Отзыв автовладельца Volkswagen Transporter 2008

Фольксваген Транспортер 2008 — отзыв владельца

,
34209
47
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
481
голос
4.7
5 — 386 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: дизель, 1900 куб.см, 86 л.с.
Пробег: 89 000 км
Руль: Левый
Мальчишки и девченки, а так же их родители, здравствуйте.
Читая отчеты на дроме, в том числе и в процессе выбора нынешнего авто, заметил что про фольксваген транспортер маловато написано.
Вот и решил добавить немного своих впечатлений
Итак,  в 2015 году, после безвременно погибшего пежо 4007, был начат   поиск очередного авто.
Время для поиска было крайне неудачное.
Цены на вторичке ломовые, нормальных экземпляров авто днем с огнем не найти.
Поскольку мне в некотором роде повезло, мой руководитель выделил мне на время поиска авто рабочий хендай солярис, поиск проходил на расслабоне.
Мне не приходилось пользоваться общественным транспортом для поездок в "жопу мира"  для осмотра очередного экземпляра.
На минивены и микроавтобусы смотрел давно.
После семи местного Пыжа понял, что микроб это то что надо.
Тем более, что у меня двое детей, да и отец сказал, что пора бы ему завязывать с поездками на авто, зрение уже подводит.
А это означает, что помимо велосипедов, ватрушек и колясок в машину придется запихивать рассаду и садово-огородный инвентарь...
В процессе обсуждения будущего авто жена категорически отвергла правый руль, сказав, что больше не хочет зажмуриваться, когда я выхажу на обгон( была у меня импреза праворульная). Хотя я до сих пор считаю, что возможно это было не совсем правильное утверждение/решение.
Итак, выбор сократился в разы.
Претиндентов осталось буквально несколько:  фольксваген Т4 или т5 и форд гэлакси.
Далее процеес проходил по принципу: покупаю то, что будет лучше по состоянию.
В процессе поиска, только в начале 2016 года мне попался фольксваген транспортер Т5 2008г.в., 86 л.с., пассажир с двумя печками и кондеем.
От первого владельца, с "официальным" пробегом 75000 км.
В приличном состоянии по железу и по остальным состовляющим.
Продавец честно сказал, что с машиной он ничего не делал, кроме замены масла, что было учтено при покупке.
Сразу же после покупки машина поехала на "большое" Т.О. которое обошлось в 50 т.р. с учетом запчастей и работ в клубном сервисе.
В ТО вошло замена масел в двигателе и коробке, ремни, ролики, все фильтра.
Так же в процессе ТО была заменена одна шаровая, все остальное было в норме.
Так же было рекомендовано на очередном Т.О. заменить тормозные диски и колодки (что тоже было запланировано ).
Собирался сгонять в отпуск в июле и потом как раз сделать Т.О., но мой руководитель решил, что я не хочу в отпуск в июле и сместил отпуск на конец августа.
В следствии чего очередное Т.О. сделал до поездки на юг, раньше запланированного , но зато поехал с чистой совестью.
Замена дисков и колодок и масло с работой почти 25т.р.
Поезка на юг (3600 км туда - обратно и немножко там) показала: 1. 86 л.с катастрофически мало для такой машины, 2. На штатных передних сиденьях больше 500 км за раз это еще  ТО испытание.
Езда даже по трассе принасила раздражение.
В левой полосе не можешь ехать чисто технически, в правой чисто психалогически упираешся в фуру или "пенсионера" который крадется со скоростью 80 км/ч, а обогнать его быстро и красиво не получается.
Поэтому дорога и туда и обратно проходила частично по второстипенным дорогам через станицы.
Зато на обратном пути в машинку влезло куча овощей и фруктов.
После чего машина пошла только лучше просто прилипла к дороге, а расход, как ни странно, не увеличился.
Итак, после возвращения с югов начал душить свою жабу и изучать возможности улучшения Т.Т.Х. автомобиля.
В итоге был найден проверенный товарищь в г.Люберцы, который за 10.т.р. чипанул движок моего авто.
По заявлениям товарища мощьность двигателя должна составлять около 120-130 л.с.
К сожалению на стенд не заезжал подтвердить или опровергнуть это не могу.
Субъективно на первых трех передачах почти ни чего не изменилось, что и не удивительно, поскольку в КПП никто не лазил.
Да, движек стал шустрей раскручиваться, но кпп не для гонок, поэтому стараюсь не дрючить машину -бессмысленно.
Зато 4 и 5 передачи стали однозначно радовать, движек весело крутиться позволяя спокойно выходить на обгон и удивлять некоторые паркетники и легковушки.
