Отзыв автовладельца Volkswagen Transporter 1998

Фольксваген Транспортер 1998 — отзыв владельца

, Тихорецк
49766
19
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
276
голосов
4.1
5 — 130 пятёрок!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Двигатель: дизель, 2400 куб.см
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 7
Двигатель: 8
Ходовые качества: 9
Всем привет!!! Я обладатель замечательной машины VW T-4 SYNCRO 98 г.в, 2.4 дизель, турбины-нет, кондюка-нет, но 4WD компенсирует эти недостатки. Я доволен!!!! Купил я его в 2010,08, устранил косяки, заменил голову, диск сцепления,  поклеил шумку, поставил музыку, сигналку с авто-запуском, убрал перегородку, врезал стекло в боковую дверь. Все.  Остались мелочи!
Недавно насался в горы на нем, правда на высоте 1200-1300 пропала тяга, проехав по луже глубиной чуть выше порога- попала вода в сцепление, тяга еще уменьшилась (пока не просохло), катался почти не включая блокировку заднего моста, а если и включал то только когда переезжал через  горные реки. В целом в горах  машина показала себя на 4,5 из 5(я не беру в расчет трасы для джипинга) . местные на УАЗах обалдевали.
Тест а чистом поле!!! Поехал на рыбалку. Доехал до поля, дорога закончилась. Поле после уборки перепахали п прокультивировали, всю ночь шел дождь, земля мягкая и липнет к колесам ,(защиты у меня нет) а БУС прет и не напрягается. Перед идет хорошо, а вот зад забился до такой степени  что при выжиме сцепления машина останавливается как вкопанная. Не проблема! Пониженная +блокировка и я в пути . правда долго грязь из под арок ковырял но остался доволен своим БУСом. Прет везде. Боится только сесть на днище.    
ТОЛЬКО ПРОШУ, НЕНАДО ЕГО РОВНЯТЬ С КРУТЫМИ ДЖИПАКАМИ. ДЛЯ АВТО СВОЕГО КЛАССА ОН ДОЖЕ ОЧЕНЬ ХОРОШ. ( несколько фоток можно посмотреть на mail.ru мой мир, искать Козаченко Сергей  г Тихорецк)
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

СМОТРИТЕ ВИДЕО В "МОЙ МИР" НА МАЙЛЕ

КОЗАЧЕНКО СЕРГЕЙ г. Тихорецк

   

нивовская резина

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Биробиджан
Сообщений: 39
Класный бус, я давно в какойто игре точно такой же видел, дополняй фотографии салона.
Мой отзыв: Toyota Corsa 1985
13
1
Ответить
  
автор
ТИХОРЕЦК
Сообщений: 9
Салон еще не готов. Месяца через 2 скину фотки. (Основная работа много времени отнимает)
Мой отзыв: Volkswagen Transporter 1998
3
2
Ответить
    
Воронеж
Сообщений: 1194
По культивиронному полю после дождя? БРЕХНЯ !!! Жил в деревне, знаю. Отзыв ни о чём. Слюни да и только.
Курить я бросил. Но водку-пью. Подарил себе на днюху отказ от сигарет.
23
11
Ответить
  
автор
ТИХОРЕЦК
Сообщений: 9
призыв:
По культивиронному полю после дождя? БРЕХНЯ !!! Жил в деревне, знаю. Отзыв ни о чём. Слюни да и только.
Я ПИШУ НЕ ПРО Toyota Carina E КОТОРАЯ ОТ ГРЯЗИ ШУГАЕТСЯ
5
9
Ответить
  
Сообщений: 428
[quote=призыв]По культивиронному полю после дождя? БРЕХНЯ !!! Жил в деревне, знаю. Отзыв ни о чём. Слюни да и только.[/quote]
+1000!!!
Добавлю про перлы типа
[quote]катался почти не включая блокировку заднего моста[quote]
[quote] Пониженная +блокировка и я в пути .с
Это где пониженная с блокировкой??? У Транспортера? аффтар мечтатель ;-))...
Не хватает только написать рпо прочную раму ;-))
Ну если только конечно он Транспортер на ходовку от УАЗ-а, Паджеро и тп не переставил :)
8
6
Ответить
  
автор
ТИХОРЕЦК
Сообщений: 9
[quote=3М][quote=призыв]По культивиронному полю после дождя? БРЕХНЯ !!! Жил в деревне, знаю. Отзыв ни о чём. Слюни да и только.[/quote]+1000!!!Добавлю про перлы типа [quote]катался почти не включая блокировку заднего моста[quote][quote] Пониженная +блокировка и я в пути .сЭто где пониженная с блокировкой??? У Транспортера? аффтар мечтатель ;-))... Не хватает только написать рпо прочную раму ;-))Ну если только конечно он Транспортер на ходовку от УАЗ-а, Паджеро и тп не переставил :)[/quote]


