Отзыв автовладельца Volkswagen Transporter 2004

Фольксваген Транспортер 2004 — отзыв владельца

, Калуга
99343
98
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
510
голосов
4.2
5 — 271 пятёрка!
Год выпуска: 2004
Тип кузова: Грузовик
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: дизель, 2500 куб.см, 131 л.с.
Расход топлива по трассе: 7-8л л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 5
Двигатель: 9
Ходовые качества: 5
Цвет кузова: синий
Цвет салона: серый
Всем Привет!У меня Т5 2004 г.в.TDI2.5/131л.с.Пригнан был из Германии весной 2009.Машина в этом классе первая,особого опыта при выборе не было.На момент покупки пробег был 143000км(как обнаружилось позже ровно 100.000было смотано,хотя авто выглядел отлично).Итак глядя в свою бортовую книгу хотел бы подвести итог.Во сколько мне обошелся поддержаный Т5.Первые 20 000км были прекрасными и беззаботными.Я не мог нарадоваться отменной динамикой,хорошим расходом топлива(7-8л.на сотню по трассе),управляемость выше всяких похвал.Но счастье было не долгим.Однажды возвращяясь  из Астрахани с рыбалки на трассе появился какой то непонятный стук при переключении передач,в итоге не доехав до дома 100км Провернуло правый внутрений шрус,цена вопроса-25тыр.(с заменой+масло в КПП) Оказалось это беда чуть ли не каждого второго владельца Т5 с двигателем 2.5TDI
Чуть позже заклинила так называемая обгонная муфта кондиционера которая раздолбила все.И тепрь(как сказали на сервисе) мне светит замена замена компрессора,цена вопроса 35000р
Проехав еще чуть появился свист в турбине(хотя масло меняю во время,сразу не глушу мотор с трассы,да и езжу не с педалью в полу)проехав еще пару месяцев машина встала прямо посреди дороги.Свист вылез наружу(разлетелась крыльчатка в турбине)Проехав по магазинам своего города думал поседею от цен на этот агрегат от 45тыр.... до108тыр.Пришлось искать в Москве,цена вопроса-38тыр.
чуть позже сделал диагностику всей подвески.На замену попросились 2сайлент блока и штанга стабилизатора спереди и 2сайлент блока и резинки под пружинами сзади, сайлент блоки поменял все,цена вопроса 12тыр. Поменяв все сайлент блоки разом,поехал делать сход-развал,подписали задний подшипник,цена вопроса 7тыр.
Стала очень плохо работать на холостом ходу,по мере прогрева все становилось норм.В одном специализированном сделав диагностику приказали долго жить топливно-вакуумному насосу цена вопроса 15тыр.На данный момент,при поворачивании ключа зажигания,в баке слышен слишком назойливый звук подкачивающего насоса....говорят-это к деньгам!!! Тепрь стою на распутье двух дорог.Либо продать пока еще чего не накрылось,либо ездить т.к.слишком много поменяно и завести копилку с надписью"НА РЕМОНТ МАШИНЫ".У друзей тоже мнения разошлись так же.Машина безумно нравится,но глядя на ценники зап.частей становится дурно. Всем удачи при выборе сего автомобиля.Могу сказать одно из Германии больше никогда не возьму б/У авто т.к. убедился,что немцы продают нам авто тогда,когда ресурс деталей которые требуют затрат при покупке и замене,приходит ПИНЗДЕНЦ!!!
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Наверное буду продавать!В -5 вообще еле завелся!Проверяли подачу топлива,давление тандема норм.Поменял свечи накала,вы сейчас ужаснетесь,но замена обошлась почти в 10тыр.Свечи 3500р.,а заменить 6000р.Оказалось,что бы на этом дрыгателе добраться до свечей,Нужно снять бампер,фары,все радиаторы(а их там 5 штук)включая радиатор кондея.,снять впуск. коллектор и вот он! легкий доступ к свечкам!От сюда и цена за работу.Но самый ужас!....И Это не помогло!и теперь сервисмэны,сообщили интереснейшую новость.Либо компрессия!(перебор движка и то,если это будет возможным,имеется ввиду нет выработки на стенках цилиндров.Цена вопроса около 100тыр.Это еще предварительно, не разбирая,а там наверняка будет больше)Либо стали подтекать насос-форсунки,т.е. комп.диагностика ничего не видит,только разбор и замена.Узнал цену.1форсунка стоит 21тыр,а там их 5 штук,итого больше 100тыр.+работа...Пойти сжечь его что ли что бы эта падла больше никому не досталась!

, пробег 145 000 км   

Ура!!!Ребята порадуйтесь за меня.Я избавился от этого авто.На б/у немецких комерческих авто поставлю крест.Посоветуйте достойное для работы авто.Пойду бухну с радости....

, пробег 147 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

зАЧЁТ!
53
11
Ответить
  
Казань
Сообщений: 16243
все потому,что машина прошла через прибалтику.О об этих "кулибиных" легенды ходят.
47
9
Ответить
 
25->27->78
Сообщений: 6682
Взял бы хайса дизельного, не знал бы горя! 100%! А так, продавай эту балалайку, всё равно он никогда не оправдает все вложенные в него деньги. Да и ценник на запчасти огого...
по(на)ехавший
41
43
Ответить
     
Novosib-54
Сообщений: 3855
Да, ценник на запчасти и правда КОСМОС!
Марк2 4вд.2л BEMS 1998г!
Мой отзыв: Toyota Mark II 1999
50
4
Ответить
Ахтунг !!!! Цены на запчасти просто УЖАС !!!
33
4
Ответить
Там там что, дифференциал в одном картере с коробкой передач(смазываются одним маслом), а из коробки выходят привода на передние колёса?
8
4
Ответить
покури нем. инет и увидишь что на таких буликах в этом возрасте не бывает такого малого пробега,
это рабочая лошадь, как ресурс отходила их спихивают, а ресурс у твоего движка как раз 250к км эт те повезло что он вообще еще ездит, т.к. блок у него из алюминия и расточки итд. не подлежит, его выкидывай ставь новый и будет те счастье!

