Отзыв автовладельца Volkswagen Transporter 2008

Фольксваген Транспортер 2008 — отзыв владельца

, Красноярск
76080
36
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
336
голосов
4.2
5 — 167 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Грузовик
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 115 л.с.
Руль: Левый
Здравствуйте!За год и восемь месяцев на автомобиле пройдено 61 тыс км.Хочу поделиться опытом эксплуатации.После приобретения авто я уже писал отзыв,сейчас хочется добавить следующее:За время эксплуатации машина ни разу меня не подвела,но сразу о минусах:два раза по гарантии менял правый опорный подшипник стойки,скрипит при повороте руля из-за попадания воды со стока.Пластик в салоне жёсткий,пока не прогреется,скрипит.Замки дверей раз в полтора-два месяца брызгаю силиконом,иначе скрипят.В морозы(-20) долго прогревается двигатель,спасает вибаста.Отвалился подлокотник водительского сидения справа,заменили аж через 3 месяца по гарантии.Теперь о хорошем:Лакокрасочное покрытие-есть сколы,но очагов ржавчины нет и в помине,хотя машина живёт на улице.Дорогу на скорости держит отлично.Расход бензина-город/межгород летом 10.3-11.3 литра,кондиционер включен почти всегда,но если ехать не быстрее120-130 км/ч.При большей скорости бывает и 12.2-12.5л.Зимой с прогревами 12.5.Машина почти всегда гружёная.По городу при скорости от 40 км/ч включаю 5-ю и езжу как на автомате,при этом расход небольше 10.3л.Масло 5W30 5л. канистра 1410 руб.Надо 7 литров,меняю ч/з 14-14.5 тыс км. пробега.Фильтр (оригинал) 370 руб. меняю каждый раз.Салонный фильтр 260 руб.(не оригинал),меняю ч/з 15 тыс.Воздушный не менял ни разу,раза 3 снимал,он как новый,датчик засора на корпусе фильтра показывает,что он чист.Свечи не менял ни разу.Колодки тоже не меняные,во время сезонной замены резины смотрели колодки,износ 55-60%.А да,чуть не забыл,по Каско два раза менял лобовое стекло(18 тыс. с копейками у официалов).Ну вот вроде и всё.Машиной доволен!В планах чз 3 месяца замена на VW KRAFTER,т.к нужен автомобиль грузоподъёмностью 2-2.5 тонны.
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Тип кузова - грузовик. :-)))))))))))))
15
2
Ответить
Красноярск
Джиппопотам:
Тип кузова - грузовик. :-)))))))))))))
так получилось...не доглядел:)))))))))))))
6
1
Ответить
 
Гатчина
Сообщений: 185
На Кольском полуострове такие только пассажирские ходят по маршруту Мурманск - Никель. Очень надежные, подвеска - на пять!
20
6
Ответить
     
North
Сообщений: 3543
у них всех передняя панель деревянная, даже в новом кузове такая же, сам лично щупал, ужас
Мой отзыв: Kia cee'd 2013
14
7
Ответить
  
Murmansk
Сообщений: 494
Симпатичный автобус!
25
1
Ответить
 
Пенза
Сообщений: 251
Енто сколько же Газелей можно за зти деньги купить !!!
мечты сбываются и не ...
19
27
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1863
У дядьки Т4. Брал в Неметчине с пробегом 50 ккм. Сейчас уже под двести тысяч. И все по РФ. Не убиваемый вообще. Грузовик стопудово
Жигулевод
14
2
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 87742
Надёжный и удобный машин.
ИМХО: лучший авто в классе!
а ты совестлив?
19
5
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82902
Чистый транспорт )
GET BIG OR DIE.
1
4
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1507
Владельца устраивает и хорошо!
4
1
Ответить
Das auto!
13
2
Ответить
 
малоярославец
Сообщений: 217
т4 -неубиваемый танк,стойки и пороги в 4 слоя металла,торсионы с человеческую руку,лонжероны что рама,не дай бог с таким встретиться,а т5 ето уже совсем не то--,типа лекговой машины,снимаеш передний бампер и сход развал сбивается,а ваще vw славятся своими дизельными движками
заказ автобуса мерседес спринтер 18 мест,москва и область т 89056411360
13
16
Ответить
    
С -Петербург
Сообщений: 55
shtimer:
т4 -неубиваемый танк,стойки и пороги в 4 слоя металла,торсионы с человеческую руку,лонжероны что рама,не дай бог с таким встретиться,а т5 ето уже совсем не то--,типа лекговой машины,снимаеш передний бампер и сход развал сбивается,а ваще vw славятся своими дизельными движками
Поддерживаю у брата сейчас т5 брал в Германии ,за 3года 2 раза перебирал кпп ,слабая передняя подвеска периодически перебирается до этого был т4 особых проблем не было.
3
7
Ответить
     