После чиповки решил опробовать результат и дал коксу.
На свободном участке шоссе спокойно разогнался до 170км/ч, далше разгоняться не стал, было темно, дождливо и немного стремно.
Больше с такими скоростями не экспериментировал, на трассе больше 120-140 не гоняю, да и 140 только в случае обгона.
Зато четко понимаю, что машина теперь едет, выходить на обгон не страшно.
Расход топлива не изменился.
Далее в процессе душения жабы было принято решение о замене переднего ряда кресел.
Штатно у меня стояло водительское сиденье и пассажирская полторашка.
При этом и то и другое было мягко говоря не кмофортно.
На ваговском форуме был найден очередной "проверенный" товарищь, который перешил и установил "новый" передний ряд кресел.
При этом у нас была проблема, я хотел оставить полторашку, дабы иметь возможность перевозить 6 человек(при снятом заднем ряде  сидений).
В следствии чего стоимость этого переднего ряда стала почти космической.
И так на данный момент имеем водительское сиденье от ниссана, пассажирская полторашка от лексус RX.
Единственное,  чего не хватает в сиденье от RX так это возможности полностью разложить его назад.
Зато жена у меня ездит на лексусе?
Оно двигается вперед-назад и спинка откидывается примерно на 30-40 градусов.
Но при этом оно почти как домашнее кресло.
Все это было сделано в период с марта по ноябрь 2016 года.
Наступление холодов преподнесло неприятный сюрприз.
Штатный догреватель Вебасто стал запускаться через раз и при этом на запуске стрелять в глушитель.
Поскольку зимой на ваговских двигателях без вебасто беда, они очень  болго греются, пришлось ремонтировать,что стоило еще 20 т.р.( замена горелки и чистка котла). Очень не вовремя это произошло, но да ладно, справились.
В декабре пришло время очередного Т.О., только масла и фильтры и свечи накаливания, обошлось почти в 9т.р. без стоимости работ.
На замену заехал к другу в мастерскую RTUNE, которая занимается хондами.
Друган меня обрадовал приговорив одну шаровую и рулевой наконечник.
Еще 8 т.р. и несколько дней ожидания и 30 декабря я вновь в той же мастерской.
Радует конечно, что друган ремонтирует бесплатно, но цены на запчасти народного автомобиля начинают раздражать.
Кстати, друган при замене рулевых постарался и выставил их почти в ноль.
Так же 30 декабря нашли в Москве, недалеко от мастерской, круглосуточный сход-развал, где мастер сказал: "если бы все так меняли подвеску у нас бы работы не осталось" .
Поржали и поехали в новый год на исправном авто.
После наступления нового года стало ясно, что бухать полторы недели мы не сможем и дернули на вагене по маршруту Жуковский-Брест-Минск-Смоленск-Жуковский.
Гоняли втроем:я моя вторая половина и друган.
В четыре руки за двое суток 2400 км на круг и мы довольные и счастливые вернулись домой.
Правда я еще до н.г. схватил грипп, по приезду из "белки" окончательно свалился.
Зато протестили на дальних расстояниях и чип и салон, до этого все как то не получалось  прокатиться дальше 200км.
Что я могу сказать, все отлично, как по сиденьям, так и по чипу.
Но в процессе поездки стало понятно, что придется и дальше душить жабу, штатного света на темных трассах категорически не хватает.
Буду думать, что и как установить с учетом требований нашего любимого законодательства.
Хотя подсчитывая расходы на данный автомобиль я задаюсь вопросом: а не дофига ли я трачу на него денег?!
А ведь еще самых " интересных" для сервисменов затрат не было, турбина еще жива, сцепление работает и любимый всеми владельцами Т5 правый приводной вал не тронут(тфу, тфу, тфу).
А ведь затраты толко по этим трем  пунктам могут  выстрелить рублей на 150.
Я правда подошел после очередных "подарков" купленых вагену и глядя ему прямо в фары сказал, что если он будет дальше меня разорять, я его продам и куплю какого нибудь легкового корейца.
Да, поплачу, но рубану с плеча.
Собственно пока так.
Время покажет, как будет вести себя ваген.
Пока он меня устраивает, багажник, салон, расход топлива.
Кстати расход состовляет от 6,5-7,5 литров на 100 км по трассе до 11 литров в городе зимой с прогревами.
Если кому то данный опус не понравился, ну извените.
Пишу первый раз подобный отзыв.
"Чукча не писатель, чукча читатель".
Доберусь до полноценного компа, закину фоток.
Спасибо за внимание.
Опубликован год назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
   