такие машины на нем. стоянках стоят с надписью FOR EXPORT ONLY!
49
4
Ответить
совсем забыл

Пробег скручивают не немцы, (т.к. в Германии за это могут посадить), а перегоны и продаваны , так легче денег заработать
56
7
Ответить
tipitip666
вот это цены, спасибо что просветил, данный авто при выборе рассмативать не буду
22
13
Ответить
То что ходовая по надежности не эталон,эт еще пол беды.А вот если не дай бог в масло движка какая нибудь грязь попадет и на стенках цилиндров риски появятся,вот тогда можно и застрелиться.На Т5 движки 2.5 идут с плазменным напылением на стенках цилиндров.и КАПремонт этого дрыгателя будет заключаться в замене блока целиком.....
22
6
Ответить
   
просторы подмосковья
Сообщений: 526
ни чего страшного в том что бусик сыпаться стал не вижу, вечного ни чего не бывает, кто бы как не нахваливал немца. А стоимость з/ч, ну что хотели, на немце ведь ездите, это Вам не Приорко). Удачи, а так классная машинка.
39
5
Ответить
    
Калининград
Сообщений: 36
Ну не знаю....У приятеля такой же бусик,ни одной жалобы не слышал...Просто скорее всего вам не повезло с машиной.Учитывая то что вы живёте в европейской части России купите лучше Мерседес Вито,а этот продайте,если сыпаться начал не стоит на нём больше ездить...
29
6
Ответить
 
Сообщений: 7057
Кирилл (Хабаровск):
Взял бы хайса дизельного, не знал бы горя! 100%! А так, продавай эту балалайку, всё равно он никогда не оправдает все вложенные в него деньги. Да и ценник на запчасти огого...
Хайс меньше в полтора раза и жрет поболее. И живого хайса также не найдешь как и vw
Мой отзыв: Subaru Outback 2004
38
9
Ответить
   
СССР
Сообщений: 975
За честность 5. Скидывать его надо пока не поздно.
19
2
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82902
Автобус )
GET BIG OR DIE.
1
6
Ответить
     
HONDAdromBANDA
Сообщений: 84459
интересное авто, сливай и покупай "Транзит"
QUE PASA
Мой отзыв: Honda Inspire 1998
11
30
Ответить
есле хочеш хорошую машину с Германии, тогда езжай сам и выбирай, здесь они стоят " как есть" не скрученные не замазанны не распилы,

или найми чела "на месте" он тебе и подберёт и на автовоз поставит или на границу в Брест пригонит, я уже пару раз этим занимался, есле интересно пиши на мыло
31
3
Ответить
 
Новочеркасск Рост. обл
Сообщений: 162
Хороший отзыв ,а с авто просто не повезло . Видимо "уставший" достался
21
4
Ответить
     
Ссылка - Сибирь однако
Сообщений: 70360
Колчедан:
Хайс меньше в полтора раза и жрет поболее. И живого хайса также не найдешь как и vw
Хайс не плохой автомобиль, но он не конкурент этой машине.

А вообще брать БУ автомобиль которому 5 лет и который явно использовался как рабочая лошадка это опасная затея. Видимо немец все просчитал - вырвал матку и слил.
Вообще с недавних пор очень скептически стал относится к БУ автомобилям и сказкам о том что на машине 5 лет ездил бабушка раз в неделю в булочную за углом уже не верю. Есть автомобили которые реально можно покупать но это точно не заряженные тачки и не рабочие лошади - их укатывают, а потом сливают.
20
8
Ответить
   
Сообщений: 17573
поставил 5 но не за машину а за отзыв
Нам без дураков нельзя, нам с ними умней...:)
Honda Saber
TLC Prado
13
5
Ответить
Хвалёное немецкое качество.Т5 и новый не лучше.
17
43
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8898
Сочувствую.
11
1
Ответить
Я конечно слышал что на запчасти европейцев цены ацкие но чтобы настолько! 0_о
9
5
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 134
да , невеселый отзыв . Но честный , обычно советую не продавать , когда сам сделаешь , а этот агрегат не внушает доверия . Продавай пока еще ездит .
14
4
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1997
Колчедан:
Хайс меньше в полтора раза и жрет поболее. И живого хайса также не найдешь как и vw
Не надо "ля - ля". Лично сравнивал Хайс (причем средний) и Фольц длинный с рулеткой: объём одинаковый, немец чуть шире,но короче. А если взять самый высокий и длинный Хайс, то значительно больше немца (за исключением грузового Крафтера)
13
4
Ответить
     
Сообщений: 2493
ФОЛКС ТОЖЕ ВЕСЧЬ!!!!
8
7
Ответить
  
Сообщений: 276
наверняка не 100,а 200 смотали! Именно к 350 турбине на этих машинах приходит капец))
В целом двигун на шестерёнках классный))
моя подпись
22
3
Ответить
lue
  
ухта
Сообщений: 320
всётаки на старые фольцы запчасти стоят гораздо дешевле.
но а этот авто явно прошол через прибалтику(прибалтийцев),поско льку в германии за скручивание пробега могут в тюрьму посадить
13
2
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 82617
Да хорошие машины у немцев.
Отжатые просто вусмерть...
Если ваши факты противоречат моей теории, тем хуже для ваших фактов.
10
6
Ответить
Привет всем и с Праздником, Живу я в Германии и как послушаю у этои тачьки болезнь такая , у другои другая, Японца брать надо ни когда не подведет например Хаиса если грузовои нужен.
7
12
Ответить
 
