Всем привет!!! Я обладатель замечательной машины VW T-4 SYNCRO 98 г.в, 2.4 дизель, турбины-нет, кондюка-нет, но 4WD компенсирует эти недостатки. Я доволен!!!! Купил я его в 2010,08, устранил косяки, заменил голову, диск сцепления, поклеил шумку, поставил музыку, сигналку с авто-запуском, убрал перегородку, врезал стекло в боковую дверь. Все. Остались мелочи!
Недавно насался в горы на нем, правда на высоте 1200-1300 пропала тяга, проехав по луже глубиной чуть выше порога- попала вода в сцепление, тяга еще уменьшилась (пока не просохло), катался почти не включая блокировку заднего моста, а если и включал то только когда переезжал через горные реки. В целом в горах машина показала себя на 4,5 из 5(я не беру в расчет трасы для джипинга) . местные на УАЗах обалдевали.
Тест а чистом поле!!! Поехал на рыбалку. Доехал до поля, дорога закончилась. Поле после уборки перепахали п прокультивировали, всю ночь шел дождь, земля мягкая и липнет к колесам ,(защиты у меня нет) а БУС прет и не напрягается. Перед идет хорошо, а вот зад забился до такой степени что при выжиме сцепления машина останавливается как вкопанная. Не проблема! Пониженная +блокировка и я в пути . правда долго грязь из под арок ковырял но остался доволен своим БУСом. Прет везде. Боится только сесть на днище.
ТОЛЬКО ПРОШУ, НЕНАДО ЕГО РОВНЯТЬ С КРУТЫМИ ДЖИПАКАМИ. ДЛЯ АВТО СВОЕГО КЛАССА ОН ДОЖЕ ОЧЕНЬ ХОРОШ. ( несколько фоток можно посмотреть на mail.ru мой мир, искать Козаченко Сергей г Тихорецк)