«Лицо» вашего ДИЗЕЛЬНОГО авто рекомендуется закрывать(утеплять) зимой комплексно с установкой «одеяла» под капот, тогда будет самый ОЩЮТИМЫЙ эффект, а при стабильно-продолжительных морозах от -20С и ниже это будет просто необходимо.
В нашем регионе, морозы не критичны, поэтому решил ограничиться покупкой «автоодеяла». Короткие поездки по городу и машина остывает за 30 минут в ноль... Горячий воздух поднимается вверх, а при наличии утеплителя, тепло будет уходить гораздо медленнее. Закрытие «лица» работает больше на трассе, в городском же трафике, будет полезнее установка утеплителя именно под капот, сверху на мотор.
Коллеги советовали быджетную кошму, в виде утеплителя, но купить ее не представилось возможным. Разные "строй-материалы" и "верхнюю одежду, типа фуфайка" кидать на двигатель не стал, обратился сюда http://www.avtoteplo.net/ Не поленился, измерил подкапотное и в результате было куплено «одеяло» №6. Как лежит вы можете видеть на фото, от себя могу добавить, лежит идеально. В моем понимании, так и должно лежать «одеяло» под капотом, не больше и конечно не меньше в размере, ИМХО большое одеяло будет не в тему. Одеяло укладывается СВЕРХУ без фанатичных загибов и засовов, что совершенно не значит, что оно должно быть маленьким по размеру - тогда потеряется весь смысл сего девайса. Красными стрелками показано где пришлось немного(~10см) подвернуть над фарами. Именно об излишнем "засовывании/загибании" этой "фуфайки", есть у некоторых юзеров, негативный опыт. Подпалы с запашком в салон и т.д., без «огнива» конечно, поэтому с районом турбины следует быть осторожным.
Итог. День эксплуатации позади, мне достаточно, что-бы сказать, что толк от этой тряпки под капотом ЕСТЬ!!! Вчера, стоянка 3.5 часа возле офиса. Сел в авто, завел мотор, он есссесвено холодный, НО! на приборке расход как стоял 10л на как на горячей машине, так и остался в этих пределах, машина прогрелась в два раза быстрее, чем без одеяла, все в движении. Сегодня стоянка 2 часа, заводим и имеем расход 34л, но упал он просто моментально до 11л, а машина прогрелась до раб.температуры за 4 мин. Все приведенные наблюдения при температуре днем минус 10-13С. Температура до "без одеяла" была аналогичной. Короче, пока сам не протестиш, что-либо, толком разобраться сложно. Рекомендую!