Всем Привет!У меня Т5 2004 г.в.TDI2.5/131л.с.Пригнан был из Германии весной 2009.Машина в этом классе первая,особого опыта при выборе не было.На момент покупки пробег был 143000км(как обнаружилось позже ровно 100.000было смотано,хотя авто выглядел отлично).Итак глядя в свою бортовую книгу хотел бы подвести итог.Во сколько мне обошелся поддержаный Т5.Первые 20 000км были прекрасными и беззаботными.Я не мог нарадоваться отменной динамикой,хорошим расходом топлива(7-8л.на сотню по трассе),управляемость выше всяких похвал.Но счастье было не долгим.Однажды возвращяясь из Астрахани с рыбалки на трассе появился какой то непонятный стук при переключении передач,в итоге не доехав до дома 100км Провернуло правый внутрений шрус,цена вопроса-25тыр.(с заменой+масло в КПП) Оказалось это беда чуть ли не каждого второго владельца Т5 с двигателем 2.5TDI
Чуть позже заклинила так называемая обгонная муфта кондиционера которая раздолбила все.И тепрь(как сказали на сервисе) мне светит замена замена компрессора,цена вопроса 35000р
Проехав еще чуть появился свист в турбине(хотя масло меняю во время,сразу не глушу мотор с трассы,да и езжу не с педалью в полу)проехав еще пару месяцев машина встала прямо посреди дороги.Свист вылез наружу(разлетелась крыльчатка в турбине)Проехав по магазинам своего города думал поседею от цен на этот агрегат от 45тыр.... до108тыр.Пришлось искать в Москве,цена вопроса-38тыр.
чуть позже сделал диагностику всей подвески.На замену попросились 2сайлент блока и штанга стабилизатора спереди и 2сайлент блока и резинки под пружинами сзади, сайлент блоки поменял все,цена вопроса 12тыр. Поменяв все сайлент блоки разом,поехал делать сход-развал,подписали задний подшипник,цена вопроса 7тыр.
Стала очень плохо работать на холостом ходу,по мере прогрева все становилось норм.В одном специализированном сделав диагностику приказали долго жить топливно-вакуумному насосу цена вопроса 15тыр.На данный момент,при поворачивании ключа зажигания,в баке слышен слишком назойливый звук подкачивающего насоса....говорят-это к деньгам!!! Тепрь стою на распутье двух дорог.Либо продать пока еще чего не накрылось,либо ездить т.к.слишком много поменяно и завести копилку с надписью"НА РЕМОНТ МАШИНЫ".У друзей тоже мнения разошлись так же.Машина безумно нравится,но глядя на ценники зап.частей становится дурно. Всем удачи при выборе сего автомобиля.Могу сказать одно из Германии больше никогда не возьму б/У авто т.к. убедился,что немцы продают нам авто тогда,когда ресурс деталей которые требуют затрат при покупке и замене,приходит ПИНЗДЕНЦ!!!