Сообщений: 7057
quo vadis:
Не надо "ля - ля". Лично сравнивал Хайс (причем средний) и Фольц длинный с рулеткой: объём одинаковый, немец чуть шире,но короче. А если взять самый высокий и длинный Хайс, то значительно больше немца (за исключением грузового Крафтера)
Сравнивал - где цифры? Меньше хайса только региус (салон).
3
3
Ответить
Dovich
Не удивлен. Новые технологии в автомобилестроении не предполагают громадного ресурса - 250-300 тыс. прошла машина (такого класса) и в утиль. А кто хочет эксплуатировать и дальше, добро пожаловать в кассу - поменять половину машины. Надежные, неприхотливые авто с громадным ресурсом закончились с 2000-х гг. Это факт.
20
3
Ответить
  
Сообщений: 415
Морда классно смотрится! Сколько объем по кубам?(Фургона)
7
1
Ответить
 
Сообщений: 6
нравятся транспортеры особенно старые! но что то ценник на запчасти в этом отзыве поохладил мою симпатию.
8
2
Ответить
 
25->27->78
Сообщений: 6682
Ну если Хайс не нравится, то берите Газель, в чем проблема?
по(на)ехавший
13
2
Ответить
     
Ссылка - Сибирь однако
Сообщений: 70360
Dovich:
Не удивлен. Новые технологии в автомобилестроении не предполагают громадного ресурса - 250-300 тыс. прошла машина (такого класса) и в утиль. А кто хочет эксплуатировать и дальше, добро пожаловать в кассу - поменять половину машины. Надежные, неприхотливые авто с громадным ресурсом закончились с 2000-х гг. Это факт.
а зачем делать ведра на 40 лет? помоему в ОАЭ вообще запретили эксплуатацию автомобилей старше 15 лет.. у нас собираются вроде тоже ввести ограничения на возраст коммерческого траснпорта. автомобиль должен делатся скажем на 10-15 лет и пробег 300-500тыс... потом на переработку или в утиль.
4
9
Ответить
Dovich
TelefonisT:
а зачем делать ведра на 40 лет? помоему в ОАЭ вообще запретили эксплуатацию автомобилей старше 15 лет.. у нас собираются вроде тоже ввести ограничения на возраст коммерческого траснпорта. автомобиль должен делатся скажем на 10-15 лет и пробег 300-500тыс... потом на переработку или в утиль.
В коммерческой теме 100-120 тыс. за год - вполне реально. А менять машину (стоимостью под лимон) при таком раскладе в пятилетнем возрасте и пробеге 300-500 тыс. км не совсем рентабельно. Для меня по крайней мере.
16
3
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 373
Нормальная рабочая машина! Только надо было все досконально смотреть перед покупкой,т.к это рабочая лошадка и ее в Германии не жалели.Вот некоторые говорят про то,что лучше хайс купил бы.Так у хайса ресурс не на много больше.Тыс 350-400 и движку с автомат капиталить или контракт.Цена хайса будет дешевле не на много,но он будет старше на 3-5 лет.С 1КЗ тоже много проблем и ремонт ЦПГ и ТНВД довольно дорогой.Так что тут просто взял подуставшинький,но многое довел до ума,я бы не менял,а дальше эксплуатировал.
Мой отзыв: Nissan Expert 2001
12
2
Ответить
     
Ссылка - Сибирь однако
Сообщений: 70360
Dovich:
В коммерческой теме 100-120 тыс. за год - вполне реально. А менять машину (стоимостью под лимон) при таком раскладе в пятилетнем возрасте и пробеге 300-500 тыс. км не совсем рентабельно. Для меня по крайней мере.
я зря не добавил что имел в виду транспорт частный... коммерческий транспорт имеет несколько больший ресурс как правило.
для машины среднего класса средний годовой пробег тысяч 30-35... за 10 лет это где то 350-400тыс км, что вполне укладывается в ресурс современный движков 1,5-2,5 литра.
что касается коммерческого траспорта то там все несколько иначе. и там реально в год 100ка это нормально и там дествуют немного другие правила.
6
2
Ответить
 
Сообщений: 140
туфта!Т4 получше были по качеству и ценнику на запчасти.
22
5
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 87
А еще блин опорные подшипники весь мозг вые...пали. Не особо тепло, в них. Единственный плюс я лично увидел -это расход и тяговитость. Сейчас ищем Хайса в 200 кузове. Старый хайс отслужил на пять с плюсом. в япии умеют делать автомобили. Огромный минус что руль в бардачке, но пусть лучше руль не в том месте, чем за пол года бабла на Т5 спустили немерено. Причем брали новым и после 70 тыс. началось перечислять даже не буду. Под работу Т5 не лучший вариант. Это мое личное мнение о Т5.
7
6
Ответить
Nik984
mihon72t:
Нормальная рабочая машина! Только надо было все досконально смотреть перед покупкой,
Я еще раз хочу подчеркнуть,машина в этом классе первая.Я думаю не каждый при покупке Т5 знает все его слабые стороны и куда первым делом смотреть,тем более что,износ некоторых деталей заметен только тогда,когда они себя сами выдадут,вот например до последнего момента турбина была исправной и диагносты сказали,что свист под нагрузкой это норм. и люфта нет.....А В ИТОГЕ!!!
8
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 373
Nik984:
Я еще раз хочу подчеркнуть,машина в этом классе первая.Я думаю не каждый при покупке Т5 знает все его слабые стороны и куда первым делом смотреть,тем более что,износ некоторых деталей заметен только тогда,когда они себя сами выдадут,вот например до последнего момента турбина была исправной и диагносты сказали,что свист под нагрузкой это норм. и люфта нет.....А В ИТОГЕ!!!
Бу машина-есь бу машина,даже если маленький пробег и хорошее состояние.Никто никогда не даст гарантию на пробежку,если только не в диллерском цетре,хотя там тоже после поломки могут все свалить на некачественный бензин.Всегда нужно быть готовым к поломкам и держать денюжку на ремонт.Тут ничего не поделаешь,пока у нас не повысится уровень жизни до такого уровня,хогда можно идти и покупать новый автомобиль в салоне,нам придется рисковать и брать бу.
6
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 373
Кстати,Nik984, я так и не понял,Вы турбину новую поставили после поломки.И почему такой огромный разброс цен на них?
5
1
Ответить
Nik984
mihon72t:
Кстати,Nik984, я так и не понял,Вы турбину новую поставили после поломки.И почему такой огромный разброс цен на них?
Турбину поставил новую(как мне сказали в Компании Турбоост),но знакомые утверждают,что за такие деньги это хорошо восстановленая,мол щас делают так не отличишь и бирки нужные клепают и пескоструят хорошо и упаковку так сделают как с завода вчера.А почему такой разброс цен?Скажу самые дешевые,это явно будет не оригинал,да еще и восстановленая,дальше по возрастающей, все зависит от политики магазина.У нас же любят продавать на дурака.Но тут я и решил,что нужно съездить к офицалам узнать что? по чем?Тем более у нас в Калуге эти фольцы собирают.Ценник оказался самым дорогим 108000р.Вот тут я поверю что это будет.Новая,оригинальная турбина.И вообще там мне сообщили интересную новость,мол 80%поставляемых в наши автомагазины турбин это восстановленые.....
1
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 373
Еще я слышал про то,что много турбин идут с китая,но это касается японок в основном.Не знаю делают ли они турбины на европейки.Говорят,что лучше восстановленая б\у чем новая made in China!А так,конечно дела с запчастами на Вашу машину обстоят не лучшим образом.Даже за оригинальную турбину платить 108000-это слишком!Ну а так,что решили-будете продавать или доведете до ума, и дальше будете ездить.Так то машина мне лично очень нравиться,по крайней мере визуально,к сожалению не было возможности прокатится.
2
 
