Сам в течении 5 лет владел Тураном 2.0 ТДИ. Впечатлений или эмоций от владения и езды на полноценный отзыв не набралось, поэтому только "5 коп."
Туран был куплен в автосалоне абсолютно новым в 2006г. За время эксплуатации пробег составил 212.000 км. За все время эксплуатации в нем не ломалось ничего и никогда. Повторюсь - НИЧЕГО И НИКОГДА. Только плановые ТО согласно сообщениям БК, в среднем каждые 25-28 тыс. км.
Сервис делали только "официалы", все расходники как-то приводной ремень, колодки, лампочка в стоп сигнал (случилась печалька - перегорела, о чем сразу появилось сообщение на БК) и. т. п. только оригинал от ФВ. Наверное и Туран платил тем же и без всяких неприятных неожиданностей транспортировал меня и семью из 3 человек надежо и вполне комфортно, если не принимать во внимание шумоизоляцию, которая, ну не то чтобы никакая,...просто она могла и должна быть лучше в автомобиле с ценником под 30.000 €
А по большому счету - надежный и не ломучий семейный минивэн. Про эргономику и. п. можно не писатъ - это типичный немец - все под рукой... квадратиш, практиш, гут....
Если спросят "могу ли я порекомендовать данный авто?" - Ответ однозначно "ДА". Куплю ли я его еще раз - так же однозначно отвечу "нет".
Почему? - вождение не вызывает никаких эмоций, никакого адреналина...наверное поэтому на смену Турану пришел Пассат ЦЦ с полным приводом и 2-мя сотнями лошадей. Но это уже совершенно другая история..
Расход топлива: трасса- 5-6 л./100км., город- до 9 л./100 км. Динамика- не плохой разгон для авто такого размера. Салон: очень удобный, большой, комфортный, наличие бордачков и т.д., а так же быстросъёмные задние сидения что позволяет сделать огромный багажник.
Большой возраст и пробег... Начинает требовать замены или ремонта многих узлов (турбина, форсунки.....), а на дизель это дорого. Пример: новая форсунка от 75000 руб.(оригинал), б/у-9000 руб., турбина: ремонт- 12 000 - 20 000 руб. (цена без снять-поставить, а это ещё от 6 000 руб.), новая турбина- от 25 000 руб. - китай.
Ремонт турбины - 24 000 руб.(вместе с работой). Замена форсунки - 9 000 руб. сама форсунка б/у, плюс 3 000 руб. замена. Замена задней ступицы - 3500 руб. вместе с работой. Менял ремень ГРМ с помпой и роликами - 15 000 руб.- запчасти, плюс замена (не помню сколько).
Вместительный, экономичный, тяговитый. Хорошая функциональность салона.
Отличный автомобиль для семьи, живущей в городе с не совсем убитыми дорогами.
VAGовская электроника позволяет диагностировать всё что угодно вплоть до дырок в биополе владельца.
Светлый салон довольно маркий.
Дизель чинить дорого.
DSG чинить дорого.
Если использовать не в городе с хорошими дорогами, то ходовки не хватает - короткоходная, жестковатая, недостаточно приемистая.
VAGовская электроника сложная и капризная: её показания иногда не прочесть без астролога; впихнуть, скажем, диод вместо лампочки не удастся без обманки - ругается.
200к. Лопнул коленвал. Заменил двигатель.
230к. Умерла DSG. Заменил на новую.
Агрегаты такие сложные и дорогостоящие, что заменить РЕАЛЬНО дешевле и быстрее, чем пытаться починить. Жаль, что понял это не сразу.