ДЛЯ ДОЛЕКИХ... На vw Т-4 SYNCRO 1-я скорость и есть пониженная, а блокировка идет только заднего моста, рамы у меня нет, не ровняй BUSA с машинами для джиппинга.
5
7
Ответить
  
Сообщений: 428
SEREGA_K9:
ДЛЯ ДОЛЕКИХ... На vw Т-4 SYNCRO 1-я скорость и есть пониженная, а блокировка идет только заднего моста, рамы у меня нет, не ровняй BUSA с машинами для джиппинга.
Для темных :-))):
1. Учись, учись и учись.. может тогда будешь знать, что представляет собой автомобиль, на котором ты ездишь.. Если, конечно, ты на нем ездишь.. ;)... Хорошо еще, что ты знаешь, что у Т4 нет рамы :-))..
Теперь о передачах... Ты хочешь сказать, что на Т4 стоит раздатка, и причем она совмещена с коробкой? ;-)) .. Т.е., в обычном режиме движения трогаешься ты со 2й, а 1-ю включаешь только в особо тяжелых условиях? Ржунимагу.. К сведению - на всех машинах с 5-и ступкой и ручным переключением первые 4 передачи - ПОНИЖАЮЩИЕ (4я почти прямая, но все же снижает обороты движка)..
Термин "понижающая" для 4ВД подразумевает наличие дополнительной передачи (и отдельного механизма для ее включения), которая любую передачу на коробке может понизить в 2 с чем то раза
У Т4 такого механизма НЕТ.. Так же как и нет отдельного включения полного привода (задние колеса включаются автоматически при пробуксовке передних).. Подключаются задние колеса жестко, имитируя блокировку МЕЖОСЕВОГО дифференциала.. Блокировка осевого дифференциала конечно же может быть установлена отдельно, но это достаточно редкая функция на стандартном бусе (она не на каждом джипе стоит в стандарте).. Хотя не исключаю, что тебе повезло :-)..
16
4
Ответить
  
автор
ТИХОРЕЦК
Сообщений: 9
ДАААААА. С ТЕРМИНАМИ Я НЕОЧЕНЬ...
до этого катался на FORD FOCUS SE 2.0 автомат (Амарикос)
Трогаюсь я действительно со 2-ой.
зад включается авоматом при разности нагрузки межжу осями, стоит виско муфта, блакировка стоит отдельно (только зад)
1-я передача как тяговая, разгонял неболее 20 км/ч.
2-я талкает BUSA на холостых.
3
5
Ответить
  
Сообщений: 428
SEREGA_K9:
Трогаюсь я действительно со 2-ой..................
......................
1-я передача как тяговая, разгонял неболее 20 км/ч.2-я талкает BUSA на холостых.
Ну, скажи спасибо крутящему моменту дизеля.. И что, на подъеме тоже трогаешься со 2й???
совет - трогайся с первой, и как только обороты немного поднимутся, переходи на 2ю.. коробка спасибо не скажет, но проработает дольше..
7
1
Ответить
  
автор
ТИХОРЕЦК
Сообщений: 9
катался в горах, приходилось частенько трогаться с 1-ой, а по городу только со второй.
4
2
Ответить
     
Братск
Сообщений: 2073
салон давай !
AVENSIS III
1
 
Ответить
     
Сообщений: 90
3М:
Для темных :-))):
1. Учись, учись и учись.. может тогда будешь знать, что представляет собой автомобиль, на котором ты ездишь.. Если, конечно, ты на нем ездишь.. ;)... Хорошо еще, что ты знаешь, что у Т4 нет рамы :-))..
Теперь о передачах... Ты хочешь сказать, что на Т4 стоит раздатка, и причем она совмещена с коробкой? ;-)) .. Т.е., в обычном режиме движения трогаешься ты со 2й, а 1-ю включаешь только в особо тяжелых условиях? Ржунимагу.. К сведению - на всех машинах с 5-и ступкой и ручным переключением первые 4 передачи - ПОНИЖАЮЩИЕ (4я почти прямая, но все же снижает обороты движка)..
Термин "понижающая" для 4ВД подразумевает наличие дополнительной передачи (и отдельного механизма для ее включения), которая любую передачу на коробке может понизить в 2 с чем то раза
У Т4 такого механизма НЕТ.. Так же как и нет отдельного включения полного привода (задние колеса включаются автоматически при пробуксовке передних).. Подключаются задние колеса жестко, имитируя блокировку МЕЖОСЕВОГО дифференциала.. Блокировка осевого дифференциала конечно же может быть установлена отдельно, но это достаточно редкая функция на стандартном бусе (она не на каждом джипе стоит в стандарте).. Хотя не исключаю, что тебе повезло :-)..
+1000000000 автор какую то чушь написал ,решил что у него дэлика и выделывается
8
4
Ответить
  