Ответить
Nik984
Наверное буду продавать!В -5 вообще еле завелся!Проверяли подачу топлива,давление тандема норм.Поменял свечи накала,вы сейчас ужаснетесь,но замена обошлась почти в 10тыр.Свечи 3500р.,а заменить 6000р.Оказалось,что бы на этом дрыгателе добраться до свечей,Нужно снять бампер,фары,все радиаторы(а их там 5 штук)включая радиатор кондея.,снять впуск. коллектор и вот он! легкий доступ к свечкам!От сюда и цена за работу.Но самый ужас!....И Это не помогло!и теперь сервисмэны,сообщили интереснейшую новость.Либо компрессия!(перебор движка и то,если это будет возможным,имеется ввиду нет выработки на стенках цилиндров.Цена вопроса около 100тыр.Это еще предварительно, не разбирая,а там наверняка будет больше)Либо стали подтекать насос-форсунки,т.е. комп.диагностика ничего не видит,только разбор и замена.Узнал цену.1форсунка стоит 21тыр,а там их 5 штук,итого больше 100тыр.+работа...Пойти сжечь его что ли что бы эта падла больше никому не досталась!
6
 
Ответить
 
Сообщений: 7057
Nik984:
Наверное буду продавать!В -5 вообще еле завелся!Проверяли подачу топлива,давление тандема норм.Поменял свечи накала,вы сейчас ужаснетесь,но замена обошлась почти в 10тыр.Свечи 3500р.,а заменить 6000р.Оказалось,что бы на этом дрыгателе добраться до свечей,Нужно снять бампер,фары,все радиаторы(а их там 5 штук)включая радиатор кондея.,снять впуск. коллектор и вот он! легкий доступ к свечкам!От сюда и цена за работу.Но самый ужас!....И Это не помогло!и теперь сервисмэны,сообщили интереснейшую новость.Либо компрессия!(перебор движка и то,если это будет возможным,имеется ввиду нет выработки на стенках цилиндров.Цена вопроса около 100тыр.Это еще предварительно, не разбирая,а там наверняка будет больше)Либо стали подтекать насос-форсунки,т.е. комп.диагностика ничего не видит,только разбор и замена.Узнал цену.1форсунка стоит 21тыр,а там их 5 штук,итого больше 100тыр.+работа...Пойти сжечь его что ли что бы эта падла больше никому не досталась!
Поищи в другом месте запчасти. А то что-то нереальный ценник.
7
1
Ответить
 
Д.В.- СПб...
Сообщений: 5608
хороший, правдивый отзыв...
5...
Skoda Octavia A7
Мой отзыв: Nissan Almera Classic 2008
7
1
Ответить
    
Сообщений: 33624
вот дрова то, можно два ноаха купить
5
8
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 10182
...Пойти сжечь его что ли что бы эта ***** больше никому не досталась!

зачем? "Другу" подари... пусть застрелится

отзыв честный...
Яйца от домашних кур 80 руб. / 10шт. :)
Щенки Испанского Мастифа.
Мой отзыв: Mazda Bongo Friendee 1996
11
1
Ответить
Николай1234
Новосибирск
Попробуйте другой сервис,почитайте профильный форум,может там помогут.
PS Продать хороший вариант.
4
2
Ответить
     
Питер
Сообщений: 106
эх сожалею друг
правильно что продал хотя чтоб ещё кто нибудь с ним парился?
решай сам, главное не вешай нос!
"Тише едешь, морда шире." (с)
Мой отзыв: Nissan X-Trail 2008
3
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5579
За отзыв поставлю 5, проблемная машина досталась! А для работы я бы тебе посоветовал взять Дукато, ну или Джампер, что впринципе тоже самое. Просто зря говорить не буду: у меня у матери на фирме уже 3 штуки таких служат, первый(Дукато) уже 4 года, впринципе проблем нет!
Царь, просто Царь:)
2
1
Ответить
 
Алтайский Край
Сообщений: 242
Для работы неплохой авто...
in Russia
4
1
Ответить
     
Сообщений: 2493
у меня сосед на таком гоняет второй год и *уй не дует!!!надо было выбирать с умом,и в последствии не грешить на фолькс!!!!
12
5
Ответить
е001мп
Вот повезло кому то!
Взял у тебя уже отремотнированный Транпортёр и будет долго теперь ездить.