   

арт. описание цена за шт./комплект

NGK 6943 Свеча накаливания "D-Power 20" 573руб

Swf 116.194 Щётка стеклоочистителя "SWF" 1014руб

Swf 116.612 Щётка стеклоочистителя "SWF", со спойлером 540руб

VAG 071 115 562 C Фильтр масляный двигателя 456руб

VAG 7H0 129 620 A Фильтр воздушный 726руб

VAG N 908 132 02 Пробка сливная масляного поддона картера 84руб

Lemforder 30967 01 Стойка стабилизатора переднего 1701руб

Lemforder 33947 01 Ремкомплект опоры амортизатора 1376руб

Lemforder 33947 01 Ремкомплект опоры амортизатора 1376руб

TRW DF 4308S Диск тормозной вентилируемый 3852руб

TRW DF 4312 Диск тормозной вентилируемый 3194руб

TRW GDB 1555 Колодки тормозные дисковые, комплект "COTEC" 2928руб

TRW GDB 1557 Колодки тормозные дисковые, комплект "COTEC" 2787руб

   

Скрипя сердцем продал машину.

Почему продал:

1. Прочитав собственный отзыв я еще раз пересчитал деньги потраченные на машину за год владения и ужаснулся. Реально самые большие траты из всех моих машин при самом маленьком пробеге.

2. Прикинул сколько еще можно ввалить в тачку. Наверное последней каплей стал шум заднего ступичного подшипника, 6500 р +замена, хотя машина под грузом не бегала.

Честно говоря оказался не готов к такому немецкому качеству, от части конечно, наверное, виноват неизвестный пробег машины, но тем не менее....

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Сообщений: 4009
Хорошая машинка, у нас с братом такой грузовой, 12 года рождения, проблем с машиной практически нет, сцепление поменяли, и по мелочи подвеску, но он трудится каждый день как парень.
10
3
Ответить
Санкт-Петербург
Выхажу на обгон. Извените. По ходу чукча грамотнее.
30
30
Ответить
dayton701
Москва
Да так то и не космических денег басик запросил...Не факт, что расставшись в сердцах с ним вы минимизируете расходы на содержание авто - у любой модели любого производителя увы есть свои "тараканы".
21
4
Ответить
dayton701
Да так то и не космических денег басик запросил...Не факт, что расставшись в сердцах с ним вы минимизируете расходы на содержание авто - у любой модели любого производителя увы есть свои "тараканы".
Тараканы то есть, но извините, не такие глобальные и не разорительные.
3
9
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9214
Где салон Лексус фото
_______________
Мой отзыв: Honda Accord 2004
6
2
Ответить
     
красноярск
Сообщений: 3036
япы бодрее
8
20
Ответить
НикЖук
автор
Жуковский
1. Ну, там не целый салон от лексуса, а только переднее пассажирское сиденье. Надо фотку сделать. Постараюсь не забыть.
2. Денег он уже запросил более чем достаточно, учитывая срок владения. Часть вложений предсказуемая и запланированная, например Т.О. после покупки, а часть - неприятный сюрприз, учитывая стоимость запчастей по сегодняшнему курсу.
3. Япы однозначно бодрее, но они и меньше, и руль справа, и никогда не знаешь, что выкинет наше правительство в отношении правого руля.
Технически японки до сих пор впереди планеты всей, мой же автобус это один из памятников жадности европейских маркетологов.
Например, в машине есть кондей, но нет центрального замка!
Есть подогрев зеркал и эл,.стеклоподъемники.
И это, можно сказать, неплохая комплектация для транспортера.
Ведь есть транспортеры и вообще на "веслах".
Причем такие комплектации лепят до сих пор.
15
12
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1980
Не куплю... хотя мысли когда то были...
"Когда я хочу жрать - я говорю:"Хочу жрать!"" ©Н.Воронин
14
6
Ответить
сергей
Карпинск
нормальный вэн,но палка-мешалка это жесть!!!
4
8
Ответить
Технически япы далеко... позади. Достаточно взять Мультивен в комплектации Хайлайн, того же года, что у вас и что-нибудь Японское тех же годов, да даже новые. Кресла будут лучше Лексовских. Ездил 1200 км - никаких усталостей. А трансформация салона, столик, куча ящиков просто вне конкуренции. Ехали семером, сиденья(2 ряд) развернули. Лыжи и борды разместили за сиденьями. Круглый столик посередине. Кайф. И это всё в пятиметровом салоне.
30
21
Ответить
     
Сообщений: 4009
Комплектация, потому что Транспортёр, хочешь жирную, бери Мультивен
31
1
Ответить
     
Новороссийск
Сообщений: 2537
Отзыв жигулей напоминает.
Деньги пылесосит.
Ремонты, чип, улучшения.
Уговаривание авто не ломаться )
Жигули !
toyota corolla fielder
19
16
Ответить
   
Калуга
Сообщений: 24
У меня Т5 2,5 объем и коробка автомат, никаких проблем с обгоном никогда не испытывал, едет ничем не хуже легковой машины. По комплектации есть все кроме второй печки, когда нагреется тепло но греется в мороз очень долго. Когда покупал то наоборот выбирал раздельные передние сиденья, вроде бы удобные куда только не ездил ни разу спина не уставала. Для путешествий самое то у меня сиденья раскладываются и сзади настоящая кровать получается.
14
1
Ответить
    
Лен.область
Сообщений: 1962
Езжу на транспортере с длинной базой уже 7 лет. Только мотор бензин 2 литра 115 сил. Уже проехал 200 000, общий 305 000.
Поменять масло (мобил 5в40 из Финляндии) стоит 2800 с фильтром и работой. До кризиса вообще не считал затраты на ТО.
Расход по трассе конечно больше чем дизель, но за 7 лет нежданчиков не было от слова совсем. Всегда был на ходу и вез куда надо.
Сцепа живая до сих пор. ПОменял только 2 ступчиных подшипника. Остальное - расходники по регламенту (подвеска и тд). Все гуманно.
Самый неприхотливый авто что у меня был, даже в чем то выигрывает у короллы е120.
19
1
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29425
У нас таких мало
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
 
2
Ответить
   
Дальнее Замкадье
Сообщений: 986
Мда, рублей на 150 это как-то круто...
Бензин ваш, идеи наши!
Мой отзыв: Renault Sandero 2012
3
4
Ответить
 
Томск
Сообщений: 5041
Посчитай сколько ты в него вложил,даже не вложил,а заплатил за ТО,и покажи жене...и скажи,вот сколько стоит левый руль в этом сегменте.Я думаю она теперь не станет жмуриться))
Мой отзыв: Москвич 410 1960
7
20
Ответить
   