Saint-Petersburg
Сообщений: 2920
Дизель надо брать. нафига бензинка на рабочем фургоне? Жрет много, момента мало...
15
3
Ответить
До 100000км.может быть и доездит без особых проблем. А потом начнется*праздник каждый день*. По ценнику и качеству-хендай старекс. Тоже *****о,но проездит дольше+дизель. Люди с германии пересаживаются на корею. Съедают немцы их.
6
14
Ответить
Люди добрые! Подскажите,пожалуйста,какие еще слабые места в Т5? Хотел взять себе - весь в разлумьях. Т4 говорят понадежней был,но они все уже подъубитые!
8
5
Ответить
Саша68
В смысле - в разДумьях...
3
2
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 269
На Т5 болезней в подвеске мало, а собственно это опорные подшипники передних стоек, рулевая рейка и задние ступичные подшипники. В остальном превосходный авто. На счет коробок с МКПП проблем не встречалось, больше проблем с АКПП но тоже редкость. На счет снятия переднего бампера и сбивался сход-развал это вообще чушь и не надо писать такую фигню. При снятии переднего бампера вы не затрагиваете переднюю подвеску, соответственно ничего там сбиться не может. Отличный авто.
MITSUBISHI LEGNUM VIENTO 4G94
MITSUBISHI PAJERO 3.2 DI-D
21
6
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 19066
Стоит очень дорого, а половина стекол из крашеного железа, салон топорно-деревянный, вообще исполнение а-ля Газель, никакой трансформации.
У товарища есть такая дизельная на палке - да, прёт хорошо. Но привод передний, зимой не приятно.
Honda Odyssey RA7L(4WD) + 2 Toyota HiAce(4WD) + Toyota TownAce(4WD)
3
29
Ответить
  
Находка
Сообщений: 15166
у меня коллега ездит на таком рабочем.. брали новым гарантии тут нет, ни ломалось НИЧЕГО.. уже пробег под 130.000 меняют тока расходники.. да по ходовке мелоч всякую тюк гоняет в карьер на нём... машина действительно крепкая, и едет кстати достойно для дизеля
fzr400-rry10y11bh5ea1ahc35GNC35Epnn30GC35CG35TA01WTA01Rscp10UZS155ae101v25w
Мой отзыв: Nissan Laurel 1998
9
2
Ответить
Т5-фуфло. Т4-круто!!!!!!!
7
24
Ответить
Меняю на Ивеко Дейли цельнометаллический, 3 литра, 15,6 кубов, грузоподъемность 2,5 тонны, новый, пробег 6 тыс км, с твоей доплатой. Причина обмена - нет работы под тоннаж грузовика, находится в г. Стрежевой Томской области
 
3
Ответить
Виталий Грек
Стрижи:
Меняю на Ивеко Дейли цельнометаллический, 3 литра, 15,6 кубов, грузоподъемность 2,5 тонны, новый, пробег 6 тыс км, с твоей доплатой. Причина обмена - нет работы под тоннаж грузовика, находится в г. Стрежевой Томской области
Спасибо, но нет.Жду craftera, заказанного 4месяца назад.
1
1
Ответить
Т5-фуфло. Т4-круто!!!!!!!

Согласен полностью. Т-4 для работы - супер лошадь! Да и на отдых съездить на дальняк с толпой народа... Экономичная, неприхотливая машинка. Недавно на движке 2.5 шкиф коленвала разлетелся, так ремень мало того, что не порвался, а просто перескочил на вторую его часть. Так и ездил, пока неполез масло менять, снял защиту, а там чушка лежит от демпфера... Больное место у этих движков. Чаще расходники меняйте, не перегружайте. Будет бегать долго и только радовать! Удачи всем счастливым обладателям этих бусов!
5
8
Ответить
 
Коломна Московской
Сообщений: 139
Я ща как в мультике Маша и медьведь
ХОЧУ ХОЧУ ХОЧУУУУУУ)))))))) СИНИЙ))))))))))))
Мои отзывы: Fiat Doblo 2012, Fiat Albea 2008
4
2
Ответить
Хочу взять новый т5 дизель.Мастера СТОшники несоветуют из за солярки не очень качественной.И что то с форсунками новыми-капризные.Посоветуйте кого слушать
3
 
Ответить
БЕЛАРУСС
НАСОС ФОРСУНКА ДЛЯ НЕМЕЦКОЙ СОЛЯРЫ А НАША СМЕРТЬ--НЕБЕРИ ПОПАДЕШ НА БАБКИ--ЛУШЕ Т 4 --НЕУШАТАТЬ
5
3
Ответить
дёдя
т-5 OPTIMAL ТОЙТОЙ