А вообще, есть денег - берите нового немца, японца, француза, нет денег -берите новую Газель, не стройте из себя рокфеллера.
25
5
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5579
е001мп:
Вот повезло кому то! Взял у тебя уже отремотнированный Транпортёр и будет долго теперь ездить. А вообще, есть денег - берите нового немца, японца, француза, нет денег -берите новую Газель, не стройте из себя рокфеллера.
Вот это наверно самое умное решение!
Царь, просто Царь:)
11
2
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1857
почем продал то? и наверняка продавцу не выкладывал все карты)
Было бы прекрасно, да не было)
1
1
Ответить
GOTT sei Dank
Nik984:
Наверное буду продавать!В -5 вообще еле завелся!Проверяли подачу топлива,давление тандема норм.Поменял свечи накала,вы сейчас ужаснетесь,но замена обошлась почти в 10тыр.Свечи 3500р.,а заменить 6000р.Оказалось,что бы на этом дрыгателе добраться до свечей,Нужно снять бампер,фары,все радиаторы(а их там 5 штук)включая радиатор кондея.,снять впуск. коллектор и вот он! легкий доступ к свечкам!От сюда и цена за работу.Но самый ужас!....И Это не помогло!и теперь сервисмэны,сообщили интереснейшую новость.Либо компрессия!(перебор движка и то,если это будет возможным,имеется ввиду нет выработки на стенках цилиндров.Цена вопроса около 100тыр.Это еще предварительно, не разбирая,а там наверняка будет больше)Либо стали подтекать насос-форсунки,т.е. комп.диагностика ничего не видит,только разбор и замена.Узнал цену.1форсунка стоит 21тыр,а там их 5 штук,итого больше 100тыр.+работа...Пойти сжечь его что ли что бы эта ***** больше никому не досталась!
Лучшее высказывание Дня! Молодец 5
3
1
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 949
Даааа. А ГАЗЕЛЬ бы тебе денег заработала, хоть управляемость хуже и жрет поболе.
3
4
Ответить
Nik984
Makszed:
почем продал то? и наверняка продавцу не выкладывал все карты)
За что брал,за то и продал,.За время эксплуатации,по всем подсчетам ушло 147тыр.Покупашку даже жалко чуть стало,уже забирая тачику сказал,что перед этой машиной купил минивэн какой-то древний,дизельный и тут же влип на КАПремонт движка.И теперь ему жена сказала что если еще такое повторится с дрыглом(а именно это и побудило меня ее спихнуть),то выгонит из дома....Интересно как он там?Надо было хоть вещей теплых накидать в фургон.Не судите строго,но в этом и заключается вся беда покупки Б/У.Вам такого не желаю!И сам теперь только новое буду брать или из провереных рук.Удачи!
10
3
Ответить
Молодец, паря, Избавился таки!!! Теперь будешь от покурателей сових скрываться:-). Про такие авто говорят:все ок, но надо еще два ведра бензина...облить и сжечь!
 
2
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 373
Мои поздравления.А на счет ноха грузового бензин 1,8 ты не думал.Можно с аукциона еще взять.Тыс в 550 обойдется года 2007.Но сним точно проблем не будет несколько лет.Хотя,я думаю Вас не устроит расположение руля?
1
1
Ответить
audisrv
Nik984:
За что брал,за то и продал,.За время эксплуатации,по всем подсчетам ушло 147тыр.Покупашку даже жалко чуть стало,уже забирая тачику сказал,что перед этой машиной купил минивэн какой-то древний,дизельный и тут же влип на КАПремонт движка.И теперь ему жена сказала что если еще такое повторится с дрыглом(а именно это и побудило меня ее спихнуть),то выгонит из дома....Интересно как он там?Надо было хоть вещей теплых накидать в фургон.Не судите строго,но в этом и заключается вся беда покупки Б/У.Вам такого не желаю!И сам теперь только новое буду брать или из провереных рук.Удачи!
В церковь сходи.
5
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 373
Nik984:
За что брал,за то и продал,.За время эксплуатации,по всем подсчетам ушло 147тыр.Покупашку даже жалко чуть стало,уже забирая тачику сказал,что перед этой машиной купил минивэн какой-то древний,дизельный и тут же влип на КАПремонт движка.И теперь ему жена сказала что если еще такое повторится с дрыглом(а именно это и побудило меня ее спихнуть),то выгонит из дома....Интересно как он там?Надо было хоть вещей теплых накидать в фургон.Не судите строго,но в этом и заключается вся беда покупки Б/У.Вам такого не желаю!И сам теперь только новое буду брать или из провереных рук.Удачи!
Если мучает совесть,то сделал бы ценник на тысяч 20 дешевле и отдал бы перекупам.А этот мужчина благодаря тебе,возможно избавится от ворчливой жены ,которая не помогает (как должна любая нормальная женщина в трудную минуту),а только и ждет момента и время чтоб и выгнать мужика из дому.Еще не ясно ггде он потеряет больше денег на твоем автомобиле или на своей жене,которая оставит его без штанов.Это шутка конечно,но в каждой жутке есть доля правды.Не забивай себе голову,продал и продал!
15
2
Ответить
dmitrii054
Когда берёш грузопассажира, надо осозновать, что её эксплуатируют повышено. А особено немца. Мне ещё в начале 90-х рассказали: сначало немец-комерсант затем студент потом турок затем в россию...У япов обычно один владелец. Когдато был у меня марк2, пробег составил на момент моей продажи 250000км. Состояние машины- как на момент покупки (брал на зелёнке) Приехал сбросить счетчик, мне скинули и говорят счетчик уже сбрасывали...
8
5
Ответить
   
Ереван
Сообщений: 789
бронеTransporter =))))))))
Молодец, надо было раньше избавиться от "фашистской пули" ))))))))
Посоветую обратить свой взор на японский автопром.
1980 Crown LS110-SEMFSY Super Deluxe; 1979 Crown MS106 Royal Salon; 2007 Vitz SCP90
Мои отзывы: Toyota Crown 1980, Toyota Crown 1980
6
12
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1451
так может пора самому начать обслуживать свой автомобиль??? всяко дешевле будет
Subaru Legacy Lancaster 2000 BHE EZ30
мой вредный друг
2
3
Ответить
   
