Здравствуйте ЛЮДИ ! Вот увидел что можно европейцев добавлять и решил рассказать про Фольксваген Т4 . Было у меня их 3 штуки все бензиновые МКПП .Первый 1995 г. 2 литра, второй 2,5 литра комплектация Вестфалия (подьемная крыша и все пироги), третий 2,5 литра 4 ВД. Теперь о всех по порядку. Первый пришел в пору моей работы в тур.агенстве, был полностью отвязан, так что я считал что он мой.Пригнали мы его с Германии первое что понравилось -как он по трассе идет! СКАЗКА-как локомотив по рельсам 140 крейсерская скорость.С Москвы долетели очень быстро! Сразу очень понравилась система доступа к двигателю- откручиваешь 4 самореза и тянешь радиаторы за ручку вверх и на себя и вот двигатель перед тобой гениально и просто ! За 2,5 года не делали почти ничего подвеска-броня, стабилизатор что лом гнутый. Передняя подвеска торсионная. Хотя на этой машине летали,взлетали и приземлялись.Однажды на ходу открутился верхний шкив ремня ГРМ натягивали ночью под дождем за 1,5 часа получилось. БАААЛЬшой респект человеку тоже на Т4 который остановился, спросил в чем проблема, сьездил домой за инструментом и помог советом.Конструкция всего автобуса простая крепкая и надежная .Их еще называют "Мечта албанского террориста". Подчеркну, что это не относится к дизельным моторам они капризные.Был такой прикол постараюсь обьяснить. Раннее утро 5 часов. Фольц стоит перед подьездом вдоль дома в 5-ти этажку хрущевку ,кто знает там козырек бетонный (весом килограмм 500) на трубе держится и плите бетонной ,так вот эта плита развалилась и козырек стоит на двух трубах.Я сонный выхожу (стою на земле) вставляю ключ-поворачиваю, Фольц заводится и едет да ещё так резво, сносит одну трубу-вторую козырек на крышу падает,пока догонял, мысль одна была-этак я все 5 подьездов подровняю! Догнал-заглушил обходить смотреть боюсь, думаю крыша наперекосяк.Блин из танковой брони их что ли делают! Обошлось разбитой фарой,лобовиком,мятым крылом,капотом,стойкой по касательной,разбитым зеркалом и дыркой в задней части крыши 10*15см.Грохот был невообразимый и козырек падая запломбировал дверь подьезда.Я на трос оттащил его, резину правда отжег и свалил ,а то подумают террорист албанский, обьясняйся потом-плати. Правда жильцы поблагодарили козырек на соплях висел и они ждали кого прибьёт.
Второй в комплектации Вестфалия с подьемной крышей ,2,5литра бензин,холодильник,круиз,МКПП,ГИДРОНИК,АЙРОНИК.Из слабых мест у них клапан ХХ до 96г.теряет холостые глохнет .И еще мучился со стартером, там от времени втулка в коробке изнашивается бендикс наперекосяк и зубцы сьедает Проблема решается так-вместо втулки в коробку подбираете подшипник маленький диаметром с вал стартера и ВСЁ! Из положительного на них кузовное и оптику Тайвань штампует цены смешные! На мокрой земле вааапще не едет как корова на льду! НО я испытал третий, брал на перепродажу, 4 вд реально джипп.В итоге продал все, так как в нашем городе пробки выросли нереально и к вечеру уже нога отнималась,а на вторую машину денег не было.Хотелось бы Т4 АКПП,4 вд,Вестфалию-мечта,но порыскав в и-нете нашел очень мало вариантов ,а те что были стоили с таможней как вертолет. Поэтому взял ЛЁПУ фото ниже.И фото Фольцев какие они бывают. Нарыл в поисках своей мечты в интернете.Внизу фото как хотел своего покрасить .Движение Фольцеводов очень развито в Москве вот где их любят ,а у нас в Сибири все как-то тускло.Всем привет! Извиняйте если утомил длинным повествованием) Печатать точно зае...УДАЧИ!