БЕНЗИН-ТЁПЛЫЙ ПРИЁМИСТЫЙ ПРОС
 
3
Ответить
    
Сообщений: 1114
Единственный, на мой, взгляд, минус этой машины - цена. Дороговато стоит. Во всем остальном-вне конкуренции! Аппарат шикарный!
Sei einfacher und zu dir werden sich die Menschen recken
4
1
Ответить
   
Сообщений: 22883
сажевый фильтр не нулил? http://cto.ru/novosti/133-spec...
OSAGO.CTO.RU - ОСАГО без комиссий и переплат
 
 
Ответить
     
Урал
Сообщений: 112
Дорого!!! у меня тойота лит айс 2010г. 1,5л/97лс , я его взял за 435т.р с аукциона с пробегом 71000км , но у него за эти деньги есть все (и дверей не три а пять) и берет он на борт 750кг по паспорту(честно возил больше 1 т-- в гору разгоняется) зимний расход 10л по трассе с грузом 500кг. НОэто правый руль. может кому-то и не понравится , но я на пруле 7лет и на левый за эти бабки не сяду надежность авто проверена и в мороз(заводится в -33 без проблем) и расходники по ценам как на ВАЗ .
3
3
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 189
Gambit:
Стоит очень дорого, а половина стекол из крашеного железа, салон топорно-деревянный, вообще исполнение а-ля Газель, никакой трансформации.
У товарища есть такая дизельная на палке - да, прёт хорошо. Но привод передний, зимой не приятно.
У меня машина другая, но как-то меня в Москвабаде катали на люксовой пассажирской версии. Шоб я так жил, сколько там трансформации! Отделка какой-то бархатистой кожей, а-ля нубук, Кондиционер чуть ли не каждому пассажиру в харю. Кресла и всякие там столы, подлокотники - перемещаются, складываются, разворачиваются на 180 градусов и только что кофе не заваривают. Я, живя во Владивостоке, уже каких только навороченных микробусов не видел, но от этого просто офигел. Сложно сказать, чтобы еще туда можно было добавить... Кстати, да! Он был еще и 4WD, турбодизель.
Мои отзывы: Hummer H3 2007, Renault Koleos 2008
1
 
Ответить
Виталий
если честно то Т5 моя мечта, а езжу на 2110 и чтоб кто ни говорил для семьи для дома лучшего авто нет только пассажир, а не колхоз переделка(МОЁ СУБЪЕКТИВНОЕ МНЕНИЕ)
 
 
Ответить
Подскажите, хотел бы взять Т4 бензин в качестве семейного авто, с дальнейшей установкой газа (с 2006г. 4 машины на газу). Подскажите + и - бензиновых двигателей на Т4 и Т5
1
1
Ответить
belt
Нижневартовск
На Т-5 на движках датчик ЕГР капризный, на ходу выскакивает джеки чан и все.. Машина тупо не едет. На педаль не реагирует, будто троит. На 3.2 не сталкивался, а на 2-х литровых , на трех транспортерах такое было. А так слабые места как выше писали: опорные подшипники, рулевая рейка, бывает задние пружины лопаются по 1-2 витка( броневики). По кузову- следить за перед. брызговиками. Без них пороги пескоструятся и ачинают ржаветь. Ладно бы если на одном экземпляре. У нас их много, где брызговиков нет, те и зацвели по низу. ЛКП само достаточно крепкое, сколы не зацветают. А в целом добротная рабочая лошадка, если обслуживать достойно, а не гонять в хвост и гриву))).
 
 
Ответить
10515392
Ростов-на-Дону
Машина полное *****, с движками 1,9 еще нормально, но не с 2,5 он не ремонтируется, просто на выброс, все жрут масло, немцы вообще по мануалу пишут 1л на 1тыс это норма, жесть, запчасти дорогие, у меня на 570 лексус запчасти дешевле чем на это корыто, уход нужен как за маленьким ребёноком. Если и брать то только с двс 1,9 105 лс остальные тупо не едут, удалять сажевик глушить егр, можно ещё прошить, но мастера говорят что после прошивки немного больше есть солярку и возрастает нагрузка на двс, покупать только через диагностику ит д, и опять же могут тупо налить присадки и он первые 3-5 тыс км будет и ехать и не дымить и масло не жрать а потом сказка закончится, рулится и едет он хорошо, альтернатива наверное т4 но он морально устарел, и опять же если брать то только с двс 2,5 от 102 лс остальные тоже не едут, хоть вылазь и подталкивай в гору, ещё на т4 заметил на всех разные по жесткости сцепления, есть оочень жёсткие по городу нога отваливается чеиез 30мин езды, это личное впечатление о машинах, что купить в альтернативу даже нещнаю, сейчас все стали делать *****, японца но опять хайсы но они все бензин соответственно расход спасёт только газ, и у них ценник тоже космос
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volkswagen Transporter 2008


Добавить отзыв