Сообщений: 22560
автор. судя по всему вас будут разводить на покупку дорогих деталек всю оставшуюся жизнь. внутреннию гранату , на вскидку на ваш авто можно купить за 4500 рублей. http://www.exist.ru/price.aspx... турбину .думаю в 2 раза дешевле , чем вы купили.она даже будет новая. Правда киайская.Но тем не менее. с фосунками согласен, дорого, но . Но не думайте, что на японцах форсунки на комонрейл будут стоить дешевле.
7
2
Ответить
Nik984
fareast:
автор.судя по всему вас будут разводить на покупку дорогих деталек всю оставшуюся жизнь.внутреннию гранату , на вскидку на ваш авто можно купить за 4500 рублей.http://www.exist.ru/price.aspx?pid=6E103F2D&sr=72 турбину .думаю в 2 раза дешевле , чем вы купили.она даже будет новая. Правда киайская.Но тем не менее.с фосунками согласен, дорого, но . Но не думайте, что на японцах форсунки на комонрейл будут стоить дешевле.
Вы мне сейчас Америку не открыли,а самое парадоксальное, что шрус я брал именно в Экзисте.И на тот момент у них был самый дешевый ценник на оригинальный Правый шрус,а он идет только в сборе с подвесным подшипником,а не одна граната.Самое херовое что граната у меня была целая,а свернуло шлицы в трубе которая вставляется в КПП и является одним целым со шрусом и меняется только в сборе.Когда дело дошло до турбины поехал опять в Экзист.Спрашиваю сколько будет стоить турбина?Пока продавец забивал Вин,говорит мне,Да где-то 15-17тыр,я думаю ну хорошо.Когда ему компьютер выдал ценник,его глаза резко округлились и увеличились в размере.Он был сам очень удевлен и объявил цену,сейчас точно не вспомню то ли 71,то ли 73.А китайская мне нах не нужна,о качестве китайских запчастей наслышан,хорошо если не развалится при установке.
 
1
Ответить
у мен был Т5 1,9 вес мозг вынес менял сцепление 25т,р,не машина а сплошнай гиморой пригоняли с германие пробег 82т,км потом оказалось 120т,км скрутили неверте перегонщикам в германие средний пробег комерческого авто80-100т,км в год Т5 ОЧЕНЬ СЛАБАЯ МАШИНА ДЛЯ РАБОТЫ!!!Т4-2,5 ПРОБЕГ БЫЛ450Т,КМ МЕНЬШЕ ДОСТОВЛЯЛ ПРОБЛЕМ
6
5
Ответить
Nik984
Вот,это тот самый проблемный Правый шрус за который просят кучу денег.Хочу заметить, что шлицевая часть работает в зацеплении постоянном только на 50%(судя по срезаной части)это получается что она просто не выдерживает нагрузок,.А это уже серьезный конструктивный просчет.И с ним столкнулся не один владелец Т5
4
1
Ответить
   
Сообщений: 22560
Nik984:
Вот,это тот самый проблемный Правый шрус за который просят кучу денег.Хочу заметить, что шлицевая часть работает в зацеплении постоянном только на 50%(судя по срезаной части)это получается что она просто не выдерживает нагрузок,.А это уже серьезный конструктивный просчет.И с ним столкнулся не один владелец Т5
ну вот видите как всё просто однако.глянул на фото и всё встало на свои места.
не фольце дело . а в шрусе.если вы внимательно посмотрите, то увидите надпись GKN, не что иное как компания, которая производит шрусы.
компания междупрочим итальянская. делают шрусы на афтомаркет.т. е. на вторичный рынок.
Т.Е судя по всему он уже был меняный.А так как у вас срезало шлицы. что в принципе почти никогда не встречается.(Если только вы при замене туда запихали не то , что надо) то вердик только один.При замене поставили, что то очень похожее или прослабленное.
тем более как вы сами заметили входит он туда только наполовину.теперь по ЭКЗИСТУ.
как торгующий с ЭКЗИСТА. могу сказать, что он (ЭКЗИСТ) наворачивает цену на мой товар минимум на 50%.Это значит, что при желании и небольших знания вы могли купить этот самый шрус на 50% ДЕШЕВЛЕ.
Про китайские запчасти.
если зайдёте на сайт компании GKN то увидите, что его можно смотреть и читать на китайском языке.с чего бы это на итальянском сайте да на китайском языке? может эта компания шрусы в китай поставляет? Только если в качестве образцов на китайские заводы.
С большой долей вероятности можно сказать, чот какуюто чсть они, итальянцы, оттуда и везут.
если бы вы были на какой нибудь выставке запчасте в китае, например в Шанхане, то с удивлением обнаружили бы огромное наличе визитёров из европы. что они там делают, думаю сами догадаетесь.Причём в каталогах китайских производителей присутствуют детали на очень многие европейские машины.
4
1
Ответить
Nik984
Ну!если я один с такой проблемой столкнулся,то почитайте может остальные врут?http://www.vw-transporter.ru/forum/index.php?fid=19&id= 197577
 
2
Ответить
Блин а я хочу купить пасажирский 8 мест1800 бензин . так вместо легковушки ездить с семьей тыщ за 550 смогу взять в таком кузове и стоит брать нет ???? ничего про них не знаю
 
