотники, уже собран водительский(установлена площадка для блока) –

См.Показывал обшитые подлокотники другим знающим людям, все отметили правильный загиб шва под ручку на трех подлокотниках(на водительской его нет) –

Устанавливал карты на двери сам, главное подходить к любому вопросу творчески, пару клипс «убил» канечна, что не повлияло на общее качество сборки, под нижние 2 самореза на каждой двери положил по шайбе – так недежнее!) Итоговый бюджет: 70$(за первую часть)+61$(работа с картами)=131$ Только после этой работы салончик получил правильный и законченный образ! Одним словом, сей головняк – того стоит! Удачи!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Volkswagen Touran 2012 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром