Отзыв автовладельца Volkswagen Transporter 2000

Фольксваген Транспортер 2000 — отзыв владельца

, Москва
6299
21
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
71
голос
4.6
5 — 52 пятёрки!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: дизель, 102 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.0 л/100км
Расход топлива по городу: 14.0 л/100км
Год приобретения: 2005
Пробег: 297 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 7
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
После десяти лет езды на Газели с бензиновым двигателем, пересел на VW T4 рестайлинг, турбодизель. Автомобиль грузопассажирской версии (Transporter стандартной длины) был приобретён в 2005 году в Калининграде, машину пригнали из Нидерландов в возрасте 5 лет. Это была революция в ощущениях от управления автомобилем: двигатель работает как часы, охлаждение даже при температуре окружающего воздуха 40-45 градусов штатное (на приборе всегда 90 градусов) и позволяет забыть, что такое поливание радиатора водой и остановки в дороге. Всех преимуществ перед Газелью перечислять нет смысла, машина VW T4 позволила ощутить в управлении настоящий автомобиль для жизни, забыть о постоянных поломках и убедиться в надёжности немецкой марки. Сразу скажу, что стиль езды у меня спокойный, по трассе 100 – 110 км/ч, а, т.к. всю жизнь езжу на фургонах, желания устраивать ралли на трассе у меня не бывает в принципе. Перед началом движения, по старой привычке, всегда проверяю уровень масла и прогреваю двигатель, пока стрелка температуры не сдвинется. Для Газели с ЗМЗ 402 это условие было обязательным. Езжу на своём бусе с апреля по октябрь-ноябрь, в основном в отпуск в Крым или Европу, зимой закрываю в гараже за ненадобностью. Масло перед каждым сезоном меняю на новое, вне зависимости от пробега за лето. Это безусловно отражается на мощности двигателя – со временем компрессия не упала и экономичность потребления масла остаётся на прежнем уровне. Также вожу авто на диагностику двигателя - это на всякий случай. Важный момент в эксплуатации турбодизеля 2000 годов – после езды на трассе, после остановки, сразу не выключайте двигатель, дайте минуту-две поработать. Сейчас пробег составляет 297000км, и, судя по постам владельцев Т4 более ранних версий, пробег в миллион километров – это не редкость. Конечно же, всё зависит и от водителя, его стиля езды, и от обслуживания авто, и от внешних факторов, таких как: запуск в мороз -30С, и т.п. В моём случае, я с уверенностью мог бы проездить до 1, 2 млн. км., потому что за время пользованием авто, а это более 8 лет (летний период), со всем количеством диагностик и вложений (замена агрегатов на новые и т.п.) сформировалось понимание необходимых условий для нормальной работы двигателя и его эксплуатации. Поэтому, конечно, можно говорить о том, что машина перейдёт рубеж в миллион километров. Сам по себе двигатель неприхотлив. Да, были моменты летом, когда в поездке по Италии температура воздуха днём поднималась под 45 градусов, после пробега 500км пришлось долить масла грамм 100, но это вполне естественно. Странно, но охлаждающая жидкость оставалось на неизменном уровне. Необходимость доливать до уровня была очень редко. Хотя, повторюсь, по старой привычке управления Газели, всегда вожу с собой литр масла на доливку и литр антифриза. Со всеми положительными качествами автомобиля, для передвижения на большие расстояния, единственной проблемой была борьба с усталостью глаз от дороги. Заправки также не напрягают – бак 80 литров и длинная горловина, если заливать под крышку, то вмещает 90литров – а это почти 1000км на крейсерской скорости 100 км/ч. Какой автомобиль для меня может быть лучше, чем этот? Наверное, такой же, но с пассажирской компоновкой салона. Надёжен ли сейчас новый Т6, так же как Т4, проверить может только время. Недавно принял для себя непростое решение продать свой «Пожиратель пространства», передаю в хорошие руки - желающие обращайтесь. Сейчас я рассматриваю пассажирский вариант WV T6 версии «Лонг». Если у кого-нибудь есть вопросы по эксплуатации Т4, буду рад помочь советом.
Опубликован 4 месяца назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Volkswagen Transporter, 2008
4.1
80601
Volkswagen Transporter, 2008
Виталий Грек, Красноярск
Volkswagen Transporter, 1991
4.3
30557
Volkswagen Transporter, 1991
Яков1982, Крымск
Volkswagen Transporter, 1998
4.3
39276
Volkswagen Transporter, 1998
Серега161, Каменск-Шахтинский
Volkswagen Transporter, 1997
4.6
29254
Volkswagen Transporter, 1997
Machombi, Екатеринбург
Volkswagen Transporter, 1994
4.7
8057
Volkswagen Transporter, 1994
Олег Алексеевич, Новосибирск

Комментарии

11279119
Уважаемый автор, вы пятилетний авто из европы в 2005 году с каким пробегом купили?
Если сейчас через 20 лет у Вас 297000 км.
Вы серьезно?
Наверное на этом полуфургоне только по выходным в церковь ездили?
Если серьезно в 2003 году купил такой же, оранжевый авто из Германии с пробегом 82000 км.
При первом ремонте у дилера(сломалась Вебасто) выяснилось, что реальный пробег 560000 за 3 года в Германии.
Да атмосферный дизель это миллионник, но нельзя таким наивным быть.
30
 
Ответить
viktys Germany
Классная машина. Поставил пять. Одно но, машине 19 лет, дизельный Транспортер с пробегом всего 300 тысяч. Я думаю он с Голландии с бОльшим приехал. Это не злопыхательство, а личный опыт. Пригонял три таких из Германии. Особенно понравился с мотором ACV 102 л. с. 2.5tdi. Именно такой как в отзыве. 400-450 тысяч ходят абсолютно все агрегаты, но это честного пробега. Жаль, что в России это редкость. Автору спасибо за отзыв, прямо вспомнил молодость. Т4 это лучший автомобиль на котором я ездил. И миллион мотор действительно отходит
12
 
Ответить
Василич
Ангарск
Это ты ещё японцев для внутреннего рынка не "пробовал"...
17
19
Ответить
   
Сообщений: 514
дойче газелле))
6
1
Ответить
8937660
Ялта
В таких авто главное состояние, а не пробег.
То что на щитке, нужно для текущего владельца, отслеживать обслуживание.
5
1
Ответить
viktys Germany
11279119
Уважаемый автор, вы пятилетний авто из европы в 2005 году с каким пробегом купили? Если сейчас через 20 лет у Вас 297000 км. Вы серьезно? Наверное на этом полуфургоне только по выходным в церковь...
Да уж бывает. Я первый свой Т4 тоже с пробегом тоже оранжевый и тоже с малым пробегом купил потом бирочку от замены масла под капотом нашёл с почти 350 тысяч, и это в Германии надули, хорошо если это из городской службы садовник на клумбы рассаду возил, а если ремонтная бригада с какой нибудь фирмы. Да там именно такие пробеги. Работал в ветеринарной праксисе в Германии. Ездил на МВ Vito. Средний пробег годовой 120 тысяч в год. 5 лет 600 тысяч, а с виду как новый
7
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33685
Всегда нравился такой бас-5
3
2
Ответить
13744793
В 2001г покупал в Литве VW Transporter T4, 2.4L, diesel 1992г.в. с пробегом на счетчике 178000 км. И думал что пробег реальный :)…..
И сам наездил 250000 км. Продал в 2017 г. Действительно хорошая машина. До сих пор вспоминаю с теплом...
3
 
