Отзыв автовладельца Volkswagen Transporter 2008

Фольксваген Транспортер 2008 — отзыв владельца

,
32806
46
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
460
голосов
4.7
5 — 372 пятёрки!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: дизель, 1900 куб.см, 86 л.с.
Пробег: 89 000 км
Руль: Левый
Мальчишки и девченки, а так же их родители, здравствуйте.
Читая отчеты на дроме, в том числе и в процессе выбора нынешнего авто, заметил что про фольксваген транспортер маловато написано.
Вот и решил добавить немного своих впечатлений
Итак,  в 2015 году, после безвременно погибшего пежо 4007, был начат   поиск очередного авто.
Время для поиска было крайне неудачное.
Цены на вторичке ломовые, нормальных экземпляров авто днем с огнем не найти.
Поскольку мне в некотором роде повезло, мой руководитель выделил мне на время поиска авто рабочий хендай солярис, поиск проходил на расслабоне.
Мне не приходилось пользоваться общественным транспортом для поездок в "жопу мира"  для осмотра очередного экземпляра.
На минивены и микроавтобусы смотрел давно.
После семи местного Пыжа понял, что микроб это то что надо.
Тем более, что у меня двое детей, да и отец сказал, что пора бы ему завязывать с поездками на авто, зрение уже подводит.
А это означает, что помимо велосипедов, ватрушек и колясок в машину придется запихивать рассаду и садово-огородный инвентарь...
В процессе обсуждения будущего авто жена категорически отвергла правый руль, сказав, что больше не хочет зажмуриваться, когда я выхажу на обгон( была у меня импреза праворульная). Хотя я до сих пор считаю, что возможно это было не совсем правильное утверждение/решение.
Итак, выбор сократился в разы.
Претиндентов осталось буквально несколько:  фольксваген Т4 или т5 и форд гэлакси.
Далее процеес проходил по принципу: покупаю то, что будет лучше по состоянию.
В процессе поиска, только в начале 2016 года мне попался фольксваген транспортер Т5 2008г.в., 86 л.с., пассажир с двумя печками и кондеем.
От первого владельца, с "официальным" пробегом 75000 км.
В приличном состоянии по железу и по остальным состовляющим.
Продавец честно сказал, что с машиной он ничего не делал, кроме замены масла, что было учтено при покупке.
Сразу же после покупки машина поехала на "большое" Т.О. которое обошлось в 50 т.р. с учетом запчастей и работ в клубном сервисе.
В ТО вошло замена масел в двигателе и коробке, ремни, ролики, все фильтра.
Так же в процессе ТО была заменена одна шаровая, все остальное было в норме.
Так же было рекомендовано на очередном Т.О. заменить тормозные диски и колодки (что тоже было запланировано ).
Собирался сгонять в отпуск в июле и потом как раз сделать Т.О., но мой руководитель решил, что я не хочу в отпуск в июле и сместил отпуск на конец августа.
В следствии чего очередное Т.О. сделал до поездки на юг, раньше запланированного , но зато поехал с чистой совестью.
Замена дисков и колодок и масло с работой почти 25т.р.
Поезка на юг (3600 км туда - обратно и немножко там) показала: 1. 86 л.с катастрофически мало для такой машины, 2. На штатных передних сиденьях больше 500 км за раз это еще  ТО испытание.
Езда даже по трассе принасила раздражение.
В левой полосе не можешь ехать чисто технически, в правой чисто психалогически упираешся в фуру или "пенсионера" который крадется со скоростью 80 км/ч, а обогнать его быстро и красиво не получается.
Поэтому дорога и туда и обратно проходила частично по второстипенным дорогам через станицы.
Зато на обратном пути в машинку влезло куча овощей и фруктов.
После чего машина пошла только лучше просто прилипла к дороге, а расход, как ни странно, не увеличился.
Итак, после возвращения с югов начал душить свою жабу и изучать возможности улучшения Т.Т.Х. автомобиля.
В итоге был найден проверенный товарищь в г.Люберцы, который за 10.т.р. чипанул движок моего авто.
По заявлениям товарища мощьность двигателя должна составлять около 120-130 л.с.
К сожалению на стенд не заезжал подтвердить или опровергнуть это не могу.
Субъективно на первых трех передачах почти ни чего не изменилось, что и не удивительно, поскольку в КПП никто не лазил.
Да, движек стал шустрей раскручиваться, но кпп не для гонок, поэтому стараюсь не дрючить машину -бессмысленно.
Зато 4 и 5 передачи стали однозначно радовать, движек весело крутиться позволяя спокойно выходить на обгон и удивлять некоторые паркетники и легковушки.