1
Ответить
 
Коломна Московской
Сообщений: 139
СКАЖИТЕ ПЛИИИИИЗ ЧЕМ Т4 отличается от Т5? Заранее спасибо.
Отзыв отличный особенно с той строки УРА!!!! Я продал!!!!!!))))))))
Мои отзывы: Fiat Doblo 2012, Fiat Albea 2008
1
2
Ответить
Дмитрий Васильевич (СПб)
Ой господа, ну не знаю... ценник на запчасти - какой то космический. =(
И в сыпучесть такую верить не хочется..
У самого в семье уже года два Т4 2.5 ТДи 88л.с 2001 г.в.. Пробег под 400 уже, предыдущий владелец пригнал его из Голландии. Он же правда и намотал километраж таская грузы постоянно, поэтому попав к нам во владение самым больным вопросом был - ремонт коробки передач. А так - только подвеска, с нашими дорогами то... и то - ценник на запчасти очень гуманный, если говорить не об оригиналах и даже не о тайванских..
у предыдущего же владельца - был Т5 1.9 тди переделанный под пассажира. Плакался только на маленькую мощь, заменил один раз сцепу, из чего то кошмарно дорогого - ничего не помню, вроде не было...
так что - наверное просто попался такой экземплярчик автору. Бывает.. )
4
2
Ответить
Nik984
ТигрЮля:
СКАЖИТЕ ПЛИИИИИЗ ЧЕМ Т4 отличается от Т5? Заранее спасибо.Отзыв отличный особенно с той строки УРА!!!! Я продал!!!!!!))))))))
Надёжностью первого!Просто Т4 практически уже не найти в хорошем состоянии,пробеги будут космические.А так зайди на форум Т5,там море инфы и отзывов.
 
3
Ответить
 
Коломна Московской
Сообщений: 139
спасибо
 
1
Ответить
саша6565
фоток мало а машина супер
1
1
Ответить
Nik984
В смысле? "Супер"?
 
1
Ответить
У меня VW T5 2,5 D -174лошади. Гонял в Астрахань на рыбалку с 2007 года каждую весну и осень по грязи и ухабам нагруженный по самые .. Наездил 170 тыс. км Подвеска замена рул.наконечника и шаровых.замена помпы. положено менять через 90 т. порвал диск сцепления.пробил на рыбалке бак. дружбан пишет о каких то фантастических ценах. Замена помпы с ценой в "Руслане" 19000руб. Бак на разборе 3000 руб.В Москве полно разбора VW t5 и цены в том же "Авто Z" КАК НА жИГУЛИ. Сам гонял машины с Германии были и Т4 И Sharan двигатели 1.9 TDI вооще неубиваемые а с дуру можно и .. сломать.Альтернативы по комфорту Мультивену Т5 нет! А запчестей в Москве на каждом углу..машин не бывает которые не ломаются. 9.05.11. Юрец.
8
3
Ответить
У меня VW T5 2.5 D - 130 лошадей. 2006 г.в . Пригнали мне ее из германии в 2009,пробег был 213000. через полгода эксплуатации у меня сорвало шлицы на правой полуоси и первичном валу !!!!!!!! у официальных диллиров запчасти насчетали на 40000 руб. как мне там сказали это у Т 5 болезнь !!! Менять я не чего не стал а просто снял первичный вал и полуось,отдал токарям, они мне взяли два фланца один приварили к первичному валу,а второй к полуоси,естественно отцентровав это дело,и скрутили на болты!!! вся работа обошлась в 1000 рублей !!!! выглядит это дело куда -надежнее чем заводское !! вот так !!
фотографии добавлю позже !!
9
2
Ответить
Goga-Magoga
Почитал и потянуло написать свой отчетик по эксплуатации Фольксвагена-транспортера. Пока коротенько. Брал в 2004-ом Т-4 2.5 турбодизель с пробегом в 200 тыс. Эксплуатирую 7-ой год. До этого 6 лет отъездил на Тойоте-хайс. Хайс - это трудяга, неприхотливый и надежный. Но он безпросветно застрял в 90-х.Транспортер рулится на порядок лучше, динамика на порядок лучше, проходимсоть на два порядка выше. Комфорт выше. Но требует больше времени и вниманияв обслуживани,особенно подвески. Дизель же фольсквагеновский у меня при пробеге в 350 тыс. не берет ни грамма масла от замены до замены. Ни разу не ремонтировался. Ни сам дизель, ни турбина.
10
3
Ответить
 
Можайск
Сообщений: 237
да дружище! Отнюдь не комильфо
Мой отзыв: Mercedes-Benz V-Class 2000
 
1
Ответить
   
Ульяновск
Сообщений: 19
Читаю отзывы про Т5 и фигею. спасибо за полноту картины. У меня Т4 94 года 2,4 дизель рабочая лошадь. тоскаю прицеп с катером 800 кг. в прошлом году прокатился по всему черноморскому побережью за 12 дней 5500 км проблем с машиной небыло. в этом году поменял сцепление и расходники. Хотел продать и купить Т5. теперь думаю.
1
5
Ответить
  
ТИХОРЕЦК
Сообщений: 9
ПРИВЕТ ВСЕМ!!!
РЕБЯТА СПОРЯТ-ХОРОШАЯ МАШИНА, ПЛОХАЯ МАШИНА......
ПРИХОДИШЬ В МАГАЗИН С КЕНТОМ, БЕРЕШЬ ПАКЕТ МОЛОКА, БУЛКУ ХЛЕБА,0.5 ПИВА, ПАКЕТ С РУЧКАМИ-ЧТОБ В РУКАХ ЭТО НЕ ТАЩАТЬ. КЕНТ БЕРЕТ ТОЖЕ САМОЕ. ДОХОДИТЕ ДО ДОМА......ААААА.-РВЕТСЯ НОВЫЙ ПАКЕТ, ВСЕ ПАДОЕТ, ПИВО ...., А У КЕНТА С ТАКИМ-ЖЕ ПАКЕТОМ ВСЕ НОРМАЛЬНО!!!!
ВОТ И ДУМАЙ, КАК ТАКОЕ ВОЗМОЖНО-ПАКЕТЫ НОВЫЕ, С ОДНОЙ УПАКОВКИ, А РЕЗУЛЬТАТ РАЗНЫЙ
Мой отзыв: Volkswagen Transporter 1998
12
2
Ответить
Nikola-novoch
Mожно мне как старому владельцу т4 пару слов вставить. У меня бусик т4 1992 года 2.4 ААВ дизель без всяких наворотов доставшийся по случаю за шапку сухарей в 2005 году в устрашающе ужасном на первый взгляд виде. Состояние если коротко сказать умер. но халява страшная сила и пришлось после настройки топливного насоса.покупки дисков с резиной. замены задних тормозных цилиндров.задних амортизаторов. естественно реле накала свечей. покупки отсутствующего правого зеркала начать его эксплуатацию. В целом как потом выяснилось у меня оказались родные если судить по маркировке тормозные барабаны . диски. Шрусы. не разбиравшаяся КПП.С тех пор проехал около 200000 км из крупного делал ремонт двигателя и подвески один раз. езжу практически каждый день примерно по 100 км круглогодично.В целом машиной доволен цены на запчасти если не брать в расчет оригинальные или у очень жадных барыг на уровне козелевских и Вазов к двигателю это конечо не относится.Если кому очень интересно могу за все время эксплуатации дать список чего и за сколько менялось и какой фирмы ставилось ради прикола такая статистика у меня ведется.Пока.
5
2
Ответить
   