Ответить
14600853
автор
Москва
11279119
Уважаемый автор, вы пятилетний авто из европы в 2005 году с каким пробегом купили? Если сейчас через 20 лет у Вас 297000 км. Вы серьезно? Наверное на этом полуфургоне только по выходным в церковь...
Добрый день. К сожалению, я не помню пробег в 2005 году. Машину покупал мой отец и он же ездил на ней до 2010 года. Со слов отца пробег был порядка 90000км, то есть по 1500км в месяц усреднённо. Для Европы с небольшими расстояниями это вполне приемлемо. Я с 2005 года действительно ездил на ней изредка по выходным и в отпуск раз в году. Если Вы ошиблись когда-то с выбором машины, это ещё не значит, что все продавцы обманщики. У авто есть факторы, в том числе внешние признаки, по которым можно определить пробег с какой-то небольшой погрешностью. Мой авто в 2005 был как новый после 5 лет европейских дорог. Прилагаю архивное фото машины перед покупкой в Калининграде. Бережное использование, эксплуатация в летнее время и гаражное хранение - это то, что Вы видите сейчас на фото 2018 года. Сейчас машина в гараже с октября 2018 года и там же будет до продажи. Спасибо за интерес.
2
2
Ответить
14600853
автор
Москва
viktys Germany
Классная машина. Поставил пять. Одно но, машине 19 лет, дизельный Транспортер с пробегом всего 300 тысяч. Я думаю он с Голландии с бОльшим приехал. Это не злопыхательство, а личный опыт. Пригонял три таких...
Благодарю. К сожалению, я не помню пробег в 2005 году. Машину покупал мой отец и он же ездил на ней до 2010 года. Со слов отца пробег был порядка 90000км, то есть по 1500км в месяц усреднённо. Для Европы с небольшими расстояниями это вполне приемлемо. Я с 2005 года действительно ездил на ней изредка по выходным и в отпуск раз в году. Вы конечно же знаете, что большой пробег при эксплуатации даёт о себе знать - есть факторы, которые обязательно проявляются: расход масла, падение компрессии, износ амортизаторов и т.д. В этой машине такого не было, мы пользовались ей как новой! Прилагаю архивное фото перед покупкой в Калининграде 2005 года. Спасибо за интерес.
 
2
Ответить
14600853
автор
Москва
serj86
дойче газелле))
Ja, wohl )
 
3
Ответить
14600853
автор
Москва
8937660
В таких авто главное состояние, а не пробег.
То что на щитке, нужно для текущего владельца, отслеживать обслуживание.
Доброго дня. Совершенно согласен с Вами. Но, мне бы не понравилось, если, к примеру, после приобретения авто обнаружилось, что пробег скручен. Я расцениваю это однозначно как мошенничество. Мне повезло, что моя машина мне досталась от порядочного человека. К сожалению, я не помню пробег в 2005 году. Машину покупал мой отец и он же ездил на ней до 2010 года. Со слов отца пробег был порядка 90000км, то есть по 1500км в месяц усреднённо. Для Европы с небольшими расстояниями это вполне приемлемо.
 
3
Ответить
14600853
автор
Москва
Василич
Это ты ещё японцев для внутреннего рынка не "пробовал"...
и не стану никогда пробовать)
6
6
Ответить
14600853
автор
Москва
13744793
В 2001г покупал в Литве VW Transporter T4, 2.4L, diesel 1992г.в. с пробегом на счетчике 178000 км. И думал что пробег реальный :)…..
И сам наездил 250000 км. Продал в 2017 г. Действительно хорошая машина. До сих пор вспоминаю с теплом...
Спасибо за отзыв. Не смотря на то, что я пользовался по российским меркам машиной очень редко ( с 2005 по 2018 "всего" порядка 200000км), другой машины в гараже я для себя не представляю.
1
2
Ответить
БОРОДА-2
Ковров
У самого такой 2001 года, но удлинённая база, шестиместный, второй пассажирский диван стоит в грузовом отсеке. при надобности его вынимаю. оранжевый и с таким же же дизелем ACV , в родной краске. Пробег 300 тысяч с копейками, привезён из Германии, там эксплуатировался в фирме связи. Отличная машина, стоит всё родное, но надо делать капиталку головы, хотя всё работает нормально, но к такому пробегу надо менять клапана, направляющие клапанов, маслосьёмные колпачки, поправить сёдла, а заодно менять ремень ГРМ и ремень ТНВД. Отличный бус, таких больше не выпускают.
2
 
Ответить
11279119
14600853
Добрый день. К сожалению, я не помню пробег в 2005 году. Машину покупал мой отец и он же ездил на ней до 2010 года. Со слов отца пробег был порядка 90000км, то есть по 1500км в месяц усреднённо. Для Европы...
Добрый день. Спорить не буду.
Просто для информации.
В Германии никто и никогда не купит авто, чтобы проезжать 15000 км в год.
Тем более коммерческий авто.
Состояние бывает разным, соглашусь.
Вам уже ответил кроме меня еще один владелец такого авто.
Не пытаюсь давать советы, просто реальность такая. Будте готовы к вопросам со стороны потенциальных покупателей. И проверкам у дилера.
Удачной продажи.
5
 