автор
ТИХОРЕЦК
Сообщений: 9
qwerty123456788:
+100000 0000 автор какую то чушь написал ,решил что у него дэлика и выделывается
конечно, до лексуса долеко.........
я уже не говорю про мицуху
4
2
Ответить
     
Котлас
Сообщений: 2641
У вас там в Тихорецке машинки праворукие кто-то продаёт. Я чуть не уехал туда за Дюной. А машина У Вас нормальная. Он и без 4wd не хило прёт. У меня на Кантере тоже фулл тайм. Лишний раз в г о вна не полезешь. Но по паханному полю или по пляжу... Тьфу. это просто семечки. Одной рукой рулить-другой эсэмэски набирать, по этим паханным полям.
Мой отзыв: Hyundai Starex 2002
3
2
Ответить
    
Фокино
Сообщений: 49
а какая грузоподьёмность на нём? и что на них в основном стоят рессоры или пружины( на задке)
1
1
Ответить
Горно-Алтайск
3М:
Для темных :-))):
1. Учись, учись и учись.. может тогда будешь знать, что представляет собой автомобиль, на котором ты ездишь.. Если, конечно, ты на нем ездишь.. ;)... Хорошо еще, что ты знаешь, что у Т4 нет рамы :-))..
Теперь о передачах... Ты хочешь сказать, что на Т4 стоит раздатка, и причем она совмещена с коробкой? ;-)) .. Т.е., в обычном режиме движения трогаешься ты со 2й, а 1-ю включаешь только в особо тяжелых условиях? Ржунимагу.. К сведению - на всех машинах с 5-и ступкой и ручным переключением первые 4 передачи - ПОНИЖАЮЩИЕ (4я почти прямая, но все же снижает обороты движка)..
Термин "понижающая" для 4ВД подразумевает наличие дополнительной передачи (и отдельного механизма для ее включения), которая любую передачу на коробке может понизить в 2 с чем то раза
У Т4 такого механизма НЕТ.. Так же как и нет отдельного включения полного привода (задние колеса включаются автоматически при пробуксовке передних).. Подключаются задние колеса жестко, имитируя блокировку МЕЖОСЕВОГО дифференциала.. Блокировка осевого дифференциала конечно же может быть установлена отдельно, но это достаточно редкая функция на стандартном бусе (она не на каждом джипе стоит в стандарте).. Хотя не исключаю, что тебе повезло :-)..
да простой рамы там нет! но там есть энтегрированая рама .и она очень крепкая потому и заявленная масса нагрузки 1000 кг .а в жизни пред 1500 и тележку тащит )) не каждый джип такое сможет )) есть еще блокировка заднего дифа у вэдовых вариантов .включается при помощи вакуумного насоса . раздатка есть там а как иначе будет крутить задний мост .поскольку мкпп одинаковая с переднеприводными .! есть еще варианты мкпп с заниженной первой скоростью тоже 4*4 на спец машинах . главные пары мкпп есть грузовые а есть беговые так что я не удивлюсь что автор трогается со второй скорости поскольку она грузовая .
2
 
Ответить
Горно-Алтайск
mehanik84:
а какая грузоподьёмность на нём? и что на них в основном стоят рессоры или пружины( на задке)
у т-4 полностью не зависемая подвеска .перед торсионы зад пружины .зад тоже на рычагах точнее колесо держится на одном рычаге .
1
 
Ответить
Горно-Алтайск
и еще нет у т-4 виска муфты полный привод постоянный все там м е х а н и ч е с к о е
 
2
Ответить
Роман
Сыктывкар
Вячеслав Мытник:
и еще нет у т-4 виска муфты полный привод постоянный все там м е х а н и ч е с к о е
Вячеслав, слово учись и ещё раз учись относится и к тебе. вмуфта у фольцов стоит с 86г, с Т3 начиная. Блокировки зависят от комплектации в моём было 2(перед и зад), но бывает и 3 - сложная конструкция , работают за счёт вакуума. 1-я там действительно только для похоронных поездок. А главное , он мало чем уступал той же буханке, а по уровню комфорта и управляемости и говорить не о чем. Не берусь в грудь стучать за Т4, у меня был Т3(единственная машина, из за которой себя хаю, что продал. Был молод и горяч, не знал, что редкой машиной обладаю). Теперь уже который год штурмую все сайты о продажах Т3 синхро , но достойных вариантов пока нет(либо убиты, либо цена более 500000р).
4
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volkswagen Transporter 1998


Добавить отзыв