Сообщений: 26
Что характерно.
Берете отбегавшие свой пробег авто и ворчите.
Вы же не будете нанимать пенсионера ямы копать, а найдёте кого-то помоложе. Так и здесь. Зачем кормить хитромудрых продованов подержанной техники. Хоть из Японии хоть из Германии.
А выкрики "брал в Голландии, брал в Германии" откровенно смешат.
Возьмите у них ещё бельё поношенное.
6
3
Ответить
 
Архангельск
Сообщений: 228
только транзит и только бензин.простой как дверь.
1
2
Ответить
Ставрополь
Сообщений: 1
Подскажите, на этих выходных собираюсь купить Т4 2.5 TDI 2003 за 450т.р .Но послушав, почитав и посмотрев, ваши комментарии, как то засомневался. Может за эти деньги что то другое посоветуйте.Может Рено Трафик,Мастер, Форд Транзит,,Фиат Дукато или Форд торнео конект?
3
1
Ответить
Волгодонск
Сообщений: 2
Почитал я этот отзыв... У меня Баргузин 2004 года с дв 40522, 2,5 литра. До 150000 особых проблем не было. На 180.000 сделал капиталку коробки (25.000) на 200.000 капиталку движка (дефектный оказался - горит прокладка но это лечится и позже оказалось, что трещина в головке была) цена 30.000 замена головки ещё 30.000. Один раз гур поменял - 10.000 ну и по мелочам - колодки и шаровые ходят 60.000 км, пальцы 30-40.000 и тд. но всё это не так дорого.

на 250.000 начал сыпасться, но везде можно залесть самому и сервисы в каждом гараже и углу.
Думал менять на иномарку (микроавтобус), но за 550.000 можно взять только с хорошим пробегом. И вопрос тогда: А стоит ли судя по отзывам на все модели? Проще взять Баргузина и несколько лет ездить без особых проблем.

Я читаю и смеюсь с тех кто кричит, что иномарка надёжнее нашего авто, но посмотрите на ваши отзывы: все начинают сыпаться со 150-200.000км! А разве наши не с такого же срока?

Езжу на газу. Обор. 4го поколения. Расход 16-17л на 100км (педаль всегда в пол 110 - 130км в ч). По цене это как 9л 92 бензина или 8л 95го или саляры. Тяга достаточная - на разгоне рву легковушки. Если ехать медленее то 14-15 на сотню.

Отсюда вывод: брать надо нашего Баргузина и не морочиться с выбором. Удобства нормальные (1000-1500км поездка не проблема не для водителя не для пассажира). Трассу держит нормально. Да и на рыбалке всегда можно бросить на берегу и не трястись за него. И во дворе поставить. Вот так.
6
2
Ответить
Волгодонск
Сообщений: 2
Единственное нет сейчас достойного двигателя на Баргузины. Теперь только УАЗ -540.000р или Каменс ТДИ 650.000. Правда Уазовские многие снимают сразу и ставят 405 движок и потому сервисные центры забиты новыми Б/У движками УАЗа. Отдают по 30.000р. Можно каждый раз менять на новый)))
С заменой на 405 получается как с Каменсом.
Какменс пока не проверен (новый) Но пока нареканий нет никаких.

Вот и выбирай...
1
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 282
Бедняга, унас компания купила такой, с новья, пока бегает без проблем, тысячам к 200000 продавать видимо придется.
Дорога- это направление, в котором нужно ехать!
 
 
Ответить
     
Ульяновск
Сообщений: 87
Pavel112:
Бедняга, унас компания купила такой, с новья, пока бегает без проблем, тысячам к 200000 продавать видимо придется.
Ни к чему продавать
вы знаете, большинство отзывов об этом авто плохие, потому что люди, владеющие им, не особо жаждят выкладывать нормальный отзыв. Либо нет времени, либо просто не умеют интернетом пользоваться(такие еще остались+машины такие чаще всего у таких людей)
А пишут те, у которых что-то сломалось, дабы раздуть споры и "посоветовать" не покупать такое "УГ" другим
У нас 2 фолькс такой в семье
Оба офицально завезенные
У одного был пробег 300 с хвостиком
У второго к 2-ой сотне идет
Из проблем: Вебасто ломалось, шрус срезало(болезнь у них)
И все
Остальное расходники
И до сих пор как новый
Правда, с оговоркой: двигатели у нас были 1.9
2
 
Ответить
vadim
Севастополь
Дорого вам форумчане! Подскажите у меня на Т -5 2005 г в последнее время передача с 3 на 2 переключается с перегозовкой. Это что коробке кранты,посоветуйте . !!!!!
3
 
Ответить
Евгений
Тюмень
Огромное спасибо за правдивый отзыв, если бы не прочитал отзыв то наверное бы купил такой аппарат хотя в глубине души что то мне подсказывало: не покупай не покупай, купи лучше японца. Ну и надо посочувствовать новому владельцу и порадоваться за старого)))
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volkswagen Transporter 2004


Добавить отзыв