Ответить
viktys Germany
11279119
Добрый день. Спорить не буду. Просто для информации. В Германии никто и никогда не купит авто, чтобы проезжать 15000 км в год. Тем более коммерческий авто. Состояние бывает разным, соглашусь. Вам...
В Германии очень много машин с не очень большими пробега и. Вообще когда проводят тесты в Германии считаютсреднегодовой пробег 15 тысяч в год. Одно но, они очень дороги. И для России они не выгодны, на них ничего не наваришь. Поэтому вариант взять подешевле и смотать пробег был очень актуален. Если только в то время он не стоил 13-14 тысяч евро. Плюс таможня 2 евро за кубик объёма 2500 см3. Плюс перегон и навар перегонщика. Примерно цена 5 лет из Германии или Голландии 22 тысячи евро все вместе выйдет. И это голый Transporter. Ну как то так. Мультивен до 5 лет с реальным пробегом до 100 тысяч. Ещё 7-8 тысяч к 22. Вот такая арифметика. Кто его купит за такие деньги, в России они стоят в 2 раза дешевле. Парадокс, и все честные. Проверьте цены на mobile.de. Там можно переставить на русский язык и посмотреть. С маленькими пробегами машины есть, но россиянам они просто не по карману. Может у автора именно честный вариант, вот только за реальную цену его будет трудно продать. Удачи
3
 
Ответить
14600853
автор
Москва
11279119
Добрый день. Спорить не буду. Просто для информации. В Германии никто и никогда не купит авто, чтобы проезжать 15000 км в год. Тем более коммерческий авто. Состояние бывает разным, соглашусь. Вам...
Доброго дня. Первый владелец авто был из Нидерландов и я вполне допускаю, что семейный (не коммерческий) автомобиль мог ездить также и в соседние страны Евросоюза, добавляя километраж. Не будьте столь категоричными в утверждениях о пробеге, особенно в суждениях о европейцах, у которых по две-три машины в семье. Пробег за пять лет 90тыс км - вполне реальный с точки зрения состояния авто и здравого смысла. У меня пробег за год был намного меньше 15000км. Мне нечего скрывать и тем более опасаться проверок - я сам предлагаю пройти диагностику, это обычная практика при продаже. Благодарю за отзыв.
2
2
Ответить
14600853
автор
Москва
БОРОДА-2
У самого такой 2001 года, но удлинённая база, шестиместный, второй пассажирский диван стоит в грузовом отсеке. при надобности его вынимаю. оранжевый и с таким же же дизелем ACV , в родной краске. Пробег...
Добрый день. Благодарю за отзыв. Перед каждым сезоном эксплуатации я проходил диагностику. Менять приходилось в основном расходники. Да, и ремень ГРМ также был заменён...
2
 
Ответить
14600853
автор
Москва
viktys Germany
В Германии очень много машин с не очень большими пробега и. Вообще когда проводят тесты в Германии считаютсреднегодовой пробег 15 тысяч в год. Одно но, они очень дороги. И для России они не выгодны, на...
в целом, я согласен с Вами. Бизнес есть бизнес - поднаготная выглядит местами просто дико. Но я с трудом представляю, что семейный авто в Нидерландах бегал больше 1500 км в месяц... Я сейчас не говорю в общем об автобизнесе в восточной Европе и России в 2000г.г., а делюсь конкретно о своём частном случае приобретения авто в Калининграде. У коммерческого авто есть признаки - износ руля, износ сидений (водитель выходит и заходит намного чаще), специфические метки в грузовом отсеке и т.д. В совокупности с техническим состоянием на тот момент и состоянием краски, я не вижу причин сомневаться в заявленном пробеге. Такие же знающие автовладельцы как Вы, понимают, из чего складывается текущая стоимость авто. Я надеюсь, что потенциальный покупатель моей машины будет профессионалом. Благодарю за интерес.
2
 
Ответить
 
На Неве
Сообщений: 247
Впечатления очень похоже на те что мне давал Тесть при том как пересел на мою иномарку с жигулятора .Всю дорогу улыбался как идиот ))
Да Т 4 авто которое заслужило внимания на нем и закончилось качество Вагена -остальные Бусы Т5 и Т6 любят подоить своих владельцев
Красава гоняй дальше знакомь людей . Удачи
Мой отзыв: Volkswagen Transporter 2008
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volkswagen Transporter 2000 в России


Добавить отзыв