После чиповки решил опробовать результат и дал коксу.
На свободном участке шоссе спокойно разогнался до 170км/ч, далше разгоняться не стал, было темно, дождливо и немного стремно.
Больше с такими скоростями не экспериментировал, на трассе больше 120-140 не гоняю, да и 140 только в случае обгона.
Зато четко понимаю, что машина теперь едет, выходить на обгон не страшно.
Расход топлива не изменился.
Далее в процессе душения жабы было принято решение о замене переднего ряда кресел.
Штатно у меня стояло водительское сиденье и пассажирская полторашка.
При этом и то и другое было мягко говоря не кмофортно.
На ваговском форуме был найден очередной "проверенный" товарищь, который перешил и установил "новый" передний ряд кресел.
При этом у нас была проблема, я хотел оставить полторашку, дабы иметь возможность перевозить 6 человек(при снятом заднем ряде  сидений).
В следствии чего стоимость этого переднего ряда стала почти космической.
И так на данный момент имеем водительское сиденье от ниссана, пассажирская полторашка от лексус RX.
Единственное,  чего не хватает в сиденье от RX так это возможности полностью разложить его назад.
Зато жена у меня ездит на лексусе?
Оно двигается вперед-назад и спинка откидывается примерно на 30-40 градусов.
Но при этом оно почти как домашнее кресло.
Все это было сделано в период с марта по ноябрь 2016 года.
Наступление холодов преподнесло неприятный сюрприз.
Штатный догреватель Вебасто стал запускаться через раз и при этом на запуске стрелять в глушитель.
Поскольку зимой на ваговских двигателях без вебасто беда, они очень  болго греются, пришлось ремонтировать,что стоило еще 20 т.р.( замена горелки и чистка котла). Очень не вовремя это произошло, но да ладно, справились.
В декабре пришло время очередного Т.О., только масла и фильтры и свечи накаливания, обошлось почти в 9т.р. без стоимости работ.
На замену заехал к другу в мастерскую RTUNE, которая занимается хондами.
Друган меня обрадовал приговорив одну шаровую и рулевой наконечник.
Еще 8 т.р. и несколько дней ожидания и 30 декабря я вновь в той же мастерской.
Радует конечно, что друган ремонтирует бесплатно, но цены на запчасти народного автомобиля начинают раздражать.
Кстати, друган при замене рулевых постарался и выставил их почти в ноль.
Так же 30 декабря нашли в Москве, недалеко от мастерской, круглосуточный сход-развал, где мастер сказал: "если бы все так меняли подвеску у нас бы работы не осталось" .
Поржали и поехали в новый год на исправном авто.
После наступления нового года стало ясно, что бухать полторы недели мы не сможем и дернули на вагене по маршруту Жуковский-Брест-Минск-Смоленск-Жуковский.
Гоняли втроем:я моя вторая половина и друган.
В четыре руки за двое суток 2400 км на круг и мы довольные и счастливые вернулись домой.
Правда я еще до н.г. схватил грипп, по приезду из "белки" окончательно свалился.
Зато протестили на дальних расстояниях и чип и салон, до этого все как то не получалось  прокатиться дальше 200км.
Что я могу сказать, все отлично, как по сиденьям, так и по чипу.
Но в процессе поездки стало понятно, что придется и дальше душить жабу, штатного света на темных трассах категорически не хватает.
Буду думать, что и как установить с учетом требований нашего любимого законодательства.
Хотя подсчитывая расходы на данный автомобиль я задаюсь вопросом: а не дофига ли я трачу на него денег?!
А ведь еще самых " интересных" для сервисменов затрат не было, турбина еще жива, сцепление работает и любимый всеми владельцами Т5 правый приводной вал не тронут(тфу, тфу, тфу).
А ведь затраты толко по этим трем  пунктам могут  выстрелить рублей на 150.
Я правда подошел после очередных "подарков" купленых вагену и глядя ему прямо в фары сказал, что если он будет дальше меня разорять, я его продам и куплю какого нибудь легкового корейца.
Да, поплачу, но рубану с плеча.
Собственно пока так.
Время покажет, как будет вести себя ваген.
Пока он меня устраивает, багажник, салон, расход топлива.
Кстати расход состовляет от 6,5-7,5 литров на 100 км по трассе до 11 литров в городе зимой с прогревами.
Если кому то данный опус не понравился, ну извените.
Пишу первый раз подобный отзыв.
"Чукча не писатель, чукча читатель".
Доберусь до полноценного компа, закину фоток.
Спасибо за внимание.
Опубликован год назад