Сообщений: 22863
сдаётся мне что автор сильно переплачивает за запчасти.
только непонятно кому..
или другу который всё за бесплатно делает , или магазину..
18
 
Ответить
     
SARANSK
Сообщений: 2517
fareast
сдаётся мне что автор сильно переплачивает за запчасти.
только непонятно кому..
или другу который всё за бесплатно делает , или магазину..
Тоже обратил внимание.Кто-то хорошо его имеет.Шаровая плюс рулевая 8 штук,даже с учетом развала и схода это нереальная цена.А так удачи с авто .5.
14
 
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 4160
Нормальный авто и отзыв хороший .
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
 
 
Ответить
НикЖук
автор
Жуковский
Оу оу оу.
Друзья, вы сильно разогнались...
И намешали в кучу мух и котлеты.
1. Не надо сравнивать мультивен и транспортер
2. Бензин и дизель.
3. 2,5л автомат и 1.9 механика.

За одинаковую цену японец будет однозначно в более приличной комплектации.
Зап. Части покупаются в автодоке и экзисте.
Просто либо качественная запчасти либо не дорого.
А знаменитое немецкое качество давно уже закончелось, к сожалению.
Именно поэтому и был выбран самый простой двигатель. И хочу заметить выбран осознанно.
Конечно хотелось более приличный салон, всяких ништяков нужных и не очень, но либо денег не хватало, либо машины с ништяками были полное г...Но.
6
5
Ответить
НикЖук
автор
Жуковский
Пока вспомнил:
Был у меня как то ВАЗ 2105 купленный из салона новым. Так вот, накатал я на нем 80000 км.
За это время я заменил только 1 ступичный подшипник и амортизаторы поставил газовые.
Ну и ТО естественно. Все. Больше я с этой машинкой ничего не делал. Как то так.
14
2
Ответить
ол
Авто красава))Но что то замена торм дисков на 75 т км перебор не говоря уже о стоимости 25 тр. Так же умиляет мощность после чиповки 120-130лс и это из 86 -? Максимум 105-110.Сам такой же юзаю после тех же переделок.Самое интересное разогнал до 170км в ч -думаю при такой скорости обороты у тебя были под 5 т а то и за них))После чиповки и мой поехал но чтобы поехал еще лучше я ковырялся в коробке меняя шестерни 5 передачи (хотя у меня был фургон )может в пассажирике они сразу в базе были.Насчет 500 км и болит спина-гон иду не вылезая 1500-1800км до этого на Прадо после 1100-1200 спина немного ныла.Чтобы авто меньше просила бабла смени СТО -по ходу доят они тебя.
Отзыв нормальный ,развернутый ))Отлично однозначно))
17
1
Ответить
   
Сообщений: 22863
ну цены как раз на экзисте и смотрел. там оригинал почти в 2 раза дешевле ..
дубликат причём приличный ну очень дёшево..
5
 
Ответить
Александр
Черноморское
НикЖук
Оу оу оу. Друзья, вы сильно разогнались... И намешали в кучу мух и котлеты. 1. Не надо сравнивать мультивен и транспортер 2. Бензин и дизель. 3. 2,5л автомат и 1.9 механика. За одинаковую цену...
Абсолютно согласен насчет немецкого качества. Гоняю на таком авто с 2011 года. Проехал на нем 250 тыш. На спидометре 400, по факту тыщ 700 поменял все что можно кроме турбы и форсунок. Но чувствую форсунки скоро придется реанимировать, так как 2 подливают маленько. Несколько месяцев назад сделали кап ремонт двига. Запчасти дороговастые, на оригинал не смотрю, ставлю жизнеспособные аналоги. Двиг чипованый, сажевый снесен к монахам. Машина нравится, но нет запаса прочности как у Т4. Но по рулёжке еще ни один бус ему не составит конкуренции.
З.Ы. за летний период перевозит тонн 70 -90 продукции собственного производства (персик, виноград)
6
2
Ответить
НикЖук
автор
Жуковский
Ну, я даже не знаю что еще написать.
Стоимость з/ч : шаровая -1300р, рулевой наконечник -1900. И то и другое лемфордер.
Можно купить и за 500 руб., Но я как то опасаюсь.
Был опыт на Пыже, кости мацума умерли через 500 км., после чего поставлен тот же лемфордер.
Сход-развал от 2000 до 4500 р.
За чип я сразу сказал, что на стенд не заезжал, за что купил-за то продал.
Про сиденья: каждый меряет по себе, но забывает, что у каждого есть свой, свойственные только ему анатомические особенности, а так же привычки выработанные в процессе обучения и вождения машины. Лично мне передний валик штатного сиденья пережимал ноги, в следствии чего они сильно уставали и затекали. Как к других не знаю.
2
 
Ответить
 
Сообщений: 139
Отличный бус, неплохой отзыв. Вот что еще надо для получения позитивных эмоций))
4
1
Ответить
    
Лен.область
Сообщений: 1962
А чего ж бензин с дизелем не сравнивать, при покупке б/у с бензином ты просто ездишь ... И заливаешь этот самый бензин. И да, 170 тоже набирает. Правда 6000 оборотов :)
3
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3825
Интересный отзыв )
Любой отзыв (мнение) - имеет право на существование.
Мои отзывы: Honda CR-V 2008, Honda Civic 2008
 
 
Ответить
7676080
Санкт-Петербург
Хорошая машина, сам такую 3года катаю.
 
1
Ответить
юрий
Симферополь
85 тыс на дизеле за 7 лет и поверит ли нормальный в этот пробег это пробег 1-2 лет в связи с этим вот такие большие расходы 85тыс для дизеля это почти новая авто перед покупкой надо мозгами шевелить а не верить перекупам
3
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33560
отличный бас
 
 
Ответить
Сергей
Ярославль
Хотел такую машину, прочитал сей опус , передумал. Или новая или пруль.
1
 
Ответить
Novocheboksarsk
Сообщений: 1
Здравствуйте! У меня почти такой же бус! Когда всё работает, петь хочется от радости! Когда ремонт-плакать горькими слезами... Бывает, прислушаешься к работе мотора, сердце сжимается-лишь бы не она!!!! Насос-форсунка. А бывает, на 140 км/ч обходишь Прадо, и хоть лимон ешь, улыбка не слазит! Да, шумки нет, слышно всё. Да, даже 105 кобыл (как у меня) не хватает порой. Зато не обращаешь никогда внимание на бордюр, на сугроб, на глубину колеи. Иногда на маленькие машинки
1
 
Ответить
9416084
Нерюнгри
Игорь Завадский
Технически япы далеко... позади. Достаточно взять Мультивен в комплектации Хайлайн, того же года, что у вас и что-нибудь Японское тех же годов, да даже новые. Кресла будут лучше Лексовских. Ездил 1200...
Конечно куда там япам до таких*****овозов как Мультивен! )))) Мультван стоит 5 миллионов !!! 5 миллионов Карл! И по качеству как в 80е попадаешь! Он весь сыпется как *****! Их в всеняемом состоянии вообще не покупают! Любой праворукий бусик за 2 лимона даст жару этому*****о мультивану! Я на немцах наездился= все эти сказки****** уже не нужны. Когда ты в год в этот фолбцваген НОВЫЙ вкидываешь по 200-300 тысяч = потом садишься на японцев и забываешь это как страшный сон!
За 1,5 лимона гибридный вокси который при хорошем отношении лет 40 отходит без гемороя https://auto.drom.ru/toyota/vo...
Если уж ты решил 5 лимонов в этот*****о фольцваген вкинуть = лучше взять Альфарда и забыть о немецком*****е на пару десятилетий https://auto.drom.ru/toyota/al...
2
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volkswagen Transporter 2008


Добавить отзыв